Новости аида ведищева олень лесной

Вместо нее песню «Лесной олень» пела солистка Большого театра. биография, новости, личная жизнь. Аида Ведищева – Лесной олень — слушать детские песни. ИнтернетЛесной олень, бегущий по городским улицам, стал метафорой чудесной сказки, врывающейся в обыденность жизни. Вместо нее песню «Лесной олень» пела солистка Большого театра. "Лесной олень" — песня из художественного фильма режиссёра Юрия Победоносцева «Ох уж эта Настя!», снятого на киностудии им. Горького в 1971 г. Музыка Евгения Крылатова, стихи Юрия Энтина.

Аида Ведищева: `Верни меня туда, лесной олень...`

Две карьеры, две жизни певицы Аиды Ведищевой в документальном фильме "Аида Ведищева. Аида Ведищева, "удивительная Аида", как в переводе с английского звучит сейчас ее сценическое имя. Лесной олень Аида Ведищева — это удивительное существо, которое обрело знаменитость благодаря истории, рассказанной Аидой Ведищевой. Туристические маршруты Лесной олень Аида Ведищева стал известен благодаря своим приключениям и необычной истории. Сегодня трек «Лесной Олень» исполнителя «Аида Ведищева» занимает 50 место в «Топ-100 синглов» радиостанции «Говорит Москва».

Аида Ведищева- голос за кадром

Туристические маршруты Лесной олень Аида Ведищева стал известен благодаря своим приключениям и необычной истории. «Песенка о шпаге» (из к-ф «Достояние республики», 1971). биография, новости, личная жизнь. Аида Ведищева – Лесной олень — слушать детские песни. ИнтернетЛесной олень, бегущий по городским улицам, стал метафорой чудесной сказки, врывающейся в обыденность жизни. krilatov_08 Аида Ведищева поёт «Лесного Оленя». Аида Ведищева (cover Саша Квашеная) #квашеная.

Аида Ведищева. Где-то на белом свете…

Ведь свой юбилей отмечает Аида Ведищева, исполнительница этих и многих других композиций из наших любимых фильмов и мультфильмов. лесной олень и песенку о медведях (где-то на белом свете, там, где всегда мороз). Советская, а впоследствии американская певица Аида Семёновна Ведищева с песней "Лесной олень" открывает сегодняшнюю рубрику "Песня дня".

Лесной олень аида ведищева

Вы Очевидец: большая подборка видео роликов различной тематики. Аида Ведищева "Лесной олень" (1971). Пластинки с песнями в исполнении Аиды Ведищевой выпускались миллионными тиражами и расходились «на ура». Пластинки с песнями в исполнении Аиды Ведищевой выпускались миллионными тиражами и расходились «на ура».

Аида Ведищева - Лесной олень (из фильма «Ох, уж эта Настя»)

Аида Ведищева. Ее песня про медведей стала главным хитом в комедии «Кавказская пленница». А хиты «Помоги мне» и «Лесной олень» знал каждый наизусть. Рассказываем, почему в один момент певица отказалась от популярности и эмигрировала в другую страну.

В то время с особой осторожностью относились к успешным музыкантам, особенно к тем, кто позволял себе вольное отношение к власти. Однако в конце 70-х СССР окунулся в события переворота в Чехословакии и артисты держались в стороне от политических конфликтов. В то время в Сопоте проводился международный музыкальный конкурс, однако большая часть советских исполнителей решила отказаться от участия.

Ведищева же не отменила свое выступление — ведь они ее так ждали услышать. Тогда звезда получила награду, а в Минкульте ее внесли в черный список. Конечно же, первым делом команда телевизионщиков обратила внимание на ее национальную принадлежность.

Аиду начинали ставить на выступления лишь с еврейскими музыкантами, что, конечно же, задевало ее личные границы. Под удар попала и любимая всеми песня «Помоги мне» из фильма «Бриллиантовая рука» — в тот момент в ней почему-то нашли нечто «вульгарное».

Другие тексты данного исполнителя вы можете найти в разделе Тексты песен.

Помните, что все тексты песен, в том числе Аида Ведищева - Лесной олень, из кинофильма "Ох уж эта Настя" принадлежат их авторам и представлены здесь только для ознакомления. Текст песни сочинил: Юрий Энтин.

Историю создания песни «Лесной олень», а также интересные факты, текст и содержание композиции читайте на нашей странице. Краткая история В самом начале семидесятых годов Киностудия детских и юношеских фильмов имени М. Горького объявила очередной конкурс сценариев кинокартин для подрастающего поколения. Победителем в данном творческом состязании стала сценарист Спирина Валентина Ивановна. Её рассказ о десятилетней девочке Насте Рябининой, обладающей богатой фантазией, настолько заинтересовал членов жюри, что они сразу стали обсуждать кандидатуру режиссёра, который бы отработал картину по данному сюжету.

Выбор пал на Юрия Победоносцева — постановщика, который так умел работать с детьми и чувствовать их, что у юных «артистов» даже в эпизодических ролях не было фальшивых интонаций. Познакомившись со сценарием, Юрий Сергеевич сразу наметил: в фильме должна быть какая-то необыкновенная волшебная композиция, и конечно же слова к ней должен придумать никто иной, а Юрий Энтин, который к тому времени уже прославился своей работой в знаменитых « Бременских музыкантах ». С выбором композитора, который бы создал мелодию к песне и музыкально оформил киноленту у режиссёра тоже вопрос не стоял. Победоносцеву очень нравилась « Колыбельная медведицы », которую сочинил Евгений Крылатов к мультфильму «Умка», вышедшему на экраны пару лет назад. Этот музыкант в то время особой популярностью не пользовался, но Юрий Александрович в нём был более чем уверен. Важно отметить, что Энтин с Крылатовым уже сотрудничали.

С 1989 года неоднократно посещала Советский Союз , затем — Россию.

Принимала участие в фестивале «Золотой шлягер» в Могилёве. В начале 1990-х годов ей был поставлен диагноз « рак третьей степени[ источник не указан 2791 день ]». Несмотря на предостережения врачей, она настояла на операции и прошла курс химиотерапии , и болезнь отступила [10] [11]. В 1998 году Ведищева поставила шоу «Мисс Свобода — для нового тысячелетия». После теракта 2001 года написала мюзикл «Шедевр и поющая Свобода» и посвятила его статуе Свободы. Мюзикл шёл в 2007 году на Бродвее [10]. В 2017 году в Екатеринбурге в Театре музыкальной комедии был поставлен спектакль «Оттепель.

Мелодии судьбы», посвященный творчеству трёх звезд советской эстрады — Нины Бродской, Аиды Ведищевой и Ларисы Мондрус. В 2018 году Аида Ведищева передала в коллекцию Фонда историка моды Александра Васильева два концертных платья 1970-х годов, одно из которых создано по эскизу художника Бориса Мессерера в мастерских Большого театра [12]. Первый муж — Вячеслав Ведищев, артист цирка — эквилибрист. Второй муж — Борис Дверник, пианист, руководитель ансамбля «Мелотон». Третий муж — Джей Маркофф, бизнесмен. Четвёртый муж — Наим Беджим по настоящее время. Аве Мария музыка — Д.

Родригос, стихи — Д. Чашников Арифметика, 1969 музыка — В. Хвойницкий, стихи — Н. Олев Ах, Наташа музыка — В. Шаинский, стихи — Л. Ошанин Бархатный сезон музыка — Л. Лядова, стихи — Л.

Бунина Будешь ты музыка — С. Ковальский, стихи — В. Сергеев Будь со мною прежним, 1968 музыка — В. Шаинский, стихи — А. Нагорняк Будь, что будет музыка — Я. Френкель, стихи — М. Танич Всё равно ты будешь мой, 1969 музыка — А.

Зацепин, стихи — Л. Дербенёв Гололёд, 1969 музыка — А. Дербенёв Гуси-гуси, 1967 музыка — С. Пожлаков, стихи — Н. Малышев Две души музыка — В. Шаинский, стихи — С. Островой Две минуты музыка — Э.

Ханок, стихи — Д. Костюрин Двое музыка — В. Гамалия, стихи — Ф. Лаубе Детство музыка — В. Осипова Дорожная песня, 1968 музыка — А. Зацепин, стихи — О. Гаджикасимов Если б я была тобой музыка — В.

Шаинский, стихи — Б. Брянский Если любишь ты музыка — Ю. Антонов, стихи — Л. Дербенев Если улыбаются веснушки музыка — Е. Птичкин, стихи — М.

Аида Ведищева. Где-то на белом свете…

В аранжировке и исполнении Ведищевой «Лесной Олень» зазвучал трогательно и современно. До сих пор помню переполняющее моё сердце ощущение прекрасного, когда я впервые услышал эту песню в детстве по радио. Кто только не перепевал «Лесного Оленя» потом! В советское время песню достойно исполняла Людмила Сенчина. Сама идея группы — исполнить старые детские песни в современной рок-манере — была мне близка, но каким же безобразным вышло исполнение. Ни толковой аранжировки, ни вокала, даже аккорды порой не те… По вполне понятным причинам сам Крылатов отнёсся к этой версии благосклонно «Я считаю, — это их версия и пусть поют. Меня это трогает» , но мне ничего не мешает сказать: это обычная халява, паразитирующая на любимых песнях. И никакие отговорки в духе — это панк — тут не пройдут. Вот Егор Летов: сумел же исполнить «Солнце взойдёт» от всей души — и это слышно. Ну, а что до Энтина и Крылатова, то они примирились и дружат до сих пор. Крылатов: «У нас с ним случилось притяжение противоположностей.

Правда, когда мы познакомились, его стезёй считался каламбур, остроумие, шутка. Лирика в нём пряталась где-то глубоко, он её стыдился. И он признал: в этом смысле мы нашли друг друга. Я открыл в нём этот клапан».

Сама артистка винила в этом Кобзона и все того же председателя Гостелерадио Сергея Лапина. Вероника рассказывала, что композиторы сами признавались ей и ее мужу, что им не разрешают писать для них песни. Тем не менее, невзирая на отсутствие нового материала, Вероника еще двадцать лет гастролировала по всему Советскому Союзу.

Когда ей стукнуло сорок пять, звезда приняла решение закончить карьеру и заняться преподаванием. К тому моменту ее союз с Мулерманом прекратил свое существование. В Штатах Круглова еще дважды вышла замуж. Певица даже выступала там на сцене — в том числе со своим бывшим мужем Вадимом. Вероника Круглова Аида Ведищева Песня «Помоги мне» из фильма «Бриллиантовая рука» знакома всем, однако немногие знают, как выглядит исполнительница хита — Аида Ведищева. И в каком-то смысле Аида повторила судьбу своей коллеги. Упомянутый уже сегодня антисемит Сергей Лапин занес имя Ведищевой в свой черный список.

Аида Ведищева Певицу не пригласили на итоговый выпуск «Песни года», и вместо нее шлягер «Лесной олень» спела солистка Большого театра. В конце концов, Аида Ведищева в 1980 году была вынуждена отправиться за океан. По ее утверждениям, еще в 1978-м приказом Минкульта были размагничены все немногочисленные видеопленки с выступлениями певицы и стерты все записи радиофонда. Благо, они сохранились в личной фонотеке артистки.

Сама идея группы — исполнить старые детские песни в современной рок-манере — была мне близка, но каким же безобразным вышло исполнение.

Ни толковой аранжировки, ни вокала, даже аккорды, порой, не те… По вполне понятным причинам, сам Крылатов отнёсся к этой версии благосклонно «Я считаю, — это их версия и пусть поют. А исполняют они «Лесного оленя» со страстью, с темпераментом! Меня это трогает» , но мне ничего не мешает сказать: это обычная халява, паразитирующая на любимых песнях. И никакие отговорки в духе — это панк — тут не пройдут. Вот Егор Летов сумел же исполнить «Солнце взойдёт» от всей души — и это слышно.

Ну, а что до Энтина и Крылатова, то они примирились и дружат до сих пор. Крылатов: «У нас с ним случилось притяжение противоположностей. Правда, когда мы познакомились, его стезёй считался каламбур, остроумие, шутка. Лирика в нём пряталась где-то глубоко, он её стыдился. И вот, начиная с «Лесного оленя» я потихоньку стал вытягивать из Юрия лирическую поэзию.

В Иркутске окончила музыкальное училище, где играла в студенческом театре музыкальной комедии, а затем институт иностранных языков, где изучала немецкий и английский. По окончании института уехала в Москву и пыталась поступить в Высшее театральное училище имени М. Щепкина, но попытка не удалась. Благодаря красивому, сильному голосу начала певческую карьеру. На сцене стала выступать с начала 1960-х годов как эстрадная певица Харьковской филармонии. Пела в оркестре О.

Лундстрема, затем в оркестре Л. В 1966 году стала лауреатом Первого всесоюзного конкурса советской песни. Всесоюзную известность получила, спев в 1966 году «Песенку о медведях» в фильме «Кавказская пленница» пластинка разошлась 7-миллионным тиражом. В 1968 году за песню «Гуси, гуси» получила диплом на фестивале в Сопоте. Далее последовали песни: «Вулкан страстей» «Помоги мне» из фильма «Бриллиантовая рука» 1968 , популярная в те годы песня «Товарищ» «Чтоб дружбу товарищ пронёс по волнам... Создатели «Бриллиантовой руки» так хотели, чтобы именно Ведищева спела эту песню, что вызвали ее аж с Дальнего Востока, где она была на гастролях.

Несмотря на успех у слушателей, ей, как и некоторым другим певцам В. Мулерман, Л. Мондрус, М. Кристалинская , чинили препятствия: не всегда упоминали в титрах фильмов, не разрешали концерты, холодно относились на телевидении, не выпускали на гастроли за границу. По мнению, разделяемому, в частности, Фёдором Раззаковым, одной из причин этого был антисемитизм руководителя Гостелерадио С. Например, песню «Лесной олень» исполнил в финале «Песни-73» Большой детский хор центрального телевидения и всесоюзного радио.

С середины семидесятых имя певицы исчезло и из титров кино и мультфильмов с её участием. Однако сама певица рассказывает, что она впала в немилость со стороны официальных лиц советской культуры после фестиваля в Сопоте: "Я сразу подружилась с европейскими звездами - Геленой Вондрачковой, Радмилой Караклаич, Карелом Готтом. И вот представьте: в один из конкурсных дней по местному радио объявляют: "Советские войска вошли в Прагу". Что тут началось! Карел Готт со словами "Я не могу петь, когда Родина в опасности", покинул конкурс. Мне было так скверно, так стыдно, будто в этом вводе войск была моя личная вина!

А тут еще из Москвы посыпались начальственные звонки: "Ведищевой - не петь! Власти боялись, что из солидарности к чехам представительницу Советского Союза публика освистает. Но я ослушалась. И спела вместо одной песни несколько. Причем пару песен Володи Шаинского, который, как оказалось, в то время был у властей не в чести. Вопреки политической заварухе, встретили меня великолепно, вызывали на "бис" и по результатам конкурса наградили второй премией.

А в это время в Москве министру культуры Фурцевой уже докладывали о моей выходке. Так я и попала в черный список. Меня перестали показывать по телевидению, транслировать по радио, отменяли концерты". У меня была тенденция делать что-то вроде мюзиклов. Мы жили за «железным занавесом» и практически ничего об этом жанре не знали. А я всегда была в авангарде.

За это меня били и презирали, потому что считали, что я вульгарна, все время изощряюсь, вечно чего-то хочу. А я родилась поющей артисткой, у меня суть такая! Первую травму мне нанесли, когда не поставили мою фамилию в титры в «Кавказской пленнице», а затем и в «Бриллиантовой руке»", - рассказывала она. Еще в 1978 году, по распоряжению сверху, размагничены все немногочисленные видеопленки с выступлениями певицы и стерты все записей радиофонда. По словам самой певицы, они не потеряны. Об этом я узнала случайно, будучи на гастролях в Узбекистане.

Но я человек скрупулезный, все свои песни после выступлений переписывала для себя, собрала свою фонотеку... Самое главное, что мне удалось вывезти, - моя фонотека. Ее не хотели пропускать. Не положено. И тогда я запела "Помоги мне! Вот так спасла меня песня, таможенники, конечно, узнали меня и махнули рукой", - вспоминала певица.

В Америке Ведищевой пришлось начать певческую карьеру с нуля, поступить в театральный колледж и пройти четырёхлетний курс обучения, изучая американский кинематограф, танец.

Аида Ведищева- голос за кадром

Правда, обнаружилось, что имя Ведищевой не указано в титрах. В 1968 году за песню "Гуси, гуси" получила диплом на фестивале в Сопоте. Далее последовали песни "Вулкан страстей" из фильма "Бриллиантовая рука", "Товарищ", "Лесной олень", "Пусть говорят" из романтической истории "Три плюс два", "Чунга-Чанга" из мультфильма "Катерок", "Колыбельная медведицы" из мультфильма о медвежонке "Умка". Несмотря на популярность, имя певицы не всегда указывалось в титрах, ей не разрешали проводить концерты, не выпускали на гастроли за границу.

Свободно владея английским, окончила театральный колледж, основала свой театр. Дебютировала с сольной программой в Карнеги-холл.

Мой первый муж Слава Ведищев, отец единственного сына, в цирке работал и фамилию мне дал при рождении будущую певицу звали Ида Соломоновна Вайс. Познакомились, когда я приехала из Иркутска, где окончила музучилище, в Москву поступать в институт. Мечтала о театральном. Но туда не взяли. Возможно, из-за пятого пункта. Но мой актерский дар все равно никуда не ушел. Ведь я стала петь, и многие зрители благодарили именно за душевное раскрытие песен. И плакали на концертах.

Помню, после одного выступления вышла на улицу, и пока мы с Ниночкой Дордой, известной тогда певицей, ждали автобуса, она и представила меня грациозному Славе Ведищеву. Поначалу он показался мне нервным. Подумала: «Цирк, риск… Как это все выдерживает его жена? Весь мир с гастролями проехал, коллеги его обожали. Влюбился в меня с первого взгляда. Семья Славы меня отлично приняла, и я поняла, что он вполне может стать моим супругом. Но со временем оба поняли, что мы абсолютно разные. Так что разошлись легко. Уехать в США его семья не могла, потому что у него только папа еврей, а сам Слава и его мама - русские. А я улетела со вторым мужем - невероятным пианистом и руководителем моего ансамбля Борей Дверником.

Когда его впервые услышала, сразу поняла: «Все, пропала! Борис Дверник, второй супруг Аиды, был руководителем ее концертного ансамбля. Меня и Утесов, и Лундстрем в свое время в свои ансамбли приглашали. Поработала с обоими. Вроде бы и зарплата хорошая, но нужно было петь годами одно и то же. Мне это совсем не подходило, я от однообразия просто заболеваю. И тогда собственное театральное представление мне сделал режиссер Юра Шерлинг. А когда туда понадобился музыкант, я и нашла Дверника. Никогда себя влюбчивой не считала. И верила не красивым словам, а только делам!

Боречка оказался моложе на девять лет. Трогательный, искренний, но с коллегами плохо сходился. Поначалу в Америке очень хорошо себя чувствовал. Вспоминал, как в СССР задыхался родители отдали его в военное училище, а там из-за муштры и притеснений ему психику совсем испортили. А тут ощутил дух свободы. Он был глубоко верующим, меня к вере привел, хотя до этого я была атеисткой.

Его внимание привлекла забавная история о том, как в Иркутске дикий северный олень из леса забежал в один из районов города.

Скачущего по улицам зверя видимо что-то сильно испугало, и он рогами пробил витрину престижного магазина «Берёзка». Ворвавшись в помещение и наведя там переполох, ошеломлённый олень подцепил рогами какое-то меховое изделие и с этой добычей стремительно ускакал обратно. Эта яркая история так повеселила Энтина, что он вмиг вдохновился и тут же сочинил строки про скачущего по осеннему городу оленя. Получившимся у него текстом поэт остался очень доволен, а вот Победоносцев, когда узнал, что чёрная пантера в словах будущей песни превратилась в благородного оленя, был явно озадачен. Такое самоуправство Энтина ему явно не понравилось и оба Юрия Сергеевича между собой немного повздорили. Поэт убеждал режиссёра внести в сюжет, соответствующие поправки, но Победоносцев не согласился, но сочинённый текст всё же разрешил оставить без изменений. А вот Крылатову стихи настолько понравились, что он без особых усилий сочинил к ним мелодию.

Однако, когда композитор показал своё творение Энтину, то реакция его соавтора была настолько резкой, что настроение Евгения Павловича было сразу сильно испорчено. Поэт скривился и назвал мотив старомодным, а свои красивые стихи испорченными. Получив такой сокрушительный моральный удар, опечаленный Крылатов отправился сдавать работу режиссёру.

Кто только не перепевал «Лесного Оленя» потом! В советское время песню достойно исполняла Людмила Сенчина. Сама идея группы — исполнить старые детские песни в современной рок-манере — была мне близка, но каким же безобразным вышло исполнение. Ни толковой аранжировки, ни вокала, даже аккорды, порой, не те… По вполне понятным причинам, сам Крылатов отнёсся к этой версии благосклонно «Я считаю, — это их версия и пусть поют. А исполняют они «Лесного оленя» со страстью, с темпераментом!

Меня это трогает» , но мне ничего не мешает сказать: это обычная халява, паразитирующая на любимых песнях. И никакие отговорки в духе — это панк — тут не пройдут. Вот Егор Летов сумел же исполнить «Солнце взойдёт» от всей души — и это слышно. Ну, а что до Энтина и Крылатова, то они примирились и дружат до сих пор. Крылатов: «У нас с ним случилось притяжение противоположностей. Правда, когда мы познакомились, его стезёй считался каламбур, остроумие, шутка.

Аида Ведищева - Лесной олень (из к-ф "Ох, уж эта Настя", 1971)

  • Об эмиграции
  • Аида Ведищева: Варлей устроила мне невыносимый позор - Экспресс газета
  • Лесной олень аида ведищева
  • обсуждение
  • Аида Семеновна Ведищева
  • Об эмиграции

Аида Ведищева - Лесной Олень

Затем — супершлягер начала 70-х «Лесной олень». Ведищева становится суперпопулярной. Ее приглашают на радио и телевидение, сольные концерты собирают полные залы. И вдруг во второй половине 70-х все закончилось. Ведищева попадает в черный список Гостелерадио, ей не дают гастролировать. После нескольких лет борьбы за свою карьеру Аида Ведищева в марте 1980 года уезжает в США и начинает жизнь с чистого листа.

Автор шедевра — простой студент-медик Олег Иванов. Он сам пришел к Ведищевой и попросил ее ознакомиться с нотами. Певица не побоялась выйти с этой песней на сцену конкурса молодых композиторов и занять первую позицию. Спустя годы эту песню стал петь Лев Лещенко. Популярность певицы набирала обороты, и это было не удивительно, ведь в ее репертуаре появилось много интересных песен к художественным фильмам.

Число поклонников Ведищевой росло с каждым днем, но при этом добавлялось и недоброжелателей, сидящих у власти. Аида Ведищева исполняет песню «Лесной олень» Ее имя по-прежнему не значилось в титрах картин, у нее не было допуска на телевидение, число концертов постоянно ограничивалось, или они отменялись вовсе. Когда композиция «Лесной олень» победила на ежегодной «Песне года», то она начала звучать в исполнении Большого детского хора центрального ТВ и всесоюзного радио. В 70-е годы Ведищева полностью исчезла из эфира радио и телевидения. Министерство культуры издало негласный указ размагнитить и уничтожить все записи и пленки концертов певицы. Если бы у нее не сохранилась собственная фонотека, то многое из ее наследия было бы безнадежно утрачено. Эмиграция Ведищева страдала от немилости властей не только потому, что была еврейкой, но и после того памятного концерта в Сопоте, когда она спела песню композитора Шаинского. Аида Ведищева в Америке Постоянные унижения и отсутствие нормальных условий для работы вынудили Аиду задуматься об эмиграции. Ей было почти сорок, возраст такой, что впору подводить определенные итоги, а она решила круто изменить свою биографию. В 1980-м Ведищева вместе с семьей уезжает в Америку.

Ее знание английского языка помогло быстро адаптироваться на новом месте. Певица поступила в театральный колледж и вскоре получила диплом об его окончании. Спустя два года Ведищева представила сольную программу в Карнеги-холл. В эмиграции Аида кардинально сменила имидж — жгучая брюнетка стала блондинкой, и не меняет свой образ до настоящего времени. Спустя некоторое время у певицы начались проблемы со здоровьем, ей пришлось уехать из Нью-Йорка и поселиться в Калифорнии. Там же она создала свой театр, в котором выступала под псевдонимом Удивительная Аида. Талантливая и неординарная, она сумела покорить целую страну. Ведищева часто выходила на сцену престижного клуба «Фрайерс-клаб», которая еще помнила концерты Боба Хоупа и Фрэнка Синатры. Аида стала первой из российских певиц, покоривших Америку своим талантом. Такая же слава ждала в новом веке и группу «Тату», но Лена и Юля выступают в другом амплуа.

Специализацией Ведищевой были бродвейские мюзиклы, автором музыки к которым была она сама. Певица постоянно пополняла свой репертуар русскими и цыганскими романсами, еврейскими народными песнями.

Увидели меня: "О, Аида, давай присоединяйся к нам!

Певица подвергалась нападкам со стороны чиновников за "безыдейность и вульгарность", хотя являлась лауреатом премии ВЛКСМ за песни "Товарищ", "Звёздная пристань" и др. Неоднократно певицу снимали с концертов, не пускали в телеэфир, не давали экспериментировать с новой шоу-программой, отбирали концертные ансамбли. Ведищева первая на советской эстраде записала инструментальную фонограмму для своих выступлений сейчас это называют минусовкой.

Сама Ведищева уверена, что ее невзлюбила Фурцева, и в результате она попала в список "нежелательных" артисток. Но на экран Аиду не пускали и при этом указывали, что поет она "неправильно". Нужно петь так, как Толкунова.

И стоять не двигаясь. Однажды на гастролях в Ташкенте певице довелось услышать от своих же друзей: "Нам пришел приказ размагнитить все твои пленки! Одновременно из титров фильмов исчезло имя Ведищевой.

Ее пластинки размагничивали, ее фамилию не указывали в титрах фильмов, у нее отбирали музыкантов из шоу. С фильмом Бриллиантовая рука, в котором она исполнила знаменитую песню "Помоги мне" вообще произошла смешная история. После него ей писали письма из министерства культуры с требованием "прекратить это безобразие".

Обиды росли, как снежный ком. Песни, которые пела Аида, становились лучшими, поэтому обязательно исполнялись в главном итоговом телевизионном концерте. Сделать вид, что такой песни не существует, было невозможно — легче было сделать вид, что не существует такой певицы.

Песню "Товарищ", которая стала известна благодаря исполнению Аиды, на "Песне года" поручили петь молодому певцу Льву Лещенко. В следующем году то же самое произошло с песней "Лесной олень". Аида Ведищева - Лесной олень Вместо Аиды ее исполнял детский хор.

Все, а главное, сама Аида Ведищева должны были понять: такой певицы в стране нет. Ее как будто специально выживали. И выжили.

Надо отметить, Ведищева уехала далеко не сразу, позже многих, только в 1980 году. Вместе со своим ансамблем "Мелотон" она поставила театрализованный спектакль "Поющие новеллы". Как неугодной Аиде платили 8 рублей за выступление!

Внизу кадр из спектакля. Но в семидесятые годы постановка была слишком смелой, если не сказать вызывающей. Через несколько месяцев Министерство культуры сняло спектакль без объяснения причин.

А затем и "Мелотон" отобрали — дескать, коллектив сильный, нужен для загранпоездки. Попытка создать новый ансамбль закончилась по тому же сценарию: музыканты Ведищевой оказались нужными срочно и в другом месте. Аида боролась почти 10 лет.

Пока ей приходилось бороться за выживание и мотаться по стране, ее сына Володю воспитывала бабушка. В редкие часы, когда они были вместе, Аида разрешала ему все. Через много лет в Америке Володя женился на темнокожей девушке.

Аида приняла его выбор безоговорочно. Встречаться с журналистами и говорить о матери Владимир за все эти годы не согласился ни разу. Второй раз замуж Аида вышла за музыканта своей группы Бориса.

Борис был моложе Аиды почти на 10 лет. Всерьез об отъезде из страны заговорил именно он. Аида понимала, что никаких перспектив у нее нет.

На ее глазах ломались люди. Она, конечно, была не одна такая неугодная: кто-то спивался, у кого-то просто гасли глаза. К тому же подходило время сыну идти в армию.

Вокруг только и говорили: сколько мальчишек гибнет в бессмысленной войне в Афганистане. Борис был человеком очень религиозным, он приобщил меня к вере. И эта вера меня не раз спасала, когда я оказывалась на самом краю.

Аида Ведищева считает, что уехать ее просто заставили, перекрыв кислород для творчества и притесняя как личность. Она держалась дольше других, и только в марте 1980 года эмигрировала в Америку. Несколько концертных костюмов, сшитых в мастерской Большого театра, объявили "произведениями искусства, ценностями, не подлежащими вывозу из страны".

Я пыталась объяснить, что это моя рабочая одежда... В комплекте с одним из платьев у меня было потрясающее колье, сплетенное вручную из бисера. Естественно, его вывезти не разрешили.

Но мне настолько жаль было терять такую красоту, что, когда таможенник на секунду отвернулся, я незаметно зажала это колье в кулак и тихонько спрятала в тот чемодан, который уже прошел досмотр. Если бы в этот миг меня поймали за руку — все, крышка! В 1980 году в Москве проходила Олимпиада.

Можно смело сказать, что после тяжелого падения случился феноменальный взрыв карьеры Аиды. В ее репертуаре есть русские и цыганские романсы, еврейские народные песни, а также шлягеры и на английском, и на русском языке. Первым любимым мужчиной Аиды был артист цирка Владислав Ведищев, который и подарил звезде ту самую именитую фамилию. Молодая 20-летняя девушка с радостью принимала ухаживания от мужчины и согласилась стать его женой. Спустя какое-то время его чрезмерное беспокойство начало раздражать певицу, а после рождения сына звезде пришлось несладко.

Из-за необоснованных вспышек ревности ей приходилось терпеть агрессию со стороны мужа и молча замазывать следы от побоев в своей гримерке. Но на одном из концертов она нашла поддержку в руководителе ансамбля «Мелотон». Именно Борис посоветовал ей переехать от всех проблем за границу, и вместе с сыном они отправились в США. Правда, новоиспеченный супруг так и не смог найти себя за рубежом. После тяжелого осознания пара решила пойти разными путями, а вот он нашел выход лишь в самоубийстве.

Однако спустя полгода певица попытала свое счастье в браке с американским миллионером. Увы, но сказка про Золушку с бизнесменом Джей Маркаффом обернулась тиранией со стороны супруга, ведь он запрещал ей возвращаться петь на сцену.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий