читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом! Минобороны опубликовало кадры испытательного пуска межконтинентальной баллистической ракеты с полигона Капустин Яр. Ракетные войска Народно-освободительной армии КНР в условиях секретности провели пять летных испытаний аэробаллистической ракеты. Рассмотрим, что представляет собой эта ракета и каковы позиции России на текущий момент в области создания авиационных ракет большой дальности?
Новая российская аэробаллистическая ракета комплекса «Кинжал» имеет радиус действия 3000 километров
Корпус ракеты покрыт теплозащитным материалом, который одновременно играет роль радиопоглощающего. То, что газодинамические рули четыре штуки, находятся в истекающей газовой струе в сопле двигателя сделаны жаропрочными, говорить не стоит. Они управляют движением ракеты на участке активного разгона и в разреженном воздухе. Так управлялись еще прародители «Фау-2». Система управления Ум системы управления, который должен доставить боеголовку в указанную точку пространства — инерциальный измерительный блок. Его основу составляют три акселерометра, которые непрерывно измеряют ускорения по трем пространственным осям.
Далее в дело идут интеграторы. Первая линия интеграторов превращает показатели ускорения в скорость перемещения по трем осям, а вторая линия — в координаты. Таким образом инерциальный блок «знает» скорость, направление движения ракеты и текущие координаты. Угловое смещение ракеты вычисляют, получая данные от гироскопов. Система управления сравнивает данные, полученные путем измерений и внесенные перед полетом программно и определяет величину расхождения в каждую отдельно взятую секунду полета.
Маневрирование Как уже говорилось, «Искандер» умеет маневрировать на всем протяжении своего полета. Это делает перехват весьма проблемной задачей, поскольку если есть угроза перехвата, то «Искандер» способен на протяжении всего полета осуществлять так называемое мелкомасштабное маневрирование. То есть, ряд малых уклонений, которые не сильно съедают скорость и не сказываются на общем боевом курсе. Чем больше перегрузки при маневрировании, тем сложнее перехват, поскольку от противоракеты тоже требуется умение выдерживать перегрузки, доходящие до 30-40g. А это проблемно как для корпуса ракеты, так и для вычислительного блока.
Вообще противоракета для эффективного поражения должна «видеть» цель. И чем ближе противоракета к цели, тем сложнее, потому что цель постоянно уходит из поля зрения противоракеты. Понятно, что весь перехват строится на вычислении некоей точки, в которой должны встретиться «Искандер» и противоракета. Но если «Искандер» летит со скоростью 6-7М и при этом еще постоянно маневрирует с перегрузками до 30g, то противоракета должна также маневрировать, чтобы держать цель в захвате. Если перегрузка превысит предельные для противоракеты значения, то ПР просто разрушится и не сможет выполнить свою задачу.
А если ПР не сможет удержать постоянно дергающуюся цель в поле захвата, то просто процесс наведения прекратится и задача противоракетного маневрирования будет выполнена. Каким образом это реализовано, тоже весьма интересно. Как такового алгоритма нет, есть генератор случайных чисел. Система управления рассчитывает некую точку, это вполне возможно, точка прицеливания. Эта точка является центром круга определенного диаметра.
Пуск по объекту ВСУ производился с самолёта над территорией Ясногорского района. Сразу после запуска ракетного двигателя твёрдого топлива первой ступени на высоте 13500 — 17500 метров колпак был отстрелен и попал в район Мазалок, пролетев около 10 километров. Сама же ракета устремилась на территорию Украины, поразив необходимые цели.
В то время как у РФ с 2017 года уже на боевом дежурстве находится аэробаллистическая ракета «Кинжал», которая развивает скорость, многократно превышающую скорость звука. И самое главное, она уже в наличии и выполняет различные маневры, — добавил специалист. Стоит отметить, что с текущего года в России заступил на боевое дежурство и гиперзвуковой комплекс «Авангард», который устанавливается на межконтинентальной баллистической ракете.
В стадии испытания, уточнил военный эксперт, находится противокорабельная ракета «Циркон».
Да, в такую машину больше одной ракеты не влезло бы, и время полёта похуже, чем на других вариантах. Но площадок для дозаправки СВВП можно «натыкать» по всей стране и непрерывно «прыгать» от одной к другой. Недаром проект получил наименование «Кузнечик». СВВП-носитель МБР и карта, возможно, расположений площадок его базирования на территории материковых США Наиболее верным подходом оказалось спроектировать обычный носитель без каких-то особых извращений.
Просто большой самолёт с местом под ракеты и достаточным запасом топлива. В качестве силовой установки — максимально экономичные турбовинтовые или турбовентиляторные двигатели. Правда, в «Боинге» попытались предложить летающее крыло, над которым работали в то время. Главным плюсом этого решения были куда более компактные размеры, в сравнении с «просто большим носителем». Но в итоге вся идея спроектированной с нуля машины оказалась на обочине.
Варианты носителя МБР с турбовентиляторными двигателями на четыре и девять ракет Куда проще было не создавать новый самолёт, а просто адаптировать для пуска МБР существующие грузовые или даже пассажирские машины. С размерами у них всё нормально — две, а то и три ракеты спокойно влезают. С экономичностью тоже особых проблем не было. Оставалось решить, какую ракету ставить на самолёт. Самым простым вариантом было работать с баллистическими ракетами подлодок.
Их размеры позволяли даже установить на модифицированный самолёт вертикальную пусковую шахту и без особых изменений использовать имеющиеся БРПЛ баллистические ракеты подводных лодок. Но всё же дальности подобных ракет не хватало. Если та же подводная лодка могла сблизиться с побережьем противника, то у грузового самолёта шансов на это не было совсем. Система пуска также особо не отличалась по обе стороны океана. Ракета или вытягивалась из грузового отсека, или сбрасывалась из него, после чего системой парашютов ей придавалось вертикальное положение и включались двигатели.
Необычные идеи вроде пуска миномётным способом из носа вертикально летящего самолёта были отвергнуты. Схема пусковой установки для запуска МБР из носовой части самолёта Спорный запрет В 1974 году американцы произвели ряд опытных пусков ракеты «Минитмен» с самолёта С-5А, показавших полную работоспособность концепции. Всё шло к скорому повторению этих экспериментов и у нас. Но в 1979 году договор ОСВ-2 наложил запрет на создание межконтинентальных ракет воздушного базирования. И уже в наше время вокруг этого запрета скопилось множество теорий различного уровня бредовости.
Запуск ракеты «Минитмен» с С-5А Во многих публикациях вам с удовольствием сообщат, что воздушное базирование МБР — идеальное средство сдерживания, не имеющее никаких дестабилизирующих факторов. И если с первым утверждением ещё кое-как можно согласиться, то второе к реальности отношения почти не имеет.
Эксперт назвал «заурядной» испытанную в Китае аэробаллистическую ракету
- Аэробаллистическая ракета Х-15
- Российскую стратегическую авиацию вооружат гиперзвуковым оружием // АвиаПорт.Новости
- Новости Краснодара и Краснодарского края
- Навигация по записям
- Что еще почитать
- В погоне за «Кинжалом»: американцы вышли на финишную прямую в разработках гиперзвука
Что такое гиперзвуковая ракета “Кинжал” и в чем ее уязвимость
Минобороны опубликовало кадры испытательного пуска межконтинентальной баллистической ракеты с полигона Капустин Яр. Аэробаллистическая ракета комплекса "Искандер" претерпела модернизацию, значительно улучшив точность поражения целей Проведенные изменения были ответом. Новая аэробаллистическая ракета AGM-48 Skybolt была разработана к 1960 году. «ВКС успешно проведены пуски гиперзвуковых аэробаллистических ракет «Кинжал», — говорится в сообщении.
Израильтяне представили аэробаллистическую ракету Rocks
Серийное производство организовано на Дубненском машиностроительном заводе - ДМЗ до 1982г. Усовершенствованный вариант ракеты Х-15П оснащается пассивной радиолокационной головкой самонаведения ПРГСН и осколочно-фугасной боевой частью и предназначен для поражения РЛС противника. Как не обладавшая стратегическими возможностями, система Х-15 не подпадала под действие международных ограничительных договоров, и ее существование не обнародовалось даже в эпоху гласности до самого марта 1992 года, когда эти ракеты были представлены на правительственном показе новой техники на аэродроме Мачулищи. Любопытно, что на первых публичных показах данные Х-15 назывались существенно заниженными, и ее дальность считалась не превышающей 150 км - вдвое ниже действительной. С совершенствованием ПВО ракеты Х-15 уже не обеспечивали нанесение удара с безопасной дальности. Сами ракеты по-прежнему были малоуязвимыми, но это не относилось к самолету-носителю. Полная «разгрузка» боекомплекта ракет на борту требовала изрядного времени и в опасной близости от цели представлялась рискованной.
По мере дальнейшего сближения с целью ракетоносцы оказывались у зоны эффективного огня ЗРК. В то же время пуск каждой Х-15 требовал выполнения 11-секундного цикла, и несложный расчет показывал, что для того, чтобы «отстрелять» все 10 ракет, требовалось оставаться на боевом курсе «не шелохнувшись» и выдерживая направление на цель вблизи зоны ПВО а то и в ее пределах довольно длительное время. В то же время при нормальной работе СУРО Х-15 заслужили репутацию «безотказного оружия», уверенно держа траекторию и поражая цель. У техсостава к Х-15 имелись свои претензии: сложной была подвеска барабана и стыковка коммуникаций МКУ в грузоотсеке. Для установки подкрыльевых АКУ и подсоединения электроарматуры требовалось забраться внутрь крыла, где едва можно было повернуться и работать приходилось на ощупь особенно зимой, когда попасть в тесный отсек можно было только сняв теплую одежду и работать на морозе в одной рубашке. Со временем выявилась и еще одна проблема - ограниченные сроки хранения по ракетному топливу американцы вынуждены были списать свои SRAM, у которых по выработке десятилетнего ресурса двигателей началось разложение топливной смеси - «замыливание» и растрескивание.
Ввиду близившегося истечения сроков хранения, к началу 2000 гг. До предполагавшегося оснащения Х-15 тяжелых бомбардировщиков Ту-160 дело не дошло. В комплексе вооружения самолет мог нести до 24 ракет на четырех МКУ в двух грузоотсеках, однако приоритет был отдан крылатым ракетам большой дальности X-55, более отвечающим стратегическому назначению машины. Тем не менее была принята программа оснащения самолета Х-15 и назначены сроки внедрения комплекса на Ту-160, которое собирались провести в 1991-94 г. В лидерный и единственный в советских ВВС 184-й гв. Заводская бригада для проведения доработок прибыла осенью 1991 года, слишком поздно для осуществления планов - начинавшийся развал СССР заставил отложить все работы, а последовавший разрыв связей и экономический кризис окончательно воспрепятствовали их реализации.
Окантовки отсеков и гаргротов - из жаропрочной стали ВЖ-100. При освоении производства ракеты Х-15 на ДМЗ были внедрены новые технологические процессы: изготовления обтекателей двухслойной конструкции в жестких прессформах методом пропитки под давлением с одновременной запрессовкой на клее ВК-20 двух металлических рам. Это позволило качественно без остаточной деформации проводить термообработку деталей, в т. Таким методом обрабатывались обечайки из сплава ВТ-20. Модификации: Х-15 - базовая, Х-15П - противорадиолокационная см. Предназначена для прорыва зоны ПВО противника самолётами дальней авиации. Х-15С Х-15А - противокорабельная см. Стрельба ракетой Х-15С производится по принципу «выстрелил и забыл», но при этом перед пуском в память системы управления с носителя должны быть введены относительно точные координаты цели, ее курса и скорости. Ракета х-15С снабжена проникающей боевой частью весом 150 кг.
Предлагается на экспорт под обозначением Х-15СЭ. Ракета Х-15 запускается с роторных установок МКУ-6-1 или с одинарных балочных держателей. Управление выпуском и уборкой АКУ-1 осуществляется от воздушной системы. В комплекс вооружения Ту-22М3 включена бортовая система управления ракетным оружием СУРО , обеспечивающая целеуказание, подготовку к стрельбе и управление пусковыми установками. Основой выполнения боевой задачи является обнаружение целей и установление их координат, производимое перед вылетом или в воздухе бортовыми средствами самолета. Получая от навигационного комплекса самолета данные о курсе, координатах и скорости, СУРО производит обработку информации и подготовку ИНС ракет, включающую выставку гиростабилизированных платформ, то есть их привязку к положению в пространстве , ввод данных о цели, определение входа в зону разрешенных пусков и автоматический контроль готовности, при выполнении которых может производиться стрельба. Ракета сбрасывается с пусковой установки, после чего производится запуск двигателя. Двигатель, работающий на стартовом режиме, обеспечивает разгон ракеты с набором высоты до 40км. В дальнейшем двигатель переходит на маршевый режим работы, а ракета движется по траектории близкой к баллистической, разгоняясь до гиперзвуковой скорости.
Включение систем самонаведения ракет Х-15П и Х-15С осуществляется на конечном участке траектории.
В марте 2020 года Lockheed Martin, занимающаяся разработкой HCSW, должна будет защитить аванпроект боеприпаса, после чего все работы по нему будут прекращены. Василий Сычёв.
Основные ТТХ, кроме количества снарядов и типа шасси, у них абсолютно идентичны. Дивизион машин в Кувейте. Боевая премьера MRLS состоялась в 1991 году, в ходе операции «Буря в пустыне», а по-настоящему она отличилась во время Иракской войны 2003 года. Многие штабы и склады армии Саддама были уничтожены при непосредственном её участии. Всего американцы использовали 400 ракет, 132 среди которых являлись высокоточными.
В Восточной Европе она тоже зарекомендовала себя как оружие мощное и практически неуловимое, при действиях в стиле «ударил-беги». Но теперь и такая тактика помогать перестала До нынешнего апреля об её уничтожении ходили только слухи, хотя не исключено, что она всё же попадала под раздачу. А теперь MRLS уже вне всякого сомнения познакомилась видео по синей ссылке, жмите с нашим лучшим дроном-камикадзе «Ланцет». Судя по характеру удара, восстановить её удастся едва ли.
Кто лидирует в создании ракет «воздух — воздух» сверхбольшой дальности?
Комплекс «Искандер-М» получил новую аэробаллистическую ракету, передает ТАСС. Смотреть онлайн трансляцию пуска ракеты «Ангара-А5». Важно это и потому, что Пентагон уже выразил претензии к гиперзвуковой аэробаллистической ракете AGM-183A ARRW проекта Lockheed Martin Missiles & Fire. Согласно представленным данным, израильские ракеты заходили на цель по аэробаллистической траектории. является дальнейшее развитие аэробаллистических и крылатых ракет наземного базирования путем создания РБЧ с ББ индивидуального наведения.
Новая российская аэробаллистическая ракета комплекса «Кинжал» имеет радиус действия 3000 километров
Авиационная аэробаллистическая ракета Х-15 | Ракетная техника | Воздушно-космические силы РФ в ходе учений стратегических сил успешно провели пуски гиперзвуковых аэробаллистических ракет «Кинжал». |
Какая самая быстрая ракета в мире | | По данным РИА Новости, ракету планировалось поставить на вооружение уже в 2022 году, но из-за трех неудачных испытаний эти сроки были сдвинуты. |
Для «Искандера-М» создана новая аэробаллистическая ракета
Российские тактические комплексы «Искандер» оснастили новыми крылатыми и аэробаллистическими ракетами. Холдинг «Высокоточные комплексы» «Ростеха» произвёл доработку аэробаллистических ракет для российского оперативно-тактического ракетного. Военно-воздушные силы США провели испытания прототипа гиперзвуковой ракеты воздушного базирования GM-183A Air-Launched Rapid Response Weapon (ARRW).
Минобороны РФ испытало гиперзвуковые «Кинжалы» и межконтинентальную ракету «Ярс»
Ракетные войска Народно-освободительной армии КНР в условиях секретности провели пять летных испытаний аэробаллистической ракеты. По данным РИА Новости, ракету планировалось поставить на вооружение уже в 2022 году, но из-за трех неудачных испытаний эти сроки были сдвинуты. Преимущества аэробаллистической ракеты наиболее очевидны при большой стартовой скорости и высоте носителя, поэтому здесь нужен высотный и скоростной самолет. Новая аэробаллистическая ракета создана для ракетного комплекса «Искандер-М», сообщает ТАСС со ссылкой на генерального конструктора.
Новости Краснодара и Краснодарского края
- Заглянули за горизонт: новое российское оружие опередило время
- Кто лидирует в создании ракет «воздух — воздух» сверхбольшой дальности?
- Навигация по записям
- Аэробаллистическая ракета Кинжал на базе МиГ-31 - Новости и События - ED Forums
- Кто лидирует в создании ракет «воздух — воздух» сверхбольшой дальности?
- Российскую стратегическую авиацию вооружат гиперзвуковым оружием // АвиаПорт.Новости
Какая самая быстрая ракета в мире
Израильская промышленность предлагает заказчикам аэробаллистическую ракету Rampage. Это двухступенчатая одноразовая ракета, разработанная для запуска небольших коммерческих спутников на низкую околоземную орбиту. израильтяне применили аэробаллистические ракеты Rocks, созданные, как считается, на основе ракеты-мишени Black Sparrow. последние новости по тегу: аэробаллистическая ракета.