Видео о Трамвай 71-608КМ (живой звук), КТМ 71 608 (КТМ-8), звуки трамвая, Поездки, AST Media., Разгон на трамвайном вагоне 71-608КМ до скорости 60 км/ч, Звуки Поезда для Сна 8 Часов /Сон в Поезде/Train Sounds Ambient White Noise Soundscape, Звуки нового трамвая. Трамвай производился на Усть-Катавском вагонном заводе (Россия) в первоначальном виде с 1990 по 1995 годы, модификация 71-608КМ до 2007 года.
Содержание
- В Омск прибыли первые три трамвая 71-608 из Москвы
- 🎦 Похожие видео
- Трамвай 71-608КМ (живой звук) | Видео
- Забытый трамвай - 71-630
- Знаменитый красный вагон: какие трамваи ездили по улицам Омска
Московское трамвайное депо им. Апакова. Часть 2. Трамвай 71-608
71-623 на самом деле не совсем новый трамвай, выпускается он уже несколько лет, но до Москвы дошли только сейчас. За исключением двух сгоревших, все они до сих пор работают, а один трамвай 71-608К прошёл капиталку с заменой оборудования. Низкопольный трамвай «Уралтрансмаша» модели 71–418 будут тестировать на дорогах города еще около двух месяцев. Видео о Трамвай 71-608КМ (живой звук), КТМ 71 608 (КТМ-8), звуки трамвая, Поездки, AST Media., Разгон на трамвайном вагоне 71-608КМ до скорости 60 км/ч, Звуки Поезда для Сна 8 Часов /Сон в Поезде/Train Sounds Ambient White Noise Soundscape, Звуки нового трамвая. Трамвай производился на Усть-Катавском вагонном заводе (Россия) в первоначальном виде с 1990 по 1995 годы, модификация 71-608КМ до 2007 года. От своих предшественников, вагонов серии 71-608К, вагоны 71-608КМ отличаются уменьшенными габаритами.
Последний советский трамвай(71-608К).
Наружная обшивка кузова выполнена из предварительно натянутого стального листа, приваренного к каркасу, внутренняя сторона листов покрыта противошумовым материалом. Обшивка крыши выполнена из стеклопластика. Внутренняя обшивка стен и потолка выполнена из пластика, стыки которого перекрыты алюминиевыми штапиками. Стены и потолок имеют тепловую изоляцию, установленную между внутренней и наружной обшивками. Пол вагона собран из фанерных плит и покрыт нескользким износостойким материалом. Для доступа к подвагонному оборудованию в полу предусмотрены люки, закрытые крышками. Пульт управления вагона 71-608КМ Салон вагона 71-608КМ Устройство кабины Кабина водителя отделена от пассажирского салона перегородкой. Сдвижная дверь кабины водителя имеет окно для обзора салона и оборудована замком для запирания кабины. В кабине расположены аппараты управления, сигнализации и контроля, сиденье водителя, сиденье наставника, огнетушители.
Отопление кабины водителя осуществляется калорифером, а также за счёт стеклообогрева, в летнее время калорифер может использоваться для вентиляции. Устройство салона Салон имеет хорошую естественную освещённость благодаря большим окнам. В ночное время салон освещается двумя рядами люминесцентных ламп. Вентиляция салона естественная, с помощью форточек. В вагоне используются сиденья с мягкой обивкой установленные по ходу движения вагона. С левой стороны установлен один ряд сидений, с правой — два ряда. Сиденья крепятся на металлических кронштейнах, прикреплённых к полу и борту кузова. Снизу сидений находятся электрические печи для обогрева салона.
Общее количество сидений в салоне — 32 штуки.
При этом верхняя часть лобового стекла увеличивалась, а перегородка между стеклами опустилась на уровень защитной шторки от солнца. В сентябре 1993 над боковыми стеклами кабины стали устанавливать защитный козырек-водоотвод. В 1994 году по заказу Москвы в кузове 71-608К были построены два стажерских вагона. На них была произведена перепланировка кузова: увеличено пространство кабины и установлено дополнительное кресло инструктора.
Вагоны получили новую модель 71-617. Помимо отдельной номерной серии новой модели они сохранили номера в общей серии кузовов 608К. В 1993-94 годах для Ростова-на-Дону было выпущено 15 вагонов на тележках с европейской колеей 1435 мм. Такие вагоны обозначили 71-608КУ. В 1992 и 1994 годах в г.
На территорию депо вас не пустят довольно злые собаки. Но если захотеть — можно и пройти. Вид в 2018 году. Столб - шедевральный! Вагон 71-608КМ в Волчанске получил номер 1 на борту и является на сегодня одним из всего трёх действующих на весь город и без сомнения самым стойким долгожителем и преданным труженником своего единственного маршрута. Соединяет Волчанск и посёлок Лесную Волчанку максимально романтичными и оригинальными пейзажами. Линия проходит в буквальном смысле через лес, поэтому не раз трамвай называли «грибником», «ягодником» или просто «лесным жителем».
В пути он находится около 30 минут. Скорость, состояние пути и контактной подвески оставляют желать лучшего. Пришлось даже удалить рельсовый тормоз Пришлось даже удалить рельсовый тормоз В идеале выглядит вот так В идеале выглядит вот так Впрочем, погрустнел и сам трамвайчик Впрочем, погрустнел и сам трамвайчик Когда-то была линия в соседний город Карпинск, но её давно разобрали. В самом деле, зачем сохранять уникальную систему?! Вот сломать — это на раз-два! А в 2006 году разобрали и последние разъезды — места, где когда-то встречались два трамвая при следовании в противоположные конечные. Так, на линии и осталась «единичка».
А в кабине водителя пульту управления вообще могут позавидовать многие крупные областные центры. Но в силу износа и самого вагона, и ужасного состояния путей, трамвай очень грустный. Вид салона назад За таким приятно работать За таким приятно работать Даже фары у него какие-то печальные.
Модификации [ править править код ] 71-608 КТМ-8Т — прототип трамвайного вагона, в 1988 году были построены 2 вагона, оборудованных тиристорно-импульсной системой управления , которые проходили испытания в Твери до 1993 года, после чего были переданы в Москву ; списаны в 2007 году. Всего существует 1 вагон. На 2019 год данные вагоны эксплуатируются в Волжском и Кривом Роге.
Оценка проекта [ править править код ] За время эксплуатации вагонов 71-608 было выявлено большое количество значительных недоработок в конструкции. Например, вагоны имели более широкий кузов, чем у своего предшественника КТМ-5 , что создавало определённые трудности при проезде негабаритных участков, обслуживающий персонал парков жаловался на ненадёжный цепной привод дверей, пожароопасный шкаф с электрооборудованием за спиной водителя [3] , низкую прочность рамной составляющей конструкции, а узкие вырезы в районе тележек создавали неудобства при обслуживании. Схема силового оборудования с реостатно-контакторной системой управления была на идейном уровне 30—40-х годов XX века. С 2004 года вагоны стали продаваться в виде кузовов первой комплектности — по сути, новый вагон без тележек.
Теперь синенький: в Челябинск пригнали новый низкопольный трамвай, но опять ненадолго
В 2005 году были куплены всего два трамвая модели 71—619К. Похожие вагоны в Омске появятся только спустя 15 лет, но и те доставят из Москвы — списанные 10 трамваев модели 71—619А. Почему это всё оказалось бесполезным? Олег Осинский, возглавлявший тогда департамент транспорта, заявил, что трамвайные пути на Лукашевича затрудняют движение автомобилей, а на путях происходит много аварий. Через несколько лет часть путей на Лукашевича закатали в асфальт, а часть — демонтировали. Его купили на белорусском заводе «Белкоммунмаш» , а в Омске установили на обновленную отечественную тележку. Новому трамваю пришлось пройти обкатку перед запуском, чтобы проверить, проходит ли он по габаритам. Вагон стал подарком для города к 80-летию омского трамвая. Началось же всё с тестирования одного вагона — модели 71—407. Новый трамвай ездил по омским маршрутам в феврале 2020 года, после чего в мае в департаменте транспорта заявили, что их в городе не будет — тогда как раз ожидалось поступление 10 списанных 71—619А из Москвы.
Напомним, мэрия Екатеринбурга планирует заключить концессионное соглашение с компанией «Мовиста» на покупку 80 новых трамваев. Речь идет о 20 двухсекционных и 60 новых трехсекционных вагонов. Популярное за сутки.
Настоящая «кинозвезда» столицы — трамвай КМ «Коломенский моторный». Его можно увидеть во многих легендарных фильмах, среди которых «Солнце светит всем», «Место встречи изменить нельзя», «Покровские ворота» и «Холодное лето 53-го».
Трамвай ходил по Москве в 1926—1974 годах. Его делали на Коломенском и Сормовском машиностроительных заводах. Модель имеет деревянный кузов, 27 мест для сидения и развивает скорость до 40 километров в час.
Его делали на Усть-Катавском вагоностроительном заводе имени С. Кирова в Челябинской области. Трамвай имеет металлический несущий каркас, оба вагона вмещают 72 человека.
Развивает скорость до 55 километров в час. Забавным прозвищем «Коробочка» когда-то называли москвичи трамвай МТВ-82. Его кузов цельнометаллический с обшивкой из клепаного дюралюминия — того самого, который использовался авиазаводом при строительстве самолетов.
Внутри трамвая 40 мест для сидения, он вмещает 77 пассажиров и развивает скорость до 50 километров в час. Всего для Москвы произвели более 450 вагонов МТВ-82. Между прочим, аббревиатура МТВ в названии вагона обозначала «московский трамвай», а число 82 — номерное обозначение завода в Тушине, где после войны начали их серийный выпуск.
Первый бесшумный советский трамвай, выпускавшийся серийно, — РВЗ-6. Он ходил по Москве в 1960—1966 годах.
Также вагоны имели большую ширину, нежели их предшественники 71-605, что вызывало проблемы при проезде негабаритных участков путей. Он был покрашен в сине-белый цвет, желтым он стал позднее. В отличии от своих "коллег" для России он был оборудован штангой.
Это был единственный трамвай модели 71-608К, оборудованный штанговым токоприемником. Однако, на этом его рекорды не заканчивались. Он был единственным трамваем модели 71-608К, поступившим не только в Даугавпилс, но и в Латвию в целом.
Трамвай 71-608КМ 1326 буксирует неисправный трамвай 71-605 (КТМ-5М3) 1223. Город Саратов
«Усть-Катавский вагоностроительный завод» (УКВЗ, входит в ГК «Роскосмос») поставит в Екатеринбург для тестовой обкатки трехсекционный трамвай модели 71-639 «Кастор», почти полностью собранный из российских компонентов с использованием отечественных технологий. Гистограмма просмотров видео «Трамвай-Буксир 71-608 (Ктм-608) Со Сломанным Трамваем 71-619 (Ктм-19)!» в сравнении с последними загруженными видео. В заключение хотелось бы отметить, что вагоны серии 71-608КМ на сегодня являются наиболее надежной и отработанной в эксплуатации модели трамвайных вагонов в коломенском депо. Трамвай 71-608. Оригинал: 854×613, 300,5 КБ.
В Екатеринбург прибудет новый трехсекционный трамвай
Трамвайный вагон УКВЗ 71-608КМ УКВЗ 71-608КМ трамвайный вагон: характеристики, фото, производитель, продажа, аренда, купить. Дороги и транспорт - 22 февраля 2022 - Новости Екатеринбурга - 71-608 не был идеальной моделью трамвая, но по сравнению с предшественником КТМ-5/71-605 он смотрелся, да и ехал намного лучше.
В Москву прибыл и начал обкатку первый трамвй УКВЗ модели 71-628
В начале 1990 года были проведены испытания поезда из вагонов 418-419 по системе многих единиц. В марте 1990 были построены два вагона для Москвы. В столице вагоны поступили в депо им. В течение 1990 был проведен цикл сравнительных испытаний с чехословацкими вагонами Т7B5, в том числе и в составе двухвагонного поезда по системе многих единиц. Одновременно с проведением испытаний проводилась реконструкция главного конвейера УКВЗ для постановки серийного производства нового типа кузова. В конце 1990 года начался серийный выпуск вагонов 71-608К.
Вагоны первых выпусков до заводского номера 000022 оснащались принудительной вентиляцией салона через четыре электрические установки, расположенные на крыше кузова. В 1991 году несколько вагонов для Москвы были выпущены с тонированными стеклами. В 1992 - начале 1993 года большая партия вагонов была выпущена с лобовым стеклом, нижняя часть которого была меньшего размера унифицированным с задним торцевым.
Рига Трамвайные вагоны серии 71-608 были разработаны для замены модели 71-605, которая производилась в разных модификациях с 1969 года. Разработка проекта началась в 1983 году.
При этом согласно техническому заданию вагоны серии получили новый четырехдверный кузов, новое электрооборудование и иные новшества. Любопытно, что компоновка дверей, заложенная в модели 71-608 использовалась в моделях большинства российских четырехосных трамваев позднего выпуска. Первые вагоны серии 71-608 были готовы в 1988 году. Их особенностью было оснащение тиристорно-импульсной системой управления.
Износ парка 99процентов. Например по 5 маршруту. Ну очень часто,у них не все двери работают.
Все таки возраст берет свое Сейчас смотрят.
Электротранспорт оборудован широкими дверными проемами и специальным местом для маломобильных пассажиров. Радиус поворота «Кастора» составляет всего 14 метров, что позволяет трамваю быть маневренным, несмотря на значительные габариты.
Благодаря этой особенности состав может обслуживать маршруты с узкими улицами и плотной застройкой. Проектируя трамвай, мы уделяли особое внимание комфорту пассажиров и ориентировались на потребности мегаполисов.
Забытый трамвай - 71-630
Но и с ним тоже не сложилось — в городском бюджете не нашлось средств на трамвай стоимостью 76 миллионов рублей. RU Причина тяжелой приживаемости низкопольных трамваев в Челябинске не только в деньгах. Свою роль в этом играет и изношенность путей. Но они, конечно, сильно изношены. Это общая проблема. Осенью привозили «Богатырь М», он вполне прилично отъездил. И, как я понимаю, в горэлектротрансе даже им остались довольны, — рассказывает доцент кафедры автомобильного транспорта ЮУрГУ Николай Горяев. Ну и вообще всю трамвайную систему надо делать более современной, чтобы платформы нормально были подняты, вровень [с трамваями], и чтобы низкопольные трамваи были. Тогда это будет удобно всем маломобильным группам населения. Это не только инвалиды, но и мамочки с колясками, и пенсионеры с тележками. Как на железной дороге: приходит поезд, и людям удобно заходить в него с платформы.
По идее, точно так же должно быть и с трамваями. Но это всё, конечно, стоит денег, поэтому нужны вложения в инфраструктуру.
Отопление кабины водителя осуществляется калорифером, а также за счёт стеклообогрева, в летнее время калорифер может использоваться для вентиляции. Устройство салона Салон имеет хорошую естественную освещённость благодаря большим окнам. В ночное время салон освещается двумя рядами люминесцентных ламп. Вентиляция салона естественная, с помощью форточек. В вагоне используются сиденья с мягкой обивкой установленные по ходу движения вагона.
С левой стороны установлен один ряд сидений, с правой — два ряда. Сиденья крепятся на металлических кронштейнах, прикреплённых к полу и борту кузова. Снизу сидений находятся электрические печи для обогрева салона. Общее количество сидений в салоне — 32 штуки. Вагон имеет четыре двери сдвижного типа комбинации 1-2-2-1 с индивидуальным приводом, ширина передних и задних дверей — 890 мм, средних — 1390 мм. Тележка вагона 71-608К Устройство тележек На вагонах используются две тележки серии 608К. Основа тележки образована двумя продольными балками и двумя корпусами редукторов колёсных пар.
Корпус редуктора состоит из двух кожухов с вертикальным разъёмом, которые через подшипники опираются на ось колёсной пары. Лапы продольных балок через резиновые прокладки опираются на шейки кожуха редуктора. Устройство колёсной пары Колёсная пара состоит следующих из основных элементов: оси в сборе, подрезиненных колёс, тягового редуктора, тормозного барабана, заземляющего устройства. Осевой редуктор тележки вагона — конический, одноступенчатый, с зацеплением Новикова. Предаточное число редуктора 7,143 Колесо в сборе состоит из ступицы, бандажа центром, двух резиновых амортизаторов, нажимного диска, гайки и болтов. Резиновые амортизаторы служат для амортизации ударов, возникающих при качении по неровностям рельсов.
Срок эксплуатации — 17—20 лет.
Он оборудован двумя кабинами и не нуждается в разворотном кольце. По желанию заказчика двери можно сделать с любой стороны кузова. Изготавливают такой вагон за шесть месяцев. Председатель комиссии по местному самоуправлению Ира Овчинникова отметила, что наполняемость такого трамвая в час пик — 250 человек. Интерес к новому трамваю уже проявляют в Краснодаре и Самаре, говорит Дмитрий Буньков. Но зампредседателя гордумы Виктор Тестов, отвечая на вопрос корреспондента 66. RU, не исключил, что она будет.
Депутаты планируют обратиться с соответствующей просьбой к администрации. Деньги, если чиновники согласятся, придется искать не только из городского бюджета, возможно привлечение федеральных средств через специальную программу. По словам Тестова, «в одиночку городу это не осилить». Этот трамвай раньше мы видели только на «Иннопроме», а сегодня появилась возможность испытать его, прокатившись по городским улицам. Конечно, еще есть над чем работать. Но тем не менее это хорошая альтернатива тому подвижному составу, который сегодня есть в городе. Подобные чешские трамваи отработали уже 20 лет, и они до сих пор еще работают», — высказал свое мнение Виктор Тестов.
Он перевозил пассажиров в 1907—1959 годах. Такие трамваи делали на Коломенском, Сормовском, Мытищинском, Балтийском, Путиловском и Брянском машиностроительных заводах, а также на заводе в Нюрнберге. Эта модель имеет деревянный кузов, 19 мест для сидения и развивает скорость до 40 километров в час. Обозначение этого типа трамваев как «фонарных» пошло вовсе не от наличия в них электрических ламп, а от остекленного купола на крыше вагона так называемого фонаря , предназначенного для улучшения естественного освещения салона в дневное время. Настоящая «кинозвезда» столицы — трамвай КМ «Коломенский моторный». Его можно увидеть во многих легендарных фильмах, среди которых «Солнце светит всем», «Место встречи изменить нельзя», «Покровские ворота» и «Холодное лето 53-го». Трамвай ходил по Москве в 1926—1974 годах.
Его делали на Коломенском и Сормовском машиностроительных заводах. Модель имеет деревянный кузов, 27 мест для сидения и развивает скорость до 40 километров в час. Его делали на Усть-Катавском вагоностроительном заводе имени С. Кирова в Челябинской области. Трамвай имеет металлический несущий каркас, оба вагона вмещают 72 человека. Развивает скорость до 55 километров в час. Забавным прозвищем «Коробочка» когда-то называли москвичи трамвай МТВ-82.
Его кузов цельнометаллический с обшивкой из клепаного дюралюминия — того самого, который использовался авиазаводом при строительстве самолетов. Внутри трамвая 40 мест для сидения, он вмещает 77 пассажиров и развивает скорость до 50 километров в час.