17-й Независимый баттл стал особенно популярным после того, как заявку на участие подал Oxxxymiron.
Новости по тегу: Рэп-Батл
На раннем RBL не было собственных звезд, но она стала суперлигой для многих воспитанников других площадок. Позже антагонизм стал смыслом существования RBL. Забэ постоянно топил за проведение кроссоверов с Versus или тем же Кубком, но почему-то никак не мог об этом договориться. Многих отпугивала от RBL именно фигура организатора. Но в то же время Забэ постоянно с кем-то скандалил и издевался над противниками на стримах, а те отвечали панчами про донаты. В конце концов, претензии к Забэ накопились у, казалось бы, самых преданных ему бойцов. После гигантского командного сезона RBL Universe многие ушли с площадки, а кое-кто и вовсе из батл-рэпа. И вот совсем недавно Забэ, не батливший много лет, вышел в круг как раз против Керамбита. Все это заявлялось как веселый дружеский батл в новом формате. На выход этого исторического противостояния Антон долго собирал донаты у фанатов на стриме.
И что же получилось? Вместо веселого батла настоящая злость и взаимные претензии. А Керамбит, от которого никто не ожидал таких движений, обвинил Забэ в несправедливом отношении к участникам, жадности по части гонораров и во всем остальном, что обычно высказывали критики Антона. Вывод из текста был примерно таким: Забэ стал всем тем, против чего обещал бороться. А после они с Керамбитом еще сильнее разругались в соцсетях, и, получается, что RBL покинул последний символ площадки. Батл обрывается на фразе Забэ: «Мы вместе с вами писали историю. Когда-то всем придется уйти». Означает ли это скорую смерть проекта?
Знаменитые рэперы делают свою работу поразительно искусно. Наши не так искусны, но есть серьезное отличие: если американские баттлы - это в первую очередь ругань и личные оскорбления, то наши пытаются спорить о чем-то важном. Это свойственно русской культуре. Нас хлебом не корми, дай поговорить о смысле жизни. Что важнее - успех, благополучие, деньги или само созидание, творчество, личность? И вот на уличном языке они обсуждают фундаментальные философские проблемы. Они отсылают к классике, они цитируют великих поэтов. Правда, в баттлах очень сильно ругаются, матерятся. Поэтому если ваш слух оскорбляет нецензурная брань, баттлы не для вас. Вы только разочаруетесь и расстроитесь. Скажете: какая же тут философия - сплошная ругань. Oxxxymiron - самый успешный русский рэпер. Он собирает большие аудитории, хорошо зарабатывает. И здесь главный удар Славы КПСС, он упрекает оппонента: ты же вторичен, ты не придумал ничего нового, ты просто хитрец, который научился зарабатывать деньги. И это так по-русски. Некоторые считают, что русский рэп пришел на смену русскому року, который владел умами молодежи в 80-х и 90-х годах. Потом русский рок ослаб. Потерял свою актуальность. И вот новое явление - русский рэп. Широкая публика не знала даже, что такой жанр существует. Но российский баттл-рэп неожиданно вышел на миллионную аудиторию! Похороны пришлось отложить. Словесный поединок без моральных ограничений оказался самым обсуждаемым шоу российского интернета. Oxxxymiron: Я баттлю контуженного дико тусклого пасюка. А нецензурная брань — жемчужина великого русского языка. Все это на полном серьезе обсуждают теперь психологи.
Далее до конца эфира поэт Дмитрий Воденников, продюсер Александр Кушнир, литературовед Игорь Волгин и депутат Сергей Шаргунов убеждали Гнойного и его друга Замая в том, что и матерятся они красиво, и культуру в массы нести могут и даже должны. Гнойный почти все время просидел, внимательно слушая, насколько он хорош. Замай, видимо, зная, что это прямой эфир и его не вырежут, иногда пытался что-то комментировать. Эксперты, разумеется, вспомнили Маяковского и Вознесенского, говорили об отношении русского человека к слову, прозвучало даже словосочетание «литературоцентричность страны». Рэперы же хоть и скромно, но пытались настаивать, что все это просто «по фану», что им нравится с юмором унижать оппонента и они не знают, что будет дальше, да и не хотят знать, и уж точно не желают объяснять молодежи, что такое хорошо, а что такое плохо. А этого от них наверняка скоро потребуют. Если приглашение Гнойного на канал «Культура» можно объяснить искренним интересом Михаила Швыдкого к этому удивительному явлению или хотя бы стремлением канала к росту рейтинга, то довольно масштабные и абсолютно комплиментарные сюжеты о баттлах, выходившие ранее на Первом и на «России 24», объясняются еще проще, говорит независимый политолог Михаил Захаров. Михаил Захаров независимый политолог «Понятно, что каждый второй политконсультант рекомендует своим заказчикам присмотреться повнимательнее к видеоблогерам.
Длительность трека по времени — до 1 мин. Даже если ваш трек будет будет содержать всего на 1 секунду больше — форма его не примет В третий раунд проходит 252 участника, набравших необходимое количество баллов. В таблице участники располагаются в порядке убывания по результатам второго раунда. В случае, если участников больше, чем 252, например, в результате равного количества баллов у нескольких исполнителей, судьи дополнительным голосованием выбирают среди участников с минимальным количеством баллов требуемое количество прошедших, в приоритете будут рассматриваться участники с видео-заявками. Треки принемаются до 3 февраля 2020 года. Будет 2 сетки Инь и Ян. Всего 64 участника или 32 пары.
Шестой раунд
«БИИТВА» представляет собой формат рэп-баттлов искусственного интеллекта, отсюда «ИИ» в названии события. В состязании принимали участие два программиста, которые создали и обучили нейросети писать рэп-тексты в стилистике «Оксимирона» и «Грибов». Баттл-рэп умер и вот почему: 5 фактов о смерти жанра. «БИИТВА» представляет собой формат рэп-баттлов искусственного интеллекта, отсюда «ИИ» в названии события. В состязании принимали участие два программиста, которые создали и обучили нейросети писать рэп-тексты в стилистике «Оксимирона» и «Грибов». 1. Принять участие в Баттле может любой желающий, ограничений по возрасту нет. Сотрудники московской полиции 16 декабря задержали уроженца Красноярского края, который участвовал в сомнительном рэп-баттле и выкрикивал возмутившие пользователей сети ненавистнические заявления.
Баттл-лихорадка: Егор Крид, ST, Elvira T, Johnyboy и Tyomcha записали треки на общую тему
Волк подчеркнула, что у подозреваемого изъяли мобильные устройства с записью видео, которое имеет доказательное значение. Было возбуждено уголовное дело по 282 статье Уголовного кодекса РФ. До этого стало известно, что в шутках рэпера Забэ настоящее имя Антон Забаев о военкоре Владлене Татарском не нашли экстремизма и оправдания терроризма. Обращение рассмотрел центр по противодействию экстремизму.
На сцене — два парня. Они воют. Как волки. У одного из них нет переднего зуба. Это МС Катана.
Второй — МС Фёдор. Зовут обоих Юра. По подаче они напоминают группу «Каста». МС Катана даже похож на Влади. На сцене по очереди — ещё несколько исполнителей. Владислав Поводырёв представляет Дыбенко, «самый грязный стиль», но «показать грязи» отказывается. Он напористо и истерично читает героико-стоические тексты «колени не должны держать твой вес пока ты жив» с лирическими вставками «мы разные с тобой, но, как запчасти, мы едины». Журналисты и гости попивают пиво в зале.
Здесь около 200 человек. На сцену выходит Михаил Борн. Ожидание затягивается. Музон у Михаила не такой, как он говорит.
Так, второй по популярности батл в мировой истории — между блогерами Юрием Хованским более 3 млн. Он прошел в марте 2016 года, и на данный момент собрал почти 34 млн. В России же блогеры и рэперы — ровесники. Статья по теме Зачем политики посмотрели рэп-батл и теперь публично его одобряют И те, и другие представляют собой два колоссальных слоя массовой культуры, которые по-прежнему для большинства взрослого населения существуют как бы в андеграунде», — говорит Петренчук.
Вместе с тем собеседники «URA. RU» прогнозируют, что со взрослением поколения, которое выросло на батлах, популярность таких рэп-соревнований будет только возрастать. Он уверен, что культура хип-хоп-батлов в России сейчас на пике своей популярности, дальше — только выход на международные фестивали. Публикации, размещенные на сайте www. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с п. RU - сообщи новость первым!
Сейчас ему даже посвящена отдельная страница в «Википедии», а на момент написания этой заметки у него было 43,5 миллиона просмотров на YouTube. Впрочем, баттл — это необязательно встреча в офлайне. Более того, долгое время в российском хип-хопе баттлы существовали именно в онлайн-режиме: путешествия банально были не такими доступными, да и производство контента и его трансляция — довольно затратное предприятие. Так что сражались, что называется, по старинке: писали песни к конкретному сроку, выкладывали их на форум, а судьи решали, кто лучше. Форум Hip-hop. Разумеется, форум выступал и площадкой для онлайн-баттлов. Первый турнир прошел в 2001-м, заявки поступили от 21 человека, а победителем стал участник группы iSquad Ветал. Со временем интерес к онлайн-баттлам стал угасать: развитие YouTube позволило подняться таким офлайн-площадкам, как Slovo, Versus Battle, Fidelio Punch Club. Встречаться лицом к лицу рэперам было азартнее, опаснее, интереснее. Зрителю смотреть на живых эмси — тоже.
Баттл-лихорадка: Егор Крид, ST, Elvira T, Johnyboy и Tyomcha записали треки на общую тему
А теперь все затихло и как будто бы совсем умерло. Или все же нет? Наш журналист Саша Маниту, как оказалось, сам имеет батл-рэперское прошлое. На прошлых выходных мы послали его на последний оставшийся в живых белорусский батл — поучаствовать самому и выяснить, на каком свете находится белорусский батл-рэп прямо сейчас. Получилось живо, ностальгически и даже неожиданно трогательно. Камеры включены, свет слепит глаза, сердечко отбивает беспокойное драм-н-бейс-соло — скоро начнется.
Я не батлил пять лет и сейчас ловлю беспокойные «вьетнамские» флешбэки. Если вы думаете, что батл-рэперы не волнуются перед выступлениями или опыт сильно помогает в этом вопросе, то нет: выходить в круг страшно каждый раз и абсолютно всем, даже обладателям самых суровых рэперских физиономий. А я таковой, к слову, никогда и не обладал. Участники, представьтесь! Это ведущий сегодняшнего ивента Артем Сергеевич записывает подводку.
Да, человек действительно взял свои имя и отчество в качестве рэперского псевдонима. Впрочем, все логично: он здесь главный босс, к нему положено обращаться с уважением. В лучшие годы белорусские батлы могли забить культовый клуб Re:Public многосотенной толпой фанатов, но эти самые лучшие его годы уже позади. Мы с моим оппонентом стоим посреди маленького, но уютного бара на Зыбицкой, а вокруг — чуть больше ста зрителей. Сегодня на батлы ходят только самые по-хорошему отбитые и преданные фанаты.
Да и батлят исключительно те, кто по какой-то причине все еще искренне повернут на этом странном деле, те, у кого головы забиты терабайтами информации о том, как правильно панчить, рифмовать двойной, делать вордплеи и так далее. В 2023-м все эти навыки практически не имеют ценности для обывателя, а еще шесть лет назад благодаря ним можно было стать известным и даже подзаработать. Но об этом позже. Включается бит. Подношу микрофон ко рту.
Так, стоп, нужно сделать небольшое ликбез-отступление для тех, кто вообще не понимает, что происходит. Как зародились рэп-батлы и зачем они вообще нужны В конце 1980-х годов в Америке серьезные темнокожие ребята решили, что заканчивать каждый конфликт перестрелками — это перебор. Нужно было найти способ решать вопросы слегка дипломатичнее. Так, в общем-то, и появился батл-рэп, если все очень упростить и довести до абсурда. То есть по задумке это был достаточно гуманный и творческий способ выяснить отношения между рэперами, не доставая огнестрел из широких штанин.
Можно было читать жесткие строчки без запретных тем и моральных ограничений — главное, не убивайте друг друга, господа рэперы. Пусть всех рассудит творчество. Эта идея прижилась и пустила корни. Работало, к сожалению, не всегда: те же 2Рас и The Notorious B. Жалко, конечно: только представьте, что две легенды рэпа решили бы все свои проблемы вербально и в кругу — сколько бы еще хорошей музыки они смогли бы родить!
Со временем батл-рэп стал отдельным уважаемым жанром — со своими звездами, турнирами, законами и микромиром. Если вы ребенок нулевых, то можете представить, как это все выглядело, хотя бы по культовому фильму «8 миля» с Эминемом в главной роли. Там все слегка «переголливудили», да и батлятся рэперы из кино в формате фристайла сочиняя текст на ходу , в то время как чаще всего текст готовится заранее. Но для легкого погружения в тему сойдет. Однако нас гораздо больше интересует то, что происходило с батлами в нашем полушарии и лет на 15 позже событий, показанных в фильме.
Если в период с 2015-го по 2019-й вы хотя бы изредка наведывались в интернет, то у вас не было шансов не застать это безумие. Плотно зарифмованные вербальные унижения двух рэперов, снятые на видео, в тот период были главным трендом YouTube всего СНГ.
Клип «Маска» был презентован на телеканале A-One [7]. По результатам голосования Hip-Hop.
Ru Awards Бабангида был назван исполнителем года в русском рэпе [8]. Записанные в 2011 году треки «Вечная зима», «16», «Огонь», «Пока горит свеча» также свидетельствовали об отклонении в творчестве Бабангиды в лирическую плоскость. В 2011 году Бабангида принял участие в 9-м Официальном баттле, где дошёл до полуфинала, а затем выиграл раунд за третье место. При этом многие посчитали, что Бабангиду незаслуженно засудили, так как по результатам зрительского голосования именно он был назван лучшим MC баттла [9] , а лучшим треком был назван «Жертва системы» [10] , сданный Babangida на 10-й раунд.
В дополнение ко всему по итогам 2011 года он во второй раз выиграл в номинации «Исполнитель года» [11] на Hip-Hop. Ru Awards. По результатам Hip-Hop.
В этой части певцы обычно составляют треки из двух частей. Первая лирически раскрывает заданную тему, вторая — уничтожает оппонента на манер оффлайновых баттлов с Versus, только под музыку. Онлайн-баттлы — кладезь никому неизвестных талантов Немало известных сейчас рэперов в свое время начинали именно с онлайн-баттлов или просто участвовали в них. Другие, напротив, известны исключительно как участники онлайн-баттлов — к примеру, Re-Pac, Стэнли Пазл или Херова Жесть.
Зацените раскрытие темы! Тут стоит упомянуть, что площадки онлайн-баттлов породили невероятно популярных в рамках андерграунда персонажей. Кстати, именно Бабангида сыграл невероятную роль в творческом развитии последнего. Если бы не он, то вряд ли когда-нибудь по «Первому каналу» показали тот самый репортаж. Кстати, Babangida победил на 14-м Независимом баттле и занял третье место на 9-м Официальном. Несмотря на обилие мата в текстах, Бабангиду скорее хочется назвать поэтом, нежели рэпером Но, пожалуй, самый примечательный исполнитель «онлайна» — это Дядя Женя, победитель 8-го Официального баттла. Сорокалетний кандидат математических наук, практически не имеющий опыта в написании рэп-треков, разделал под ноль всех значительно более матерых оппонентов и ушел триумфатором.
При этом из-за ужасной картавости Дядя Женя лишил себя одного из тридцати трех инструментов рэпера: буквы «Р». Попробуйте хотя бы пару минут говорить без буквы «Р». К примеру, только в этом абзаце буква «Р» используется 29 раз.
В Штатах блогеры держатся поодаль от агрессивных хип-хоп-батлов. Звезды российского Youtube не только участвуют в судействе батлов, но и принимают в них участие.
Так, второй по популярности батл в мировой истории — между блогерами Юрием Хованским более 3 млн. Он прошел в марте 2016 года, и на данный момент собрал почти 34 млн. В России же блогеры и рэперы — ровесники. Статья по теме Зачем политики посмотрели рэп-батл и теперь публично его одобряют И те, и другие представляют собой два колоссальных слоя массовой культуры, которые по-прежнему для большинства взрослого населения существуют как бы в андеграунде», — говорит Петренчук. Вместе с тем собеседники «URA.
RU» прогнозируют, что со взрослением поколения, которое выросло на батлах, популярность таких рэп-соревнований будет только возрастать. Он уверен, что культура хип-хоп-батлов в России сейчас на пике своей популярности, дальше — только выход на международные фестивали. Публикации, размещенные на сайте www.
В Москве задержан участник рэп-баттла, заявивший о желании избить беременную русскую
На нем рэп-исполнитель говорит, что раскаивается в публичном оскорблении русской нации, и приносит извинения перед русским народом и всеми русскими женщинами. Versus и другие баттл-рэп-площадки скрыли все свои видео на YouTube без объяснения причин. На короткий миг батл-рэп сделался предметом буквально всенародного обсуждения вплоть до Госдумы РФ, которая на тот момент отозвалась о нём комплементарно. Причиной проверки стал рэп-баттл между Забаевым и Александром «Керамбитом» Резеповым в рамках площадки RBL, которую Забэ и основал.
Оксимирон и Егор Крид участвуют в интернет-баттле hip-hop.ru. Что происходит?
1. Принять участие в Баттле может любой желающий, ограничений по возрасту нет. 15 декабря антимигрантский Telegram-канал «Многонационал» выложил отрывок из рэп-батла. В рэп-баттлах, конечно, важна реакция публики: зрители "Рэп-завода" ярко и громко приветствовали удачные рифмы и встречали улюлюканьем неугодные смыслы. Мне только спросить (1 раунд 18 независимый баттл). 17-й Независимый баттл стал особенно популярным после того, как заявку на участие подал Oxxxymiron. Рэп-баттлы 6 лет назад.
Что такое 17-й Независимый баттл
В 2001 году на форуме прошел первый официальный баттл: тогда в нем приняли участие 21 человек, а победителем стал Ветал из группы iSquad. Как все это было организовано? Первый и второй раунды — отборочные, потом участники делились на пары и соревновались друг с другом до выявления победителя. На каждый раунд судьи популярные участники форумов заявили специальную тему, которую нужно было раскрыть в треке. На одном из таких баттлов родился трек Noize MC «За закрытой дверью», который артист после немного доработал и выпустил отдельно — это был один из первых его хитов!
В феврале 2003-го на hip-hop.
Не рекомендуется к просмотру лицам младше 18 лет. Elvira T: «Из девочек на баттле я main star» Elvira T уверена в своём превосходстве и использует много англицизмов. Предупреждаем: в треке звучит ненормативная лексика.
Но справедливо ли упрекать организаторов в неумении делать шоу? А сам Санчез не Дана Уайт — у него нет рычагов например, финансовых , чтобы влиять на участников. А знаете, что напомнил 17 Независимый? Там было полно рекламы, его все смотрели и обсуждали, они отлично угадывали с героями — будущая звезда Федук и на тот момент более яркий Янг Трэппа, Гарри Топор, СТ, Паша Техник и, конечно, блогеры, которые утирали носы баттловикам на их же поле.
Да и судейство было проще, чем у конкурентов — выпивший Хованский был куда интереснее погруженного в тему, но занудного Редо. Постепенно площадку стали диссить батловики из нижних лиг: "У вас деньги и хайп, но правильные рэп-баттлы у нас". К диссам присоединился даже Оксимирон в баттле с Гнойным он адресовал часть куплета Ресторатору. Баттл Птахи и Гуфа критиковали все, потому что по канонам баттл-рэпа это было плохо — но он стал последним популярным баттлом на русском. В течение года-двух баттлы превратились в "профессиональный спорт", а популярные люди туда идти больше не хотели.
Первая лирически раскрывает заданную тему, вторая — уничтожает оппонента на манер оффлайновых баттлов с Versus, только под музыку. Онлайн-баттлы — кладезь никому неизвестных талантов Немало известных сейчас рэперов в свое время начинали именно с онлайн-баттлов или просто участвовали в них. Другие, напротив, известны исключительно как участники онлайн-баттлов — к примеру, Re-Pac, Стэнли Пазл или Херова Жесть. Зацените раскрытие темы! Тут стоит упомянуть, что площадки онлайн-баттлов породили невероятно популярных в рамках андерграунда персонажей.
Кстати, именно Бабангида сыграл невероятную роль в творческом развитии последнего. Если бы не он, то вряд ли когда-нибудь по «Первому каналу» показали тот самый репортаж. Кстати, Babangida победил на 14-м Независимом баттле и занял третье место на 9-м Официальном. Несмотря на обилие мата в текстах, Бабангиду скорее хочется назвать поэтом, нежели рэпером Но, пожалуй, самый примечательный исполнитель «онлайна» — это Дядя Женя, победитель 8-го Официального баттла. Сорокалетний кандидат математических наук, практически не имеющий опыта в написании рэп-треков, разделал под ноль всех значительно более матерых оппонентов и ушел триумфатором. При этом из-за ужасной картавости Дядя Женя лишил себя одного из тридцати трех инструментов рэпера: буквы «Р». Попробуйте хотя бы пару минут говорить без буквы «Р». К примеру, только в этом абзаце буква «Р» используется 29 раз. Дядя Женя написал без нее девять песен, большинство которых содержало две разных части: лирическую и баттловую.
Правила и регламент 18 Независимого Баттла
Призовой фонд — лям рэ. Темы баттлов задают организаторы. Тема первого раунда — «Мне только спросить»; тема второго — «Поворот не туда».
Эксперты, разумеется, вспомнили Маяковского и Вознесенского, говорили об отношении русского человека к слову, прозвучало даже словосочетание «литературоцентричность страны». Рэперы же хоть и скромно, но пытались настаивать, что все это просто «по фану», что им нравится с юмором унижать оппонента и они не знают, что будет дальше, да и не хотят знать, и уж точно не желают объяснять молодежи, что такое хорошо, а что такое плохо. А этого от них наверняка скоро потребуют. Если приглашение Гнойного на канал «Культура» можно объяснить искренним интересом Михаила Швыдкого к этому удивительному явлению или хотя бы стремлением канала к росту рейтинга, то довольно масштабные и абсолютно комплиментарные сюжеты о баттлах, выходившие ранее на Первом и на «России 24», объясняются еще проще, говорит независимый политолог Михаил Захаров. Михаил Захаров независимый политолог «Понятно, что каждый второй политконсультант рекомендует своим заказчикам присмотреться повнимательнее к видеоблогерам.
Как мы помним, Сашу Спилберг даже показывали депутатам на специально собранном совещании. Да, каким-то образом до наших политиков доходит, что есть такие молодые люди и с ними нужно тоже что-то делать, причем что делать, никто не понимает, и это вызывает некоторую тревогу. Дальше молодежь не придет в очередной раз на выборы.
Он разобрал все его высокомерие, он разобрал его понты. Потому что в баттлах нет фальши», - говорит блогер Николай Соболев. Но знатоки музыкального рынка, отметили, что в эти дни произошло куда более знаковое событие. Русский рэп идейно победил рок как главную молодежную культуру. Нынешние рокеры уже не ведут за собой молодежь и не выражают ее идеи, как это было в 80-е и 90-е.
Сила по-прежнему в правде. А правда теперь у рэперов. Если бы фильм «Брат» снимался в наши дни, то, вероятнее всего, в плейере у Данилы Багрова звучал бы речитатив как главный мотив поколения. Это новый жанр, который собирает миллионы», - продолжает Александр Кушнир. Oxxxymiron: И допустим сегодня, может быть, ты даже сможешь меня убить. Я поеду дальше стадионами, ты продолжишь меня троллить. Фраза про стадионы — это не фигура речи, а реальные планы выступить в Олимпийском. В принципе, нет сенсации в том, что музыкант соберет стадион.
Но если рассматривать событие как поэтический вечер — это уже что-то новое. Или хорошо забытое старое. Ведь на этой же арене когдаа-то выступал Евтушенко. Поэты-шестидесятники легко собирали стадионы. Андрей Вознесенский, как сказали бы сегодня, «порвал» «Лужники». Знаменитые вечера в Политехническом по атмосфере чем-то напоминали баттл-площадку. А поединок между Евтушенко и Вознесенским был показан в сериале «Таинственная страсть» по роману Аксенова. И он не с теми ходит где-то и тоже понимает это».
Едкими эпиграммами обменивался и Пушкин с современниками. Маяковский мог спорить в стихах с оппонентами. О русских рэперах, которые на самом деле тоже оказались поэты, написали даже в британской «Таймс». Баттл уже посмотрели более 20 миллионов раз. Впрочем, нельзя оценивать резонанс лишь кликами в интернете.
Он провел не самый удачный сезон в Versus: Fresh Blood, где выступил в качестве ментора команды «Злые голуби», а потом объявил об уходе с лейбла Booking Machine. Дальше — тишина. Поэтому сегодня каждое появление Федорова на публике, любое его заявление или действие вызывают неслыханный ажиотаж. И вот он решил реабилитировать культуру онлайн-баттлов, о чем прямо читает в своей заявке. Мы чисто физически не успеем все отслушать», — заявил в сентябре организатор баттла Александр Петров. Так что дата старта второго раунда турнира сдвинулась с 30 сентября на 17 октября. Что будет дальше? Из-за обилия поступивших заявок организаторы увеличат число личных противостояний между рэперами — поединков будет больше, их составы могут быть самыми неожиданными. Сейчас завершился первый отборочный раунд, в котором прослушивание было анонимным, то есть судьи не знали, чей трек им достался. Уже сегодня 15 октября на официальной странице баттла во «ВКонтакте» начали появляться первые оценки.