Как сложилась дальнейшая карьера и судьба артистки, какие последние новости выходили о ней? В апреле Борис Зосимов объявляет о заключении соглашения между BIZ Enterprises и MTV Networks на запуск MTV Russia. Биография Бориса Зосимова Борис Гурьевич Зосимов родился 2 сентября 1952 года в городе Риге Латвийской ССР. $500 тыс. на раскрутку от Бориса Зосимова. В сентябре 1994 года было объявлено, что первый альбом бывшего солиста группы «Ласковый Май» выпустит российское отделение. Шоу-бизнесом Зосимов стал заниматься с 1981 года.
«Монстры рока» в Тушино: самый безумный концерт перестройки
— Весной 1991 года Борис Зосимов (глава корпорации «BIZ Enterprises», организовавшей фестиваль) пригласил меня пообедать. Борис Зосимов был влиятельной фигурой в мире шоу-бизнеса. Борис Зосимов. Человек, подаривший нам MTV и "Монстров рока" Эксмо.
Борис Зосимов рассказал, куда пропала его дочь
Имя медиаменеджера Бориса Зосимова прочно вошло в историю современной музыкальной индустрии России. биография, новости, личная жизнь. Продюсер Борис Зосимов рассказал некоторые детали о жизни своей дочери, певицы из 90-х Лены Зосимовой, ушедшей со сцены довольно рано. На фото Борис Зосимов. Категория. Влиятельный отец девушки, Борис Зосимов, владел музыкальным лейблом и каналом BIZ-TV,который затем стал российским каналом MTV, и не жалел средств на ротацию песен дочери.
Михаил Марголис: Борис Зосимов. Человек, подаривший нам MTV и "Монстров рока"
Зосимов, Борис Гурьевич | дочь влиятельного продюсера, основателя MTV в России Бориса Зосимова. |
Куда исчезли группы «Восток», «Кар-мэн», «Нэнси» и другие звезды дискотек 1990-х годов | Шоу-бизнесом Зосимов стал заниматься с 1981 года. |
Mash - Зосимов Борис | Борис Зосимов основал канал MTV в России и руководил им на протяжении первых четырех лет вещания. |
Зосимов сменил пластинку — WNS | Слухи о том, что Зосимов покидает пост председателя совета директоров «MTV-Россия» и продает принадлежащий ему пакет акций этой телекомпании, появились в конце зимы. |
«Монстры рока» в Тушино: самый безумный концерт перестройки | 360° | Шоу-бизнесом Зосимов стал заниматься с 1981 года. |
Тушинское побоище
У тебя же был великолепный старт, отличные отношения с Борисом Зосимовым, хорошие перспективы. Борис Зосимов, 49-летний магнат отечественного шоу-бизнеса, продал свои акции телеканала «MTV-Россия» и покинул пост председателя совета директоров. Организатором с советской стороны выступил будущий основатель MTV-Russia, глава BIZ Enterprises Борис Зосимов, который только начинал свою продюсерскую карьеру. Зосимов, Борис Гурьевич — Борис Зосимов Борис Зосимов на праздновании 15-летия программы News Блок на MTV Россия Имя при рождении: Борис Гурьевич Зосимов Род деятельности: медиаменеджер Дата рождения: 2 сентября 1952(1952-09-02) (60 лет). Имя медиаменеджера Бориса Зосимова прочно вошло в историю современной музыкальной индустрии России.
БОРИС ЗОСИМОВ, 46 ЛЕТ
Однако сам он не скрывает, что, борясь за свое место на музыкальном рынке, делил конкурентов на «своих» и «залетных». Например, когда фирма «Десса» занялась организацией первых российских гастролей Майкла Джексона, весь сформировавшийся шоу-бизнес объединился в стремлении «пришлых» игроков разорить. Зосимов признается, что вместе с коллегами не гнушался и «черным пиаром»: «Мы… устроили им некоторые «радости» в Москве, типа объявлений в метро, что концерт не состоится, и других мелких подлянок». В этих рассказах чувствуется старая школа.
Деятели следующих поколений шоу-индустрии и тем более представители рекорд-мейджоров, пришедших в Россию в 2000-е, вряд ли расщедрились бы на такие откровения. Правила звука Из всех конфликтов Зосимов выходил без потерь. Рассказывая о становлении его империи, Марголис пишет: «В те дни Борису везло, как новичку в казино.
Да и время было в России уникальное. Этакое междуцарствие». Эпоха раскрывается в книге на уровне ощущений, знакомых любому, кто открывал для себя запретный «большой мир» после горбачевских реформ.
Мне это показалось чепухой, застольным трепом. Последнее выступление у них в Барселоне, затем десятидневный перерыв перед возвращением в Америку и Австралию. В тот момент я еще слабо представлял, с кем разговариваю, и не осознавал, что ко мне обращаются фактически от руководства Time Warner. Да, собственно, ничего нет. Марк тем более не представлял, кто я такой. Он что-то уточнял в беседе, я ему пытался что-то о себе рассказать, но понимал, что этого явно недостаточно.
А спустя несколько дней мне вдруг позвонил Ласло Хегедюш, глава компании Multimedia, работавший с легендарными венгерскими группами Omega, Locomotiv GT, продюсировавший знаменитый концерт Queen в Будапеште и фильм, снятый на этом концерте. В середине 1980-х Ласло уже являлся крупнейшим промоутером в Восточной Европе, с ним контактировали все ведущие западные музыкальные компании и группы. А я с ним познакомился и подружился мы дружим по сей день в декабре 1987-го, во время первых гастролей Uriah Heep в Москве. Ласло мне рассказал, что ему позвонили из Time Warner, чтобы уточнить, кто этот ненормальный русский Борис, с которым они общались? Он уверяет, что готов организовать концерт Monsters of Rock в Москве. Ласло их успокоил и меня им очень рекомендовал.
Сказал что-то вроде: этому человеку можно верить, он все сделает хорошо, но с моей помощью, конечно. И он действительно помог и с аппаратом для фестиваля, и с определенными техническими специалистами. А перед американцами поручился, что Зосимов не жулик, не аферист, с ним можно иметь дело. После чего Марк Росс опять мне позвонил и уже начал интересоваться разными принципиальными подробностями. И это опять оказалось для меня счастливым случаем. После моего ответа Марк завелся и, видимо, стал усиленно бомбить своего папу, главу Time Warner, чтобы делать московский концерт именно со мной.
Далее они поинтересовались, а где такое шоу можно в Москве устроить? И сами предполагали Красную площадь.
По сути, я написал абсолютный бред, который вряд ли когда? Но решил, что нужно хотя бы стремиться в этом направлении". Все это, вопреки ожиданиям и, казалось бы, здравому смыслу, исполнилось и достаточно быстро.
Гендиректор РМГ Сергей Кожевников отказался от комментариев по поводу переговоров, уточнив лишь, что принадлежащее холдингу агентство "Граммофон-реклама" с 1 сентября 2004 г. Однако источник, близкий к участникам переговоров, подтвердил, что группа сделала Б. Зосимову предложение о продаже станции.
Борис Зосимов и Билл Роуди об изменениях на MTV Россия
Нашим зарубежным партнерам я рассказал о том, что на этом поле Сталин принимал военные парады. Их это каким-то образом возбудило. Сказали «Ладно, мы присылаем «технического человечка». Если он скажет, что на этой площадке можно что-либо провести, будем продолжать разговор». Меж тем, до концерта оставалось буквально две недели. Когда человек приехал, посмотрел на нас, как на сумасшедших. Дело в том, что на тот момент на Тушинском поле не было не то что электричества, но и вообще ничего.
Оно было абсолютно пустым. Мы положились на русский «авось» и сказали: «Всё сделаем! Человек уехал. Через несколько дней по телефону нам сказали: «Ну давайте, пробуем! Как вы справились? Как музыканты вообще согласились на такую авантюру?
Решают не они. Но им было крайне любопытно то, что происходит в нашей стране, любопытно посмотреть на это. В итоге, эти группы согласились ехать практически бесплатно. То, как тогда был решен вопрос с логистикой и визами, сейчас просто невозможно представить. У меня прошло 24 фуры через Белоруссию, через Брест вообще без таможенного оформления. Ну, 91-ый год!
Тогда я написал письмо «Прошу пропустить 24 трака с оборудованием для таких-то групп. С уважением, Борис Зосимов». Ни «скайпов» же, ничего не было, ни «интернетов», ни мобильных телефонов не было. Отправил это письмо своему человеку в Брест, дал ему 100 долларов и сказал: «Что хочешь делай, но чтобы эти фуры прошли». Человек оказался способным, отнес письмо, куда нужно, договорился, убедил. Но это было еще не все.
Для того, чтобы привезти остальную технику, понадобилось два «Руслана». Эти самолеты тогда в Москве не «квартировали», они стояли в Киеве.
На рынке она заняла место закрывшейся дочерней компании Общественного российского телевидения «ОРТ рекорде». В сентябре 1999 года в интервью газете «Коммерсанты Зосимов заявил о продаже части своих акций компании концерну Viacom, не назвав при этом количества проданных акций и оставшегося у него пакета. Попадание клипа в ротацию MTV стало практически необходимым условием успеха артиста. Не всем удается совпасть с форматом телеканала, но на этот случай имеется «Хит-ФМ» с более либеральной музыкальной политикой. А двойной удар — и на телевидении, и в радиоэфире — оказывает очень сильный рекламный эффект и крайне благотворно влияет на будущие концертные сборы и доходы от продаж аудиозаписей.
Денег с артистов на MTV действительно не берут. Однако там придумана более хитроумная схема поборов: артисту либо предлагают в обмен на эфиры бесплатно участвовать в региональных промоакциях, либо объясняют, что его видеоклип будет признан соответствующим предъявляемому каналом уровню только в том случае, если он будет снят сотрудниками MTV — разумеется, за соответствующее вознаграждение. Его рейтинги чуть ниже, чем у MTV, но зато более развита региональная сеть вещания. Генеральным директором «Муз-ТВ» является Рубен Оганезов, до прихода на телеканал руководивший крупной продюсерской фирмой «Медиастар», которая до лета прошлого года занималась делами самых успешных российских рэп-исполнителей во главе с Децлом, а сейчас ведет менеджмент и выпускает альбомы певца Никиты, группы «Динамит» и других новых популярных артистов. В РМГ также входят фирма грамзаписи «Граммофон рекорде» и структуры, занимающиеся гастролями российских артистов у себя на родине и за рубежом. Каждый год под эгидой «Русского радио» в Кремле при участии практически всех звезд российской эстрады проходит церемония вручения премий «Золотой граммофон». Контроль над такой огромной частью эфира «Русское радио» можно слышать практически по всей России автоматически делает владельцев «Русской медиагруппы» влиятельнейшими людей в российском шоу-бизнесе.
Последние годы именно эта компания занимает первое место среди фирм—организаторов российских гастролей западных артистов. С таким опытом работы с зарубежными звездами компании очень легко договариваться с западными агентами музыкантов. А постоянная спонсорская поддержка Альфа-банка в случае особо дорогих проектов, таких как концерт Элтона Джона в Царском Селе, дает SAV огромную фору перед конкурентами, поскольку в отличие от Запада в России практически невозможно на продаже билетов отбить все расходы на организацию концертов западных звезд. Впрочем, у SAV Entertainment есть и вполне процветающие конкуренты. В послужном списке «Русской академии развлечений» бывшего «Агентства Андрея Агапова» — российские гастроли Энрике Иглесиаса, Эроса Рамазотти, Мэрилина Мэнсона и других, а также прошлогодний скандал с несостоявшейся в Москве корридой. Промоутер Владимир Киселев, в прошлом организатор фестивалей «Белые ночи» в Санкт-Петербурге и концертов, проходящих под эгидой контролируемой Иосифом Кобзоном компании «Московит», сейчас руководит государственным унитарным предприятием «Кремль». Считается, что покровительствует ему управделами администрации президента Владимир Кожин.
Впрочем, прошлогодний концерт Хосе Каррераса на Красной площади также был организован Киселевым. Компания TCI специализируется на «тяжелой» музыке. Самый крупный ее успех — концерт в «Лужниках» немецкой группы Rammstein, вызвавший большие опасения в возникновении массовых беспорядков и беспрецедентные меры безопасности. Кроме того, TCI первой рискнула не ограничивать гастрольный график западных звезд Москвой и Санкт-Петербургом, а в разное время провезла группы Nazareth, Deep Purple и певицу Сэм Браун по нескольким российским городам. Последние два года очень активно работает компания JSA, расширившая свою деятельность от технического обеспечения концертов до их организации. Мелкие компании либо исчезают, либо при удачном для них раскладе скупаются более крупными. Крупные игроки, в свою очередь, все плотнее занимают рыночные ниши, не оставляя свободного места новичкам.
Шоу-бизнес, как и любой другой бизнес, ориентированный на конкретных потребителей, ни от чего не зависит так сильно, как от покупательной способности в стране. Это было особенно хорошо заметно после дефолта. Тогда количество гастролей артистов с Запада сократилось почти до нуля, а фирмы грамзаписи либо обанкротились, либо свели свою деятельность к минимуму. Сейчас происходят обратные процессы, однако проблемы остаются.
После моего ответа Марк завелся и, видимо, стал усиленно бомбить своего папу, главу Time Warner, чтобы делать московский концерт именно со мной. Далее они поинтересовались, а где такое шоу можно в Москве устроить? И сами предполагали Красную площадь. Я объяснил, что на Красной площади не поместится столько народа, сколько придет на этот концерт, но и что предложить взамен, еще не решил. Поэтому поручил своим ребятам оперативно найти в столице подходящее для фестиваля место». Подразумевался исключительно опен-эйр, причем гигантский. И что особенно важно и рискованно — с бесплатным входом для зрителей! Такая затея и сегодня вызовет столпотворение и нехилый напряг для организаторов. А в СССР опыта подобных мероприятий вообще не было. Скажем, наминский Moscow Music Peace Festival 1989 года, наиболее значительная и звездная на тот момент рок-акция в Москве, проходил на стадионе в Лужниках и билеты туда стоили недешево. Для Monsters of Rock требовалось иное по форме и масштабу пространство. Возникала версия с Ходынским полем. Тоже, в общем-то, аэродром, но с нехорошими историческими воспоминаниями. Следующим вариантом оказалось Тушино. На него Зосимова сориентировал Ратников, по совету своего друга. Борис тут же перезвонил Россу. Мол, когда-то, после войны, там принимал авиапарады генералиссимус Сталин, а теперь выступят звезды западной музыки. Вы поможете молодой российской демократии. Мы подчеркнем, как меняется страна. И для фильма, который вы хотите снимать на фестивале, это отличная локация, там можно собрать рекордную аудиторию. Марк спросил: есть ли там подходящая инфраструктура? Я бодро ответил: да! О чем речь?! Когда решение приняли, до концерта осталось менее трех недель! На Тушинском аэродроме не было не только необходимой нам инфраструктуры, но даже пары нормальных розеток. Впервые приехав на фестивальную площадку 28 сентября в десять утра, Борис, как и все, кто там оказался, увидел людское море, которое росло и закипало с каждым часом. Добра это не сулило. Тем паче, что атмосфера до концерта становилась почти «вудстокской» в сегодняшней РФ и не представишь : свободный пронос и продажа любого алкоголя, братание незнакомых людей, чувствующих «ветер перемен», приближение свободы.
Например, когда фирма «Десса» занялась организацией первых российских гастролей Майкла Джексона, весь сформировавшийся шоу-бизнес объединился в стремлении «пришлых» игроков разорить. Зосимов признается, что вместе с коллегами не гнушался и «черным пиаром»: «Мы… устроили им некоторые «радости» в Москве, типа объявлений в метро, что концерт не состоится, и других мелких подлянок». В этих рассказах чувствуется старая школа. Деятели следующих поколений шоу-индустрии и тем более представители рекорд-мейджоров, пришедших в Россию в 2000-е, вряд ли расщедрились бы на такие откровения. Правила звука Из всех конфликтов Зосимов выходил без потерь. Рассказывая о становлении его империи, Марголис пишет: «В те дни Борису везло, как новичку в казино. Да и время было в России уникальное. Этакое междуцарствие». Эпоха раскрывается в книге на уровне ощущений, знакомых любому, кто открывал для себя запретный «большой мир» после горбачевских реформ. И там были те же эмоции фанов только без милицейского мордобоя , тот же кураж Metallica и ощущение, что сейчас рождается новый, единый мир, где тают границы и навсегда окончена холодная война».
«По сравнению с некоторыми она — Монсеррат Кабалье»: куда пропала звезда 1990-х Лена Зосимова
Нина Зосимова (развод)один ребенок. Все они, по словам основателя "MTV-Россия" Бориса Зосимова, "у него за спиной" ушли на "Шестой канал" Евгения Киселева. На фото Борис Зосимов. Категория. 67-летний Борис Зосимов и сам готов поступиться делами ради родных.