Зимние шины 205/55 R16 LingLong Green-Max Winter HP 94H.
Шины 205/55 R16
Когда выбирал, денег особо не было и долго сомневался, стоит ли ее брать, как оказалось, очень даже стоит. На любых покрытиях ведет себя хорошо, гребет по снегу отлично. Купил 4 покрышки по очень вкусной цене! При выдаче на складе кладовщик ухмылялся, всячески намекая, что резина - г... Переобулся в ноябре. Проехал немного, всего пару тысяч. За это время впечатления только положительные. Не буду их заново перечислять. Но пробег еще маловат, конечно.
Причем сами прорези есть как поперечные, так и косые. Это позволяет не потерять заданное направление движения в поворотах, когда раскрываются дополнительные кромки для зацепления за любые выступы дороги. Блоки протектора разнонаправленные и установлены несимметрично. В результате на льду машина держится отлично. На заснеженной дороге колеса гребут уверенно, как с резиной более премиальных брендов. Плюсы и минусы.
Зимняя резина, более шумная, чем летняя из-за более высокого и крупного протектора. В зависимости от модели автомобиля и качества звукоизоляции салона, результаты разных тестов могут отличаться. В большинстве случаев победителями становятся дорогие модели шин.
На трассе управляемости модель Eskimo Stud показала 4-е место среди шипованных участников теста, причем поперечные сцепные свойства на льду и снегу оказались существенно лучше продольных. На асфальтовом покрытии Sava выглядит хуже, чем на мокрой дороге. Автошины проигрывают фаворитам теста, но и стоят в полтора раза дешевле. Нешипованные шины Nokian Hakkapeliitta R традиционно лидирует на скользком покрытии среди фрикционных шин. Автомобиль хорошо контролируется даже с отключенной системой стабилизации. Кроме того, финские шины показали отличные тормозные свойства на сухом асфальте. Штрафные баллы модель Hakkapeliitta R получила за торможение на мокром асфальте. Как и модель от Nokian шина ContiVikingContact 5 показала отличные результаты на снежном и ледяном покрытии, но спасовала на асфальте. Разница между этими моделями минимальна. Nokian берет большим выбором типоразмеров, Continental немного дешевле. Данная модель продемонстрировала уверенное торможение и разгонную динамику на льду и минимальный тормозной путь на снежной трассе. Минусы - средняя управляемость на снегу и льду. Шина показала отличные характеристики при разгоне и торможении на снегу и льду. Из минусов эксперты отметили недостаточные поперечные сцепные свойства на льду, а также торможение на мокром и сухом асфальте. За счет развитого рисунка протектора шина Pirelli Winter Icecontrol показала хорошие результаты на снегу.
Зимние шины 205/55 R16 в Ростове-на-Дону
Полезные видео. Хотите купить зимнюю резину 205 55 R16 нешипованную по низкой цене с доставкой в Москве? Выбор зимних шин в размере 205/55 R16. Зимние шины Резиновые шины для 16-дюймовых дисков в настоящее время стали одними их самых распространенных на отечественном рынке.
Таблица результатов и рейтинг
- Рейтинг лучших зимних шин 205/55 r16 | 💎 Рейтинг лучшего | Дзен
- Как закалялся лед — Авторевю
- Зимние шины 205 55 R16 нешипованные
- Шипованные шины 205/55 R16
- Шины диаметром R16 в Астрахани.
- Шипованные зимние шины 205/55 R16 - купить резину в интернет-магазине OZON по выгодной цене
Тест зимних шин 205/55R16 (Aftonbladet, 10/2023)
Впрочем, в «чисто зимних» дисциплинах Goodyear немного проигрывают соперникам. К недостаткам причислим относительно длинный тормозной путь на сухом асфальте и высокое сопротивление качению. Хотя испытатели отметили, что на снегу Hankook ведут себя немного нервно. На мокром асфальте Hankook получили высокие оценки за предсказуемость и лёгкость управления. Dunlop Ice Touch Индексы нагрузки и скорости: 94T Количество шипов: 130 Страна производства: Польша На льду Dunlop не смогли похвастаться уверенным сцеплением, поэтому машину часто заносило. Однако на мокром асфальте шины Ice Touch оказались одними из лучших, но тесты на сухом покрытии опять обернулись внезапными заносами. Michelin X-Ice North 3 Индексы нагрузки и скорости: 94T Количество шипов: 95 Страна производства: Россия В тестах на снегу Michelin выступили ровно, но на льду показатели несколько хуже, чем продемонстрировали лидеры, хотя неприятных сюрпризов X-Ice North 3 не преподнесут.
На сухом и мокром асфальте Michelin — явные лидеры, и притом самые тихие среди шипованных покрышек. Bridgestone Blizzak Spike-01 Индексы нагрузки и скорости: 94T Количество шипов: 130 Страна производства: Япония В большинстве снежных дисциплин Bridgestone заработали 9 баллов из 10, так что эти покрышки особенно эффективны именно на снегу. На льду Blizzak Spike-01 хорошо тормозят, но остальные тесты на скользкой поверхности модель прошла средне. Курсовая устойчивость также оставляет желать лучшего... Слабым утешением будут только отличные показатели на сухом асфальте. Vredestein Arctrac Индексы нагрузки и скорости: 94T Количество шипов: 130 Страна производства: Нидерланды У Vredestein только средние результаты на льду.
На снегу модель Arctrac очень эффективно тормозит, но по части управляемости ее поведение не вселяет уверенности. На мокром асфальте также только оценка «удовлетворительно». В довершение эксперты отметили недостаточно хорошую курсовую устойчивость. На снегу, правда, ситуация немного лучше, но пилоты считают, что зимние шины должны вести себя гораздо более уверенно. На мокром асфальте результаты неплохие, но курсовая устойчивость недостаточно хороша. Плюс, шумят YW53 громче, чем большинство шипованных соперников.
Nokian Nordman 4 Индексы нагрузки и скорости: 94T Количество шипов: 130 Страна производства: Россия Увы, но шины Nordman российского производства на льду оказались даже хуже китайских Jinyu, так что рекомендовать их мы не можем. В тестах на снегу результаты заметно лучше, хотя водители-испытатели снова не чувствовали полной уверенности за рулём. Дополняют перечень недостатков Nordman 4 низкие результаты на мокром асфальте. По многим своим характеристикам «шиповки» из Поднебесной напоминают нешипованные шины для среднеевропейской зимы: SN3860 отличились высоким сцеплением и хорошей управляемостью на асфальте, но отвратительно выступили на снегу и льду. Для условий северной зимы китайские покрышки трудно признать хорошим выбором. Алексей Кованов Фото Test World и компаний-производителей Хотите поделиться советами финских экспертов по выбору зимней резины?
На льду на первое место уверенно вырвалась шипованная шина финского производителя — Nokian Hakkapeliitta 10. Липучкам отчетливо не хватает силы сцепления. У фрикционной шины Continental VikingContact 7 самый комфортный уровень шума. Из шипованных моделей самой тихой финские эксперты сочли Kumho WinterCraft Ice, которая оказалась примерно в середине итоговой таблицы. Самая шумная модель — тоже Kumho, только шипованная.
Это позволяет им устанавливать высокие цены на свою продукцию. Поколение Hakkapeliitta с индексом 7 появилось в 2009 году, но к этой зиме шины немного изменили.
Другим стал состав резины и, чем особенно гордится производитель, шипы. Новые шипы выполнены из износостойкого материала и имеют форму шестигранника, что, по расчетам представителей компании, должно увеличивать сцепление с поверхностью.
В наличии цена за шт. Первое число в типоразмере обозначает ширину покрышки в миллиметрах, второе — высоту профиля в процентах от ширины.
Далее следуют буква, сообщающая о конструкции шины, и число, говорящее о посадочном диаметре покрышки в дюймах. Индекс или коэффициент нагрузки обозначается числами от 0 до 199, но наиболее распространенный диапазон — от 75 до 120. Каждому сочетанию соответствует своя допустимая нагрузка на шину в килограммах. Индекс скорости обозначается латинскими буквами например, H или V — подразумевает максимальную скорость, выдерживаемую шиной.
Тест зимних шипованных шин 205/55 R16 (Norges Automobil-Forbund). Тест зимней резины 205 55 r16
Кроме этого, для сравнения были взяты зимние шины европейского типа и всесезонные покрышки. В Bridgestone сообщили, что теперь шины Blizzak Ice выпускаются в Японии, тогда как Blizzak Spike 3 еще не поступили в продажу, а производить их планируется в Европе начиная с весны 2023 года. В свою очередь, в Michelin отметили, что уже перенесли производство моделей X-Ice Snow и X-Ice North 4 в другие страны, а в Nokian заявили, что приоритетным является обеспечение поставок шин из премиальной линейки Hakkapeliitta, тогда как шины Nordman 8, изготовленные в РФ, еще есть на складах, но какой будет их доступность в будущем пока что под вопросом. Тесты были проведены на льду, снегу, мокром и сухом асфальте, и в UTAC также оценили их шумность и влияние на потребление топлива. В тесте на управляемость на льду лучшее время круга, как и всегда, позволили показать шипованные шины, а лучшими из фрикционных были Continental VikingContact 7. В то же время шипованные Antares заметно отстали от своих «одноклассников», а шины Dynamo скандинавского типа уступили не только «европейкам», но даже всесезонным покрышкам, которые вообще не предназначены для использования в подобных условиях.
Конструкция шипов, крепкая фиксация в протекторе и наличие амортизирующей прослойки под каждым из них обеспечивают отличные характеристики по управляемости автомобилем, а также продлевают эксплуатационный ресурс шин. Теория - это всегда хорошо, но как флагманская модель показала себя в российских условиях? Пробуксовки при резких стартах минимальные, машина уверенно держится на траектории в связке виражей и не уходит с курса при резком торможении. На укатанном снегу все тоже очень неплохо. Здесь, конечно, заметнее пробуксовки на старте, но они точно не чрезмерны. Единственное - торможение на сухом покрытии кажется не таким уверенным. Но вот мы съезжаем на плотно укатанный снег, и наблюдаем, как уверенно работает протектор.
На участках с подтаявшим покрытием водянистая каша выбрасывается из пятна контакта, словно из катапульты. При этом в глубоком снегу развитый протектор действует как лопасти винта - колеса гребут, внося вклад в копилку проходимости. Разумеется, пробуем Nordman 8 и на льду и обращаем внимание прежде всего на четкие реакции на управляющие действия. В связке скользких поворотов шина дольше сохраняет зацеп, чем предшественница, а при провокации заноса автомобиль ведет себя предсказуемо и не допускает экстремальных отклонений от траектории даже при отключенной системе стабилизации.
При этом стоит гораздо дешевле остальных участников рейтинга. Michelin X-Ice North 4. Отличается сбалансированностью характеристик. Почти по всем категориям держится в первой пятерке. Nokian Hakkapeliitta R3. Лучшая среди фрикционных покрышек. Немного уступает в стабильности на льду шипованным моделям. Continental Viking Contact 7. Отличается хорошими показателями торможения и разгона на льду. Безопасна на снегу, в занос не уходит даже на высокой скорости.
Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www. Данная информация не используется для установления личности посетителя.
Cамый авторитетный тест зимней резины
В зависимости от модели автомобиля и качества звукоизоляции салона, результаты разных тестов могут отличаться. В большинстве случаев победителями становятся дорогие модели шин. Это обусловлено более качественной резиной используемой в изготовлении протектора, а также самыми современными технологиями, применяемыми при их производстве.
Большей безопасности на мокрой дороге тоже предложить некому. С сухой дорогой у неё как минимум всё хорошо.
Добавок немецкая модель самая тихая и самая энергоэффективная. Корейская модель преподнесла сюрприз, оставив позади себя парочку куда более раскрученных в Европе конкуренток. Она отлично справляется с мокрым покрытием, а в остальном не преподносит неприятностей. Именно благодаря балансу ей удалось вскарабкаться так высоко.
Если искать «цену — качество», вот идеальный вариант. Ездовой комфорт на бугорках и ямках тоже можно критиковать. Зато на ходу она предсказуемая, особенно если дорога смочена дождём или усыпана снегом.
Шины издают минимум шума при езде. Шипы прочно зафиксированы, поэтом они останутся на месте в течение всего срока ее службы. Прочное сцепление с дорогой. Гарантируют предсказуемое поведение машине при езде по «каше» из снега. Высокая стоимость. Множество шипов прочно сцепляются со скользкой поверхностью. Также модель отлично показывает себя при езде по снегу. Благодаря этой резине водитель всегда успеет резко затормозить перед препятствием и избежать аварии. Ведь в ней установлены качественные «раллийные» шипы. Благодаря продуманной схеме расположения шипов шины издают минимум шума. Протектор модели устойчив к износу. Шипы не выпадают, так как надежно зафиксированы в шинах. На что смотреть при выборе зимних шин? Безопасность на зимней дороге зависит не только от внимательности водителя, но и от установленных на автомобиле шин. Именно поэтому выбор резины является ответственным делом. Есть несколько важных критериев, по которым опытные автовладельцы выбирают зимнюю резину. Индекс скорости Производитель покрышки указывает индекс скорости на ее боковине в виде латинских букв. Он обозначает, на какую максимальную скорость машины рассчитана резина. Самый низкий индекс обозначается буквой J. Шины, выдерживающие такую нагрузку, имеют на боковине букву Y. Производитель автомобиля должен указать рекомендованный индекс в технических документах. Водителю нужно выбирать покрышки, индекс скорости которых равен или превышает его. Износостойкость Как и индекс скорости, износостойкость покрышки указывается на ее боковине. Рядом со словом «Treadwear» должны находиться цифры, которые и означают износостойкость модели. Точкой отчета можно считать цифру 100. Резина с таким значением износостойкости выдержит 50 тыс.
Неожиданно понравились экспертам в управлении Dynamo. Шум в салоне По акустическому комфорту в салоне модели оценивали сразу несколько пилотов, лучше всех показали себя фрикционные модели, кроме Kumho и Dynamo, среди всесезонных и фрикционных их отнесли на последние места. На последних местах расположились и «шиповки», что было вполне ожидаемо — шипы всегда более шумные, чем фрикционные модели, особенно на сухом асфальте. Экономия топлива Сопротивление качению, по которому, собственно, и оценивают экономию топлива, измеряют на стенде. Самыми экономичными были признаны фрикционные Nokian, их результат уже сравнивался с другими шинами как эталон. Как распределились места На первом месте Nokian Hakkapeliitta 10 — великолепная и предсказуемая работа на льду, цепляются за скользкую поверхность именно так, как должны цепляться шипы. Отличное сцепление в любых ситуациях — при езде по прямой, в манёврах, на большой скорости, при резких торможениях. На мокрой дороге лидер «рулится» с некоторой задержкой, на сухой дороге иногда заносит заднюю ось. Но модель отлично тормозит, довольно тихая — шум в салоне хоть и присутствует, но едва уловимый, в целом не утомляет. По экономии топлива средний показатель. Но главное, что шины эффективно показывают себя на исключительно зимних типах покрытий — по льду и снегу управляемы и безопасны. Отличный разгон и торможение на обледенелой дороге, но не совсем уверенно держат при прохождении поворотов. На снегу надёжное сцепление, занести может только при совершении резких манёвров. На лужах управляются довольно чувствительно, но при быстрых манёврах и здесь нет полной уверенности в манёвренности шины, на задних колёсах иногда пропадает сцепление. На сухом покрытии предсказуемы даже при крутых поворотах. Что касается комфорта и экономии, то для своего ценового сегмента они оправдывают ожидания. Третье место — Continental IceContact 3 , по ледяной дороге идут хорошо, хотя и уступают некоторым конкурентам по боковой устойчивости, в целом управление лёгкое и предсказуемое. На снегу реакции быстрые, но в резких поворотах иногда теряет сцепление задняя ось. На мокром и сухом асфальте реагируют медленно, но предсказуемо. Однако на сухом покрытии иногда ощущается нехватка поперечного сцепления, тормозной путь довольно длинный. По шуму шина — середнячок, но, учитывая, что это шиповка, шум приемлемый, не самая экономичная. Четвёртое место — Goodyear UltraGrip Arctic 2 , надёжно управляются на льду, отстают от некоторых конкурентов, но контроль ухудшается только при больших углах поворотов. На снегу тоже довольно предсказуемые, но склонны к недостаточной проворачиваемости, зато не замечены непредсказуемые заносы. Среди «шиповок» эти шины самые предсказуемые на асфальте, легко удерживаются с нагрузкой и при резком маневрировании. По уровню шума довольно комфортные, а вот по экономии не самый лучший показатель. Пятое место Michelin X-Ice North 4 — очень «шипастая» шина, своими многочисленными шипами отлично цепляется за лёд, понятно управляется, сохраняет сцепление даже в резких манёврах, безопасна на снежной дороге, но есть модели, которые цепляются за скользкие поверхности эффективнее. Тормозной след на мокром покрытии нормальный, а вот поперечное сцепление посредственное, заметно во время экстренных манёвров.
Тест зимних шипованных шин 205/55 R16 (Norges Automobil-Forbund). Тест зимней резины 205 55 r16
Нашли для вас все объявления по запросу «зимняя резина r16 205/55» в Москве: большой выбор товаров с фото и отзывами по выгодным ценам во всех регионах России на сервисе объявлений Юла. от 4 560 рублей, характеристики, отзывы, фото, наличие в магазинах «Интеркар-Колеса». Полезные видео. Шины зимние Cooper Discoverer Winter M+S 3PMSF 205/55 R16 91H. Рейтинг зимних шин R16. Пятерка лучших покрышек в размере 205/55 R16 станут героями нашего сегодняшнего обзора.
0/0R0 Зимние шины IKON TYRES И NOKIAN TYRES
Достоинства и недостатки, отзывы пользователей и владельцев о автомобильной шине Lassa Iceways 2 205/55R16 91T шип. В статье можно узнать актуальные тесты зимних шин в размере 205/55 R16 от Drivers' Choice 2023 года. Авто - 16 октября 2023 - Новости Новосибирска - Лучшие недорогие шипованные зимние шины 205/55 R16.
Тест зимних шин 205/55 R16 – Tygodnik Motor, 2023 год
Зимние шины 205 55 r16 купить в Санкт-Петербурге Большой выбор зимней резины Низкие цены Быстрая доставка Оплата наличными и безналом Заказывайте! Тест шипованных и нешипованных зимних шин 205/55 R16 (Tekniikan Maailma). Логотип продавца. 0 товаров. Зимние шины 205/55 R16. Выбор зимних шин в размере 205/55 R16. Зимние шины Резиновые шины для 16-дюймовых дисков в настоящее время стали одними их самых распространенных на отечественном рынке. Шипов в Bridgestone не пожалели, и в Blizzak Spike 3 их даже больше, чем у Michelin X-Ice North 4 (262 против 250 в размере 205/55 R16).
Зимние шины 205/55 R16 RunFlat (Ранфлет)
Maxxis, который давно уже продается и по цене выше среднего стал. Еще популярный бренд Triangle, тоже его спрашивают всегда. Из российских брендов спрашивают Cordiant, Viatti, тут ничего не поменялось. А из тех, что там остались западные бренды, это Pirelli — они продаются, у них работает завод, и Yokohama японская. Там чуть меньше ассортимент, конечно, стал, по некоторым позициям есть пробелы, их меньше в наличии. Ушли Bridgestone, ушли Michelin, да, эти бренды сейчас отсутствуют на рынке, — говорит заместитель директора шинной компании «Колесити» Николай Пшеничников. Нет, если, конечно, нужны Michelin или Nokian — всё можно купить, из складских остатков, по параллельному импорту.
Но в целом дело идет к тому, что массовый сегмент всё равно займут покрышки из Китая. В наличии остался запас остатков тех брендов, которые ушли или уходят из страны, у крупных дистрибьюторов уже налажены поставки по параллельному импорту. Кроме того, появилось огромное количество китайских брендов. Линейка китайских производителей включает в себя как эконом-сегмент, так и более дорогие шины. Как раз качество — главный вопрос, который интересует автовладельцев по поводу китайских шин.
Хорошее соотношение цены и качества.
Асимметричный направленный — максимальная маневренность при быстрой езде. Высокая поперечная устойчивость и отличное сцеплением с асфальтом. Недостатки: высокая цена, непригодность для бездорожья и отсутствие гашения вибрации. Асимметричный ненаправленный «асимметричный» — подходит для владельцев автомобилей среднего и премиум классов, для которых важна безопасность как на сухом, так и на мокром покрытии. Обращаем ваше внимание, что на боковине каждой зимней покрышки имеется набор маркировок.
Настоятельно рекомендуем приступить к нашему списку для того, чтоб узнать, что же это за варианты. В рейтинге представлены: 1. Автолюбителей радует низкий расход топлива при езде. Прекрасно ведут себя на мокрой скользкой дороге и рыхлом снегу, не зарываются. Отличаются ровным и аккуратным прохождением разного рода поверхностей, сглаживают небольшие ямки и кочки.
В эффективности торможения на асфальте наконец-то смогли отыграться «малозубые» модели. Так, шины Tigar продемонстрировали наиболее короткий тормозной путь на мокрой дороге, а Goodyear — на сухой. После всех дорожных испытаний у шин Tigar и обеих новинок Nokian тестеры не досчитались по одному шипу, и здесь вспоминается ситуация с моделью Continental IceContact 3 с обрезиненными шипами: из-за рекламаций покупателей, связанных с быстро вылетающими шипами при отсутствии на дорогах льда, IC3 оказались в центре скандала. Самый топливоэкономичный вариант — продукция Hankook. По сравнению с шинами Formula, которые, как оказалось, катятся хуже всех, они позволят сэкономить на каждые 100 км пути порядка 0,4 л бензина. Итоговая расстановка сил Отличные шины Расположение шин в турнирной таблице не принесло никаких неожиданностей: её возглавили Nokian Hakkapeliitta 10. Они, как заявили эксперты, совсем на чуть-чуть, но всё же опередили Michelin X-Ice North 4 и взяли реванш здесь очень можно поспорить, так как в тесте 2019 года, который имели ввиду испытатели ЗР, участие принимали шины Hakkapeliitta 9. За рулём, 2021 г. Впрочем, не будем сильно придираться к неточностям в формулировках, а на пальцах объясним каким же образом авторезина Nokian взяла в этом году реванш: в формуле подведения итогов «немного была увеличена весомость экспертных читай субъективных оценок за плавность хода и акустический комфорт», на которые всё больше якобы обращают внимание покупатели. Вся эта сумма странностей и расхождений приводит к тому, что тесты шиповок 2021 и 2019 года За рулём напрямую нельзя сравнивать, так как итоговые результаты шин считались по несколько разным методикам, говорит технический специалист Shina Guide. И если смотреть на суммарные оценки на льду и снегу, то и в первом, и во втором случае «рулит» XIN4. О каком реванше заявляют эксперты ЗР?. Что ещё смущает, так это отсутствие в тесте премиальной шипованной модели Continental IceContact 3, получившей в независимых тестах последних двух лет немало наград. Несмотря на скандал с обрезиненными шипами , модель по-прежнему выпускается, только с обычными шипами для всего ассортиментного ряда. В любом случае, в некоторых дисциплинах она могла бы здорово помотать нервы шиповкам Nokian и Michelin. Хорошие шины Если продолжать двигаться в парадигме мышления тест-группы За рулём, выходит, что «Нордманы» по сравнению с прошлым зимним тестом совершили качественный скачок.
Шины диаметром R16 в Астрахани.
- Winter tires for your passenger car
- Автомобиль
- Нешипованные шины 205/55 R16
- Зимние шины Brina Nordico 205/55 R16 91 - характеристики, совместимость, цены.
Итоговый рейтинг
- Купить шины r16 в Москве
- Купить зимние шины 205/55 R16 в интернет магазине
- «Половина шипов сбежала». Реальные отзывы водителей о недорогой китайской резине на зиму
- UTAC: Большой тест зимних шин размера 205/55 R16 (2022)
- 0/0R0 зимние шины / Nokian Tyres
№90 — Выбор зимних шин 2023 и покупка — Gislaved Nord Frost 200 205/55 R16 94T XL.
Были протестированы шины размерности 205/55 R16, а для сравнения были взяты одни из лидеров сегментов зимних шин европейского типа и шипованных шин – Continental WinterContact TS 870 и Nokian Hakkapeliitta 10 соответственно. Шины Wanli S-1083 гарантируют контролируемое управление, надежное сцепление на сухой и мокрой дороге даже при самых больших скоростях, хорошую курсовую устойчивость, комфорт движения. Зимние легковые автошины 205/55 R16 с возможностью самовывоза и по очень выгодным ценам. В этом ролике мы рассказываем о шинах класса «A» и «A+» в размере 205/55 R15, которые можно купить на сайте к зиме 2019/ о зимних шинах. 3: Лада Веста Поставил Зимнюю Резину 205, 55R16 Nordman 5 И Сколько Она Уже Прослужила. Автомобиль/Автомобильные Шины/Поиск По Размеру/16 Посадочный Диаметр/205/55R16.