Новости юланов башкиравтодор

В центре крупного коррупционного скандала оказалось АО «Башкиравтодор» — флагман дорожной отрасли Башкирии.

АО «Башкиравтодор» закупил 12 единиц новой техники

Они неоднократно заявляли о намерении добиваться банкротства предприятия. У «Башкиравтодора» действительно имеются серьезные финансовые проблемы, но команда Радия Хабирова нашла способ их решить — нужна докапитализация на 615 миллионов рублей. Кроме того, список акционеров может расшириться, но республика по-прежнему будет владельцем контрольного пакета акций. Юланов уже объявил, что филиалы будут оптимизированы. Так, 45 подведомственных ДРСУ преобразуют в 12 территориальных управлений. Штат сотрудников при этом планируют сократить. Судебные разбирательства из-за 450 млн рублей В 2018 году Московский кредитный банк потребовал с «Башкиравтодора» 450 миллионов рублей.

Согласно информации с официального сайта «Башкиравтодора» и из электронной энциклопедии «Башкортостан», предприятие возникло сперва как самостоятельный орган местного транспорта «Башмест», учрежденный в 1924 году. Тогда ему передали дорожный инвентарь, имущество и кредиты на дорожное строительство от отдела государственных сооружений при Совете народного хозяйства. В этот период работы проводились исключительно вручную наемной рабочей силой. История предприятия долгая и тернистая Фото: башкиравтодор. Похожая ситуация была и в других регионах, из-за чего была законодательно введена дорожная повинность — это создало огромный источник бесплатной рабочей силы для данной сферы. В 1930 году правительством был издан закон о трудгужповинности, который обязывал сельское население отрабатывать на строительстве дорог определенное число трудодней с использованием собственного гужевого транспорта. Крестьяне со своими лошадьми и волами действительно вышли на строительство районных дорог — по информации с официального сайта «Башкиравтодора», сельское население подключилось к работам в 1936 году, однако на горизонте уже маячила война, затормозившая развитие дорожной сети на десятилетия.

Лишь в 60—70 годах дорожники получили современную технику и должное финансирование. Тогда же, в 1965-м , был учрежден трест «Башдорстрой» — уже полноправный предшественник «Башкиравтодора». В эти годы было построено 370 километров дорог местного значения, 1825 километров капитально отремонтировано. Многие годы у дорожников не было техники для работы Фото: башкиравтодор. Началось строительство дорог с асфальтобетонным покрытием, с завершением реконструкции дороги Уфа — Стерлитамак в республике появилась первая скоростная четырехполосная магистраль. В 1987 году предприятие получило уже знакомое нам название, став Башкирским проектным ремонтно-строительным объединением «Башкиравтодор». Перед предприятием стояла амбициозная задача до 2000 года завершить соединение райцентров с Уфой дорогами с асфальтобетонным покрытием, а центральные усадьбы колхозов и совхозов с райцентрами — дорогами с твердым покрытием.

Время покажет В 1997 году была завершена последняя дорога от райцентра до столицы — трасса Кага — Старосубханкулово. В 1999 году «Башкиравтодор» был преобразован в государственное унитарное предприятие. В новое тысячелетие компания вошла во главе с директором Шамилем Аминовым — инженером-строителем, бывшим замминистра сельского хозяйства и продовольствия республики, который курировал сферу строительства его назначили на пост в 1998 году, следует из распоряжения кабинета министров Башкирии. Карьерный путь назначенца вполне типичный для многих «красных директоров»: уроженец деревни Ибракаево Стерлибашевского района БАССР, он окончил Уфимский нефтяной институт, начинал как мастер на втором строительном управлении треста «Башнефтезаводстрой», почти все 80-е просидел старшим референтом в отделе сельского хозяйства управделами Совета Министров региона, а после двухлетней командировки в Йеменскую Республику в конце десятилетия вернулся в Башкирию на должность управляющего предприятия «Башсельремстрой», после чего уже возглавил «Башкиравтодор».

С 2021 года "Башкиравтодором" руководит Ильдар Юланов.

Авторы сайта Rnbee утверждали даже, что якобы Юланов и вовсе приходится родственником Хабирову. Сам глава региона эти сведения никак не комментировал. А вот свой конкурсный управляющий на случай банкротства дорожного господрядчика у Юланова уже имеется и это факт. Любопытный факт: сайт "СобКор02" в 2018 году сообщал, что возможными кандидатами на должность главы башкирского правительства у Хабирова могли быть - предприниматель Назаров и известный арбитражный управляющий Рустам Шуваров. О, как!

Не слишком ли много совпадений на одного премьера? Юланов и Шуваров. У "Башальянсстроя" с этим управлением 36 контрактов на более чем 757 млн рублей. Руководители Башкиравтодора. А Кучарбаев в период с 2013 по январь 2016 года как раз был заместителем главы Туймазинского района по промышленности, строительству, транспорту, связи и инвестициям.

Министерская "назаровщина" И вышеуказанные связи это далеко не все ниточки премьера к министерствам Башкирии. Прям наблюдается одна сплошная "назаровщина". Достаточно тесные связи у него еще с одним своим заместителем, который одновременно является министром экономического развития и инвестиционной политики, - Рустамом Муратовым. И строительный бизнес семье Муратовых также не чужой, как оказалось: сам Муратов вышел из числа владельцем компании, которая производит стройматериалы, - ООО "Малоязстройкомплект" МСК , но директором этого актива осталась Валентина Муратова родственница? Была в активе Муратова и строительная компания "РТК" совладелец — Иван Лепетуха, чьи данные совпадают с данными экс-депутата Совета городского округа города Салават.

Экс-активы Муратова. Как тут не вспомнить уголовное дело Кучарбаева по передаче "жирных" госконтрактов для "своих"? Но идём дальше. Последнее возглавляет Маргарита Болычева из Москвы , которую небезосновательно называют креатурой Назарова. Болычева, которая возглавила госведомство когда ей было всего 26 лет, также некоторое время была и директором "Офис-Группы".

Болычева и Офис-Группа. Сопредседателем оргкомитета форума тогда выступал Андрей Назаров, а на следующем форуме, в 2019 году, Болычева была уже замдиректора фонда ЯМЭФ. И вот же снова совпадение: нынешний министр Муратов именно в 2018-2019 годы был руководителем Фонда "Ялтинский международный экономический форум" ЯМЭФ. Не правительство, а сплошная креатура Назарова!

Об этом сегодня, 13 ноября , сообщили корреспонденту UFA1.

RU в пресс-службе суда. Юланов, бывший директор транспортной компания «Киви» Ирек Шарипов и его заместитель Ришат Самматов пробудут под стражей до 31 декабря.

Тесное сплетение чиновничьего аппарата

  • Последние новости России и мира - РР
  • Гендиректора «Башкиравтодора» поместили под стражу — РБК
  • Власти Башкирии вновь поменяли главу Башкиравтодора - Поволжье || Интерфакс Россия
  • ФСБ заинтересовалась контрактами субподрядных организаций «Башкиравтодора»
  • Генеральный директор «Башкиравтодора» заключён под стражу
  • ВС Башкирии продлил арест гендиректора «Башкиравтодора» - Новости

Гендиректор «Башкиравтодора» рассказал об объединении 45 ДРСУ в 12 территориальных управлений

Главная» Новости» Новости башкиравтодора сегодня последние перемены башкиравтодор. Генеральный директор организации АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "БАШКИРАВТОДОР" Юланов Ильдар Гизитдинович. Интрига последних двух дней наконец раскрылась — обыски в АО «Башкиравтодор» и арест его гендиректора Ильдара Юланова увенчались предъявлением официальных обвинений. Главная» Новости» Новости башкиравтодора сегодня последние перемены башкиравтодор.

Суд взыскал с «Башкиравтодора» 965 млн

По версии следствия, в 2021 году он вступил в сговор с генеральным директором «Киви» Иреком Шариповым и его заместителем Ришатом Самматовым, заключив договоры о перевозке инертных и дорожно-строительных материалов для реконструкции дороги Бирск—Тастуба—Сатка в Караидельском районе Башкирии. Они организовали изготовление подложных товарно-транспортных накладных о якобы оказанных услугах по перевозке, которые были приняты и оплачены заказчиком без проверки их исполнения.

По версии следствия, в 2021 году он вступил в сговор с генеральным директором «Киви» Иреком Шариповым и его заместителем Ришатом Самматовым, заключив договоры о перевозке инертных и дорожно-строительных материалов для реконструкции дороги Бирск—Тастуба—Сатка в Караидельском районе Башкирии. Они организовали изготовление подложных товарно-транспортных накладных о якобы оказанных услугах по перевозке, которые были приняты и оплачены заказчиком без проверки их исполнения.

Правда,коррупция в Китае от этого меньше не становится,а только растет год от года. Как и количество долларовых миллиардеров. Видимо,коррупция это непобедимое явление,заложенное самой природе человеке. Для которого слово "деньги"является просто магическим.

Так выглядит один из автомобилей Юланова Источник: nomerogram. Юланов вступил в сговор с руководителями подрядчика, чтобы изготовить липовые накладные о якобы оказанных услугах по перевозке, а потом расплатился по ним бюджетными деньгами. Так сообщники получили более 91 миллиона рублей, которыми распорядились по своему усмотрению, полагает следствие. Подельниками Юланова в Следственном комитете называют директора «Киви» и его заместителя. Как стало известно UFA1. Первый, по данным сервиса «Контур. Фокус», зарегистрирован как ИП в селе Нижнеяркеево Илишевского района и занимается техобслуживанием и ремонтом автомобилей. В компании «Киви», которой принадлежат товарные знаки уфимского автопарка «Kiwi Group», он числился учредителем и директором до 27 октября 2023 года, потом компания была передана Юнысу Фаррахову, для которого это первый бизнес-проект. Полный тезка Шарипова, по данным ЦИК Башкирии, выдвигал свою кандидатуру в депутаты Курултая в 2013 году, Дюртюлинского райсовета в 2014 году и Исаметовского сельсовета Илишевского района.

Верховный суд Башкирии оставил гендиректора под стражей

Башкиравтодор — все новости по теме на сайте издания Экс-гендиректор «Башкиравтодора» останется под арестом до конца февраля. Юланов возглавляет "Башкиравтодор" с конца 2020 года, до этого был вице-мэром Уфы. «Башкиравтодор» — старейшее дорожное предприятие в Башкирии, один из крупнейших господрядчиков (по подсчетам 2 ноября 2023 - Новости Уфы - Сегодня, 3 ноября, Советский районный суд Уфы избрал меру пресечения генеральному директору АО “Башкиравтодор” Ильдару Юланову. С 2021 года "Башкиравтодором" руководит Ильдар Юланов. Верховный суд Башкирии оставил в силе избранную Советским районным судом Уфы меру пресечения для генерального директора АО «Башкиравтодор» Ильдара Юланова.

Прокурор предъявил представление «Башкиравтодору» из-за долгов подрядчикам

По версии следствия, обвиняемые вступили в сговор. Они сфабриковали товарно-транспортные накладные о якобы оказанных услугах. Заказчик принял документы без проверки и полностью оплатил услуги. Деньги в общей сумме 91 млн рублей сообщники будто бы присвоили. АО «Башкиравтодор» — крупнейший дорожный подрядчик в республике. Организация основана в 2010 году путем акционирования одноименного госпредприятия.

Сам Ильдар Юланов занимает пост директора «Башкиравтодора» с 2020 года, до того он был вице-мэром Уфы по транспортным вопросам. Согласно официальной биографии, он учился в Восточной экономико-юридической гуманитарной академии на экономиста, в 2010—2018 годах работал как индивидуальный предприниматель в Москве, где развивал службу такси «Лорд».

Фокус», в начале — середине десятых годов Юланов вел бизнес в далеких от дорожной сферы направлениях: например, у него были доли в компаниях «Азия Холл», управляющей рестораном на Менделеева, 217а, «Плодоовощ» по аренде недвижимости в Уфе и «Рынок» по торговле продуктами в Стерлитамаке. Как нам удалось выяснить с помощью базы Российского союза автостраховщиков РСА , директор «Башкиравтодора» — владелец автомобиля Land Rover Range Rover с «красивым» госномером В555ВВ02, элитного кроссовера Porsche Macan с московским регионом в номере. Так выглядит один из автомобилей Юланова Источник: nomerogram. Юланов вступил в сговор с руководителями подрядчика, чтобы изготовить липовые накладные о якобы оказанных услугах по перевозке, а потом расплатился по ним бюджетными деньгами. Так сообщники получили более 91 миллиона рублей, которыми распорядились по своему усмотрению, полагает следствие. Подельниками Юланова в Следственном комитете называют директора «Киви» и его заместителя. Как стало известно UFA1.

Контракт был заключен в июне 2017 года за 3,15 млрд рублей. В 2021 году «Башкиравтодор» и «Киви» подписали договор на перевозку инертных и дорожно-строительных материалов на объекте. По версии следствия, обвиняемые вступили в сговор. Они сфабриковали товарно-транспортные накладные о якобы оказанных услугах. Заказчик принял документы без проверки и полностью оплатил услуги. Деньги в общей сумме 91 млн рублей сообщники будто бы присвоили.

Полученный 91 млн руб.

Майя Иванова.

Прокурор предъявил представление «Башкиравтодору» из-за долгов подрядчикам

Башкиравтодор последние новости сегодня (80 фото). Башкиравтодор — все новости по теме на сайте издания Экс-гендиректор «Башкиравтодора» останется под арестом до конца февраля. Возглавляемый Юлановым «Башкиравтодор», через который проходят сотни миллиардов бюджетных рублей, долгое время декларировал убытки.

Экс-директора «Башкиравтодора» Ильдара Юланова оставили под арестом до лета

Главная» Новости» Новости башкиравтодора сегодня последние перемены башкиравтодор. АО "БАШКИРАВТОДОР". Как стало известно Ильдара Юланова и его сообщников подозревают в хищении более 91 миллиона рублей. Событие №4286912 — Noam Новости, 03.11.2023. Башкиравтодор последние новости сегодня (80 фото). Генеральному директору АО «Башкиравтодор» Ильдару Юланову и двум его сообщникам, обвиняемым в хищении более 91 миллиона рублей. Новость от 04.11.2023. Судом избрана мера пресечения в виде заключения под стражу в отношении директора АО «Башкиравтодор» Юланова И.Г.

Экс-гендиректор "Башкиравтодора" останется в тюрьме

Они организовали изготовление подложных товарно-транспортных накладных о якобы оказанных услугах по перевозке, которые были приняты и оплачены заказчиком без проверки их исполнения. Полученный 91 млн руб.

История предприятия долгая и тернистая Фото: башкиравтодор. Похожая ситуация была и в других регионах, из-за чего была законодательно введена дорожная повинность — это создало огромный источник бесплатной рабочей силы для данной сферы. В 1930 году правительством был издан закон о трудгужповинности, который обязывал сельское население отрабатывать на строительстве дорог определенное число трудодней с использованием собственного гужевого транспорта. Крестьяне со своими лошадьми и волами действительно вышли на строительство районных дорог — по информации с официального сайта «Башкиравтодора», сельское население подключилось к работам в 1936 году, однако на горизонте уже маячила война, затормозившая развитие дорожной сети на десятилетия. Лишь в 60—70 годах дорожники получили современную технику и должное финансирование. Тогда же, в 1965-м , был учрежден трест «Башдорстрой» — уже полноправный предшественник «Башкиравтодора». В эти годы было построено 370 километров дорог местного значения, 1825 километров капитально отремонтировано.

Многие годы у дорожников не было техники для работы Фото: башкиравтодор. Началось строительство дорог с асфальтобетонным покрытием, с завершением реконструкции дороги Уфа — Стерлитамак в республике появилась первая скоростная четырехполосная магистраль. В 1987 году предприятие получило уже знакомое нам название, став Башкирским проектным ремонтно-строительным объединением «Башкиравтодор». Перед предприятием стояла амбициозная задача до 2000 года завершить соединение райцентров с Уфой дорогами с асфальтобетонным покрытием, а центральные усадьбы колхозов и совхозов с райцентрами — дорогами с твердым покрытием. Время покажет В 1997 году была завершена последняя дорога от райцентра до столицы — трасса Кага — Старосубханкулово. В 1999 году «Башкиравтодор» был преобразован в государственное унитарное предприятие. В новое тысячелетие компания вошла во главе с директором Шамилем Аминовым — инженером-строителем, бывшим замминистра сельского хозяйства и продовольствия республики, который курировал сферу строительства его назначили на пост в 1998 году, следует из распоряжения кабинета министров Башкирии. Карьерный путь назначенца вполне типичный для многих «красных директоров»: уроженец деревни Ибракаево Стерлибашевского района БАССР, он окончил Уфимский нефтяной институт, начинал как мастер на втором строительном управлении треста «Башнефтезаводстрой», почти все 80-е просидел старшим референтом в отделе сельского хозяйства управделами Совета Министров региона, а после двухлетней командировки в Йеменскую Республику в конце десятилетия вернулся в Башкирию на должность управляющего предприятия «Башсельремстрой», после чего уже возглавил «Башкиравтодор».

В новые времена компанию привел Аминов Фото: erbp. Так, в середине десятых годов в отношении Аминова будет возбуждено уголовное дело о злоупотреблении полномочиями. Согласно материалам суда , с 2006 по 2010 год гендиректор ГУП «Башкиравтодор» незаконно вывел в подконтрольные ему организации 62 миллиона рублей и дорожную технику стоимостью 2 миллиона рублей — с него взыщут эти деньги, но от уголовного наказания освободят в связи с истечением сроков давности.

Правда очень много осталось за кулисами процессов. Многочисленные экспертизы, выемки документов, обыски, которые начались еще с лета. В ходе расследования силовики провели ряд мероприятий касающиеся другой организации региона- «Башкиравтодора». Это любимая хабировская фирма, получающая львиную долю бюджетных средств, направленных на дорожное строительство в Башкирии. Гендиректор «Башкиравтодора» бывший московский таксист Ильдар Юланов, родственник Радия Хабирова, который пригрел юношу, до этого никак с дорогами не связанного, и назначил его руководить одним из самых ресурсных предприятий.

Руководство Юланова оказалось максимально «гениальным».

В пресс-службе силового ведомства сообщили, что всего за указанный период АО «Башкиравтодор», контрольный пакет акций которого принадлежит Башкирии, незаконными действиями должностных лиц нанесен ущерб в размере более 91 млн рублей. В ходе обысков у обвиняемых были изъяты документы и деньги на сумму более 4,5 млн рублей, два автомобиля Mercedes Benz AMG G63 и 14 дорогих брендовых наручных часов.

Гендиректору "Башкиравтодора" продлили арест до 30 июня

Генеральный директор организации АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "БАШКИРАВТОДОР" Юланов Ильдар Гизитдинович. Возглавляемый Юлановым «Башкиравтодор», через который проходят сотни миллиардов бюджетных рублей, долгое время декларировал убытки. Ильдар Юланов был назначен на должность генерального директора АО «Башкиравтодор» в конце 2020 года. Советский райсуд Уфы арестовал гендиректора АО «Башкиравтодор» Ильдара Юланова до 31 декабря, сообщил «РБК-Уфа» со ссылкой на пресс-службу суда. Башкиравтодор последние новости сегодня (80 фото). Неужели Шарипов, который может быть близким соратником Юланова, пытался таким нехитрым образом замести следы и запутать. Райсуд Уфы арестовал гендиректора АО "Башкиравтодор" Ильдара Юланова по обвинению в хищении.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий