Новости янина жеймо биография

Золушкин век Янины Жеймо Пережив блокаду, чуть не умерла от предательства мужа Янина Жеймо: Советская Мэри Пикфорд Биография Янина Жеймо.

Советская Золушка Янина Жеймо. Цена ее молодости

Вольтаж, воздушные гимнасты, комические антре, музыкальные эксцентрики». Маленькой Янине нравилась решительная музыка, букеты, летящие в воздух, шум аплодисментов и тишина в тот момент, когда у зрителей перехватывало дыхание при виде маленькой Янины под самым куполом. В 1923 году, когда Янине исполнилось 14 лет, ее отец умер от болезни в день своего рождения, и мама после завершения срока действия контракта осталась с дочерьми в Петрограде, где семья Жеймо решила покорить эстраду. Янина и ее сестра Эля научились играть на ксилофонах и вместе с мамой они организовали труппу «Трио Жеймо», сделав музыкально-эксцентричный номер «Музыкальные эксцентрики», который имел большой успех у петроградских зрителей. Об этом времени своей жизни Янина Жеймо писала: «Странно - я нормально росла до четырнадцати лет, а потом... Я была уверена, что рост прекратился потому, что мне приходилось носить на голове тяжеленные ксилофоны, а я носила их так, чтобы не уставали руки».

Маленький рост девушки помог Янине впоследствии в ее актерской профессии, хотя и ограничил диапазон ее амплуа. В Москве и Петрограде середины двадцатых годов было открыто множество киношкол. И в пятнадцать лет, параллельно с работой на эстраде, Янина Жеймо втайне от родных решила поступить на ленинградский кинокомбинат «Фабрика эксцентрического киноактера» ФЭКС в актерскую студию под руководством режиссеров Григория Козинцева и Леонида Трауберга. Ко времени поступления в ФЭКС ее актерский стаж насчитывал двенадцать лет - гораздо больше, чем у экзаменаторов, немало удивленных этим обстоятельством. Янину приняли, и она упорно принялась учиться.

Первые шаги в кино Янине давались нелегко. Впервые увидев себя на экране, она была разочарована и расстроена: «Это лицо — мое? Такое невыразительное… Такое… не мое! К Янине подошел невысокий молодой человек и сказал: «Не расстраивайся, просто свет неудачно поставили. Я сейчас!

Юноша посовещался с осветителями, свет был откорректирован, и во время следующих съемок Янина выглядела на пленке великолепно. Янина влюбилась в Андрея, и вскоре они поженились. Дебют Янины в кино состоялся в 1925 году. Янина сыграла роль Мишки в фильме «Мишки против Юденича». С приобретением новой профессии киноактрисы цирк и эстрада в жизни Янины Жеймо ушли в прошлое.

В 1926 году Янина Жеймо снялась сразу в нескольких фильмах Григория Козинцева и Леонида Тауберга, в том числе в главную роль в эксцентрической комедии «Братишка». Несмотря на успехи дочери, мама Янины Жеймо не одобряла ее: «На эстраде у нее имя, а в кино... Первая сзади! Невеселая перспектива... Несмотря на сомнения родителей, тридцатые годы можно назвать самым счастливым периодом в творческой жизни Янины Жеймо.

Ее начали активно приглашать сниматься. Первой главной ролью Янины стала роль школьницы в фильме «Разбудите Леночку», снятой в 1934 году. Актриса Елена Егорова писала: «Ни одна даже самая искусная травести за исключением, пожалуй, такого феномена, каким в свое время была Янина Жеймо не сможет выдержать на экране соревнования с обыкновенными мальчиком и девочкой». По словам Григория Козинцева: «Разбудите Леночку», и более поздний фильм «Приключения Корзинкиной» были редкими, единичными опытами создания в советском кино жанра эксцентрической ленты с постоянным героем - зрелища изначально условного, но по своей природе близкого Янине Жеймо, единственной советской актрисе, умеющей играть в короткометражке". Янину Жеймо современники часто сравнивали с Мэри Пикфорд, но в отличие от зарубежной актрисы Жеймо не могла сама выбирать роли, а играла то, что предлагали.

За ее детской внешностью скрывался эксцентрико-лирический дар, в драматической ситуации часто позволяющий добиться трагикомического эффекта. К сожалению, фильмы, принесшие Жеймо популярность в 1930-е годы, сейчас практически неизвестны. После исполнения роли в фильме «Подруги» Янина стала особенно популярна, за Жеймо ходили поклонники, к ней домой приезжали девочки и мальчики, мечтавшие стать артистами. Актрису узнавали на улицах, на Ленфильм приходило огромное количество писем с адресом: «Ленфильм, Пуговице» - так звали ее героиню в «Подругах». В этот же период времени у Янины все прохладнее становились отношения с мужем, и вскоре Андрей и Янина расстались.

Их совместная жизнь оказалась недолгой, несмотря на рождение дочери, которую Андрей назвал в честь супруги Яниной. Позже Янина Костричкина рассказывала: «Мама была пуританкой, и это несмотря на то, что трижды выходила замуж. Настырные ухажеры всех мастей отчаянно пытались добиться ее расположения, но тщетно. Янина Болеславовна и без того хлебнула лиха с мужчинами. Первый ее супруг - актер Андрей Костричкин оказался заядлым картежником, который променял любовь на игру в преферанс».

В 1938 году Янина Жеймо снялась только в одном фильме в небольшой роли, а съемки еще двух картин с ее участием были остановлены. В паузах актрисе, чтобы не чувствовать себя невостребованной, могла бы помочь работа в театре. Но Жеймо была мало связана с театром и тяжелое время переживала невостребованность в профессии. В 1939 году Янину Жеймо была награждена орденом «Знак Почета», и незадолго до войны на съемках одного из первых звуковых фильмов «Моя родина» она познакомилась с режиссером Иосифом Хейфицем. Между ними завязались отношения, и режиссер стал вторым мужем актрисы.

В этом браке у Жеймо и Хейфеца родился сын Юлий.

Афиша «Спешите видеть! Цирк шапито. Жеймо-б» в 1912 году в провинциальном Тобольске вызвала настоящий ажиотаж. Для самих артистов эти гастроли тоже были волнительными, ведь, помимо родителей и трех старших сестер, в представлении впервые принимала участие маленькая Янина. Трехлетний ребенок под куполом цирка даже у искушенного зрителя мог вызвать остановку сердца... Со стороны может показаться, что цирковая жизнь похожа на праздник. Но биография Янины Жеймо была вовсе не такая праздная.

Янина с детства знала: гастроли - это вечные переезды, каторжные тренировки, плохая еда и ночевки в холодных дорожных вагончиках. Все это не способствовало крепкому здоровью девочки: она перенесла смертельно опасные дифтерит, тиф и множество переломов после падения с лошади во время исполнения сложнейшего трюка. А в 14 лет вдруг перестала расти. То ли болезни были тому виной, то ли психологическая травма - потеря отца, а может быть, тяжелые ксилофоны, которые ей приходилось носить на голове, но Янина так и осталась с детским ростом всего 148 см! После смерти кормильца Жеймо создали свой эстрадный номер, который зрители приняли на ура. Однако мечты Янины были далеки от цирка. Как и ожидалось, мать такому повороту в карьере дочери была не рада. Даже много лет спустя, уже после успешных ролей в кино, она повторяла дочери: «Янина, у тебя имя в цирке, на эстраде.

А в кино ты кто? Первая сзади... Впервые увидев свое лицо на экране, Янина расплакалась: «Какая страшненькая! Это не я... На нее стали обращать внимание режиссеры и, наконец, предложили главную роль. Вскоре они с Андреем поженились.

Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Подписка Отписаться можно в любой момент. Миллионы зрителей восхищались звездой кино, не зная о том, что скрывалось за этой улыбкой. Ее боготворила вся страна, а самый близкий человек едва не довел до решения наложить на себя руки. Да и профессиональных успехов актрисы на высшем уровне не признавали — Сталин вычеркивал ее имя из всех наградных списков. Семья цирковых артистов Жеймо Янина слева , 1912 Фото: udmkrai. Все называли ее Золушкой — по самой известной роли, а в жизни она была похожа на Дюймовочку — ее рост был всего 148 см, она носила обувь 31-го размера и одежду 34-го размера. Говорили, что Янина перестала расти еще в 14 лет из-за сильных физических перегрузок и гормонального сбоя — она родилась в семье цирковых артистов, с 3-х лет выступала на арене, выполняя сложные трюки без страховки.

Ее дочь отрицала то, что миниатюрность матери была следствием дефектов ее развития: «Не знаю, откуда пошла эта легенда, она не имеет под собой никаких оснований. Мама, как и следующая за ней сестра, всегда была маленькой, а самая старшая и самая младшая — нормального среднего роста». А вот сама Янина Жеймо признавалась: «Странно, до 14 лет я росла нормально, а потом… Я уверена, что мой рост остановился из-за того, что мне приходилось носить тяжеленные ксилофоны на голове — я так их носила, чтобы руки не уставали». Тогда мать с дочерьми начала выступать на эстраде с музыкальными номерами. Янина с юности мечтала о кино, но ее мать была категорически против, ведь выступления на эстраде кормили всю семью, а учеба в театральном отбирала бы у нее все время. Но упрямая Янина все равно поступила в ленинградский кинокомбинат ФЭКС — Фабрику эксцентрического актера, и успевала не только учиться, но и выступать вместе с семьей, поэтому мать больше не возражала против ее увлечения. Дочь актрисы, Янина Костричкина, рассказывала, что мать расплакалась, впервые увидев себя на экране.

Ее так разочаровало то, как она выглядела, что она рыдала всю дорогу домой. Кондуктор в трамвае подошла и спросила: «Девочка, что случилось?

Из цирка ей пришлось уйти, когда умер отец. Тогда Янина с сестрой начали выступать на эстраде с танцевальными номерами. В 14 лет из-за гормонального сбоя Янина вдруг перестала расти, но именно эта особенность и стала в дальнейшем главной составляющей ее успеха. В 1925-1927 годах работала на эстраде. В 1929 году окончила в Ленинграде Фабрику эксцентрического актёра мастерская ФЭКС , в которой обучали мастерству молодых актёров и ставили спектакли. С 1949 по 1956 годы — актриса Театра-студии киноактёра.

Затем актриса киностудии «Ленфильм». Актриса отличалась очень хрупким девическим телосложением и юным лицом. Была маленького роста: 148 см, имела 31-й размер ноги. Скамейку, на которую миниатюрная Янина становилась в радиостудии, чтобы достать до микрофона, называли «жеймовочка». По сути до 40 лет она выглядела юной девушкой. Это определяло её амплуа травести. Сама она говорила: «Моя внешность — структура лица, маленький рост — определили амплуа: всю жизнь я играла девчонок-подростков. Был успех, очень большой… Когда я играла Золушку, мне было 37 лет, а героиня была ровесницей моей дочери».

С 1925 года снималась в кино, дебютировав в фильме «Мишки против Юденича», причем, играла в этой картине мальчишку.

110 лет со дня рождения Янины Жеймо

Главным амплуа в карьере Янины Жеймо стали образы подростков и маленьких девочек. Из-за яркой и необычной внешности артистка до старости перевоплощалась в юных девочек, а одной из самых заметных ее работ стала сказка «Золушка». Советские зрители. Актриса Янина Болеславовна Жеймо (1909–1987), более всего известная отечественному кинозрителю как исполнительница главной роли в послевоенном, добром и светлом, художественном фильме «Золушка» (1947). Главным амплуа в карьере Янины Жеймо стали образы подростков и маленьких девочек. Из-за яркой и необычной внешности артистка до старости перевоплощалась в юных девочек, а одной из самых заметных ее работ стала сказка «Золушка». Советские зрители. Актриса Янина Болеславовна Жеймо (1909–1987), более всего известная отечественному кинозрителю как исполнительница главной роли в послевоенном, добром и светлом, художественном фильме «Золушка» (1947). В эмиграции биография Янины Жеймо была довольно однообразной.

Янина Жеймо

Творчество[ править править код ] Широкую известность актрисе принесла роль Золушки в послевоенном одноимённом фильме Н. Актриса отличалась хрупким девическим телосложением, её рост был менее 148 см, размер ноги 31 [7]. До 40 лет Жеймо выглядела юной девушкой. Это определяло её амплуа травести : — Моя внешность — структура лица, маленький рост — определили амплуа: всю жизнь я играла девчонок-подростков. Был успех, очень большой… Когда я играла Золушку, мне было 37 лет, а героиня была ровесницей моей дочери.

Из интервью [8].

В конце 1950-х актриса покинула Советский Союз и уехала с мужем в Польшу, а вернулась на родину только в 1980-х. Нашли ошибку? Сообщите нам, и мы устраним этот недочет. Сообщить об ошибке.

В конце 1942 года актрису эвакуировали в Ташкент. Но встреча с мужем принесла одно горе.

Пока поезд ехал до Средней Азии, Хейфицу ошибочно сообщили, будто Янина в дороге погибла. У него появилась другая женщина, Ирина. Жеймо не смогла простить такого предательства. Чудеса для Золушки Сначала Янина не подавала виду, что этот разрыв для нее огромная трагедия, но в результате слегла с тяжелой депрессией. Она забывала буквы, не узнавала знакомых, не понимала, где находится. Ее спас специалист, выдавший пузырек с микстурой и убедивший в том, что если постепенно выпить все капли, то болезнь отступит. Когда средство кончилось, Янине вправду стало легче.

А врач признался, что это было вовсе не лекарство, а обычная вода из крана. И еще в тот момент очень помог режиссер Леон Жанно, давний приятель актрисы, который стал ее следующим мужем. Но самую исключительную роль в выздоровлении Жеймо сыграли съемки в «Золушке». Поклонник таланта актрисы, сценарист и кинодраматург Евгений Шварц предложил режиссеру «Ленфильма» Надежде Кошеверовой снять картину по сказке Перро, главную роль в которой должна была сыграть Янина. Кошеверова и сама хотела помочь актрисе: она не раз видела грустную женщину-девочку, сидящую в неосвещенном коридоре киностудии с сигаретой во рту и потерянным взглядом… «Золушку» запустили на «Ленфильме» в 1944 году. Стоит отметить, что ленинградская съемочная группа выглядела в глазах властей более чем сомнительно, и в другой ситуации этим людям просто бы не позволили работать вместе. Второй режиссер Михаил Шапиро был женат на родственнице Троцкого.

Композитор Антонио Спадовеккиа по национальности был итальянец. Фаина Раневская была подругой опальной поэтессы Анны Ахматовой. Алексей Консовский Принц происходил из семьи врагов народа. Василий Меркурьев был женат на дочери «чуждого советским гражданам» режиссера Мейерхольда. Помимо всего прочего, Жеймо недолюбливал Сталин, считавший, что миниатюрной женщине не место в советском кинематографе, где должны блистать такие, как Любовь Орлова, чей образ создавался по типу рослых дебелых немецких актрис, «белокурых бестий». К моменту съемок Янине Жеймо исполнилось 37 лет, и она оказалась старше обеих своих экранных сестер. Консовский был младше Жеймо на три года.

В Ленинграде почти не осталось мебели и тряпок, сожженных в блокаду, не было реквизита. Часть того, что удалось найти, принесли из дома актеры, остальное позаимствовали в Мариинском. Оттуда же пригласили балерин для сцены бала. Платья для них пошили из занавесок и тюля. Единственной деталью, которую костюмеры сделали на заказ, были хрустальные туфельки 31-го размера. Сказочную обувь Янине разрешали надевать лишь в сценах с общими планами, а танцевала и ходила по дворцу ее Золушка в обычных туфельках. Эмиграция Роль Золушки принесла огромную популярность актрисе.

Евгений Шварц вспоминал: «Картина появилась на экранах 8 мая 1947 года и имела успех. В июне того же года увидел на теневой стороне Невского у рыбного магазина Янечку с мужем. Пыльно, около шести Невский полон прохожими. Янечка, маленькая, в большой соломенной шляпе, просвечивающей на солнце, в белом платье с кружевцами.

Днем Жеймо выступала с концертной бригадой «Ленфильма» в госпиталях, а по ночам гасила зажигательные бомбы на крышах. Она приглашала к себе домой всех и наверняка спасла немало людей своим гостеприимством. Поезд, в котором ехала актриса, разбомбили. Никто не знал о том, что Янине удалось спастись — на одной из станций бойцы пригласили Янину в свой эшелон, и благодаря этой случайности она осталась в живых и обнаружила, что у мужа довольно быстро появилась другая женщина. Узнав о том, что Янина жива, он тут же приехал к ней, но она так и не смогла ему простить предательства. Измена любимого мужа стала для Янины большим ударом, она впала в депрессию и перестала узнавать знакомых. В какой-то момент даже хотела отравиться газом. Но к счастью близкие люди и работа удержали ее на этом свете. Польский режиссер Леон Жанно, старый друг Янины, был рядом с ней в самый трудный период жизни, помог справиться с невзгодами и начать новую жизнь. Она вышла замуж за Леона, и этот брак оказался самым гармоничным и счастливым. Именно в это время ей предложили роль Золушки. Действительно, похорошевшая, хрупкая и по-прежнему красивая Янина была приглашена на пробы в сказку по сценарию Шварца. Измученная войной страна ждала чуда и свою принцессу — и дождалась. Янина была настоящей артисткой народа, но народной артисткой так и не стала. Документы на присвоение Янине Жеймо звания заслуженной артистки подавали несколько раз, но Сталину она категорически не нравилась. То ли дело Любовь Орлова, вот это кинодива!

Янина Жеймо - самая известная советская Золушка и ее непростая судьба (18 фото)

Биография Янины Жеймо. В Бибиреве, на улице Лескова, расположен типовой 12-этажный дом 1978 года, куда в 1980-х приезжала проведать родных Золушка Советского Союза — актриса Янина Жеймо. Биография актрисы Янины Болеславовны Жеймо: личная жизнь, рост, дети, национальность. Под названием Янина. Болеславовна Жеймо». Внучка Янины Жеймо работала вместе с мамой, Яниной Костричкиной, переводчиком на «Мосфильме», а ее правнучка (тоже Янина) стала музыкантом. "Рамблер" расскажет историю Янины Жеймо. Янину Жеймо называли ее Золушкой – по самой известной роли, хотя в жизни она была похожа на Дюймовочку – ее рост был всего 148 см, она носила обувь 31-го размера и одежду 34-го размера.

Янина Болеславовна Жеймо

Актриса Кавалер Ордена Знак Почета (1939) Янина Жеймо родилась 16 (29) мая 1909 года в Гродненской губернии в городе Волковыске (Гродненская область Белоруссии). Янина Жеймо – миниатюрная актриса, звезда кинофильмов 1930 – 1940 годов, потомственная артистка цирка. Все это – о советской киноактрисе польского происхождения, биография и личная жизнь которой были успешными, несмотря ни на какие жизненные трудности, – Янине Болеславовне Жеймо.

Янина Жеймо (Золушка) - биография, фото, личная жизнь актрисы

Янина Жеймо (Yanina Zheimo). Янина Жеймо удивилась такому предложению, но отказываться не стала. Если бы крохотная блондинка Янина Жеймо сыграла даже в одной-единственной картине «Золушка», она всё равно бы навсегда вошла в историю. Биография. Янина Жеймо в фильме «Разбудите Леночку». Родилась в городе Волковыск (ныне Гродненская область, Белоруссия) в семье цирковых артистов. Уже в 1926 году Янина Жеймо снялась сразу в нескольких фильмах Григория Козинцева и Леонида Тауберга, среди которых стоит отметить главную роль в эксцентрической комедии "Братишка".

Янина Жеймо: Золушка, Леночка, вечная девочка

В 37 моложавая артистка сыграла 16-летнюю Золушку Из-за тяжелой ситуации в мире актриса не снималась несколько лет, а после войны и ей, и миллионам зрителей как воздух нужна была волшебная история, дарящая надежду на светлое будущее. Такой историей стала «Золушка», сценарий которой написал поклонник творчества Жеймо Евгений Шварц. Однако не все видели Янину в главной роли: все-таки артистке уже исполнилось 37, а сказочной принцессе по сюжету — не более 16. Но миловидную и обаятельную девушку не утвердил худсовет. Танцовщица не обладала и половиной маминого актерского профессионализма, — подчеркивала дочь актрисы. Так, с большим трудом, в картину взяли маму». Уход из профессии Актриса перебралась в Варшаву вместе с Леоном и Юлием Фильм имел колоссальный успех, а Золушка стала самой известной ролью Янины Жеймо. В свои 37 она могла дать фору любой старлетке: кому еще пришлись бы впору туфельки 31-го размера? Но вопреки ожиданиям, карьера актрисы не взлетела на новый уровень с выходом сказки. В стране приняли решение сократить количество выпускаемых картин до минимума, так что сотрудники «Ленфильма» отныне жили на жалкие «простойные» деньги. Переезд в Москву мало что изменил: здесь семья Жеймо мыкалась по съемным квартирам, одно время делила площадь с Эрастом Гариным, а затем перебралась в гараж, перестроенный под жилое помещение.

Янина зарабатывала на хлеб дубляжом, так что ее голосом заговорили персонажи картин «У стен Малапаги», «Жюльетта» и мультяшная Герда из «Снежной королевы». Леон Жанно все чаще поднимал вопрос о переезде в Польшу, где ему активно предлагали работу. В конечном итоге супруга сдалась и перебралась в Варшаву вместе с Леоном и Юлием. Дочка Янина к тому моменту выросла и приняла решение остаться в России, где создала собственную семью и получила профессию литобработчика синхронного перевода иностранных кинолент на «Мосфильме». Пекла потрясающие пироги с капустой и угощала гостей сладким хворостом». Главной болью для звезды стала разлука с дочкой С профессией актрисы для Жеймо было покончено. Отныне она лишь сопровождала супруга на съемках, давая ему практические советы. Связь с русскими коллегами артистка не потеряла: иногда они приезжали в гости и до глубокой ночи вспоминали былые времена. Главной болью для звезды стала разлука с дочкой — посещать Москву разрешалось только раз в год.

Днем она работала, а вечером дежурила на крыше студии. Причем актрисе регулярно предлагали бежать из Ленинграда, но она отказывалась бросать товарищей на произвол судьбы. Тем не менее в 1942 году ее смогли перевезти в Казахстан, в котором она воссоединилась с семьей. Но все было не так гладко. Во время ее пути появились слухи, что ее эшелон разбомбили.

В это же время у девочки умирает отец, и цирковая труппа прекращает свое существование. Скачайте бесплатно: 5 книг, которые изменят вашу жизнь! Девочке все это безумно нравилось, но вскоре у нее появляется другая мечта — стать актрисой. Янина Жеймо решает окончить курсы актерского мастерства и с 1949 года работает в Театре-студии киноактера. Также с конца 40-х годов Жеймо становится актрисой кино и снимается на студии «Ленфильм». Всю свою жизнь Янина Болеславовна играла милых, кротких девчушек. Даже в 40 лет она могла перевоплощаться в 15-летних девочек и разговаривать юным голоском. Кинокарьера Дебютной картиной Янины Жеймо стал фильм «Мишки против Юденчика», который вышел на экран в 1925 году. Правда, там девушка сыграла мужскую роль. Однако эта работа принесла ей успех и стала хорошим стартом ее карьеры. Затем ей начинают поступать предложения от режиссеров. Так, актриса сыграла девушку из шпаны в фильме «Чертово колесо», Гульку в «Чужом пиджаке», студентку в «Ищу протекции». Однако всенародная слава пришла к ней после выхода фильмов «Разбудите Леночку», «Враги» и «Подруги». Актриса всегда подходила к своим ролям ответственно и старалась выкладываться на съемках в полную силу. В страшные годы Великой Отечественной войны артистка находилась в блокадном Ленинграде.

Янина со своей сестрой Элей обучились игре на ксилофонах и вместе с матерью создали музыкальную труппу «Трио Жеймо». Их номер «Музыкальные эксцентрики» имел большой успех у зрителей. Дебют Янины Жеймо в кино В 1924 году Янина поступила на ленинградский кинокомбинат «Фабрика эксцентрического киноактера», где занималась в актёрской студии под руководством знаменитых режиссеров Леонида Трауберга и Григория Козинцева. На тот момент её актёрский стаж составлял 12 лет — значительно больше, чем у своих руководителей, чем она повергла их в шок. На съёмках фильма она познакомилась с актёром Андреем Костричкиным, который стал её первым мужем. В браке у них родилась дочь, названная в честь мамы Яниной. Однако брак вскоре распался. В 1926 годы Жеймо сыграла главную роль в комедии режиссёров Козинцева и Трауберга «Братишка». Янина Жеймо в фильме «22 несчастья». Тридцатые годы стали самым счастливым периодом в творчестве актрисы, режиссёры активно приглашали её сниматься. В 1934 году ей досталась главная роль школьницы в картине «Разбудите Леночку». После выхода фильма «Подруги», где актриса сыграла роль Аси по прозвищу Пуговица, восторженные зрители завалили киностудию письмами, на которых был указан незатейливый адрес: «Ленфильм, Пуговице». Поклонники толпами ходили за ней. Кадр их фильма «Горячие денёчки».

Дети Янины Жеймо: кто они и кем стали

На съемках ленты «Моя Родина» (1933) Янина Жеймо встретила любовь своей жизни — режиссера Иосифа Хейфица — галантного, интересного, красивого мужчину. «АиФ» рассказывает о непростой судьбе известной советской киноактрисы Янины Жеймо. Военная биография Янины Жеймо С 75-летием Великой Победы Актриса Янина Жеймо больше всего известна по фильму Золушка. Во время Великой Отечественной войны она много снималась в военных фильмах. биография, фото, личная жизнь актрисы. Главным амплуа в карьере Янины Жеймо стали образы подростков и маленьких девочек. Из-за яркой и необычной внешности артистка до старости перевоплощалась в юных девочек, а одной из самых заметных ее работ стала сказка «Золушка». Советские зрители.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий