Новости вмс россии

новостям о гражданских и военных флотах, командующий Средиземноморской зоной ВМС Франции вице-адмирал Жиль Боидевези выразил мнение, что Военно-морской флот России.

Стратегии и технологии

ВМС США осваивают новейший корабельный радиолокационный комплекс AN/SPY-6. Делегация ВМС Индии посетила с рабочим визитом российское предприятие «Севмаш». ВМС России — все самые свежие новости по теме. Шойгу назначил экс-командующего ВМС Украины замкомандующего ЧФ России. читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом!

Минобороны РФ: ВСУ безуспешно пытались атаковать беспилотными катерами корабль «Иван Хурс»

Новости России и мира. Главные новости об организации Военно-морской флот РФ на ВМФ РФ сегодня — Военные химики Тихоокеанского флота провели учение на Камчатке. Для этого Британия и Норвегия решили создать «морскую коалицию» с целью усилить ВМС Украины.

ВМФ России в 2024 году пополнят 12 кораблей и четыре подводных лодки

По словам замминистра, динамика строительства кораблей для ВМС России значительно ускорилась. Шойгу назначил экс-командующего ВМС Украины замкомандующего ЧФ России. Рассказываем, какие российские суда были атакованы и какие кадровые решения на флоте последовали за этим. Несмотря на то что Россией были переданы Украине некоторые боевые единицы, на практике ВМС Украины лишились практически всех основных компонентов своей боеспособности. Пресс-центр. Новости. Ранее в этом месяце Плетенчук сообщил, что с начала войны украинские войска вывели из строя около трети российского флота.

Вице-адмирал Борисов: «Морские дроны заменят подводные лодки и надводные корабли»

В приведенных ниже таблицах приведен актуальный боевой корабельный состав ВМФ России по флотам, а так же общая таблица по ВМФ России по состоянию на 2024 год. Актуальный список боевых кораблей Черноморского Флота Российской Федерации, с указанием бортовых номеров. Военно-морской флот — один из трёх видов вооружённых сил России, предназначенный для ведения боевых действий на море. Трехзвездочный адмирал ВМС США обсуждает миссию по пресечению нападений хуситов на Красном море. Сегодняшние новости ВМФ России. Четыре российских боевых корабля заперли в Адриатическом море Шестой флот ВМС США и итальянские военные корабли. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Главком ВМФ России прибыл с.

ВМФ России в 2024 году пополнят 12 кораблей и четыре подводных лодки

Британский премьер отвергает любые претензии России ещё и с учётом того, что Соединённое Королевство не признаёт российский статус Крыма. Адмирал Моисеев назначен врио главкома ВМФ России. Офшор был ликвидирован лишь 29 ноября 2023 года, то есть примерно тогда же, когда решили ликвидировать его бывшую российскую «дочку». Новости России. ВС РФ используют высококлассную технику в зоне СВО, сообщила бывшая летчица ВМС США Бринн Таннехилл. Корабли ВМФ России, ВМС Китая и Ирана начали совместные военные учения «Морской пояс безопасности — 2024», цель которых — обеспечить безопасность морской экономической зоны.

вмс – последние новости

Последние новости о ВМФ России Последние новости и актуальная информация о Военно-морском флоте России В российском Министерстве обороны заявили, что Военно-морские силы России и Китая подписали меморандум о взаимопонимании и сотрудничестве в области поиска и спасания на море. Оружие было изготовлено под патрон 14,5 мм и стало самым мощным в своём классе. Изначально КПВТ создавался для эффективного поражения танков и другой бронетехники, но впоследствии оказался востребованным средством поражения морских и воздушных целей. На сегодняшний день пулемётом Владимирова оснащаются катера и корабли ВМФ, танки и бронетранспортёры. По мнению экспертов, несмотря на солидный возраст, КПВТ остаётся непревзойдённым по огневой мощи оружием, востребованным в том числе для поражения безэкипажных катеров.

USS Connecticut врезалась в подводную гору еще в начале октября 2021 года. Но ее простой и ремонт может стать Вашингтону куда дороже: Китай сегодня усиленно наращивает свой подводный флот и по количеству боевых кораблей уже перегнал США.

В докладе о возможностях США в войне против Китая, подготовленном Управлением по делам отчетности GAO , отмечается, что в период с 2014 по 2020 годы подводные лодки ВМС простояли на 9 563 дня больше на ремонте, чем ожидалось ранее. А это выброшенные на ветер миллиарды из госбюджета. В настоящее время «Коннектикут» находится у причала на военно-морской верфи в штате Вашингтон в ожидание техобслуживания, которое должно было начаться еще в феврале. Теперь обещают то ли в июле, то ли в сентябре. Тем временем, главный республиканец в сенатском комитете по вооруженным силам Роджер Уикер заявил, что пятилетний график ремонта для «одной из самых грозных американских подлодок», является «напоминанием о тех грандиозных инвестициях, которые США должны сделать в морскую инфраструктуру». В своем комментарии «НИ» вице-адмирал запаса Тенгиз Борисов сообщил, что нехватка ремонтных верфей — проблема для всех крупных флотов мира.

Если ВМС какой-то страны содержит большое количество подводный крейсеров, то возникает проблема их осмотра или ремонта. Дело в том, что сухие и плавучие доки — это очень дорогие и технически сложные сооружения, требующие огромных капитальных затрат. Поэтому, в том числе в США, их не так много.

Конвенция Монтрё дает турецким властям право регулировать передвижение гражданских и военных кораблей по черноморским проливам. Соответственно вне зависимости от своих реальных военных сил Турция обладает рычагами давления на черноморские и нечерноморские державы, имеющие интересы в этом регионе. До начала усиления ЧФ России, проводимого с 2014 года, турецкий флот был лидером по суммарному тоннажу боевого компонента среди всех флотов стран Причерноморья. В его состав на 2016 год входили 12 субмарин, 16 фрегатов, 10 корветов с управляемым ракетным оружием УРО и 19 ракетных катеров. Ожидается пополнение турецких ВМС новыми фрегатами и корветами. Но эти планы могут быть отложены на неопределенный срок по причине испытываемых Турцией экономических трудностей. Несмотря на внушительный корабельный состав и достаточно высокие затраты на оборону, Турция вовсе не может похвастаться благоприятными условиями по части безопасности. На юге и юго-востоке от нее разворачивается масштабный конфликт в Сирии и Ираке, на севере — конфликт в Донбассе и Восточной Украине. Никуда не делись и вялотекущие территориальные разногласия Турции с Грецией в восточной части Средиземного моря. Важнейшим фактором, ослабляющим турецкую оборону и ее ВМС, представляется географическое положение. Практически вся территория Турции окружена морем — и военное прикрытие всей протяженности морских границ не представляется возможным. Другими словами, существующие ВМС Турции не в состоянии держать оборону по всему периметру морских границ. Несмотря на значительные судостроительные и судоремонтные мощности, корабельный состав Военно-морских сил Украины со временем все больше изнашивался. А число кораблей, принятых на вооружение после обретения страной независимости, было откровенно мизерным. Несмотря на то что Россией были переданы Украине некоторые боевые единицы, на практике ВМС Украины лишились практически всех основных компонентов своей боеспособности. Амбициозная программа качественного обновления ВМС Украины не была выполнена в силу неоднократной смены руководства, постоянных кадровых изменений, отсутствия производственных компетенций и инициативы со стороны военного руководства. А главное — в силу хронического недофинансирования.

России отошла большая часть плавсредств в акваториях Черного, Каспийского и Балтийского морей. При этом Черноморский флот Россия и Украина делили вплоть до 1997 года. Структура ВМФ России включает надводный и подводный флот, береговые войска, морскую авиацию и отряды специального назначения по борьбе с подводными диверсионными силами и средствами.

флот России

Для обнаружения подлодки использовались корабельные гидроакустические средства поиска, а также палубные противолодочные вертолеты Ка-27ПЛ. Объект был подбит залпом реактивными глубинными бомбами. В Минобороны отметили важность совместного патрулирования для укрепления военно-морского сотрудничества между Россией и Китаем, поддержания мира и стабильности в Азиатско-Тихоокеанском регионе и охране объектов морской экономической деятельности РФ и КНР.

Актуально и развитие международного сотрудничества в области борьбы с морским пиратством. Взаимодействие между флотами государств в Мировом океане позволяет добиваться конкретных результатов в области обеспечения безопасности судоходства и пресечения наркотрафика. Огромную роль сотрудничество на море играет в вопросах ликвидации гуманитарных катастроф, а также в сфере поиска и спасения.

В ночное время зафиксированы маневры российского флота. Аналогичная ситуация в Атлантике, считает вице-адмирал Леб, командующий Атлантической зоной. Между Югом и Севером всегда сохранялось регулярное движение российских кораблей с переходами через Бретань. До конфликта оно усилилось, но уменьшилось в следующие месяцы.

RU - Состав Военно-морского флота России в 2024 году пополнят 12 надводных кораблей и четыре подводных лодки, сообщил статс-секретарь - заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов на церемонии поднятия флага на субмарине "Кронштадт" проекта 677. Сегодня никакие санкции не могут повлиять на строительство и сдачу кораблей".

ВМФ РОССИИ

Напомним, накануне стало известно о групповых ударах с применением высокоточного оружия большой дальности воздушного базирования по центральным пунктам принятия решений, где под руководством специалистов западных спецслужб планировались террористические акты на территории России Как сообщалось ранее, российские силы нанесли в ночное время мощный групповой удар высокоточным оружием по аэродромам Украины. Все назначенные объекты оказались разгромлены.

В ночное время зафиксированы маневры российского флота. Аналогичная ситуация в Атлантике, считает вице-адмирал Леб, командующий Атлантической зоной. Между Югом и Севером всегда сохранялось регулярное движение российских кораблей с переходами через Бретань. До конфликта оно усилилось, но уменьшилось в следующие месяцы.

Василий Дандыкин добывил, что в советское время строительство подводных лодок происходило очень быстро и желательно ориентироваться на этот опыт. Вкладывались значительные средства, и все это быстро развивалось», — пояснил эксперт. Он рассказал, что трудности с финансированием, вызванные распадом страны в 1990-е годы, нанесли большой ущерб военному кораблестроению, и главным уроном был уход из отрасли молодых специалистов из-за экономических проблем. Но главное — несмотря на все невзгоды, удалось сохранить основные конструкторские бюро и производственные мощности. Особенно головную лодку проекта — на это ушло больше 10 лет. По его словам, сейчас ситуация иная: финансирование у проектных бюро есть, и молодые специалисты приходят в КБ. По крайней мере, я надеюсь, что окончательный облик сформируется и новая лодка уже будет заложена на строительство до конца этого десятилетия», — сказал эксперт. Он также отметил, что США, имея несравнимо больший военный бюджет, сталкиваются с большими трудностями в разработках подводного флота и фактически уже отстают от России в принципиальных вопросах. Сейчас у США разрабатывается новый проект, и они планируют постройку лодки только в начале следующего десятилетия. При этом эксперты поясняют, что главные трудности приходится преодолевать именно на стадии головного корабля серии. Серийные лодки строятся быстрее, несмотря на то что в каждом серийном корпусе есть какие-то отличия от предыдущих — в типах вооружения, электронного оборудования, силовых установок. Сейчас мы вводим в строй те, что закладывались в 2014—2015 годах. Такие сроки объясняются тем, что подводная техника по сложности сравнима с космической и каждая мелочь контролируется на всех этапах постройки», — сказал Дандыкин.

Только в этом году на флот начали поступать современные управляемые торпеды это можно было сделать много лет назад , но у экипажей ПЛ ещё не хватает опыта их применения и статистика стрельб весьма мала. Не проводится работ по модернизации противолодочных вертолётов, хотя есть хорошие наработки по опускаемым гидроакустическим станциям, но им, что называется «не дают ход». Про морскую авиацию уже упоминалось. И в этих условиях ВМФ не находит ничего лучше, как гоняться за химерами. Зачем-то построена серия небоеспособных и непригодных для ведения боевых действий «патрульных» кораблей проекта 22160. Их позиционируют как антипиратские, но корабль такого водоизмещения не может работать в Индийском океане — есть риск, что из-за волнения на море он не сможет принимать обратно на борт свои лодки и вертолёты с морскими пехотинцами. Вооружением для ведения противолодочной борьбы или способностью воевать с надводными кораблями противника эти корабли не обладают. Зачем их тогда строили? Для чего расходовали деньги? Ещё одним мегараспилом является корабль проекта 20386. О нём уже написано , да и потенциальных технических рисков в проекте специалисты уже нашли огромное количество. Некоторые потенциальные недостатки этого корабля окажутся, видимо, неустранимыми. При этом «Звезда» и этот корабль обделила редуктором. Редуктор 6РП, предусмотренный конструкцией, до сих пор не существует в металле, и неизвестно когда будет, сейчас судостроители осторожно говорят о том, что ГЭУ для корабля возможно будет готова в 2020-м году… а, возможно, и нет. Так или иначе, ни сдачи корабля флоту в 2022-м году, ни закладки второго корпуса в 2018-м уже точно не будет. Всё это, правда, не помешало разработчикам проекта и подсистем освоить огромный бюджет, выделенный на разработку и строительство этого «вундерваффе». Развитие единственной серии кораблей, которые Россия худо-бедно могла строить, — корветов 20380, остановлено волевым решением кого-то в ВМФ. И это несмотря на то, что модернизационный потенциал кораблей далеко не раскрыт, а альтернатив пока просто нет. Новые корабли этого проекта не закладываются, новые, более приспособленные к противолодочной борьбе или обладающие более эффективной ПВО модификации не разрабатываются. Могут возразить, что и к этим кораблям редукторов приходится ждать годами, но их, по крайней мере, можно дождаться! Ну а более крупные корабли Россия или вообще не может строить, или может очень дорого и медленно, например, фрегаты проекта 22350. Очень мощные для своего класса и очень дорогие корабли, с серьёзной боевой мощью. Впрочем, эта серия кораблей тоже больше строиться не будет, всё ограничится четырьмя экземплярами. О таких вещах, как межкорабельная унификация, и говорить не стоит, наверное, такое чувство, что у нас не знают о том, что это такое вообще. Равно как и о том, в разработке морского подводного оружия, средств гидроакустического противодействия, гидроакустических комплексов и многого другого, реальная работа и производство уже давно заменены хитроумными схемами, позволяющими осваивать бюджеты, не выдавая в ответ ничего, никаких прототипов, образцов и т. Прибыль без производства в чистом виде. Стоит иметь в виду, что на этот раз всё вышеперечисленное накладывается на рост военной опасности для РФ, на наличие у нас изолированного ТВД, доступ к которому по суше отсутствует Сирия , на то, что все наши серьёзные противники сегодня — страны с сильными ВМС, на санкции, не позволяющие закупать оружие и комплектующие за рубежом, на грядущий демографический кризис 2025-2030-х годов, когда армии, флоту и ВКС придётся конкурировать за мобилизационный ресурс и людей, на то, что добиваться роста боевых возможностей флота придётся без роста расходов на него… Это фактически идеальный шторм, система, ушедшая в сингулярность, в «разнос». Все кризисные явления в пиковой форме и одновременно. Коллапс флота, полный обвал всего того, что в нём ещё держится. Вот что ждёт ВМФ в самое ближайшее время. Переживёт ли это флот? Не факт. Но самое страшное будет, если именно в этот момент придётся использовать ВМФ в боевых действиях. Цусима покажется небольшим речным круизом на фоне того, что может случиться в самые ближайшие годы. Причём, чтобы «огрести», нам совсем не обязательно будет сваливаться в конфликт с США: разбить настолько неустойчивую систему, как ВМФ РФ после 2020-го года, сможет практически любая более-менее развитая в военно-морском отношении страна. Кто виноват в том, что всё это стало возможным? Это, безусловно, Министерство обороны, включая департамент обеспечения гособоронзаказа, командующие ВМФ, личный состав Главкомата ВМФ, ответственный за кораблестроение, министры обороны — все за примерно последние 12-13 лет. Кто-то недоработал, кто-то закрыл глаза на недоработки одних и прямой саботаж других, кто-то этот саботаж осуществил. И в итоге мы имеем то, что имеем. Однозначно виновна Военно-промышленная комиссия, по крайней мере, все те, кто в её составе отвечают за судостроение. Виновна и ФСБ, потому что не уследила за складыванием поистине мафиозных кланов в ОПК, и за тем, что деятельность некоторых товарищей в «околофлоте» не будем показывать пальцем , «отдаёт» иностранными спецслужбами. Что делать? Во-первых, заменить людей, виновных в этих провалах, на других. Это принципиально важно. Все, кто стоял за доведением флота «до ручки», должны отправиться искать другое место работы. Во-вторых, жёстко, с объявлением целей и назначением сроков, взяться за устранение всех вышеперечисленных проблем, не только в промышленности, но и в самом ВМФ. Начиная от ответа на вопрос «Зачем нам флот в принципе? От восстановления компетенций в судостроении до наведения порядка в финансировании ОКР флотской тематики. От увеличения частоты торпедных стрельб до придания морской авиации должного статуса внутри структуры флота. С проведением исследовательских учений, необходимых для определения облика и состава флота будущего. С оздоровлением финансирования в части распределения средств между подводным, надводным флотом и авиацией. С необходимыми изменениями нормативной базы и зачистками тех, кто не захочет или не сможет работать «на результат». Как можно быстрее — потому что времени уже не осталось. Его вообще нет, и совсем скоро это станет очевидно. Наверное, на этот раз не получится обойтись без «ручного управления» со стороны президента и министра обороны, сам этот кризис не «рассосётся». Иначе нам останется только ждать очередную Цусиму и дождаться её. Причём совсем скоро.

Стратегии и технологии

При этом концепция «Арктура» не является единственно возможной, есть более традиционные в среднесрочной перспективе. Так появились все известные вам атомные подводные лодки, включая самые современные», — сказал Андрей Баранов. Василий Дандыкин добывил, что в советское время строительство подводных лодок происходило очень быстро и желательно ориентироваться на этот опыт. Вкладывались значительные средства, и все это быстро развивалось», — пояснил эксперт. Он рассказал, что трудности с финансированием, вызванные распадом страны в 1990-е годы, нанесли большой ущерб военному кораблестроению, и главным уроном был уход из отрасли молодых специалистов из-за экономических проблем. Но главное — несмотря на все невзгоды, удалось сохранить основные конструкторские бюро и производственные мощности. Особенно головную лодку проекта — на это ушло больше 10 лет. По его словам, сейчас ситуация иная: финансирование у проектных бюро есть, и молодые специалисты приходят в КБ.

По крайней мере, я надеюсь, что окончательный облик сформируется и новая лодка уже будет заложена на строительство до конца этого десятилетия», — сказал эксперт. Он также отметил, что США, имея несравнимо больший военный бюджет, сталкиваются с большими трудностями в разработках подводного флота и фактически уже отстают от России в принципиальных вопросах. Сейчас у США разрабатывается новый проект, и они планируют постройку лодки только в начале следующего десятилетия. При этом эксперты поясняют, что главные трудности приходится преодолевать именно на стадии головного корабля серии. Серийные лодки строятся быстрее, несмотря на то что в каждом серийном корпусе есть какие-то отличия от предыдущих — в типах вооружения, электронного оборудования, силовых установок.

Для обнаружения подлодки использовались корабельные гидроакустические средства поиска, а также палубные противолодочные вертолеты Ка-27ПЛ.

Объект был подбит залпом реактивными глубинными бомбами. В Минобороны отметили важность совместного патрулирования для укрепления военно-морского сотрудничества между Россией и Китаем, поддержания мира и стабильности в Азиатско-Тихоокеанском регионе и охране объектов морской экономической деятельности РФ и КНР.

По-моему, тут главное не перемудрить. И не затягивать разработку», — отметил эксперт. Он также предположил, что речь может идти не только о торпедах, но и о ракетах новых типов.

При создании нового типа кораблей решается целый комплекс задач, в том числе и по вооружению. Главное, что у нас сейчас есть кому это разрабатывать и есть где строить», — пояснил Дандыкин. Вариант с размещением ракет вне прочного корпуса корабля поддержал и доктор военных наук капитан I ранга запаса Константин Сивков. Он отметил, что размещение контейнеров с оружием между корпусами лодок — уже отработанная технология. Это один из подходов, который используется.

Такой вариант не влияет на шумность или ходовые характеристики лодки, так как контейнеры не висят на улице, а вписываются в общие очертания лодки», — пояснил эксперт. По словам Сивкова, достоинством такого подхода является то, что размер прочного корпуса лодки становится меньше и требуется меньше металла для его постройки, облегчается общий цикл строительства субмарины. Когда ждать новые лодки и кто их будет строить По заявлениям руководства ЦКБ «Рубин», лодки класса «Арктур» должны появиться после 2037 года. При этом концепция «Арктура» не является единственно возможной, есть более традиционные в среднесрочной перспективе. Так появились все известные вам атомные подводные лодки, включая самые современные», — сказал Андрей Баранов.

Это и стало началом истории «Каракуртов». В активе этого КБ имелась разработка ракетно-артиллерийского катера проекта 12300 шифр «Скорпион» , вооружённого противокорабельными ракетами «Яхонт» вертикального старта. По своим обводам корпуса и архитектуре «Скорпион» вполне подходил для «перепрофилирования» в МРК. Это позволило «Алмазу» в относительно короткие сроки на основе проекта катера «Скорпион» создать проект малого ракетного корабля 3-го ранга с управляемым ракетным вооружением, предназначенным для действий в ближней морской зоне. Он имел лучшую, чем у «Буяна-М», мореходность, полное водоизмещение 870 тонн, автономность плавания до 15 суток у МРК проекта 21631 - 10 суток и мог развивать ход до 30 узлов. Экипаж - 39 человек. Облик корабля впервые был представлен широкой общественности летом 2015-го на международном военно-техническом форуме «Армия». Однако по ряду причин он на МРК проекта 22800 так и не появился. Вместо «Палаша» первые два «Каракурта» получили по паре шестиствольных 30-мм зенитных артавтоматов АК-630М.

Начиная с третьего корабля серии «Каракурты» стали оснащаться зенитным ракетно-артиллерийским комплексом «Панцирь-М». Так МРК проекта 22800 приобрели свой окончательный облик, в котором их строительство продолжается до сих пор. Следует признать - продолжается с задержками. МРК стратегического назначения Так или иначе, но к сегодняшнему дню на Ленинградском судостроительном заводе «Пелла», Зеленодольском заводе имени А.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий