Участницы проекта сети магазинов «Вкусвилл» и сама компания стали получать угрозы, сообщает «МБХ медиа».
Как устроен бизнес сети «ВкусВилл»
И уже ищет помещения Известная в России сеть магазинов натуральных продуктов "ВкусВилл" все-таки решила открыться и в Астрахани. Участницы проекта сети магазинов «Вкусвилл» и сама компания стали получать угрозы, сообщает «МБХ медиа». Сеть "Вкусвилл" до 20 марта включительно отключила доставка по Белгороду, сообщили ТАСС в пресс-службе ретейлера. Сеть магазинов Дети. Все адреса компании ВкусВилл в городе Белгород на карте рейтинг и отзывы, режим работы телефон горячей линии 8 (495) 663-86-02.
Как устроен бизнес сети «ВкусВилл»
Воздушный миндальный круассан уже стал настоящим бестселлером. Но есть и другие начинки: с шоколадом, малиной, персиком. Простые круассаны с маслом можно подавать с ветчиной, сыром или красной рыбой как альтернативу бутерброду. Есть среди десертов те, что напоминают детство не только по названиям, но и по вкусу Источник: Иван Митюшев Любимые всеми «орешки» с вареной сгущенкой, трубочки с белковым кремом, пирожное «картошка» Источник: Иван Митюшев Также в магазине хороший выбор хлеба на любой вкус — с семенами, злаками, без дрожжей. Обязательно стоит попробовать тостовый хлеб «Бриошь». Работающих людей должна особенно обрадовать новость об открытии нового ВкусВилла. Среди готовых блюд собственной кулинарии можно найти всё для полноценного и здорового обеда. Супы, салаты, гарниры, мясные котлеты и отбивные находятся в вакуумной упаковке Источник: Иван Митюшев Особое внимание стоит обратить на товары с наклейкой «Доступно каждому». Бренд проанализировал, какие товары выбирают на постоянной основе, и сделал на них максимально доступные цены. Они отмечены специальной наклейкой Источник: Иван Митюшев Каждый продукт и каждая поставка товара всегда проходят несколько этапов контроля, а все поставщики регулярно проверяются с помощью аудитов. Продавцы всегда помогут, подскажут, сориентируют в ассортименте Источник: Иван Митюшев ВкусВилл всегда благодарен покупателям за обратную связь.
На сайте работает раздел, где можно оставить отзыв, похвалить или поругать. Кстати, именно покупатели решают, какие продукты должны появиться на полках. В магазине можно найти продукты, которые подходят для особого типа питания: веганские, безлактозные, безглютеновые Источник: Иван Митюшев У бренда действует простая и понятная система лояльности. Кешбэки, купоны и промокоды — подробнее обо всём можно узнать на страничке программы. Удобно, что любые продукты можно заказать с доставкой на дом.
Компания ранее сообщала, что стоимость открытия одного магазина в Санкт-Петербурге составляет 6,5 млн рублей, то есть реализация планов потребует около 3 млрд рублей. Большие вопросы вызывает их коммерческая эффективность», — говорит руководитель петербургской продовольственной сети на условиях анонимности. ИД "Сфера".
Сейчас забежала сюда с ребенком. Нравится, что можно выбрать хорошие, свежие овощи и фрукты на пюрешки для малыша, — поделилась покупательница Анна. Все продукты — с маленьким сроком годности, что еще раз говорит о натуральном составе Источник: Иван Митюшев Правильное питание не означает, что нужно отказывать себе в сладостях. Особенно если десерт приготовлен из качественных ингредиентов. Во ВкусВилле их так много, что глаза разбегаются: торты, пирожные, десерты в баночках и даже без сахара. Беспроигрышный вариант — начать с хита всей федеральной сети. Воздушный миндальный круассан уже стал настоящим бестселлером. Но есть и другие начинки: с шоколадом, малиной, персиком. Простые круассаны с маслом можно подавать с ветчиной, сыром или красной рыбой как альтернативу бутерброду. Есть среди десертов те, что напоминают детство не только по названиям, но и по вкусу Источник: Иван Митюшев Любимые всеми «орешки» с вареной сгущенкой, трубочки с белковым кремом, пирожное «картошка» Источник: Иван Митюшев Также в магазине хороший выбор хлеба на любой вкус — с семенами, злаками, без дрожжей. Обязательно стоит попробовать тостовый хлеб «Бриошь». Работающих людей должна особенно обрадовать новость об открытии нового ВкусВилла. Среди готовых блюд собственной кулинарии можно найти всё для полноценного и здорового обеда. Супы, салаты, гарниры, мясные котлеты и отбивные находятся в вакуумной упаковке Источник: Иван Митюшев Особое внимание стоит обратить на товары с наклейкой «Доступно каждому». Бренд проанализировал, какие товары выбирают на постоянной основе, и сделал на них максимально доступные цены. Они отмечены специальной наклейкой Источник: Иван Митюшев Каждый продукт и каждая поставка товара всегда проходят несколько этапов контроля, а все поставщики регулярно проверяются с помощью аудитов.
RU В Екатеринбурге закрылся магазин модной продуктовой сети из Москвы. Речь идет о филиале на Ленина, 38. Магазин открылся там совсем недавно — в середине января 2023 года — и стал третьим в Екатеринбурге. Однако сейчас руководство сети решило закрыть торговую точку. Этот магазин оказался нерентабелен.
по Районам
- «Вкусвилл» начал продавать продукты в Китае
- Интернет-магазин ВкусВилл в городе Белгород
- Вкусвилл планирует открыть 500 магазинов в Петербурге и Ленобласти к 2023 году
- ГК «Лосево» начала сотрудничать с магазинами «ВкусВилл»
- «ВкусВилл» откажется от развития супермаркетов
- Официальный сайт магазина «ВкусВилл» в Белгороде
Наши проекты
- Комментарии EH
- «Вкусвилл» сокращает число товаров под сторонними брендами
- Главное меню
- Магазин «ВкусВилл» открылся в Белгороде
- «Вкусвилл» впервые за пять лет закончил год с убытками - Ведомости
Магазины «ВкусВилл» в Белгороде
ВкусВилл: отзывы сотрудников о работодателе | Еще одним отличием «Вкусвилл Мини» от стандартного формата стал логотип, в котором название магазина сопровождается изображением шмеля. |
«ВкусВилл» пробует себя на B2B-рынке в новом формате | Видео о Магазин «ВкусВилл» открылся в Белгороде, «ВкусВилл» – магазин здоровых продуктов, В Белгороде открылся ещё один магазин Unagrande, Комплектовщик-грузчик, Покупатель ударил продавца во ВкусВилл, Из молочного киоска в сеть №1 для среднего класса. |
Сборщик из «Вкус Вилла» предупредил бухгалтера о детонаторе в толпе | Радио 1 | Ритейлер активно инвестировал в открытие магазинов и дарксторов, а также развивал доставку. |
Как устроен бизнес сети «ВкусВилл»
Проинспектировал м-н "Вкус Вилл" на предмет соблюдения сроков годности продаваемой продукции | РИА Новости. Российская сеть "Вкусвилл" планирует открыть свои магазины на территории Донецкой Народной Республики, сообщил председатель правительства ДНР Евгений Солнцев. |
Магазин «ВкусВилл» | Вкус вилл магазин Белгород. |
ВкусВилл - Белгород: магазины, режим работы | Каталог товаров бренда ВкусВилл, полный ассортимент моделей и актуальная стоимость на Вся продукция бренда ВкусВилл в одном месте и по самой выгодной цене! |
ВкусВилл развивает собственную сеть вендинга и микромаркетов
ВкусВилл -сеть магазинов продуктов для здорового питания. Акции и каталоги в магазинах г. Белгород. «Азбука вкуса» зашла в Сбер. #НОВОСТИ. Магазины Maag, Ecru и Dub, открывшиеся на месте Zara и Bershka, понесли серьезные убытки.
«Вкусвилл» начал продавать продукты в Китае
Большие вопросы вызывает их коммерческая эффективность», — говорит руководитель петербургской продовольственной сети на условиях анонимности. ИД "Сфера".
Пока же, еще до открытия, астраханцы спорят о необходимости открытия этого бренда. Многих пугают высокие цены на продукты. Хотя отдельные позиции можно приобрести с большим дисконтом, в магазине ежедневно проходят акции. Те, кто полюбил магазины сети, посещая их в других регионах, ждут открытия с нетерпением.
Магазины «Магнит» продолжают работать в Белгороде в штатном режиме. В торговых точках для персонала и покупателей усилили меры безопасности. Отметим, что в «Сбермаркете» функция доставки не доступна не только во «ВкусВилл», но и в «Ленте», недалеко от которой на днях был прилёт. Вместе с тем доступен сервис доставки «Самокат».
Несмотря на жесткость «ВкусВилла», небольшим производителям выгодно поставлять товары сети, потому что такое сотрудничество гарантирует реализацию. В противном случае — если производитель пытается продавать свои товары через мелких ретейлеров или самостоятельно — высок риск списаний в связи с отсутствием спроса. К тому же сразу несколько игроков рынка с уверенностью говорят о добросовестности и пунктуальности «ВкусВилла» в расчетах с контрагентами. Поэтому поставщики «ВкусВилла» мирятся в том числе и с тем, что сеть работает по модели private label. Это тоже позволяет «ВкусВиллу» снижать закупочную цену. При этом наценка «ВкусВилла» для потребителей в среднем ниже, чем в магазинах элитных сетей «Азбука вкуса» и «Гиперглобус», в ассортименте которых тоже встречается натуральная продукция. Для небольших производителей поставки во «ВкусВилл» являются неким знаком качества, который помогает в переговорах с другими сетями, рассказывает основатель бренда натуральных снеков Siberrya Константин Поляков. Одно из ключевых преимуществ, которые они транслируют, — что они хорошо заботятся о своих производителях, находятся в коллаборации и совместно трудятся, чтобы их потребители получили самый дешевый и качественный продукт. Многие продукты сети поставляют сразу несколько поставщиков, чтобы не сталкиваться с рисками, если поставщик решит закрыть бизнес или прекратить сотрудничество. Менеджмент «ВкусВилла» заинтересован в том, чтобы и бизнес их поставщиков не был завязан только на одной сети, — поэтому от производителей не требуют эксклюзивных договоров на определенную рецептуру. Миф об абсолютной натуральности Несмотря на то что у потребителей «ВкусВилл» часто ассоциируется не только с натуральными продуктами, но и с фермерскими, на самом деле поставщиками сети являются не мелкие фермеры, а небольшие промышленные производства. Летом 2018 года корнеры с продуктами кооператива появились в 3-х магазинах «Вкусвилла» в рамках эксперимента, но недавно идея была заморожена. Они доносят своим потребителям, что продают не фермерские продукты, а фабричные, просто качественные. Чтобы работать с сетью, ты должен выдавать постоянный, по правилам определенный и подготовленный объем продукции, что для фермеров практически невозможно. Но у потребителя в голове всё путается, и ему кажется, что здоровое питание и фермерское — это одно и то же». Аудитория «ВкусВилла» действительно не всегда грамотна в вопросах здорового питания, подтверждают данные исследования GfK. Тебе не нужно что-то дополнительно искать — за тебя уже подумали и решили». В то же время во «ВкусВилле» всячески подчеркивают свой статус компании, которая заботится об экологии. К примеру, в прошлом году в пилотном магазине появилась возможность купить продукты на развес, что позволяет самым небезразличным к экологии потребителям обходиться без лишних пластиковых пакетов. Хотя сеть по-прежнему не отказывается от пластиковых пакетов. Покупатели «ВкусВилла» активно обсуждают качество купленных продуктов на сайте ретейлера и в социальных сетях. Самый частый сценарий выглядит так: потребитель ругается на качество продукта, а вежливый менеджер извиняется, предлагает отправить визуальные доказательства негодности товара или принести его в магазин, а затем получить сумму, уплаченную за товар, на карту лояльности. Причём принести в магазин можно не только испорченные продукты, но и те, что просто показались невкусными. Во «ВкусВилле» утверждают, что к масштабному потребительскому терроризму — то есть постоянным возвратам полусъеденных продуктов от одних и тех же людей — такая практика не ведёт хотя такие инциденты происходят, доля их мала. В середине 2018 года к ретейлеру присмотрелся Роспотребнадзор: инспекторы ведомства выписали сети штраф в размере 6 млн рублей из-за ряда нарушений. Инспекторы обнаружили нарушения правил реализации продуктов питания связанные с просрочкой и маркировкой , товарного соседства, производственного контроля и проведения лабораторных исследований; оказалось, что продукты разгружаются под окнами жилых помещений, в магазинах отсутствует вентиляция и место для хранения личной одежды, зато в кабачках присутствуют нитраты. Через несколько дней на сайте «Вкусвилла» опубликовали текст под названием «Мы любим Россию! По поводу нитратов в кабачках в сети сообщили следующее: «В случае с овощами трудно быть уверенным в качестве каждого кабачка, даже если регулярно отправляешь образцы из партии на анализ. Здесь важна и репутация поставщика. Когда он подводит с качеством товара — мы расстаемся». Кривенко ранее рассказывал , что сеть вообще не успевает получить анализы продуктов с короткими сроками годности до реализации — поэтому «ВкусВиллу» так важна обратная связь от покупателей: «Понятно, что у нас есть анализы продуктов, но из-за того что срок годности короткий, к тому моменту, когда анализы известны, продукт уже съеден. Мы все делаем постфактум, это позволяет отловить определенные нарушения. Но лабораторный контроль меркнет по сравнению с рейтингами потребителей». О том, что сеть априори не может отвечать абсолютно за каждый продукт, несмотря на наличие сильной системы контроля качества, говорят и участники рынка. И это нормально: не бывает идеальных систем. Технологи «ВкусВилла» посещают и сами производства — с разной степенью регулярности. К кому-то могут приехать только на старте сотрудничества, а в случае повышенного риска подлога к примеру, если дело касается производителей мясной продукции технологи могут проверять производства раз в квартал. Состав проверить можно, но большая часть производителей регулярно вводит потребителей в заблуждение, особенно когда дело касается добавления каких-нибудь эмульгаторов, красителей или ароматизаторов, о которых не информируют потребителя», — рассказывает Сергей Коршунов. На самом деле, все крупные ретейлеры контролируют качество продуктов, и система «ВкусВилла» мало отличается от прочих, говорит Коршунов, проработавший 15 лет в «Азбуке вкуса». А риски «ВкусВилла» поставить на полки магазинов продукт с неверным составом даже выше, чем у других сетей, из-за ориентации на небольшие производства, считает он: «Если это серьезное производство с прописанными регламентами и технологическими картами — действительно большой завод,— то, как правило, вся информация, которая есть на этикетке, реально будет соответствовать тому, что применялось на производстве. Свобода, равенство, «Вкусвилл» Объясняя успехи «ВкусВилла», аналитики и участники рынка сходятся во мнении, что отбирать аудиторию у крупнейших сетей компании позволяет необычайная гибкость. Они гораздо более гибкие, чем обычные ретейлеры. Они быстрее развивают разные концепции и идеи, быстрее дают ответы на возникающие тренды», — говорит Алексей Горбатенко из GfK. Из последних инноваций «ВкусВилла»: вендинговые аппараты на станциях МЦК, в школах и вузах, система распознавания лиц, магазины без продавцов, замков и видеонаблюдения в офисных центрах, а также пространство «Муравейник», объединившее в себе детскую студию, коворкинг, кофейню и мини-магазин без продавца. Сеть активно входит в коллаборации с другими ретейлерами: в прошлом году созданная Кривенко платформа «Тилси» стала поставлять свежие скоропортящиеся продукты в «Пятёрочку» и «Перекрёсток», а в этом году продукты из «ВкусВилла» начал продавать интернет-гипермаркет «Утконос». Задачи, которые ставят друг перед другом сотрудники «ВкусВилла», выглядят не как стандартные KPI, а имеют вид «обещаний» — очередной оригинальной концепции компании. Её суть заключается в том, что сотрудники дают друг другу обещания, а затем сотрудник-заказчик оценивает работу сотрудника-исполнителя. Исходя из оценки заказчика, исполнитель может получить премию. Например, я обещаю, что товар будет доставлен в магазин к 10 часам утра. Неправильное обещание — я постараюсь доставить товар к 10 часам», — объяснял Кривенко. В целом же во «ВкусВилле» с самого начала активно продвигаются идеалы самоуправления и концепция горизонтальной компании. Сотрудникам «ВкусВилла» не обязательно работать из офиса — даже на совещания можно не ходить.
Сеть "Вкусвилл" планирует зайти на рынок ДНР
Сейчас компания уже подыскивает помещения площадью от 180 до 250 кв. Интересно, что первый «ВкусВилл» собирались открыть в Астрахани еще в прошлом году — предполагалось, что флагманский магазин будет располагаться на улице Боевой. Но по каким-то причинам запуск перенесли. Сейчас магазинов «ВкусВилл» по стране уже около 1300.
Мы шутим, что это такой мини-шелтер, мини-убежище, в котором можно чувствовать себя дома. Сюда может прийти человек, разделяющий наши взгляды, и выйти, когда ему будет нужно», — рассказывает в тексте «Вкусвилла» Юма. Однако сейчас угроз и резко негативных комментариев уже тысячи. Поляков связывает это с тем, что в комментарии соцсетей компании пришли люди, которые ранее не были на них подписаны. По данным «МБХ медиа», на материал негативно реагируют представители « Мужского государства »: они стали критиковать «Вкусвилл» после того, как в телеграм-канале движения появилась статья патриархальной гомофобной группы, преследующей представителей ЛГБТ-сообщества. Мила рассказала «МБХ медиа», что ее семья получила множество оскорбительных комментариев в соцсетях и личных сообщениях: девушек называют «фем собаками» и другими оскорбительными словами, угрожают «резать семью».
Однако Мила говорит, что вместе с угрозами приходят и слова поддержки, а происходящее ей удается переживать просто, поскольку в прошлом девушка работала с ЛГБТ-организациями и помогала проводить квир-фестивали, включая « Бок о бок ». Поляков сообщил, что руководство «Вкусвилла» узнало о материале постфактум, поскольку фабрика контента сети не обязана согласовывать каждую свою публикацию.
Подарочный промокод Если у вас есть подарочный промокод магазина «ВкусВилл», вы можете использовать его для получения скидки на товары в магазине. Для этого необходимо предъявить промокод на кассе при оплате покупки. Программа лояльности Программа лояльности магазина позволяет покупателям получать скидки, бонусы и специальные предложения на товары.
Участие в программе Для участия в программе лояльности необходимо скачать мобильное приложение «ВкусВилл». После регистрации в приложении вы становитесь участником программы. Накопительная система бонусов За каждую покупку на ваш счет будут начислены бонусы. Бонусы начисляются в зависимости от суммы покупки: 1 бонус за каждые 50 рублей в чеке. Бонусы и скидки Накопленные бонусы можно использовать для получения скидок на товары.
Один бонус равен одному рублю скидки. Специальные предложения Участники программы лояльности могут получать специальные предложения и акции, которые доступны только для них. Персональные рекомендации В приложении «ВкусВилл» вы можете получать персональные рекомендации по товарам, основанные на ваших предпочтениях и истории покупок. Обратная связь Программа позволяет оставлять отзывы о товарах и услугах магазина, что помогает улучшить качество обслуживания и ассортимент товаров. Контроль и управление бонусами Вы можете контролировать свой бонусный баланс и историю начислений и списаний бонусов в мобильном приложении.
Общая информация Более года Вкус Вилл занимается приемом старых батареек для дальнейшей их утилизации. После сбора достаточного количества батареек их отправляют на переработку в Челябинск, где компания "МегаполисРесурс" занимается их переработкой. Участвуя в сборе батареек, вы вносите ценный вклад в сохранении экосистемы.
Как устроен бизнес сети «ВкусВилл»
Магазины «ВкусВилл» в Белгороде | По нашим данным, на апрель 2024 года, открытых магазинов ВкусВилл в г. Белгород нет. |
ВкусВилл подключил «Этикетку» от билайн бизнес — Регион 64 | Владимир Завьялов делает грустный вывод: «Вкусвилл» потерпел очевидный пиар-провал, лишился благоприятного образа и стал «просто магазином», но бойкотировать его бесполезно. |
"Вкусвилл" временно отключил доставку в Белгороде
И уже ищет помещения Известная в России сеть магазинов натуральных продуктов "ВкусВилл" все-таки решила открыться и в Астрахани. В магазинах «ВкусВилл» в Белгороде для постоянных покупателей действуют акции и бонусная программа «Давайте дружить». Покупатели онлайн-магазина могут заказать товары, представленные некоммерческими организациями.