Новости топ фильмов про маньяков и серийных убийц

Мы отобрали топ фильмов про маньяков и серийных убийц с самым высоким рейтингом. Список кино про маньяков. многие основаны на реальных событиях: описание сюжета, рейтинг, интересные факты.

10 леденящих душу триллеров про маньяков

и крайне вдохновенно - Джеффри Дамера, реального серийного убийцу, на счету которого 17 человек. Среди всех направлений фильмов ужасов одна из самых пугающих тематик – фильмы про маньяков и серийных убийц. Наш новый рейтинг составлен из пятидесяти лучших сериалов про жестоких, страшных маньяков. Фильмы про маньяков и серийных убийц занимают особое место в жанре хоррор. Сделали подборку из свежих фильмов и сериалов про маньяков и убийц на случай, если ты уже 10 раз пересмотрела «Молчание ягнят» и «Пилу», а посмотреть что-то такое иногда очень хочется. топ-30 лучших фильмов от редакции сайта

Лучшие фильмы про маньяков и серийных убийц

7 фильмов про маньяков и серийных убийц. Закрученные детективы и байопики об известных преступниках. Фильмы про маньяков и серийных убийц занимают особое место в жанре хоррор. Фильмы про Маньяки, серийные убийцы, каннибалы †. Фильм про талант и фобию, про серийного убийцу и преодоление себя, блестящее выступление Сигурни Уивер в образе Хелен Хадсон, когда-то изучавшей психологию маньяков, но после нападения одного из них ставшей затворницей с сильнейшей агорафобией.

32 жуткие фильмы про маньяков и серийных убийц

Подружившись с местной девушкой, одержимой поимкой серийного убийцы, Тайлер начинает изучать детали тех давних преступлений, чтобы выяснить — причастен его отец к убийствам или нет.

Однако по ночам он душит и фотографирует красивых 30-летних брюнеток. Так начинается противостояние двух прирождённых охотников… Смотрите сериал «Крах» бесплатно на ShowJet: «Пересекая черту» Интернациональный детектив со звездой «Игры престолов» Томом Влашихой и обладателем почётного «Оскара» Дональдом Сазерлендом. Команда специалистов из разных уголков Европы объединяются, чтобы раскрыть самые сложные преступления. Первое совместное задание не щадит героев — маньяк похитил их коллегу и есть лишь несколько часов, чтобы найти её живой… Смотрите сериал «Пересекая черту» бесплатно на ShowJet: «Скрытое» Детектив Кади Джон возвращается в родной Уэльс, который встречает её жутким преступлением: девушку, пропавшую шесть лет назад, находят мёртвой. Всё это время она была жива, но полиция ничего не делала. Чувствуя свою вину, Кади намерена поймать преступника. Дело сдвигается с мёртвой точки, когда следователи понимают, что все пропавшие за последние 10 лет девушки связаны между собой.

Фильм: «Убийца: Дневник убийств» — спродюсированная Оливером Стоуном экранизация подробной автобиографии, которую Панцрама заставил написать тюремный надзиратель. Когда маньяку надоело отбывать пожизненный срок, он нашел весьма оригинальное решение проблемы — убил одного из охранников, за что получил смертный приговор. В детстве стал жертвой педофила. Фильм: Двухсерийный фильм «Поймать убийцу», который вышел в 1992 году еще при жизни Гейси, во всех подробностях раскрывал историю его поимки. Соседи и знакомые Гейси считали его успешным бизнесменом и воспитанным человеком. Изначально даже полиция отказывалась верить в то, что он может быть подозреваемым.

А потом на территории участка мужчины копы нашли 29 захороненных тел. Фильм: В 1987 году режиссер Уильям Фридкин взялся за фильм по мотивам дела Чейза.

Маньяк уже 10 лет не давал о себе знать, его так и не поймали, и теперь община каждый год проводит день памяти жертв убийцы. Подросток Тайлер живёт в небогатой, но дружной и счастливой семье, и считает отца идеалом для подражания.

Если устала от «Ганнибала Лектера» и «Пилы»: 5 новых фильмов про маньяков и серийных убийц (видео)

О маньяке, который с 1982 по 1990 год убил 53 человека (доказано судом), сняты десятки документальных проектов, на истории убийств «Ростовского чудовища» основано несколько голливудских фильмов, существует даже театральный проект «Вышка Чикатило». многие основаны на реальных событиях: описание сюжета, рейтинг, интересные факты. фильмы про маньяков и серийных убийц. 21 видео. 2 881 подписчик. Открывает подборку лучшие сериалы про маньяков и серийных убийц достойный российский проект. В список лучших фильмов про маньяков и серийных убийц вошли самые интересные триллеры, детективы и ужастики последних лет.

10 фильмов и сериалов про реальных маньяков — когда жизнь страшнее любого сценария

Фильмы про маньяков и серийных убийц занимают особое место в жанре хоррор. Фильмы про реальных серийных убийц и маньяков зачастую снимались не Голливуде и имели небольшой бюджет. Как например немецкое кино про одного из самых жестоких известных истории серийных убийц по имени Фриц Хаарманн. Подборка лучших фильмов про маньяков, основанных на реальных событиях, может шокировать резким контрастом внешнего облика злодеев и их отвратительной бесчеловечной жестокостью. Фильм Генри: Портрет серийного убийцы (1986). Фильмы про маньяков и серийных преступников всегда пользуются у зрителей популярностью. Но каково это – сыграть маньяка, стать им хотя бы на время, попытаться понять мотивы убийцы? Актёр Юрий Ицков, и. Смотрите онлайн видео «Актерские драмы. Мы собрали для вас лучшие фильмы про серийных убийц и маньяков по версии зрителей.

Десять жутких триллеров про реальных серийных убийц

По его словам, они даже подружились. Когда Чикатило казнили, Яндиев сокрушался, но не потому, что ему было жаль убийцу, а потому что не успел понять мотив его действий. Возможно, именно поэтому фильмы про убийц и маньяков пользуются огромным спросом. Подсматривая за действиями киношного психопата-убийцы, зритель получает возможность понять, почему он совершил свои преступления, на какие слабости своих жертв давил, чтобы завлечь их в ловушку и так далее. Такие истории приводят нас в ужас, но в то же время напоминают, что никогда нельзя терять бдительность, даже если незнакомец — с виду безобидный пенсионер. Сделали подборку из свежих фильмов и сериалов про маньяков и убийц на случай, если ты уже 10 раз пересмотрела «Молчание ягнят» и «Пилу», а посмотреть что-то такое иногда очень хочется. Битва 2021 Фильм Эмбер Роуз Сили с Элайджем Вудом в главной роли как раз для тех, кто хочет «забраться в голову маньяку» и понять, почему следователи и другие специалисты, которые контактируют с убийцами, со временем проникаются к ним. Никто из коллег не верил, что скромному Хагмайеру удастся разговорить закрытого и самовлюбленного Банди. Однако Билл сумел найти подход к убийце.

Скорее, сюжеты являются для всех зрителей призывом соблюдать осторожность и не оставаться равнодушными, заметив что-то странное в поведении кого-либо из окружающих.

Среди фильмов про маньяков и серийных убийц-психопатов, основанных на реальных событиях, стоит выделить фильм, посвященный Тэду Банди. Перед чарами этого красавца не могли устоять самые красивые женщины. А зря. За красивой внешностью прятался один из самых хладнокровных маньяков 20 века. Фильм расскажет о человеке, с которого «срисовали» таких персонажей, как Ганнибал Лектор «Молчание ягнят» и Патрик Бэйтман «Американский психопат». Полицейские, исследователи, да и сам Банди сбились со счета при перечислении убийств и изнасилований, совершенных Тэдом. Триллер режиссера Бена Пикеринг придется по вкусу тем, кто любит собирать психологические паззлы и предпочитает оставаться при просмотре фильмов в напряжении до самых титров. Фильм состоит из четырех историй, которые, казалось бы, совершенно не связаны друг с другом. Но это не так — связующим звеном является один из самых страшных маньяков, который после побега из тюрьмы может изменить жизни и судьбы ни в чем не повинных людей. Главный герой похож на хитрого и расчетливого зверя, которому не страшны ни клетки, ни полицейские.

Автор: Александр Башкиров «Техасская резня бензопилой» The Texas Chain Saw Massacre 1974 год Речь, разумеется, об оригинальном фильме Тоби Хупера, вышедшем в 1974 году обратите внимание, что Chain Saw в названии должно писаться раздельно. Хупер приглашает вас в один из самых неприглядных регионов США — техасскую глубинку, на экскурсию по маршруту «кладбище — шоссе — заправка — одноэтажный дом из белой рейки — кладбище». Актеры и актрисы — никому не известные местные техассцы, что-то бубнящие с неподдающимся даже американскому уху акцентом. Снято все в непритязательной документальной манере, на натуре, без особых спецэффектов кровь в фильме настоящая, как и бензопила. Эти будничность и реализм притупляют рефлексы американского и не только американского зрителя — и начало хоррор-части программы застигает врасплох, как удар кувалдой в темя. Технические ограничения и адские условия съемок фильма становятся его главными преимуществами. Знаменитая «сцена ужина», которой многим обязана Resident Evil 7, создает почти невыносимое ощущение опасности. И даже мебель из человеческих костей и черепов трудно отличить от обстановки в современных роликах техасских ютуберов из рабоче-фермерской среды, показывающих свою коллекцию картриджей для Atari. Стук дизельного генератора, животные в доме… Но всю эту реднековскую идиллию то и дело пронзает художественность режиссуры Хупера: от первой фотовспышки в экран до заключительного танца Кожаного лица с бензопилой под восходящим хотя на самом деле сцену снимали на закате солнцем. Красота у фильмов Хупера скрытая, своеобразная, но она там всегда присутствует. Это один из лучших американских режиссеров — хотя он так никогда и не поднялся снова до этого уровня шока и реализма, до этой языческой пляски с очень специфическим cимволом западной цивилизации в руке. Автор: Александр Башкиров «Воспоминания об убийстве» Memories of Murder 2003 год Корейское кино начинаешь смотреть, когда тебя в очередной раз разочаровало русское и американское. Но это все — либо артхаус, либо жанровое кино, пусть и хорошо написанное и снятое. Из всех корейцов только режиссер и сценарист Пон Джун-хо претендует на звание абсолютного гения, снимающего очень сложное и бесконечно-творческое кино для всех, кино мирового уровня. Я очень люблю его The Host — очень своеобразную смесь monster movie в духе «Челюстей» или «Годзиллы» и безысходно-черной корейской трагикомедии. Но «Воспоминания об убийстве» — лучший фильм Джун-хо и, следовательно, лучший корейский фильм. Пересказывать его сюжет бессмысленно: он вам напомнит сразу все фильмы Дэвида Финчера, переснятые каким-то азиатом. Тут и реальная история охоты на маньяка в конце 80-х убийцу так и не поймали , и пара полицейских с очень разными взглядами на жизнь, которые в процессе охоты успевают продемонстрировать самые блестящие профессиональные качества, но при этом надломиться в личном плане. Из истории о серии преступлений гениальный режиссер сделал фильм, опирающийся на весь мировой кинематограф в этом жанре, но при этом непохожий ни на один из первоисточников. Сцены убийств тут более страшные, чем в любом хорроре. Сногсшибательно снятая погоня — более напряженная, чем в любом боевике. Поиск подозреваемых и работа с ними — более захватывающие и непредсказуемые, чем в любом триллере. Но это не хоррор, не триллер и не детектив, это кино без жанра и аналогов. Трудно объяснить, почему работа Пона Джун-хо так действует на зрителя. Частично это объясняется полной синергией сценария и режиссуры, драматургии и картинки, в каждом эпизоде подталкивающих друг друга на новый уровень. Частично — уникальным видеорядом, в котором одинаково умело используется свет и темнота, яркие дневные цвета и ночные полутона. То, что мы видим и то, о чем можем только догадываться. Частично — тем, как Джун-хо снимает движение, экшен, какую энергию создает переходом от полной неподвижности камеры к ее плотному движению перед бегущими в экран героями. Величайшая визуальная шутка в фильме построена на том, что персонажи видят то, что остается за кадром для зрителя. Но это все частности — как и то, насколько тщательно в этом фильме выверены и сбалансированы начало, середина и конец обычно в фильмах о непойманном маньяке что-то одно да провисает, как в «Зодиаке» Финчера. В целом «Воспоминания об убийстве» — один из редких фильмов, которые не поддаются описанию или пересказу. Кино в чистейшем виде, любой кадр которого стоит сотни, трейлер — тысячи, а посмотренная на YouTube сцена погони погуглите Memories of Murder — Chase Scene — миллиона слов. Автор: Александр Башкиров «Психо» Psycho 1960 год Альфред Хичкок — гениальный кинорежиссер, идейный вдохновитель и кумир Стэнли Кубрика и Дэвида Линча буквально своими руками создал и закрепил основы жанра триллер. И «Психо» — главный столп его творчества, на котором и сейчас строятся многие принципы кинематографа. Побег героини Мэрион Крейн стал началом, пожалуй, самого культового и гнетущего психологического хоррора и основоположником слэшеров. Каждый кадр, каждый звук фильма работает на создание атмосферы неминуемой беды. Угроза ощущается даже в таких вещах, как мимика героини и первые ноты скрипки, холодным течением уводящие зрителя в пучину сюжета. Не по интересным местам, но по духу того времени. По настроениям в обществе и людским взаимоотношениям. А диалоги здесь словно предназначены для театральной постановки, а не кинопленки. Хичкок первым показал, с какой легкостью можно избавляться от ключевых героев, сделав это особенностью фильма. Но режиссер сделал еще то, про что многие авторы современных триллеров и хорроров забывают: создал убедительного и от того еще более жуткого злодея, чья история ужасает своей правдоподобностью. Возможно, сейчас «Психо» покажется несколько устаревшим, простым и наивным, ведь его идея и сценарные приемы распространились по самым разным фильмам, но он все еще смотрится великолепно, уверенно цепляя внимание зрителя в начале и лишь усиливая хватку с каждой минутой. Этот вклад в кинематограф нельзя недооценивать. Это первый популярный экранный злодей, срисованный с живого маньяка Эда Гина, снимавшего кожу с женщин в Висконсине. Это первое экранное воплощение тихого, бледного, воспитанного молодого человека, в голове у которого творится кромешный ад. Перкинс первым показал серийного убийцу, пользующегося формами социального камуфляжа и способного поддерживать разговор с красивой девушкой без того, которая даже не заподозрит неладное. Криповатым Норман кажется зрителю, а не Мэрион Крэйн: потому что мы видим, во что обходится Норману эта краткосрочная иллюзия нормальности. Без Нормана не было бы ни Декстера Моргана, ни американского психопата Патрика Бэйтмена, практикующих более сложные и долговременные формы камуфляжа. Настоящий ужас фильма Альфреда Хичкока не в том, как Норман обводит Мэрион вокруг пальца, и даже не в том, что он убивает ее под душем мясницким ножом, будучи облаченным в платье покойной матери. Самое жуткое — эффективность, с которой миляга Норман избавляется от вещественных доказательств и тела Мэрион после этого убийства. Четкость и уверенность действий тут такая, что мы вдруг понимаем: а ведь Норман делает что-то подобное не в первый раз. Автор: Александр Башкиров «Имитатор» Copycat 1995 год Триллер Copycat Джона Эймиэла из середины 90-х не назовешь шедевром, а Уильям Макнамара в роли маньяка-убийцы там смотрится существенно бледнее всех остальных представленных в этом «топе» актеров да, даже безымянных каскадеров, игравших Джейсона. Но в блестящем сценарии Энн Бидермен, будущей создательницы великолепных сериалов Southland и «Рэй Донован», все именно так и задумано. Фоули — настолько бледная, бесцветная, прозрачная на свет личность, что он даже не может совершать убийства своим, оригинальным способом. В своем сценарии Бидермен вскрывает уж простите за излишне уместный глагол перед зрителем технику создания подобных образов: берутся реальные преступники и объединяются в один собирательный образ, чтобы родственники убийц и убитых не подали в суд на автора книги или фильма. Фоули из мастерски написанного Copycat — это еще и воплощение творческого кризиса, убийца-постмодернист, ворующий у других и инструменты, и обстоятельства, и жертв для своих преступлений. Это самый голливудский убийца, настоящее воплощение эстетики, идеологии и драматургии пропитанных Квентином Тарантино девяностых. Автор: Александр Башкиров «Молчание ягнят» Silence of the Lambs 1991 год «Молчание ягнят» — это экранизация одноименного романа писателя Томаса Харриса, придумавшего Ганнибала Лектера — психиатра, серийного убийцы и каннибала, ставшего одним из самых известных маньяков в истории кинематографа. Самое удивительное —Ганнибал Лектер здесь не главный злодей. Его роль — второго плана, но Энтони Хопкинс создал настолько яркий образ, что он затмил другого маньяка, представленного в фильме, а также оказался интереснее Лектера из книг Харриса. Ее задача — убедить Лектера помочь в расследовании дела о пропаже девушки, а Ганнибал, увлеченный Клариссой, решает помочь только в том случае, если она расскажет ему о своей жизни. Жадно вылавливая каждую подробность ее прошлого, он использует свои знания в психологии, чтобы понять причины, по которым она пришла работать в ФБР. Беззащитная на первый взгляд Старлинг становится в конечном счете достойным оппонентом Ганнибала Лектера. Сегодня Лектер стал героем целой франшизы. Следом за «Молчанием ягнят» вышли «Ганнибал» и «Красный дракон», затем появился приквел «Ганнибал: Восхождение» и сериал « Ганнибал » с Мадсом Миккельсеном в главной роли. Но ни одна картина не была так же хороша, как «Молчание ягнят» с Энтони Хопкинсом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий