Рестайлинговые Land Cruiser Prado 150 оснащаются мультимедийной системой, которая работает в сопряжении с Apple CarPlay и Android Auto. На первый взгляд, Toyota Land Cruiser Prado 2020 модельного года ничем внешне не отличается от предшественника.
Похожие статьи
- СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
- Трансмиссия
- В Россию привезут новый Toyota Land Cruiser Prado - АвтоВзгляд
- Toyota Land Cruiser Prado 150-series. Отзывы владельцев с фото —
Toyota Land Cruiser Prado
Выбраться на трассу, включить круиз-контроль к сожалению, адаптивной системы в версии TRD не предусмотрено и наслаждаться тихим шелестом турбодизеля с расходом в 6,5—7 литров — это хорошо. Правда, за скоростью придётся постоянно следить — проекционный экран в версии TRD не предусмотрен. Правда, особой прыти от такого двигателя лучше не ждать — при обгонах на трассе приходится втапливать педаль в пол, после чего дизель натужно раскручивается и нехотя толкает машину вперёд. Под оба двигателя устанавливается одна и та же автоматическая коробка передач, которой с запасом хватает как в городе, так и на трассе. Несмотря на то что будущее поколение внедорожников Toyota может получить 10-диапазонные автоматы и турбированные двигатели меньшего объёма, бензиновые и дизельные "старики" никуда уходить не собираются. Дизельное топливо с сомнительных заправок, конечно, лучше не заливать, но известны случаи, когда дизельный TLC спокойно переваривал даже похожую на контрафакт "солярку" и не ломался. Бездорожье тойотовский турбодизель тоже проглатывает без особенных проблем. Будь то лес, поле или небольшая речка, которую владелец внезапно захотел переехать вброд. Бензиновый двигатель объёмом четыре литра для Land Cruiser Prado 150 сохранили. Его Toyota продаёт в России в дефорсированном варианте — 249 лошадей.
Транспортный налог на такой двигатель в Москве — 18 тыс. Land Cruiser Prado как раз заточен под лёгкое и не очень российское бездорожье. В городе такая машина тоже пригодится — дорожного просвета достаточно, чтобы переваливаться через бордюры и снег во дворах привет, скоро зима и не испытывать при этом страха зацепиться за выступы. Даже с заводским обвесом, который сильно "срезает" дорожный просвет спереди и сзади, никакого дискомфорта при движении за пределами асфальта нет. Подвеска TLC остаётся сбитой, но пневмобаллонов, как, например, в роскошном Lexus GX, о котором мы писали ранее , не достаёт. Базовая комплектация, которая называется "для жизни хватит" стоит всего 2,5 млн рублей.
Однако есть нюанс: если в Китае и в США у Land Cruiser Prado 250 гибридная силовая установка, то в Великобритании, как и в Японии, машина предложена с 2,8-литровым дизельным мотором мощностью 201 л. Гибрид тоже будут продавать в Европе, но попозже — в 2025 году. В плане оснащения никаких отличий европейского Land Cruiser Prado 250 от машин в других странах нет.
В таких условиях внезапно понимаешь, что Prado, оказывается-то, большой, а также новый и дорогой. И царапина на крыле, окрашенном в обалденный глубокий , будет стоить достаточно дорого. Обычно выгоняют из машины штурмана, пусть руководит… Тот самый случай, когда нам пригодился функционал кругового обзора. Проехать здесь и не поцарапать машину без него было бы сложнее А можно включить камеры кругового обзора и проехать, следя за дистанцией между бампером и скалой или пропастью по центральному монитору. Из приятного — режимов отображения теперь два, в одном из них, под незатейливым названием «Прозрачный капот», видно даже то, что творится под передними колёсами. Но в солнечный день экран бликует, разрешения то ли камер, то ли экрана не хватает, в общем, целиком полагаться на него не стоит. На экран можно вывести два режима отображения того, что творится вокруг машины. Переключаются кнопкой справа под рулём. Но качество изображения не очень Что значит «Prado» Для того чтобы понять, что означает Ленд Крузер Прадо, лучше разобрать каждое слово в отдельности. Английский язык трактует это определение более широко: «мир», «материк», «земля». Понятие «cruiser» в большинстве мировых языков интерпретируется примерно одинаково. Во Франции это «яхта», в Италии — «корабль», в английском языке — «крейсер», а зачастую и «космический шатл». Иногда под «cruiser» понимается «путешественник». Таким образом, охарактеризовать машину можно как «путешествующий крейсер на поляне». Однако, учитывая разнообразие трактовок каждого слова, собрать их сочетание в одну фразу может каждый, ограничиваясь только своей фантазией. При этом все наименования будут относительно верны. Салон Можно уже начинать петь оды тойоте лк прадо 150: ведь внутри не найти привычного пластика, выкрашенного под дерево. Заслуживает внимания не только качество сборки, но и отделочные материалы. Салон отделан натуральной кожей, есть деревянные, металлические и пластмассовые вставки. Порадует Toyota ленд крузер прадо 150 и тех, кто ездит на заднем сидении как раскладываются задние сиденья. И не только потому, что сзади очень много свободного места. В таком автомобиле можно жить! Размер багажника тоже регулируется. Если разложен третий ряд сидений, то с собой взять получится только чемодан и пару сумок среднего размера. Судя по отзывам, если сложить третий и второй ряд сидений, то в Toyota Land Cruiser Prado влезет даже квадроцикл средних размеров. То есть машину можно смело назвать универсальной: есть возможность разложить все три ряда сидений и взять с собой большую компанию. А можно даже организовать переезд на новое место жительства без привлечения агентств по грузоперевозкам. Вместимость багажника может расти с 621 до 1934 литров, у автомобиля 5 дверей.
Все авто брали новыми. Так вот на первом Прадо мы совместными усилиями с отцом накатали 300 000 км. Гоняли по бездорожью, по грунтовкам, особо не берегли, но за несколько лет владения и 300 000 км мы поменяли основной компьютер управления, что не очень дешевая вещь правда странно, что он вообще сломался , и один раз пневмо баллоны подвески. И Все!!! На втором Прадо 120 мы накатали 650 000 км, в основном отец накатал, а так как я занимался его обслуживанием, знаю что там ломалось. Так вот, ремонты небольшие были, это и пневмо баллоны пару раз, в 450 000 км! В 600 000 км залезли в двигатель и поменяли прокладку, т. Сейчас этот автомобиль до сих пор ходит и я бы не сказал, что он сыплется, у меня почти новый Олроуд больше ломался. Отмечу про Прадик 120, что автомобиль мягкий, глотает все неровности, боится гребенки, может выкинуть с дороги. Когда привыкаешь, то ездить нравится. В декабре 2018 г. Купил себе новый Прадо 150 второй рейстайлинг дизель 177 л. Движка конечно мало, после Мохава он не едет. Подвеску выбирал, чтобы не было ни пневмы ни КДСС, чтобы ничего не напрягало, а то я уже этого добра наелся. Машина приятная, довольно тихая, удобная, подвеска чуть жестче чем у 120-го, но все-равно все глотает и плохую дорогу не замечает. Пока пробег маленький так что о надежности писать рано, думаю тысяч 300 накатаю, если Бог позволит. Не знаю как поведет себя дизельный двигатель.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
- Разный Ленд Крузер Прадо: какое поколение лучше узнаем от владельцев
- Toyota Land Cruiser Prado 150-series
- Впереди три дня бездорожья. Устраиваемся поудобнее
- Новый Toyota Land Cruiser Prado получит дизель в Европе и Австралии
Toyota Prado 150 2.8 Дизель 2018 г. посетил Диностенд
Toyota Land Cruiser Prado внедорожник • 150 Series Рестайлинг 2. 150 Series Рестайлинг 3 8880000 - фото 1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ TLC Prado построен на классической внедорожной платформе с рамой, неразрезным мостом в задней подвеске, продольным расположением двигателя. Новый дизельный мотор и 6-ти ступенчатая КПП для этого шасси — то, что доктор прописал. Бензиновый двигатель объёмом четыре литра для Land Cruiser Prado 150 сохранили.
Новости по теме: Toyota Land Cruiser Prado 150
Toyota Prado 150 2.8 Дизель 2018 г. посетил Диностенд | не сломалось вообще ничего. |
Отзыв об автомобиле Toyota Land Cruiser Prado 2.8 D-4D | Toyota Prado LC150 2.8L (Дизель). Антифриз SLLC розовый смешанный (10л.). |
Wylsadrive: Как проводили зиму с Toyota Land Cruiser Prado
Зато никаких дизельных головняков с недогревом, переходом на зимний дизель, необходимостью в вебасто, тарахтением, противным звуком, ресурсом турбин и егров и проч. Двигатель. Тип двигателя. Дизельный. Водяная помпа на прадо 150. Toyota Land Cruiser Prado 2023 года является продолжением славной линейки внедорожников. Если сравнивать Тойота Прадо 150 дизель 3л против Прадо 150 2,8 дизель и какой двигатель будет лучше, ответ очевиден. 2: Prado 150 Дизель Мороз -34 Заводим Зимой Тойота Прадо 2 8 Toyota Заводится Дизельный Салярка.
Новый Toyota Land Cruiser Prado получит дизель в Европе и Австралии
Шестиступенчатый «автомат» не изменился, но с более тяговитым мотором работает мягче — вообще управление тягой у Prado приятное, можно катить едва-едва, можно логично ускориться, нет ощущения излишне прослабленного гидротрансформатора. Собственно, это все изменения на ходу. Стоят ли они ста с лишним тысяч рублей доплаты? Есть только одна проблема: начиная с комплектации Престиж за 4,2 млн рублей у вас обязательно будут стабилизаторы поперечной устойчивости с гидроцилиндрами. Система KDSS Kinetic Dynamic Suspension System действительно делает управляемость более точной, Prado умеренно кренится, но сказать, что он готов к быстрой езде на асфальте, я все равно не могу. Скольжения начинаются рано, причем исключительно передней осью, система стабилизации благоразумно пресекает их на корню и в случае чего отлично страхует Land Cruiser от разворота или переворота. В целом с обычными стабилизаторами все происходит так же, вот только плавность хода у машин с KDSS и без нее значительно различается. Гидроцилиндры, по идее, должны размыкаться при спокойной езде по прямой, однако такой Prado все время дрожит и собирает гораздо больше мелочи, чем простой. На любом типе покрытия более дорогой Land Cruiser едет грубее. Влияние KDSS на восприятие автомобиля так велико, что теперь я вообще не вижу Prado в качестве альтернативы собственному Ленд Крузеру 100 — у этих автомобилей абсолютно разное качество хода. И когда вечером я прокатился еще и на двухсотом, то окончательно понял, что Prado все же автомобиль иного уровня: плавность хода у флагмана заметно выше.
Стоимость — 12. Остальные ТО еще значительно дороже. С таким коротким интервалом и конскими ценами — это вообще не вариант. Потеря кучи времени и денег. Поэтому обслуживаем сами масляный сервис, колодки и прочие мелочи или в знакомом сервисе меняли масло в коробке. Стоимость каждый посчитает сам. Но при пробеге 40-50 в год у ОД меньше 100 т. А скорее всего будет больше.
При самостоятельном обслуживании руки или гаражный сервис — раза в 2 дешевле точно. Расходники я беру неоригинал, стараюсь подобрать приличный аналог. Страховка: дорого. Поломки: Их не было. Только расходники. Сейчас пробег 97 500. Многие скажут «эт ж тойота», она не ломается. Хотелось бы, чтобы это и дальше было так.
По прадо 150 после 2016 года действительно мало нареканий. Но когда 2 раза был у ОД на ТО общался с владельцами других машин. И оказалось, что в целом тойота «уже не та» и косяки есть по ряду моделей. Особенно удивило то, что есть проблемы с дизелем у двухсотых крузеров… не ожидал такого. Общие впечатления: На мой взгляд, комфорт для автомобиля подобного типа находится на нормальном уровне. Дизель 2. В салоне достаточно просторно, есть место и в длину, и в ширину. С точки зрения эргономики далеко от идеала, на мой взгляд.
Сиденья бесформенные, материалы отделки простые, часть кнопок находится вне зоны видимости, внешний вид тумблера переключения режимов полного привода вообще вызывает недоумение. Динамику я бы назвал минимально приемлемой. Ездить можно. Если сравнить с тем же Прадо на 2. Обгоны на двухполосной трассе требуют запаса дистанции. Машина стала пожестче, чем 120 Прадо. Соответственно, на трассе стоит лучше, но на ямах уже не так гладко. Мне так нравится больше, а многим наоборот.
Отдельно отмечу очень слабое лакокрасочное покрытие кузова.
Крепкая рама, при столкновении с Hyundai ix35, который разбился в лепешку, почти не пострадала. Как рабочая модель вполне себя зарекомендовала. Мощности движка хватает на то, чтобы въехать на крутую гору. Спокойная и плавная езда обеспечена.
Своим автомобилем полностью доволен. Отзыв Toyota Land Cruiser Prado 2. Добрый день, уважаемые форумчане. Думаю, что писать подробный отзыв про Прадо бессмысленно, так как и так их полно тут. Да и машина уже много лет известна и меняется минимально.
Поэтому ограничусь просто заметкой. Машина у меня уже пару лет, пробежала почти 100 ткм, побывала в ДТП. Вроде, какой-то материал накопился. Купил я ее 2 года назад за 2. На тот момент в ценовом сегменте до 3 млн альтернатив на нашем рынке не было, так как паджеро спорт был только с бензиновым мотором, конским расходом и слегка завышенной ценой.
Поэтому мук выбора не было. Взял деньги, пошел к дилеру тойоты, который с барского плеча бросил мне жалкую скидку в сумме чуть больше 200 т. Естественно, ставить какие-либо допы их кривыми руками по их безумным ценам я отказался. Предлагали сетку в бампер за 14 тысяч и спутник, принцип работы которого они сами не понимают. Комплектацию выбрал ту, которая мне и была нужна: дизельный мотор 2.
Салон принципиально нужен был тряпочный, так как на лютом дермантине, из которого тойота делает обивку сидений, я не могу сидеть ни зимой ни летом. Его все равно пришлось бы перешивать сразу. Машина без блокировки заднего дифференциала. Хорошо, что в стандартную комплектацию входит предпусковой подогреватель. Только пришлось доставить блок управления, чтобы можно было его запускать дистанционно.
Включать его тогда, когда ты уже пришел и сел в машину как-то странно. Машину дооборудовал в знакомом сервисе. Поставил защиту днища, заклеил пленкой капот и крылья, установил противоугонный комплекс, вышеупомянутый блок управления подогревателем. Также стоит отметить, что на машину очень дорогая страховка. В этот раз попробовал отказаться от ингоса, так как ценник был в районе 100 и выбрать Ренессанс за 80.
После того, как дооборудовал и застраховал, начал спокойно эксплуатировать. Стоимость эксплуатации: можно разбить на следующие составляющие: Топливо: средний расход порядка 9. Расход зависит от стиля езды и скорости. Если 100, то меньше 9.
Экономичность, простота и надежность. Но я бы не советовал брать комплектацию с этим мотором людям, кто каждый день ездить по трассе. Ходовка непробиваемая, средней мягкости, при разгоне поднимает морду и клюёт при торможении. Простая, надежная!
Материалы отделки салона приемлемые. Шумоизоляция на 3 из 5. Обзор средний. Большие зеркала заднего вида. Поразило, что под капотом нет теплозащиты капота войлок с обратной стороны капота. Это, конечно, скупость при высокой цене авто! Так же как плохая шумоизоляция арок.
Toyota Prado 2021 – Шпионские фото и когда выйдет в России новый кузов?
Купил Прадо 150 в 2018году новый с салона в городе Уфа. Прокачал по максималке все что можно было. В 2019 году поехал в путешествие из России Уфа - Грузия - Армения 2 месяца ездили по полям и горам - 10000км намотал.
Либо можно раз и навсегда отключить рециркуляцию выхлопа программно Охлаждение — как общая проблема С системой охлаждения на том или ином моторе всё было ожидаемо — у всех текут помпы и Прадо «болезнь» не обошла стороной. Антифризовые сопли можно увидеть не только по разъемам насоса, но и в местах соединений патрубков к радиатору. Трансмиссия Трансмиссия внедорожника — одна из его сильных сторон и редко создает проблемы. Важно лишь не допускать перегрева и менять масло каждые 50—75 тысяч км. Большая часть трансмиссии без хронических проблем, однако замена масла в КПП и редукторах будет важным залогом здоровья Что уж говорить про простую 5-ступенчатую «механику» — меняй сцепление раз в 200 ткм и дёргай ручку дальше.
Раздаточная коробка передач Случаи выхода из строя актуатора «раздатки» к числу самых массовых болезней не относятся. Такое случается, если часто использовать Prado 150 по своему прямому внедорожному назначению с активным использованием блокировки межосевого дифференциала. Примерно то же самое можно сказать и про крестовины карданных валов. При проверке подержанного Prado 150 перед покупкой обязательно проверьте все внедорожные функции не только по компьютеру, но и физически воспользуйтесь всеми режимами и блокировками Ходовая и рулевое управление В общих чертах подвеска внедорожника создана для России. Все замены и ресурсы вписываются с предложенные регламентом сроки. Но есть нюансы, которые стоит обсудить. Нижние литые рычаги внушают чувство уверенности и спокойствия на бездорожье К примеру, больное место практически всех Тойот в виде стука в рулевой колонке никуда не делось и преследует владельцев Prado 150 при езде по неровностям по сей день.
К появлению постороннего шума приводит суммарный люфт в соединении нижнего вала с подшипником и шлицевым соединением. Кардинально проблема решается либо заменой всего узла в сборе, либо колхозными доработками с установкой дополнительного стопорного кольца. Грешить на рулевые тяги и наконечники при появлении первых стуков не стоит, по крайней мере, пока пробег не перевалил за 150 000 км. Нередкое явление для Прадо — наклон кузова вправо. В сервисе обычно меняют местами пружины спереди, по этому поводу есть даже официальный бюллетень. Но иногда крен создает система KDSS — стабилизаторы поперечной устойчивости активного типа. Такое явление устраняется либо регулировкой давления, либо заменой гидроцилиндров.
Чтобы не тратить по 50 тысяч р. Блок системы KDSS любит чистое масло Исполнительные цилиндры иногда текут, требуя замены Пневмоподвеска При покупке подержанного TLC Prado 150 с задней пневмоподвеской придется учитывать, что система чувствительна к критическим перегрузкам. Бывает, что рвутся баллоны, и ремонт только одной подушки может обойтись в пару десятков тысяч рублей. При интенсивной эксплуатации с максимальными нагрузками чаще — бездорожье в сочетании с агрессивным стилем езды компрессор также нередко выходит из строя. Элементарными признаками этой проблемы является длительное поднятие на высоту или самовольное уменьшение клиренса при продолжительной стоянке с выключенным двигателем. Чтобы не рисковать в этом плане, при покупке подержанного Prado 150, придется проверить работу системы, как следует. В остальном ни подвеска, ни рулевое управление владельцев не озадачивает.
Рычаги и амортизаторы спокойно проезжают по 150-200 ткм, если не злоупотреблять преодолением рельефа на неадекватных скоростях. Даже втулки стабилизатора держатся по 120-140 ткм Внедорожник, который не остановить? Чем больше масса автомобиля, тем сложнее останавливаться, но японские инженеры так не считают. Упреков в сторону тормозов внедорожника довольно много и по всем аспектам от недостаточной эффективности, до преждевременного износа тормозных колодок и дисков, где первые живут тысяч по 15 км, вторые — по 50-70. Что внутри?
В список оснащения автомобиля вошла новая мультимедийная система с голосовым управлением и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, а также расширенный комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense 2. Производитель заявляет, что за благодаря модернизации мотора расход топлива удалось снизить на 17 процентов. Также внедорожник будет предлагаться с прежними бензиновыми моторами 2,7-литровым 163 л. Силовые агрегаты работают в паре с 5-ступенчатой механической КПП или с 6-ступенчатой автоматической «коробкой».
Закройте глаза — 12,7 секунды! Честно говоря, вина за это лежит не только на консервативном дизеле. Дело ещё и в большом весе всей конструкции. Prado имеет не только раму, но ещё и задний неразрезной мост. Массивное хозяйство тянет в общей сложности на три тонны полной массы и две с половиной снаряжённой. Для сравнения сходный по габаритам VW Touareg весит на 400 килограмм меньше. Это всё выдумали доктора немцы да французы, я бы их перевешал за это! Выдумали диету, лечить голодом! Что у них немецкая жидкостная натура, так они воображают, что и с русским желудком сладят! Нет, это всё не то, это всё выдумки!.. Мягко, энергоёмко, неспешно и с кренами.
5 причин покупать и не покупать Toyota Land Cruiser Prado 150
Под капотом наоборот, ожидается революция. По предварительным данным, автомобиль получит два абсолютно новых агрегата: Бензиновый битурбомотор V6 3. Дизельный битурбомотор 3. Мощность ожидается в пределах 250 — 300 л. Официальные тизеры Актуальное поколение Toyota Prado. Интерьер четвертой генерации. Младший брат Land Cruiser 300-й серии, как ожидается, в 2024 году претерпит одну из самых масштабных модернизаций. Внедорожник Toyota Prado, наконец, сменит поколение, ведь на протяжении последних 14 лет он удостаивался лишь рестайлинга. Основное, что интересует экспертов — новая моторная гамма модели, которая должна претерпеть глобальные изменения.
Наблюдатели уже прогнозируют, что разработчик предложит новую гибридную трансмиссию на основе бензинового или дизельного V6, что позволит сделать самый мощный и экономичный Toyota Prado в истории. Lexus GX 2024 нового поколения Тойота Прадо 2024 пятого поколения останется рамным внедорожником: в его основе будет находиться платформа GA-F, применяемая на Land Cruiser 300, и именно она позволит выбирать среди большого числа различных вариантов силовых трансмиссий. Prado также сохранит свои выдающиеся способности ездить по бездорожью, а в помощь водителю будут предлагаться обновленные «ассистенты».
Самым выгодным мотором для вторичного рынка получился самый младший движок в линейке. Топлива он потребляет на пару литров меньше, зато налог составляет 7 тыс. До «сотни» младший мотор разгоняется за 13,8 секунд, а самый резвый двигатель — на 5 секунд быстрее.
Будьте внимательны при выборе: к 150 тыс. Механическая коробка передач устанавливалась только на 2,7-литровый агрегат, остальные комплектовались АКПП. Премиальный внедорожник на механике наверняка активно использовался на бездорожье, поэтому обратите внимание на общее состояние авто. Сцепление у МКПП «бегает» до 200 тыс. Четырехступенчатый автомат считается надежной, но медлительной коробкой. А вот пятиступенчатая АКПП — оптимальный вариант: при регулярном обслуживании она может служить вечно.
Также читайте: Купить внедорожник с пробегом: что важно проверить Самый новый Прадо 150-й прадо выпускается не так давно, всего лишь с 2010 года. За это время, однако, набралось достаточное количество отзывов, мнений о нем. Для удобства ознакомления с ними приведем наиболее характерные черты нового прадо. Итак, к безусловным достоинствам автомобиля водители относят: Солидную, сугубо мужскую внешность; Высокое качество сборки автомобиля и прочность его конструкции; Простор салона, его комфорт, удобство. Способствуют этому, как говорят владельцы, отличные электрорегулировки сидений, их подогрев; Отдельно хвалят автолюбители большое багажное отделение с наличием встроенной розетки; Среди достоинств оснащения особо выделяются круговые парктроники и камера заднего вида; Адаптивная головная оптика в сочетании с отличным ксеноном — вот это, говорят наши соотечественники, самое разумное технологическое решение в 150-м прадо. Положительные характеристики получили все без исключения двигатели нового поколения автомобиля, а именно: бензиновый 2,7-литровый агрегат со 163 л.
Дизель и мощный бензиновый мотор сочетаются с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, а движок объемом 2,7 л — с механикой. Ни один из агрегатов не вызвал какой-либо значимой критики со стороны владельцев. Отмечается надежность и неприхотливость двигателей. Читайте также: Замена передних амортизаторов пневмоподвеска Однако есть у нового прадо и целый ряд недостатков: в первую очередь, водители ругают качество покраски. Слишком уж тонкий слой покрытия нанесен на автомобиль, вследствие чего он царапается даже от самого легкого прикосновения веток; по сравнению с предыдущим поколением, говорят автолюбители, это отличается очень неудобным, узким и жестким водительским сиденьем, которое просто не приспособлено для дальних поездок; помимо жесткости сидений выделяют и жесткость подвески. Автомобилисты считают, что для люксового внедорожника это неприемлемо; по мнению некоторых водителей, слишком уж приукрашены внедорожные качества этого автомобиля.
На самом деле его место исключительно в городе и нигде больше. Как видим, у этого прадо есть гораздо больше противоречий, нежели у двух предыдущих. Наши соотечественники считают автомобиль хорошим, но смущает их в 150-м тойота ленд крузер прадо цена: до 2,500,000 рублей за новый автомобиль. За такие деньги, говорят они, хочется иметь авто с меньшим количеством недостатков. Ходовые характеристики Честный внедорожник бизнес-класса обладает хорошим ходом подвески, постоянным полным приводом, возможностью блокировки дифференциала, пониженным рядом в раздатке. Но будьте готовы к тому, что подвеска хорошо демонстрирует свои способности на пересеченной местности, но некоторые ее детали приходится менять слишком уж часто.
Например, втулки стабилизаторов требуют замены ежегодно, а амортизаторы начинают течь после 50 тыс. Передние тормозные колодки изнашиваются за 15 тыс. На трассе он управляется не столь же комфортно, как хетчбэк гольф-класса: зависимая задняя подвеска и тяжелая балка дают о себе знать. Если выбираете «Прадо» для шоссейных поездок, то с ними справляются модели с пневмоподвеской.
Потому что если в салоне сидят семь пассажиров, то багаж уже особо девать некуда — места остается разве что для пары-тройки небольших сумок. Но зато если сложить и третий, и второй ряды, то пространства будет достаточно даже для погрузки небольшого квадроцикла!
Силовые агрегаты Toyota редко дают повод для нареканий, и «прадовские» моторы не исключение — многочисленные мелкие «косячки», характерные для конкурентов, в этой модели владельцев не беспокоят. Разве что у дизеля могут возникнуть характерные топливные проблемы, но это уже вопрос не к Toyota. Управляется 150-й хорошо, но хорошо для внедорожника. Потому что с кроссоверами его не сравнить: зависимая задняя подвеска хуже работает на неровностях, и от этого никуда не уйти. То же самое можно сказать и о комфорте: задняя пневмоподвеска значительно улучшает плавность хода, однако на неровностях задний мост все равно раскачивает кузов сильнее, чем у моделей с независимой подвеской. BY Кто против?
Хороший автомобиль видно издалека! Но не все то золото, что блестит: в современном автомобильном мире хватает моделей, которые, по сути, являются «паркетниками», при этом во всех рекламных буклетах именуются не иначе как «покорителями бездорожья», «брутальными проходимцами» и т. Ценность честных автомобилей растет, а вместе с ценностью растет и цена — делать качественные машины попросту невыгодно. Но из всего есть свои исключения. К примеру, Toyota Land Cruiser Prado 150. Однако и у нее были свои «заморочки»… Силовой агрегат у Land Cruiser Prado 150 размещен продольно.
Бензиновые моторы представлены двумя версиями: 2,7-литровым 2TR-FE мощностью 160 л. По нему, кстати, регистрировалось больше всего нареканий. Во-первых, владельцы жаловались на то, что в зимний период двигатель теряет мощность, так как воздушный фильтр может быстро забиться снегом. Во-вторых, по двигателю было несколько отзывных кампаний, в том числе по причине свистящего шума в турбине и трещин в поршнях. Если машину довели «до ума» по гарантии, бояться нечего. Хотя с этим же двигателем связаны случаи перегрева автоматической трансмиссии.
Тем не менее особое внимание «автомату» следует уделить на бензиновых версиях с 4-литровым мотором, где сказывается большой крутящий момент двигателя и возникающий в этой связи соблазн резво разгоняться. В целом проблем с кузовом у 150-го не было, за исключением капота, который ржавел по причине нарушения технологии окраски, а не из-за механических повреждений. В середине 2012 года проблему, наконец, признали и без проблем перекрашивали элемент. Также владельцы жаловались на то, что в ограничителе задней двери скапливалась влага, впоследствии превращавшаяся в лед, что создавало посторонние шумы. Передняя подвеска внедорожника независимая, задняя — пружинная или пневматическая TEMS , с неразрезным мостом. Последняя довольно надежна, хотя порой выходят из строя датчики положения кузова, из-за чего электроника начинает «сходить с ума».
Передняя подвеска демонстрирует чудеса живучести: заниматься ее ремонтом приходится ближе к 120-140 тыс. Мнение владельца Toyota Land Cruiser Prado 150, 3,0 л, 2009 г. Но отыскать две машины в хорошем состоянии не так-то просто. Вот и решил попробовать совместить в одном автомобиле все свои запросы. Пока вроде получается. LC Prado — адекватный своей цене внедорожник.
Даже несмотря на то, что машина выносливая, я решил сократить интервал масляного ТО вдвое — так спокойнее за систему питания. Говоря о проблемах, о одного из цилиндров — это заводской дефект, который мне устранили еще в Германии, когда машину выставляли на продажу. Еще случаются «глюки» в электрике: Вluetooth вдруг оборвется, радио сигнал потеряет. Конструкторской недоработкой являются также втулки стабилизаторов, начинающие стучать при пробеге 50-60 тысяч, — я уже дважды менял. В целом машина неплохая, хотя от Toyota ожидаешь более стабильного качества. Но при их объемах выпуска такие «косяки» — капля в океане…» Toyota Land Cruiser Prado 150 удалось совместить в себе не самую последнюю надежность, проходимость и высокий уровень комфорта.
А еще у Toyota за плечами мощная имиджевая поддержка. И все же к диагностике подержанной машины стоит подходить со всей серьезностью.
За любимые каналы голосуют сами зрители, поэтому вы нам нужны! Победим честно! Мы уверены, что заслужили стать лучшими, это будет отличной оценкой нашей работы за весь год. Мы в вас верим!
Toyota Land Cruiser Prado 150-series
- Тест - Обзор Toyota Land Cruiser Prado 150 Турбодизель 3.0 АКПП
- Похожие статьи
- Представляем Toyota Land Cruiser Prado 2023 года
- Обзор нового Toyota Land Cruiser Prado 250 2023-2024
- Какой двигатель лучше: Прадо 150 дизель 3л против 2,8 дизель
- Встречают по одёжке
Toyota Land Cruiser Prado J150. Стоит ли брать? | Подержанные автомобили
Новости по теме: Toyota Land Cruiser Prado 150. Это Тойота Ланд Круизер Прадо 120 4.0 бензин, потом еще один 120 Прадо 4.0 бензин, и Прадо 150 с дизелем 2.8. Все авто брали новыми. Land cruiser, land cruiser prado / GRJ150 TRJ150,155 KDJ150,155 LJ150. Кроме внедорожника Toyota Land Cruiser Prado. Land cruiser, land cruiser prado / GRJ150 TRJ150,155 KDJ150,155 LJ150. Prado 150 уже можно считать долгожителем: его выпуск начался в 2009 году и с двумя рестайлингами 2013 и 2017 годов продолжается до сих пор.
Бортовой журнал Toyota Land Cruiser Prado 2.8 TD (2019 г.)
За любимые каналы голосуют сами зрители, поэтому вы нам нужны! Победим честно! Мы уверены, что заслужили стать лучшими, это будет отличной оценкой нашей работы за весь год. Мы в вас верим!
Стоит отметить, что KDSS досаждает далеко не всем. Втулки переднего стабилизатора ходят не более 40-50 тыс. Передние ступичные подшипники 3 000 рублей за оригинал могли загудеть при пробеге более 60-100 тыс. Со слов работников официальных сервисов, взамен ставились доработанные подшипники с большим сроком службы. После 50-80 тыс. По прошествии 100-150 тыс. Конструкцией предусмотрена замена опоры только в сборе с рычагом 18 000 рублей за оригинал или 8000 рублей за аналог. Но можно воспользоваться продукцией сторонних производителей и заменить только шаровую около 12000 рублей. Сайлентблоки сдаются чуть позже около 600 рублей за аналог. Владельцы первых Тойота Прадо 150 зачастую жаловались на скрежет или стук в рулевой колонке. Причина крылась в стопорном кольце, позже стали устанавливать модернизированное кольцо новой формы. И все же при более высоких пробегах из-за стука в рулевом приходилось менять нижний рулевой вал, крестовины рулевого вала либо рулевую колонку. Пневмосистема - весьма долговечная. До 200 000 км проблем с ней точно не возникнет. Другие проблемы и неисправности Лакокрасочное покрытие кузова Prado не достаточно стойкое к внешним воздействиям, как и на большинстве нынешних автомобилей. Сколы на капоте не редкость, а металл начинает цвести. Иной раз рыжие точки можно обнаружить на двери багажника либо внизу передних дверей с внутренней стороны. В машинах 2-го рестайлинга с 2017 года нередко обнаруживаются потертости или сколы краски вокруг фары на крыльях и бампере. Причина в конструктивном недостатке - зазор между элементами практически отсутствует. Очень быстро теряет лоск и начинает облезать хромированное покрытие радиаторной решетки и накладки на задней двери. Зимой часто перестает функционировать фиксатор двери багажника: под чехол амортизатора попадает влага и его срывает при открытии. С возрастом сдаются опоры кузова - втулки сгнивают, а сайлентблоки проседают. Чаще обновлять приходится передние опоры. Стоимость полного комплекта для кузова - около 9 000 рублей. Некоторые владельцы Тойота Ленд Крузер Прадо были озадачены «трясущимся светом» ксеноновых фар. Так же встречалось запотевание оптики камеры переднего обзора.
Здоровячок На фоне 200-й модели, на которой я немного покатался ранее, Prado меньше, хотя называть его «компактным» язык не поворачивается. Он большой и удобный, когда я заболел, то уснул во время поездки на заднем диване, развалившись по диагонали. Кто как оценивает машины, одним важна динамика, другим проходимость, третьи ценят комфорт. В Prado всё сочетается вместе, всё-таки это старая-добрая рамная конструкция, сделано прочно и на века. Машина прямо внушает своим видом: садись, всё в порядке, поехали, куда захочешь и когда захочешь, только не забудь залить бензин. Большой удобный руль с подогревом, прямые рублёные линии в салоне, никаких особых изысков, но аккуратно и тихо. Шумоизоляция мне очень понравилась, залезаешь в салон, отряхиваешь ноги, закрываешь тяжёлую дверь, добро пожаловать домой, где тихо и спокойно. Завёл и поехал, перемалывая колёсами зимнюю грязь на московских соляных дорогах. Я так думал, когда брал машину на тест, уверенный, что с внедорожником настрадаюсь при парковке в тесных двориках. Оказалось, что я ошибался, отличная обзорность, большие зеркала и камера заднего хода упрощают жизнь. Как будто сидишь в большой легковушке, но только не думаешь о том, что под колесами. Поэтому по вечерам парковался в сугробе, никому не мешая и добираясь туда, куда не доезжали остальные. Во время покатушек мы пробовали кататься по полям и лесам, это было легкое бездорожье, как потом оказалось. Но первоначально казалось: ух, вот это грязевые дали, как бы не засесть. Выходишь, замеряешь брод подобранной веткой, а потом оказывается, что это даже и не преграда для рамного Крузера. Управлять удобно, но машина не для езды в стиле лавирования между рядами, а для спокойного передвижения. Она такая убаюкивающая и успокаивающая, что за окном останавливается жизнь, просто какой-то сеанс релаксации. Внутри тихо, подвеска легко справляется с любыми препятствиями, едешь куда хочешь и когда хочешь.
Эта штука состоит из гидроцилиндров, которые стоят слева вместо простых стоек стабилизаторов, и гидроаккумуляторов. Если ходы подвесок на плохой дороге увеличиваются, KDSS её «распускает». Если дорога ровная, давление в системе возрастает, подвески становятся жёстче. Таким образом система значительно снижает поперечные крены. В целом всё просто и понятно, но со временем выходят из строя те самые гидроцилиндры, а если повезёт — ещё и блок KDSS но это уже редкость. Новый оригинальный передний гидроцилиндр стоит около ста тысяч рублей, но аналог можно купить за 10-15. А часто KDSS просто с машины удаляют. Отмечу, что комплектация с этой системой была не самая продаваемая в России, поэтому на вторичном рынке машин с ней не так уж много. Но если она есть, проверять её нужно тщательно. Теперь перейдём к исключительно приятным моментам — моторам и трансмиссиям. Начнём с моторов. Их у Prado 150 было четыре. И совсем плохих моторов среди них просто нет. Проблемы у него типично дизельные — не самая надёжная топливная аппаратура. Особенно форсунки. Стоимость новых форсунок, которая составляет в среднем 25-30 тысяч рублей даже без надписи Toyota, сводит всю дизельную экономию на нет. Да и турбина к пробегу 200 тысяч, скорее всего, потребует ремонта или замены. С учётом немаленьких пробегов этих машин вероятность выложить нескромную сумму на замену форсунок очень и очень высока. На ранних моторах были проблемы и хуже слабая помпа, а иногда дело доходило до треснувших поршней , но мотор выпускали с 2000 года, и на Prado таких проблем уже нет — их к этому времени решили. Есть ещё одна деталь: этот мотор очень чувствителен к качеству солярки. Те, кто смог найти в России АЗС со стабильным качеством дизтоплива, особых вопросов к мотору не имеют. Но при отсутствии везения форсунки тут погибают от плохой солярки ещё до ста тысяч пробега. Так что покупка Прадо с таким мотором — та ещё лотерея. Более новый 1GD-FTV пока выглядит лучше, но найти машину за 2 млн с таким мотором будет очень сложно. Большинство проблем этого двигателя чисто экологические: сажевый фильтр и EGR. Видимо, он к качеству солярки относится тоже весьма трепетно. На фоне дизелей бензиновые моторы выглядят интереснее. С надёжностью у них всё нормально, но есть проблема другого характера — очень неудачная мощность. На тех машинах, на которые мы можем позариться со своими смешными двумя миллионами, мощность четырёхлитрового 1GR-FE будет 282 л. Хорошо, что позже его мощность снизили до приемлемых 249 л.