Все о таргетированной рекламе в Тик Ток, сколько стоит, подробная инструкция как запустить и настроить. Если вы ещё не запускали рекламу в ТикТоке, читайте наше пошаговое руководство с примером настройки кампании для реального магазина. Для кого рентабельно размещение рекламы в тик ток, настройки рекламных кампаний и сбор аналитики, тагрет с персонализированными настройками и примеры коммерчески успешных проектов и крупных брендов, которые уже участвуют в видео тик ток. Как настроить таргетированную рекламу в TikTok в 2021 году — полный гайд Никита Кравченко Редакция «Текстерры». В этой статье поделимся простыми способами получения клиентов, с помощью рекламы в Тик Ток.
Tic Tac: игра с потребителем
Специальных бирж, как в Инстаграме, еще не существует, поэтому действовать придется самостоятельно. Для этого можно найти его в разделе «Тренды» и договориться о размещении в его роликах. Цены таргет рекламы в Тик Ток колеблются от 300 до 10 000 рублей, в зависимости от популярности тиктокера. Как настроить таргет рекламу в Тик Ток? Затем нужно задать цель кампании. Пока можно выбрать из 3 вариантов: Traffic трафик , Conversions конверсии , App Install установка приложения ; Далее настраиваем бюджет дневной и ночной ; Далее есть возможность выбрать конкретные платформы; Для этого используйте продвижение по хэштегам, участвуйте в челленджах и конкурсах, записывайте совместные видео с другими тиктокерами и активно принимайте участие в жизни социальной сети. При грамотном подходе и правильном определении целевой аудитории, продвинуть профиль или бизнес в Тик Ток возможно достаточно быстро. Вам может понравиться.
Раньше желающих нагнать показатели подобным методом было много, поэтому скорость накопления «баллов» и получения показателей оказывалась приличной. На данные момент к такому методу обращаются в основном новички, а опытные блогеры применяют более эффективные и менее трудозатратные варианты. Вот несколько подобных бирж рекламы Тик Ток и сайтов, на которые стоит обратить внимание: Doctorsmm — очень достойный ресурс, которые уже много лет представлен на рынке СММ и оказывает качественные судя по отзывам клиентов услуги; Avi1 — сайт так же является одним из «старичков», благодаря опыту, выполняет заказы максимально безопасно для аккаунта и сохраняет полную анонимность данных; Prtut — надёжный сервис, которому удаётся сдерживать рост цен и при этом «дарить» бонусы при заказе определённых услуг, так же большим плюсом является возможность получить помощь онлайн консультанта; Martinismm - в данном магазине Вы не найдёте бесплатных услуг, но зато можете получить много полезных советов по продвижению, прочитав достаточно качественные статьи по каждой из социальных сетей; TikTopFree — платформа позволяет заработать на проявлении активности, а затем потратить накопления здесь же. При желании можно вывести денежные средства; TikToper — потребуется регистрация через номер телефона, к которому привязан аккаунт. Своей активностью Вы можете зарабатывать, а за каждого привлечённого пользователя, система дарит дополнительные 50 монет; Biglike — сайт работает по тому же принципу, что и предыдущие. Одним из важнейших условий сервиса является ежедневное посещение кабинета.
За отсутствие активности в течение 2 недель, все заработанные баллы пропадают и аккаунт удаляется; Vtope — данный сайт является одним из «старожилов». Вам предлагается заработать «поинты», на которые можно приобрести показатели.
С полным списком правил можете ознакомиться в « Справочном центре для бизнеса ». Сколько стоит реклама в ТикТоке Стоимость рекламы в ТикТоке у блогеров зависит от количества аудитории: общего числа подписчиков и лайков у аккаунта.
Ценник начинается от 2-3 тысяч рублей за аккаунты, которые получили более 2 млн лайков. Естественно, чем меньше аккаунт — тем дешевле. Но и шанс, что вашу рекламу заметят, ниже. Главное — это количество просмотров.
Выбираете блогера — проверьте, сколько просмотров набирают видео с рекламой и без нее. Если разница слишком большая, стоит задуматься и выбрать другого тиктокера. Минимальная цена таргетированной рекламы в ТикТоке — 5 тысяч рублей на кампанию и минимум 2 тысячи рублей в сутки на группу объявлений. Хотите запустить рекламу на неделю — это обойдется минимум в 14 тысяч рублей.
Поставить бюджет ниже в Рекламном кабинете не получится. Цену брендированных хештег-челленджей и топвью ТикТок рассчитывает индивидуально — для этого нужно обратиться в рекламный отдел. По оценкам авторов в интернете средняя цена хештег-челленджа, топвью и фирменного эффекта — 4—7 млн рублей. В заявке ТикТок попросит указать данные организации и рекламный бюджет Как запустить рекламу в ТикТоке Перед тем как настроить таргетированную рекламу в ТикТоке, нужно определиться с целью — чего мы хотим добиться от пользователей после просмотра рекламы.
Например, если задача увеличить количество посещений сайта, цель будет «Трафик». А если нужно рассказать о продукте широкому кругу людей, больше подходит цель «Охват». Все цели можно разделить на 3 категории, которые часто совпадают с этапами развития бизнеса компании: Осведомленность — требуется повысить узнаваемости бренда или продукта. Подходит цель «Охват».
Рассмотрение — реклама предлагает человеку узнать больше о компании или ее продукте. Подходят цели «Трафик», «Установка приложения», «Просмотр видео». Конверсия — работает на уровне, когда клиенты уже знают о продукте. Здесь необходимо добиться от них определенных действий: зарегистрироваться, положить товар в корзину, скачать приложение.
Подходит одноименная цель. Все эти цели можно использовать в формате «Реклама в ленте». Подробнее о том, как вообще устроен интернет-маркетинг, вы можете узнать на нашем бесплатном курсе в SMM. Целевую аудиторию и контент-стратегию мы разбираем на курсе « 7 ступеней контент-маркетинга » — это тоже бесплатно.
А сейчас расскажем, как запустить рекламу в ТикТоке пошагово. Шаг 1. Регистрируемся в « ТикТок: Рекламная платформа ». Вы можете создать новый рекламный аккаунт или подключить существующий профиль в ТикТоке.
Останавливаться на этом шаге подробном не будем — действуйте согласно указаниям сайта. Совет: если страница для входа в рекламный кабинет ТикТока не прогружается, попробуйте воспользоваться другим браузером. У меня, например, на Chrome зайти не удалось, зато в «Яндекс. Браузере» все получилось.
Шаг 2. Выбираем режим работы. После регистрации ТикТок предложит два режима: упрощенный и специализированный. Он касается только настройки самой таргетированной рекламы и не скажется на остальном интерфейсе кабинета.
Поэтому выбирайте любой — при запуске рекламы можно переключиться обратно. Выбираем любой режим Шаг 3.
Тик-Ток предоставляет персонализированный контент. Система ИИ заметно развита, она определяет, что будет смотреть пользователь. Контент в Тик-Ток всегда занимает весь экран — это новое пространство цифрового вовлечения, вкупе с бесконечной лентой. Приложение, которое фокусирует внимание пользователя на единственном ролике во весь экран — получает повышенную длительность просмотра, чем то, где видео занимает лишь часть экрана и конкурирует за внимание с другим контентом. Особенности платформы В Тик-Ток практически полностью отсутствует «перезалив» видео из других площадок, публикации являются эксклюзивными и авторскими.
Видео из Тик-Тока активно перезаливаются в Инстаграм.
Зачем нужна реклама в TikTok
- Реклама в ТикТок: гид по созданию и настройке
- Реклама в Тик Ток: 6 простых правил для получения клиентов
- Реклама Tic Tac Fresh+ — Открой свежесть (2021)
- Эффективность рекламы в TikTok
- Реклама TikTok: руководство для маркетологов
Реклама в Тик-Ток (TikTok) — пошаговая инструкция по настройке
Очевидно, что нужно будет задать параметры целевой аудитории, тип устройства и регион продвижения. Настройка таргетинга Для продвижения Android или iOS приложения необходимо добавить его в библиотеку рекламного кабинета и указать ссылку для отслеживания конверсий. В списке поддерживаемых трекеров доступны практически все популярные решения. Из параметров таргетинга есть регион, язык, пол, диапазон возрастов. Если креативы рассчитаны на мультиязычную аудиторию, следует задать правильные настройки в соответствующем меню.
В TikTok появились сегменты аудиторий по интересам. В блоке с интересами можно выбрать подходящий тип контента и настроить показ рекламы на основе взаимодействия юзеров с видео, конкретными авторами и даже хэштегами. Установка бюджета В ТикТоке можно задать ограничения по сумме дневного спенда или добавить общий бюджет на кампанию. Для продвижения приложений доступно 3 цели оптимизации: самая низкая стоимость действия, стандартная ставка и покупка.
Настройка объявлений Финальный шаг — создание рекламных публикаций. Система попросит выбрать аккаунт для продвижения и добавить необходимое количество креативов разных типов. В библиотеке крео могут быть изображения или видео с призывом к действиям. Креатив с высокой эффективностью можно также создать во встроенном редакторе TikTok.
Наложение субтитров или музыку выполняется в несколько кликов. Дополнительно стоит обратить внимание на интерактивные модули, которые повышают вовлеченность пользователей. Со стикерами или нестандартными шансами получится частично исключить баннерную слепоту. После успешного создания группы объявлений информация в кабинете обновится и система предложит пополнить баланс.
Минимальный депозит составляет 10 долларов. Если при проведении платежа возникнет ошибка, попробуйте использовать карту другого банка. Сколько стоит таргет в Тик Ток Таргетированная реклама работает по принципу аукциона. За показ объявлений одновременно могут соревноваться сотни рекламодателей.
С большей долей вероятности побеждает рекл с самой высокой ставкой, но бывают исключения. Если у креатива хороший CTR и алгоритмы рекламной сети видят другие положительные сигналы, он может показать первее, чем объявления рекламодателя с более высокой ставкой. Каждый кейс уникален, поэтому нет смысла фокусироваться на цифрах из публичных историй. Но это не значит, что так будет на протяжении всего срока жизни кампании.
Статистика очень примерная и может не коррелировать с результатами конкретных кампаний. Что касается рекламы у блогеров, то цена зависит от популярности лидера мнений и подхода к выстраиванию взаимодействия с рекламодателями. Можно рекламироваться у блогеров через стримы или заказывать нативные интеграции с закреплением ссылок. Узнать стоимость 1 000 показов и цену CPA можно будет только после открутки рекламных объявлений хотя бы несколько дней.
Как только ситуация в рекламном кабинете устаканится, можно говорить о средних значениях. Еще важно учитывать, что ситуация в Ads Manager зависит в том числе и выбора модели целевых действий. В случае с инсталлами нужно отлить минимум несколько сотен установок для обучения алгоритмов. Как анализировать и оптимизировать рекламу Рассчитывать только на нейросети TikTok не стоит.
Рекламодателю стоит внимательно следить за ходом открутки рекламы и вносить изменения в кампании. Например, если деньги будут тратиться на низкоэффективные адсеты, в этом не будет смысла. Главный показатель качества любой рекламной кампании — высокий ROI. Если переходов много, а целевых действий практически нет, необходимо искать причину за пределами рекламного кабинета.
Он будет отображаться в составе рекламного контента и точно даст понять пользователям, что именно Вы рекламируете. Сопровождающий текст Ниже несколько советов по составлению продающего объявления: Формат. Используйте вертикальное видео с максимальным разрешением; Вовлечение. Рассказывайте об офферах на первых секундах рекламного ролика, чтобы мгновенно зацепить внимание пользователей; Субтитры. Публикуйте субтитры поверх фото или видео. Это поможет сконцентрировать внимание на ключевых фразах или призвать к целевому действию; Выгоды. Покажите, какие выгоды получит аудитория, если воспользуется Вашим предложением; Призыв. Используйте яркий призыв к действию. Это мотивирует к нажатию на объявление и повысит конверсию; Безопасная зона.
Учитывайте её при создании роликов. Это участок экрана, на котором контент хорошо просматривается с разных устройств и не перекрывается другими элементами интерфейса. Открою секрет, первые лайки можно подкрутить через Tiktopfree. Так Вы покажете, что Ваш контент интересный и другие пользователи его точно заценят и залайкают. Результаты нужно отслеживать — по статистике в TikTok Ads. Ниже я покажу основные способы получить данные для аналитики. Анализируйте этот раздел для того, чтобы найти инсайты для будущих запусков рекламы. Срез по интересам Срез по полу Советую строить такие отчеты не только на уровне кампании, но и на уровне объявлений. Так Вы сможете анализировать не только общий исход рекламной кампании и определить теплые сегменты ЦА, но и детально просмотреть каждое запущенное объявление и выявить самые актуальные темы и продающие видео.
Вы знали, что автоматизировать работу с контентом поможет сервис отложенного постинга. Просто загружаете весь контент, а сервис сам опубликует видео в нужное время. Однако сделать это внутри интерфейса кабинета не выйдет, зато получится выгрузить отчет на компьютер в формате таблицы. Отчет по рекламе Выгружайте его после завершения каждой кампании, чтобы оценить её результаты и сделать выводы. Готовые объявления можно перезапускать повторно, предварительно исключив неработающие креативы. Запускать новые объявления после анализа стоит раз в две-три недели. Это предотвратит выгорание аудитории и повысит эффективность кампании. Заходите сюда даже в процессе действия рекламы, чтобы проследить динамику и оценить текущие траты. На самом деле, все просто, если воспользоваться нашей пошаговой инструкцией.
Главное правило успеха для всех рекламных форматов — креативная подача и оригинальный материал. Скучные, сухие ролики никому не интересны и редко приносят результат. Вместо них стоит использовать динамичные, яркие и живые видео. Именно эмоциональный контент вызывает наибольший отклик аудитории.
Особенности настройки рекламной кампании Рассмотрим процесс настройки рекламного формата In-feed Ads, доступного для самостоятельного запуска. В самом кабинете следует добавить удобный способ оплаты. Там же вводятся данные карты и пополняется баланс для запуска рекламы. При необходимости можно изменить язык на русский.
Все настройки осуществляются в разделе «Панель». В трехуровневой системе предусмотрены такие параметры: 1. Выбирается цель, тип аукциона и устанавливается общий бюджет. Тут нужно указать, куда вести пользователя и где показывать рекламу.
Также задаются критерии таргетинга демографические характеристики, интересы аудитории. Во вкладке «Актив» можно создать похожую аудиторию по технологии lookalike для этого нужен файл с исходной информацией о клиентах. Последний шаг — установка дневного или общего бюджета на группу, минимум 2 000 рублей.
Прежде чем переходить дальше, в разделе URL-адрес есть вкладка «Дополнительные параметры», ее надо развернуть: тут вы можете добавить пиксель, если хотите отслеживать действия пользователей на сайте. Нажмите на «Создать новый» и следуйте указаниям. Вам предстоит выбрать способ добавления пикселя.
Как и в любом другом случае, добавить код пикселя можно с помощью Google Tag Manager или прописав его на сайте. После установки пикселя можно создать события, которые вы будете отслеживать Да, здесь придется напрячь свои знания английского или напрячь Google переводчик, так как эта страница еще не русифицирована. Все настройки здесь будут зависеть от вашего сайта: сначала вы выбираете события, а после заполняете форму с правилами. Теперь можно вернуться обратно к настройке рекламной кампании. Добавляем созданный пиксель и конверсии, таким образом давая понять алгоритмам, на основе каких событий вы хотите оптимизировать рекламную кампанию. На этом разговор с алгоритмами не заканчивается, и мы пытаемся показать системе, какая аудитория нам может быть интересна: для этого у нас есть возможность выбрать категорию рекламы и прописать до 20 ключевых слов теги, которые соответствуют тематике вашего сайта.
Помимо этого, вы должны прописать отображаемое имя и добавить изображение — они будут показаны вместе с вашей рекламой: 71 Здесь же есть функция разрешить комментировать и скачивать, чтобы оставить или выключить эту возможность — переключите соответствующие слайдеры. Первым делом нам предлагается выбрать аудиторию — эта настройка подходит в том случае, если вы хотите нацеливаться на сегменты аудиторий, которые уже собрали. Либо на этом же этапе можно создать новую аудиторию, в которую Tik Tok будет собирать пользователей, взаимодействующих с вашей рекламой. Для этого нажмите «Создать» и перейдите на новое окно настроек. Вы можете создать пользовательскую аудиторию или аудиторию look-a-like. Закрываем это окно и возвращаемся к настройкам группы объявлений: 71 После этого представляются другие интересные таргетинги — демографические данные: 71 Важно отметить, что географический таргетинг настраивается на Россию и области.
Но если вам нужен конкретный город, то пока можно выбрать отдельно только Москву и Санкт-Петербург. Также здесь можно выбрать возраст аудитории и язык. Не забудьте, что язык формируется с учетом того, на каком языке человек пользуется приложением. Поэтому, если вам необходимо получить русскоговорящую аудиторию, рекомендуем сузить таргетинг до этого языка. Помимо этого, Tiktok предлагает целый ряд таргетингов по поведению и интересам аудитории: 71 Также в TikTok Ads можно поработать с параметрами, которые позволяют собрать в аудиторию владельцев определенных типов устройств: от операционной системы до цены на устройство — тем самым вы можете выбрать более платежеспособную аудиторию, или аудиторию, которая пользуется только андроидом или только айфоном: 71 Важно! Чем больше настроек вы укажите на этом этапе, тем более узкая аудитория будет выбрана для показов.
После таргетинга можно выбрать бюджет для этой группы объявлений и настроить временные ограничения. Для первых кампаний рекомендуем настраивать круглосуточный показ объявлений, чтобы накопилась достаточно данных для дальнейшего анализа. Либо вы можете настроить показ на определенные дни и часы — минимальное дневное ограничение здесь 2000 рублей: 71 В зависимости от того, какую цель вы указали при создании рекламной кампании, вам будут предложены либо не предложены вовсе цели для оптимизации и возможность выставления ставки. В TikTok есть два способа показа рекламы и расходования бюджета: Стандартный — когда реклама показывается равномерно и бюджет расходуется в течение всего периода рекламы.
Казанцы потребовали наказать танцующую на фоне Кул Шарифа «звезду Tik-Tok»
Здесь вставляется внешняя ссылка, которая ведет на сайт или в магазин приложений. В ленте при просмотре контента зачастую можно увидеть всплывающие баннеры в виде 15-секундных роликов, которые называются In-feed Native Video. Hashtag Challenge — это баннер, который появляется в разделе поиска. Такой рекламой пользуются популярные пользователи социальной сети, вставляя известный хэштег в свои записи. Таким образом, другие тиктокеры смогут узнать челлендже. Одна из самых эффективных рекламных ходов — это реализация с помощью известного блогера. Специальных бирж, как в Инстаграме, еще не существует, поэтому действовать придется самостоятельно. Для этого можно найти его в разделе «Тренды» и договориться о размещении в его роликах. Цены таргет рекламы в Тик Ток колеблются от 300 до 10 000 рублей, в зависимости от популярности тиктокера.
Ad Group Name. Указывайте название группы объявлений. Выбираете площадки для показа. TikTok рекомендует выбирать автоматическое размещение, для наибольшего охвата. Ad Details. Тип продвижения: переход на веб-сайт или установка приложения. Display Name. Выбор названия бренда, загрузка логотипа. Выбор категории бизнеса. Выберите категорию, которая лучше всего отражает ваше предложение. Это поможет модели оптимизации рекламы TikTok работать более эффективно. Ad Tegs.
Можно связаться с администратором ТикТок Формат In-feed Ads можно запускать самостоятельно, разберем его подробно. Настроить аккаунт и запустить рекламу можно через официальную платформу ТикТок для рекламодателей. Настройка рекламного кабинета Сперва зарегистрируемся. Для регистрации вам нужна рабочая почта: Быстрая регистрация в рекламном кабинете ТикТок И телефон той страны, где вы запускаете рекламу: Создания учетной запись в рекламном кабинете ТикТок На телефон придет код для регистрации, а затем с ним можно будет зайти в кабинет после верификации аккаунта: Код приходит в течение минуты Когда аккаунт верифицирован, нужно добавить способ оплаты. Он находится в настройках в верхнем правом углу: Добавляем способ оплаты в рекламном кабинете ТикТок В этом разделе можно пополнять баланс и вводить данные карты: Привязываем карту в рекламном кабинете ТикТок Этих действий достаточно, чтобы запустить первую кампанию. Недавно в кабинете появился русский язык, можно сразу переключиться на него: Меняем язык в рекламном кабинете ТикТок Чтобы начать создание рекламы, перейдите в «Панель» и нажмите «Создать рекламу»: Первый шаг для создания рекламы в ТикТок Слева у нас трехуровневая система, которая снова похожа на ту, что на Facebook: Уровни кампании Кампания цели, тип аукциона, общий бюджет. Группа таргетинг, плейсмент, ставки, бюджет на группу. Объявление создание креативов. Между уровнями можно переключаться и редактировать большинство параметров. На уровне кампании вам нужно выбрать цель: Охват — показать рекламу максимальному количеству пользователей. Трафик — увеличить количество переходов на сайт. Установки приложения — реклама покажется пользователям, которые с наибольшей вероятностью скачают приложение. Просмотры видео — алгоритм отберет пользователей, которые с наибольшей вероятностью посмотрят ролик от начала до конца. Лидогенерация — соберет контакты потенциальных клиентов. Конверсия — подойдет для отслеживания лидов и продаж на сайте. Требует установки пикселя. Выбираем цель рекламы Далее переходим на уровень групп. Здесь нужно выбрать, куда вы хотите вести пользователя, и площадки, где будет показана реклама ТикТок. Раздел «Приложение» подойдет вам только в том случае, если у вас есть приложение, которое нужно рекламировать. В остальных случаях выбирайте сайт.
Как работает Многие опытные СММ-специалисты рекомендуют пользоваться услугами известных тиктокеров для дальнейшего продвижения продаваемой продукции. При этом лучше заказывать рекламу сразу у 10-15 людей. Это позволит сделать нативные интеграции более эффективными. Рекомендуется следить за тем, чтобы каждый из выбранных блогеров придерживался оригинального стиля. Не нужно, чтобы они повторяли друг друга и их ролики были похожими. Самобытные концепции и идеи помогут более детально рассказать о товаре и рассмотреть его с различных сторон и ракурсов. Некоторым кажется, что основная задача нативной рекламы — привлечение внимания юзеров. Однако на самом деле у таких рекламных роликов немного другие цели. Они направлены на то, чтобы люди действительно поверили в то, что блогер пользуется рекламируемым товаром. Для продвижения продукции надо обращаться за помощью к тиктокерам с высокой степенью доверия. Если аудитория им доверяет, они будут покупать продукт. Стоимость Многих людей интересует стоимость рекламы в Тик Ток у популярных блогеров. Не обязательно оплачивать услуги известных тиктокеров деньгами. Вместо этого можно воспользоваться бартером. Например, можно подарить рекламируемый товар за предоставляемые рекламные услуги.
Реклама в Тик Ток – создавать не просто рекламу, а настроение
В разделе Targeting можно задать параметры вашей ЦА: географию, возраст, пол, язык, интересы, используемые девайсы и т. Если вы хотите показывать рекламу конкретным пользователям, вы можете создать отдельную группу с их ID в TikTok Ads. Также определите график показов даты начала и конца. Опция Dayparting позволяет выбирать конкретные дни недели или время суток, в которые будет отображаться реклама. Выберите скорость открутки бюджета Pacing Теперь настройте скорость, с которой будет расходоваться бюджет. При выборе Standard delivery бюджет равномерно распределяется по дням ведения кампании. Accelerate option предполагает максимально быстрое расходование бюджета. Выберите цель оптимизации Optimization Goal Цель оптимизации соответствует ключевой метрике, по которой вы оцениваете успех кампании. Вы можете выбрать конверсии Conversion , клики Click или показы Impression , и система будет оптимизировать ставки в зависимости от выбранной цели.
Если в качестве цели вы выберете конверсии, то объявления будут показываться пользователям, которые с большей вероятностью могут совершить конверсию. Здесь вы можете настроить отслеживание установок приложения, либо взаимодействия с определенными элементами лендинга, установив пиксель TikTok Ads на сайт. Для отслеживания установок приложения задайте имя цели Conversion Event и разместите ссылку на приложение в Google Play или App Store, а затем выберите Tracking Partner. Стоимость рекламы с настроенными конверсионными целями определяется как oCPC optimization cost per click, стоимость оптимизации клика. Система оптимизирует показы таким образом, чтобы реклама показывалась пользователям, которые с наибольшей вероятностью выполнят запланированное действие. TikTok автоматически управляет ставками в зависимости от ваших настроек, чтобы использовать бюджет для достижения целей. При выборе кликов в качестве цели оплата идет за клик CPC , и реклама оптимизируется таким образом, чтобы как можно больше пользователей кликнули на ваше объявление. Если в качестве целей вы выберете показы, то платить вы будете по модели CPM cost per mille , то есть за тысячу показов.
При ее активации ставки будут оптимизироваться для роста конверсий. Если в качестве цели вы выбираете клики или показы, опцию Smart Optimization лучше отключить. Формат рекламы в TikTok — горизонтальные, вертикальные или квадратные видео и картинки. Самое крутое в рекламной платформе — Video Creation Kit, в котором собраны шаблоны, которые можно кастомизировать с помощью собственных изображений.
Ответьте на несколько вопросов, и мы создадим для вашего бизнеса персонализированный маркетинговый план. Создайте контент Начните с простого шаблона или импортируйте существующий креатив, чтобы настроить свою рекламу. Запустите кампанию Всего за несколько шагов вы начнете формировать аудиторию и наращивать продажи в TikTok.
Основное что нужно помнить при продвижении своего продукта или услуги в TikTok, это креативность контента.
Сухие и скучные ролики со стандартными рекламными интеграциями не принесут результат и не станут популярными среди пользователей. Аудитория тиктока предпочитает развлекательный и честный контент. Делайте акцент на креативную концепцию и качество контента — если вам удастся заинтересовать аудиторию, реклама принесет планируемые результаты. Используйте инструменты аналитики, чтобы изучить конкурентов в вашей тематике, аудиторию и успешные форматы рекламных интеграций. Преимущества рекламы в TikTok Относительно невысокий уровень конкуренции - аукцион ставок не перегрет Аудитория Технология look-alike-моделирования расширяет аудитории ретаргетинга Эффективность Свежий канал с активной аудиторией и нативными рекламными форматами Запуск рекламы в TikTok Интерфейс рекламного кабинета напоминает кабинет Facebook, и является интуитивно понятным. Возможности кабинета регулярно обновляются. Вы можете настраивать интересы и форматы аудитории, устанавливать бюджеты, выгружать сводную информацию по эффективности рекламных кампаний. Выбирайте одну из целей: Traffic повышение посещаемости сайта , Conversions отслеживание конверсий либо App Install привлечение пользователей фирменным приложением.
Ad Group Name. Указывайте название группы объявлений. Выбираете площадки для показа.
А ее практически нет, ведь сервис еще не успели освоить «акулы бизнеса». Поэтому в погоне за кликами без конкуренции бренды вынуждены были идти на такие условия. Сейчас же рекламодатели заполонили Тик Ток весьма плотно.
Конкурентная война стала на площадке ничуть не мягче, чем в альтернативных социальных сетях. Поэтому TikTok уже не может устанавливать любые прейскуранты. Но на данный момент — это все же весьма популярная социальная сеть, которая развивается аршинными шагами. И рекламодатели к ней тянутся. Но если раньше это были лишь крупные бренды, то сейчас возможностями могут пользоваться и небольшие компании, а также же одиночные аффилиаты партнерского маркетинга. Зубы у прайса стали поменьше, поэтому даже с небольшим бюджетом тут можно развернуться.
Хотя, у разработчиков TikTok свой взгляд на «небольшие бюджеты». И они любят выставлять базовые лимиты на все, до чего дотягиваются. Факторы, влияющие на стоимость рекламы в Тик Ток Как и в любой другой рекламной платформе, стоимость объявлений не фиксированная. Она складывается из множества факторов, которые корректируют конечную цифру в определенном размере. Естественно, ключевые алгоритмы не раскрываются. Но эта система, будем откровенны, пока сырая.
И по сравнению с Facebook Ads Manager , как три сосны рядом с полноценным лесом. Поэтому разобраться в параметрах, влияющих на цену, несложно: Цель. Примечательно, что выбор цели в рекламной кампании оказывает прямое и самое сильное влияние не только на цену объявлений в Тик Ток, но также и на модель оплаты. Если вы привыкли к CPC, то забудьте об охвате. С такой целью доступна лишь модель — CPM. А вот такие цели, как трафик, установка приложений или конверсии — подходят и для CPC.
Причем для трафика и установки приложений средняя цена — дешевле, а вот конверсии — примерно в 15 раз выше трафика. Для цели — просмотр видео, очевидно доступна только модель CPV; Сфера. Меньший уровень влияния, но все еще ощутимый. Очевидно, ведь сфера косвенно влияет и на настройки целевой аудитории; ЦА. Понятно, что таргетинг будет напрямую увеличивать цену, если вы ориентируетесь на премиальный трафик. С сужением же потенциальной аудитории, растет уровень конкуренции за клики, поэтому стоимость рекламы в Тик Ток тоже возрастает.
Очевидный пункт. Взгляните на цифры. Статистика посещаемости Тик Ток по Европе Очевидно, что есть, где развернуться. Мы же идем дальше по форматам рекламы, чтобы полностью понять, как работает ценообразование в Тик Ток. Хотя, сейчас рекламная вариативность уже не в тренде.
Реклама Tic Tac Клубничный Микс | Тик Так - Освежи настроение
Новости, статьи, обзоры История, особенности и эффективность рекламы тик так 90 Реклама тик так 90-х годов оставила незабываемый след в истории маркетинга и рекламы. Это было время, когда телевизионные ролики и печатные объявления играли ключевую роль в продвижении товаров и услуг. Реклама тик так того времени отличалась яркими цветами, заразительной музыкой и запоминающимися слоганами, которые до сих пор живут в памяти многих.
После завершения настройки рекламной кампании вы можете отправить её на проверку. Отслеживание эффективности рекламной кампании После того, как менеджер TikTok утвердит вашу рекламную кампанию и она начнётся, вы сможете отслеживать эффективность объявлений в личном кабинете. Чтобы проанализировать данные, в отчётах кампании используйте фильтры. На основании конкретных метрик и показателей узнайте, как работают ваши объявления.
Эти фильтры включают тип объявления, демографические данные аудитории, тип устройства и место размещения. Сколько стоит реклама TikTok? Если вы хотите, чтобы вас увидело наибольшее количество пользователей TikTok, будьте готовы раскошелиться на рекламную кампанию. Пакет для лидера мнений: цена варьируется в зависимости от блогера и кампании. Рекламодателям, у которых есть доступ к рекламной платформе TikTok с самообслуживанием, можно установить дневное или общее ограничение расходов. Эти минимальные расходы предназначены для того, чтобы у вашего объявления был достаточный бюджет для достижения целей рекламы.
Рекламодатели с меньшими бюджетами должны подождать и посмотреть, снизится ли стоимость рекламы в TikTok. Это происходило в других социальных сетях по мере того как всё больше рекламодателей присоединялось к платформе. Несмотря на то, что здесь размещена только дюжина тематических исследований, они освещают некоторые из наиболее успешных рекламных кампаний на платформе. Это привело к тому, что пользователи создали 2,62 миллиона видео в TikTok и компания получила более 10 400 новых подписчиков. Too Faced провела кампанию с баннером на весь экран, чтобы продемонстрировать блеск для увеличения объёма губ, который не испытывается на животных. Когда вы просматриваете текущие примеры успешных рекламных кампаний, вы начинаете понимать, как это работает.
Узнайте свою целевую аудиторию в TikTok. Чтобы создать лучший естественный рекламный контент, вы должны учитывать примеры. Просмотрите страницу «Интересное» Просматривайте TikTok глазами вашего типичного клиента.
И прежде чем пополнять баланс кабинета, проверьте настройки таргетинга на предмет наличия нужных регионов. Как зарегистрировать рекламный кабинет Новичкам, которые не лили с этого источника, важно знать, что список доступных регионов в кабинете рекламодателя зависит от страны регистрации аккаунта.
Поэтому для работы с некоторыми ГЕО лучше покупать готовые профили. У селлеров можно найти старые аккаунты, которые регистрировались на данные компаний. Например, на скрине ниже магазин продает акки Нидерландов без НДС и с валютой евро. Кроме специфических особенностей с регионами в TT реализована и привязка к платежным средствам. Внести депозит с виртуалки Qiwi или Яндекс.
Денег не получится. Если появится необходимость создать аккаунт самостоятельно, особое внимание стоит уделить региону регистрации. Рекламный кабинет саморега в TT надо создавать на прокси релевантной страны и данные локальной кампании. Для начала необходимо ввести электронную почту и пароль. Дальше подтвердить создание профиля с помощью кода, который придет на email.
В конце система попросит ввести данные о рекламодателе: название, страна, номер телефона. При необходимости можно зарегистрировать бизнес-менеджер, который позволит управлять несколькими кабинетами в одном интерфейсе. БМ в TT работает по аналогии с бизнес-менеджером в Фейсбуке. Для создания БМ необходимо заполнить название, установить часовой пояс и загрузить фото. Имя должно быть уникальным.
После успешной регистрации бизнес-менеджера появится возможность привязки рекламных аккаунтов. Можно добавить в БМ профили своих клиентов или членов команды по ID. В интерфейсе Business Manager много настроек. В него можно пригласить других участников, сохранять сегменты аудиторий, управлять пикселями и выполнять другие важные задачи. Как настроить рекламу в Тик Ток — пошаговая инструкция Подход к работе с разными вертикалями в TikTok отличается.
Например, гемблу и другие запрещенные офферы сложно продвигать из-за ограничений. Поэтому процесс настройки рекламы варьируется в зависимости от тематики. Некоторые вебы говорят, что слив с TikTok на крипту и другие серые ниши в принципе невозможен, но это заблуждение. При правильном подходе вполне реально получить лиды и на крипто офферы. Разобраться в рекламном кабинете TT смогут даже новички, но важно не спешить.
Система на старте предлагает упрощенный режим и формат настройки для тех, кто хочет разобраться в нюансах. Выбор цели TikTok Ads предоставляет рекламодателям возможность выбрать подходящий тип цели для рекламных кампаний. У каждой модели свои особенности, поэтому необходимо заранее спланировать действия. В большинстве случаев арбитражники используют цели: трафик, лидогенерация, установки приложений и конверсия на сайте. Очень редко запускаются объявления с целью получить как можно больше охвата.
Для теста выберем цель инсталлов и посмотрим, какие настройки предложит нам TikTok. Очевидно, что нужно будет задать параметры целевой аудитории, тип устройства и регион продвижения. Настройка таргетинга Для продвижения Android или iOS приложения необходимо добавить его в библиотеку рекламного кабинета и указать ссылку для отслеживания конверсий. В списке поддерживаемых трекеров доступны практически все популярные решения. Из параметров таргетинга есть регион, язык, пол, диапазон возрастов.
Ваш профиль, конечно, сам по себе уже так или иначе выступает в качестве портфолио. А ещё можно периодически снимать подборки работ на видео - или делать слайдшоу. Портфолио 8. Публикуйте полезные советы, лайфхаки и в целом делитесь экспертным мнением. Например, хорошо воспринимаются аудиторией видео сорта "работа над ошибками" или подобный познавательный контент. Познакомьте аудиторию со своей командой.
Расскажите о роли и миссии сотрудников организации - или пусть они сами о себе расскажут. Смешные челленджи с участием коллектива, конечно, тоже никто не запрещает. Лица компании Интересно. Хотите научиться продвигать бизнес в TikTok или быть популярным блогером под руководством эксперта? Тогда этот курс точно для Вас. В программе все от ведения профиля до настройки рекламы.
Расскажите интересные факты о своей организации или своих партнерах, покажите сертификаты, основные цифры статистики: количество выполненных заказов, число довольных клиентов и пр. Такая информация повышает лояльность.
ТОП 10 бирж для покупки рекламы в Тик-Ток на Апрель 2024
Tic Tac TV Spot. ОСВЕЖАЮЩИЕ ДРАЖЕ TIC TAC. ТВОЁ МЯГКОЕ ОСВЕЖЕНИЕ. Твоё мягкое освежение (Россия) (2021) реклама тик так Tic Tac - Реклама 90-e Commercial Tic Tac Commercials Compilation Candy Adverts. Подойдет ли реклама в TikTok конкретно вашему бизнесу и как ее запустить — рассказываем ниже.
Реклама в TikTok: руководство по применению
Твоё мягкое освежение (Россия) (2021) реклама тик так Tic Tac - Реклама 90-e Commercial Tic Tac Commercials Compilation Candy Adverts. Для рекламы в Тик Ток нужно обязательно установить и настроить пиксель конверсий ТикТок, чтобы он в идеале видел всю вашу воронку продаж с помощью передаваемых ему событий! 0/92. Объясняем, как сделать рекламу в ТикТок, на примере крупных брендов, раскрываем лайфхаки и даем подсказки для проведения эффективной рекламной кампании. Реклама в Telegram Продвижение на Авито Реклама у блогеров Полный курс по Яндекс Директу 2023 Полный курс по VK Рекламе 2024. Логотип Тик-Так и ВК Музыки. Мир зазвучит с Tic Tac. Освежи свою рутину и послушай звучание привычного утюга, клавиатуры, да хоть скамейки! На рекламе заработать в Тик Токе можно от 10 тысяч рублей в месяц.
Тип контента в Тик-Ток
- Тик Ток для бизнеса: примеры контента (11 видео + 17 фото)
- Как узнать сколько стоит реклама в Tik Tok | Блог Perfluence
- Как сделать свой бизнес популярным при помощи TikTok: кейсы известных компаний
- Эффективна ли реклама у Tik Tok блогеров?
Реклама в TikTok: руководство по применению
Существует несколько форматов рекламы в TikTok. Рассказываем, как запустить таргетированную рекламу в ТикТоке самостоятельно, сколько это будет стоить и какие форматы промороликов бывают. миньоны онлайн которое загрузил rusreklama 05 мая 2023 длительностью 00 ч 00 мин 15 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 337 раз. Узнайте, как реклама в TikTok поможет вам охватывать нужную аудиторию в нужное время, и находите уникальные инструменты маркетинга у нас на рекламной платформе. Суд по интеллектуальным правам (СИП) 5 декабря прекратил производство по заявлению ООО "Родник и К" (Мытищи, Подмосковье) к итальянской компании Ferrero SpA о досрочном прекращении охраны товарных знаков "Тик Так" (№399626) и "Tic Tac" (№399627).