Новости тгу факультет психологии

104 участника, 19 обсуждений. В 1997 году в Томском государственном университете открылся факультет психологии; этому предшествовала длительная история его становления, которую можно проследить, начиная с 1947 года. Томский государственный университет Факультет психологии. Реклама и связи с общественностью университеты. ТГУ психологический Факультет Томск. Email Отправить письмо Сообщить другу. Томский государственный университет, Факультет психологии, Магистратура по направлению Менеджмент.

Университет прорыва: гуманитарные науки в цифровом пространстве. Ученые ТГУ о развитии человека

Здесь размещена информация по специальностям бакалавриата и специалитета — Факультет психологии ТГУ. Томский государственный университет | ТГУ 24 января в 8:30. Хорошие новости с факультета инновационных технологий Образовательные программы ФИТ ТГУ успешно прошли международную профессиональную аккредитацию. Томский государственный университет Факультет психологии. Реклама и связи с общественностью университеты. ТГУ психологический Факультет Томск.

«Опора и сила — внутри тебя»: выпускница ТГУ о психологической помощи онкобольным

Входит в координационный совет по реализации комплексного проекта модернизации образования в Томской области; является лауреатом премии правительства РФ в области образования. Как отмечают в ТГУ, сегодня Томский государственный университет — один из ведущих вузов страны. Этот принцип воплощается, например, в проекте "Большой университет Томска", когда вузы, НИИ и промышленные партнеры реализуют совместные наукоемкие проекты для обеспечения технологического суверенитета страны», — отмечают в вузе.

Сегодня в составе факультета несколько подразделений - это 7 кафедр, 5 лабораторий, Центр социально-психологического образования ЦСПО , Психологическая служба. При факультете действует 2 диссертационных совета по защите докторских диссертаций; издается «Сибирский психологический журнал»; работает Сибирское региональное бюро Совета по психологии УМО по классическому университетскому образованию.

Психологи, философы, лингвисты и социологи ТГУ совместно с биологами, математиками, физиками и IT-специалистами исследуют когнитивные процессы. Это память, внимание, скорость обработки информации, воля, воображение. Современная психодиагностика обогащается, с одной стороны, экспериментами, с другой - математическими моделями, способными просчитать психику. И это элементы искусственного интеллекта. Поэтому объекты искусственного интеллекта, который проектируем мы, касаются темы, в основном, развития человека. Для этого мы делаем технологии, аппаратурные, программные, для диагностики и развития когнитивных способностей человека», — говорит Дмитрий Баланев, декан факультета психологии ТГУ.

Психологи ТГУ исследуют процессы познания - то, каким образом человек решает задачи в цифровой среде. Задача в том, чтобы как можно точнее и быстрее нажать на этот кругляшок. На выходе мы получаем определенный след мыши. Это, скажем так, идеальный путь от А до Б, самый короткий, по прямой, а так выглядит реальный путь, который он нарисовал своей мышью», — говорит Виктор Шамаков, инженер-исследователь лаборатории экспериментальной психологии. Такой след, как отпечаток пальца, индивидуален. Когда особенности человека отражены так наглядно, то понимание, а значит и коррекция когнитивных проблем, происходят быстрей. Если усложнить задачу, то это даст дополнительный импульс к развитию. Теперь её правая рука стала как будто бы левой. Теперь та же самая задача, написания какого-то слова, например, своего имени становится совсем другой», — говорит Виктор Шамаков, инженер-исследователь лаборатории экспериментальной психологии. Проходим заново путь, который мы проходили, когда еще были маленькими и только учились писать.

Непонятно, где верх, где низ, потому что мы в новой вселенной, в новом мирке, не понимаем, у нас потеряны ориентиры. Нам надо найти новые. Надо сделать прямую, найти середину. От нее сделать две диагонали», — говорит Анастасия Иванова, лаборант лаборатории когнитивных исследований и психогенетики. Магистранты программы «Когнитивная психология и технологии» представили этот прототип тренажера на интенсиве по искусственному интеллекту «Архипелаг-2035». Высокую оценку экспертов получил и другой проект психологов ТГУ - по созданию сервиса, анализирующего цифровой след всей образовательной деятельности человека. Еще одно важное направление —проектирование нейроинтерфейсов. И психологи здесь вообще могут эффективно действовать и здесь нам помогают межпредметные связи. Удивительно, но когда радиофизики начинают работать с человеческим телом, как с источником биологических сигналов, как с устройством информации, которая может быть обобщена с точки зрения искусственного интеллекта, они как раз начинают действовать как психологи», — рассказывает Дмитрий Баланев, декан факультета психологии ТГУ Значительная часть нашей жизни перемещается в онлайн пространство, где поток информации намного интенсивней. Физиологи, изучающие взаимодействие ментальных и физических нагрузок на молекулярном уровне, сравнивают жизнь в двух реальностях с работой вахтовиков или космонавтов, с подъемом альпиниста в гору.

Это считается очень важным механизмом развития многих заболеваний. Если не принять меры для профилактики и исправления ситуации, она приводит к очень неприятным тяжелым последствиям. Мы сможем предложить какие-то наборы упражнений, которые помогут человеку более устойчиво выдерживать эти погружения в цифровой мир», — говорит Леонид Капилевич, зав. Чтобы студент мог дольше сохранять концентрацию и полноценно воспринимать материал, могут быть предложены новые методики построения занятий. В ближайшее время планируется открыть еще 10.

Есть мировые победы наших команд. Для университета - это инструмент для решения образовательных и исследовательских задач. Для нас, все—таки, киберспорт — это классный объект исследований, где мы получаем гигантское количество информации о взаимодействии людей между собой», — говорит Вячеслав Гойко, директор Центра прикладного анализа больших данных ТГУ. С помощью современных технологий можно изучать историческое наследие Сибири, которое хранится в текстах старых газет, книг, рукописей и других документах. Эти богатства хранятся в фондах Научной библиотеки ТГУ. Ежегодно десятки статей выходят на базе наших источников, пишутся курсовые, дипломные работы. И сегодня пришло время не просто получить доступ к этим материалам, но и получить инструменты для взаимодействия с этими источниками», — говорит Артем Васильев, директор Научной библиотеки ТГУ. Она содержит более 100 тысяч источников. Активней всего пополняется дореволюционная сибирская периодика. Ведь только в Томске было 90 газет и журналов. К масштабной работе по распознаванию старых текстов активно привлекают волонтеров. Развивать науку вместе с порталом может любой гражданин нашей страны. Я тоже являюсь волонтером, смотрю в своем личном кабинете задания. Здесь у меня есть задание — распознать газету «Сибирская жизнь». Как мы видим, автоматически программа очень плохо распознала это выпуск и задача волонтеров помочь», — говорит Артем Васильев. Для осмысления вызовов цифровой реальности, ученые ведут диалог с художниками. Подписано соглашение о сотрудничестве в сфере искусствоведения и кураторства с Пушкинским музеем. Он стал стратегическим партнером для Института искусств и культуры ТГУ. Те возможности, которые в будущем продемонстрируют, как культура, наука, образование и просвещение работают вместе», — говорит Марина Лошак, директор государственного музея изобразительный искусств им. На днях науки и культуры в ТГУ Пушкинский музей представили известные художники, искусствоведы и архитекторы. Их диалоги с учеными университета стали попыткой заглянуть за горизонт, обсудить версии будущего. Поэтому арт-проекты, фестивальные, выставочные, концертные, привлечение художников - это постоянная питательная среда для тех, кто здесь работает и тех, кто здесь учится. Наш фестиваль «МуКа. Склады искусства», он про то, как современный художник осмысляет и пытается вдохнуть вторую жизнь в культурное наследие. Это инновации для городской среды, как по-новому можно жить с этими вещами. Вот за нашей спиной мостик, который был когда-то для томичей главным романтическим местом прогулок. Мы должны вернуть этому месту и этому объекту его значение, но в новой ситуации, в новой среде», — говорит Дмитрий Галкин, директор Института искусств и культуры ТГУ, доктор философских наук. Местом проведения одного из самых резонансных арт-проектов Томска стала университетская роща. Через разные техники, решения и формы художники и дизайнеры создавали необычные смысловые элементы в классической среде. Некоторые работы стали федеральными хитами, как эти буквы на научной библиотеке. Социогуманитаное знание пересобирается именно сейчас, чтобы помочь человеку не потерять, а найти себя в стремительно меняющейся реальности.

НАПРАВЛЕНИЯ

  • Фонд Сороса помогает факультету психологии Томского государственного университета
  • Томские психологи запатентовали устройство для развития ума //Психологическая газета
  • Fakultet psihologii tgu
  • Томск. В ТГУ прошло празднование 5-летия факультета психологии.
  • Факультет психологии ТГУ — Товики
  • Ключевые дисциплины

Фото группы Факультет психологии ТГУ

  • Факультет психологии ТГУ
  • Томский государственный университет, Факультет психологии —
  • Write message @psy_tsu | VK
  • Ректор ТГУ Галажинский занял должность зампредседателя ВАК вместо исключенного Владимира Мау
  • Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу
  • Публикации

Факультет психологии в ТГУ в Томске

После нескольких выпусков специалистов со вторым высшим образованием в 1995 году появилась возможность создать Центр практической психологии ТГУ, готовивший специалистов второго высшего образования по психологии и по специальности «Public relations» «Связи с общественностью». Лицензирование этих специальностей, открытие аспирантуры по социальной психологии, теории и истории педагогики; оформление Лаборатории развития образовательных систем, создание оригинальных экспериментальных площадок: «Университетская начальная школа» и учебно-научно-производственный Центр «Преображение» стимулировали создание объединяющей гуманистический, личностно, коммуникативно ориентированной методологии и парадигмы, получившей название «психологический универсум образования». Все это и стало «критической массой» формирования в 1997 году факультета психологии. Проводя в 1998 году международный симпозиум «Психологический универсум образования человека ноэтического», посвященный презентации нашего факультета, хотелось посвятить его нашим студентам. Их активное участие в симпозиуме, отмеченное даже зарубежными гостями, было для нас особенно приятно.

В ноябре 1998 года Ученый Совет университета утвердил открытие кафедры социальной и гуманистической психологии и кафедры генетической и клинической психологии, обеспечивающих основные блоки учебного плана факультета и определяющих перспективу развития основных специализаций и научных специальностей. Существовавшая на факультете школа гуманистической и социальной психологии В. Кабрина усилилась с появлением научной школы Г. Залевского, которая занимается вопросами клинической и генетической психологии.

С приходом на факультет в 2003 г. Клочко и О. Краснорядцевой усилилась общепсихологическая и методологическая подготовка специалистов. Кафедра педагогики была преобразована в кафедру психологии образования и педагогики, а с 2005 г.

Научный потенциал факультета обогатился влиянием в него еще одного научного направления — теории психологических систем. Таким образом, на факультете психологии ТГУ произошла интеграция высококлассных специалистов, что закономерно для классического университета с присущей только ему возможностью связью науки и образования. К имеющимся уже специальностям в аспирантуре «социальная психология», «медицинская психология», «психология развития и акмеология», «общая педагогика, история педагогики и образования» добавлена еще одна- «общая психология, психология личности, история психологии».

Позже она присоединилась к составу ТГУ, я же начала посещать занятия на условиях художника-оформителя газеты «Психосинтез». Узнала там много полезного, в первую очередь — прошла собственную терапию через осознавание и тренинги и научилась лучше понимать других. Мне было очень интересно, но сначала передо мной стояла задача окончить журналистику.

Потому что поступила я в 1992 году, а выпустилась гораздо позже — в 2002. По личным обстоятельствам в обучении брала перерыв. А дальше — декрет, семейная жизнь. И ко мне резко пришла идея все-таки сменить направление своей деятельности. Я решила получить то образование, к которому в глубине души давно стремилась. В 2010 году подала документы на факультет психологии ТГУ: хотелось помогать людям.

Да, я и до этого посещала тренинги и лекции, проводила клуб для родителей с детьми, но это было не то. Получить знания более глубоко можно было только в университете от профессионалов с огромным опытом и учеными степенями. Защитила на отлично диплом по семейной психологии на кафедре клинической и генетической психологии и начала работать. Работала в центре планирования карьеры, в медико-социальном центре на Мокрушина с группами детей, вела детско-родительские клуб для мам, попробовала себя в роли школьного психолога. Когда от рака умер брат моего отца, эта новость не оставила меня равнодушной, и я задумалась: есть ли в Томске поддерживающая помощь людям с онкологией? Хорошо, когда рядом есть родные и близкие, а, если нет, как именно психо-эмоционально помогают им?

Я о таком не слышала. У меня появилась идея организовать психотерапевтическую группу поддержки. Но в 2016 году я узнала про организацию «Вместе» — и мне предложили возглавить ее и наладить ее службу. Я начала разбираться, искать спонсорские деньги, чтобы заплатить за коммунальные платежи. Параллельно прошла обучение по ряду курсов для некоммерческих организаций и узнала, как вообще существовать. Есть вариант — вести деятельность для уставной цели, а есть основное — работа по грантам.

После общения с коллегами из других регионов и консультации с Еленой Петровой «Детский фонд имени Алены Петровой» я вернулась к своим коллегам и сказала: «Мы будем делать благотворительный концерт». Но я понимала, что у нас нет тех, кто уже готов выступать.

Есть искусственный интеллект и человек. Можно бояться ИИ, можно пытаться улучшить себя за счет ИИ, можно как-то обучать людей взаимодействию с ИИ, а вдруг ИИ захватит человечество… Мы должны были обдумать это, найти проблему и попытаться предложить ее решение. Три другие команды ушли в обучение. Одна предложила квест, где будут знакомить с ИИ, чтобы его не боялись.

Другая - образовательный центр для детей про обучение их пониманию взаимодействия с ИИ.

После нескольких выпусков специалистов со вторым высшим образованием в 1995 году появилась возможность создать Центр практической психологии ТГУ, готовивший специалистов второго высшего образования по психологии и по специальности «Public relations» «Связи с общественностью». Лицензирование этих специальностей, открытие аспирантуры по социальной психологии, теории и истории педагогики; оформление Лаборатории развития образовательных систем, создание оригинальных экспериментальных площадок: «Университетская начальная школа» и учебно-научно-производственный Центр «Преображение» стимулировали создание объединяющей гуманистический, личностно, коммуникативно ориентированной методологии и парадигмы, получившей название «психологический универсум образования». Все это и стало «критической массой» формирования в 1997 году факультета психологии. Проводя в 1998 году международный симпозиум «Психологический универсум образования человека ноэтического», посвященный презентации нашего факультета, хотелось посвятить его нашим студентам. Их активное участие в симпозиуме, отмеченное даже зарубежными гостями, было для нас особенно приятно. В ноябре 1998 года Ученый Совет университета утвердил открытие кафедры социальной и гуманистической психологии и кафедры генетической и клинической психологии, обеспечивающих основные блоки учебного плана факультета и определяющих перспективу развития основных специализаций и научных специальностей. Существовавшая на факультете школа гуманистической и социальной психологии В. Кабрина усилилась с появлением научной школы Г. Залевского, которая занимается вопросами клинической и генетической психологии.

С приходом на факультет в 2003 г. Клочко и О. Краснорядцевой усилилась общепсихологическая и методологическая подготовка специалистов. Кафедра педагогики была преобразована в кафедру психологии образования и педагогики, а с 2005 г. Научный потенциал факультета обогатился влиянием в него еще одного научного направления — теории психологических систем. Таким образом, на факультете психологии ТГУ произошла интеграция высококлассных специалистов, что закономерно для классического университета с присущей только ему возможностью связью науки и образования. К имеющимся уже специальностям в аспирантуре «социальная психология», «медицинская психология», «психология развития и акмеология», «общая педагогика, история педагогики и образования» добавлена еще одна- «общая психология, психология личности, история психологии».

Факультет психологии Национального исследовательского Томского государственного университета

Фото: из открытых источников 20 студентов факультета психологии ТГУ под контролем квалифицированных психологов будут проводить онлайн консультации для жителей Томска и области по кризисным вопросам, связанным с пандемией. Проект запущен одновременно для поддержки населения и для практики студентов. Студенты будут проводить краткосрочные консультации по таким актуальным темам, как взаимоотношения с детьми и семьей во время самоизоляции, подавленное эмоциональное состояние, негативные мысли и панические страхи.

Студенты ТГУ окажут психологическую помощь землякам.

Фото: из открытых источников 20 студентов факультета психологии ТГУ под контролем квалифицированных психологов будут проводить онлайн консультации для жителей Томска и области по кризисным вопросам, связанным с пандемией. Проект запущен одновременно для поддержки населения и для практики студентов.

К юбилею вышел в свет красочный иллюстрированный журнал, посвященный 5-летию факультета, сообщает агентство Regions.

Коржинский ботаника [7] , Занятия начались 13 сентября[ календарный стиль? Коржинского «Что такое жизнь? Второй факультет университета, юридический, был открыт только в 1898 году [10].

Одновременно с университетом был заложен первый в Сибири ботанический сад , включающий Университетскую рощу. В 1885 году в Университетской роще был устроен первый в Томске водопровод по проекту инженера Н. Ренкуля, производительностью до 10 тыс.

Источниками воды служили ключи на склоне террасы в роще [11]. Также Ренкулем перед корпусом университета был построен фонтан с бассейном [11] , просуществовавший до 1977 года [12]. Первый набор — 72 человека, первый выпуск 31 врач, из них 16 получили дипломы с отличием , состоялся в декабре 1893 года.

Кулябко , П. Бутягин , С. Тимашев , Л.

Прасолов , И. Левашёв , П. Ломовицкий , Л.

Черноморченко[ источник не указан 319 дней ] Всего за дореволюционный период 1888—1917 университет выпустил 1584 медика и 240 юристов [15]. Куйбышева ТГУ [16] [18] 1991[ источник не указан 335 дней ]—2002 — Томский государственный университет [16] 2002—2011 — Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Томский государственный университет» ТГУ [16] 2011—2014 — Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Национальный исследовательский Томский государственный университет» [16] ТГУ или НИ ТГУ с 2014 — Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Национальный исследовательский Томский государственный университет» [16] Новая история[ править править код ] Карта территории ТГУ у входа В годы Гражданской войны в Томск были эвакуированы и работали в Томском университете многие профессора Пермского и Казанского университетов [19]. После окончательного установления советской власти в Томске в 1919 году Университет получил статус государственного [17].

В 1920 году юридический факультет был реорганизован в факультет общественных наук [10] , к которому в 1921 году был присоединён историко-филологический факультет [19]. В 1922 году факультет общественных наук был закрыт [10] [19]. До 1940 года Университет не готовил специалистов в области гуманитарных наук [20].

Программы подготовки и проходные баллы (Факультет психологии)

Проходные баллы в Факультет психологии: полная информация о поступлении в Факультет психологии(ТГУ). Факультет психологии ТГУ. ТГУ – Национальный исследовательский Томский государственный университет. Поступление в Томский государственный университет факультет психологии требует высоких баллов по ЕГЭ. В 2010 году подала документы на факультет психологии ТГУ: хотелось помогать людям. – рассказывает Дмитрий Баланев, декан факультета психологии ТГУ.

Ректор ТГУ Галажинский занял должность зампредседателя ВАК вместо исключенного Владимира Мау

Факультет психологии ТГУ. "Social Awards" Факультет Психологии ТГУ. Национальный исследовательский Томский государственный университет. Факультет психологии ТГУ. @inproceedings{1999, title={Факультет психологии ТГУ}, author={Кабрин Валерий Иванович}, year={1999}, url={:74972364} }. Психологические науки. ТГУ | Томский государственный университет.

Национальный исследовательский Томский государственный университет

Факультет психологии стал лидером Национального исследовательского Томского государственного университета по числу поданных в приемную комиссию заявлений от абитуриентов, сообщил НИА Томск в пятницу сторудник пресс-службы вуза. Национальный исследовательский Томский государственный университет. Ректор. Национальный исследовательский Томский государственный университет, Факультет психологии: адрес на карте, как доехать, телефон, часы работы, сайт. Факультет психологии ТГУ. 14 и 15 сентября на факультете психологии Томского государственного Университета пройдут встречи с выпускниками факультета разных лет, сообщает пресс-служба ТГУ.

Факультет психологии ТГУ

Для этого мы пригласили в гости Владислава Фирсова, студента факультета физической культуры, организатора фестиваля «Кампус здоровья и дружбы», который объединяет вокруг себя представителей разных народов и стран. Обсудили с Владиславом, почему важно создавать «движуху» в университете и как студенты могут в этом помочь. Ответы — в новом выпуске «Качай нейрон».

Специальности В 1991 году начинается формирование системы активной психологической подготовки управленцев и социальных работников, а затем и профессиональных психологов с помощью специалистов Института психологии РАН и Санкт-Петербургского университета. После нескольких выпусков специалистов со вторым высшим образованием в 1995 году появилась возможность создать Центр практической психологии ТГУ, готовивший специалистов второго высшего образования по психологии и по специальности «Public relations» «Связи с общественностью». Лицензирование этих специальностей, открытие аспирантуры по социальной психологии, теории и истории педагогики; оформление Лаборатории развития образовательных систем, создание оригинальных экспериментальных площадок: «Университетская начальная школа» и учебно-научно-производственный Центр «Преображение» стимулировали создание объединяющей гуманистический, личностно, коммуникативно ориентированной методологии и парадигмы, получившей название «психологический универсум образования». Все это и стало «критической массой» формирования в 1997 году факультета психологии. Проводя в 1998 году международный симпозиум «Психологический универсум образования человека ноэтического», посвященный презентации нашего факультета, хотелось посвятить его нашим студентам. Их активное участие в симпозиуме, отмеченное даже зарубежными гостями, было для нас особенно приятно. В ноябре 1998 года Ученый Совет университета утвердил открытие кафедры социальной и гуманистической психологии и кафедры генетической и клинической психологии, обеспечивающих основные блоки учебного плана факультета и определяющих перспективу развития основных специализаций и научных специальностей. Существовавшая на факультете школа гуманистической и социальной психологии В.

Кабрина усилилась с появлением научной школы Г. Залевского, которая занимается вопросами клинической и генетической психологии. С приходом на факультет в 2003 г. Клочко и О. Краснорядцевой усилилась общепсихологическая и методологическая подготовка специалистов. Кафедра педагогики была преобразована в кафедру психологии образования и педагогики, а с 2005 г. Научный потенциал факультета обогатился влиянием в него еще одного научного направления — теории психологических систем. Таким образом, на факультете психологии ТГУ произошла интеграция высококлассных специалистов, что закономерно для классического университета с присущей только ему возможностью связью науки и образования.

Обсудили с Владиславом, почему важно создавать «движуху» в университете и как студенты могут в этом помочь.

Ответы — в новом выпуске «Качай нейрон». Возрастное ограничение:.

Студентов поздравили декан факультета Бариляк И. Студенты получили памятные знаки с логотипом факультета психологии и метки «факультет психологии». Поздравляем наших первокурсников с Посвящением в студенты! Желаем им успешной учебы, творческих побед, новых друзей.

Национальный исследовательский Томский государственный университет

Факультет психологии ТГУ. НАВИГАЦИЯ#важно@psy_tsu — вопросы, касающиеся учебного процесса #события@psy_tsu — чем живёт ФП #фпрекомендует@psy_tsu — советуем, чем заняться #гранитнауки@psy_tsu — конференции, стипендии, образовательные курсы. В Томском государственном университете на психологическом факультете реально получить новую профессию, обучаясь на стационаре и заочном отделении, после сдачи вступительных экзаменов. Национальный исследовательский Томский государственный университет. Стал ректором Томского государственного университета в октябре 2013 года, сменив на посту Георгия Майера.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий