дамп из PostgreSQL с базой данных зарегистрированных пользователей предположительно государственной образовательной платформы «Российская электронная школа» (). «„Российская электронная школа“ — это лучший педагогический коллектив страны, современные педагогические технологии, интересные интерактивные уроки.
Общая информация о РЭШ
Библиотека уроков портала «Российская электронная школа» (РЭШ) пополнилась материалами урока, посвящёнными Году науки и технологий. Обучающее видео по Российской электронной школе (РЭШ) Составитель: Мандаева А.Г. Российская электронная школа. Вебинар о новых моделях организации образовательного процесса с использованием цифровых технологий и портале "Российская электронная школа". Использование образовательной платформы «РЭШ«в организации дистанционной работы в адаптивной школе для детей с ТНР.
Технология
Инструкция по работе с платформой РЭШ. Уроки «Российской электронной школы» созданы на основании авторских программ, успешно прошедших независимую экспертизу. Преподавание в РЭШ ведётся российскими исследователями и профессорами, имеющими докторские степени известных университетов мира (Гарварда. 11. Для студентов РЭШ Cтипендия – $60-160 Общежитие – бесплатно Аспирантура ЦЭМИ – реально На втором курсе. Официальный канал Российской экономической школы (). Российская электронная школа.
Яндекс Образование
Российская электронная школа – это интерактивные уроки по всему школьному курсу с 1 по 11 класс от лучших учителей страны, созданные для того. Проект «Российская электронная школа» создается в рамках исполнения Перечня поручений Президента Российской Федерации с целью обеспечения массового использования. Обучающее видео по Российской электронной школе (РЭШ) Составитель: Мандаева А.Г. «Российская электронная школа» – это современные педагогические технологии, интересные интерактивные уроки. Российскую электронную школу (РЭШ) — создали в 2016 году, она содержит интерактивные уроки по всему школьному курсу с 1-го по 11-й класс от лучших учителей страны.
Курсовая РЭШ (на уроках русского языка): достоинства и недостатки
Логотип российской электронной школы. «Российская электронная школа» (РЭШ) — информационно-образовательная среда, предлагающая интерактивные занятия по различным. В основу проекта «Российская электронная школа» (РЭШ) легли интерактивные уроки по всем школьным предметам. Официальный канал Российской экономической школы (). План презентации Что такое РЭШ Миссия Карьерные перспективы Структура образования Как поступить? Третьим преимуществом электронной школы является дистанционная форма обучения и возможность получать образование по индивидуальному расписанию.
На портале РЭШ появился список ресурсов, которые можно использовать в период обучения дома
Российская электронная школа – это уроки с 1 по 11 класс, созданные лучшими педагогами в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами. Инструкция по работе с платформой РЭШ. Обучающее видео по Российской электронной школе (РЭШ) Составитель: Мандаева А.Г. Школа электронная школа.
Российская электронная школа: принципиально новый формат обучения
Пожаловаться Уважаемые пользователи портала «Российская электронная школа»! В обращении просим подробно описать ситуацию, приложив скриншоты. Данная информация нужна для оперативного решения вопроса.
Упражнения и проверочные задания на платформе представлены в формате экзаменационных тестов и могут быть использованы для подготовки к государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ и ЕГЭ [1]. История создания [ править править код ] В октябре 2016 года Российская электронная школа была создана в рамках исполнения перечня поручений Президента Российской Федерации с целью обеспечения массового использования дидактических и методических обучающих ресурсов деятельности всеми участниками образовательных отношений. Материалы, публикуемые на платформе, разрабатываются в рамках программы от Министерства образования и науки РФ «Российская электронная школа» на 2016—2018 годы.
Конечно же, в каком-то смысле, учитель — всегда артист, ведущий, публичное лицо в пределах класса или школы. Но видео-урок для всех школьников страны — новая, непривычная форма работы, требующая особой подготовки. Поэтому когда звучит привычное для телезвезд и актеров: «Камера, мотор! И дело не только в том, что некоторые люди некомфортно чувствуют себя перед камерой. Большое значение имеет тот факт, что эффективность его работы будет оценена не на кинофестивале, а на ближайшем ЕГЭ.
То есть, от качества его профессионализма и артистизма зависит будущее огромного количества школьников. О преимуществах РЭШ для родителей и школьников В формате обучающих видеороликов, компьютерной графики и других телевизионных «хитростей-премудростей» уже отснято немало интереснейшего материала — ярких, впечатляющих, запоминающихся. Вся информация, опубликованная на платформе РЭШ, полностью отвечает духу времени и потребностей современных «продвинутых» школьников, предпочитающих компьютерные игры, а не печатные учебники. Вот и первое, очевидное преимущество электронной школы — интересная форма подачи учебного материала. Благодаря появлению и продвижению РЭШ у школьников просто не осталось шансов пропустить урок, даже по уважительной причине. Умный интерфейс настроен так, что ученик не может перейти к новой теме, не усвоив материал предыдущего урока. Кстати, такая система контроля избавляет родителей от необходимости лично контролировать выполнение домашнего задания и качество усвоения материала.
Это лишь часть вопросов, на примере которых Ангрист и Пишке объясняют, как работает эконометрика. Новая наука о причинно-следственной связи» , Джуда Перл, Дана Маккензи 2018 Книга математика Джуды Перла и популяризатора науки Даны Маккензи показывает важность классической мантры экономических да и естественных наук — «различать корреляции и причинно-следственные связи» на самых разных примерах — от мокрого тротуара до действия лекарств. Попутно Перл и Маккензи рассказывают историю экономической мысли, развития статистики и философии, объясняют последствия «революции достоверности» и задаются вопросами о роли больших данных и искусственного интеллекта. The Precipice, Тоби Орд Человеческая цивилизация имеет свойство восстанавливаться после самых страшных катастроф. Гибель Рима, Черная Смерть, Вторая Мировая — после всех этих событий человечество продолжило существовать и двигаться вперед. Но есть ли события, который могут навсегда уничтожить человеческий потенциал? Законсервировать человечество в вечной стагнации? Другими словами, существуют ли экзистенциальные риски и какова их вероятность? Тоби Орд, оксфордский философ, предоставляет свой ответ на этот вопрос.
ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ РЭШ
Они длятся от 5 до 12 минут. При отсутствии необходимых технических возможностей на уроке учитель может предложить просмотреть видеоурок дома. В технологии «перевернутый класс» учащимся предлагается просмотр видеоурока дома заранее, до изучения темы в классе. По просмотренному видеоуроку учащиеся формулируют свои вопросы, которые задают при обсуждении темы на уроке в классе. Помимо объяснения нового материала, представленного видеоуроком, для закрепления новых знаний по каждой теме имеются упражнения и проверочные задания. Упражнения и задачи можно проходить неограниченное количество раз, они не предполагают фиксации оценок. Проверочные задания, напротив, не подразумевают повторного прохождения. Система фиксирует результаты их выполнения зарегистрированными пользователями и на этой основе формируется статистика успеваемости ученика. Проверочные задания, как правило, представлены несколькими видами тестов: 1.
С выбором одного или нескольких правильных ответов.
На сегодня у нас очная форма обучения. РЭШ используется в качестве дополнительного образовательного ресурса. Дистанционные технологии, используемые платформой РЭШ, подразумеваются только если школа либо класс выводятся на дистанционное обучение. Ваш ребенок сейчас по состоянию здоровья может посещать школу? Директор: «То есть вы учитесь в очном формате. Класс на карантине у вас не находится.
Значит про дистанционное обучение вообще речи не идет. У нас дистанционное обучение было в марте 2020 г. В связи с этим и было опубликовано письмо Минпросвета, чтобы организовать этот процесс». Родитель: «А для чего тогда надо заниматься в РЭШ? Директор: «Это дополнительный образовательный ресурс». Родитель: «Для чего? Права есть не только у родителей, но и учителей, как ни странно, они тоже есть.
Поэтому учитель может использовать платформу РЭШ для дачи домашнего задания. Учитывая, что мы работаем с ней с периода дистанционного обучения, это наиболее удобная платформа. Более того, никаких суперперсональных данных и договоров-оферт вы не подписываете. Там требуется фамилия, имя, отчество и электронная почта. Родитель: «Родитель вправе выбирать, в какой форме ребенок будет выполнять домашнее задание». Учитель имеет право…». Родитель: «Послушайте меня немного, вы постоянно перебиваете.
Я не выбирала электронную форму обучения ребенка. Я подписывала какие-то документы, что я согласна? И что такое РЭШ — это нелицензионная программа…» Директор: «... Родитель: «Где она рекомендована? Покажите документы». Директор: «Министерством просвещения. Зайдите на сайт Минпросвета и там представлен список рекомендованных платформ.
Более того, возвращаемся к пункту про дистанционное обучение, которого у нас нет, поэтому никаких согласий с вас не требуется. Вы тут пишете про эксперимент ЦОС. На сегодня школа никаких документов по полному переходу на дистанционное обучение не подписывала. Мы участвуем в проекте ЦОС, но он подразумевает получение оборудования для создания комфортных условий образовательного процесса. Соответственно, на сегодня в рамках программы нами получены три учебных панели, ожидаем 14 ноутбуков, и оборудована серверная для ускорения интернета по школе. Поэтому платформа РЭШ и дистанционное обучение никак не связаны. А домашнее задание учитель имеет право выдавать там, где считает нужным.
Главное условие — чтобы учитель объяснил, как его выполнять…» Родитель: «Что значит — учитель посчитает нужным, как давать домашнее задание? Я еще раз повторяю — я под этим не подписывалась. Где мое согласие на то, чтобы учитель в электронной форме давал задания? Возвращаемся к вашему договору, раздел «обязанности и права родителей». Здесь ничего не сказано о том, что вы имеете право выбирать домашние задания. У вас единственное право — право выбора формы образования, в том числе семейного. По вашему заявлению вы получите ответ в установленный законодательством срок.
Благодаря использованию современных технологий, обучение в РЭШ становится более удобным и эффективным. Вот некоторые из возможностей дистанционного обучения, предоставляемые в РЭШ: Гибкость расписания: Учащиеся могут самостоятельно выбирать удобное время для изучения учебного материала. Они не привязаны к определенному времени и могут обучаться в удобное для них время. Доступность из любого места: РЭШ позволяет обучаться в любом месте, где есть доступ к интернету. Ученикам не нужно ездить в школу или посещать уроки лично. Они могут получать знания, находясь дома или в любой другой точке мира.
Интерактивные материалы: РЭШ предлагает интерактивные учебные материалы, которые делают процесс обучения более интересным и увлекательным. Видеоуроки, интерактивные задания и упражнения помогают учащимся лучше усваивать материал и развиваться. Индивидуальный подход: В РЭШ каждый ученик может выбрать изучаемые предметы и уровень сложности, а также темп обучения. Обучение адаптируется под индивидуальные потребности и возможности каждого ученика. Оnline-консультации: РЭШ предоставляет возможность проведения онлайн-консультаций с учителями и преподавателями. Ученики могут задавать вопросы, получать разъяснения и помощь в изучении материала из любой точки мира.
Оценка и отслеживание прогресса: РЭШ предлагает систему оценивания и отслеживания прогресса учащихся. Ученики могут получать награды и отметки за успешное выполнение заданий и тестов. Наличие всех этих возможностей делает дистанционное обучение в РЭШ удобным и эффективным.
РЭШ создана для того, чтобы у любого школьника была возможность при пропуске занятий в школе по какой-либо причине восполнить пробелы в знаниях. Проект поможет освоить школьную программу и тем, кто учится за рубежом.
Российская электронная школа может стать международной
Просветительские мероприятия проходят при поддержке Министерства просвещения России. Фото: pixabay. Его проведут во всех школах страны 1 сентября. Сценарии Всероссийского открытого урока распределили согласно возрастным группам: для школьников с 1 по 4 классы, для ребят с 5 по 6 классы, а также для учащихся старшей школы 7—9 и 10—11 классов.
Эти сертификаты признаются во всем мире и необходимы для успешной карьеры в сфере управления благосостоянием. Мы объединили академическую экспертизу РЭШ, практическую экспертизу Сбера и экспертизу наших партнеров, чтобы предложить программы, которые подойдут и профессионалам с опытом работы, и молодым специалистам. Это очередной этап нашего плодотворного сотрудничества со Сбером, которое охватывает самые разные направления — от стажировок студентов Школы в структурах компании до совместных мероприятий», — рассказал Антон Суворов.
РЭШ Российская электронная школа функциональная грамотность. РЭШ банк. Российская электронная школа. РЭШ значок. Московская электронная школа картинки гиф. Российская электронная школа анимации. РЭШ Российская экономическая. РЭШ логотип. РЭШ школа. МЭШ Московская электронная школа школа. Библиотека МЭШ логотип. Электронная библиотека МЭШ. Московская электронная школа библиотека электронных материалов. РЭШ 1 урок 9 класс ответы. РЭШ ответы. РЭШ ответы 8 класс. РЭШ ответы 10 класс. Московская электронная школа урок. Урок в МЭШ. Платформа МООК это. Массовые открытые онлайн курсы. Массовые открытые онлайн курсы список. Структура МООК. Модели дистанционного образования. Дистанционное образование схема. Модель дистанционного обучения в школе. Внедрение дистанционного обучения. Контент МЭШ. Электронного контента МЭШ. Статистика МЭШ. МЭШ функции. Структура урока РЭШ. Функции РЭШ. Московская электронная школа родителям. Московская электронная школа Скриншоты. Московская электронная школа персонажи. РЭШ Скриншоты. РЭШ правильные ответы Скриншоты. РЭШ задания. Уровни читательской грамотности. Уровни читательской грамотности Pisa. Критерии оценки читательской грамотности. Уровни читательской грамотности в начальной школе. Платформа МЭШ. Структура МЭШ. Возможности МЭШ В школе. Образовательная платформа.
Эти сертификаты признаются во всем мире и необходимы для успешной карьеры в сфере управления благосостоянием. Мы объединили академическую экспертизу РЭШ, практическую экспертизу Сбера и экспертизу наших партнеров, чтобы предложить программы, которые подойдут и профессионалам с опытом работы, и молодым специалистам. Это очередной этап нашего плодотворного сотрудничества со Сбером, которое охватывает самые разные направления — от стажировок студентов Школы в структурах компании до совместных мероприятий», — рассказал Антон Суворов.
РКН проверит информацию об утечке данных пользователей образовательной платформы РЭШ
Попутно Перл и Маккензи рассказывают историю экономической мысли, развития статистики и философии, объясняют последствия «революции достоверности» и задаются вопросами о роли больших данных и искусственного интеллекта. The Precipice, Тоби Орд Человеческая цивилизация имеет свойство восстанавливаться после самых страшных катастроф. Гибель Рима, Черная Смерть, Вторая Мировая — после всех этих событий человечество продолжило существовать и двигаться вперед. Но есть ли события, который могут навсегда уничтожить человеческий потенциал? Законсервировать человечество в вечной стагнации? Другими словами, существуют ли экзистенциальные риски и какова их вероятность? Тоби Орд, оксфордский философ, предоставляет свой ответ на этот вопрос. Сперва Орд определяет, какие риски действительно являются экзистенциальными, а затем, с помощью остроумных статистических выкладок, оценивает вероятность реализации этих рисков. Например, по мнению Орда, «ядерная зима», скорее всего, не станет экзистенциальной катастрофой — выживет, по крайней мере, Новая Зеландия.
Концептуальные требования Разработанный электронный продукт соответствует следующим концептуальным требованиям: ясное и четкое определение целей и задач обучения с использованием предлагаемого электронного продукта; новизна отличительные особенности, оригинальность предлагаемой разработки относительно традиционного подхода, ее соответствие потребностям информационного общества; соответствие достигаемым образовательным результатам; методический потенциал, обоснованность целесообразности предлагаемых форм и методов организации образовательного процесса с использованием электронного продукта заявленным целям; адекватность избранных технологических подходов поставленным задачам, использование преимуществ ИКТ; соответствие ведущим международным тенденциям. Содержательно-методические требования 2. Педагогическая целесообразность содержания: соответствие содержания электронного продукта регламентируемым Министерством просвещения Российской Федерации нормативным требованиям, учебным планам и иным документам; соответствие основным дидактическим принципам научность, доступность, наглядность и т. Возможность вариативности образования: наличие в содержании компоненты, обеспечивающей реализацию уровневой дифференциации наличие нескольких уровней сложности, соответствующих уровням усвоения учебного материала ; наличие возможности изменения последовательности подачи материала для поддержки традиционных и внедрения новых методик обучения; наличие разнообразных средств ведения диалога: вопросы в произвольной форме, ключевые слова, форма с ограниченным набором символов и др.
Методическая встроенность электронного продукта, согласованность с другими учебными материалами: четкость определения роли, места и времени использования электронного продукта; целесообразность предлагаемых форм и методов организации образовательного процесса: использование современных методов организации образовательного процесса, нацеленных на мотивацию учеников, работу с информацией, исследовательскую деятельность, приобретение опыта решения жизненных проблем на основе межпредметных связей и т.
Ким Воронин РЭШ. Константин Егоров РЭШ.
Экономические федеральные агентства. Оценки в РЭШ фото. Картинка РЭШ для презентации.
Даниил Мындру Бельцы шахматный турнир. Шахматный турнир 2021. Международная шахматная Федерация.
Шахматная Федерация Туркменистана. РЭШ презентация. Мероприятия в РЭШ.
РЭШ задания. Исследование на РЭШ. Российская школа в экономике периоды.
Доказательство успешного развития России. РЭШ ответы. РЭШ 9 класс.
РЭШ урок 14. Ответы на РЭШ Информатика 9 класс. РЭШ Обществознание 6 класс.
РЭШ ответы 6 класс Обществознание. Что такое предмет Обществознание 6 класс. РЭШ 11 урок 6 класс Обществознание.
РЭШ Российская электронная школа 8 класс. РЭШ 1 класс. РЭШ Российская электронная 5 класс.
РЭШ 7 класс. Курсы по выбору ВШЭ. Курсы по выбору.
Высшая школа экономики Микроэкономика. Тест по обществознанию. Тест по обществознанию экономика.
Тесты по обществознанию 8 класс. Тестовые задания по экономике. РЭШ контрольные задания.
Поэтому новая концепция в обучении, как любая другая государственно значимая программа, поддержанная правительством и министерством образования, развивается стремительно, но не бесконтрольно. Специалисты утверждают, что активное использование электронных ресурсов позволит безгранично расширить возможности всех участников образовательного процесса: Использование современных технологий приведет к тому, что понятие «класс», как учебное помещение, выйдет за рамки классического представления, и позволит организовать занятия в любой точке мира; Электронный формат школы позволит сделать обучение максимально целенаправленным и индивидуальным; Создание единых школьных порталов объединит в границах государства не только всех учеников, но и учителей. Это существенно повысит эффективность работы педагогов, получивших возможность обмениваться опытом без всяких ограничений. Для учеников внедрение электронных методов обучения откроет новые коммуникативные возможности и практически неограниченный доступ к любым образовательным программам с возможностью выбора преподавателя. Электронное обучение предполагает переход в виртуальную плоскость и структур, осуществляющих контроль над качеством обучения. Это, безусловно, ускорит процесс реагирования на любые спорные ситуации и практически полностью исключит существование бюрократической волокиты.
Список новых возможностей, которое дает электронное обучение можно продолжать до бесконечности. Например, к уже перечисленным преимуществам использования в сфере образования современных технологий можно добавить удовлетворение интересов людей с ограниченными возможностями, а также решение бытовых проблем, сопутствующих обучению. Что такое РЭШ: цели и задачи электронного образовательного ресурса Российская электронная школа РЭШ — открытая информационно-образовательная платформа, направленная на обеспечение беспрепятственного доступа к обучающим программам начального, основного и среднего общего образования с возможностью получения соответствующего документа, подтверждающего уровень освоения знаний и навыков. Созданный портал отличается простым и интуитивно понятным интерфейсом. Поэтому воспользоваться преимуществами РЭШ смогут как "продвинутые" подростки, так и менее "продвинутое" старшее поколение. В разделе «Предметы» и «Классы» вниманию учащихся представлен учебный материал, разработанный в соответствии с образовательными программами для каждого класса и по всем учебным дисциплинам.