купить электронный билет в театр легко! Рейтинг 1,0 на основе 85 оценок и 59 отзывов о театрально-концертной кассе «Ticketland», Арбатская, Москва, улица Воздвиженка. Новости. Информация о постановках, актерах и руководителе театра. Тикетлэнд сообщил, что не вел переписку с ДТЗК о подключении к системе Unitiket. Билеты на спектакль в театры Москвы можно купить онлайн или с доставкой по Москве и Московской области.
Приложение Тикетлэнд — сегодня остановилось — как решить возникшие проблемы?
Билеты в театр тикетлэнд. Купить билеты в детский театр на новогодние ёлки, детские спектакли и детские шоу 2024-2025 в Москве. Впервые столкнулась с проблемами, купив билеты в Тикетлэнд. 23 и 24 марта в Театре Иллюзии отменяются ВСЕ спектакли. Главная» Новости» Афиша тикетлэнд официальный. Билеты в театры без наценки на Билеты по ценам организаторов в театр "Современник", Театр им. Маяковского, Театр на Таганке, Театр Российской Армии.
Спектакли в Москве в 2024-2025 году
После было ещё несколько писем, я переписывала заявление в связи с требовантями. На следующий день мне приходит отказ от организаторов, так как я якобы не приложила документов о болезни! В ходе беседы с тикетленд выясняется, с их слов, что я не отправила им документы по болезни. Я отправляю скрин отправленного им письма с этим документом! Письмо сохранено в отправленных и доставлено!
Репертуар их чрезвычайно разнообразен - от классических постановок по произведениям отечественных и зарубежных авторов до мюзиклов и шедевров балетного и оперного искусства. Купить билеты в театры Москвы без наценки онлайн Вы можете на нашем сайте - Biletmarket. Представляем Вашему вниманию комедийные, детские спектакли, драму, оперу и оперетту, мюзиклы и многие другие направления театрального искусства.
Если у вас возникли проблемы с подключением к интернету, вот что вы можете попробовать: Проверьте подключение к Wi-Fi или кабельное подключение к вашему устройству. Убедитесь, что вы подключены к сети. Выполните проверку скорости вашего интернет-соединения с помощью специальных сервисов или приложений.
Если скорость низкая, возможно, вам стоит обратиться к вашему провайдеру интернета. Перезагрузите ваш роутер или модем. Иногда это может помочь восстановить подключение. Проверьте наличие сетевых проблем на вашем устройстве. Ваши настройки сети могли быть изменены или возникли конфликты. Воспользуйтесь мобильным интернетом, если у вас есть доступ к нему. Попробуйте подключиться к интернету через мобильные данные, чтобы убедиться, что проблема не связана с вашей Wi-Fi сетью. Если после всех этих действий ваше подключение к интернету все еще не работает, возможно, вам стоит обратиться к специалисту по поддержке интернет-соединения или провайдеру услуг. Проблемы с сервером приложения Одной из причин неработоспособности приложения Тикетлэнд может быть проблема с сервером его работы. Когда сервер приложения испытывает неполадки или выходит из строя, пользователи не могут получить доступ к функциям и возможностям приложения.
Причины проблем с сервером могут быть различными, включая технические сбои, перегрузку сервера, отключение сервера и другие. Возникновение таких проблем может вызывать раздражение и неудобства у пользователей, особенно если они полагались на приложение для выполнения важных задач. Чтобы решить проблему с сервером приложения Тикетлэнд, необходимо принять несколько мер: 1. Проверьте подключение к интернету. Убедитесь, что вы имеете стабильное и надежное соединение, так как проблемы с сервером могут быть связаны с отсутствием или низким качеством интернет-соединения. Перезапустите приложение. Иногда, проблемы с сервером могут быть временными и могут быть устранены путем перезапуска приложения. Обновите приложение. Возможно, разработчики выпустили обновление, которое исправляет проблемы с сервером. Проверьте наличие новой версии приложения и установите ее, если это необходимо.
Если ни одна из указанных мер не помогла решить проблему с сервером приложения Тикетлэнд, рекомендуется обратиться в службу поддержки приложения. Они смогут провести более детальное исследование проблемы и помочь вам в ее устранении.
Ответить Мурена петровна, 18 декабря 2020 в 15:22:59 Удобное приложение в телефоне для выбора и оплаты, что не скажешь о сайте на компе, не смогла оформить заказ и оплатить. Постоянно было занято кем то другим на стадии оформлен я заказа. Ответить Герардыч, 18 декабря 2020 в 15:16:05 Отличный ресурс. Радует, что кроме удобных выбора и покупки билета, есть информация о режиссерах, актерах и постановках - краткая, содержательная и с удобным поиском. Из пожеланий - наращивать информационную часть ресурса. Но не перегружать Ответить Висит приложение, 18 декабря 2020 в 15:11:24 При выборе концерта невозможно выбрать место и сделать покупку, в итоге просто информационное приложение. Цифру 0 и букву O на карте не отличишь.
Оооочкень неудобно! По 3 разв вводишь, пока введёшь правильно, трата времени Ответить Алекск31, 18 декабря 2020 в 15:05:32 Программа только для телефона, на iPad смотрится убого. Раньше пользовался версией для телефона, теперь только браузером либо iPad, либо Mac. Приложение бесполезное.... Ответить Uks57, 18 декабря 2020 в 14:19:20 Покупаю билеты через ваш сервис. Новая версия не очень удобна. Все остальное - отлично. Прислушайтесь к отзывам пользователей Ответить , 18 декабря 2020 в 13:11:30 Поменяйте на сайте время сдачи билетов с понедельника по пятницу с 12 до 16! Приехала в 10 и все закрыто, хотя информация у вас, что часы работы с 9 до 21!
Ответить Lilusha2012, 13 февраля 2020 в 16:46:59 Верните прошлую версию, не могу нормально детям выбрать спектакли просто кошмарное обновление, неудобно, услышьте людей! Ответить Wonder- wife, 13 февраля 2020 в 16:40:29 Верните старую версию приложения, когда можно планировать спектакли и добавлять в избранное. Без этой функции ваше приложение не интересно. Ответить Человек с луны! Сняли деньги прислали два билета в разных местах. Конечно же менять ничего не стали. Глючное приложение! Ответить Ульяна орлова, 13 февраля 2020 в 16:34:34 Безобразное приложение после обновления - невозможно войти в личный кабинет и нет возможности запросить новый пароль онлайн. Только звонить.
Осталась без кабинета. Ответить Я просто купила билет в театр, 13 февраля 2020 в 16:24:41 Продают данные всяким сторонним рекламным и мошенническим компаниям. Купила билеты: на следующий день 10 звонков от шантажистов и рекламщиков. Засудить бы вас шакалов Ответить Chetverikov, 13 февраля 2020 в 15:54:47 Верните прежнее приложение! После апдейта в октябре 2019 все стало Только хуже! Нет Фильтров, нет моего избранного, нет отображениях цены спектакля на его банке в ленте. Так приложением стало невозможно пользоваться от слова совсем! Ответить 024ннн, 13 февраля 2020 в 15:50:51 Совершенно неудобное приложение. Нет вообще никаких фильтров кроме даты.
Вернуться назад к отобранным мероприятиям тоже невозможно, нужно заново запускать поиск. Ответить Horace koshechkin, 13 февраля 2020 в 15:46:02 Обновление все попортило. Исчезла вкоадка избранное, не сохранились заказы, иниерфейс супер неюзерфрендли. Верните старую версию пока допиливаете новую Ответить Наташа0515, 13 февраля 2020 в 15:40:38 После обновления приложение не работает поиск по датам, билеты не сохраняются. Не сохранились закладки. Верните как было пожалуйста Ответить Geo. Раньше было оч удобно: поиск, избранное, оплата apple pay... Ответить Gryhvde223467, 13 февраля 2020 в 15:18:21 Ужасное обновление. Приложение работает как заторможенное.
Нет фильтров. Не видно в общем поиске диапазона цен. И вернуться назад как то уж очень тяжело. Жду новое обновление. Ну а пока придётся искать замену, чем очень огорчена. Ответить Alessandra59, 13 февраля 2020 в 15:17:36 Нет возможности зарегистрироваться новым пользователям, только авторизоваться можно. А как быть тем, кто не зарегистрирован?! Ответить 9555905, 13 февраля 2020 в 15:17:23 Планировать на два три месяца вперёд стало сложнее... Как добавить билеты в wallet?
Абсолютно непонятно. Можно только скачать. Это неудобно. Или добавьте эту возможность в приложение. Ещё нельзя пользоваться оплатой Apple Pay. Зачем делать приложение хуже. Сами пробовали? Косяки одни. Избранного нет.
Забиваемые даты на мероприятия непонятно где находятся. Знаете что бесит? Только привыкаешь к хорошему- обязательно нагадят «лучшим». Ответить Гус нка, 13 февраля 2020 в 15:02:22 Была удобная оплата через Apple Pay. Билеты добавлялись в Wallet. Легко и просто. А теперь... Ответить Zzvera, 13 февраля 2020 в 14:51:50 В мобильном приложении нет «листа желаний» соответственно все, что было отложено в избранное так сказать пожелания для досуга- исчезло. И очень неудобно стало пользоваться после обновления, не доработано много всего Ответить Irinyka, 13 февраля 2020 в 14:51:44 Программа испортилась после обновления.
Мероприятия идут не в последовательности дат. Жуткая версия. Верните, как было. Ответить Borisbass, 13 февраля 2020 в 14:47:57 Положил в корзину в Сафари на Маке четыре билета. Дай думаю заплачу с iPhone с помощью ApplePay. Захожу в приложение, а билетов в корзине нет. Учетная запись одна и та же была. Удобно, всё для клиента. Как вы там пишите?
Ответить Olga hiro, 13 февраля 2020 в 14:41:08 Не смог реализовать элементарную задачу - выбрать концерты на ближайшие выходные. Зачем такое приложение? Я найду Тебя разработчик! И спрошу сколько классов школы ты закончил! Ответить Svetlana, 13 февраля 2020 в 14:38:48 Зачем поменяли приложение, все ведь было прекрасно? Теперь даже в Wallet не добавить билет. Шаг назад. Ответить Лиса12345, 13 февраля 2020 в 14:37:34 Но сделайте нормальное листание «назад». Ну что за извращение - мало того, что нет прямой кнопки, так еще и нестандартное движение для ее появления - смахивание вниз, но ничего не происходит, появляется только надпись «назад», на которую надо нажать.
Ее и углядеть еще надо. Мало того, даже уже зная, что так можно пролистать назад, приходится вспоминать каждый раз, как именно и делать лишние клики. Сделайте по человечески. Пусть смахивается влево, или даже сверху вниз, но чтобы это было сразу, а не с лишними неочевидными шагами. Очень раздражает и верните Apple pay. Без него неудобно. Ответить Садовочка, 13 февраля 2020 в 14:33:22 С удовольствием добавлю ещё 2 звезды, если в новом обновлении вернёте возможность сохранять билеты в my wallet. Было очень удобно пользоваться и, не распечатывая, показывать qr код на входе. Теперь же придётся ползать по загруженным билетам или делать фото, чтобы быстренько смахивать один за другим.
Ну оооооочень жаль. Может быть можно обратно эту функцию вернуть? Ответить Anneta lidi, 13 февраля 2020 в 14:17:18 Уважаемые разработчики, где кнопка «Избранное» Где список любимых постановок? Каждый раз открывая приложение искать заново их? В утиль. Ответить Белка700, 13 февраля 2020 в 14:08:54 Присоединяюсь к негативу по поводу снижения на порядок качества приложения после изменения его формата! Плохо, дико неудобно: 1 шаги Назад для возвращения в главный каталог - муторно и долго; 2 раньше с 2х кликов купленные билеты можно было отправить и на почту, и в Wallet. Сейчас мало того, что для этого надо сделать ряд действий; плюс теперь отправить в Wallet билеты вообще не могу! Через секунду действие сбрасывается без результата.
Сделайте что-нибудь - верните самое удобное ранее Приложение Ответить Мобыч, 13 февраля 2020 в 14:08:35 Невозможно ничего купить, вылетает ошибка, причём выбранные билеты которые отмечаешь при покупке, потом пропадают, в общем 0 полный! Ответить Very. Например, при выборе билета появился экран с разноцветными точками, при нажатии на которые высвечивалась цена. Ни номера ряда, ни места... Разработчики, вы в театр сами ходите? Ответить Jlianna 555. А в вашем приложении др сих пор не появился Ноябрь 2019. Приложение прекращает работу в связи с новыми правилами продажи билетов? Ответить 02082018лето, 13 февраля 2020 в 13:38:07 После обновления приложение стало неудобным.
Пропали фильтры и вообще поиск стал абсолютно не эффективным - поиск только по дате мероприятия. Раньше из всех агрегаторов пользовалась именно Ticketland из-за удобства приложения, теперь конкурентное преимущество пропало. Ответить Skate810! Пользоваться не удобно, не логично... Ответить Пеппиня, 13 февраля 2020 в 13:26:58 При прокрутке очень часто открываются спектакли, хотя я просто касаюсь их, поокручивая вниз. Это подвешивает. Ответить Mari chayka, 13 февраля 2020 в 13:20:51 После оплаты билета через приложение эти билеты все ещё висят в корзине и по-прежнему активна кнопка оплатить, хотя на почту ничего не пришло. Оператор говорит, что надо ждать полчаса-час, пока банк подтвердит транзакцию. Зачем вы вводите пользователей в заблуждение?
Убирайте тогда билеты из корзины и пишите, блин, что просто надо подождать. Ответить 01jun1971, 13 февраля 2020 в 12:58:15 Отзывы все негативные, но ничего не меняется. Приложение для кого? Убрали все. Теперь можно только посмотреть, куда сходить. И за билетами на сайт театра. Владельцы компании, может стоит поменять разработчика? Хотелось бы покупать билеты у вас как и раньше. Ответить Averados, 13 февраля 2020 в 12:51:18 Теперь не видно от скольки начинаются цены на билеты.
Убрали оплату Apple Pay. При оплате приложение постоянно вылетает. Зачем из конфетки надо было делать Г.... Убрали возможность добавить билеты в Wallet. Такое ощущение что версию делали конкуренты Ответить Shubashuska, 13 февраля 2020 в 12:48:00 Не доработана страница оплаты - проверочный пароль просто некуда вводить! Аннулировать заказ тоже проблема! Несколько раз отменяешь, но билеты продолжают висеть в корзине. Ну как так?! Ответить Chernigova, 13 февраля 2020 в 12:35:24 Долго пользовалась старой версией, было крайне удобно.
С новой версией и этой кнопкой «назад» стало просто ужасно неудобно. В том году купили около 10 билетов на новогодние праздники, в этот раз ноль, и все из-за неудобства сервиса. Новый поисковик работает плохо. Не понимаю, зачем хорошую версию обновлять на плохую? Ответить Yaroslav84, 13 февраля 2020 в 12:27:39 Ну когда же вы разрабы сделаете возможность добавлять все билеты в Wallet! И исправьте ошибку из-за которой билеты не могут добавиться в Wallet.. Вместе два фильтра не работают! Верните старое приложение. Там все было отлично!
Просто надо признать, что новая версия не получилась и жить спокойно дальше. Ответить Uzvaleriya, 13 февраля 2020 в 12:24:55 Раньше все билеты брала только через это приложение, но после обновления - это сплошное мучение! Убрали фильтры, исчезло избранное и постоянно подвисает... Очень сырое и недоработанное приложение! Ответить Kirrrilka, 13 февраля 2020 в 12:22:46 После обновления приложение работает просто ужасно, удалю. Все вылетает, в избранное не добавить, в валет тоже не добавляет, оплачивать не удобно, фильтр не работает. Раньше все работало исправно Ответить Merzlotortik, 13 февраля 2020 в 12:08:17 Ужасно неудобное приложение, помощью него нельзя элементарно удалить свой заказ. Он висит в корзине и блокирует места. Нельзя активировать подарочные карты.
Ответить Итопр, 13 февраля 2020 в 11:51:05 Куда делся «лист желаний» или «избранное» из мобильной версии Верните назад! Без этого очень не удобно. Весь смысл приложения теряется! Ответить Светлана- 2016, 13 февраля 2020 в 11:47:07 Убрали возможность двойной фильтрации. Теперь невозможно найти что-то, задав дату и вид мероприятия. Например, в пред версии можно было задать «13 октября, мюзикл». В новой либо дату задаёшь либо вид мероприятия - и получаешь портянку ненужного. Ответить Афавров, 13 февраля 2020 в 11:42:22 Хочется верить, что разработчику этого приложения денег не заплатили. А по уму, с него ещё и неустойку надо требовать.
Это ж какой такой талант догадался убрать фильтры поиска, избранное, рейтинги? Вы хотите выбрать хороший спектакль на определенные даты. Открывается у вас список на много листов всего, что идёт за год. Далее надо открывать каждое мероприятие, чтобы узнать, сколько же хороших и плохих отзывов о нем написали и в какие дни оно идёт. Дальше вообще все ещё круче. Назад в поиск вам не вернуться, просто нет такой кнопки. Вам надо заново открывать список мероприятий. Ответить Lyidmilka, 13 февраля 2020 в 11:25:58 Верните избранное! Было уведомление о мероприятии- теперь исчезло.
Отзывы вижу не все. НЕТ истории покупок. Ответить Алагуна, 13 февраля 2020 в 11:23:40 Никогда не писала отзывов. Но тут мое терпение лопнуло! У меня лежит сертификат, которым я не могу воспользоваться из-за того, что в вашем приложении стало просто невозможно что-либо найти! Это буквально издевательство, заходить в ваше приложение! Никаких нерв не хватает Как я должна выбрать мероприятие, если его нельзя добавить в избранное? Или фильтры!? Почему я не имею возможности выбирать из того, что мне необходимо и не листать все подряд?
В общем, я уверенна, что вы потеряли огромное количество клиентов благодаря этому приложению. И правильно. В 21 веке нужно больше думать головой! Как упомнить всё, что приглянулось в поисковике? Соответственно, и напоминаний о мероприятии в ближайшие даты тоже нет. Неудобно просматривать информацию по мероприятию.
Скачать приложение МТС Live
- Театр Сатиры покажет 9 мая спектакль-концерт "Синий платочек"
- Спектакли для детей 4-10 лет
- Отзывы о компании
- отзывы - Заказ билетов онлайн - Первый независимый сайт отзывов России
- Выберите количество билетов
- Билеты в театры без наценки
Оставьте жалобу на работу сервиса Ticketland!
- Спектакли для детей 4-10 лет
- Отзывы о «Ticketland» на Арбатской, Москва, улица Воздвиженка — Яндекс Карты
- Театр Сатиры покажет 9 мая спектакль-концерт "Синий платочек"
- Билеты Тикетлэнд
Закрытие фестиваля. Новое / Яңа. Концерт оркестра театра Камала
Билеты в театры без наценки | Главная Новости Изменения в афише Премьеры Гастроли Репертуар Отзывы Фестиваль "Островский в доме Островского" Малый ТВ Газета "Малый театр" Открытая информация. |
2024 | ВКонтакте | ДК "Выборгский" Большая Сцена ул. Комиссара Смирнова, д. 15, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Российская Федерация. 18+ Продолжительность: 3 часа с антрактом Спектакль. |
Ticketland | Купить билеты в Театр Моссовета, афиша Государственный академический театр имени Моссовета, театральная афиша, афиша спектаклей, отзывы. |
Театральная афиша Москвы : программа, расписание, купить билеты | Покупка билетов в театр, на концерт, шоу, цирк еще никогда не была такой быстрой и удобной! |
«Горбилет» – сервис горящих билетов со скидкой на мероприятия
Пусть проверят. Там копать-неперекопать. Кстати если есть пострадавшие от них - думаю самое время им напомнить. И если ничего там не изменится, буду долбить далее. Уже после всего я зашел на отзовик и увидел рейтинг конторы 1. Удивительно, там есть люди, не получившие полный возврат за отмену по вине организатора и даже вообще не получившие возврат, совсем, по той же причине. Офигенная контора.
PS Я был готов судиться за 700р Изначальных 700. Далее больше было бы. Суд у меня тут рядом, опыт небольшой, но есть. Дело принципа.
Продолжительность 1 час 30 минут. Регистрация на мероприятие 17. По окончании мастер-классов зрителям покажут лучшие фрагменты премьерного спектакля «Волшебник Изумрудного города», состоится творческая встреча с художественным руководителем театра Заслуженным деятелем искусств РФ Александром Федоровым.
В период действия режима повышенной готовности действует Положение об особенностях отмены, замены либо переноса мероприятий в части порядка и сроков возмещения стоимости билетов. Порядок возврата билетов определяет организатор мероприятия своим официальным письмом. Пожалуйста, указывайте номер заказа в теме письма! Это ускорит процесс обработки заявки! Для оформления возврата напишите письмо в обратную связь или на почту [email protected] выбрав тему письма «возврат билетов»: Пожалуйста, указывайте номер заказа в письме! Возврат осуществляется только лицам — плательщикам по заказу.
Именно поэтому в нашем театре для малышей или другими словами бейби театре ребенку так интересно и весело. Теперь вы знаете, что полезный досуг бывает и на развивающих спектаклях для детей!
Даже спектакли для малышей являются отличным элементом развития ребенка! Скоро увидимся в нашем детском театре на спектаклях с любимыми героями! Будьте всегда в курсе! Подпишитесь на рассылку и будьте всегда вкурсе новинок акций и новостей! Подписаться Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, на условиях определенных в Политике конфиденциальности Меню.
Закрытие фестиваля. Новое / Яңа. Концерт оркестра театра Камала
Рейтинг 1,0 на основе 85 оценок и 59 отзывов о театрально-концертной кассе «Ticketland», Арбатская, Москва, улица Воздвиженка. Главная» Новости» Тикетлэнд официальный билеты москва сайт афиша. Спектакль «Орфей спускается в ад» в Театре на Васильевском со скидкой 30%. Билеты в театр тикетлэнд. Ticketland — более 4000 мероприятий в Москве. Купить официальные билеты онлайн – удобно и быстро. Рекомендации и отзывы зрителей Тикетленд помогут выбрать! театрам атомных городов Программа «Интеграция».
Сбой в работе МТС и Ticketland
Главная» Новости» Тикетлэнд официальный билеты москва сайт афиша. Главная» Новости» Тикетлэнд 18 февраля. Главная Новости Изменения в афише Премьеры Гастроли Репертуар Отзывы Фестиваль "Островский в доме Островского" Малый ТВ Газета "Малый театр" Открытая информация. Фото сцен и событий Билеты в Малый театр Современная репертуарная политика театральной труппы характеризует Малый как ярого приверженца, что называется, «старого» стиля. купить электронный билет в театр легко! Театральная студия 6-17 лет на сцене "Экспромт".
Ticketland.ru
Ищите на наших страницах расписания на каждый день недели и ежемесячные обзоры.
Ежедневно афиша театров Москвы пополняется новыми мероприятиями. Будьте в самом центре культурной жизни столицы!
Зачем вы вводите пользователей в заблуждение? Убирайте тогда билеты из корзины и пишите, блин, что просто надо подождать. Ответить 01jun1971, 13 февраля 2020 в 12:58:15 Отзывы все негативные, но ничего не меняется.
Приложение для кого? Убрали все. Теперь можно только посмотреть, куда сходить. И за билетами на сайт театра. Владельцы компании, может стоит поменять разработчика? Хотелось бы покупать билеты у вас как и раньше. Ответить Averados, 13 февраля 2020 в 12:51:18 Теперь не видно от скольки начинаются цены на билеты.
Убрали оплату Apple Pay. При оплате приложение постоянно вылетает. Зачем из конфетки надо было делать Г.... Убрали возможность добавить билеты в Wallet. Такое ощущение что версию делали конкуренты Ответить Shubashuska, 13 февраля 2020 в 12:48:00 Не доработана страница оплаты - проверочный пароль просто некуда вводить! Аннулировать заказ тоже проблема! Несколько раз отменяешь, но билеты продолжают висеть в корзине.
Ну как так?! Ответить Chernigova, 13 февраля 2020 в 12:35:24 Долго пользовалась старой версией, было крайне удобно. С новой версией и этой кнопкой «назад» стало просто ужасно неудобно. В том году купили около 10 билетов на новогодние праздники, в этот раз ноль, и все из-за неудобства сервиса. Новый поисковик работает плохо. Не понимаю, зачем хорошую версию обновлять на плохую? Ответить Yaroslav84, 13 февраля 2020 в 12:27:39 Ну когда же вы разрабы сделаете возможность добавлять все билеты в Wallet!
И исправьте ошибку из-за которой билеты не могут добавиться в Wallet.. Вместе два фильтра не работают! Верните старое приложение. Там все было отлично! Просто надо признать, что новая версия не получилась и жить спокойно дальше. Ответить Uzvaleriya, 13 февраля 2020 в 12:24:55 Раньше все билеты брала только через это приложение, но после обновления - это сплошное мучение! Убрали фильтры, исчезло избранное и постоянно подвисает...
Очень сырое и недоработанное приложение! Ответить Kirrrilka, 13 февраля 2020 в 12:22:46 После обновления приложение работает просто ужасно, удалю. Все вылетает, в избранное не добавить, в валет тоже не добавляет, оплачивать не удобно, фильтр не работает. Раньше все работало исправно Ответить Merzlotortik, 13 февраля 2020 в 12:08:17 Ужасно неудобное приложение, помощью него нельзя элементарно удалить свой заказ. Он висит в корзине и блокирует места. Нельзя активировать подарочные карты. Ответить Итопр, 13 февраля 2020 в 11:51:05 Куда делся «лист желаний» или «избранное» из мобильной версии Верните назад!
Без этого очень не удобно. Весь смысл приложения теряется! Ответить Светлана- 2016, 13 февраля 2020 в 11:47:07 Убрали возможность двойной фильтрации. Теперь невозможно найти что-то, задав дату и вид мероприятия. Например, в пред версии можно было задать «13 октября, мюзикл». В новой либо дату задаёшь либо вид мероприятия - и получаешь портянку ненужного. Ответить Афавров, 13 февраля 2020 в 11:42:22 Хочется верить, что разработчику этого приложения денег не заплатили.
А по уму, с него ещё и неустойку надо требовать. Это ж какой такой талант догадался убрать фильтры поиска, избранное, рейтинги? Вы хотите выбрать хороший спектакль на определенные даты. Открывается у вас список на много листов всего, что идёт за год. Далее надо открывать каждое мероприятие, чтобы узнать, сколько же хороших и плохих отзывов о нем написали и в какие дни оно идёт. Дальше вообще все ещё круче. Назад в поиск вам не вернуться, просто нет такой кнопки.
Вам надо заново открывать список мероприятий. Ответить Lyidmilka, 13 февраля 2020 в 11:25:58 Верните избранное! Было уведомление о мероприятии- теперь исчезло. Отзывы вижу не все. НЕТ истории покупок. Ответить Алагуна, 13 февраля 2020 в 11:23:40 Никогда не писала отзывов. Но тут мое терпение лопнуло!
У меня лежит сертификат, которым я не могу воспользоваться из-за того, что в вашем приложении стало просто невозможно что-либо найти! Это буквально издевательство, заходить в ваше приложение! Никаких нерв не хватает Как я должна выбрать мероприятие, если его нельзя добавить в избранное? Или фильтры!? Почему я не имею возможности выбирать из того, что мне необходимо и не листать все подряд? В общем, я уверенна, что вы потеряли огромное количество клиентов благодаря этому приложению. И правильно.
В 21 веке нужно больше думать головой! Как упомнить всё, что приглянулось в поисковике? Соответственно, и напоминаний о мероприятии в ближайшие даты тоже нет. Неудобно просматривать информацию по мероприятию. Надо залезть во вкладки. Но и даты теперь неудобно смотреть. Зря потратили деньги на полностью обновлённое приложение.
Придётся искать другой удобный вариант, которым был Ticketland ранее. Ответить Овомдт, 13 февраля 2020 в 11:13:16 Кнопка «назад»! Сделайте что-нибудь для людей, невыносимо неудобно, желание пойти в театр отпадает! Это приложение-просто издевательство над людьми Ответить Nutlik, 13 февраля 2020 в 11:04:26 После обновление это просто поисковик! А чем теперь его смысл? Печатать билеты, не сохранить в календарь... Ответить Averado1999, 13 февраля 2020 в 10:58:58 Вы понимаете, что из-за вашего нового приложения люди уходят к конкурентам!
Увольте того кто создал такое! Старая версия была супер! Ответить Kukarekuda, 13 февраля 2020 в 10:57:29 Спасибо мтс который решил сделать себе пиар и отменить функцию валлет, что бы люди ходили к ним в офис бесплатно распечатывать билеты! Нет кнопки восстановить пароль в приложении! Ничего не работает через сафари! Оплата вылетает! Никому не рекомендую пока не вернут как было!
Ответить Димк дмитрий, 13 февраля 2020 в 10:46:40 Невозможно войти в личный кабинет и нет кнопки восстановить пароль, пишет что пользователь не найден, как-то всё криво! В планшете и на вэб-версии вхожу нормально, а теперь с мобильным одни проблемы Ответить Katdanonova, 13 февраля 2020 в 10:21:07 После обновления поиск ужасный, плюс ко всему выбросило из личного кабинета и нет возможности вернуться назад - пишет пользователь не найден И нет кнопки «забыли пароль». Ерунда какая-то. Единственное, чего не хватало предыдущей версии - кнопка поделиться. А вместо нее все испортили Ответить Мандарин 1001, 13 февраля 2020 в 10:12:22 Верните прошлую версию При выборе категории нет возможности поиска по дате. Приложение стало неудобным, а следовательно абсолютно бесполезным. Доработайте поиск по дате.
Ответить Zzz- 1, 13 февраля 2020 в 09:57:33 Билет купить невозможно. Выбираешь, пытаешься оплатить сразу же- пишет что билет уже куплен другим пользователем. Особенно неприятно, когда формируешь корзину из нескольких билетов. Нельзя такие глючные приложения в пром выкладывать. Ответить Julchen. Слетел личный кабинет и нет возможности восстановить его. Приложение стало отвратительным.
Ответить Sesten4ik, 13 февраля 2020 в 09:46:48 Обновление отбросило приложение на пару лет назад. Поиск неудобный, навигация неудобная, в wallet добавить нельзя. Ответить Kapelki, 13 февраля 2020 в 09:42:14 Нет возможности добавить в избранное. Хочу выбрать билеты детям на новогодние праздники, а вместо этого листаю 16 страниц спектаклей для взрослых, выставок и экскурсий на эти даты. Верните как было! Ответить Фцакпношдзэ, 13 февраля 2020 в 09:40:35 Куда делась кнопка «забыл пароль» или хотя бы «зарегистрироваться»? Хотелось бы попасть в свой личный кабинет.
Ответить Chita147, 13 февраля 2020 в 09:38:31 Хорошее и удобное приложение, но после обновления перестала работать функция добавления билетов в Wallet! И нельзя оплатить телефоном Исправьте, пожалуйста! Ответить Zhenyazhukov, 13 февраля 2020 в 09:34:11 Руки оторвать тому, кто выпустил такую версию. Пользоваться невозможно! Нет ни избранного, ни нормального поиска, где можно выбрать даты и отфильтровать события. Неудобный кабинет. Даже обычное действие «назад» сделано через ж.
Вы вообще ios приложения видели?! Ответить Dirolchik, 13 февраля 2020 в 09:28:09 Ужасное стало приложение после обновления, ничего не найти, нет добавления в wallet, чтобы найти билет, пришлось пройти квест. Для чего вы усложняете все? По поиску не ищет Ответить Ксенсам, 13 февраля 2020 в 09:27:29 После последнего обновления нужно заново зайти в личный кабинет. Пароля, естественно, я не помню. И там нет кнопки «восстановить пароль»! Ответить Наталья валерьевич, 13 февраля 2020 в 09:24:06 Все работало и было понятно и удобно.
Теперь же черти что! Поиск неудобный, добавить в избранное невозможно, старое избранное пропало, и эта жуткая кнопка «назад». Ответить Обманутый обыватель, 13 февраля 2020 в 09:19:45 Вероятно передают данные в сторонние финансовые организации. Через некоторое время после покупки билета перезвонили из такой организации, не скрывая от куда получили мой номер. Ответить H1n1l1, 13 февраля 2020 в 09:09:41 Что за кошмарное обновление? Раньше было отлично, нет же, влезли. Навигация никакая, свайп назад - не работает.
То есть, к примеру. Листаем список, заинтересовало одно мероприятие. Заходим в него. Читаем описание, читаем отзывы, неинтересно. Хотим вернуться назад к списку, чтобы продолжить поиски. А назад вернуться, после «полного обновления приложения» мы уже не можем, мы можем вернуться только в самое главное меню, заново открыть поиск, заново установить интересующую нас дату и заново листать весь список. Разрабы, вы в своём уме?
А ещё, после обновления меня «выбросило» из моего личного кабинета пароль для входа в который я разумеется не помню, а кнопка «забыл пароль» там тоже отсутствует теперь и карта к приложению больше не привязана почему-то. Когда-то любимое приложение в один миг превратилось в булщит. Ответить Kakvrb, 13 февраля 2020 в 09:07:32 Невозможно войти в личный кабинет. Нет возможности изменить пароль. Какая-то ерунда стала. Пишет пользователь не найден. Ответить Anichka091, 13 февраля 2020 в 08:58:16 Первый раз пишу отзыв тут, в апсторе, тк промолчать просто невозможно крик души!
Верните в меню Избранное! Мы ведь сохраняли там подборку мероприятий, которые хотим посетить! Копили, а посетив, вычеркивали. Очень конечно не лояльно взять и снести этот раздел, оставив своих клиентов у разбитого корыта.. Ответить Alexis 13, 13 февраля 2020 в 08:57:21 Никогда не писала отзывы, но это просто кошмар. До обновления было так хорошо! Верните фильтры по категориям.
Как мне выбрать спектакль в определенный день? Я не хочу просматривать экскурсии, концерты и т. Ужасное обновление, до этого было все чудесно! Ответить Ask13467, 13 февраля 2020 в 08:54:43 После обновления приложение вообще не загружается! Несколько раз удаляла и заново переустанавливала! Не работает! Всё, с меня хватит Ответить Ekaterinashvets, 13 февраля 2020 в 08:44:19 После обновления стало просто невозможно использовать, все коряво, не удобно, назад нечего не смахнуть снова приходятся идти в меню в интересующий меня раздел и снова, и снова листать, верните все как было.
Разработчикам лютая 2-ка Ответить Космос33, 13 февраля 2020 в 08:43:43 Полностью отвратительная версия! Раньше пользовалась только вашим приложением, нравилось все! Теперь нет ни избранного, ни фильтров поиска, и сто раз нажимать на кнопку назад чтоб вернуться в список событий!? Вы сами пробовали Этим пользоваться?!? Очень, очень жаль Ответить Ligerobeso, 13 февраля 2020 в 08:41:58 Мало того, что удалили прос.. Пользоваться в таком виде невозможно. Плюс никчемная программа лояльности - в истории только и видишь, как баллы сгорели при этом воспользоваться ими возможно только от определенного накопленного количества.
Невозможно зарегестрироваться новому пользователю! Зачем так портить хорошее приложение и выпускать такое сырое обновление? Ответить Grig- 93, 13 февраля 2020 в 08:39:36 После обновления стало невозможно пользоваться Раньше пользовалась большей частью из-за возможности оплатить с карты, привязанной к Wallet, пропала возможность сохранить карту вместо печати билета... У вас же можно лишь взять билеты Ответить Lun29, 31 марта 2019 в 00:06:37 1. Неправильно считает корзину 2. Нет выхода из неё обратно в выбор билетов- сразу оплата! После выбора мест в корзине вы их не увидите, но оплатить «0 билетов» предлагается.
Вообщем, разработчикам приложения ещё работать и работать над ним необходимо. Исправляйте недоработки. Ответить Lyakseireizvih, 15 марта 2019 в 21:05:33 Пишет, что места есть, а на официальном сайте мест нет. Решил довериться. Покупал 2 билета на Пигмалион, а получил 1 билет на Серёжу. Писал в поддержку. Покупайте на Яндекс.
Не качайте это приложение. Ответить Sv1990spb, 31 января 2019 в 22:54:45 Первый раз воспользовался данным сервисом. Итог: деньги списали, билеты на почту не прислали, в личном кабинете заказов нет. Никому не рекомендую! Ответить Paclan, 29 января 2019 в 06:57:38 Почему при выборе билетов и при переходе к оплате, не показывает выбранные билеты и пишет, что время корзины истекло. Что за фигня? Ни одно билета не возможно купить через моб приложение.
Исправьте Ответить Uvulygcugf, 19 января 2019 в 19:05:45 Даже регистрация в приложении не работает... Зарегистрирована на сайте, на сайт вхожу, а в приложение нет. В конце концов еле еле вошла в приложение, нашла нужное мероприятие, когда перешла к выбору билетов все сектора данного комплекса наложились друг на друга. Кстати на сайте тоже самое... Это вы так обновились, или это всегда так... Ответить Qgala, 22 декабря 2018 в 06:24:54 Цены абсолютно не соответствуют заявленным. При наведении на место цена выше, чем в описании кружочков разных цветов: Ответить Mihalytch, 06 декабря 2018 в 19:34:47 Наконец стали добавляться билеты в Apple Wallet с приложения.
Одну звезду снял за отсутствие возможности выбора мест через приложение, которое выдаёт только одному ему ведомые наборы билетов.
Поэтому в данный момент покупка билетов в Театр Вахтангова недоступна. Приносим извинения за причинённые неудобства!
Тем временем, утренние и дневные мероприятия в театре начались без осложнений. Уже состоялись 3 экскурсии: «Прошлое и настоящее», «Вахтанговское закулисье», «Музей-квартира Е.
Закрытие фестиваля. Новое / Яңа. Концерт оркестра театра Камала
Попробуйте подключиться к интернету через мобильные данные, чтобы убедиться, что проблема не связана с вашей Wi-Fi сетью. Если после всех этих действий ваше подключение к интернету все еще не работает, возможно, вам стоит обратиться к специалисту по поддержке интернет-соединения или провайдеру услуг. Проблемы с сервером приложения Одной из причин неработоспособности приложения Тикетлэнд может быть проблема с сервером его работы. Когда сервер приложения испытывает неполадки или выходит из строя, пользователи не могут получить доступ к функциям и возможностям приложения. Причины проблем с сервером могут быть различными, включая технические сбои, перегрузку сервера, отключение сервера и другие. Возникновение таких проблем может вызывать раздражение и неудобства у пользователей, особенно если они полагались на приложение для выполнения важных задач. Чтобы решить проблему с сервером приложения Тикетлэнд, необходимо принять несколько мер: 1. Проверьте подключение к интернету. Убедитесь, что вы имеете стабильное и надежное соединение, так как проблемы с сервером могут быть связаны с отсутствием или низким качеством интернет-соединения. Перезапустите приложение.
Иногда, проблемы с сервером могут быть временными и могут быть устранены путем перезапуска приложения. Обновите приложение. Возможно, разработчики выпустили обновление, которое исправляет проблемы с сервером. Проверьте наличие новой версии приложения и установите ее, если это необходимо. Если ни одна из указанных мер не помогла решить проблему с сервером приложения Тикетлэнд, рекомендуется обратиться в службу поддержки приложения. Они смогут провести более детальное исследование проблемы и помочь вам в ее устранении. Обновление приложения Если у вас возникают какие-либо проблемы при использовании Тикетлэнд, рекомендуется сначала проверить наличие обновлений для приложения. Обновление может помочь решить текущие проблемы и улучшить стабильность работы приложения. Для обновления приложения Тикетлэнд вам потребуется подключение к интернету.
Если у вас отсутствует доступ к интернету, убедитесь, что вы подключены к Wi-Fi или мобильным данным. После того как вы подключились к интернету, откройте приложение и проверьте наличие обновлений. В большинстве случаев приложение автоматически уведомит вас о наличии новой версии и предложит обновиться. Если уведомления нет, вы можете самостоятельно проверить наличие обновлений в настройках приложения. Обычно опция обновления находится в разделе «Настройки» или «О приложении». Если обновление доступно, нажмите на кнопку «Обновить».
В ходе изучения поступивших материалов было выявлено, что городские театрально-зрелищные учреждения сами определяют порядок взаимодействия с операторами, распространяющими билеты. При этом доступ в систему Unitiket, которую использует ДТЗК, возможен, если об этом заявит само зрелищное учреждение и при согласовании всех технических и организационных моментов. БДТ им.
За день до мероприятия ребёнок заболел. Я позвонила на горячую линию тикетленд с вопросом, что делать в таком случае. Оператор ответил, что нужно вызвать врача, что б зафиксировать факт болезни и отправить на их почту заявление, приложив любой документ, фиксирующий заболевание ребёнка и деньги вернут без проблем. Я вызвала врача неотложной помощи, так как было воскресенье. Отправила письмо на почту тикетленд, в ответном они прислали мне образец заявления на возврат.
Для гостей театра будут организованы мероприятия: 11. Продолжительность 1 час 30 минут. Регистрация на мероприятие 17.
Спектакли в Москве в 2024-2025 году
Современник заменил спектакль без предупреждения покупал через тикетлэнд. купить электронный билет в театр легко! Купить электронный билет в театр легко на