Коляда-театр — канал знаменитого авторского театра Николая Коляды. Здесь вы найдете ссылки на билеты, фото со спектаклей и актуальный репертуар. Артист Коляда-Театра Константин Итунин победил в номинации "Лучшая мужская роль" на фестивале "Свой-2023". Билеты на концерт, в театр, цирк, заказать и купить билеты онлайн – Кассы Ру Екатерин. Купить билеты в «Коляда-театр» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша спектаклей на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн.
ФСБ проводит проверки в «Коляда-театре»
В екатеринбургском «Коляда-театре» в преддверии фестиваля «Коляда-Plays» нашли нарушения, связанные с антитеррористической безопасностью. Купить билеты в «Коляда-театр» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша спектаклей на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. Коляда-театр. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Российский драматург Николай Владимирович Коляда родился 4 декабря 1957 года в селе Пресногорьковка Кустанайской (ныне Костанайская) области (Казахстан). ERROR Новости 09.02.2024 20:53:34. Коляда приехал в Москву, и в «доме Облонских все перевернулось» В российской столице стартовали традиционные гастроли «Коляда-театра» из Екатеринбурга после двухлетнего перерыва из-за пандемии.
Уральский драматург Николай Коляда закрыл свой театр на четыре дня
Когда мы откроемся, я вам подарю книжку, кружку, магнит… Что у меня есть, я подарю обязательно всем этим людям, которые помогли пережить это тяжелое время. Чтобы выжить, театр мой должен в день зарабатывать от 20 до 60 тысяч рублей. Два месяца мы не зарабатываем ничего. При этом я не уволил ни одного человека, никому не понизил зарплату: все получают примерно то же самое, что получали в феврале-марте. И все это благодаря людям. Вот сейчас мы с вами разговариваем, а у меня телефон «блям» — приходят деньги через онлайн-банкинг, присылают люди. Кто-то 150 рублей, кто-то 200, кто-то 1000… Кто-то дважды прислал не знаю, кого целовать-благодарить, кому в ноги кланяться по 50 тысяч рублей, просто прислал — без фамилии. Скажем, художественный руководитель Пермского театра «У Моста» Сергей Федотов один раз прислал 20 тысяч рублей, другой — 15. Пишет: «Коля, держись, мы с тобой». У него государственный театр — они хоть какое-никакое, но финансирование получают.
И он мне из собственной зарплаты присылает. Из Польши моя подружка, наша зрительница Огнешка Хоицкая прислала 10 тысяч рублей. Все пишут: «Держитесь, держитесь, не закрывайтесь, мы с вами, все в порядке, переживем». Каждый раз телефон блямкает, а у меня слезы на глаза наворачиваются, потому что я даже не думал, что у меня и у моего театра столько друзей. Приходят деньги из разных театров, от разных людей. Дима Бертман, худрук «Геликон-оперы», прислал 25 тысяч рублей. Причем там отпечатывается «Дмитрий Александрович Б. Я сразу понял, кто это. Потом узнал от знакомых, что он хотел втихомолку помочь.
Я ему написал: «Дмитрий Александрович, дай Бог Вам здоровья. Век буду молить Бога о Вас». Он мне пишет: «Коля, я понимаю, как тебе тяжело. Я сам начинал в 90-е годы, «Геликон-опера» была частным театром, и я знаю, каково это». Он и к своим артистам обратился с просьбой нам помочь. И мне посыпались деньги от «геликоновцев». За 2—3 дня пришло 120 тысяч рублей. Так и живем уже второй месяц благодаря людской помощи. А государство, к сожалению, умыло руки.
Бажова в номинации «Мастер. Проза» 2016. Постановщик более чем 60 спектаклей и лауреат театральных фестивалей: «Браво! Екатеринбург, 2008, 2012 , «Ново-Сибирский транзит» г.
Подвал выглядит чужим и Кравцев [комм. Позже, в «Мадам Розе» колонна — уже органичная часть декорации. Освоение пространства продолжается в бойлерной, которая становится самостоятельной сценой, обустраивается фойе, где нет буфета, но стоит самовар и по особым дням угощают супом. Возник проект «Театр в бойлерной» — когда на импровизированной сцене ставились пьесы молодых уральских драматургов, причём каждая постановка игралась всего один раз. Коляда-театр оказался стартовой площадкой для пьес, которые вскоре получали призы и награды на самых конкурсах. Так было с пьесой А. Архипова «Подземный Бог», с пьесами И. Колосова «Всё будет хорошо» и «Сказка об овце», с пьесой К. Костенко «Клаустрофобия» и другими» [8]. Надолго укоренился проект «Суп-театр», идею которого Коляда привёз из Стокгольма [9].
С января 2005 года стала выходить театральная газета [10]. Летом 2006 года на помещение, которое труппа «Коляда-театра» обустроила своими руками, предъявил претензии сдавший его в аренду «Центр молодёжной поэзии»: В пятницу 14 июля 2006 года в подвал «Коляда-театра» ворвались вандалы: распластали реквизит, побили аппаратуру, сломали мебель и сцену, размалевали всё, потом заперли подвальчик и написали снаружи на стенах: «Ремонт». Николай Коляда и актёры пролезли в свой театр через окно и поняли, что это рейдерский захват помещения. Коляду уведомили, что он со своей труппой может убираться на все четыре стороны.
Свидетельством тому — многочисленные гости даже из дальнего зарубежья , прибывшие в прошлом году на «Евразию-2005». С мая 2004 года театр нарабатывал репертуар, начав жить в новом помещении. За два года в театре появилось 15 спектаклей. Театр доказал свою жизнеспособность и стал одним из самых заметных театров в Екатеринбурге.
Главной задачей «Коляда-Театра» было и остается одно: продвижение хороших пьес молодых уральских драматургов, поддержка талантливых авторов, живущих на Урале.
Новости валютного рынка
- В Москве выдали почти 1,4 тысячи льготных IT-ипотек за два месяца
- Сначала кричали «Позор!», потом привыкли. Как Коляда-театр приучил зрителей смотреть свои спектакли
- В «Коляда-театр» пришли сотрудники ФСБ - | Новости
- День десятый. «Исповедь русской женщины»
- День десятый. «Исповедь русской женщины»
Афиша Коляда-театра в 2024 году
- 1 августа в Екатеринбурге пройдёт благотворительная акция «Коляда-Туча»
- Коляда-Театр
- Режиссер Николай Коляда уходит из своего театра | 360°
- Коляда-театр - Правда УрФО
- "Коляда-театр"
- "Коляда-театр"
Содержание
- В Екатеринбурге продали бывшее здание «Коляда-театра»
- Бесприданница
- «Коляда-театр» в Екатеринбурге рискует закрыться
- Немецкие корни
- "Коляда-театр" откроется в сентябре, не дождавшись разрешения
- ФСБ проводит проверки в «Коляда-театре»
Екатеринбургский «Коляда-театр» приедет в Киров на гастроли с 9 по 12 декабря (18+)
ФСБ проводит проверки в «Коляда-театре» | У этой пьесы, написанной Николаем Колядой в 1989 году, интересная сценическая судьба. |
Изменились в лице: актеры «Коляда-театра» до и после спектакля — Новости — Вебург | Заместитель директора «Коляда-театра» – о том, как прошли столичные гастроли, чем зрителей привлекают постановки Коляды, и о наборе животных по объявлению для ИА «Уральский меридиан» рассказал Ларисе Сониной. |
Уральский драматург Николай Коляда закрыл свой театр на четыре дня
Труппа Николая Коляды — единственный в России провинциальный театр, спектакли которого в Москве идут с аншлагами, даже если он приезжает на гастроли дважды в год. Николай Коляда, директор, художественный руководитель «Коляда-театра»: «Мы решили расстаться с прошлым, отдать всё, что есть в запасниках. Старинный особняк М.И. Маева на Тургенева, 20-22, в котором ранее располагался «Коляда-театр», продали на аукционе. Здание, которое занимала труппа «Коляда-театра» восемь лет, в Екатеринбурге продано с молотка.
В Екатеринбурге завершился театральный фестиваль «Коляда – Plays»
Николай Коляда как раз только что вернулся с генеральной репетиции нового спектакля "Стеклянный зверинец" Теннесси Уильямса, поставленный специально к юбилею старейшей актрисы театра Тамары Зиминой - театр с любовью отметит его 15 июня. И тогда директор Театрального центра предложил повторить гастроли в мае - там в расписании как раз было "окно". Я колебался: праздники, весна, все уедут кто в Турцию, кто на огороды, не до театров. Он заверил, что уедут далеко не все, и будут полные залы. Ему виднее, и я в тот же день составил репертуар - и для взрослых, и для детей. Включил в него спектакли, на которые в январе был особенный спрос.
А я сказал, что у моего театра все плохо. Очень плохо.
И Калягин сказал: «Коля, мы поможем». И за это спасибо — думаю, они сделают что-то обязательно. Еще в феврале Павел Владимирович Креков, наш бывший министр культуры, а ныне вице-губернатор Свердловской области, предложил, чтобы мы стали наполовину государственным, наполовину частным театром и получали какую-то поддержку от государства. Но дальше началась вся эта история с пандемией, и все заглохло. Я понимаю, сколько у них проблем. Думаю, они помнят, что я есть на белом свете: и я, и мой театр. И как-то помогут.
Все-таки 19 лет театр существует. Я, во всяком случае, надежды не теряю. Пастернак сказал: «Всякая стадность — прибежище неодаренности». Я так боюсь с советских времен всяких этих партий, сообществ, когда все вместе... Есть же Союз театральных деятелей России, у меня половина театра — члены этого союза. У нас есть свой союз, может, еще крепче он будет, если независимые театры к себе возьмет под крыло. Почему должны всех делить на белых, на черных?
Вот, мол, государственные, а вот частные театры. И еще забыл важную вещь сказать! Мы, театральные люди, мы же все равно грыземся друг с другом. Иногда бывает и в социальных сетях: вот этот плохой режиссер, этот плохой, этот... Но когда какая-то беда возникает — вот у меня беда — все обиды забыты. Коляде надо помочь. И все присылают деньги из разных театров, из разных городов.
Все забыли о том, что Коляда не нравится. Как в истории с Кириллом Серебренниковым. Все по-разному относились к его спектаклям. Но когда началась история с судами и следствиями, все как один выступили в его поддержку. Вот это мне очень нравится — беда объединяет людей.
Подробнее - в материале ЕАН. У «Коляда-театра» на проспекте Ленина начали прямо под дождем устанавливать небольшие декорации и пушку для выпуска пены. Когда капать перестало, у входа в театр включили музыку и трое актеров вышли на разогрев публики которая отсутствовала. За десять минут до старта основной программы внезапно показалось солнце, небо на время очистилось от туч. Затем из-за дверей показался сам мэтр, заявивший без скромности, что лично попросил солнце выйти из-за облаков.
Далее на улицу высыпали остальные актеры. В ход пошли дымовые шашки первую из которых, как олимпийский факел, зажег сам Коляда , петарды. Наконец, запустили агрегат, из которого актеров, публику и журналистов окатили пеной.
Она театральный человек, понимает, что мне тяжело. Не потому что мне жрать нечего — я-то голодом просижу, мне насрать.
А людей-то как прокормить? Понятно, что она чиновница, боится, что поступает как-то не совсем по закону — но по людским, человеческим законам ведь. У человека есть деньги — он ей отдал, она отдала мне. Вот так и спасались, и спаслись за эти восемь месяцев. Мы репетировали вечерами в это время, насрали на пандемию.
Но никто к нам не постучался. Так что надеемся, что дальше будут послабления. С этими ограничениями и QR-кодами ещё, которые ввели в ноябре, — просто ужас. Роспотребнадзор приходит, начинает вонять, присылать угрожающие письма, мол, у нас здесь рассадник заразы. Пришли 28 декабря, в 9.
Потом прислали бумагу на 20 страниц, прям погрузка дыма большими контейнерами. У кого, у маленьких детей, которые пришли 40 человек, я должен температуру измерять? Единственное светлое воспоминание о детстве у ребёнка — это Новый год. И как его лишать этого? Вот в транспорте люди едут в больницу, чихают и заражают всех.
А в театр какой дурак пойдёт, если болеет? Я болею, у меня температура 39 — нет, я пойду смотреть «Гамлета». С какого хрена? Меня что, прям так тянет? Если надо ехать в магазин — я поеду, а чтобы позарез мне с температурой «Гамлета» смотреть — глупости всё это.
Я не знаю, кто все эти указы придумывает. Пришли пожарные, оштрафовали меня на 70 тысяч рублей — за то, что в фойе «захламлено», расчистить надо, чтоб если вдруг пожар — люди разбегались. Вы зайдите в наше фойе, посмотрите, какая там красота — настоящий музей. Люди ходят фотографируются, улыбаются, радуются. Дети приходят всё трогают.
Нет, это «захламление». Да на ты, ради бога, забери, засунь себе в жопу. То санэпидемстанция, то Роспотребнадзор, то налоговая — и всем надо денег. В 2019 году мы планировали с Кириллом Серебренниковым совместную постановку в «Гоголь-центре», в которой должен был принять участие пианист Борис Березовский — это во многом была его инициатива. Кирилл радовался, что это только у него в театре будет — и больше нигде.
То есть не просто очередные «Три сестры» или «Чайка», а что-то совершенно невероятное. И я был готов. Помню, идём мы по «Гоголь-центру» втроём, стоит разбитое фортепиано. И Борис Вадимович подходит к нему, открывает, нажимает ногой на педаль и начинает играть… «Время 11—12 ночи — и он играет Шопена на этом разбитом фортепиано в тёмном театре, где больше никого нет. И у меня волосы дыбом встали, как он играет.
И весь спектакль перед глазами взлетел, я увидел всю постановку». Но потом Кирилл ушёл из театра. Занимается чем-то своим сейчас, естественно, у него из головы вылетело. С новым главным режиссёром «Гоголь-центра» я не знаком. Нужна, конечно, инициатива оттуда.
Я же не буду всё время звонить и спрашивать: «Ну как вы? А Борис Вадимович каждый раз, как приезжает в Екатеринбург, приходит ко мне на спектакли. Он очень благодарный человек, очень простой. Пришёл как-то он к нам в буфет покупать пирожок и чай. Ему за счёт заведения хотели сделать, а он: «Ну-ка, перестань!
Я сижу на репетициях курю — он всегда выходит раздетый на улицу курить. Вообще, чем гениальнее человек, тем приятнее он в общении, тем проще.
•●Коляда-Театр●• Двадцатый театральный сезон
Поизбился немного. А глобус стоял когда-то у Маршала Жукова в кабинете, он подлинный. Уже обшарпанный. Играл в спектаклях «Золотой ключик», «Ромео и Джульетта».
Восстановлению, вроде, не подлежит. Не знаю, найдется ли тот, кто его сделает. Поэтому пока мы его прикрыли красным советским знаменем.
Коридор с выходом в малахитовый зал упирается в дверь, за которой скрывается лестница в подвал. На стене висит расписание. Вот: «Пропал ключ от декоративного цеха.
Плоский желтый. Кто видел? Две недели не можем найти, — поясняет Николай Коляда, спускаясь по лестнице.
По пути в подвал — доска с подписями и расписанием Фото: Владимир Жабриков В подвале под сценой, недалеко от террариумов со змеями ест монтировщик. Три стеклянных освещенных коробки стоят в стеллаже. Внимание худрука привлекает та, где живет удав Ричард.
Имя он получил в честь спектакля «Ричард III», в котором играет. Это вот шкура слезла с него. Он вырос за год ужасно — раз в неделю хомяка огромного специально для него покупали, привитого, сейчас — морскую свинку.
Я его боюсь доставать, потому что он крепко сжимает руку.
Все читки проходят только один раз. Не пропустите! В этот день будет сыграна последняя премьера прошедшего сезона, новый хит театр — спектакль «12 стульев» по Ильфу и Петрову. Открывая сезон, в этом спектакле в роли Воробьянинова на сцену выйдет Николай Коляда. Новый сезон откроется 2 августа спектаклем «Двенадцать стульев».
Этот материал для постановки выбрали Шадринский драматический театр и Театр «Без театра» из Омска. Что касается коллективов из Свердловской области, то в конкурс вошли два спектакля от драматурга Алексея Еньшина — постановка Серовского театра драмы им. В рамках внеконкурсной программы запланированы читки, показ фильмов фестиваля-практикума «Кинопроба», представление эскизов нескольких спектаклей, один из которых посвящен как раз Шигирскому идолу.
Мы здесь живём, работаем. Третье слово — простота. Какой художественный руководитель, такой и театр. Никита Рыбкин: Первое — тяжело, это сто процентов. И, не знаю, может, энергетика.
Богдан Смоляницкий: Большое. Никита Бондаренко: Да, я стараюсь всегда приходить на спектакль готовиться минут за пятьдесят, чтобы успокоиться. Потому что дома как-то не приготовишься, а в театре за час настроишься. Хотя иногда, конечно, бывает, бежишь. Это такой главный ритуал, не знаю почему он у меня так сложилось с института. Мне хочется придти пораньше, пораньше успокоиться, отослать этот мир «туда» и погрузиться в «этот» мир. Кристина Горбунова: Я недавно ввелась в спектакль «Нежность», это не массовый спектакль. И первый раз я провела ритуал вместе с актёрами, то есть вот эти «ручки».
А так, наверное, нет. Не знаю, считается ли ритуалом перед репетициями какие-то обсуждения, мы всегда разговариваем о том, что у кого произошло, а потом только начинается репетиция. Евгений Корнильев: Это скорее в институте было такое. Мы учились у Андрея Ивановича Русинова, очень строгий педагог. Если бы не он, то нынешнего ничего просто бы не было. У нас начиналась настройка: мы вставали все в круг, и один человек становился в центр, и мы кидали палочку в тишине друг другу, настраивали механизм. В институте разные упражнения были — мы в наушниках слушали грустную музыку, погружались в предлагаемые обстоятельства. Сейчас этого просто, наверное, не надо, потому что здесь работают все профессионалы и все включаются по щелчку.
Но это, наверное, правильно. Как Коляда говорит — переступил порог, вышел, всё по делу. Прямо ритуалов нет, но у меня есть, у меня такое, как бы это смешно ни звучало, я прошу у всех прощения... Я хочу каплю правды что ли, хотя бы каплю. А так с бубном не сижу. Под подушку раньше текст клал, чтобы он запоминался. Но, в принципе, сначала я один раз забыл положить, а сейчас уже без текста под подушкой запоминаю всё неплохо. Владислав Мелихов: Мне нужно обязательно повторить текст за ночь до спектакля, а потом перед самым началом, иначе, мне кажется, всё пойдёт к чертям и неправильно смеётся — примечание «Около».
Вот мой личный ритуал, хотя, наверное, так все должны делать. Но есть у нас один ритуальчик в театре — единственный, по-моему, — перед спектаклем «Нежность» мы все встаём в круг, держимся за ручки и — «хоп» — выдыхаем. Никита Рыбкин: Таковых нет, наверное… Ну, как у всех — уронишь текст, то сядь на него попой, чтоб не забыть слова, чтоб спектакль успешно прошёл. Повторять текст обязательно за два часа до спектакля. Или за день. Богдан Смоляницкий: Повторять текст — это самое главное. Каких-то особых ритуалов нет, но обязательно нужно настроиться, подумать о чём ты сейчас будешь говорить и что у тебя за роль, что ты должен делать и как. Какие-то обычные моменты, которые делают все артисты.
Это больше настрой на рабочий процесс. Никита Бондаренко: Ох, как! Для меня это когда ты сам получил кайф, настоящий кайф после спектакля от того, что ты сделал на сцене. Кристина Горбунова: Мне кажется, это когда команда. Когда ты понимаешь, что если ты забыл текст или какое-то действие, мизансцену, ты знаешь, что твой партнер по сцене тебя в любой момент вытащит, поддержит, как-то подскажет, направит в нужное русло. Когда ты уверен, а не когда ты выходишь на сцену и думаешь — блин, куда бы податься, я не помню вот тут, я не помню вот тут. А ты выходишь и понимаешь, что да, ты не уверен в этой сцене, но ты знаешь, что тебя вытащат. Да, наверное, так.
Идеальный спектакль это когда «петелька-крючочек» - у нас была в институте такая метафора. Вот здесь это «петелька-крючочек». Когда ты выходишь, смотришь в глаза партнёру и видишь, что всё будет хорошо, спектакль пройдёт как по маслу. Евгений Корнильев: Наверное, когда все слышат, видят… Но это происходит всегда так неожиданно. Бывает так, что ты думаешь, что вот у меня сейчас вот что-то болит на душе и спектакль тоже про это, и сегодня я буду про это играть для кого-то. А выходит, вообще, фуфло полное. А иногда бывает из ниоткуда. Не выспишься, вот никаких предпосылок к идеальному чему-то нет, а оно, бац, и происходит.
И все всё слышат, и все работают друг в друга. Я не понимаю, это какая-то... Когда все вдруг понимают, случается сговор без сговора. Владислав Мелихов: Такие спектакли бывают очень редко. В любом случае, наверное, что-то пойдёт не так. Идеальный спектакль — это, когда ты чувствуешь, что тебе очень хорошо, комфортно. Ты видишь, что с тобой работает партнёр, что всё идёт как нужно. А потом ты выходишь и у тебя такое ощущение, что тебя «отпускает».
Коляда-театр
ФСБ проводит проверки в «Коляда-театре» | «Коляда-театр» в Екатеринбурге получил грант в 1,5 миллиона рублей от Министерства культуры РФ. |
Уральский драматург Николай Коляда закрыл свой театр на четыре дня | Руководитель «Коляда-театра» в Екатеринбурге Николай Коляда в беседе с местным изданием «Новый день» подтвердил, что в учреждение культуры накануне пришли сотрудники ФСБ. |
Екатеринбургский «Коляда-театр» приедет в Киров на гастроли с 9 по 12 декабря (18+)
Коляда-театр — канал знаменитого авторского театра Николая Коляды. Здесь вы найдете ссылки на билеты, фото со спектаклей и актуальный репертуар. Культура - 16 июня 2023 - Новости Екатеринбурга - Билеты на концерт, в театр, цирк, заказать и купить билеты онлайн – Кассы Ру Екатерин. Впрочем, на деньгах организатор «Коляда-театра» зацикливаться не стал и кратко поведал о некоторых фишках фестиваля. театр с любовью отметит его 15 июня. "Коляда-театр" испытывает трудности с финансированием, сообщили в понедельник ТАСС в пресс-службе театра.