Россия модернизирует танк Т-80, пишет MWM. В российских основных боевых танках с необитаемой башней Т-14 «Армата» доработают электронику по опыту специальной военной операции.
ВОЕННЫЕ ПЕНСИОНЕРЫ ЗА РОССИЮ И ЕЁ ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ
Россия модернизирует танк Т-80, пишет MWM. Российский танк Т-14 «Армата» в Сирии. Вооруженные силы РФ начали применять новейшие танки Т-14 «Армата» в зоне спецоперации, пишет РИА «Новости» со ссылкой на источник.
Медведев заявил, что российские 100 танков T-90M «Прорыв» — лучшие в мире
Издание Military Watch заявило, что в России идут работы по созданию совершенно нового танка с индексом Т-100. Заместитель председателя Совета безопасности РФ Дмитрий Медведев заявил, что российский танк Т-90М «Прорыв» по своим тактико-техническим характеристикам опережает западные танки Leopard, Abrams и Challenger. По ее словам, во время проведения амнистии к ним обратился мужчина и заявил, что у него есть розовый танк T 34/85, а также самоходная артиллерийская установка SD-100. Американские эксперты сообщают, что за основу был взят образец другого российского танка — Т-80БВМ. В преддверии 100-летия танкпрома генеральный директор концерна "Уралвагонзавод" (УВЗ, в составе госкорпорации "Ростех") Александр Потапов в интервью ТАСС рассказал о том, каковы возможности современной танковой армады и какое будущее ожидает БМПТ и танк Т-14. ВС России обкатали в боевых условиях на Украине новейший танк Т-14 "Армата".
Т-14 «Армата» – «умный» танк будущего
Статья болгарского издания - лишь одна из многих, которые описывают мифические возможности нового танка, но вопрос о его появлении в боевых рядах остается открытым. Возобновление проекта Т-100 может стать новой главой в истории военной техники, нарушив привычное равновесие сил на мировой арене.
Танк Т-14 «Армата» создали на Урале, он отличается необитаемой башней. Экипаж из трех человек сидит в изолированной бронекапсуле, которая находится в передней части корпуса.
У танка есть многослойное бронирование и 125-миллиметровая пушка 2А82-1М, способная использовать управляемые ракеты с дальностью до восьми километров. Новейший российский танк Т-14 «Армата» уже встал на вооружение армии.
Черты почившего в бозе «Черного орла» в нем угадывались, как говорится, невооруженным глазом.
Естественно, «Армата» — не копия, а собственная разработка тагильчан. Естественно, на сегодня это лучшая в мире боевая машина. Что единодушно, хотя и завистливо, признают даже за рубежом.
Но ее массовая поставка в войска затягивается просто неприлично. Выпущенные небольшой серией, Т-14 буквально мельком побывали сначала в Сирии, а затем — в зоне боев на Украине. Скорее всего — чтобы на деле подтвердить или опровергнуть некоторые сомнения разработчиков.
И тем самым дать им новую пищу для размышлений. Еще вышел танк «Армата» очень уж дорогим в денежном смысле для нашего оборонного бюджета. Читайте также РЭБ-ружьё сегодня гораздо круче банального «айфона», который вот-вот заблокируют Боевые действия радикально меняют ценность потребительских товаров Поэтому, очевидно, каждый Т-14, уже родившийся на свет, Москва бережет пуще глаза.
Вот в этом-то важном обстоятельстве, полагает Military Watch, в Омске и попытались отыскать новые для себя возможности. И само же, не ссылаясь ни на какие источники, предлагает вариант с Т-100. Звучит, конечно красиво.
Но откуда сведения, что точно так же считают и в Москве? Об этом, как ни странно, американцы сегодня не проронили ни слова. Но вот в чем, на мой взгляд, Military Watch прав, так это в том, что было бы достаточно глупо и расточительно после почти 30 лет простоя просто механически запускать в Омске конвейер для выпуска «изделий», основанных на технических решениях даже не вчерашнего, а позавчерашнего дня.
Ясно, что новые Т-80 в войска пойдут и уже даже начали идти! В том числе — и с учетом боевого опыта, приобретенного нашей армией на Украине. Пока об таком трудно судить.
Поскольку процесс небыстрый.
В прямых штурмовых действиях они пока участие не принимали. По словам источника, для боевых действий в зоне СВО Т-14 "Армата" получили дополнительную защиту от противотанковых боеприпасов. До нынешней спецоперации боевое "крещение" эти танки прошли в Сирии. Танк Т-14 "Армата" — новейшая разработка в области танкостроения России.
Военэксперт Дандыкин объяснил, что еще рано для создания нового танка Т-100
В российских основных боевых танках с необитаемой башней Т-14 «Армата» доработают электронику по опыту специальной военной операции. Российский танк Т-14 «Армата» в Сирии. Работы по созданию нового танка под кодовым названием «Армата», который должен стать основным танком Вооруженных Сил РФ были открыты в 2010-м году вместе – Самые лучшие и интересные новости по теме: Россия, Т-99 Приоритет, армии на развлекательном портале. В российских основных боевых танках с необитаемой башней Т-14 «Армата» доработают электронику по опыту специальной военной операции. Танк Т-80 редкой модификации УЕ-1 был замечен в зоне СВО.
В танках «Армата» доработают электронику по опыту СВО
Как передавало ИА Регнум, в конце августа американское издание Military Watch Magazine заявило, что российские основные боевые танки модели Т-14 «Армата» превосходят западные аналоги, в том числе и большинство американских моделей. Из преимуществ издание отметило большую дальность поражения, высокий уровень броневой защиты, высокую мобильность и электронику. Кроме того, авторы MWM назвали Т-14 самым боеспособным танком в мире, «значительно опередившим своё время».
Стало известно, является ли новый российский танк Т-100 угрозой для Запада 15:51 28. Западные СМИ с тревогой отмечают, что эпоха легендарного русского танка Т-80 подходит к завершению. Новый танк будет иметь обновленную версию на базе концепции Т-100 "Черный орел", разработанной Омским конструкторским бюро транспортного машиностроения в 1990-е годы.
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Дневники Зеленого Края Статьи , Щит и меч 28. Разработчики всё ещё надеются установить на неё 152-мм орудие. Фото МО РФ. О том, что танки «Армата» были каким-то образом задействованы в нынешних сражениях, различные источники, с ссылкой на британскую и американскую разведки, сообщали как минимум четырежды: в октябре 2022 года, а также в апреле, мае и июле 2023 года.
Все мы видели некие кадры, где вполне боевого вида Т-14 довольно бойко ползали по грязи, стреляли на ходу и накручивали на гусеницы километры пути. Где это было, на полигоне где-нибудь в Алабино, или где-то сильно южнее и западнее подмосковного танкодрома — сказать довольно непросто. Всё, что связано с новым танком, покрыто туманом войны, плотным, как накидка «мантия» для его меньшого брата, танка Т-90М «Прорыв». Удивляться, собственно, нечему, танковые долгострои в нынешние времена отнюдь не редкость. К примеру, концепт четвертого поколения американских танков Абрамс-Х существует уже более десятка лет и лишь в октябре прошлого года впервые был показан в железе. Даже в такой сильной своим машиностроением стране, как США по теме конструирования танков имеются немалые сложности.
Их «Абрамс-Х» всё равно построен на базе старого «Абрамса», одного из самых уязвимых танков западной коалиции. Фото GDLS. Примерно таким же долгостроем становится восьмая модификация «Лео-2» которого, как говорят, уже заказали более 600 экземпляров, а его всё ещё доводят до ума, пытаясь в старую и несколько подмочившую в последние месяцы репутацию платформу впихнуть невпихуемое. Правда, для большинства читателей и сочувствующих революционному российскому танковому проекту, все это достаточно слабое утешение.
Танк прорыва Т-100
Танкостроение в Омске прекратили вообще, поручив это дело и доверив оставшиеся скудные финансы мгновенно превратившемуся в монополиста нижнетагильскому «Уралвагонзаводу». С советских времен клепавшему тоже весьма неплохие дизельные Т-72 различных модификаций. Самые последние из которых мы потом назвали семейством Т-90. У всех перечисленных танков была масса собственных слабостей и достоинств. Но главное: каждый из тех Т-72 был примерно втрое дешевле газотурбинных Т-80. Это и предопределило итоговый выбор Москвы. Не тогда ли родилась в России «пацанско-хулиганская» присказка: «Тагил рулит»? А оставшимся ни с чем омичам пообещали, что их исследовательские и инженерные труды благодарная Родина не забудет. Обязательно использует в новых разработках «Уралвагонзавода». В принципе — так и случилось.
В этом убедились все, когда на свет божий на Урале к 2019 году явился почти футуристический и первый в мире пошедший в серию танк четвертого поколения Т-14 «Армата». Черты почившего в бозе «Черного орла» в нем угадывались, как говорится, невооруженным глазом. Естественно, «Армата» — не копия, а собственная разработка тагильчан. Естественно, на сегодня это лучшая в мире боевая машина. Что единодушно, хотя и завистливо, признают даже за рубежом. Но ее массовая поставка в войска затягивается просто неприлично. Выпущенные небольшой серией, Т-14 буквально мельком побывали сначала в Сирии, а затем — в зоне боев на Украине. Скорее всего — чтобы на деле подтвердить или опровергнуть некоторые сомнения разработчиков. И тем самым дать им новую пищу для размышлений.
Еще вышел танк «Армата» очень уж дорогим в денежном смысле для нашего оборонного бюджета.
По восходящим и нисходящим ветвям траекторий данных снарядов боевые информационно-управляющие системы танков Т-14 «Армата» способны определять огневые позиции танков и артиллерии противника на удалении до 20 км. Следовательно, машины могут применяться и в контрбатарейных дуэлях. Внушительная дальность обнаружения снарядов с малой ЭПР достигается благодаря изготовлению СВЧ-транзисторов АФАР-модулей на базе подложек из жаропрочной низкотемпературной обжигаемой керамики LTCC , обеспечивающей возможность работы в более высокоэнергетических режимах. Ещё более важной особенностью данных радиолокационных комплексов является способность функционирования в любой метеорологической ситуации, когда оптико-электронные визиры, панорамные прицелы, а также многоканальные прицелы наводчиков малоэффективны.
Однако производство этого класса танков было прекращено примерно в 1996 году, а последняя версия Т-72, значительно усовершенствованный Т-72БУ, — переименована в Т-90. Таким образом к концу холодной войны существовало два предприятия по выпуску Т-80 и три — по выпуску Т-72, причем последний также производился по лицензии в Польше, Чехословакии и Югославии. Однако, поскольку Россия наложила эмбарго на ряд ведущих потенциальных клиентов, включая Ирак, Иран, Ливию и Северную Корею, внешнее финансирование так и не материализовалось. Как следующее поколение Т-72 получило наименование Т-90, весьма вероятно, что по российской традиции присвоения имен основным боевым танкам новый вариант Т-80 также будет переименован.
На высоком уровне была, и защита крыши башни — ее многослойная броня могла надежно противостоять боеприпасам, атакующим машину сверху. Демонстрацию 1999 года можно назвать самой яркой страницей в истории "Черного орла". После этого события интерес к танку постепенно стал утихать. В середине нулевых годов было официально объявлено о начале работ над новым российским ОБТ — Т-95. Примерно в это же время, не вынеся реалий нового времени, обанкротился Омский машиностроительный завод. Окончательный приговор "Объекту 640" был озвучен в 2009 году. В Министерстве обороны официально заявили, что танка под названием "Черный орел" не существует в природе. В 2011 году генерал-майор Коваленко сообщил журналистам, что наработки, полученные в ходе создания "Объекта 640", будут использованы при разработке универсальной боевой платформы "Армата". Казалось бы, что в этой эпопее была поставлена жирная точка, а "Черный орел" стал еще одной перевернутой страницей истории отечественного танкостроения. Однако, сейчас, спустя десять лет, в полный голос вновь заговорили о практической реализации проекта, который на протяжении долгого времени рассматривался, как основной танк для российской армии. Речь идет именно о Т-95 "Черный орел". В свое время этот танк не нашел себе места в боевом строю нашей армии, по разным причинам и обстоятельствам, в первую очередь, думается, из-за очень высокой стоимости. Зато сейчас, исходя из реалий событий на Украине, может занять достойное место среди отечественных боевых машин подобного типа. На него может быть возложена роль бронемашины, отличающаяся на поле боя мобильностью и высокой огневой мощью. У танка "Черный орел" характеристики длительное время оставались неизвестными и успели обрасти рядом мифов. Однако и имеющиеся данные подтверждают конкурентоспособность машины с западными аналогами последних поколений. В данном вопросе разработчики смогли найти оптимальное сочетание компоновки, которое в соответствии с заданной концепцией обеспечивает танку выживаемость, боевую мощь и возможность эффективного участия в локальных конфликтах. По габаритам и весу танк имеет следующие показатели: длина корпуса — 7,97м. Из-за уменьшенных габаритов башни "Черный орел" считается одним из самых низких танков. Данный аспект не уменьшает его проходимости. Машина способна преодолевать стенки в 0,8 м и рвы шириной в 2,8 м. Экипаж — 3 человека: механик-водитель, командир и наводчик. Первый расположен в отделении управления, остальные — в сообщающимся с ним боевом отделении под башней.
MILITARY WATCH: ОМСК ГОТОВИТ К ВЫПУСКУ НОВЫЙ ТАНК Т-100, КОТОРЫЙ СТАНЕТ «АРМАТОЙ-ЛАЙТ»
Россия действительно постоянно ведет разработку новых видов вооружения. Однако говорить о принципиально новой разработке танка именно с индексом Т-100 пока рано. По словам военного эксперта, РФ имеет несколько новых видов танков, отвечающих требованиям современности, к примеру «Армата».
Забегая немного вперед, стоит отметить, что российский перспективный танк «Черный орел» превратился в мем еще до того, как появилось соответствующее слово. Поэтому очередные слухи о якобы существующих планах по запуску данной машины в серию не являются чем-то новым или удивительным. Никаких официальных подтверждений на этот счет нет.
Более того, в предыдущие годы в Минобороны неоднократно отмечали, что планов по запуску «Черного орла» в серию у ведомства нет. На сегодняшний день у России есть много современных хороших танков, в том числе актуальная модификация Т-90М «Прорыв». Наконец есть любимое всеми «пятое колесо» в виде Т-14 «Армата», которая когда-нибудь все-таки доберется до конвейера мы все ждем и надеемся. С самого начала это была лаборатория. Фото: m.
Очередные слухи о «возвращении» некоего загадочного Т-100 якобы пошли от издания «Българска армия» Bulgarian Military — официальной газеты Министерства обороны Болгарии. Справедливости ради, стоит отметить, что писалось там не о непосредственном возвращении того самого «Черного орла», а о создании в России какой-то машины на базе советских танков Т-80, которые планируется модернизировать технологиями созданными, в том числе в 1990-е годы.
Кроме того, было предусмотрено место для техника. Механизмы поворота башен имели электромеханические и ручные приводы. Для поворота башенки использовался специальный механизм, в маховичке ручного привода которого была установлена кнопка электроспуска пулемета.
Боекомплект танка состоял из 120 выстрелов для 76,2-мм пушки, 393 выстрелов для 45-мм пушки, размещенных в специальных металлических кассетах по три выстрела и 4284 патронов, уложенных в 68 пулеметных дисков для пулеметов ДТ. Клиновой затвор с ударным механизмом с самовзводом был заменен на затвор по типу пушки обр. Был добавлен механизм выключения полуавтоматики и изменены подъемный механизм и механизмы ручного и ножного спусков. Дальность стрельбы прямой наводкой составляла 3600 м, а наибольшая — 12000 м. Практическая скорострельность составляла 6—7 выстрелов в минуту.
Кроме этого, в башнях и корпусе машины имелись зеркальные смотровые приборы и щели со стеклом триплекс. Броневая защита корпуса и двух башен была противоснарядной, равнопрочной, выполненной из броневых деталей толщиной 60 мм с рациональными углами наклона, соединенных между собой комбинированным способом — гужонами с последующей проваркой швов. Для посадки и выхода экипажа имелись люки — по одному в каждой башне и в носовой части корпуса справа по ходу машины. Кроме этого, в днище танка был сделан аварийный люк. Для удобства обслуживания двигателя и агрегатов трансмиссии в полевых условиях в крыше моторно-трансмиссионного отделения и корме танка имелись специальные люки, закрытые броневыми крышками.
В кормовой части корпуса устанавливались карбюраторный авиационный четырехтактный двенадцатицилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения ГАМ-34-ВТ мощность 850 л. Пуск двигателя производился с помощью сжатого воздуха или электрического стартера СТ-70 мощностью 15 л. Охлаждение водяных радиаторов двигателя осуществлялось с помощью осевого вентилятора с винтовыми лопастями, установленного горизонтально на коробке передач по типу среднего колесно-гусеничного танка Т-29. Воздух для охлаждения двигателя засасывался вентилятором через боковые карманы воздухопритоков, закрытых защитными сетками и расположенных в передней части моторного отделения. Отработанный горячий воздух выбрасывался в задней части моторного отделения на верхние ветви гусениц.
В качестве топлива применялся авиационный бензин, который размещался в четырех алюминиевых топливных баках общей емкостью 1160 л. Такое количество топлива обеспечивало танку запас хода по шоссе 160 км и по проселку до 120 км. В трансмиссии применялась пятиступенчатая трехходовая коробка передач, обеспечивающая пять скоростей вперед и одну скорость назад, трехдисковый главный фрикцион сухого трения сталь по ферродо , многодисковые бортовые фрикционы сухого трения сталь по стали с ленточными тормозами с обшивкой из ферродо и простые однорядные бортовые редукторы. Бортовые фрикционы и тормоза имели пневматические сервоприводы управления и дублирующий механический привод. С помощью сервоуправления производились повороты и торможение машины, что позволило снизить усилие на рычагах поворота до минимального — 10 кГ, а на педали главного фрикциона — до 15 кГ; однако в случае выхода из строя этой системы-управление танком было затруднено из-за больших усилий на рычагах до 80 кГ.
При проведении полигонно-заводских испытаний сервоуправление педали главного фрикциона было снято из-за плохой работы привода. В ходовой части применялась индивидуальная кривошипно-балансирная подвеска с листовыми рессорами на семи опорных катках на борт и буферной рессорой на переднем катке. Элементы подвески были защищены от возможных боевых повреждений броневым экраном и опорными катками. В состав гусеничного движителя входили 18 двускатных опорных и 10 поддерживающих катков с наружной амортизацией, ведущие колеса со съемными зубчатыми венцами, направляющие колеса с винтовыми механизмами натяжения и мелкозвенчатые гусеницы цевочного зацепления из штампованных траков с открытым металлическим шарниром. Натяжение гусеничных цепей производилось из отделения управления.
И хотя распространившаяся информация вызывает целый ряд серьезных вопросов, сама по себе она является хорошим поводом вспомнить, что же это за «орел» такой был и есть ли у него какие-либо перспективы. Танк разрабатывали в 1990-е годы. Фото: rutube. Забегая немного вперед, стоит отметить, что российский перспективный танк «Черный орел» превратился в мем еще до того, как появилось соответствующее слово. Поэтому очередные слухи о якобы существующих планах по запуску данной машины в серию не являются чем-то новым или удивительным. Никаких официальных подтверждений на этот счет нет.
Более того, в предыдущие годы в Минобороны неоднократно отмечали, что планов по запуску «Черного орла» в серию у ведомства нет. На сегодняшний день у России есть много современных хороших танков, в том числе актуальная модификация Т-90М «Прорыв». Наконец есть любимое всеми «пятое колесо» в виде Т-14 «Армата», которая когда-нибудь все-таки доберется до конвейера мы все ждем и надеемся. С самого начала это была лаборатория.
Т-100: американцы узнали о новейшем российском танке, который круче Т-14 «Армата»
На подходе «Т-100»: Россия подтвердила, что готовит к производству новый класс танков – Telegraph | "Т-100" на подходе: Россия подтвердила, что готовит к производству новый класс танков. |
Танк Т-14 (Армата) | "Армата" это перспективный российский боевой танк с необитаемой башней. |
Танк Армата Т-14: чем уникален и на что способен этот танк | Согласно сообщению издания Bulgarian Military, а также еще ряда западных СМИ, Россия начинает производство новых танков Т-100 с газотурбинными двигателями ГТД-1500. |
Россия задействовала танки "Армата" в зоне СВО | В России планируется с нуля возобновить производство танков Т-80, сообщил телеканалу «Звезда» гендиректор Уралвагонзавода (входит в «Ростех») Александр Потапов. |
Что за новейшие танки Т-14 "Армата" и в чем их главная техническая "фишка"
Новый Т-100: Российская военная техника демонстрирует свою мощь | Т-14 «Армата» – это танк будущего, которому еще предстоит проявить себя в боевых условиях. |
В танках «Армата» доработают электронику по опыту СВО | Танк Т-14 (Армата) сегодня — Военный рассказал об особенностях новейшего российского танка Т-14 «Армата». |