На американском рынке новый хэтчбек Subaru Impreza появится весной. На американском автомобильном салоне в Лос-Анджелесе японский концерн Subaru представил новинку хэтчбек Impreza нового. The 2024 Impreza is the new standard for AWD hatchbacks with the unrivaled performance, safety, and reliability that only Subaru can deliver. Новости и СМИ. Обучение. Будьте в курсе жизни SUBARU: новинки и обзоры моделей Субару, анонсы акций и скидок, отчеты с мероприятий!
Subaru вместе с Toyota разрабатывают новый горячий хэтчбек
Шестое поколение модели дебютировало в рамках автосалона в Лос-Анджелесе. Компания Subaru презентовала на автосалоне в Лос-Анджелесе хэтчбек Subaru Impreza нового. Новая Subaru Impreza 2024 года дебютировала на автосалоне в Лос-Анджелесе 2022 года. Новая Impreza в кузове хэтчбек будет меньше, но что касается формы и внешнего вида, это может быть так. Компания Subaru представила хэтчбек Subaru Impreza шестого поколения на международном автосалоне в Лос-Анджелесе.
Новое поколение Subaru Impreza лишилось механической коробки передач
Приняв эксклюзивную форму хэтчбека, Subaru придерживалась своего рецепта четырехцилиндрового двигателя boxer и полного привода. Шестое поколение модели дебютировало в рамках автосалона в Лос-Анджелесе. Компания Subaru презентовала на автосалоне в Лос-Анджелесе хэтчбек Subaru Impreza нового. Приняв эксклюзивную форму хэтчбека, Subaru придерживалась своего рецепта четырехцилиндрового двигателя boxer и полного привода. Новости и СМИ. Обучение. В начале ноября Subaru анонсировала скорый выход новой Impreza 2024 модельного года и показала силуэт авто на первом тизере.
Новости автомира: Subaru представила новое поколение хэтчбека Impreza
Зато такая пятидверка получила перекалиброванную подвеску с адаптивными амортизаторами спереди. Среди прочих отличий можно указать оригинальные 18-дюймовые колесные диски, повсеместный черный декор на кузове, двухцветная обивка кресел и красные акценты в отделке салона. Также производитель позволить выбрать такую модель как с передним, так и полным приводом, причем это первая модель из серии STI Sport с двумя ведущими колесами. В Японии машины уже доступны для заказа.
В связи с этим японский производитель не стал тянуть с объявлением цен на обе модели популярнейшего спорткара, а также с открытием книги предварительных заказов. И дело не в том, что она любит проводить все свободное время со своими двумя питбулями Турбо и Таката. Джой с детства начала увлекаться машинами, а спустя некоторое время она приобрела свой первый автомобиль. В данный момент 26-летняя студентка, совмещающая учебу с работой менеджера салона, является счастливой обладательницей спортивно-гоночного седана Subaru Impreza WRX 2005 модельного года.... Данная версия создана для гоночного трека, о чем свидетельствуют различного рода технические доводки и обновления экстерьера вместе с нововведениями интерьера. Новинка поступит в продажу летом текущего года и будет доступна только на внутреннем рынке Японии. Так, продажи обновленного компактного кроссовера стартуют уже во втором квартале текущего года.
Subaru Forester нового поколения, ставший существенно длиннее и немного шире своего предшественника, отныне доступен с выбором из двух четырехцилиндровых оппозитных двигателей.... Японский автопроизводитель представит на суд своих поклонников новую модификацию последнего поколения Subaru Forester, которая будет обладать спортивным дизайном, мощным двигателем, богатой базовой комплектацией и отделкой в стиле автомобилей класса премиум.... Это уже второе по счету поколение модели Stella, которая была представлена в мае прошлого года. На этот раз автомобилестроитель подготовил рестайлинговую версию небольшого автомобиля. Автомобиль обладает идентичными размерами — 3 395 мм в длину, 1 475 мм в ширину, 1 620 в высоту и колесной базой, равной 2 455 мм в длину. Снаряженная масса составляет 810 кг для базовой модели и 890 кг для укомплектованной стандартным снаряжением.... Спортивное купе получит аэродинамический обвес, колеса и отделку интерьера в стиле будущей заряженной модификации STI.
Кроме того новый концепт будет обладать спортивной системой выпуска и некоторыми другими незначительными доработками, которые сделают его чуть более продвинутым в отличие от стоковой модели.... Крошечный сити-кар получил лишь более современную техническую начинку и дополнительное оборудование в базовой комплектации, в то время как его экстерьер и интерьер практически не претерпели никаких изменений.
Опять же, кажется, что дизайн Impreza будет черпать вдохновение у Crosstrek, что имеет абсолютный смысл, учитывая, что Crosstrek — это кроссоверная эволюция Impreza, и оба они используют общую платформу — в данном случае Subaru Global Platform. Мы также надеемся, что он позаимствует некоторые элементы дизайна у WRX. Ниже показан оригинальный тизер, который дает нам представление о дизайне бокового профиля. Опять же, мало что видно, но интересно отметить, что Subaru до сих пор показывает только вариант хэтчбека. Неясно, будет ли предлагаться новый седан Impreza, но мы не удивимся, если он не вернется. В конце концов, многоие предпочитают седаны.
Стало известно, что модель Subaru Impreza получил несколько новых версий. Теперь хэтчбек с 5 дверьми будет предлагаться в дилерских центрах с гибридной установкой e-Boxer. Она состоит из атмосферного мотора на 2 литра, который способен развивать до 145 л. Последний помогает водителю на первых минутах разгона.
Объявлена цена новой Subaru Impreza 2023 - дешевле чем LADA Vesta SW Cross
With Subaru Forester Hybrid, everything you love about Subaru’s medium SUV is even better. Компания Subaru представила концептуальные STI-модификации кроссовера Forester и хэтчбека Impreza, которые отличаются от стандартных моделей кузовным обвесом и. Представлена новая Subaru WRX 2023 года: больше мощности и агрессивнее внешность. Представленную модель хэтчбека Субару Импреза 2023 предложили оппозитные двигателя, объемом 2,0 или 2,5 литра.
Обновлённый хэтчбек Subaru Impreza представлен в США
Хэтчбек по-прежнему комплектуется 150-сильным двухлитровым оппозитником, 13,6-сильным электромотором, комплектом никель-металлгидридных аккумуляторов емкостью 5,5 ампер-часов. Это почти на семь тысяч долларов дороже базового гибрида.
Кроме того, хэтчбек лишили механической КПП и теперь в качестве трансмиссии для авто предлагается исключительно вариатор для всех силовых установок. В основе нового авто лежит усовершенствованная «тележка» Subaru Global Platform, которая позволила увеличить жесткость кузова на 10 процентов.
Кроме того, хэтч получил усилитель руля от Subaru WRX и легкосплавные колесные диски размерностью 16-18 дюймов. Под капотом хэтчбека в качестве базового двигателя в комплектациях Base и Sport будет устанавливаться 2,0-литровый четырехцилиндровый агрегат с отдачей 154 л. Для исполнения Impreza RS предусмотрен 185-сильный мотор объемом 2,5 литра и пиковым крутящим моментом 241 Нм, а также перенастроенная подвеска, более мощные тормоза, самые крупные колеса и спортивные детали в салоне.
Судя по фото, фары новая Subaru Impreza унаследует у Subaru Crosstrek, но при этом получит другую решетку радиатора и меньше пластиковых вставок на бампере. Honda впервые показала новый Accord на тизере Ранее сообщалось, что Subaru Impreza 2024 модельного года может стать модифицированной версией кроссовера Subaru Crosstrek в традиционном кузове хэтчбек и, возможно, с уменьшенным дорожным просветом. Subaru, говоря о предстоящей новинке, описывает ее как полностью новую версию популярного компактного автомобиля.
В зависимости от модификации Impreza будет укомплектована тачскрином с портретной ориентацией диагональю от 7 до 11,6 дюйма. Мультимедийная система поддерживает беспроводные версии Apple Carplay и Android Auto.
Похожие новости.
Новости марки
- Subaru «убьет» Legacy после 2025 года
- Новости марки
- «В мастерской только я, трактор и голуби — романтика!» Интервью с девушкой-трактористкой из Гродно
- Новое поколение Subaru Impreza лишилось механической коробки передач
Please wait while your request is being verified...
Пройти все испытания помогла встроенная в автомобиль система EyeSight, которая способна с помощью сферической камеры распознавать движущиеся впереди объекты и даже самостоятельно в экстренной ситуации включить автоматическое торможение. Немаловажную роль в успехе проверки сыграл установленный комплекс систем SRVD, подающий сигналы о наличие приближающегося транспорта в «слепых зонах» сзади, справа и слева. Данные технологии успешно внедряются фирмой Subaru с 2008 года и при этом постоянно совершенствуются. По результатам теста Subaru Forester набрал 122,3 балла из 126 возможных.
С точки зрения философии, это означает, что она будет более спортивной, что позволит провести более четкое различие со своим внедорожным собратом. Сейчас есть только три уровня отделки, и два верхних — Sport и RS — делают ставку на спортивность: спортивно настроенная подвеска, большие колеса, система управления производительностью Subaru SI-Drive по сути, спортивный режим для двигателя и трансмиссии и более спортивный стиль, чем у базовой модели и того, что вы могли ожидать от серийных Impreza прошлого. И, как уже упоминалось, Impreza RS возвращается в модельный ряд после двух десятилетий прозябания на обочине после того, как в Северной Америке ее фактически заменила WRX в качестве самой спортивной Impreza.
Механически она такая же, как и Impreza в комплектации Sport, за одним ключевым исключением: двигатель. В то время как базовая версия и Sport оснащаются 2,0-литровой четверкой мощностью 152 л. В стандартную комплектацию каждой Impreza входит полный привод шокер! Визуально RS он красного цвета, а Sport — синего отличается черной глянцевой отделкой экстерьера и модернизированными фарами, а также металлической отделкой салона, рулевым колесом с кожаной обивкой, легкосплавными педалями, системой предупреждения о слепых зонах и спортивными сиденьями с подогревом, обтянутыми черной тканью с красными тканевыми накладками. Люк в крыше, сиденье водителя с электроприводом и аудиосистема Harman Kardon с 10 динамиками являются эксклюзивными опциями для RS. К сожалению, RS не будет доступен в виде купе, как это было когда-то давно, и вы не сможете получить его в виде седана.
И это несколько странно, поскольку при модернизации автомобиля его габариты ничуть не изменились. Длина миниатюрного хэтчбека, как и прежде, составляет всего 3395 миллиметра, ширина — 1475 миллиметра. Не изменилась и колесная база, равная 2455 миллиметрам.
А вот в то, что шумоизоляция обновленного хэтчбека в сравнении с предшественником стала заметно лучше, вполне можно поверить. Как и в то, что инженеры японской компании перенастроили рулевое управление. Теперь Subaru Stella должен управляться еще интереснее.
Впрочем, с бензиновым двигателем объемом 0,66 литра, мощность которого составляет 64 лошадиные силы, на слишком активную езду рассчитывать не приходится.
В оснащение новой Subaru Impreza могут войти рулевая рейка от Impreza WRX и пакет ассистентов Subaru EyeSight, в который входят система мониторинга «слепых зон», система распознавания пешеходов и велосипедистов, система помощи при удержании в полосе, систему о предупреждении столкновений при движении задним ходом, а также автоматическую систему рулевого управления. В продажу новая Subaru Impreza поступит уже весной 2023 года. Стоимость и более подробный список оснащения будут известны ближе к старту продаж. Центральная Служба Новостей.
Похожие новости
- Subaru вместе с Toyota разрабатывают новый горячий хэтчбек
- Subaru выпустил тизер 2024 Impreza Hatch
- Автобренды
- Subaru представил обновленный седан и хэтчбек Subaru Impreza
- Новое поколение Subaru Impreza лишилось механической коробки передач
- Автобренды
«В мастерской только я, трактор и голуби — романтика!» Интервью с девушкой-трактористкой из Гродно
- График работы
- Стоимость Subaru IMPREZA
- Другие новости
- График работы
- Новое поколение Subaru Impreza лишилось механической коробки передач
- Subaru вместе с Toyota разрабатывают новый горячий хэтчбек - АВТОВЕСТИ