Почта Мой Мир Одноклассники VK Игры Знакомства Новости Поиск Combo. Новости: Фестиваль шутеров от первого лица в Стиме. Обновление 1.0.6 для Necrosmith 2. Администрация цифрового магазина Steam объявила о запуске акции под названием «Играм Быть», в рамках которой пользователям предлагается оценить сотни демо-версий грядущих тайтлов.
Valve не будет публиковать в Steam игры на базе ИИ, созданные с нарушением авторских прав
В описании игры разработчик просил не воспринимать ее всерьез и назвал «простой симуляцией». До того как Active Shooter удалили из Steam, игра была доступна для предзаказа, а появиться в продаже должна была в июне. Они потребовали от Valve удалить игру из цифрового магазина и запустили интернет-петицию. Хотите узнавать все самое важное от RTVI первыми?
Главная » Новости » Игровые новости Valve назвала летний фестиваль Steam «Играм быть» и выпустила трейлер Valve объявила о скором проведении летнего фестиваля игр в Steam. Он был переименован из «Летний фестиваль игр» в «Играм быть», чтобы «точно передать его суть». На фестивале будут представлены сотни демоверсий, а разработчики в рамках трансляций ответят на вопросы о своих творениях, которые готовятся к релизу в Steam.
Создатели уже работают над игрой Артем Фунтиков — 26 апреля 2024, 18:46 Продюсер студии Cyberia Nova рассказал, как идут дела у франшизы. В рамках прямого эфира, Андрей Белов почти час общался со зрителями и ответил на наиболее интересующие вопросы. Так стало известно, что работа над продолжением «серии продуктов о Смутном времени» уже ведется. Идет ли речь о прямом продолжении игры, продюсер «Смуты» не уточнил.
Он был переименован из «Летний фестиваль игр» в «Играм быть», чтобы «точно передать его суть». На фестивале будут представлены сотни демоверсий, а разработчики в рамках трансляций ответят на вопросы о своих творениях, которые готовятся к релизу в Steam. Фестиваль «Играм быть» пройдёт с 16 по 22 июня начало в 20:00 МСК.
В Steam стартовал фестиваль "Играм быть"
Команда магазина Steam объявила о запуске фестиваля «Играм быть». Раздачи игр через steamgifts, общение, совместные игры, просмотры фильмов и тд. Средний возраст участников 28 лет. | Участники: 1113. Для получения игры достаточно зайти с аккаунта который был зарегистрирован с любого IP кроме российского или белорусского. С завершением фестиваля «Играм быть» в Steam начнется распродажа игр с поддержкой Remote Play Together, которая продлится до 19 февраля. С 19 по 26 июня, в Steam проходит очередной летний фестиваль демо версий «Играм быть!».
Steam ужесточил политику возврата средств для игр раннего доступа
Valve подвела итоги очередного фестиваля «Играм быть», который проходит каждый год. Геймерам, которые полагаются на щедрую политику возврата средств в Steam, чтобы опробовать игры в программах раннего доступа, придется скорректировать свою «стратегию». Valve объявила о скором проведении летнего фестиваля игр в Steam.
«Игpaм быть» — Steam пepeимeнoвывaeт фecтивaль игp и нaзнaчaeт дaтy cлeдyющeгo
Главная героиня Элиза, судя по всему, попала во временную петлю, и её положение явно как-то связано со смерчем, который бушует недалеко от берега. Скорее всего, погода будет играть важную роль в истории — героиня как минимум умеет на несколько секунд вызывать шторм, с помощью чего решаются некоторые головоломки. Авторы взяли формат ужастиков девяностых, вроде Resident Evil и Silent Hill, с фиксированной камерой и упором на исследование, и попробовали обновить его. К примеру, для каждой сцены подобраны два угла обзора, между которыми переключаешься на лету — удобно заглядывать в каждый уголок. Не обойдётся и без экшена: демо знакомит лишь с одним типом врагов — дымным силуэтом, который рассеивается от пары выстрелов. В бою работает автонаведение, а цель выбирается простым отклонением стика.
Босса я, в итоге, прошёл, но так и не понял, что делать с некоторыми его атаками. В плане исследования локаций и квестов, которые выдают встречающиеся, по мере прохождения игры, персонажи, тут всё плюс-минус нормально.
Во всяком случае, особых нареканий у меня на этот аспект игры нет. А вот на что у меня есть серьёзные нарекания, так это на производительность. Примерно, через минут 50 после начала игры, она начала у меня подтормаживать и фризиться. И делала она это чем дальше, тем сильнее. Ничего экстраординарного, на экране при этом не происходило. Графику Ebenezer and the Invisible World вы можете лицезреть на скриншотах и видео. И она, конечно, красивая, но это, блин, 2D-платформер!
Игра делается на движке Unity. На нём же сделана и великолепная дилогия Ori. Но никаких проблем с производительностью в ней у меня не было даже на старом железе, не то, что на нынешнем. Здесь же, дикие фризы, которые напрочь отбили у меня желание допроходить демку до конца. Небольшое дополнение: несколько позже, я ещё раз зашёл в игру, проверить, будут ли тормоза со старта. И таки нет. Выглядит так, что на протяжении игры, она постепенно забивает память и это приводит к последующим тормозам.
По итогу, Ebenezer and the Invisible World красивый, но плохо реализованный, в техническом плане платформер. Во всяком случае, у меня с технической стороной вторую половину демки всё было очень плохо. Любителям красивых платформеров-метроидваний могу посоветовать, но рекомендую самостоятельно поиграть часик-другой в демку и как следует присмотреться к тому, как она будет идти на вашем железе. Конкретной даты выхода у игры пока нет. В Steam стоит плашка «скоро выйдет». Возможно, к выходу и производительность подправят. The Unfettered Практически на каждом подобном фестивале демок или даже на каждом , я откапываю какую-нибудь игру в поджанре souls-like.
И каждый раз, эти игры меня глубоко разочаровывают. В одном случае это просто отстой редкостный, в другом — то, что я вижу, это скорее технодемка, а не полноценная демо-версия, в третьем — с демкой всё настолько плохо, что я её даже не включаю в список обозреваемых проектов, так как желание продолжать игру более пяти минут считая настройки нет совершенно. Ну и в этот раз, я тоже откопал среди доступных демо-версий нечто похожее на souls-like. Посмотрим, продолжится ли сложившаяся тенденция или у The Unfettered получится её переломить. Первое, что видишь, войдя в игру — это её меню. И в The Unfettered здесь сразу же начинаются странности. Игра поддерживает геймпад, но нормально переключаться между элементами меню с его помощью нельзя.
Вместо этого, нам предлагают стиком перемещать курсор и орудовать им как мышкой. С клавиатурой и мышкой — ситуация аналогичная. Все элементы меню можно регулировать исключительно курсором мыши. Заниматься этим с геймпада очень неудобно. На самом деле, мышкой тоже не очень удобно, так как ползунки перемещаются очень странно и только в каких-то конкретных позициях. Во всяком случае, у меня далеко не с первого раза получилось переместить ползунки звука на желаемые позиции. К слову, в самой игре, в меню прокачки персонажа — ситуация обстоит аналогичным образом.
То есть, играть чисто с геймпада не очень удобно. Возможно, если играть чисто с клаво-мыши, то это будет удобней. Но лично я в подобные игры привык рубиться именно с геймпада хех, и это говорит человек, у которого первое прохождение третьего и первого Dark Souls было как раз с клаво-мыши. Местный костёр Меню прокачки перков Геймплейно, The Unfettered звёзд с неба не хватает, хотя и отторжения тоже особого не вызвает. Количество боевых возможностей очень ограничено. Есть обычная атака и её вариации с разбега и после уворота, есть блок и есть атака за ману, которая наносит неплохой урон и выбивает врага из его действий. В меню прокачки персонажа я видел некие дополнительные возможности, вроде восстановления ХП за ману и наоборот, а также, что-то вроде призыва самонов и тому подобное.
Но, ничего этого в демо-версии не работало. Точнее, вложить местные «души» в эту прокачку можно было, но как воспользоваться открытыми возможностями, я не нашёл. Непосредственно сама прокачка здесь просто невероятно быстрая. За, чуть более часа игры, я вкачал что-то около 25 уровней. Обследовав всю доступную для исследования територию демки, мне встретилось пять видов противников. Причём, три из них — это разные вариации одного и того же врага. Один из них — с луком, а двое других — с мечами и отличаются тем, что первый бьёт медленно, а второй — очень быстро и у него чуть больше здоровья.
Как этих двоих различать визуально, я так и не врубился. Кроме вышеупомянутых бомжей, были ещё воины с мечом и щитом, которые тоже довольно быстро бьют. И последние — крутые рыцари с двуручным мечом и немалым уроном. Вот против них и пригодились атаки за ману, которыми можно было этих ребят станлочить. По сути, всё. Разработчики даже не позаботились о том, чтобы каким-нибудь логическим образом завершить демку.
Valve недавно обновила политику, включив время игры в этих предрелизных программах в двухчасовой лимит для возврата средств. Данное обновление устраняет эту лазейку, обеспечивая отсчет двух часов с момента начала игры, независимо от даты релиза. Любое время, проведенное за игрой в игры раннего или расширенного доступа, будет учитываться в двухчасовом лимите возврата.
Lightyear Frontier — симулятор фермы с одним нюансом: управлять хозяйством придётся не на Земле, а на далёкой планете. Pacific Drive — игра на выживание, в которой важную роль играет автомобиль — единственный союзник игрока в опасном мире и главный шанс на спасение. Shapez 2 — симулятор фабрики наподобие Factorio: игроку нужно автоматизировать обработку геометрических фигур и оптимизировать производство. Stormgate — бесплатная стратегия в реальном времени, действие которой разворачивается во время войны между человечеством и инопланетными захватчиками.
Больше 100 игр можно бесплатно скачать в Steam до 7 октября
В Steam начался новый фестиваль «Играм быть» — такие мероприятия проводят пару раз в год. В рамках данного фестиваля пользователи Steam смогут получить значок профиля (опыт и последний уровень значка за 10 запущенных демо). Приходите на STEAM FEST — фестиваль науки для школьников!