Все материалы от автора Команда и Стас Асафьев.
Асафьев Стас
Успехом данный проект не увенчался. От идеи заниматься автомобилями Стас не отказался. Он решился на переезд в Москву. Там он организовал компанию «Автопрагмант», которая стала успешно развиваться и набирать популярность.
Блог Когда компания разрослась, юноша решил уйти от собственноручного подбора автомобилей. Он возлагает все задачи на сотрудников компании и открывает Ютуб канал. Первый ролик был выпущен в 2014 году.
По началу это были видео об подборе авто, советы, обзоры и советы. Популярность к блогеру пришла с публикациями документалок, которые получили название «Картавые истории». В них он рассказывает о возникновении различных автомобильных брендов и их развитии.
Также он затрагивает влияние экономики на автомобильную индустрию. Отдельно стоит также упомянуть ролики, посвященные дорожной безопасностью движения, в том числе пешеходов. Личная жизнь Известно точно, что Асафьев Стас не женат.
Интересно, что «Картавые истории» в принципе начались с Германии. Так появилась первая «Картавая история». Асафьев углубился в вопрос, и десятью минутами не обошлось — уложились в полчаса.
Там рассказ растянулся уже на полтора часа. Клиентов по автоподбору в Новгороде было мало. Что оставалось делать в таком случае?
Правильно, штурмовать столицу. Поначалу жил у друга, потом, видимо, чтобы не злоупотреблять гостеприимством, перебрался в хостел. Там он и монтировал первые видео для канала.
С этого и началась компания «Автопрагмат», а YouTube-канал продолжал существовать для продвижения фирмы. Так что выбрать сложно.
Ей занимаются мастера. Но вроде бы вот-вот должна уже пойти в покраску. Мы ее взяли год назад где-то. Отдали на обвес и на внешку в январе, и с января она «пилится», не выезжая на улицу.
Пытались успеть к сезону, в апреле она должна была выехать. Но у нас все, как обычно. Видимо, в следующем апреле уже. Проверка автомобиля Сейчас посмотрю госномер. Я видел машину три раза в жизни. Самое смешное, что мне придется лезть в YouTube.
Так, А025ХТ198. Он практически «чистый». Хотя проблемы для машины автоподборщика вообще как здрасьте. Абсолютно все сервисмены и перекупщики ездят на «косых ведрах». Мы-то понимаем, во что можно вписываться, а во что нельзя. Когда ставили на учет, «Эмка» уже была другого цвета, и на моторе отсутствовал номер.
Но я никаких изменений не вносил. Может быть, это сделал предыдущий собственник. Честно, не проверял по базам. Сейчас машина стоит на учете, а после выхода из сервиса на ней в принципе нельзя будет передвигаться по дорогам общего пользования. Потому что она на проставках, на здоровом обвесе, у нее будет выхлоп в сторону и спойлер размером больше меня. Мы тогда находились на парковке у торгового центра с другом.
И вот пошло дело. Сейчас я тот ролик открываю, у меня кровь из глаз течет: там я боюсь камеры, звука нет, изображение плохое. Смотрю некоторые моменты и думаю: «Что ты несешь вообще? Но это прикольно открывать ролики четырехлетней давности и думать, как там все плохо. О комментариях Когда начинаешь снимать ролики, к тебе приходит первая тысяча зрителей. Они, как правило, суперлояльные.
Ведь чтобы начать смотреть человека с нулем подписчиков, который снимает на телефон и стесняется, нужно быть суперлояльным. Комментарии, соответственно, тоже положительные. А когда появляются десятки тысяч подписчиков, то приходят говноеды и начинают «срать» в комментах. Поначалу они меня задевали, теперь нет. Открываешь ролик, видишь полмиллиона просмотров, а дальше насчитываешь всего сотню плохих комментариев. Это очень мало.
Ты же не обращаешь внимание, когда идешь по улице и какой-то чувак сидит, сам с собой разговаривает и выкрикивает фигню. Конструктивную критику я воспринимаю нормально, но по большей части люди общаются сами с собой. Им весело, пусть развлекаются. В первые три дня после выхода ролика я читаю абсолютно все комментарии, на некоторые отвечаю. О рекламе на канале У меня есть только контракт с Авто. Ставлю ссылку на них в описании каждого ролика.
И все. Рекламного прайса нет. Я не отношусь к Ютубу как к источнику денег. Это ресурс для «Автопрагмата» и новых проектов в будущем.
А после этого напряженного молчания он от руки написал на моём посадочном «ПрИвышение коМерческой загрузки вынужденный возврат 09. На вопрос: «А почему же так получилось? Периодически люди с купленными билетами могут приезжать в аэропорт, где им говорят: «Мест нет». Ваше место мог занять, например, трансферный пассажир, который из-за задержки одного рейса не успел на другой. Кого-то разворачивают уже после прохождения таможенного контроля. Мы подробно писали о том, почему так происходит и что в такой ситуации делать. История Стаса, судя по его телеграм-каналу, тоже закончилась положительно.
Шоу «Паркуйся, выходи». Стас Асафьев сдает на права
Стас Асафьев: биография блогера, возраст, личная жизнь, фото, видео | Стас Асафьев – биография, фото, личная жизнь, сейчас Стас Асафьев – известный российский авто-блогер. Парень прославился благодаря своему YouTube каналу и. |
Маршрут Асафьева | Стас Асафьев (@asafev_stas) в TikTok (тикток) |1.2M лайк.91K : @asafevstas Ютуб: Асафьев Стас Ютуб 2 канал: Асафьев. |
Станислав Асафьев | Стас Асафьев (@asafev_stas) в TikTok (тикток) |1.2M лайк.91K : @asafevstas Ютуб: Асафьев Стас Ютуб 2 канал: Асафьев. |
Асафьев стас видео: Асафьев Стас: музыка, видео, статистика и фотографии
Происшествия Автоблогер Стас Асафьев не смог вылететь в Баку на «Формулу-1» из-за «прИвышения коМерческой загрузки». Сейчас Асафьев Стас развивает помимо основного, второй Ютуб-канал. Блондина зовут Стас Асафьев, и у меня, по большому счёту, к нему два вопроса: откуда он взялся и как делает свои «Картавые истории»? фотографии пользователя, интересные факты, друзья. В 1992 году Стас Асафьев поступил в Школу-студию МХАТ, которую окончил в 1996 году.
Стас Асафьев @asafevstas в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN
Это совпало с тем, что мой кореш продавал девушке «пятерку». Мы купили ее несколько месяцев назад за 20 тысяч рублей и оторвали заднюю полуось и в таком состоянии продали за 50 тысяч рублей! Тогда я подумал, что, если человек не разбирается в машинах, почему бы не заплатить тому, кто разбирается, какую-нибудь тысячу рублей и избежать небезопасной покупки? На протяжении еще нескольких лет я вообще не мог найти себе клиентов. Работал с друзьями, мы даже на радио рекламировались. Пришел только один человек, который заказал выездную диагностику в Питере на X6. Я за 5 тысяч рублей съездил туда-обратно. Чтобы хоть как-то оставаться в автомобильной нише, стал покупать и продавать авто. Изучил весь рынок Новгорода и Питера. В 14-м году я окончательно отчаялся.
Перепродажи мне не нравились. Чтобы хорошо зарабатывать, надо было продавать хлам, а я человек честный. Решил уехать в Москву. Плана не было никакого. Я был уверен, что оставлю автоподбор. Но так как было жаль предыдущих лет опыта, начал «пилить» ролики. В Москву я приезжал как нормальный успешный парень. У меня сумка с трусами и 10 тысяч рублей. И один друг, у которого я первое время ночевал.
Ко мне на канал привалило 5-6 тысяч человек, и пришел первый клиент на подбор. Потом через какое-то время появились первые сотрудники, офис и т. До сих пор мы так и продолжаем: я «пилю» ролики, а «Автопрагмат» пашет в поте лица. О собственной машине Так как я покупал-продавал тачки, то у меня в один момент могло быть 3-4 машины. Своего собственного автомобиля не было никогда в жизни, вот такой я сапожник без сапог. Для меня авто — это просто груда железа. Тем более в Москве своя машина сильно и не уперлась. Остальные тачки приобретали исключительно для YouTube. Потом купил бате «Прадик».
И вот сейчас «Эмка», которая полгода стоит в гараже. Моя машина типа, пришел к успеху. Ей занимаются мастера. Но вроде бы вот-вот должна уже пойти в покраску. Мы ее взяли год назад где-то. Отдали на обвес и на внешку в январе, и с января она «пилится», не выезжая на улицу. Пытались успеть к сезону, в апреле она должна была выехать. Но у нас все, как обычно. Видимо, в следующем апреле уже.
Проверка автомобиля Сейчас посмотрю госномер. Я видел машину три раза в жизни. Самое смешное, что мне придется лезть в YouTube. Так, А025ХТ198. Он практически «чистый». Хотя проблемы для машины автоподборщика вообще как здрасьте. Абсолютно все сервисмены и перекупщики ездят на «косых ведрах».
Более того.
Это все из-за того, что ты каждый год втыкаешь Жигули в карту желаний! Стас поделился своим мнением о музыканте Фото: соцсети, кадр из шоу Похожее.
Личная жизнь Высокий блондин предпочитает не раскрывать подробности амурных дел.
Как известно прессе и фанатам, бизнесмен Стас Асафьев официально не женат, детей нет. Информационные источники сообщают о мимолетных связях с представительницами слабого пола. Парню приписывали короткий неудачный роман с поклонницей. Завидный холостяк, обожая экспериментировать с волосами, использует всю цветовую палитру.
Неординарные варианты преображения периодически демонстрирует в Инстаграм, Телеграм, ВКонтакте. На персональных страницах радует подписчиков свежими фотографиями с отдыха. Любитель путешествовать часто приезжает на Бали, получая наслаждение и неизгладимые впечатления. На райском острове много времени посвящает серфингу.
Мужчина придерживается ЗОЖ. У него отсутствуют вредные привычки. Бокал вина считает изрядной дозой. Интересные факты Стас Асафьев коллекционирует фигурки конструктора Lego.
Увлечён старыми компьютерными играми. Фаворит в геймерской коллекции — Warcraft; Звезда Интернета ценит литературу. Он успешно блеснул в развлекательной программе Stand Up стендап. Популярные комики по достоинству оценили юмористические монологи новичка, посоветовали развиваться в данном направлении.
Благодаря трудолюбию, упорству, топовый Ютуб блогер Стас Асафьев преодолел все жизненные препятствия и построил головокружительную карьеру с нуля.
Где же тут закономерность, объективность? Ведь любой немецкий бренд, который существовал в тот период, сотрудничал с режимом. Понимаешь, это ровно такое же единичное происшествие, как и случай с убийством Бесса. Обычно, если что-то подобное происходит, оно с высокой долей вероятности повторится в ближайшее время и в подобном же ключе».
Если начали выводить на чистую воду немецкие марки, то должны были рассказать про остальные бренды. Если начинается охота на топ-менеджеров, должно быть и ещё хотя бы одно убийство. Допустим, логику хочется найти всегда, но мир хаотичен, и в нём многое происходит случайно, просто так. Могли, скажем, Бесса просто ограбить и убить? Могло и зацепить шальной пулей… «С одной стороны, мир настолько многогранен, что в нём много хаоса.
С другой, когда мы берём отдельно взятого индивида, у него всегда найдутся обоснования своих поступков». Так-то оно так, но уж больно нетривиальная для автоблогера тема, да ещё такое глубокое расследование. После просмотра меня не оставляла мысль, что тему с разного рода «уликами» Картавому просто подбросили.
Я сказал, Картавый
Москва. Общайтесь в - Одноклассники. Автоблогер Стас Асафьев рассказал о главных новостях автоиндустрии за неделю и ответил на вопросы подписчиков своего сообщества ВКонтакте. Добрый самаритянин: биография Стаса Асафьева. Биография, фото, друзья и другая информация про Стаса Асафьева из открытых источников. Добрый самаритянин: биография Стаса Асафьева.
Стас Асафьев: как простой автоблогер стал популярным документалистом
Лозунгом всей кампании стала фраза «Think small» — Думай о малом». В плакатах нарочито подчёркивались небольшие размеры автомобиля. Мол, да, мы меньше ваших «Шевроле» и «Кадиллаков», но это даже лучше — машина меньше потребляет и меньше занимает место, а к тому же не ломается и стоит в разы дешевле. За рекламу взялось малоизвестное на тот момент маркетинговое агентство DDB. Результат превзошёл ожидания всех.
Компания смогла не только продвинуть собственный бренд. Она смогла изменить предоставление всех американцев об идеальном автомобиле. Многие пересмотрели свое отношение к технике. Автомобиль стал средством передвижения, а не инструментом для понтов.
Приоритеты у всей страны сместились от роскоши и удобства до эргономичности и дешевизне, от американской мечты к немецкому «орднунгу». Более того, рекламная кампания «Жука» изменила представление о том, какой должна быть реклама. Большинство объявлений пестрели красками и огромными фотографиями самих автомобилей, порой без всякого текста Реклама «Жука» была совершенно иной. Она была чёрно-белой!
На фоне остальных рекламных проспектов она выделялась минимализмом и при этом самодостаточностью. К тому же, внизу шел вдумчивый текст, который описывал конкретное преимущество Жука Естественно, такие плакаты не могли не привлечь внимание американцев. Простой и наглядный подход Volkswagen оказал влияние на всю рекламную индустрию в целом и доказал, что она необязательно должна быть дерзкой, кричащей и «премиальной». Иногда вашим главным козырем может стать честность.
Особенно сильно его облюбовали хиппи и другие контркультурные социальные группы.
Когда звучит музыка Стаса, в комнате сразу появляется праздник! Этот волшебник звуков также умеет играть на разных музыкальных инструментах. Он словно волшебник с волшебной флейтой или веселым барабаном, создающим веселые ритмы. Когда Стас берет в руки свой инструмент, дети с удовольствием слушают и восхищаются его умением создавать волшебные звуки. Так что дети, давайте вместе отправимся в волшебное путешествие в мир музыки с Стасом Асафьевым! Пусть его веселые звуки наполнят наши дни смехом, радостью и невероятными приключениями!
В заключении можно отметить, что Стас Асафьев — настоящий волшебник музыки для детей.
Карьера в музыке Стаса Асафьева продолжается успешно, и его песни продолжают звучать в радиоэфире и завоевывать сердца слушателей. Работа с известными артистами В своей деятельности Стас Асафьев сотрудничал с множеством известных артистов, что сделало его одним из востребованных композиторов и продюсеров. Он помогал артистам создавать хиты и привлекал внимание к их творчеству. Сотрудничество Стаса Асафьева с известными артистами привело к выходу множества популярных песен, которые получили признание слушателей и стали хитами радиостанций. Некоторые из таких песен вошли в рейтинги и стали настоящими гимнами поколений. Стас Асафьев продолжает работать с известными артистами, помогая им развиваться и расширять аудиторию. Его мастерство и профессионализм позволяют создавать песни, которые непременно становятся популярными и занимают лидирующие позиции в чартах. Работа с известными артистами является важной частью творчества Стаса Асафьева и делает его незаменимым специалистом в индустрии шоу-бизнеса.
Его вклад в развитие российской музыкальной сцены оценивается как один из самых значимых. Достижения: Он получил образование в Московской консерватории, где изучал теорию музыки и композицию. За годы своей карьеры Стас написал множество музыкальных произведений, которые стали популярными как в России, так и за ее пределами. Его композиции исполняются на многих концертах и фестивалях, где он получил признание и похвалу от публики и критиков. Музыка Стаса Асафьева пронизана глубокими эмоциями и чувствами, она способна перенести слушателя в другой мир и вызывать яркие эмоции. Стас также является автором музыки к известным фильмам и телесериалам, что придало ему еще большую известность и популярность. Его саундтреки превратились в настоящие хиты и получили признание как среди зрителей, так и среди критиков. Помимо композиций и саундтреков, Стас также активно выступает в качестве продюсера различных музыкальных проектов и работает с молодыми талантами. Достижения Стаса Асафьева подтверждают его высокий профессиональный уровень и вклад в развитие отечественной музыкальной сцены.
Выступления на крупных площадках Балетный театр Мариинский Одной из самых знаковых площадок для Стаса Асафьева был Балетный театр Мариинский. Здесь он дебютировал в роли хореографа со своими первыми произведениями и получил признание критиков и зрителей. Международный фестиваль балета в Москве Стас Асафьев также выступал на таких престижных площадках, как Международный фестиваль балета в Москве. Здесь он представил свои самые значительные и яркие хореографические постановки, которые вызвали восторг у мировой балетной общественности. Здесь он создавал и постановки для балетных спектаклей, которые прекрасно вписывались в общую атмосферу мировой классики. Концертный зал «Заречный» Стас Асафьев также не ограничивается только театральными площадками. Он часто выступает на концертных залах, таких как Концертный зал «Заречный». Здесь его выступления всегда сопровождаются пленительными танцами и музыкальными композициями.
До мероприятия было три недели. Я сначала согласился, а потом уже понял, что написать шутки и обкатать их на открытом микрофоне просто нет времени». В итоге шутки Стас написал, но выступление фурора не произвело. Похоже, что наш авторынок теперь станет полностью азиатским. Это ни разу не так. Ответ очевиден. Но скоро у населения появится критическая масса денег и продажи взлетят. В Китае в 2010-х было то же самое, это было настоящее эльдорадо для автомобильных концернов. Перспектива у Индии такая же. Скажем так, тренировался на всех остальных: «Делать документалку про страну — самое сложное. К тому же мне хочется развеять стереотип, что у нас и дороги, и машины дерьмовые.
TOP GEAR сняли с эфира
Стас Асафьев. Страна проживания: Россия Город: Москва Родом из города: Великий Новгород Высшее образование: Вуз: НовГУ, 2013, Очное отделение, Студент (специалист) Факультет: Архитектуры, искусств и строительства Кафедра: Строительного. Стас Асафьев. Буду рад видеть вас клиентом или зрителем любого из этих проектов! Стас Асафьев (@asafev_stas) в TikTok (тикток) |1.2M лайк.91K : @asafevstas Ютуб: Асафьев Стас Ютуб 2 канал: Асафьев. Полная информация о Стас Асафьев из Москва на ВКонтакте. Весной 2022-го Стас Асафьев включён в лонг-лист претендентов ежегодного рейтинга «30 до 30», составленный российской редакцией журнала Forbes. Стас Асафьев (@asafev_stas) в TikTok (тикток) |1.2M лайк.91K : @asafevstas Ютуб: Асафьев Стас Ютуб 2 канал: Асафьев.
Стас асафьев тест драйв
Стас Асафьев (@asafev_stas) в TikTok (тикток) |1.2M лайк.91K : @asafevstas Ютуб: Асафьев Стас Ютуб 2 канал: Асафьев. Полная информация о Стас Асафьев из Москва на ВКонтакте. Полное интервью со Стасом Асафьевым смотрите в ролике: Беседовала Анастасия Кухлевская.
TOP GEAR сняли с эфира
В 1994 году Стас поступил в Челябинскую детскую музыкальную школу, где изучал фортепиано и композицию. После окончания школы, Асафьев поступил в Челябинскую государственную академию культуры и искусств, где изучал теорию музыки и композицию. Во время учебы он активно участвовал в студенческой жизни, писал музыку для театральных постановок и концертов. После получения диплома, Стас Асафьев переехал в Москву и начал работать в качестве композитора и аранжировщика. Он писал музыку для кино, телевизионных проектов и различных музыкальных коллективов.
Также он принимал участие в концертах и фестивалях, исполняя свои собственные композиции. В 2010 году Стас Асафьев выпустил свой первый сольный альбом, который получил положительные отзывы критиков и стал популярным среди слушателей. С тех пор он продолжает активно работать, записывать новые песни и выступать на концертах. Успехи в музыкальной индустрии В 2004 году Баста решил начать сольную карьеру и выпустил свой первый альбом «Баста 1».
Этот альбом стал знаковым для отечественной хип-хоп сцены и показал, что русский рэп может быть популярным и успешным. С тех пор Баста выпустил множество альбомов, которые все становились популярными и получали высокие оценки критиков. В 2011 году он побил рекорд по числу концертов в России, отыграв 98 шоу. Также он стал первым российским исполнителем, чьи клипы набрали миллиард просмотров на YouTube.
Баста также активно сотрудничает с другими музыкантами и продюсерами. Он выпустил несколько совместных альбомов, включая работу с певицей Настей Каменской и группой «Город 312». Эти проекты тоже получили большую популярность и успех. На сегодняшний день Баста является одним из самых узнаваемых и востребованных артистов в России и за ее пределами.
Он продолжает активно выступать, записывать новую музыку и покорять сердца своих поклонников.
Стас мечтает заняться коллекционированием машин, но пока нет ни времени, ни денег для этого Блогерство, Ютуб каналы Самый первый ролик Асафьева был о том, на что нужно обратить внимание при покупке автомобиля Ford Focus 2. С тех пор прошло уже много лет и блогер видит все недочеты, промахи того видео. На его взгляд, работа сделана отвратительно — звук плохой, боязнь камеры, да и текст оставляет желать лучшего. Но дальше постепенно все наладилось. Сегодня у Стаса Асафьева несколько каналов, на которых он приводит полные обзоры авто, отвечает на вопросы, дает советы о самых выгодных машинах с пробегом. К критике в комментариях относится философски, — отвечает, общается с подписчиками.
Дальнейшее развитие каналов Асафьев видит в заключении контрактов на размещение рекламы, средства от которой можно будет использовать в качестве ресурса для совершенствования «Автопрагмата». Блогер обещает рекламировать только то, что можно посоветовать своей маме. Любопытные факты о автоблогере Полезные и содержательные ролики Стаса привлекают все новых подписчиков, поэтому их общее количество на двух Ютуб-каналах — более миллиона. Многим интересны и факты из жизни Асафьева: В 2018 году он участвовал в проекте «Stand Up». Парень не женат, детей у него нет.
В 2016 — основал Автопрагмат. А в 2021 году число автомобилей, которые подобрали его специалисты, перевалило за 6000. Сейчас Стас Асафьев — блогер с 1. Он передал Автопрагмату собственные принципы: клиентоориентированность, честность, открытость, объективность — и собрал вокруг себя людей, разделяющих те же взгляды.
Если Жорик сегодня начнет делать антитест-драйвы, ему все начнут писать, что он как AcademeG. Сам в барах провел две встречи с подписчиками. Цена за входной билет отбивала аренду. Все программы записали за два дня. Заниматься юмором всерьез я физически не успеваю. Нужно написать материал, обкатать, переписать, еще раз обкатать, чтобы получилось три минуты разговора. Чтобы написать концерт, надо потратить месяцев 8, ходить каждую неделю на «Открытый микрофон», хотя бы два раза, и выступать там по пять минут. Иначе будет получаться плохо. О картавости У меня не такая степень картавости, чтобы это прямо сильно резало уши. Найти повод в самом себе, чтобы о чем-то париться, легко. Например, зубы кривые, картавый, лицом не вышел, дрищ… Мы сами себя с говном съедать очень сильно любим. Картавость меня не парит. Наоборот, смешно, когда кто-нибудь напишет комментарий с большой скороговоркой. Хотя поначалу напрягало. Смотрел ролики, думал, как это исправить. Сейчас думаю, а зачем это исправлять? Мне точно не мешает. И уверен, что другим людям тоже. А если мешает, идите на хрен. На другие каналы, куда угодно. Всю аудиторию не соберешь. О путешествиях Я люблю путешествовать. С 2018 года езжу на Бали серфить. Очень крутое занятие. Если вы летите куда-то, где есть океанические волны, обязательно попробуйте. Вообще терпеть не могу отдых формата Турции, когда лежишь, тут у тебя бассейн рядом, там бар, тут пузо. Часа два могу полежать на шезлонге, а потом охота бежать. В этом плане серфинг занимает достаточно жирный кусок дня. На Бали я был пять раз. Остров небольшой, но всегда разный. В Париж я возил маму на юбилей. Можно сказать, там я просто выгуливал маму. Самому Париж не понравился. Мне больше по душе природа и джунгли. Хоть я по образованию и строитель, здания мне не интересны. Когда выезжаешь из Москвы, то видишь то же самое, только люди говорят на других языках. А в Азии все наоборот, и это прикольно. Едешь себе на мопеде… Хотя в других странах лучше арендовать «Прадик» или «Крузак» для передвижения. Особенно, если путешествуешь по России. О планах на покупку своего авто «БМВ» — это проект, не моя личная машина. Иначе я бы не делал с ней все, что делаю. О собственной машине пока не думал. Может, если и будет, то какая-нибудь RS6 или RS5. На что денег хватит.
Асафьев Стас – биография, личная жизнь, машина, фото, сейчас
How much does Асафьев Стас earn? With 1.9 million subscribers, dive into the YouTube earnings and net worth of a leading Autos & Vehicles influencer in 2024. Мы же вспомнили восемь светлых фильмов, которые помогут отвлечься от ужасных новостей и вновь поверить в добро. Асафьев Стас. 8 февраля 2024 г.