Новости сталкер 2 кто разрабатывает

Авторы STALKER 2 прокомментировали сообщения о смене владельца GSC Game World. Но разработчики Сталкер 2 открыли свою компанию Восток Геймс, которая выпустила несколько успешных проектов, но молчала о Сталкере.

«Это не рай» — обещает новый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl

Да, разработчики сообщили, что придется путешествовать только пешком, либо же пользоваться быстрым перемещением, подробности которого держатся в секрете. Вероятно, нам вновь будут доступны услуги «Проводников», но перемещаться но миру большую часть времени все равно придется по старинке, потому с многократно возросшими масштабами разработчикам придется потратить колоссальное количество сил, чтобы «Зона» ощущалась не только живописным, но и полным на увлекательные занятия краем. Пожалуй, лучшее, что было в S. Разумеется, одними масштабами открытого мира амбиции создателей игры не ограничивается, потому разработчики сообщили о нелинейном сюжете и нескольких концовках — все в лучших традициях «Теней Чернобыля». Впрочем, не думаю, что нелинейность сюжета в игре будет большей, чем в первой части серии, где она и так была мнимой, иначе еще сложнее поверить, что разработчики справятся с грузом амбиций. Отдельного восхищения с толикой опасений заслуживает обновленная система анимации в игре. Конечно, можно сколько угодно спорить над тем, играют ли актеры в сюжетном трейлере посредственно, а диалоги неестественны, но действительно качественная реализация технологии захвата движений тела и лиц — это гигантский скачок по сравнению с тем, что мы видели ранее в серии.

Опасения здесь вызваны только тем, что работа с motion capture анимацией — это также один из самых затратных аспектов в разработке игр, поэтому я немного побаиваюсь того, что желание добавить в игру «кинематографичности» пагубным образом скажется на продолжительности сюжетной кампании или возможной обещанной нелинейности сюжета. Впрочем, ничто не мешает разработчикам ограничиться десятком катсцен за всю игру. Наконец, хотелось бы еще заострить внимание на искусственном интеллекте противников, вернее его отсутствии, что нам хорошо показал июньский трейлер S. Все враги как болванчики стояли на месте и послушно ждали, пока главный герой их пафосно расстреляет из оружия. Видеть такое немного странно для шутера, который с учетом приближающейся даты релиза находится на финальной стадии разработки, а тем временем на официальной сайте игры разработчики еще и обещают, что в шутере «усовершенствованная система искусственного интеллекта бросает серьёзный вызов даже опытным сталкерам». Если это была попытка сделать сегмент с перестрелкой в трейлере более зрелищным, то получилось скорее наоборот, поэтому я склоняюсь к тому, что ИИ персонажей, по крайней мере в боевых сценариях, пока находится на крайне далеком от финальной стадии уровне.

С другой стороны, до релиза еще не так мало времени, да и в играх серии никогда не было существенных проблем с искусственным интеллектом врагов, а потому не думаю, что стоит пока сильно переживать по этому поводу. Современная команда GSC Game World На самом деле апелляции к амбициозным задумкам разработчиков, как и этой статьи в целом, могло бы и не быть, если бы S.

Информации мало. Предположительная дата выхода — сентябрь 2024 года.

Сотрудник epicgames Сергей Галенкин проговорился о том, что новая игра будет на Unreal Engine 4, а не на X ray 2, как первый Сталкер. Достоверна ли информация о том, что скоро будет объявлена точная дата выхода Сталкер 2 или это очередные слухи, коих за почти 10 лет с момента выхода первой игры мелькало немало? Дело в том, что 16 мая 2018 года без каких-либо предварительных намеков и предпосылок был запущен сайт второго Сталкера. До этого там был размещен только логотип игры, но его заменили на число 2021, что может указывать на год, когда предполагается выход второго Старкера в свет.

Вскоре Григорович на своей странице опубликовал пост с подтверждением того, что разработка игры активно ведется. Это является официальным подтверждением того, что игра Сталкер 2 действительно выйдет в свет. А не останется в мечтах поклонников первой части. За прошедшее десятилетие о Сталкер 2 неоднократно появлялись слухи, основанные на смутной информации от разработчиков первой игры.

Что касается визуальной составляющей, то здесь разработчики готовят к релизу 12 европейских наций с их дальнейшим увеличением до 20, при этом был сделан намёк на возможные сюрпризы. Также заявлено о том, что вначале игра не получит полноценную карту Европы, и игрокам придётся довольствоваться её частью. Кроме того, особое внимание студия уделила образу игры, создав уникальные важные здания для каждой нации. При этом у таких зданий есть реальные прототипы. И действительно, на скриншотах можно легко узнать Собор Парижской Богоматери или Софийский собор в Киеве.

Но вместо того, чтобы законсервировать станцию, ее и близлежащую местность превратили в полигон для секретных исследований, который питают три уцелевших энергоблока. В зоне отчуждения ученые обнаружили ноосферу — информационную оболочку планеты. Она хранит в себе все данные обо всех существах, когда-либо живших на Земле. Ноосфера записывает их действия, эмоции, мысли, образы. В контакт с ней ученые впервые вошли в 2006 году.

В результате случилась новая катастрофа — второй взрыв на ЧАЭС. Ноосфера прорвалась в материальный мир и изменила его. Животные превратились в чудовищ. Локально поменялись законы физики — появились так называемые аномалии изменения гравитации, необычное поведение электричества, кислотные дожди. Из позитивного — ноосфера создала артефакты, способные мгновенно лечить людей, повышать их силу, делать невосприимчивыми к пулям и яду. Сразу после второй катастрофы зону вокруг ЧАЭС закрыли, поставив войска для ее охраны. Однако люди все равно находили способы попасть внутрь. Это были так называемые сталкеры, которые мечтали о деньгах, приключениях и славе. Они направлялись в Зону на поиски артефактов и ради познания ее тайн. В итоге на территории зоны отчуждения образовалось несколько группировок — как мелких, так и крупных.

Две главные — «Долг» и «Свобода». Костяк первой — бывшие военные, второй — анархисты, не желающие подчиняться властям. Эти группировки сражаются друг с другом, желая установить в Зоне свои порядки. Сюжет и мир S. Зона изменилась, изменились и ее обитатели. Официальной информации о сюжете и персонажах немного. Главным героем может стать наемник с позывным Скиф.

S.T.A.L.K.E.R. 2 – все, что известно об игре

Оказалось, новости не врали и приготовления были не зря: российская армия и в самом деле начала «спецоперацию». По словам студии GSC Game World, разработка игры S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl остановлена и отошла на второй план. STALKER 2 Heart of Chernobyl Приключения Шутер Экшен Постапокалипсис GSC Game World Интервью Вопрос ответ Открытый мир Транспорт Сталкер 2 STALKER 2.

Каким будет S.T.A.L.K.E.R.2 и зачем в игре стих о «москалях»: все, что нужно знать о шутере

Пишу новости, пересматриваю «Баффи» и цитирую вайны. И только в 2018 году было объявлено о возобновлении разработки. Главным героем станет сталкер по прозвищу Скиф — о его мотивации и причастности к одной из группировок пока что ничего неизвестно. This Christmas, stalkers send greetings to all of us, wishing strength and the will to navigate through all the challenges, to be strong and courageous. Extended Campfire Content: more guitar tunes and tales that you can hear in the game around the stalkers' campfires. NFT в S.T.A.L.K.E.R. 2, проблемы с GTA 6 и другие новости недели.

Все что известно о S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl

От жанра «выживач» игре досталась необходимость следить за уровнем радиации, а также состоянием брони и оружия, которые могут прийти в негодность. Как и самим геймерам, герою необходимо есть и спать. В случае если этого не делать, у персонажа начнутся видения, снизится меткость. Арсенал в S.

Кроме того, пушки можно улучшать, добавлять прицелы, глушители, менять отдельные элементы, чтобы увеличить скорость стрельбы и урон. Характеристики самого персонажа меняются с помощью артефактов — они повышают живучесть, снижают воздействие от радиации, увеличивают силу. Известно, что мутанты будут делиться не только на виды, но и на типы.

Так, монстр одного вида может быть как слабым, так и сильным. Некоторых особо могучих врагов проще обойти, двигаясь скрытно. Разработчики пообещали добавить соответствующую механику.

На ее прохождение уйдет более 100 часов. Кроме того, чтобы увидеть все, придется проходить игру несколько раз. Дело в том, что из-за выбора игрока некоторые миссии открываются, а другие, напротив, становятся недоступны.

Сколько всего будет концовок, авторы не уточнили. Помимо одиночного сюжетного режима, планируется мультиплеер. Но его добавят уже после релиза.

Причем платить за многопользовательский режим не придется. Также после релиза разработчики включат поддержку фанатских модов дополнений, вносящих изменения в игру. Системные требования S.

Минимальные системные требования: Операционная система: Windows 10 или Windows 11. Оперативная память: 8 ГБ. Операционная система: Windows 10 или Windows 11.

Григорович хотел бы вернуться в прошлое, дать сотрудникам больше ресурсов и финансов. И делает новый глобальный «Сталкер». Новый подход к разработке «Сталкера 2» отличается от того, каким он был в 2011-м. Сейчас Григорович почти не раскрывает деталей, а сама студия делает акцент на масштабной подготовке игры. Он же общается с фанатами и анализирует их вопросы по новой части. В одной цитате Бочарова — ответ на все сдвиги и затягивания релиза игры после 2018 года: «Это очень большая игра, даже если вы захотите пройтись только по основному сюжету. Сотни часов можно потратить, если вы решитесь проводить больше времени за исследованиями и побочными квестами». Через пандемию коронавируса объяснялись слухи о задержках, но еще в 2020-м Бочаров давал ей оценку. Все опровергал и говорил: «Процессы идут по планам, в некоторых аспектах — чуть быстрее». Заодно Бочаров подтверждал, что обстановка пандемии благоприятна для видеоигр.

Регулярно мелькают слухи и новости о недовольстве персонажами в «Сталкере 2».

PlayStation поможет — Sony запатентовала систему автоматического прохождения игровых отрезков 50 29. Об этом сообщает издание IXBT. Инсайдеры также указали на проблему в лице главы студии Сергея Григоровича, который якобы не ведет детальную документацию по S.

Представители компании GSC говорили, что не планируют тратить лишние силы и ресурсы на активный пиар новой игры. Но пристальное внимание уделят разработке. Последней точной весточкой об игре была информация о том, что она наполовину готова, но запуск открытой бета-версии не планируется.

Поклонники обрадовались тому, что ждать осталось недолго, но оказалось, что зря. Достоверность которой то подтверждалась, то оспаривалась. В итоге все проекты студии оказались заморожены. Но разработчики Сталкер 2 открыли свою компанию Восток Геймс, которая выпустила несколько успешных проектов, но молчала о Сталкере. До 2014 года ситуация была непонятной, пока представители ВГ не объявили о том, что технические проблемы решены и разработка продолжается. Но информирование поклонников о процессе постепенно затихало и затем вовсе сошло на нет. Надежды фанатов не утихали, и вот наконец первой весточкой о новой игре стал запуск сайта с предполагаемым годом выхода.

Авторы STALKER 2 прокомментировали сообщения о смене владельца GSC Game World

Дата выхода «Сталкер 2» и другие факты о культовом шутере. STALKER 2 Heart of Chernobyl Приключения Шутер Экшен Постапокалипсис GSC Game World Интервью Вопрос ответ Открытый мир Транспорт Сталкер 2 STALKER 2. Сталкер 2 начали разрабатывать до анонса?И будут ли в игре девушки? Франшизу разработала украинская студия GSC Game World, созданная в 1995 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий