Всё про BMW: новости, тест-драйвы, рейтинги автомобилей, а также актуальные акции и скидки у официальных дилеров. BMW's current 3-Series is expected to have a longer lifespan than usual, and the same looks to be true for the Alpina B3 version. Отзывы владельцев BMW с фото на Удобный каталог отзывов на авто, а также видео, блоги, технические характеристики и тюнинг машин от владельцев. Самые последние новости про автомобили BMW: фото, обзоры, тюнинг моделей БМВ 2024 года на сайте
BMW Group Россия
Воздухозаборники получили сетчатое наполнение. Профиль сохранил прежние очертания, а на корме теперь установлены новые фонари. К слову, об оснащении. Для седана теперь стало доступно чуть больше опций комфорта и безопасности.
За счет спортивного пакета «M Sport» можно серьезно повысить его ездовые характеристики. Для модели доступны мультифункциональный руль, селекторный переключатель iDrive, системы защиты и помощи управления.
Автомобиль явно вырос внутри, особенно сзади мы находим гораздо больше места, чем было в предыдущей серии F30. Даже с двумя высокими людьми впереди места для ног задних пассажиров будет достаточно. Конечно, это место не будет доступно для пассажира среднего сиденья.
Как и почти в каждом BMW, центральный туннель довольно сильно выступает над полом. В тестируемом автомобиле комфорт задних сидений обеспечивает дополнительный подогрев сидений и раздельный климат-контроль. В стандартной комплектации BMW предлагает в новой 3-й серии, среди прочего, двухзонный автоматический кондиционер и новый iDrive с 8,8-дюймовым экраном. Представленная тройка имеет расширенную систему с 10,2-дюймовым дисплеем. Пока даже за дополнительную плату мы не получим дисплейный ключ BMW, позволяющий в том числе дистанционно управлять автомобилем.
Оба опциональных спортивных передних сиденья имеют электрическую регулировку. Они являются частью вышеупомянутого пакета M-Performance, который представляет собой не просто набор аэродинамических спойлеров, накладок и значков. Этот пакет также подчеркивает интерьер в виде другого рулевого колеса, черной обшивки потолка, алюминиевых аксессуаров на приборной панели и центрального туннеля, зарезервированных исключительно для этого варианта, а также солидную дозу механических улучшений, включая усиленные тормоза, спортивную автоматическую коробку передач отзывчивое рулевое управление и адаптивную подвеску. Новый BMW G20 — первая тройка, в которой производитель применил электрический ручной тормоз. Пространство, сэкономленное благодаря этому изменению, используется большим отсеком для хранения вещей в подлокотнике.
Еще одно место для мелочей и два подстаканника находится на продолжении центральной консоли. Помимо бардачка перед пассажиром, в приборной панели есть еще небольшой запираемый отсек с левой стороны рулевой колонки. В соответствии с требованиями современного рынка дверные карманы также не подводят. В каждый из них поместится небольшая бутылочка с водой и другие мелочи. Предшественник уже предлагал очень приличное багажное отделение вместимостью 480 литров.
В новой тройке это значение не изменилось, но само грузовое пространство имеет еще более правильную форму, что делает его более практичным.
В стандартной комплектации BMW предлагает в новой 3-й серии, среди прочего, двухзонный автоматический кондиционер и новый iDrive с 8,8-дюймовым экраном. Представленная тройка имеет расширенную систему с 10,2-дюймовым дисплеем. Пока даже за дополнительную плату мы не получим дисплейный ключ BMW, позволяющий в том числе дистанционно управлять автомобилем. Оба опциональных спортивных передних сиденья имеют электрическую регулировку. Они являются частью вышеупомянутого пакета M-Performance, который представляет собой не просто набор аэродинамических спойлеров, накладок и значков.
Этот пакет также подчеркивает интерьер в виде другого рулевого колеса, черной обшивки потолка, алюминиевых аксессуаров на приборной панели и центрального туннеля, зарезервированных исключительно для этого варианта, а также солидную дозу механических улучшений, включая усиленные тормоза, спортивную автоматическую коробку передач отзывчивое рулевое управление и адаптивную подвеску. Новый BMW G20 — первая тройка, в которой производитель применил электрический ручной тормоз. Пространство, сэкономленное благодаря этому изменению, используется большим отсеком для хранения вещей в подлокотнике. Еще одно место для мелочей и два подстаканника находится на продолжении центральной консоли. Помимо бардачка перед пассажиром, в приборной панели есть еще небольшой запираемый отсек с левой стороны рулевой колонки. В соответствии с требованиями современного рынка дверные карманы также не подводят.
В каждый из них поместится небольшая бутылочка с водой и другие мелочи. Предшественник уже предлагал очень приличное багажное отделение вместимостью 480 литров. В новой тройке это значение не изменилось, но само грузовое пространство имеет еще более правильную форму, что делает его более практичным. Тройка никогда не была так хороша, и это нормально. Новое воплощение каждой машины должно быть лучше той модели, которую она заменяет. Однако так было не всегда в BMW.
Некогда однозначно спортивная Series 3, подарившая миру первую чистокровную эмку — E30, в начале 21 века начала опасно дрейфовать в сторону роскоши и комфорта. Однако те времена прошли, и последний BMW 3 не оставляет иллюзий по этому поводу.
Наконец мы на трассе. Машина умеет держать дистанцию до впереди идущих автомобилей, распознает знаки и разные виды ТС, тут же отображает их на экране, сигнализирует о превышении и опасности, видит границы полосы — может подруливать либо предупреждать звуком. Как и все новые «пятерки», M60 умеет по запросу водителя добавлять мощи на 10 секунд — очевидно, для быстрых ускорений и обгонов. Надо всего лишь потянуть подрульный лепесток слева — тот, что с красной надписью Boost, — и на панели стартует обратный отсчет: 10, 9, 8… Рви вперед. По документам, Boost добавляет 16 л.
Подвеска представляет собой идеальный баланс между «спортом» и «комфортом». Автомобиль, можно сказать, более энергоемкий и «плавноходный», чем его предшественник. На трассе прислушались и к посторонним звукам — шумоизоляция образцовая, слышен разве что шум от арок. Едет седан отлично — это безапелляционно. Правда, впитать суть этой аксиомы позволяют отнюдь не прямые трассы, а те самые витиеватые дороги Фрушка-Горы, на которых нужно активно работать рулем и педалями. Возможно, не все водители смогут ощутить этот driving experience на прямых дорогах нашей страны. Что ж, жаль.
Все же в первую очередь это машина эмоций, а комфорта — лишь во вторую. Как дети, врывающиеся в парк аттракционов после затянувшейся зимы, мы въезжаем на BMW в национальный парк. С застывшими на устах улыбками легкого безумия отправляем машину в резкие повороты, забывая о скорости и безопасности. Да, в какой-то момент с визгом шин автомобиль заносит — и где-то там внутри эндорфины активно смешиваются с адреналином. Но разве это повод останавливаться, когда впереди есть еще пару километров чистого веселья? Ощущения — как от управления скорее большим суперкомфортным картом с крышей и дверями, чем седаном представительского класса. Напоминаем себе: по документам, запас хода у этой «электрички» — около 455 километров.
А мы-то разгонялись без мыслей об экономии батареи. Сколько же километров осталось? После безумного веселья, перед финальной прямой маршрута в сторону отеля борткомпьютер сообщал, что оставалось 110 километров запаса. Только спокойствие Что ж, шалость удалась. Пересаживаемся на чуть более спокойную 520d с 197-сильным мотором. Обратный путь пролегает по более-менее ровным сельским дорогам. Самое время в расслабленном состоянии перепробовать все режимы езды.
При переключении меняется как поведение машины, так и оформление приборки. Даже изображение на проекции становится иным. Например, в Efficient «эффективный» на Head-Up-дисплее можно заметить кристалл со шкалой идеального вождения с точки зрения экономии топлива или электричества. Невольно ввязываешься в игру «попасть в максимально эффективное значение». При включении Sport повадки машины заметно меняются — даже поджимаются боковые опоры кресла. Педали становятся более отзывчивыми на даже малейшее нажатие, а руль — острее. Expressive и Relax — эти режимы, как показалось, больше про настроение от вождения, нежели про настройки автомобиля.
Последние комментарии
- BMW M4 CSL 2023 г.
- Новости BMW (БМВ)
- Все материалы
- Новости тюнинга BMW · Магазин Autotuning-BMW.
- BMW S 1000 RR (2023) обновился в 7-й раз: еще мощнее, новая аэродинамика и M-компоненты
BMW 3 серии G20 — здесь необходимо думать быстрее!
Чтобы отпраздновать местный запуск кроссовера-купе, компания BMW организовала фотосессию модели M Performance. Автомобиль, окрашенный в Frozen Portimao Blue, ездит на самых больших колесных дисках в размере 21". X2 второ...
Тем не менее, время пришло. Модель 4 серии BMW впервые была представлена несколько лет назад, и сейчас она готова к фейслифтингу в середине жизненного цикла. Ведь знаменитая команда из Бухло возвращают свой оригинальный дизайн 20-спицевых колес, представленный в 1971 году для модели 3. Новинка получит индекс G60 с моделями с двигателем внутреннего сгорания. Вариант с нулевым уровнем выбросов будет иметь практически тот же дизайн, что и автомобили с ДВС.
Самый "бюджетный" электрический кроссовер BMW стал еще доступнее. Новый концептуальный седан BMW дебютировал на моторшоу в Мюнхене. Баварские производители представили бронированный вариант BMW 7-Series. Новое поколение "пятерки" BMW дождалось удлиненной модификации.
Технически юбилейные R 18 и R nineT ничем не будут отличаться от базовых моделей, разница только в отделке: мотоциклы серии 100 Years Edition получат классическую чёрно-белую расцветку с хромированными элементами, а также ряд деталей из каталога BMW. В образе BMW R 18 специальной серии 100 Years Edition будет доминировать чёрный цвет с небольшими белыми акцентами и хром. Много хрома! Немного разбавит это сочетание двухцветное сиденье Option 719 со вставкой из тёмно-красной кожи с ромбовидным тиснением. И, разумеется, не обойдётся без таблички "100 Years Edition" с порядковым номером — она расположится на баке.
BMW отключила россиян от своего ПО
Чтобы отпраздновать местный запуск кроссовера-купе, компания BMW организовала фотосессию модели M Performance. Автомобиль, окрашенный в Frozen Portimao Blue, ездит на самых больших колесных дисках в размере 21". X2 второ...
В 90-х годах БМВ сотрудничала с «Маклареном» и сейчас считает интересной идею возвращения в Формулу-1, чтобы конкурировать с «Мерседесом», «Ауди», «Порше». У самого «Макларена» при этом недостаточно ресурсов, чтобы самостоятельно разрабатывать двигатели. Ранее БМВ принимала участие в Формуле-1 в качестве технического партнёра «Заубера» с 2006 по 2010 год.
X2 второ... Самый маленький электромобиль BMW - хэтчбек i3, был единственным автомобилем с передним грузовым отсеком. По слухам, BMW обратила внимание на критику по поводу отсутствия переднего багажника в EV и рассматривает возможность создания дополнительного багажного отделения для iX3 на базе Neue Klasse.
Профиль сохранил прежние очертания, а на корме теперь установлены новые фонари. К слову, об оснащении.
Для седана теперь стало доступно чуть больше опций комфорта и безопасности. За счет спортивного пакета «M Sport» можно серьезно повысить его ездовые характеристики. Для модели доступны мультифункциональный руль, селекторный переключатель iDrive, системы защиты и помощи управления. В моторной гамме доступны гибридные силовые установки на базе бензиновых и дизельных агрегатов.
В России продают премиальный BMW XM за 37 млн рублей
Тот факт, что роскошные автомобили превратились в движущиеся компьютеры, является вчерашней новостью, и с новой 7-й серией / i7 BMW показывает, как современный автомобиль. BMW's current 3-Series is expected to have a longer lifespan than usual, and the same looks to be true for the Alpina B3 version. ABTODOM BMW выступил партнером грандиозного мероприятия олимпийского чемпиона Алексея Немова «Легенды Спорта». Dive into new worlds with BMW, get inspired, and experience the unknown, the unusual and some useful things, too.
BMW Motorsport объявляет гоночные программы и состав пилотов на 2023 год
Помимо апгрейдов под капотом, модель последнего поколения также обзавелась парой-тройкой отличных внешних дополнений.... Старые M3 в стоке вряд ли угонятся на трассе за новыми моделями, однако линейка E46 до сих пор занимает свое почетное место на пьедестале ценителей BMW. И хотя ничто не сравнится с классической стоковой версией BMW M3 в нетронутом состоянии, некоторые владельцы все же поддаются искушению модифицировать своего верного железного коня.... Модель в исполнении мастерской прошла круг за 7 мин 29 сек, что на 9 сек быстрее результата стандартной M5. И хотя BMW не собираются выпускать M5 в кузове универсал, теперь у нас есть возможность взглянуть, как бы выглядела такая модель: на днях тюнинг-команда CFD выпустила неофициальную версию M5 Touring.... Не случайно сотрудники Wald International выбрали для тюнинга именно купе 6-й серии, должным образом продемонстрировав и дополнив все его боевые качества.... В результате BMW сделали новую X4 более вместительной, уменьшили массу авто на 50 кг, изменили дизайн салона, добавили высокотехнологичную начинку и придали ей более агрессивный внешний вид за счет увеличенной радиаторной решетки и задних фонарей в новом трехмерном дизайне.... Пользуясь ожиданием полномасштабной версии новой X5, польская мастерская Auto-Dynamics выпустила модифицированную BMW X5 M предыдущего поколения, доведя характеристики среднеразмерного кроссовера до неприличных показателей, сравнимых с мощными спорткарами наподобие Lamborghini Urus.... Тогда на стенде немецкой мастерской гибридный спорткар красовался новым тюнинг-комплектом, который многим запомнился своим агрессивным дизайном. А на днях AC Schnitzer представили новую версию этого комплекта для недавно вышедшей модели i8 Roadster. Мастера не отклонились от своего первоначального курса, сделав дизайн Roadster более спортивным....
Одна из таких мастерских, немецкая компания Dahler, предлагает целый ряд апгрейдов для всей линейки кроссовера, начиная с бензиновых моделей 118i и 120i, заканчивая дизельными 18d и 20d. Модификации в основном касаются двигателя X2, давая разные результаты в зависимости от стокового движка.... Одними из первых это сделали сотрудники всем известной мастерской Manhart, превратив стандартную версию спортивного седана в заряженный экземпляр с маркировкой MH5 700. Модификации затронули как движок немецкого седана, так и другие важные узлы автомобиля и, разумеется, его дизайн.... Экземпляр получил название Germany Edition и обзавелся рядом уникальных частей от M Performance.
Сзади автомобиль выглядит более изысканно. Выглядел бы, не будь у него столь тяжеловесного бампера. Плавный изгиб крыши нивелируется рубленным контуром остекления и широкими порогами. Роскошный по оформлению салон крайне минималистичен в плане оснащения системами контроля и управления. Основная деталь — изогнутый горизонтальный цифровой дисплей, разбитый на две части причем, не равноценные по размерам.
Первый отвечает за показания приборов, второй — за работу мультимедийной системы и климатической установки. Большие дырки круглые, квадратные, любые вентиляционных ходов отсутствуют. Управление воздушными потоками осуществляется с помощью отдельных плашек, встроенных в горизонтальную интерактивную световую панель по всей ширине передней панели с заходом на двери.
Но даже если вы не интересуетесь заокеанскими видами спорта и не понимаете как можно играть в футбол руками, ничего страшного.
На «Супербоуле» есть что посмотреть и кроме собственно спорта. Таково новое поколение BMW 5-й серии в кузове универсал, премьера которого состоялась сегодня.
Новинка будет стоить на российском рынке не менее 3,5 млн руб. МИР 13:13 Концерн BMW выпустил рекламный ролик, который уже вызвал неоднозначную реакцию и может привести к громкому скандалу. МИР 20:11 Сорваны поставки комплектующих, из-за которых невозможно собирать машины на автозаводах в Южной Африке и Китае.
Новости из мира BMW
Новости BMW, которые могут заинтересовать поклонников марки, информация о новинках BMW, рекорды и достижения – обо всем этом рассказывает раздел «Автоновости и новинки BMW». Компания BMW представила электрический BMW i4, который сочетает в себе уникальную спортивную управляемость и элегантный дизайн. BMW 5-серии 2024 (G60): все подробности о новом поколении, включая электромобиль BMW i5 и “заряженную” модификацию BMW M5. The i7 with crystal headlights and illuminated BMW Iconic Glow kidney grille. Кроссоверы BMW X5 M и X6 M 2024 сами по себе отличаются спортивной внешностью с выраженными агрессивными элементами.
В 2023 году BMW возвращается в Ле Ман
BMW имеет потрясающую доходность на российском рынке, но поставлять машины ей нельзя — санкции. Explore exciting product launches, & automotive insights on BMW Malaysia's official news portal. Вечером 27 апреля в Барнауле автомобиль BMW попал в ДТП, когда уходил от погони, сообщили очевидцы в Telegram-канале "Инцидент Барнаул". Discover the latest news from the BMW Motorrad universe: Videos, field reports, the latest bikes and much more.
Popular topics
- Skoda и BMW остались в прошлом: Кабан перешел в SAIC
- BMW представила новое спортивное купе M2
- Новости БМВ - BMW Евросиб
- Новости из мира BMW
- Закат великого автопрома: из Европы бежит еще один автостроитель
Гибридный спортпрототип BMW M LMDh выйдет на трассы в 2023 году
Вечером 27 апреля в Барнауле автомобиль BMW попал в ДТП, когда уходил от погони, сообщили очевидцы в Telegram-канале "Инцидент Барнаул". Немецкие мастера тюнинга AC Schnitzer до сих пор разрабатывают полноценный спортивный тюнинг-комплект для BMW X4 второго поколения. Спортивный BMW M2 подвергли серьезному тюнингу и выкрасили в эксклюзивный цвет.