Создав Minecraft, Маркус Перссон стал божеством для миллионов игроков в своем собственном виртуальном мире. В интервью журналу Forbes создатель культовой "песочницы" Minecraft Маркус Перссон (Notch) рассказал историю продажи своей игры гиганту Microsoft. Создатель одной из самых популярных в мире видеоигр Minecraft Маркус Перссон, известный также как Notch, опубликовал в X (Twitter) скриншоты из своего нового проекта. Создатель Minecraft Маркус «Notch» Перссон не примет участие в церемонии праздновании десятилетия игры. Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен.
История создания Minecraft
Создатель Minecraft Маркус Перссон, также известный как Notch, основал новую студию — Bitshift Entertainment. Примечательно, что разработчик не участвовал в создании крупных игр после продажи Minecraft. Маркус «Notch» Перссон, создатель Minecraft, известен как плодовитый пользователь Twitter, который тратит всего час, не нажимая кнопку «Отправить» в твиттере. Создатель Minecraft Маркус Перссон, также известный как Notch, сообщил, что работает над своей новой игрой. Notch Создатель Майнкрафта Маркус Перссон» в сравнении с последними загруженными видео. Создатель Minecraft Маркус «Notch» Перссон не сидит сложа руки после продажи своего легендарного детища.
Нотч делает что-то новенькое. Создатель Minecraft вышел из тени
Создатель Minecraft объявил о разработке новой игры с кубами 24. Скриншотами проекта он поделился в X. По изображениям видно, что как минимум текстуры в тайтле будут собираться из кубов.
К примеру, один из фанатов воссоздал город Ярнам из игры Bloodborne. Другие отстраивали в Minecraft деревни хоббитов и крепость Минас Тирит из «Властелина колец». Версии реальных городов и памятников архитектуры в игре тоже найдутся: так, игроки сооружали собор Парижской Богоматери, Венецию и афинский Акрополь, а в 2020 году ютубер под ником PippenFTS начал проект Build The Earth , цель которого — построить копию Земли в масштабе один к одному. Впрочем, даже воссоздание целой планеты — не самое впечатляющее из того, что можно сделать в Minecraft. Дело в том, что внутри игры можно строить самые настоящие компьютеры — и поклонники пользовались этими возможностями, чтобы запустить тетрис , примитивный интернет и даже саму Minecraft. Демонстрация версии Minecraft, запущенной внутри Minecraft Конечно, большинство игроков не будет возводить что-то настолько сложное: большинство ограничивается крепостью, библиотекой или подводным домиком — но даже в этом случае механика строительства позволяет создавать очень разнообразные творения. Этому также способствует дружелюбие Minecraft по отношению к модам: так, у игры существует обширное сообщество моддеров, работающих в программе Forge , а пять лет назад Mojang сама выложила часть кода игры в открытый доступ.
Неудивительно, что за свою историю Minecraft обзавелась самыми разными модификациями — среди них есть, к примеру, Industrial Craft с блоками и механизмами для создания промышленного производства и The Aether , добавляющая в игру целое новое измерение с летающими островами. Одной из первых эта сделала сама Mojang: в 2012 году студия запустила урбанистический проект Block by Block , в рамках которого жители разных городов мира создают в игре проект городского благоустройства, а затем презентуют его городским властям. Но куда более широкое применение игра нашла в совсем другой области — школьном образовании. Чем Minecraft может быть полезна в образовании Ещё в 2011 году учитель из Нью-Йорка по имени Джоэл Левин создал мод для Minecraft под названием MinecraftEDU, предназначенный для создания обучающих пространств внутри игры. К примеру, преподаватель истории мог возвести на своём сервере копию Парфенона и разместить в ней стенды с информацией об этом сооружении — или же дать задачу ученикам построить какое-нибудь здание на основе знаний, почерпнутых из школьных занятий. Создатели игры тоже распознали её образовательный потенциал — и в 2016 году Mojang вместе с Xbox Game Studios выпустила Minecraft Education. Эта версия игры предназначается исключительно для обучения в школах, поэтому в ней присутствуют специальные функции : например, виртуальная школьная доска и неигровые персонажи, играющие роль гидов. Пользователи Minecraft Education также могут скачать с официального сайта уроки и программы курсов по разным предметам — от математики до экологии. Трейлер Minecraft Education Как утверждают разработчики, такая форма подачи материалов позитивно влияет на студентов: усиливает их мотивацию, развивает навыки коммуникации, учит решать практические проблемы и в целом помогает им лучше понимать предметы, которые они изучают.
Впрочем, Minecraft не сводится к одной только виртуальной версии LEGO: у неё есть масса именно художественных достоинств. Например, процедурная генерация: её алгоритм сполна использует все доступные возможности, чтобы создавать неожиданно красивые миры, способные поспорить по разнообразию биомов с настоящей Землёй. Так, в игре есть густые хвойные леса и джунгли, широкие равнины и уходящие за облака горные хребты с заснеженными вершинами, реки из воды и лавы, суровые пустыни и океаны с архипелагами островов — и это не считая двух параллельных измерений: похожего на преисподнюю Нижнего мира и по-лавкрафтиански космического Края. К примеру, в пещерах можно найти лабиринты заброшенных шахт, на океанском дне лежат затонувшие корабли, а по холмам и равнинам Верхнего мира разбросаны многочисленные деревеньки и лагеря разбойников. И конечно, при разговоре о Minecraft невозможно пропустить саундтрек от немецкого электронщика C418. Его эмбиентные темы — иногда уютно-медитативные, иногда светло-меланхоличные, а иногда, наоборот, мрачные и тревожные — создают, пожалуй, половину удивительной атмосферы игры. Многие из них узнаются с пары аккордов — и этой пары аккордов хватает, чтобы мысленно перенести вас в опасный и пустынный, но при этом полный возможностей мир.
Перссон также планирует добавить в игру ролевые механики типа D20, что напоминает серию Diablo. Разработчик выразил удовлетворение от внимания к его новому проекту и призвал людей не ожидать от него крупномасштабных игр формата ААА.
И добавил, что игра частично навеяна другим проектом, авторы которого могут воспользоваться его идеей, если пожелают. Но ответа от них он пока не получил, а посему продолжает работу в прежнем виде. Честное предупреждение: ваши ожидания полностью зависят от вас.
Notch, создатель Майнкрафта, показал в Твиттере скриншоты своего нового проекта.
Что касается игры, то она получила рабочее название Levers and Chests и демонстрирует заметный прогресс в разработке. Пока Маркус трудится над Levers and Chests в одиночку с еще несколькими людьми. Однако ранее разработчик интересовался, не ищут ли воксельные художники «мирового уровня» работу в Лос-Анджелесе. Возможно, именно там располагается офис Bitshift.
Вскоре появилось и собственное название игры Minecraft, что в переводе на русский язык означает «горный промысел», хотя чаще встречается перевод с упором на семантику: «шахтерское мастерство». Это название перекликалось с популярными Warcraft и StarCraft. При разработке Маркус ввел два серьезных новшества: он вел открытый для всех дневник создания игры и обсуждал с игроками их пожелания, просил писать подробные комментарии.
Едва он выложил альфа-версию за деньги и с предупреждением, что игра еще может вылетать, как начались комменты: «Ура, я построил мост! Игра оказалась творческой, а творили — ну, кому что казалось нужнее. Он сказал жене: «Если за день я смогу продавать игру больше двадцати раз, общая сумма будет равна неплохой зарплате, тогда я уволюсь с основной работы».
Тем, кто хотел его приобрести, приходилось залезать на сайт Minecraft. А вскоре за сутки купили 23 000 копий игры, ее брали примерно раз в три секунды! Тогда от PayPal пришло уведомление, что аккаунт Маркуса заблокирован, а сам он, Маркус, вероятно, вовлечен в преступную деятельность.
Маркус проворчал, что полетит только бизнес-классом. Возражений не было. Разместили его в городе Бельвю, где располагалась штаб-квартира компании, в фешенебельном отеле на последнем этаже небоскреба, откуда открывался великолепный вид.
Ему предлагали работу, сулили учитывать все его требования, чудачества и капризы. Он ответил — «Нет», решив заняться разработкой игр самостоятельно. Почему и когда Маркус Перссон продал Minecraft Когда говорят о феномене Майнкрафта, нередко звучит термин «вирусный маркетинг», игру эту сравнивают с соцсетями, и приводят примеры того, чем она с ними схожа.
Действительно, каждому с первых шагов игры в 2009 году хотелось поделиться с другими геймерами своими достижениями, и так формировалось сообщество игроков, ведущих свой стаж аж с публикации альфа-версии, с 17 мая 2009 года. Явилось ли это результатом тонкой, продуманной стратегии, расписанного до мелочей плана, тонкого шахматного расчета? Да вы уже прекрасно знаете — ничего подобного.
Информационное общество живет по совершенно новым законам, многим до сих пор непонятным, а во многом - никому не понятным. Об успехе «вирусного маркетинга» можно будет говорить тогда, когда его удастся повторить, запланировав и рассчитав. А это не удалось пока никому.
Пришел не просто успех — игра стала самой значительной в десятилетии, она определила тренды развития игровой индустрии, и сделала счастливыми всех! Ему стало скучно. Как-то его спросили: «Сколько у вас денег?
Денег у меня сильно больше, чем нужно самому, и ими занимаются специально обученные люди в банке. Ему самому совершенно не хотелось управлять компанией Mojang. Даниэль Розенфельд больше известный под псевдонимом С418 — композитор, автор саундтрека к игре, высказался так: — Маркус просто хотел, чтобы от него отстали и дали ему делать игры, на которые всем плевать.
Игры Маркуса Перссона Еще в 2011 году, 2 марта, Маркус Перссон пообещал новую ролевую тактическую игру с элементами карточных игр и популярных настолок, под названием Sсrolls. Потом ее переименовали в Callers Bane «проклятие взывающего», или «звонящего по телефону» — как вам интереснее. Не пошло.
Демоверсию можно даже где-то там бесплатно скачать по сей день. А в 2012 году Перссон сообщил граду и миру, что начал разработку новой игры 0x10c. Действие ее должно было разворачиваться в космосе в 281 474 976 712 644 году; космические сражения, полеты к дальним планетам, строительство электронного супер-мозга.
Этот проект тоже заглох. Чудо не повторяется. Маркус пытался делать игры… на которые всем плевать.
Что сейчас с Маркусом Перссоном Пожалуй, на этот вопрос ответить мог бы разве что сам Маркус Перссон. Но тут дело даже не в возможности найти его контакт и задать его лично. Знает ли он это сам?
Маркус Перссон 2021. Маркус Перссон Нотч и майнкрафт. Маркус Перссон 2020. Маркус Перссон и Джеб. Маркус Перссон сестра.
Маркус Перссон скин. Маркус Перссон Нотч. Маркус Пермон в майнкрафт. Маркус Перссон продал майнкрафт. Маркус Алексей Перссон.
Маркус Перссон Minecon. Сын Нотча. Нотч брат. Нотч сын Стив. Маркус Нотч 2022.
Нотч и его брат. Нотч Маркус Перссон 2021. Маркус Перссон Нотч 2020. Маркус Перссон сын. Маркус Нотч.
Генеральный директор Mojang Карл Маннех в этот день был дома с семьей. Он только закончил читать этот твит, как раздался звонок телефона. Один из ключевых сотрудников Microsoft, с которым Mojang вел переговоры и подписывал контракты, хотел узнать, действительно ли Перссон готов продать свою долю в компании. Перссон написал свой твит полушутя, но идея о том, чтобы расстаться с Mojang, уже пустила корни. Человек, когда-то публично клявшийся, что никогда не продастся «корпорациям зла», теперь ощущал, что у него голова идет кругом. В течение следующей недели ему беспрестанно названивали Microsoft, Electronic Arts, Activision Blizzard и другие. Переговоры с Activision понемногу сошли на нет. Перссон сохраняет загадочное молчание по поводу EA, но упоминает, что Mojang сразу отказался рассматривать потенциальных покупателей, у которых «другой подход к играм». Microsoft, видимо, удалось пройти этот фейсконтроль.
Дополнительной мотивацией для мегакорпорации стало то, что сделка позволяла избежать уплаты части налогов. Поэтому Маннеху удалось навязать свои условия сделки: все три основателя могут выйти из компании без всяких перед ней обязательств. Кроме того, памятуя о сокращениях штата после того, как Microsoft купил компанию Nokia, Маннех потребовал не увольнять никого из сотрудников. Хотя при штате в 47 человек такой вопрос, скорее всего, и не стоял бы. Глава Microsoft Сатья Наделла ни разу не появился в Скандинавии, чтобы проследить за ходом заключения самой крупной сделки в истории его руководства компанией. Он лишь дважды позвонил Маннеху, чтобы ускорить решение вопросов. Юристы круглосуточно готовили документы для многомиллиардной сделки, но в IT-индустрии о ней почти никто не знал. Microsoft не делал публичных заявлений, хотя Наделла в июльском письме сотрудникам много писал об индустрии игр, назвав ее «самой важной сферой виртуальной жизни, как по времени, так и по объему затраченных средств». Обычно многословный, Перссон тоже хранил молчание.
Он посвящал свое время идеям для новых игр и изучению языков программирования. Там же сделал несколько намеков на предстоящую сделку, проводя параллель между Doom и своей компанией Mojang. В течение пары часов после объявления Перссон написал свой последний блог на сайте, объяснив, почему уходит. Оглядываясь на тот период, Перссон говорит, что ожидал от фанатов Minecraft худшей реакции. Прочитали мои объяснения и написали: «Ну что ж, надеемся, что ты решишь свои проблемы». Сотрудники Mojang намного более остро восприняли драматическую смену ветра в парусах. Некоторые до сих пор держат дистанцию и с холодком относятся к Перссону. Тем не менее, ему удалось с этим справиться. В ноябре, когда сделка наконец завершилась, Перссон, Порсер, Маннех и брат-близнец Маннеха полетели в Майами и Сент-Бартс, чтобы отпраздновать сделку.
Перссон назвал их маленький отпуск «вояжем продавшихся». Сейчас Перссон уделяет обидным постам в Twitter намного меньше внимания, чем обмену колкостями в Whats App, где его близкие друзья объединились в группу с вульгарным названием «Пердуны». Освободившись от Minecraft, Перссон регрессировал в подростковое состояние.
Создатель Minecraft Нотч удаляет свой аккаунт в Твиттере | Game RantIain LewGame Rant – Feed
Является создателем популярной компьютерной игры Minecraft. Создание Minecraft, основатель и бывший владелец Mojang AB. ОТ СОЗДАТЕЛЯ MINECRAFT ДО ПЕЧАЛЬНОГО ЧЕЛОВЕКА | История Нотча» на канале «Семейные путешествия на бюджете» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 3 октября 2023 года в 7:35, длительностью 00:10:25. В 2014 году основатель компании Mojang и создатель ставшей сверхпопулярной игры Minecraft продал их корпорации Microsoft за 2,5 млрд долларов, в результате чего оказался обеспечен до конца своих дней. Создатели Minecraft отдали дань уважения почившему стримеру Technoblade.
Создателя Minecraft не пригласили на День рождения игры
Разработчику не понравилось, что создатель Game Maker's Toolkit высказывается о политике. Маркус «Notch» Перссон, создатель Minecraft, известен как плодовитый пользователь Twitter, который тратит всего час, не нажимая кнопку «Отправить» в твиттере. Создатель Minecraft Маркус Перссон (Markus Persson), также известный как Notch, в личном микроблоге объявил о разработке новой игры. В интервью журналу Forbes создатель культовой "песочницы" Minecraft Маркус Перссон (Notch) рассказал историю продажи своей игры гиганту Microsoft.
Создатель Minecraft Маркус Перссон рассказал о своей следующей игре
Подробностей о его новой игре ноль, но это всё равно вряд ли то, о чём вы думаете. И добавил, что игра частично навеяна другим проектом, авторы которого могут воспользоваться его идеей, если пожелают. Но ответа от них он пока не получил, а посему продолжает работу в прежнем виде.
Необычная ночь создателя Minecraft: подробности события В минувшие выходные прошло большое мероприятие в честь создателя игры Minecraft — Маркуса Перссона, и известное как «Ночь создателя Minecraft». Это уникальное событие собрало множество фанатов игры, а также разработчиков и профессионалов игровой индустрии. Главной особенностью «Ночи создателя Minecraft» была возможность лично встретиться с Маркусом Перссоном и услышать его историю создания игры.
Фанаты могли не только задать вопросы, но и попробовать свои силы в уникальных конкурсах и играх, связанных с Minecraft. Одной из главных достопримечательностей мероприятия была презентация новых дополнений и обновления для игры Minecraft. Маркус Перссон продемонстрировал новые возможности и функции, которые покорят сердца игроков со всего мира. В рамках «Ночи создателя Minecraft» также прошел ряд интересных лекций и докладов, посвященных разработке игр и творчеству в индустрии развлечений. Это событие является отличной возможностью для всех увлеченных игровой индустрией обменяться опытом и знаниями.
Помимо всего прочего, на «Ночи создателя Minecraft» были представлены различные демонстрации и выставки, посвященные играм и технологиям. Участники смогли вживую увидеть и опробовать самые последние разработки в индустрии развлечений. В целом, «Ночь создателя Minecraft» оказалась настоящим праздником для фанатов игры и всех, кто интересуется игровой индустрией.
Я стал символом. Я не хочу быть символом, ответственным за что-то, чего я не понимаю, над чем я не хочу работать, и что постоянно настигает меня в жизни.
Я не предприниматель. Я не генеральный директор. Я обычный задротистый программист, который иногда любит высказывать свое мнение в твиттере. Как только детали сделки [с Microsoft] будут финализированы, я покину Mojang и продолжу участвовать в соревнованиях геймдизайнеров Ludum Dares и других небольших онлайн-экспериментах. Если я когда-либо сделаю еще что-то такое, что станет популярным, — тогда, я скорее всего, сразу же покину и этот проект.
Мой публичный образ уже не раз критиковали, так что я даже не надеюсь, что мои действия будут избавлены от ваших негативных комментариев. Но теперь я хотя бы не чувствую ответственности, что должен их все прочитать. Я прекрасно понимаю, что все вышесказанное немного идет вразрез с тем, что я раньше говорил в интервью и на публике. Мне нечего к этому добавить.
Создатель Minecraft показал первые скриншоты своей новой игры Создатель Minecraft показал первые скриншоты своей новой игры 24 марта 2024, 14:35 МСК Аудио-версия: Ваш браузер не поддерживает элемент audio. Поделиться Комментарии Шведский геймдизайнер и создатель Minecraft Маркус Перссон опубликовал в соцсети X ранее Twitter первые скриншоты своей новой игры. Разработчик пока не раскрывает её названия, однако описывает проект как «Borderlands с кубами» или «дьяблоид от первого лица». Во время моего длительного перерыва в выпуске чего-либо я волновался, что теперь от меня будут ждать «настоящей ААА-игры».