Новости составитель поездов обязанности и характер работы

Составитель поездов Эта зарплата может незначительно отличатся в зависимости от выполняемых обязанностей и характера работы, это зависит от размера фирмы где будет работать соискатель. Зарплата составителя поездов может варьироваться в зависимости от различных факторов, таких как опыт, уровень ответственности, квалификация, регион работы и размер предприятия.

Защита документов

Профессия Составитель поездов Главная» Новости» Составитель поездов обязанности и характер работы зарплата.
Кто такой составитель поездов - значение профессии, плюсы и минусы, зарплата, отзывы Вновь сменить белый воротничок на синий, вернувшись к работе составителя, Павла подтолкнула пенсионная реформа — составители поездов по-прежнему уходят на заслуженный отдых раньше из-за тяжелых условий труда.
§ 88. СОСТАВИТЕЛЬ ПОЕЗДОВ \ КонсультантПлюс Работать составителем поездов не сложно, не надо иметь никакого высшего образования, но это очень тяжелый физический и нервно-эмоциональный труд.

О правах составителя поездов

  • Кто такой составитель поездов?
  • Приказ Минтруда России от 30.03.2021 N 158н
  • Навигация по записям
  • 2 .4 Составитель поездов.
  • Профессия составитель поездов

Составитель поездов

Приём дежурства составителем поездов: При приёме дежурства составитель поездов обязан: 1 ознакомиться с наличием подвижного состава на путях станции своего района маневровой работы; 2 убедиться в том, что поезда и вагоны, стоящие на путях станции, не выходят за предельные столбики, сцеплены между собой, надёжно закреплены от ухода; 3 осмотреть стрелочные переводы и тормозные упоры своего района маневровой работы и убедиться в их исправности. Сдача дежурства составителем поездов: 1 расставить подвижной состав на путях станции в соответствии с установленной их специализацией; 2 проверить соединение между собой вагонов на путях станции, где производились манёвры; 3 проверить размещение подвижного состава в пределах полезной длины путей станции; 4 проверить закрепление подвижного состава от ухода согласно ТРА станции. При сдаче дежурства составитель поездов обязан сдать в установленном на станции порядке инвентарь строгого учёта: тормозные башмаки, носимую радиостанцию, сигнальные принадлежности, а также проверить наличие пломб на аппаратах управления устройствами СЦБ. Дежурные стрелочного поста назначаются для: 1 перевода и запирания нецентрализованных и оборудованных контрольными замками стрелок при приёме, отправлении, пропуске поездов и маневровой работе; 2 контроля технического состояния стрелочных переводов с ручным управлением, их очистки, смазывания, закрепления болтов; 3 пользования приборами СЦБ и связи, находящимися в помещении и на территории стрелочного поста; 4 закрепления вагонов и составов на станционных путях от ухода; 5 выполнения других обязанностей в соответствии с местными условиями на станции.

Потом он отправляется на поле боя — место, где происходит маневровая работа. Ему приходится не только таскать тяжелые рычаги и крюки, но и следить за всем происходящим вокруг. Он должен быть быстрым и точным, чтобы не допустить ошибок или аварий.

Он должен быть готов к тому, что его работа может проходить в жару или мороз, днем или ночью, на любом участке станции. Также он должен хорошо знать все документы, которые регулируют его деятельность. Какие требования предъявляются Чтобы стать составителем поездов, нужно получить специальное образование по направлению «Организация перевозок и управление на железнодорожном транспорте». Также нужно пройти медицинскую проверку и подтвердить свою квалификацию по ЕТКС.

Классификация поездов: 1. По скорости движения: ускоренные уменьшенная масса, увеличенная скорость , обычные скорости; 2. По числу групп: одногруппные вагоны следуют на одну станцию расформирования и выгрузки , групповые группы назначением на две или более станции назначения ; 3. По состоянию: груженые, порожние, комбинированные; 4. По условию формирования: отпраительские организованы с мест погрузки с обязательным проследованием без переработки до станции назначения , технические сформированы без участия грузоотправителя на технических или грузовых станциях ; 5. По назначению: прямые и в распыление; 6. По условию обращения: кольцевые, технические, сквозные, участковые, сборные, участково - сборные, хозяйственные, передаточные. Маневровая работа 1. По степени сложности: простые, сложные; 2. По характеру: сортировочные, перестановочные, группировочные, специальные; 3. По назначению: расформирование, формирование, прицепка, отцепка, подача, уборка. Маневры на вытяжках выполняют двумя способами: 1 Осаживание: тепловоз заезжает на путь за составом и вытягивает его на вытяжной путь; оператор переводит стрелки на путь, куда должна следовать крайняя группа вагонов; машинист по сигналам составителя и оперотора осаживает состав на соответствующий путь до полной остановки; составитель отцепляет крайнюю группу вагонов, закрепляет ее и подает машинисту сигнал для вытягивания состава на вытяжку. Отцепленная группа по инерции направляется на путь парка. Опробование автотормозов: 1. При полном опробовании тормозов проверяют техническое состояние тормозного оборудования у всех вагонов. Полное опробование автотормозов производят от стационарной компрессорной установки или локомотива. Полное опробование автотормозов в поездах производят: - на станциях формирования перед отправлением поезда; - после смены локомотива; - на станциях, разделяющих смежные гарантийные участки следования грузовых поездов при техническом обслуживании состава без смены локомотива; - перед выдачей моторвагонного поезда из депо или после отстоя его без бригады на станции.

При неисправности стрелочного перевода или тормозного упора составитель поездов и помощник составителя поездов обязаны немедленно поставить об этом в известность лицо, распоряжающееся маневрами на станции или в данном районе станции. В случае, если неисправность стрелочного перевода или тормозного упора угрожает безопасности движения, составитель поездов и помощник составителя поездов обязаны прекратить движение подвижного состава по стрелочному переводу. При сильном ветре составитель поездов обязан, не ожидая указания лица, распоряжающегося маневрами на станции или в данном районе станции, самостоятельно проверить в районе поста надежность закрепления подвижного состава от ухода, принять совместно с помощником составителя поездов меры по дополнительному закреплению и доложить об этом лицу, распоряжающемуся маневрами на станции или в данном районе станции. Составителю поездов и помощнику составителя поездов запрещается: оставлять неосвещенными в ночное время, а также при плохой видимости днем, стрелочные указатели, которые согласно требованиям ТРА станции должны освещаться; выводить стрелки и тормозные упоры из нормального положения без приказа дежурного по железнодорожной станции; держать незапертыми стрелки, которые согласно требованиям ТРА станции должны быть заперты; отлучаться из района маневровой работы без разрешения лица, распоряжающегося маневрами на станции или в данном районе станции; допускать посторонних лиц к стрелочным переводам и устройствам СЦБ в районе маневровой работы. Прием дежурства составителем поездов и помощником составителя поездов 2. Порядок приема дежурства составителем поездов и помощником составителя поездов устанавливает начальник железнодорожной станции в соответствии с конкретными условиями их работы. Составитель поездов и помощник составителя поездов после приема дежурства обо всех выявленных неисправностях обязаны доложить лицу, распоряжающемуся маневрами на станции или в данном районе станции. Прием дежурства составителем поездов и помощником составителя поездов должен производиться с минимальной затратой времени и сохранением нормального ритма работы станции. Обязанности составителя поездов и помощника составителя поездов при производстве маневров 3. При производстве маневров составитель поездов должен выполнять требования ПТЭ и ТРА станции, устанавливающие порядок выполнения маневров, и контролировать точное их соблюдение помощником составителя поездов, машинистом маневрового локомотива, дежурными стрелочных постов и операторами постов централизации, а также инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования, железнодорожном пути, находящемся в ведении функционального филиала или структурного подразделения ОАО "РЖД". Полученное задание составитель поездов обязан довести до помощника составителя поездов и других работников станции, участвующих в маневрах. Перед началом маневров составитель поездов обязан: убедиться, что все работники, участвующие в маневрах, а также машинист маневрового локомотива, в полном составе находятся на своих местах; ознакомить машиниста маневрового локомотива и работников, участвующих в маневрах, с планом выполнения маневров. Если в процессе выполнения маневров намеченный план по каким-либо причинам изменяется, то с этими изменениями составитель поездов должен заблаговременно ознакомить всех работников, участвующих в маневрах, и машиниста маневрового локомотива; убедиться в отсутствии препятствий тормозных башмаков и упоров, посторонних предметов, негабаритных предметов и других препятствий для передвижения вагонов, в том, что рычаги автосцепок установлены в нормальное положение; проверить надежность радиосвязи с машинистом маневрового локомотива, а также с лицом, распоряжающимся маневрами на станции или в данном районе станции. В случае возникновения неисправности носимой радиостанции во время работы составитель поездов должен прекратить маневры, поставить в известность машиниста маневрового локомотива, а также лицо, распоряжающееся маневрами на станции или в данном районе станции, и принять меры по ее замене. При нахождении в установленной ТРА станции зоне неустойчивого действия радиосвязи составитель поездов и помощник составителя поездов должны поддерживать связь с машинистом маневрового локомотива с помощью ручных и звуковых сигналов.

Какой характер работы прописать в трудовом договоре для составителя поездов?

Составитель поездов Работы при изменении состава поездов – руководство маневров о же, есть у составителя поездов и множество других обязанностей и функций.
Какой характер работы прописать в трудовом договоре для составителя поездов? Составитель поездов может быть как руководителем маневровых передвижений поездов, так и исполнителем этих работ.
Составитель поездов. Кто это и что он "составляет"? | Мысли железнодорожника | Дзен Составитель поездов — один из тех сотрудников, от которого зависит скорость и эффективность работы железнодорожной станции.
Профстандарт "Составитель поездов, кондуктор грузовых поездов" с 2024 года, утвержденный Минтруда Составитель поездов выполняет следующие должностные обязанности: 2.1. Руководство движением локомотива, выполняющего маневровую работу.

Профессия составитель поездов

При этом составитель поездов отвечает и за целостность поезда, его комплектность, за его безопасность и точность при выполнении маневров. Необходимо своевременно проверять составы, вовремя откреплять и закреплять вагоны при помощи специальных тормозных башмаков. Главный функционал Давайте рассмотрим основные обязанности составителя поездов. Функций данная должность предполагает немало — ведь именно она определяет в конечном итоге эффективность железнодорожного движения. Основные обязанности специалиста — переводить нецентрализованные стрелки, вовремя ограждать вагоны состава тормозными башмаками, заботиться о безопасности и сохранности каждого поезда, прицеплять и отцеплять вагоны, руководить маневрами локомотива. Объем работы зависит от размера станции, на которой трудится составитель поездов, а также региона ее нахождения. О профессиональных обязанностях Необходимо упомянуть и обязанности составителя поездов. Функций у этого специалиста действительно много: фактически именно от него зависит эффективность движения поездов. Вот лишь некоторые основные обязанности представителя рассматриваемой профессии: Работы по переводу стрелок, которые являются нецентрализованными. Своевременное ограждение вагонов поезда тормозными башмаками.

Обеспечение сохранности и безопасности составов. Отцепление и прицепка вагонов. Работы при изменении состава поездов — руководство маневров локомотива. Конечно же, есть у составителя поездов и множество других обязанностей и функций. Однако зависеть их количество будет только от места работы, а именно от самой станции и региона, где она находится. Чем именно он занят Как начинается рабочий день составителя поездов? Каждое утро работников собирают на специальную планёрку, где все они получают инструктаж по безопасности. Затем каждому выдается инвентарь строгого учета и ставятся рабочие задачи в виде расположения вагонов в определённом порядке. Дальнейшая деятельность, предстоящая в течение рабочего дня, согласовывается с дежурным по станции.

Повседневные обязанности составителя поездов складываются из обслуживания и проверки вагонов, а также сцепки-отцепки. Любое из его действий должно быть при помощи рации согласовано с дежурным. Как видите, при таком количестве работы скучать однозначно не приходится. Обслуживая вагоны, готовя к отправке составы, он должен к тому же вовремя и без ошибок заполнять журнал учета и проводить проверку вагонов, которые принимает. Вся эта деятельность требует обязательного личного присутствия. Инструкция составителя поездов предполагает его дежурство под контролем начальника станции. Но при этом уровень личной ответственности в этой профессии весьма и весьма высок. Приняв смену, составитель поездов в обязательном порядке отмечает состояние и местонахождение каждого вагона, сохранность специальных пломб и присутствие инвентаря. Лишь выполнив в полной мере свои должностные функции — расставив по местам вагоны, проверив состав и т.

Моя профессия составитель поездов 1. Как называется ваша профессия должность? Моя профессия называется «Составитель поездов». В чем заключается Ваша работа и какие у Вас обязанности? Официально моя работа заключается в «формировании и расформировании подвижного состава». На деле это выливается в перестановку вагонов, в определённом порядке, который основан на знании инструкций, большом личном опыте, а иногда и развитой интуиции. Это приоритет номер один, после соблюдения техники безопасности. Читайте также: Зарплата врача в США: средняя и минимальная зарплата, сравнение 3. Какое образование необходимо, чтобы получить Вашу должность?

Образование, для этой профессии играет вторичную роль иногда достаточно четырёх месяцев обучения в «ДорТехШколе» , в первую очередь цениться опыт работы. Для возможности работать самостоятельно требуется не меньше года «проходить в учениках», а некоторым и трёх лет не хватает, чтобы понять все тонкости этой работы. Опишите свой рабочий день. Рабочий день начинается с общей планёрки, на которой все работники смены получают инструктаж по технике безопасности. Затем проходит пересменка, на которой принимается «инвентарь строгого учёта» и расположение вагонов в «вагонном парке». Совместно с «Дежурным по станции» планируется работа на ближайшее время. И начинается работа…. Работа — это двенадцать часов «висения на вагонах», «дёрганья автосцепки», беготни из конца в конец состава и бесконечной болтовни с дежурным по рации с «обязательным соблюдением регламента переговоров». Бывают конечно и удачные дни, когда работы не много, и даже получается не только пообедать но и полчасика покурить на лавочке….

Вот только случается это не часто. Даже если нет срочной работы по отправке всегда нужно: подготовить состав для следующего электровоза, заполнить журнал «инвентаря строгого учёта», лично проверить принятые вагоны, и много других дел, которые тоже нужно когда то делать. Насколько комфортны условия Вашего труда целый день на улице, или в офисе с чашечкой кофе? Условия тяжёлые, приходиться работать на открытом воздухе, в любую погоду. Ходить нужно в лучшем случае по крупному гравию, в худшем по размокшей глине или сугробам и ходить много и часто.

Стоит отметить, что работник станции имеет еще и такое немаловажное право, как прием и окончание дежурства с минимальными затратами времени и с оптимальным ритмом работы всей станции. Проще говоря, начало и окончание работы должны быть своевременными, а рабочие часы специалиста не должны превышать норму. Недостатки профессии Есть в профессии составителя поездов некоторые недостатки. Конечно, их не так уж и много, однако указать о них стоит: Высокая ответственность. Работа составителя поездов является довольно непростой, к тому же очень важной. Стоит понимать, какая ответственность лежит на представителях профессии. Естественно, чем выше разряд, тем выше и ответственность: однако опыт дает о себе знать. Со временем профессия не будет казаться такой уж изнурительной и сложной. Физический труд. Рассматриваемая профессия очень тяжелая и по-настоящему мужская. Именно поэтому трудиться зачастую приходится руками. Не стоит забывать и о наличии ночных смен, которые могут выматывать довольно сильно. Конечно же, есть в работе составителя поездов и много других недостатков. Но большинство из них будут субъективными, поэтому указывать их не стоит. Достоинства профессии Профессия составителя поездов имеет и множество плюсов. К основным достоинствам работы можно отнести: Хороший доход. Заработная плата у рассматриваемого специалиста действительно достойная. Однако точные цифры указать не получится: все зависит от региона, самой стации, а также имеющегося разряда. Многие составители поездов утверждают, что их заработная плата достаточно высока, чтобы они продолжали работать. В первое воскресенье августа отмечается старейший профессиональный праздник — День железнодорожника. Мы познакомим вас с основными железнодорожными профессиями. Машинист тепловоза электровоза - это одна из самых престижных и высококвалифицированных железнодорожных профессий. Машинист и помощник машиниста Машинист тепловоза электровоза - это одна из самых престижных и высококвалифицированных железнодорожных профессий, требующая большого объёма знаний и навыков. Машинист ведёт поезд, управляя локомотивом. Все поезда - разные. Они различаются по типам локомотива - тепловоз или электровоз, по дальности и назначению маршрутов. Так что каждый тип поезда требует от машиниста особой подготовки. Дорожная обстановка, приказы дежурных по станции и диспетчеров, показания приборов в кабине - всё это требует постоянного напряжённого внимания. Поэтому чаще всего машинист работает с помощником. Прямая обязанность помощника - пристально следить за всеми действиями машиниста, фиксировать обозначения различных сигналов, команд, следить за исправностью оборудования, контролировать показания имеющихся приборов. Если упустить хотя бы одну из этих важных деталей, последствия могут быть непредсказуемыми. Так же, как и машинист, помощник несет большую нагрузку и ответственность, в том числе за жизни людей. Бывает, что машинист работает один, без помощника, - чаще всего в маневровом или пассажирском движении. Работа машиниста требует постоянного напряжённого внимания. Чтобы стать машинистом, кроме профессиональных знаний, нужны знания устройства локомотива, правил движения на железной дороге требуются такие качества, как ответственность, быстрая реакция, способность концентрировать внимание, хорошее зрение, в том числе цветовое, острый слух и обязательно стрессоустойчивость. Ситуации в дороге бывают разные, и от локомотивной бригады напрямую зависит безопасность грузов и здоровье пассажиров. Поэтому медицинская комиссия у машинистов и помощников — очень строгая. Ее локомотивные бригады проходят раз в год, а перед каждым рейсом — медицинский осмотр, во время которого фельдшер проверяет состояние здоровья работника: измеряет давление и температуру, убеждаясь в том, что человек абсолютно здоров и готов вести поезд. Профессия машиниста входит в список работ с вредными и тяжелыми условиями труда: она физически и психологически сложная, связана с большими нагрузками, с длительным нахождением в замкнутом пространстве, с сильной вибрацией, с поездками в любое время дня и ночи, нервным перенапряжением. Именно поэтому здесь работают только мужчины. Чтобы стать машинистом, кроме профессиональных знаний, нужны знания устройства локомотива, правил движения на железной дороге.

Железнодорожный транспорт и метрополитен Составитель поездов 4 разряд Характеристика работ. Руководство движением маневрового локомотива. Обеспечение правильной расстановки и согласованности действий работников, участвующих в производстве маневров. Расформирование - формирование составов и групп вагонов. Отцепка и прицепка вагонов к поездам, подача вагонов на погрузочно-разгрузочные и другие специализированные пути и уборка их с этих путей.

Требования к соискателю Коммуникабельность - составитель поезда управляет командой маневрирования состава; хоть работа и заключается в изменении состава поезда, эту работу всё же выполняют люди, нужно найти общий язык с каждым членом команды; Умение быстро осваивать новые навыки — успех маневров зависит от точных и своевременных команд составителя поезда, увы, такие навыки приобретаются лишь с опытом; Ответственность — от точности размещения вагонов в составе зависит безопасность движения поезда. Люди «недобросовестно» выполняющие эту работу не отвечающие за свои действия могут нанести вред как самому поезду, так и перевозимым грузам; Физическая крепость — работа составителем поезда подразумевает под собой постоянную работу на путях, часто в тяжёлых условиях: холод, сырость, пыль, жара и т. Оклад Зарплата составителя поезда зависит от разряда и места работы.

Общие сведения

  • Составитель поездов: должностная инструкция, обязанности, права
  • Составитель поездов: должностная инструкция, обязанности, зарплата :
  • Профессиональный стандарт "Составитель поездов, кондуктор грузовых поездов"
  • Составитель поездов. Кто это и что он "составляет"? | Мысли железнодорожника | Дзен
  • Составитель поездов — Википедия
  • Главный функционал

Составитель поездов. Кто это и что он "составляет"?

В процессе работы составитель поездов и помощник составителя поездов обязаны. Составитель поездов выполняет следующие должностные обязанности: 2.1. Руководство движением локомотива, выполняющего маневровую работу. надежное закрепление подвижного состава согласно ТРА станции и нормам закрепления. Составитель поездов Эта зарплата может незначительно отличатся в зависимости от выполняемых обязанностей и характера работы, это зависит от размера фирмы где будет работать соискатель. Работы при изменении состава поездов – руководство маневров о же, есть у составителя поездов и множество других обязанностей и функций.

Составитель поездов: должностная инструкция, обязанности, зарплата

Составитель поездов является руководителем манёвров, ответственным за правильное и безопасное их выполнение. Ниже приведены виды работ и должностные обязанности составителя поездов в зависимости от присваиваемого разряда. Особые условия допуска к работе составителя поездов 5-го разряда.

Требования

  • Составитель поездов — Википедия
  • Что должен знать составитель поездов
  • Что должен знать составитель поездов
  • Составитель поездов: важная и сложная работа
  • Навигация по записям

Профессия составитель поездов

Работа составителя поездов является довольно непростой, к тому же очень важной. Социальный характер работы: составитель поездов имеет прямое взаимодействие с пассажирами и может помогать им решать различные вопросы, связанные с поездками. Составитель разбирает пришедшие на станцию составы и формирует новые поезда. Он руководит всеми действиями машиниста маневрового локомотива.#ржд #рждтв #проф. Утвердить прилагаемый профессиональный стандарт «Составитель поездов, кондуктор грузовых поездов». 1. Составитель поездов при выполнении маневровых работ в "одно" лицо тарифицируется на один разряд выше.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий