Получите предложение при покупке ГАЗ Соболь (2752) Комби с пробегом у официального дилера Луидор Эксперт. Совершенно новый полноприводный «Соболь» в России ждут давно: по сути, разговоры о нём начались в 2013 году, когда стартовало производство «Газели NN». 44 газ Соболь от 795 000 руб. Найдите лучшие предложения по запросу газ соболь полный привод. полный привод;√ кондиционер. возможна доставка до вашего дома или ближайшего филиала. Продажа от официального дилера газ компаний луидор; категория в; птс оригинал. «Группа ГАЗ» приступила к тестам перспективной модели — полноприводного Соболь NN в версии пикап – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: ГАЗ Соболь NN 4х4, новый, пикап на развлекательном портале
Трак а-ля рус: стоит ли брать «Соболь NN» для семейных нужд
Правда, предполагается, установив по-другому передние амортизаторы именно они ограничивают углы поворота колес , уменьшить радиус на полметра. Задние амортизаторы здесь установлены не так, как на базовой модели. Теперь они вынесены наружу лонжеронов рамы и работают в более выгодных условиях. Раздаточная коробка та же, что и на полноприводных "газелях", изменено только ее крепление - это позволило снизить шум.
Кстати, нововведение планируют перенести и на саму "Газель"- так сказать, "ты мне, я тебе". Есть в трансмиссии и другие отличия. Скажем, от обычного "Соболя" полноприводный собрат отличается передаточным числом главной передачи 5,125 против 4,55 , а от полноприводной же "Газели" - длиной карданного вала.
Двигатель - обычный "соболиный" ЗМЗ-4063. По заказу можно будет установить дизельный ГАЗ-560, что, вероятно, окажется очень даже нелишним. С мотором "четыреста шестого" семейства "Соболь" весьма неплох на шоссе, а вот на проселке этот двигатель отнюдь не оптимальное решение.
Впрочем, все зависит от того, чем считать полноприводный "Соболь" - угрюмым проходимцем типа уазовской "буханки" или же дорожным автомобилем с полным приводом. На наш взгляд, пока получилось нечто среднее.
Автомобиль сочетает в себе повышенную проходимость с «легковой» управляемостью, а короткая база обеспечивает отличную маневренность. Чтобы сделать версию 4х4, базовый «Соболь NN» пришлось серьезно доработать. Полноприводная модификация получила совершенно новую раздаточную коробку и оригинальный передний модуль, который представляет из себя подрамник с рулевой рейкой, редуктором и независимой пружинной подвеской.
Еще большую популярность «Соболю» принес полный привод. Машины «Соболь 4 х 4» оказались редким сочетанием комфорта и проходимости, причем за адекватные деньги. Доступные цены сделали эту модель весьма успешной и в классе семейных автомобилей. Для кого-то «Соболь» был второй или даже третьей машиной в семье, но для многих он оказался хорош и как единственный семейный транспорт. Следующий виток роста популярности обеспечила тяга россиян к путешествиям, перемене мест, истории страны, ее природе. Для многих российских автотуристов «ГАЗель» оказалась излишне крупной машиной, а иномарки — дорогими. Когда еще привезут нужную деталь и где ремонтировать машину?.. В случае с «Соболем» таких проблем нет: запчасти в достатке везде, сервисная сеть — самая широкая. Здесь дисковые тормоза «по кругу» — более цепкие, чем прежде. Она тоже независимая, на двойных поперечных рычагах, и бесшкворневая. Только лучше. По опыту эксплуатации «ГАЗелей Next», шаровые опоры ходят до 150—200 тыс. Сайлент-блоки — тоже долговечные, их хватает более чем на 100 тыс. Кроме того, передняя подвеска дополнена надежной и информативной рейкой вместо «червяка». Да, этот фургон или микроавтобус должен рулиться как хороший легковой автомобиль! Новые шестишпилечные колесные диски позволяют использовать более долговечные необслуживаемые ступичные подшипники. Новая 6-ступенчатая коробка передач не только имеет две повышающие передачи пятая — 0,807 и шестая — 0,643 , но и обеспечивает автомобилю тяговитость на первой передаточное число — 5,065. Причем коробка рассчитана с запасом: на крутящий момент 450 Нм. Это в два раза больше, чем у старой КП с ее 220 Нм, и больше, чем у трехопорной с 330 Нм. Один из возможных двигателей — новый ульяновский бензиновый Evotech увеличенного рабочего объема: до 3,0 литра.
Неужели такой разброс по качеству и надёжности? Машина машине рознь получается? Хотя с одного конвейера.... А если просто ржавеет, да хрен с ней, лишь бы ездила. Каравеллу посмотрел, с виду как Мультивен, потом почитал оказывается в принципе разница только в комплектации, основа - один и тот же автомобиль. Бывает база длиннее и короче.
Полноприводный Соболь NN: первое знакомство. С прежним Соболем 4×4 ничего общего
ГАЗ Соболь NN с пробегом. Купить подержанные (б/у) ГАЗ Соболь NN | Форвард Авто | Полноприводные автомобили марки ГАЗ «Соболь 4x4» являются оптимальными решениями, если требуется высокая проходимость и универсальность. |
Газ Соболь 4х4 Брать или не брать? (Страница 1) — Техника — Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4» | Посмотрите отзыв реального владельца про ГАЗ Соболь 4х4 (2021). |
Соболь 4х4 — российская жесть, как она есть…
Оба межколёсных дифференциала снабжены блокировками в прежнем «Соболе 4х4» блокировка была только сзади. Из интересного отметим мощную силовую защиту, что прикрывает картер двигателя и блок радиаторов. И это важная заводская доработка: многие серьёзные внедорожники имеют обычные «пыльники», с которыми опасно соваться на серьёзное бездорожье. Коробка передач тоже знакома владельцам газовских машин поколения NN — это 6-ступенчатая «механика» собственного производства. Помимо «дорожной» версии All-Road, которую сейчас показали на выставке Comtrans, газовцы готовят и экстремальную модификацию Off-Road!
Как выяснила редакция Quto, последняя получит силовые бамперы, шноркель, дополнительную защиту днища, внедорожные шины и тому подобные аксессуары.
Автомобиль укомплектован понижающим рядом трансмиссии с увеличенным с 1,87 до 2,82 передаточным числом, блокировками переднего и заднего межколёсных дифференциалов. Полноприводная версия будет у фургонов и микроавтобусов.
Машина подготовлена для экспедиций.
С 2009 года ездим с ними в экспедиции, никаких проблем не было. Но у хозяина Альберта очень серьёзный подход к машине. Куча переделок.
Карданы - не шрусы. Шины поставил уазовские российские, больше в диаметре чем родные где-то на 50 мм, в арках сидят впритык, а спереди пластиковые брызговики разрезал и расширял. Шины зубастые, поэтому проходимость как у уазика. А уазик у меня был - до Соболя. Машина мне нравится по самой идее, как она задумывалась конструкторами, но она очень сильно недоделана. Во-первых - двигатель семейства 406-405-409. Жалею, что не трамлер. Потом у двигателя пробег - не очень, из-за гидро-натяжителей цепи ГРМ. Я купил машину уже десятилетней. Поршневая была в норме, но, было дело - начало несколько раз подряд ломать кронштейн звезды натяжителя. Долго не мог понять, пока не нашел всего одну статью во всей сети с объяснением. Гидронатяжители прижимают распредвалы к их постелям слишком сильно и вырабатывают пастели, которые ближе к цепи, сильнее чем дальние. В результате распредвалы на двигателе, который старый, но который еще мог бы ходить, слегка изогнуты дугой и натянуты пружиной. Вот в этой поездке у меня и ломало 3 раза натяжитель в дороге. Как я устал тогда! Но я, блин, упертый. И доехал до дома. Проблему решил покупкой новой ГБЦ.
Продажа подержанных ГАЗ Соболь в России
Каждую бумажку выносят раз в полчаса. Менеджер постоянно куда-то убегает, хотя в его отделе трейд-ин мы были единственные клиенты в этот день. Телефоны не берёт. Вымутив по другому никак наконец необходимые документы, едем с другом в ГАИ на тему узнать, будут ли проблемы при постановке на учёт. Там — 50 на 50 сказали, так как по документам модель блока совпадает цифры в номере до запятой , а модификация — нет. Модификация от Евро 5, а в win-коде значится модификация от евро 4. В добавок ко всему узнаём, что очередь на регистрацию в ГАИ Ижевск — две недели. С такими непонятками по документам хотелось бы поставить авто в Ижевске, а не ехать в Нижний и потом, если что не так, опять в Иж для возврата автомобиля. Вернулись в салон, проанализировав всё решили, что всё таки это хороший повод для торга как минимум. Так-то всё впринципе чисто, документы на новый блок есть.
Узаконить только его необходимо… Стали обсуждать тему торга, в объявлении было указано об этом — но менеджер упорен — никакого торга! Просим остальные документы: документацию на вебасто, на сигналку, сервисную книжку, руководство по эксплуатации… Как Вы поняли, каждая бумажка приносилась раз в 30-40 минут. В результате, только к вечеру, примерно за час до закрытия салона, все документы были собраны. Сильно сомневаясь в желании его купить, просим составить ДКП. Цена в договоре выше на 80 тыс. На наш вопрос что за… нам ответили, мол сами дебилы, так и было, 800 тыс. В общем типичный Московский развод серых автодилеров, рассчитанный на то, что люди приедут издалека с региона, их к концу дня вымотать, и когда их всё достанет — они не глядя подпишут любые бумаги. Только это не Москва была, а любимый, родной Ижевск. Пошли к директору этой шарашкиной конторы, проинформировать о беспределе менеджеров.
Тот нисколько не удивившись сказал, мол чинили мы движок сами, заказ-наряд как раз на эту дополнительную сумму, нам расходы отбить надо, а на сайте объявление отредактировать просто забыли. Торг предложил, правда, вместо 880 тыс. Однако это совсем не то, за чем я ехал. Официалы в Ижевске были культурно, без эмоций посланы. Ощущение было прескверное, желание покупать б. Новый — космических денег стоит и пустой, как барабан. С такими невесёлыми мыслями я приехал в НН. Кстати сказать, этот неблагополучный Соболь так и стоит в Ижевске, можете посмотреть. Цена, правда уже не заманушная, хотя кто их знает.
Может приедете на 880, а Вам 950 скажут… Акт второй действие. Как не покупают б. Приехав в Нижний Новгород, пошёл узнавать на счёт покупки нового автомобиля. Так себе вариант, конечно, поскольку мой УАЗ выгоднее продавать самому, поскольку оценщики не учитывают допы. Либо снять всё с УАЗа и сдавать в трейд ин. И в этот момент выскакивает ещё одно объявление. Машина 2019 года, новая панель, дизель, полный привод, пробег — копейки, не тест-драйвовская, всё родное, за авто следили и выводили в идеал — шумка, антикор, все двери смазаны, отрегулированы, открываются одним пальцем, опций — ещё больше чем в Ижевском Соболе. В добавок уже стоит инвертор на 220 вольт. В багажнике ничего тяжелее палаток и надувной моторной лодки не ездило.
Для предприятий полный привод необходим для доставки различных ремонтных бригад в труднодоступные места. А в личное пользование «Соболь» 4х4 покупают или сельские жители с их постоянными житейскими заботами, или горожане, часто выезжающие отдыхать на природу и даже путешествующие по стране. А также с иномарками.
Это машины меньших габаритов, более легкого класса, они настолько разные, что нет унификации по большинству агрегатов между моделями одной марки. И в этом сравнении он вполне достойно выдерживает конкуренцию. Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram.
Первый вариант простой и банальный — передние кресла разворачиваются, чтобы пассажиры «Соболя» собрались за общим столом на обед или ужин. Что касается спального варианта, то он требует трансформации интерьера, когда двое детей располагаются на двухъярусной кровати, а супруги — на полноценной двухместной кровати.
Проход от задних кроватей до сдвижной двери сохранён, поэтому зайти-выйти не составляет проблем. Важно, что основание нижней кровати — герметичный ящик, в котором установлены второй аккумулятор, инвертор, размыкатель аккумуляторов и отопитель салона Webasto. Плюс остался небольшой объём для редко используемых вещей удлинители троса, небольшой набор инструмента, знак аварийной остановки и тому подобное.
Читайте также Недорогой и рамный: в России готовят «новый» внедорожник Кстати, в оранжевом микроавтобусе, по кличке Orange Bird, в кухонном модуле изначально были предусмотрены баки для воды и раковина. Но два года путешествий показали, что это — ошибочная концепция. Теперь кухонный модуль выполняет простую функцию — это отсек для холодильника, плюс ящики для кухонных принадлежностей.
Весь конструктив выполнен из металла и прошёл испытания самыми разными дорогами. Ничего не разболталось и не сломалось. Но сначала машина получила полный комплект шумо- и виброизоляции.
Стены салона обшиты экокожей, а потолок водительского отделения перетянут под цвет салона.
Однако комфорта на уровне западных аналогов ожидать не приходится. Как сообщают многие владельцы модели, она совершенно не подходит для ежедневных поездок по городу, но на бездорожье раскрываются ее лучшие черты. Особенно в версии с полным приводом и 205-миллиметровым дорожным просветом. В целом, в этом плане «Соболь» не уступает «Буханке». Нет даже подушек. При этом опционально автомобиль можно укомплектовать антиблокировочной системой, вспомогательным торможением и круиз-контролем. А вот детское кресло, по отзывам владельцев, устанавливается с большим трудом и при помощи вспомогательного оборудования. Естественно, что российская модель не участвовала в краш-тестах, однако очевидно, что она заработала бы минимальное количество баллов. Во-первых, он обладает достаточно простой конструкцией, из-за чего ряд ремонтных работ его владелец может выполнить самостоятельно.
Во-вторых, нет проблем с запчастями. Кроме того, у них довольно демократичная стоимость. Кроме того, у машины достаточно надежные моторы. А бензиновый двигатель можно заправлять топливом АИ-92. По подсчетам владельцев, в среднем стоимость одного километра составляет около 12 рублей.
Газ соболь полный привод
Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Автомобиль укомплектован понижающим рядом трансмиссии с увеличенным с 1,87 до 2,82 передаточным числом, блокировками переднего и заднего межколёсных дифференциалов. Полноприводная версия будет у фургонов и микроавтобусов.
Коробка передач порадовала точной работой, хотя ее ходы и велики из-за длинного рычага переключения.
Рукоятки режимов трансмиссии туговаты, но зато не вибрируют и не издают лишних звуков. Руль удобен, гидроусилитель ZF действует четко и бесшумно. ABS Bosch безупречна. Пора в путь. На ходу «Соболь» не только резв, но и устойчив. Трудно ожидать от машины ростом под 2,5 м, водруженной на рессоры поверх мостов, скоростной послушности.
Но «Соболь» стоит на асфальте как влитой. Умеренно кренится в крутых поворотах, слабо раскачивается и совсем не козлит на ухабах.
Все потухшее!!! Открыл капот и, а тут пусто только клеммы висят. Я давай соображать как я...
Новости по теме Газ Соболь
Купил в ДФО , обкатал 1000км ,загрузил тонну и на южный урал. Сейчас 19тс пробега, всё в поряде, вовремя масло менять и будет тебе счастье. Усраивает всё, очень нравится, с уазом не сравнить-комфорт, обзор, доступность к двс, регулировка руля в двух плоскостях, элекронная пидаль газа, блокировка заднего моста, 2печки. Мне в работе он незаменим, места хватает для того чтобы возить весь инструмент и стройматериалы. Уже больше 7 лет работаю на нём, двигатель до сих пор тянет нормально. Коробку приходилось ремонтировать, но при таком сроке службы это нормально 9 месяцев назад За многие годы этот соболь зарекомендовал себя как надёжная машина, с минимальной стоимостью. Все агрегаты сделаны качественно, поломки возникают крайне редко. Ремонт обходится дешёго и никаих сложностей с ним не возникает, потому что конструктивно авто сделан удобно. Ресурс движка и коробки здесь не малый, т.
За все время сколько работал на этой машине капитально ничего не ломалось, разве что по подвеску приходилось перебирать но не часто. С двигателем все нормально, меняю периодически свечи, ремень ГРМ, регулирую клапаны и очищаю от грязи. На кпп менял по необходимости шестерни и подшипники. Турбину приходилось менять всего один раз, но у машины пробег за 500 тыс перевалил так что это считаю нормальным. Работаю на ней спокойно и свое машина уже давно окупила 10 месяцев назад 10 месяцев назад Соболь машина уникальная сама по себе, и хорошо подойдет для любых целей. Сам за рулем такой тачки не первый год. Пробег у машины был 450 тыс. Досталась в нормальном состоянии.
Сцепление только поменял ну и затраты на расходники конечно же и все. Под капотом много места, ковыряться не проблема, ко всему подлезть можно. Машиной доволен. Буду потихоньку в нее вкладывать и еще послужит мне верой и правдой. Конструкция сделано грамотно, машина реально адаптирована для наших хреновых дорог. Подвеска отрабатывает хорошо, не сыпется постоянно, поэтому денег сюда вкладывать точно не нужно. Кузов с завода обработан качественно, никаких рыжиков или даже намёков на них. Вмещается в него много, вожу спокойно волму, цемент и разные инструменты.
Соболек у меня в семье уже лет 5, еще за это время ни разу не пожалел, что когда-то решился его купить. Для частного дома такая машина просто незаменима, что бы не понадобилось привезти — Соболь всегда помогает. Мы на нем даже на море всей семьей ездим, сидения назад дополнительные поставил и вот тебе минивэн Машину брал полно приводную, прет и по песку и по грязи просто супер, ни разу нигде не застревал, хотя забредал на нем в дикие бредни. Расход горючки у него небольшой, машина очень демократична в плане стоимости запчастей. Я стараюсь за своим Соболем постоянно следить, ТО самостоятельно и чуть раньше провожу, на масле не экономлю и если нужно, то вкладываюсь, а не жду пока поломка случится. Каких то бешенных вложений он от меня не требует. Работает как часы, причем быстро отбил свою стоимость. На отдых регулярно ездим с семьей на нем.
Грязь, болота вообще нипочем, для него слова — трудность и непроходимые места просто не существует. Вот недавно с мужиками на рыбалку гоняли, так иномарка полноприводная застряла, а наша проехала и помогала вытянуть это чудо заграничное. Соболь всегда был отличным автомобилем и заготовкой, которую можно под любые нужды приспособить по необходимости. Но главный его плюс заключается в дешевом и простом обслуживании по сравнению с иномарками, а функционала у него в разы больше. Вот у меня Соболь уже третий год и брал я его именно как семейный транспорт и не прогадал. Он мне стал не заменимым помощником в работе и отдыхе всей семьей. Именно поэтому я считаю, что он лучший представитель нашего автопрома аналогов, которому просто нет.
Не битый. Привод — постоянный полный.
Есть межосевой дифференциал с жестко включаемой механической блокировкой. Двигатель: дизельный Cummins 2. Внедорожный тюнинг: Лифт кузова проставки между рамой и кузовом — 6 см. Лифт подвески проставки между рессорами и мостом — 5 см. Установлен рулевой демпфер. Выведены сапуны из обоих мостов, раздаточной коробки и коробки передач. Радиатор установлен на специально изготовленный усиленный железный подрамник.
Для нас это то, чем стал известный по всему миру Volkswagen Transporter, но в отечественной версии. В истории советского автопрома никогда не было такого авто. В грузовой фургон вмещается 7,8 куб. Для предприятий полный привод необходим для доставки различных ремонтных бригад в труднодоступные места. А в личное пользование «Соболь» 4х4 покупают или сельские жители с их постоянными житейскими заботами, или горожане, часто выезжающие отдыхать на природу и даже путешествующие по стране. А также с иномарками. Это машины меньших габаритов, более легкого класса, они настолько разные, что нет унификации по большинству агрегатов между моделями одной марки.
Дык это любого заднеприводного грузовика свойство. Разве нет? Я понимаю, что исключительно для сельской жизни отлично подойдёт головастик.
Слабые места соболь 4х4 газель газ и его больные места
Новые фотографии интерьера и деталей модели ГАЗ «Соболь NN 4x4», которая будет представлена осенью, опубликовал Telegram-канал No Limits. Предсерийный вариант автомобиля «Соболь NN 4x4» нового поколения продемонстрировал на выставке COMTRANS-2023 в Москве Горьковский автозавод. На своем «Соболе 4х4» он забирается туда каждое лето, чтобы с высоты полюбоваться изумительными предгорьями Эльбруса. В своем старом Соболе 4х4 музыку я включал пару раз, потому что звучит она отвратительно, подключить ничего нельзя, да и слишком шумно в салоне. На "Соболе 4х4" остановились не сразу. Сергей подробно сравнил по разным показателям десять внедорожников: новых российских и подержанных импортных, на которые хватило бы 1 млн рублей.
Продажа подержанных ГАЗ Соболь в России
На своем «Соболе 4х4» он забирается туда каждое лето, чтобы с высоты полюбоваться изумительными предгорьями Эльбруса. Если вы хотите купить грузовой фургон ГАЗ Соболь 2752 фургон 2.9 MT и не нашли подходящего предложения в списке объявлений, оставьте заявку – и продавцы сами свяжутся с вами! В сентябре состоится официальная премьера микроавтобуса ГАЗ «Соболь NN» 4х4. Особенно жестко едет по дороге ненагруженный «Соболь» 4х4 – он раскачивается и «ловит» все неровности.
В Москве представлен полноприводный «Соболь NN 4x4»
Купить Соболь Бизнес в Москва в АВТОРИТЭЙЛ | Дайджест новостей → «Соболь 4х4». |
Соболь 4х4 - российская жесть, как она есть | Вот, например, Сравнил Соболь 4x4 с дизелем Cummins со своим Патриотом или Соболь-Фест. |
ГАЗ подготовил «экстремальную» версию полноприводного «Соболя NN» | Газели некст в легкю проходят свой гарантийный периуд без полоиок. а это 150000 т к Теперь нужно найти бу машинку буха или соболя. и вставить новый движок. |
Видео «ГАЗ Соболь 4х4: от конвейера до бездорожья»
Поисковый "ГАЗ-Соболь" 4х4 выполнен в кузове "комби" — большую часть пространства внутри занимает отсек для размещения людей. И вот скоро «Соболь NN 4х4» появится в продаже в автоцентрах страны. Представлен фургон «Соболь NN» с полным приводом и внедорожной подготовкой.