Новости сковороды гурман

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Сковорода выполнена литьем вручную из пищевого алюминия и имеет сверхпрочное семислойное антипригарное покрытие, безопасное для здоровья.

Кастрюли "Гурман": отзывы, характеристики, производитель. ООО "ВСМПО-Посуда"

Ведь в зависимости от покрытия различается и способ ухода за ней. К примеру, у сковородок с антипригарным покрытием есть нюанс, который стоит учитывать — внутренняя и внешняя стороны как правило сделаны из разного материала. Соответственно и подход к ним тоже будет разный. Однако мало кто знает, что есть универсальный способ, который поможет при чистке от нагара.

Они и сделаны для того, что жарят на гриле — стейки, птица, рыба плотная типа тунца, колбаски, изредка какие крупные и крепкие овощи — перцы, баклажаны, кабачки.

Жарить на гриле картошку, котлеты или кашу разогревать можно конечно, но это ж неудобно. Светлана62 У меня такая сковородка где-то закинута. Пробовала жарить, замучилась отмывать. Если найду, попробую погрилить колбаски.

OlgaGera Обожаю эту сковороду, если бы не ручка. Не люблю хворостинки. А так, жарю мясо. Главное её разогреть, не спешить.

Проверяю каплей воды. Если растекается и шипит, то не готова. А вот если бегают, подпрыгивают шарики воды то пора жарить. А на гриле они бегают?

А рельеф как же? Он не мешает? Я тоже капаю воду, чтобы определить степень нагрева OlgaGera А на гриле они бегают? Традиционная, гриль и третья — «с микроячеистой структурой», представлявшую собой очень матированую поверхность.

По аналогии с обработкой стекла можно сказать «сатинированную». Фотки упаковки из того времени, на ней галкой отмечалось, какой тип обработки поверхности у сковороды: Потом ВСМПО сковороды со вторым типом поверхности почему-то перестали выпускать. Остались вариант только традиционная и гриль. Мне кажется, я в теме читала отзывы пользователей, которые успели обзавестись снятыми с производства сковородками, но раскопать их в теме не могу.

Владельцы и владелицы ВСМПО-шных сковород с «микроячеистой структурой», отзовитесь об этой посуде еще раз, пожалуйста. Она в неплохом состоянии, сохранена даже упаковка. Судя по упаковке, выпущена в период до 2015 года до этого времени Гурманы упаковывались в оранжево-серые коробки с изображением каких-то людей на упаковке. Потом у них дизайн упаковки сменился.

Когда точно — я не в курсе, но я по фотографиям в отзывах о посуде Гурман знаю, что в 2015м году эта посуда уже упаковывалась в коробки с новым дизайном — темно-красные коробки. Современные Гурманы отмываются и снаружи, и внутри отлично. Случайно подвернулся, не ожидала, что там окажется нужный мне ковш. Возраст ковша неизвестен.

Состояние отличное, не царапанный, внутри и по бокам чистый. Вот только на капсуле снаружи какая-то желтизна. И я эту желтизну в кроте уже пол-дня вымачиваю и вымочить не могу.

За счёт этого посуда «Гурман» является отличным подарком к празднику и настоящим украшением кухни.

Основные линейки продукции: «Классик», «Профи» и «Стекло». Поговорим о них более подробно. Кроме них, здесь предлагаются сковородки разных типов, жаровни, пароварки и многое другое. Именно этот вариант является наиболее пользующимся спросом среди потребителей.

Все изделия имеют стильный внешний вид. Внутри они матовые, а снаружи — гладкие и блестящие. Кроме того, линейка ориентирована на использование в духовых шкафах. Тройное дно является дополнительным преимуществом.

С его помощью жар быстро и равномерно распределяется внутри, соответственно, экономится электроэнергия. Ручки крепятся точечно, что исключает их перегревание во время приготовления пищи. Крышки максимально плотно прилегают к корпусу, за счёт чего тепловое воздействие не влияет отрицательно на полезные вещества, имеющиеся в продуктах. Её основное отличие — в скромном дизайне, который не бросается в глаза.

Стальная посуда отличается наличием блестящей полосы вокруг корпуса, присутствующей на всех моделях серии. Посуда «Профи» может использоваться для мытья в посудомоечной машине. Внешние стенки имеют мелкую шлифовку, что позволяет скрыть наличие небольших царапин и сохранить товарный вид. Ручки достаточно крепкие и объёмные, с закруглёнными краями, их удобно использовать, чтобы передвигать посуду.

Крышки же по внешнему виду напоминают плоские пластины, что является оригинальным дизайнерским решением и привлекает внимание. Такую посуду часто выбирают владельцы и шеф-повара кафе и ресторанов, «фишкой» которых становится приготовление пищи на глазах клиентов. Её главное отличие — только стеклянные крышки. Такие крышки не имеют отверстий для выпуска пара, что очень важно в приготовлении диетических блюд.

Серия включает кастрюли, жаровни и сотейники. Крышки оснащаются металлической ручкой, которая, однако, не нагревается в процессе приготовления пищи. За счёт данных особенностей посуду этой серии очень полюбили хозяйки.

До этого посуду под т. А сама марка КУХАР брендом пока не является, потому что малоизвестна и не узнаваема основной массой потребителей. КУХАР пришла на смену ранее использовавшейся т.

БЛАГО и ни каких таких "маркетинговых" задумок в ней нет. То что маркировано на дне совершенно не влияет на процесс жарки и варки. И если на кастрюле или столовом приборе набито НЕРЖ, это еще не показатель качественности изделия. Поэтому нормальный эксперт анализирует параллельно сразу несколько аспектов. Отдельно взятый товаровед магазина должен обладать хотя бы элементарным понятием чтобы проанализировав предоставленную поставшиком информацию о товаре и визуально оценив изделие, изучив предоставленные документы, сделать вывод о том стоит или не стоит пускать его в свободную продажу. Нормальный производитель и поставщик своих потребителей снабдит и распилами своих кастрюль и исчерпывающей информацией.

Чем Fissler лучше Gipfel я бы, например, объяснил легко используя эти самые образцы. И плох тот продавец, который завис на учебнике по товароведению, потому что там очень много нет того что он по идее должен знать. Товар надо знать до нюансов технологии изготовления, только тогда у того кто продает будет действительно полный, исчерпывающий объем информации. Учиться никогда не поздно , тем более, что интернет предоставляет возможность самостоятельно разобраться , спросить у того кто тему знает и выработать свою выверенную и взвешенную точку зрения, получить даже такие знания которых и в книгах то пока еще нет, было бы только желание. Легче всего сослаться на то что нет в магазине специалистов по каждой группе товара , продавцы не разбираются в сталях и т. У нас вообще в стране именно в этом основная проблема , работников много, а специалистов-профессионалов НЕТ.

Именно поэтому у нас все через одно место. Поэтому не стоит идти на поводу у всеобщей безграмотности и переводить все в элементарные понятия для умственно отсталых. Народ надо просвещать , продавцов и товароведов учить и двигаться от простого к сложному, а не сидеть в младшей группе детсада и сопли от собственного бессилия что-то изменить, размазывать по лицу. Ни кто кроме нас самих не изменит нашу жизнь к лучшему. Что же касается "предела мечтаний" - посуды Цептер, то ни по дизайну , ни по качеству изготовления, ни по основным потребительским свойствам она не является на данный момент образцом. Да и сами подумайте каким образцом может быть посуда 20-ти летней давности?

Технический прогресс в кастрюлестроении не стоит на месте , постоянно появляются новые технологии , новые подходы к использованию посуды. Я уж не говорю про архаичные Цептер-правила приготовления пищи "без масла" , "воды" и "соли". С современной точки зрения это не более чем рекламный треп, рассчитанный на зомбированных недоумков. Это ложные стереотипы выдуманные и навязанные недалекими реализаторами посуды этой торговой марки. Основная , подавляющая масса потребителей использует не Цептер и абсолютно от этого не страдает. Лично мне он не нравится по ряду причин, я его не продаю, хоть предложения поступают регулярно.

Каким способом он создавался и продвигался, какие ассоциации с ним связаны, другой вопрос. Есть группа покупателей, которая предпочитает эту марку, делает повторные покупки только этой марки, создает общественное мнение в отношении достоинств данной марки, имеет определенные ожидания от приобретения продукции данной марки. Мне такие покупатели встречались. В корне неверно считать брендом ту торговую марку, которая известна половине целевой аудитории. Во-первых, часто путают понятия «целевая аудитория» и «потенциальные потребители». Потенциальным может быть очень широкий круг потребителей, объединенных, например, уровнем дохода.

На весь этот круг рассчитывать не приходится, так как потребитель, приобретая товар, удовлетворяет определенные потребности. И чем выше количество потребностей, общих для потенциальных потребителей, тем уже целевая аудитория. Целевая аудитория может состоять и из 100000 и из 10000 потенциальных потребителей. Уже часто встречаются обсуждения потребителей этой марки на форумах. Заметьте, не посуду вообще, а конкретную марку. ГОСТ же примет в качестве торговой марки на товаре, нанесенной ударным методом или способом электрохимического травления, даже название предприятия "Сморгоньпосуда".

ГОСТу все равно, а производителю — нет. То, что торговую марку КУХАР сначала производило одно предприятие, затем другое, является ещё одним подтверждением принадлежности к понятию бренд. В сознании потребителя бренд существует сам по себе, он не связан с конкретным производителем. Также как мало кто знает производителя Matsushita Electric Industrial Co. Нельзя сравнивать по уровню известности мировые бренды и бренды, известные в одной стране или во многих странах узкому кругу потребителей. Многие ли повара в России знают о существовании Le Cordon Bleu, хоть они и являются потенциальными потребителями его услуг.

Вряд ли более одного процента. От этого Le Cordon Bleu не перестанет быть лучшим брендом в своем сегменте. Отечественные производители не всегда уделяют должное внимание своим торговым маркам. А зря. То же самое с продукцией Ашинского металлургического завода. Можно сделать вывод, что Гурман и АМЕТ это действительно торговые марки, а существующие в сознании большинства потребителей Салда и Аша — настоящие бренды.

Не использовать исторически сложившиеся бренды — просто расточительство. Catlery 29 Сентябрь, 2012 - 14:50 В чем-то я с Вами согласен Posate , а в чем-то нет. Там тоже исторически в сознании покупателей укоренились географические названия , а не торговые марки и названия предприятий. Это характерная недоработка PR менеджеров и маркетологов. Потому что, появись вдруг там еще подобное предприятие а так между прочим зачастую и происходит и понятие бренда размывается , а понятие , к примеру, "павловские ложки" теряет отличительную особенность и индивидуальность. Название ВСМПО например могло бы нормально подойти к какому-нибудь научно-исследовательскому институту, но для brandname посуды это категорически не подходит.

Тут все дело в том, что торговая марка Гурман появилась гораздо позднее первого выхода этой посуды на рынок, а сложившиеся стереотипы восприятия переломить очень сложно , гораздо проще начать с чистого листа , то есть с новой торговой марки. Понятие бренда действительно безотносительно к названию предприятия изготовителя , характерный пример это франчайзинг. Бренд это не только характерное запоминающееся название, но и некая концепция, которая с определенным уровнем доверия воспринимается группой потребителей. Правильный подход в этом деле безусловно влияет на многое, но все равно , как не "позиционируйся" , а посуду-то надо делать качественную , с умом , не для красивой торговой мифологии , а для потребителей, для людей. И делать это нужно как для себя , на совесть... Что же касается Rondell , то эта торговая марка по своей концепции ничем не отличается от Vitesse , Vinzer то есть "бренда" с откровенно лживой выдуманной историей происхождения.

Покупателю продают за ту цену, что стоит посуда Rondell миф о его немецком происхождении, хотя на самом деле эта посуда не имеет ни малейшего отношения к Германии , производится в городе СинСин провинции Гуандун на фабрике Топин и других фабриках в той же провинции. При этом , если говорить о качестве посуды Rondell, то оно вполне удовлетворительное, хотя некоторые технические характеристики и качество исполнения импакт дна далеко не самые лучшие. Войдите на сайт для отправки комментариев Posate 29 Сентябрь, 2012 - 12:12 Элементарным знаниям о товаре в торговых учебных заведениях как раз и обучают. В отличие от узких специалистов — металлургов, в курс обучения товароведов и даже рядовых продавцов входят все группы товаров. Продавец должен знать текстильные, кожно-меховые, парфюмерно-косметические, строительные, электротехнические, бытовую химию и множество других товаров. К керамическим товарам относятся и посуда из фарфора и фаянса, и кирпичи, и ножи из диоксида циркония.

Еще продавец должен знать стеклянные товары, а там не только посуда. К металлохозяйственным товарам относится не только посуда из легированных и нелегированных сталей, чугуна, цветных металлов, но и лопаты, топоры, стамески, тачки, гвозди и пр. Есть еще изделия из дерева и пластмасс. Процесс производства всех товаров в общих чертах продавцы изучают. Но, к примеру, только одна из разновидностей фарфора — твердый фарфор изготавливается по-разному каждым производителем. И даже один завод может производить разные виды твердого фарфора, в зависимости от назначения.

Завод самостоятельно делает шликер из исходного сырья по собственной рецептуре. Температура и время обжига у всех изделий разные. Поэтому фарфоровые изделия разных заводов отличаются друг от друга. И нюансы технологии не расскажет ни один производитель, потому что это его хлеб. Знать всё обо всём нереально и не нужно. Вывод о том стоит или не стоит пускать товар в свободную продажу в конкретном магазине, товаровед должен делать исходя из концепции магазина, целевой аудитории и некоторых других критериев.

Некачественный товар от недобросовестных производителей должен отсеиваться на другом этапе, он не должен попадать в магазин вообще. Маркетинг изначально предполагает работу с качественными товарами и услугами. Оценить качество товара в магазине по прилагаемым документам не представляется возможным. Все, кто занимается продажами, прекрасно знают цену сертификатам, декларациям, заключениям, протоколам испытаний, и то, как они получаются. Вы, mr. Catlery, как эксперт, прекрасно знаете, что все низкокачественные поделки, весь хлам имеют самые лучшие сертификаты.

Визуально можно оценить разве что премиум изделие европейского производства. Качество эконом или средних изделий без лабораторных методов не определить. В Интернете информации много. Если анализировать информацию, размещенную на сайтах производителей изделий из сталей включая изделия промышленного назначения , то не всегда мнения авторов статей совпадают. В том числе о свойствах и применении нержавеющих сталей в конкретных изделиях. Случается беседовать с покупателями, работающими в металлургическом производстве.

Пытаюсь получить от них в беседе для себя что-то новое. Только складывается впечатление, что я знаю о металлах и посудохозяйственных изделиях из них намного больше, чем эти металлурги. Catlery 29 Сентябрь, 2012 - 23:36 Да , вполне возможно , уважаемый Posate, что постоянно общаясь с покупателями Вы стали знать больше чем импортеры этой самой посуды. Изделия выбираются просто по ценовому признаку и внешнему виду потому, что закупщики глубже тему и не знают совсем. Цену сертификатам и декларациям выданным в РФ я действительно хорошо знаю. Приведу конкретный пример- посуда из нержавеющей стали т.

Катунь г. Барнаул имеет с виду очень даже правдоподобные документы на изделия как бы собственного производства по крайней мере менеджеры этой фирмы работавшие на HouseHold бойко не моргая и прямо глядя в глаза уверенно врали про то, что "мы тут сами все делаем". Если внимательно приглядеться к добровольному сертификату , то вышеназванная посуда оказывается сделана по некому ТУ 1482-001-57354611-2011 техническим условиям , которые являются , как сказали в органе производившем сертификационные испытания, "интеллектуальной собственностью" изготовителя. Судя по качеству самой посуды, сделанной из 201-й стали и ее убогим техническим характеристикам "производственники" из Барнаула интеллектом обладают специфическим - по сути они реализовали схему легализации русификации китайского барахла , которым и без того забиты прилавки наших магазинов. Теперь это барахло продается уже не как китайское, а как наше "отечественное". И , заметьте , все это совершенно легально в рамках ныне действующей правовой базы.

Что написано в этом ТУ не знают даже те кто проводил испытания и выдавал сертификат , им достаточно того что за "труды" им было "уплачено". Вместо гигиенического удостоверения, выданного органом здравоохранения, изготовитель наделяет всех желающих неким "экспертным заключением" по исследованию даже не самой посуды, а неких деклараций и документов представленных изготовителем. Интересно что выдано это заключение в г. Краснодаре , а некие исследования проводились якобы в Подмосковье. Судя по таким значительным географическим перемещениям слепить эти документы для г. Чернякова, который возглавляет новоявленное предприятие- изготовитель ООО ТД "Универсал-Комплект", было не так-то просто, да и скорее всего накладно.

То что на самом деле это типичная дешевая китайская поделка видно даже по маркировке изделия , выполненой с нарушением действующего ГОСТа. Так что тут Вы безусловно правы, смотреть надо товароведу и продавцу не только на документы , но и на само изделие. Именно из-за того что такие вот с позволения сказать , "изготовители" наводняют рынок низкокачественной и низкосортной продукцией и складывается в массовом сознании потребителей негативное отношение к этому виду посуды, основанное на неудачном опыте использования. Такого рода "коммерческая" деятельность бросает тень на реальных российских производителей, которые заботятся о качестве и неукоснительно следуют требованиям ГОСТа и вполне может являться предметом антимонопольного разбирательства ФАС. Войдите на сайт для отправки комментариев Posate 29 Сентябрь, 2012 - 12:13 Вы, серьезно, готовы дать каждому магазину по половинке кастрюли из каждой линейки! А стоимость распиленных кастрюль куда включите?

Насколько же вырастет цена готовой продукции? А если не изменится, значит в цене товара основная часть — прибыль. Неужели производство посуды ничего не стоит? В России почти 1100 городов, прибавить еще города Беларуси. Количество потенциальных магазинов-партнеров вероятно достигнет 10000, а может и больше. Catlery 29 Сентябрь, 2012 - 23:43 А нам скрывать нечего : Мы готовы сделать это , Вы просто не учли, что одну кастрюлю можно распилить и на 4 части и на 8и более и все эти части дадут достаточно полное представление о технических характеристиках, качестве изготовления импакт дна и реальной толщине ТРС.

Так что за себестоимость посуды КУХАР можете заранее не беспокоиться : Войдите на сайт для отправки комментариев Posate 29 Сентябрь, 2012 - 12:15 Если требования ГОСТ 27002-86 не распространяются равным образом на отечественную и импортную посуду, и посуда зарубежного производства может маркироваться как угодно, какой смысл обсуждать тему маркировки товара. Войдите на сайт для отправки комментариев Posate 29 Сентябрь, 2012 - 12:17 Цептером интересуются, в основном, малограмотные, амбициозные, имеющие определенное чувство зависти к подружке или соседке, покупатели. Если у них недостаточно средств на приобретение Цептер, то обычно это клиенты Gipfel, Berghoff, Vitess. А это значительная часть покупателей. При этом они продолжают мечтать о Цептере и завидовать обладателям этого чуда. Покупатели, приобретающие посуду марок, перечисленных в посте от 15.

Были такие клиенты, которые даже не слышали об этом бренде. Catlery 29 Сентябрь, 2012 - 23:51 Не все определяется деньгами это раз. Второе то, что информационное поле с момента захода посуда Цептер на рынок кардинально изменилось. Ну и третье, самих этих direct-sale посуд а-ля Цептер развелось за последнее время изрядное количество. Поэтому влияние этого бренда на покупательские умы сильно преувеличено , о чем свидетельствует "невыполнение плана по продажам" в странах СНГ,отечественными цептероидами за прошедший период. И чем дальше , тем более очевидной будет эта ситуация , вот увидите.

Войдите на сайт для отправки комментариев vingropte не зарегистрирован 16 Октябрь, 2012 - 17:38 Интересный ресурс захожу сюда иногда ознакомиться с новеньким. Войдите на сайт для отправки комментариев Posate 30 Октябрь, 2012 - 20:37 Вот еще тема. Производители в инструкциях по эксплуатации не объясняют потребителю последствия появления царапин, в отличие от производителей посуды с антипригарным покрытием. Вопрос на сегодняшний день актуальный, его задают и в магазинах.

Каталог ВСМПО ГУРМАН

отзывы владельцев. Посуда серии «Гурман-Стекло» изготовлена из нержавеющей стали, со шлифованной внутренней и отполированной зеркальной внешней поверхностью. Сковороды от WMF Только Оригинал, Купить С Доставкой В Москве И Всей России, Интернет-Магазин Премиальной Посуды | Kitchen-Profi Россия.

Сковорода ГУРМАН Сковорода алюминий, 20 см, ГМ2001 ЧА

С коллекцией посуды от бренда Royal Küchen процесс готовки станет быстрее и приятнее, а безупречный вкус блюд будет радовать вас снова и снова. Плотно прилегающая к посуде крышка препятствует переливу воды и продуктов через край. Посуда данной серии станет незаменимым помощником на Вашей кухне. Сковорода выполнена литьем вручную из пищевого алюминия и имеет сверхпрочное семислойное антипригарное покрытие, безопасное для здоровья.

Сковорода Гурман (Россия)

Посуда Гурман идеально подчеркнет изысканность Вашего интерьера и добавит радости в приготовлении любимых блюд. Интернет магазин «Модная кухня» предлагает Вам купить сковороды и сотейники Гурман, которая отличается красотой и отличным качеством. Вас ожидает большой выбор посуды с интересным дизайном, которая поражает изящностью и роскошью.

По своим качественным характеристикам кастрюлю "Гурман Классика" можно отнести к премиум-классу. Изделие имеет толстым теплораспределительное дно и массивный корпус.

Дизайн сдержанный, радует дополнительная возможность крепления крышки на ручке в открытом положении. Контактная сварка, с помощью которой крепится фурнитура, облегчает уход за изделием. С точки зрения цены кастрюля вписывается в средний класс. Соотношение цены и качества — очень хорошее.

Кастрюли «Гурман» «Классик» особенно популярны среди покупателей. Она состоит из кастрюль, у которых разный диаметр и объем. Также серия представлена сотейниками и жаровнями. На стеклянной крышке установлена металлическая ручка.

Она создана так, чтобы не нагревалась в процессе приготовления пищи. Это обеспечивает безопасность использования посуды, предоставленной отечественным изготовителем. Где приобрести товар? Кастрюли «Гурман» производства России — это продукция, которую можно приобрести в официальном интернет-магазине компании и на точках розничной продажи посуды.

Но изготовитель рекомендует обращаться именно на официальный сайт, чтобы избежать риска приобретения подделки. На всю свою продукцию компания предоставляет гарантию. Компания имеет свои представительства в каждом регионе страны. Отзывы об использовании посуды «Гурман» Потребители обращают внимание, что за посудой производства «Гурман» надо ухаживать должным образом, чтобы продлить срок ее использования.

Вот несколько рекомендаций: Если посуда пустая, ее нельзя долго греть. Чтобы разогреть дно сковородки, достаточно пары минут. После этого понадобится минимальная температура, чтобы начался процесс приготовления пищи. Готовить надо на конфорке, размер которой соответствует диаметру кастрюли.

Те же правила относятся и к сковородам. Нельзя позволять языкам пламени попадать на стенки посуды. Чтобы потушить или сварить продукты, их надо класть, пока посуда и вода еще холодная. При жарке необходимо разогреть сковороду до того момента, когда капли воды начинают «танцевать».

Еще мы обновили серию посуды для приготовления "Гурман" и изменили ее литраж для максимального удобства. Теперь в серии 4 кастрюли объемом 1. В комплекте идет крышка из жаропрочного стекла с паровыпуском. Все кастрюли данной серии выполнены из качественной 201 стали, которая не подвержена коррозии, не впитывает запахи и не вступает в реакции с едой. Толщина стенок составляет 4мм - это самый оптимальный вариант для быстрого нагрева, и при этом они не деформируются.

Великолепная Современная Металлическая Посуда От «ВСМПО»

кастрюли, ковш, сковороды, жаровни - Гурман (ВСМПО-посуда), старенький дешевенькие китайские кастрюли Кониг, один китайский ковшик от ТимА. Набор посуды 6/1: кастрюли глубокие эмалированные со стеклянными крышками: 2.4 л, 3.3 л, 5.7 л. отзыв В использовании есть свои заморочки. Посуда ВСМПО "Гурман" сковорода 24 см купила в 1998 г. и была счастлива целых 5 лет. Кастрюля 16см/1,5л гурман нержав. сталь, индукция.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий