Айдолы в Южной Корее не только зарабатывают значительные суммы денег, но и сталкиваются с высокими расходами и финансовыми обязательствами. Сколько зарабатывает айдол? За последний год айдолы заработали 5 миллиардов рублей. Это чистый доход группы. Сюда входят туры, реклама, товары, продажа альбомов. Дополнительно участники бой-бэнда зарабатывают тоже прилично. Средний гонорар айдолов. Однако, средний заработок айдолов в Южной Корее составляет примерно от 20 до 100 миллионов вон (18 000 — 90 000 долларов США) в год. За что айдол получает деньги и какой процент? Сколько зарплаты получают популярные айдолы в Корее в месяц.
Сколько денег BTS принесли Южной Корее?
Актуальная информация: сколько зарабатывают актеры в Южной Корее. За что айдол получает деньги и какой процент? Они заработали 107,6 миллиарда вон (~79,3 миллиона долларов США), так что средний доход на человека составил 11,3 миллиона вон (~8 333 доллара США) на человека. Сколько зарплаты получают популярные айдолы в Корее в месяц. Даже если в Корее они являются айдолами Б листа, они могут использовать свою славу в к-поп индустрии, чтобы забраться в А лист в Китае и зарабатывать кучу денег.
Top 30 Richest Kpop Idols with the Highest Net Worth – Updated
Впрочем, правды все равно никто не знает. Фото: соцсети Особенности фанатизма Фанатов у айдолов очень много. Но больше всего проблем от сасэнов — это одержимые, которые преследуют звезд повсюду. Проникают в их дома, взламывают почту и чаты, угрожают их семье, караулят и выслеживают. За каждой звездой ежедневно следует минимум сотня сасэнов. Поэтому айдолы часто живут в общем доме под охраной, в отелях для группы выкупают сразу весь этаж, а в самолетах все места в бизнес-классе. До аэропорта айдолов везут с подставными машинами, чтобы запутать сасэнов и папарацци. Впрочем, с папарации стало попроще. Лейблы охраняют личную жизнь айдолов а она у них, взрослых парней и девушек, разумеется, есть, несмотря на жесткие контракты не только секретностью как у британской разведки, но и юристами высокого класса. Недавно юристы BTS так засудили каких-то несчастных репортеров, что те теперь от звезд шарахаются. Любое появление айдола на публике — само по себе шоу.
Вот айдол в кольце бодигардов идет прямо сквозь визжащую толпу в аэропорту.
Многие представляют приблизительную сумму доходов своих кумиров, кто-то, наоборот, рисует заоблачные цифры. А как же на самом деле обстоят финансовые дела артистов K-POP. Именно они владеют дорогой недвижимостью в престижных районах Сеула. Источник: yesasia.
Никто и подумать не мог, что сольная певица насколько хорошо зарабатывает. Так недавно девушка вложила в роскошную виллу в Чхондам-дон, Каннам-гу Сеул аж 13 миллиардов вон. Пока вилла только строится, но уже сейчас она считается одной из самых дорогих квартир в Южной Корее. Её удалось «обогнать» пока только одному объекту недвижимости. За свою будущую виллу Eterno Gangnam АйЮ заплатила наличными.
Также певица владеет участком земли в провинции Кёнгидо.
This depends on the company and how the idol has signed the deal. The highest-paid idol is G-Dragon. They made many hit songs and are still relevant to this day. Many people also call him the King of K-pop. The average cost of Kpop training is about 27,000,000 won, which is around 25,000 USD. This includes clothing, food, and a dorm. Many idols build debt throughout the years and have to pay it back when they finally debut.
In other companies, the trainees sign a contract and follow that for at least 5 to 10 years. Many people also call these slave contracts, and they are very popular in Korea. However, throughout the years, it has gotten better.
Я бы предпочла американских или европейских гёпо, а не этих китайцев и японцев, которые лишь хотят зацапать себе нашу систему трейни. Почему вместо этого не обучать корейцев, живущих за границей, и дебютировать их у нас? Или почему просто не брать в трейни талантливых ребят их нашей страны? Я понимаю, что китайский рынок велик и что наличие китайских участников может пойти на пользу группе, но сейчас к-поп не нуждается в Китае.
Он достаточно популярен и во множестве других стран. Мы достаточно настрадались от предательства китайцев, поэтому хватит добавлять их в группы. Китайцы заявляют, что ханбок, кимчи и даже Сон Хынмин принадлежат им.
Айдолы - идеальные рабы?
Девушки-айдолы с самым большим состоянием на текущий момент | Какие факторы влияют на размер зарплаты айдолов. |
Самые богатые Айдолы в Корее||Топ 10 самых богатых айдолов Кореи✨ | В новости европейского мира айдолы врываются с чем-нибудь страшным. |
Айдолы - идеальные рабы? - | Сколько зарабатывают айдолы в Корее в месяц: реальные данные и нюансы. |
«Производство» идолов
- 2024 г. Топ-10 самых богатых K-Pop айдолов мира. | Оксана Четверикова | Дзен
- Сколько зарабатывают айдолы в корее в рублях
- Что такое k-pop и айдол? Главные k-pop-группы и не только
- Сколько зарабатывают в Южной Корее?
K-pop аnd Anime
Рино Сашихара, Юки Кашиваги и Минами Минегиси Шестнадцатилетняя Хонока Омото, школьница-айдол, покончила с собой из-за зверских условий контракта — у неё больше не было сил выполнять их. Продюсеры отменили концерты японского певца и разорвали его контракт на съёмках в сериале, потому что он женился в нарушение договора. Новость за новостью составляют впечатление о культуре айдолов как о чём-то жутком... Но российских поклонников ничего не смущает, как и азиатских. Что такого в этих айдолах, что они зачаровали четверть мира — чуть не всю Азию и половину Америки? Так, в Японии айдолы могут выступать поодиночке, небольшими группами или проектами в сотню-другую человек, корейские же айдолы чаще всего входят в бэнд на четверых-шестерых. В Японии предпочтут подобрать изначально разных по внешности певиц или певцов, отшлифовывая то, что дала природа, до совершенства именно этих природных форм. Правда, изначальная внешность всё равно должна быть «кавайи» — миленькой. Японские зарабатывают преимущественно на внутреннем рынке, так что в ходу песни на стопроцентном японском.
Японские айдолы часто должны начинать несовершенными — не очень хорошо поющими и танцующими. Это даёт возможность фанатам почувствовать себя на одном с ними уровне и болеть за своих кумиров, наблюдая, как они совершенствуются со временем. В Южной Корее «сырой продукт» на сцену никто не выпустит. В Японии карьера большинства айдолов длится до двадцати пяти, в Корее — до тридцати лет. И всё же в этих культурах не случайно пользуются одним общим словом для конечного продукта национальных культурных технологий. Айдол от и до существует для обслуживания публики. В его жизни нет ничего сверх этого. В личной жизни остаётся только то, из чего можно сделать шоу.
Кроме романтики. Романтические связи у айдолов имеют право на существование только в фанарте от поклонников — которые, конечно, подставляют на роль возлюбленного себя. Когда западных звёзд упрекают, что они делают из своих романов сериал, оглядываясь на азиатских айдолов, думаешь, что звёзды запада вообще не знают, что такое сериал, поскольку у айдолов безо всяких романов в телешоу превращают всю жизнь. Они видят почти небожителей, которые полностью живут ради них, безликих в обычной жизни винтиков большой человеческой машины. Даже романтической жизни у айдолов нет именно потому, чтобы ты, фанат, мог представить себе, что и у тебя есть шанс на сердце этой певицы или певца. Это не может не подкупать. Вы относитесь к поклонникам айдол-культуры? Да Нет Рабские контракты Это определение всё чаще можно услышать по отношению к договорам айдолов.
В этих договорах обычно прописаны допустимый вес певца или певицы, ограничения по манипуляции с собственной внешностью, запрет на романтические связи или их демонстрацию, безоговорочное выполнение контрактов продюсерского центра на выступления, съёмки на телевидении и в кино и так далее.
Еще в 2018 году выяснилось, что каждый год музыканты приносят экономике Кореи 6,3 миллиарда долларов США. По простым подсчетам выяснилось, что в среднем за 10 лет работы они увеличили бюджет почти на 30 триллионов долларов. Но не стоит забывать, что помимо денег айдолы повышают внимание всего мира к культуре Южной Кореи.
Вот за кем можно начать следить: Minseo — вокалистка, которая чуть не попала в популярную девичью группу Gfriend, но в итоге сама от этого отказалась: стандартным айдолом ей быть не хотелось. В 2018 году она вышла на сцену в одиночку — и сейчас выпускает мечтательные джазовые треки и чудные видео со сказочной атмосферой.
Фишка Pentagon — добрые и ненапряжные концепты : пока другие популярные бойзбенды изображают сексуальных вампиров, в Pentagon, скорее, царит атмосфера детского сада. Почти все свои по-хорошему дурацкие песни участники группы пишут сами, и хотя фанатов у них сравнительно немного, пару заметных хитов они уже выпустили. И тоже не без композитора в составе: все титульные треки пишет их лидер и главный рэпер Соён. Путаную задумку NCT с трудом объясняют даже сами члены группы. В коллективе из 21 человека есть сразу четыре юнита: 127 основной состав , Dream «младшая группа» , WayV китайское подразделение и U сборная солянка, где участники меняются от песни к песне. В индустрии их выделяют замысловатые электронные треки, а на съемки клипов NCT часто ездят на Украину — танцевать на фоне советского конструктивизма.
Stray Kids — тоже из JYP, но, в отличие от остальных бойзбендов агентства, работают по не типичным для кейпопа законам. Состав группы подбирали не менеджеры компании, а сам их лидер Банчан; более того, всю музыку участники также сочиняют самостоятельно. Itzy дебютировали только в начале 2019-го, но их уже зовут новичками-монстрами. Отчасти в этом заслуга их агентства JYP, богатого лейбла из « большой тройки », но большую роль в их успехе сыграл и профессионализм самих участниц. Хотя самой старшей из них всего 19, а младшей вообще 15, они впечатляюще смотрятся на сцене а еще очень синхронно танцуют Everglow, как и Itzy, новички этого года — но уже не из большой компании, а, наоборот, из неизвестной, и денег у них явно впритык. Тем поразительней, что даже со скромными бюджетами они умудрились прославиться уже с первой своей песней.
А дебютный клип особенно интересно смотреть, если перед этим пройтись по видеографии Blackpink и EXO: легко заметить, чей успех пытается повторить группа, — но не вслепую, а по-своему. Mino — рэпер бойзбенда Winner, но недавно он выпустил сольный альбом ХХ, для которого сам написал двенадцать песен. И если группу в Южной Корее любят в основном за их беззаботные летние хиты, то в одиночку Мино выступает в совсем другом образе — куда более зрелом и мрачном. В заглавном треке Fiance занятно смешаны хип-хоп и трот — самый старый вид корейской поп-музыки, возникший еще в начале ХХ века. The Rose — формально айдолы, но на деле настоящий рок-коллектив, вышедший из инди-тусовки: участники сдружились на почве любви к Coldplay и долго играли каверы, прежде чем начать писать собственную музыку. Стоит послушать у них хоть что-нибудь, чтобы оценить вокал солиста Усона — у него нетипичный дрожащий голос.
Katie стала известна в Южной Корее благодаря шоу талантов , но компания, с которой она подписала контракт, несколько лет не выпускала ее на сцену. Оо образ В 1990-х и 2000-х кейпоп во многом ориентировался на Запад — под золотой стандарт американского шоу-бизнеса подгоняли и музыку, и визуальный стиль клипов. Но времена меняются: в наши дни южнокорейские стилисты подхватывают модные тренды еще раньше зарубежных коллег, и то, что сейчас разложено на полках в нашем масс-маркете, айдолы носили еще в прошлом сезоне. Внешний образ айдолов — не менее важная составляющая любого кейпоп-шоу, чем музыка. Поэтому, хотя некоторые группы по-прежнему следуют традиции выступать в блестящих костюмах, сшитых специально для сцены, большинство успешных айдолов выходят на выступления да и любые другие мероприятия в Balenciaga, Vetements, Gucci и даже «Гоше Рубчинском». Главных артистов-модников регулярно зовут на модные показы в Европу, их личный стиль обсуждают в Vogue.
Многие модные бренды сами шлют южнокорейским звездам предметы из новых коллекций, а с кем-то еще и заключают рекламные контракты. Цвет волос, прически и стандартный макияж тоже меняются посезонно: с каждой новой песней группа в полном составе обновляет имидж. Пп Поколения История кейпопа четко делится на три поколения.
Там они в первую половину дня посещают обычные школьные занятия, во вторую — обычные дополнительные занятия, плюс делают домашние задания. Вечером же, когда другие школьники помогают по дому или играют и чатятся — будущие айдолы репетируют безо всяких послаблений. По достижении определённых результатов из преуспевших в вечерней учёбе формируют готовый бэнд. Доходят до конца только десять процентов обучающихся в лагере. К тому времени они переносят уже столько, что просто бросить в любом случае было бы жалко, и поневоле находят амплуа, в котором могут проявить себя как можно ярче. Иногда айдолам придумывают совсем уж необычные фишки, например, вписывают в легенду суперспособности. Кроме того, сформированной группе выбирают тематику текстов.
Она может быть куда обширнее, чем для таких же групп в западной культуре — например, может быть посвящена политическим и острым общественным вопросам или как иронично принятию себя и своих особенностей. Точно так же и здесь. Разнообразие лиц, манер общения и увлечений, с которыми приходят в эти проекты, превращаются в шоу, в визуализацию аниме на живых людях. Все участники мегагрупп по очереди засвечиваются в различных проектах и мероприятиях, у каждой — своя армия фанатов, которая может продвинуть выбранную певицу на место солистки следующего тура и альбома. Выигравшая очередной большой турнир девушка временно получает место и все привилегии солистки. Да, за победу в игре на пальцах! Так, например, случилось с Мику Танабе. Их отдают на растерзание Хотя большинство проектов в Японии ориентировано на любителей старшеклассниц и старшеклассников, которым певицы и певцы подражают внешне и в манерах, есть и более пугающие проекты — когда на сцену выводятся дети младшего школьного возраста. В зрительном зале при этом всегда толпа мужчин, а девочка одета и накрашена на грани чаку-эро сексуализированные фото в одежде. Продюсеры айдол-проектов настаивают на том, что всё абсолютно невинно — люди просто умиляются девочкам, которые могли бы быть соседками или дружить с ними в детстве, но в армии кричащих у сцены с девочкой мужчин всегда найдётся тот, кто выкрикнет непристойность.
Армии поклонников делятся на обычных и экстремальных, причём культура экстремального фанатства также поддерживается продюсерами — одержимость этих особенных поклонников заставляет их тратить много денег на билеты, диски и сопутствующие товары. Особенность их, однако, не в этом. Они рисуют фанарт, изображающий изнасилование айдолов, и обсуждают, что до конца овладеть объектом своей страсти можно только убив его. И они не только рассуждают. В 2016 году за кулисами на ожидавшую своего выхода певицу Майю Томита напал один из поклонников. Он нанёс ей около двадцати ножевых ранений в область груди и шеи. В 2014 году две девушки-подростка из группы AKB48 подверглись атаке со стороны вооруженного пилой мужчины на одной из обычных встреч с поклонниками. Когда она заговорила об этом на ток-шоу, трансляцию экстренно прервали. Она продолжила рассказ в твиттере, чем вызвала недовольство своих продюсеров.
Айдолы - идеальные рабы?
Она продолжила рассказ в твиттере, чем вызвала недовольство своих продюсеров. Продюсеры не просто не защищают айдолов, приносящих им миллионы, — они поощряют всех их фанатов, даже самых опасных. Певицам и певцам внушается, что важны только желания поклонников. Если они скажут съесть кактус — съешь. Запретят дышать — прекращай. Этот подход выглядит особенно пугающим в свете того, что часть айдолов Японии — совсем ещё маленькие девочки. И вряд ли удивительными будут намёки в японской прессе, что продюсеры очень часто связаны с якудза, и если бы это только значило, что мафия предпочитает наживаться теперь на музыке... Но часть айдолов, похоже, проституируют для того, чтобы высокопоставленные клиенты сутенёров-якудза могли почувствовать себя особенными.
Но они бунтуют Удивительно, но настолько несвободные в каждом своём движении и чувстве айдолы помогают сделать новые поколения свободнее — ведь часть из групп специализируются на песнях о бунте, свободе, следовании мечтам. Часть новых поколений начинает осознавать, что пронизанные насилием отношения, какого бы они ни были рода, не то, чему они готовы посвятить жизнь. Сами айдолы тоже всё чаще открыто протестуют против сложившейся системы. Они подают в суд, открывают изнанку бизнеса после истечения контракта в социальных сетях или... Да, увы, самоубийство — традиционная форма протеста в Азии. Майю Томита перед атакой — вопреки обычным наставлениям продюсеров — обращалась в полицию по поводу преследования агрессивным и назойливым поклонником. Он сумел уговорить и других певцов, работавших с продюсером, дать показания и предъявить доказательства — потому что били, конечно же, не его одного.
Десятью годами раньше само упоминание такого шантажа разрушило бы её карьеру, но новое поколение девушек и юношей готово защищаться. К сожалению, Гу Хара не смогла перенести травли в интернете. Она умерла в результате второй попытки суицида. За первую её заставили извиниться продюсеры — ведь бедные поклонники так пострадали от этой новости. Прежде в Корее подписывали контракт фактически на срок всей сценической жизни — на четырнадцать лет. Но несколько лет назад певцы при поддержке поклонников добились того, чтобы контракты можно было заключать только на семь лет, давая айдолам шанс поработать на себя. В обществе, где насилие — финансовое, физическое или сексуальное, в семье или на работе — принято терпеть и скрывать, протест айдолов и их готовность защищать себя в суде, несмотря на ужасающее внимание общества, может сыграть важную роль для новых поколений, особенно для девочек и девушек.
Возможно, великое значение айдол-культуры вовсе не там, где его ищут сейчас, и не ограничивается страстью поклонников подражать своим кумирам внешне. Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.
Хотя происхождение слова то самое — английское idol, то есть кумир. Содержание статьи 2. Путать не стоит: k-pop vs j-pop 3. Рабские контракты 4. Их отдают на растерзание 5. Но они бунтуют Скрыть Герои страшноватых новостей В новости европейского мира айдолы врываются с чем-нибудь страшным. Три самоубийства корейских айдолов за год. Несколько сотен фанатов желают смерти своей кумирше, Минами Минегиси, под новостью, что она вышла из дома своего возлюбленного — Минами сбрила волосы, чтобы показать, как ей стыдно, и, рыдая, попросила у поклонников прощения за своё недостойное поведение. Корейский айдол подал в суд на продюсера из-за постоянных избиений. Другие два поклонника подкараулили ещё одну певицу у двери квартиры и повалили было её на пол, но их спугнул подъехавший на лифте сосед. Рино Сашихара, Юки Кашиваги и Минами Минегиси Шестнадцатилетняя Хонока Омото, школьница-айдол, покончила с собой из-за зверских условий контракта — у неё больше не было сил выполнять их. Продюсеры отменили концерты японского певца и разорвали его контракт на съёмках в сериале, потому что он женился в нарушение договора. Новость за новостью составляют впечатление о культуре айдолов как о чём-то жутком... Но российских поклонников ничего не смущает, как и азиатских. Что такого в этих айдолах, что они зачаровали четверть мира — чуть не всю Азию и половину Америки? Так, в Японии айдолы могут выступать поодиночке, небольшими группами или проектами в сотню-другую человек, корейские же айдолы чаще всего входят в бэнд на четверых-шестерых. В Японии предпочтут подобрать изначально разных по внешности певиц или певцов, отшлифовывая то, что дала природа, до совершенства именно этих природных форм. Правда, изначальная внешность всё равно должна быть «кавайи» — миленькой. Японские зарабатывают преимущественно на внутреннем рынке, так что в ходу песни на стопроцентном японском. Японские айдолы часто должны начинать несовершенными — не очень хорошо поющими и танцующими. Это даёт возможность фанатам почувствовать себя на одном с ними уровне и болеть за своих кумиров, наблюдая, как они совершенствуются со временем. В Южной Корее «сырой продукт» на сцену никто не выпустит. В Японии карьера большинства айдолов длится до двадцати пяти, в Корее — до тридцати лет. И всё же в этих культурах не случайно пользуются одним общим словом для конечного продукта национальных культурных технологий. Айдол от и до существует для обслуживания публики. В его жизни нет ничего сверх этого.
После стольких трудов нетизены ожидают, что артисты получат что-то взамен после дебюта, что можно рассматривать как «зарплату» или что-то вроде «вознаграждения». Your browser does not support video. Наряду с информацией о том, что на самом деле делают айдолы со своими дарами, один из вопросов был задан на тему получения айдолами зарплаты. Известно, что обучение трейни стоит дорого. Иногда айдолы годами не зарабатывают денег после дебюта, чтобы выплатить долг, который компания взяла на себя, готовя группу. Зритель спросил: «Все ли участники группы получают одинаковые деньги или некоторые получают больше других? В вопросе поклонник затронул такие темы, как популярность или талант.
А совсем недавно они установили новый рекорд с клипом «Pink Venom» на YouTube — 86,2 млн просмотров за сутки. По данным Sportskeeda, их состояние оценивается в 120-150 млн долларов США. Портал также утверждает, что парни приносят экономике Южной Кореи ошеломляющие 3,9 миллиарда американских долларов больше, чем многие транснациональные корпорации. Это больше, чем получила любая другая американская группа кроме Metallica , сообщает Celebrity Net Worth. Огромное состояние BTS также помогло им перебраться в одно из самых дорогих общежитий в Южной Корее, в Каннам Хилл, в котором проживают многие известные артисты и бизнесмены. И конечно же, ребята смогли купить и свои личные и очень дорогие квартиры. Хотя сложно поверить, что они заработали намного больше, чем BTS, но эти цифры — чистая правда.
Сколько зарабатывает топ 1% артистов в Южной Корее?
Сколько зарабатывают айдолы и сколько компании получают. Однако, средний заработок айдолов в Южной Корее составляет примерно от 20 до 100 миллионов вон (18 000 — 90 000 долларов США) в год. Топ-заработки айдолов. В 2017 году ведущие музыкальные компании Южной Кореи пересмотрели условия своих контрактов, и айдолы получили чуть больше свободы. Сколько зарабатывают айдолы в Южной Корее: важные детали о доходах популярных исполнителей. Диктаторский характер политики в Южной Корее привел к тому, что до конца XX века в государстве практически отсутствовала поп-культура. Сколько зарабатывают айдолы в Корее в месяц: реальные данные и нюансы.
Сколько денег BTS принесли Южной Корее?
Почти все девушки в Корее мечтают о популярности K-pop-айдолов. В Южной Корее, например, айдолы получают годовую зарплату, которая может составлять от нескольких тысяч до нескольких сотен тысяч долларов в год. Какие факторы влияют на размер зарплаты айдолов. В Южной Корее очень популярны шоу на выживание для тех, кто хочет стать айдолом. Айдолы в Южной Корее не только зарабатывают значительные суммы денег, но и сталкиваются с высокими расходами и финансовыми обязательствами. Сколько зарабатывают айдолы в Корее в месяц: реальные данные и нюансы.
2024 г. Топ-10 самых богатых K-Pop айдолов мира.
Они видят почти небожителей, которые полностью живут ради них, безликих в обычной жизни винтиков большой человеческой машины. Даже романтической жизни у айдолов нет именно потому, чтобы ты, фанат, мог представить себе, что и у тебя есть шанс на сердце этой певицы или певца. Это не может не подкупать. Вы относитесь к поклонникам айдол-культуры? Да Нет Рабские контракты Это определение всё чаще можно услышать по отношению к договорам айдолов. В этих договорах обычно прописаны допустимый вес певца или певицы, ограничения по манипуляции с собственной внешностью, запрет на романтические связи или их демонстрацию, безоговорочное выполнение контрактов продюсерского центра на выступления, съёмки на телевидении и в кино и так далее. Притом взамен предлагается обычно более чем скромная зарплата — это удивительно, но популярность совершенно не кормит айдолов. Не знают айдолы и выходных, а депривация сна и переутомление — их обычное состояние.
В Японии айдолам часто перед выступлениями из-за этого дают энергетические напитки. Действительно, на кастинги в большие айдол-проекты в Японии приходят множество девушек и юношей, отстаивая свои очередь часами ради шанса показаться продюсерам. Не пустуют очереди на кастинги и в Корее. Однако, когда речь идёт о музыкальных группах обычного размера, ни о каком наборе с улицы молодых парней и девушек не идёт. Их выращивают в специальных центрах и даже учебных лагерях, а контракты за будущих звёзд заключают их родители. Так они заботятся о будущем своих детей. Хотя сами айдолы в большинстве своём не слишком богаты, по окончании карьеры на сцене они обычно получают преимущества в кастингах в телесериалы, на ведущих шоу или актёров озвучки.
Это даёт им возможность строить уже свою собственную карьеру и зарабатывать реальные деньги. Главное — дожить. В Южной Корее школьников, прошедших кастинг, отправляют жить и учиться в специальные тренировочные лагеря. Там они в первую половину дня посещают обычные школьные занятия, во вторую — обычные дополнительные занятия, плюс делают домашние задания. Вечером же, когда другие школьники помогают по дому или играют и чатятся — будущие айдолы репетируют безо всяких послаблений. По достижении определённых результатов из преуспевших в вечерней учёбе формируют готовый бэнд. Доходят до конца только десять процентов обучающихся в лагере.
К тому времени они переносят уже столько, что просто бросить в любом случае было бы жалко, и поневоле находят амплуа, в котором могут проявить себя как можно ярче. Иногда айдолам придумывают совсем уж необычные фишки, например, вписывают в легенду суперспособности. Кроме того, сформированной группе выбирают тематику текстов. Она может быть куда обширнее, чем для таких же групп в западной культуре — например, может быть посвящена политическим и острым общественным вопросам или как иронично принятию себя и своих особенностей.
Hyundai рассчитали сумму, которую айдолы каждый год вносят в экономику Южной Кореи. Еще в 2018 году выяснилось, что каждый год музыканты приносят экономике Кореи 6,3 миллиарда долларов США. По простым подсчетам выяснилось, что в среднем за 10 лет работы они увеличили бюджет почти на 30 триллионов долларов.
Главное это пластика, гибкость, хореография и умение двигаться. В основном айдолы в Южной Корее работают в западном стиле, но с присущим им местным колоритом. Это и есть пресловутый K-Pop. Некоторые из них представляют себя в стиле эгьё. Но главное, что отличает айдола от другого исполнителя, это умение влюбить в себя своих фанатов. Чаще всего айдолы в Корее работают по долгосрочному контракту. В них вкладывают большие деньги, которые с лихвой окупаются. Но на самом деле они живут в полной зависимости от агентства, а знаменитость и назойливые фанаты не дают им возможности вести личную жизнь. Кстати, именно поэтому айдолы часто носят маски на лице , как и многие другие корейцы.
Ее текущее состояние оценивается примерно в 30 миллионов долларов США. Она стала самой высокооплачиваемой певицей в 2006 году. Однако, как и у многих других артисток из этого списка, доход ей приносит не только музыка, но и рекламные контракты с такими брендами, как Samsung. Ее текущее состояние оценивается примерно в 40 миллионов долларов США. Айю Лидером списка является Айю , которая считается самым высокооплачиваемым айдолом в индустрии. Частично ее успех связан с невероятной работоспособностью и талантом, так как у нее есть более 50 песен, которые она написала сама.
K-pop аnd Anime
Китайцы заявляют, что ханбок, кимчи и даже Сон Хынмин принадлежат им. Лучше просто больше не иметь с китайцами дел. И я уверена, все вы в курсе, как китайцы разрушают корейский рынок недвижимости. Люди так озабочены бойкотом Японии, но им нужно очнуться и посмотреть, что творит Китай. Даже если в Корее они являются айдолами Б листа, они могут использовать свою славу в к-поп индустрии, чтобы забраться в А лист в Китае и зарабатывать кучу денег. Черт, да я тоже бы так поступил. Только японские айдолы не предают, потому что японской индустрии все равно, были вы раньше к-поп айдолом или нет.
Рейтинги музыки этого жанра растут с каждым годом, а фанбаза становится всё шире. В чём секрет успеха, как быть популярным с одним долларом в кармане и сколько мешков риса стоит одно выступление популярной корейской группы — читайте в лонгриде на OOPS! Что такое k-pop и как он стал популярным K-pop охватывает и смешивает множество стилей: тут есть элементы техно, диско, хип-хопа, R Гибридный музыкальный жанр; Активное использование соцсетей и формирование фанбазы; Государственная поддержка. Именно эти компании являются агентствами, в которых ищутся, воспитываются, продвигаются и продаются таланты. Почти все произведения k-pop искусства — это коллективное творчество, которое использует лучшие ресурсы для создания хитов. Песни пишут как отдельные люди, так и сами участники. Кроме того, важны и смыслы песен: часто это подростковые и молодежные темы.
Например, депрессия, отношения с социумом, первая любовь, расставание или дружба. Исследователь k-pop Джон Ли в 2015 сформулировал ещё несколько важных пунктов успеха корейской музыки, которые показывают её ориентированность на экспорт и международный рынок: техно-ритм; запоминающаяся фраза и танцевально движение; стратегия группы. K-Pop — одна из самых быстрорастущих мировых сенсаций и феноменов. Как работает SM Entertainment, крупнейшее развлекательном агентство Это по сути выпуск идолов на производственной линии завода — тоже есть сертификаты качества, тоже чёткий контроль изделия музыканта и абсолютно рыночные условия продажи и продвижения. В k-pop используется гибрид национальной идентичности и ориентирования на Запад — своеобразный ответ Азии на мировой рынок развлечений. Есть и другой жанр, который очень схож с k-pop — j-pop. Это японский жанр, в котором тоже существуют некие « идолы » , однако о нём почти ничего не слышно и это показывает основное отличие k-pop и структуру его успеха: активная работа с соцсетями, настроенная на постоянное развлечение фанатов и расширение аудитории.
J-pop же не дистрибутирует свои клипы на Ютуб, нельзя найти официальную страничку ребят в соцсетях, а в Spotify не послушаешь их песен. Это закрытая от внешнего мира музыка, в то время как k-pop — это бизнес и стратегия. Наверное, возникает вопрос: а зачем так стремиться к экспорту? Всё просто — рынок в Корее совсем маленький, потому что и жителей там немного. А значит, смысла вкладывать деньги в проекты, которые будут иметь пару тысяч аудитории — нет. Ещё один фактор в пользу внешнего рынка — низкая цена на музыку в Корее. Там скачать песню стоит ничтожно мало в отличие от цен в том же iTunes или по подписке на Spotify.
Почему эти цифры важны? Всё потому что именно на них и работают развлекательные компании: если много молодежи — значит используем современные дизайны, активно продвигаем в соцсетях. Если девушки — важно создать образ с эмоциональной привязкой, чтобы вызвать больше сочувствия и близости с исполнителем. Главным каналом распространения и прослушивания корейской музыки да и музыки вообще является YouTube — именно там происходят первые знакомства с группами. Здесь же: общение фанатов в комментариях, фанатские нарезки моментов с любимыми идолами под музыку, кавер-танцы повтор танца из клипа или выступления группы , видео k-pop in public то же, что кавер-танец, только в общественных местах и так далее. Кейпоперы любят этот жанр и чувствуют свою принадлежность к всеобщему распространению, свой вклад в общее дело. Они копируют движения, косплеят, снимают пародии и делают мемы — а развлекательные гиганты это поддерживают и дают им поле для участия в контенте.
Единственная проблема заключается лишь в том, что зачастую приходится доказывать свою любовь к любимому фэндому. И доказывать не обоями на телефоне, твитами, подписками или плейлистом, а реальными вложениями в доход группы. Часто осуждается недостаточное вложение: когда покупается не физическая копия альбома, а виртуальная, например. Примечателен вот какой случай: в Китае в Пекине праздновали день рождения Марка Туана из GOT7: бесплатно раздавали прикольные наборы для фанатов. Всех просили показывать скрины оплаты мерча, спрашивали про покупку дисков группы и коллективно решали, достоин ли фанат бесплатного приза. Кейпоперы чаще всего разделяют понятия « просто слушателей » и тех, кто является « истинным » фанатом: первые определяются как простые любители культуры, а вот вторые — люди, которые прилагают усилия, чтобы оплатить развлекательный контент кумиров. Чтобы быть « истинным » фанатом нужно вкладывать деньги и время: шерить контент кумиров, покупать и постоянно поддерживать любимых исполнителей, делать милые видюшки и создавать творческие проекты по мотивам.
Наверное, такой развитой и стратегической фанбазы нет ни у одного другого жанра в мире. Есть некая идея среди исследователей корейского феномена о том, что такие огромные добровольные вложения фанатов — это высказывание недовольства тем, как ведут бизнес агентства-гиганты. Такие вклады требуют отдачи со стороны участников группы: свадьба одного из участников, сближение с другими группами всегда влечёт за собой агрессию фанатов и бойкот ы. Обычно именно « истинные » фанаты наиболее требовательны к своим кумирам. Про самые громкие случаи можно прочитать здесь. Значение k-pop для Южной Кореи и мира Государство поддерживает эту индустрию грантами и законами, низкими процентными ставками на кредиты и субсидиями, но так было не всегда. Примерно до 1990 года у экономики Кореи были совершенно другие ценности, а дальше — произошёл кризис в Азии и пришлось пересмотреть свои взгляды на развитие.
Было принято решение развивать культурную составляющую экономики, чтобы привлечь туристов, поднять доверие к корейской продукции например, маркам Samsung и LG. Важно понимать, что популяризация Кореи и « корейские волны » начались с другого вида развлечения — дорам, популярных в 1990 году в странах Азии. Сейчас же происходит развитие всех сфер Южной Кореи, ориентированных на экспорт: огромная популярность у корейской косметики и у корейского кинематографа, который прогремел на весь мир премьерой « Паразитов ». Аудитория клипов k-pop на YouTube со временем выросла с 700 миллионов в 2010 году до 5,5 миллиардов в 2013 году. Стэплтон, 2014. Но даже пандемия не смогла снизить доходы групп: да, конечно, почти не было живых выступлений, но корейские менеджеры и стратеги быстро нашли выход. Знаменитые BTS, например, провели онлайн-концерты.
Кого послушать и где узнавать новости про k-pop Если стало интересно и захотелось насладиться корейской культурой, то вот наши рекомендации. Среди женских коллектиWow сейчас популярны: Источник: www. Сегодня мощная фан-база у южнокорейских бойзбендов, герлзбендов и сольных исполнителей есть во всем мире — в том числе в России. А не так давно азиатскими группами стали интересоваться fashion-гиганты — например, Uniqlo запустили коллаборацию с группой BTS. Рассказываем, что за явление K-Pop, из чего состоит этот жанр и почему он покорил весь мир. Спойлер: дело не только в музыке. Айдол Южнокорейских поп-звёзд называют айдолами от англ.
Конечно же, многое зависит от профессии. В таблице примеры окладов по самым востребованным из них. Понятно, что в цене были и есть специалисты в области IT, финансов, инженерии. Высококвалифицированным сотрудникам платят много, их ценят не только в Южной Корее. Без проблем на средний оклад устроятся радиоинженеры, технологи, научные сотрудники, химики, физики, конструкторы, врачи. Последние в стране чуть ли не самые высокооплачиваемые специалисты. Стоматолог, например, получает нетто 3400 долларов в месяц и это в среднем. Зарплата хирурга доходит до 4200 долларов, еще выше доход у пластических хирургов.
Юристы получают не меньше врачей, а иногда и больше. В среднем зарплата нотариуса или адвоката в пределах 4000 долларов. Еще больше получают руководители отделов, филиалов, подразделений. Их зарплата стартует от 5000 долларов. В среднем корейцы получают от 1 до 3 тыс. При этом зарплату в 2700 долларов, например, может иметь как начинающий офтальмолог, так и работающий в 1,5 смены рабочий на заводе. Все зависит от рабочих часов и актуальности профессии. Налоговая система Чтобы проанализировать размер зарплаты, нужно знать как работает налоговая система.
Интересный факт. Мужчины в Корее получают больше женщин. Считается, что нагрузка у последних меньше. Сколько зарабатывают айдолы в Южной Корее — топ-5 зарплат Айдолы — это поп-идолы, по которым сходит с ума корейская молодежь и не только. Это музыканты, выпускники местных шоу-талантов, с которыми заключили контракт крупные музыкальные агентства страны.
Большинство самых богатых айдолов K-pop начали инвестировать и выходить за пределы музыкальной индустрии в индустрию развлечений. Рецепт их мирового успеха — необычный стиль музыки и само исполнение, харизма артиста и его внешняя привлекательность. Вот отличие артистов многих популярных K-pop групп. Так кто же вошёл в десятку самых-самых? Несмотря на то, что прошли годы с тех пор, как "Gangnam Style" покорил мир, Psy, настоящее имя которого Пак Чжэ Сан, остается на вершине списка самых богатых корейских звёзд, имея собственный капитал в 60 миллионов долларов.
Клип на эту песню стал первой загрузкой на YouTube, которая набрала один миллиард просмотров, что и положило начало глобальному феномену K-pop. На пике популярности песни Psy выступал вместе с Мадонной, демонстрировал свои танцевальные движения перед Эйфелевой башней и встречался с бывшим президентом США Бараком Обамой. Беспрецедентный успех Psy заложил основу для признания K-pop в Соединенных Штатах. Однако с тех пор все трое расстались с агентством. Артист также управляет двумя кофейнями: одной в Мёндоне под названием Cafe J-Holic, а другой в Самсунг-донге под названием Coffee Cojjee. Артист основал собственную фирму модной одежды в 2015 году и развивает собственную линию, которую успешно продаёт в своем магазине роскошной одежды в Чхонгдаме. Он является участником знаменитой группы Big Bang и автором нескольких хитов группы, включая "Haru Haru".
Сколько зарабатывают в Южной Корее?
Raejoon, в среднем врачи и пожарные зарабатывают больше айдолов:) если сделать коэф. на количество. Финансовые доходы айдолов в Южной Корее в сравнении с другими профессиями Айдолы в Южной Корее могут зарабатывать значительно больше, чем средний работник в других профессиях. Сколько зарабатывают айдолы в месяц. Сколько получает корейский айдол. Сколько зарплаты получают популярные айдолы в Корее в месяц.