Новости сколько у сша ледоколов

Увеличение количества ледоколов на вооружении США не решило бы проблему блокирования Россией своей прибрежной зоны. Сегодня у КНР, даже не приарктической страны, столько же ледоколов, сколько и у США, одного из пяти основных арктических государств. Соединенные Штаты серьезно отстают от Российской Федерации в производстве полярных ледоколов, которые способны взламывать сплошной лед толщиной в метр. США отстают от России в производстве полярных ледоколов, которые могут преодолевать толстый слой льда.

Есть ли будущее у ледокольного флота США: недостаточный минимум или развитие?

Один из двух рабочих тяжелых ледокола американской Береговой охраны USCGC «Healy» WAGB-20 совершил трансполярный переход вдоль всего российского побережья Северного Ледовитого океана. Сегодня у КНР, даже не приарктической страны, столько же ледоколов, сколько и у США, одного из пяти основных арктических государств. Но уже понятно, что защищать будущие американские ледоколы планируют не от медведей и бельков. ледокол Healy – ледокол США среднего класса. В США состоялось крещение первого за последние 45 лет ледокола, построенного для Службы береговой охраны США.

Сколько у США ледоколов? 22425 shutok.ru » Картинки » Сколько у США ледоколов?

На данный момент у береговой охраны есть два действующих ледокола - Polar Star и Healy. Polar Star, который был введен в эксплуатацию в 1976 году, остается единственным тяжелым ледоколом в строю, при этом он уже находится в строю значительно дольше своего проектного срока службы в 30 лет.

Сроки, которые в Белом доме отводят на формирование своего ледокольного флота, выглядят крайне сжатыми, а возможно, и нереалистичными. Например, доктор военных наук, капитан I ранга в отставке Константин Сивков считает, что «за девять лет создать серьезный ледокольный флот США не смогут, потому что проходит не менее 10—15 лет с постановки задачи до создания одного корабля и принятия его в состав флота». В беседе с RT эксперт также указал на отсутствие у американской стороны «опыта создания серьезных ледоколов», поэтому «реально идея Трампа может быть воплощена в жизнь не раньше чем после 2035—2040 годов». Расходы казны в результате снизятся вдвое Потягаться с «грандами» Меморандум Трампа явно призван дать новый импульс реализации этих проектов. Вполне логично, что за пять месяцев до выборов идущий на второй срок президент хочет лишний раз дать понять, что Америка будет и дальше бороться за мировое господство, в том числе в пока еще сравнительно новых для себя регионах. Пока возможности Вашингтона для «полярного состязания» весьма скромны — у России сейчас есть 40 ледоколов, у Финляндии — 7, у Канады и Швеции — по 6. Основным «конкурентом», которых Трамп упомянул в своем меморандуме, следует признать Россию — единственную страну, эксплуатирующую атомные ледоколы.

В состав флота входят суда «Ямал» и «50 лет Победы» с двухреакторной ядерной энергетической установкой мощностью 75 тыс.

Ветераны отрасли предались ностальгическим воспоминаниям о том, что «Bethlehem Steel в Буффало, штат Нью-Йорк, когда-то была сталелитейной компанией, способной обеспечить высокий уровень производства и распределения. В какой-то момент они были четвертым по величине сталелитейным заводом в мире. У Bethlehem Steel было несколько локаций. Бернс-Харбор был последним интегрированным сталелитейным заводом, построенным в США, и стоимость его стала очень значительным финансовым бременем для компании, так как иностранные фирмы делали сталь дешевле». Всё это осталось в далеком прошлом. А сейчас выигравшая тендер на строительство суперфлота суперледоколов компания Bollinger Shipyards сетует , что «сложности [создания корпусов головного ледокола Polar Sentinel] связаны с толщиной стали и использованием высокопрочного стального сплава EQ47, подходящего для низких температур Арктики. Однако верфи США имеют небольшой опыт использования этого материала».

Компания также косвенным образом признала, что допустила ошибку, взяв за основу проект лёгкого немецкого ледокола. Пришлось увеличить число силовых корпусных каркасов, и сварщики просто не могут пролезть в узкие просветы между ними. Не помещаются в тесные пролеты между каркасами кабели и трубопроводы. И что «верфи потребуется около восьми лет, чтобы завершить [только лишь] функциональное проектирование». В числе причин такого провала было названо, помимо прочего, отсутствие надлежащего надзора со стороны командования Береговой охраны США.

Но даже если Вашингтон введет в эксплуатацию три тяжелых и три средних корабля, то все равно останется далеко позади возможностей России, говорится в материале. Кроме того, американские ледоколы получат дизель-электрические силовые установки, тогда как российский флот в большинстве своем оснащен ядерными конструкциями. Уоллс выразил недоумение, почему США, которые позиционируют себя как экономически развитая держава, размещают на своих кораблях такое оборудование. Другими словами, пишет публицист, нынешняя американская стратегия в Арктике имеет множество недостатков, а также лишена дальновидности и амбиций.

Военный эксперт объяснил причину «отставания» ледокольного флота США от российского на десятилетия

  • Подпишитесь на нашу рассылку
  • Американские тяжёлые ледоколы XXI века. Один в постройке, два на очереди, что дальше?
  • США вслед за Китаем озаботились созданием атомных ледоколов
  • Стали известны подробности проекта долгожданного тяжелого ледокола США

Пришло время

  • ВЗГЛЯД / National Interest сравнил ледоколы России и США :: Новости дня
  • Читайте также:
  • Американский публицист рассказал об ужасном состоянии ледоколов США - МК
  • Что еще почитать
  • WT: шансов на Арктику всё меньше — на одном из двух оставшихся у США ледоколов произошёл пожар

Американские тяжёлые ледоколы XXI века. Один в постройке, два на очереди, что дальше?

Успеть за девять лет Как следует из меморандума, подписанного главой Белого дома 9 июня, «исправный флот полярных охранных ледоколов» должен быть развёрнут «для содействия защите американских национальных интересов в Арктическом и Антарктическом регионах и поддержания мощного присутствия сил безопасности наряду союзниками и партнёрами США». Отмечается, что соответствующие цели также определены в стратегиях национальной безопасности и национальной обороны. Согласно документу, кроме строительства трёх тяжёлых кораблей, властям предстоит выбрать по меньшей мере два оптимальных места для их базирования на американской территории и ещё два — в других странах. Срок — 2029-й фискальный год — при этом выбран не случайно. На данный момент у Соединённых Штатов есть только два корабля, способных бороздить ледяные просторы: ледокол тяжёлого класса Polar Star и среднего — Healy. И оба к тому моменту должны быть списаны. В то же время гарантии, что оба судна дослужат отведённый им срок, нет: дееспособность Polar Star приходится поддерживать при помощи деталей с однотипного корабля Polar Sea, снятого с дежурства. Поэтому президент США распорядился изучить возможность аренды ледоколов у других стран на ближайшее время, пока строится новый флот.

Пришло время Фактически, Дональд Трамп стал первым за много лет главой Белого дома, который всерьёз озаботился проблемой ледокольного флота. У его предшественника — Барака Обамы — приоритетом был Азиатско-Тихоокеанский регион. В Арктике же при нём, согласно директиве по национальной безопасности 2009 года, главной целью являлось лишь сдерживание конфликтов. С увеличением активности в регионе, богатом минеральными ресурсами и обладающим стратегическим значением, видение Соединённых Штатов менялось.

Как пишет Поддубный, после уничтожения первого «Леопарда» в зоне СВО акции немецких военных концернов заметно упали, а выставка в Москве не добавит им роста. Поддубный также считает, что западные эксперты могут переживать из-за того, что «передовые технологии» иностранных ВПК теперь в руках российских инженеров. Об этом он заявил в беседе с французской молодежью. Макрон напомнил, что французская военная доктрина допускает применение ядерного оружия в тех случаях, когда существуют угрозы жизненно важным интересам страны. При этом он подчеркнул, что оценка этих интересов происходит с точки зрения обороны всей Европы, поэтому нужно обсудить противоракетную оборону, оружие большой дальности и ядерное оружие для стран, которые «им обладают или имеют на своей территории американские ядерные вооружения». Полянский сравнил поведение литовского дипломата, разместившего фотоколлаж, намекающий на возможность ракетного удара по Крымскому мосту, с поведением «раболепных американских болонок» и напомнил о твите главы МИД Польши Радослава Сикорского, в котором тот намекнул на причастность США к диверсии на «Северных потоках».

Российский дипломат предупредил, что авторы подобных угроз пожалеют о своих словах. По словам источника издания , слова президента о том, что с 2022 года было убита 31 тыс. Президент намеренно занизил потери, чтобы не мешать мобилизации. Депутат считает, что украинцев от мобилизации отпугивают опасения из-за неограниченных сроков службы, низкая оплата и отсутствие поддержки семей солдат.

По словам военкора, особенно обидно Германии, помимо «фантомных болей после поражения в Великой Отечественной», есть и сугубо коммерческий интерес. Как пишет Поддубный, после уничтожения первого «Леопарда» в зоне СВО акции немецких военных концернов заметно упали, а выставка в Москве не добавит им роста. Поддубный также считает, что западные эксперты могут переживать из-за того, что «передовые технологии» иностранных ВПК теперь в руках российских инженеров. Об этом он заявил в беседе с французской молодежью. Макрон напомнил, что французская военная доктрина допускает применение ядерного оружия в тех случаях, когда существуют угрозы жизненно важным интересам страны. При этом он подчеркнул, что оценка этих интересов происходит с точки зрения обороны всей Европы, поэтому нужно обсудить противоракетную оборону, оружие большой дальности и ядерное оружие для стран, которые «им обладают или имеют на своей территории американские ядерные вооружения». Полянский сравнил поведение литовского дипломата, разместившего фотоколлаж, намекающий на возможность ракетного удара по Крымскому мосту, с поведением «раболепных американских болонок» и напомнил о твите главы МИД Польши Радослава Сикорского, в котором тот намекнул на причастность США к диверсии на «Северных потоках». Российский дипломат предупредил, что авторы подобных угроз пожалеют о своих словах. По словам источника издания , слова президента о том, что с 2022 года было убита 31 тыс. Президент намеренно занизил потери, чтобы не мешать мобилизации.

По словам генерала, Вашингтон будет планировать милитаризацию Антарктики, как он это делает с Арктикой. Война, считает генерал, начнётся в 2048 году, когда закончится действие Договора об Антарктике, запрещающего милитаризацию Шестого континента и предполагающего его использование исключительно в мирных целях. Единственное, чего не хватает американским военным для проекции силы в двух полярных регионах, это ледоколы. Профессору геополитики Лондонского университета Клаусу Додсу настолько не терпится начать милитаризацию Антарктики, что он настаивает на прекращении Договора об Антарктике в 2048 году. Милитаризации Антарктики странами Запада уже началась. Антарктическое воды несколько лет бороздят эскадры разведывательных дронов Saildrone, обеспечивающих ЦРУ и Пентагон климатической информацией. Для России ледоколы — это инструмент развития экономики. Американские ледоколы — это инструмент поддержания американского влияния. Отсюда существенные различия в подходах к конструкции кораблей. Американские ледоколы — это военные корабли, и веселая красно-белая раскраска Береговой охраны никого не должна вводить в заблуждение. Экипаж боевого ледокола Polar Star состоит из 18 офицеров и 127 матросов срочной службы.

Ледокольный флот России: больше, чем у США, Канады, Финляндии, Дании и Китая вместе взятых

США придется создавать ледоколостроение с нуля - эксперт 22:07, 9 июня 2020 г. США придется создавать отрасль ледоколостроения с нуля, поскольку сейчас в стране нет ни верфей, ни специалистов, которые могут этим заниматься, заявил РИА Новости транспортный эксперт, управляющий партнер ООО "Инфра Проекты" Алексей Безбородов.

Интрижка на Севере: страны Арктического совета будут пытаться уменьшить влияние России. Подробнее в материале «Абзаца». По теме:.

По оценкам береговой охраны США, стране нужно шесть новых ледоколов, для постройки которых нужны миллиарды долларов и годы работы; новые американские ледоколы могут прийти в Арктику не раньше чем через 10 лет, сообщал во вторник телеканал NBC. Мы лишились будущего главного морского пути между Азией и Европой.

Контроль за океаном мы уступим России и Китаю», — сокрушался конгрессмен Джон Гараменди. Действительно ли США отстают от России в строительстве ледоколов, разберем чуть ниже. Пока же несколько слов о новых российских разработках. Уже в начале 2019 года специалисты питерского Балтийского завода начнут загрузку атомного топлива на ледокол «Арктика» — головное судно нового проекта 22220. Ледокол будет введен в эксплуатацию в 2020-м, прогнозирует он. В том же году в разгаре должно быть строительство второго атомохода нового проекта — корабля «Сибирь».

Как поясняют специалисты, ледоколы нового проекта «Арктика» который начал разрабатываться с начала 2000-х способны, благодаря использованию переменной осадки, работать как на «глубокой воде», так и заходя на мелководье в устья сибирских рек. Мощность нового ледокола — 60 мегаватт. Отсюда кодовое наименование нового типа кораблей — ЛК60-Я то есть «ледокол мощностью 60 МВт на валу с ядерной силовой установкой». Там же российские кораблестроители поделились амбициозными планами дальнейшего развития ледокольного флота. До 2035 года в строй должны вступить пять универсальных кораблей упомянутого проекта 22220. В планах на тот же срок — строительство трех кораблей еще более «продвинутого» проекта «Лидер» мощностью уже 120 мегаватт.

Такой ледокол должен будет обеспечить круглогодичную навигацию по Северному морскому пути, в том числе облегчить прохождение крупнотоннажных судов «по своим следам». Поясним: используемые сейчас атомные ледоколы — «Ямал», «50 лет Победы», «Таймыр» и «Вайгач» — могут пробить канал в 34 метра.

На поверку все эти директивы и стратегии гроша ломаного не стоят, так как без флота тяжёлых ледоколов противостоять России военным путем в Арктике Соединённые Штаты попросту не способны. В апреле 2019 года Пентагон объявил о подписании контракта на постройку трёх ледоколов тяжелого ледового класса Polar Security Cutters. Первый из них планировалось ввести в строй в 2024 году. Предполагалось, что эти ледоколы будут нести современное вооружение. Поскольку собственная проектная база по тяжёлым ледоколам имела более чем пятидесятилетнюю давность, общий проект был основан на конструкции немецкого полярного исследовательского судна Polarstern II, который был адаптирован для условий длительного пребывания в массивных арктических и антарктических льдах. С тех порт прошло пять с половиной лет, и тут выяснилось, что для того «чтобы строить корабли, ломающие лед, США должны заново научиться резать сталь», пишет The Wall Street Journal. А у американских судостроителей не оказалось ни необходимых для этого технологий, ни грамотных инженеров и техников.

Статью в WSJ прокомментировали на инженерных американских форумах, сделав неутешительный вывод: «Стальные листы кораблей раскатываются для создания необходимой кривизны, а верфи США не могут этого сделать. Еще одним побочным эффектом является то, что суда, построенные в США, стоят в три раза дороже». Ветераны отрасли предались ностальгическим воспоминаниям о том, что «Bethlehem Steel в Буффало, штат Нью-Йорк, когда-то была сталелитейной компанией, способной обеспечить высокий уровень производства и распределения. В какой-то момент они были четвертым по величине сталелитейным заводом в мире. У Bethlehem Steel было несколько локаций.

В Пентагоне заявили, что США уступают РФ и Китаю по числу ледоколов

Российские инженеры разрабатывали атомные ледоколы еще в середине XX века, и это говорит нам о том, что препятствия перед США стоят не сколько технологические, сколько политические. Как указано в статье National Interest, на вооружении ВМС США сейчас стоят только два ледокола, тогда как российский ледокольный флот насчитывает 40 судов. Соединенным Штатам нужно шесть новых ледоколов, чтобы конкурировать с Россией в Арктике, заявил начальник оперативного управления береговой охраны США вице-адмирал Даниэль Абель на конференции, посвященной влиянию таяния арктического льда на. Ледокольный флот США «пребывает в ужасном состоянии и его будущее не дает надежды на перемены», заявил публицист Брэндон Уоллс в статье для американского журнала National Interest.

Несостоявшиеся учения в Арктике показали агонию ледокольного флота США

Сегодня у США нет ледокола, работающего в Арктике круглый год", — говорится в статье The Wall Street Journal. Законопроект об обороне, принятый Конгрессом США в минувшую пятницу, содержит разрешение (но не финансирование) на строительство шести новых ледоколов. Выбранный в качестве даты реализации плана 2029 год не случаен, отмечают эксперты, ведь именно тогда должны быть списаны два имеющихся у США ледокола — средний ледокол Healy и тяжёлый Polar Star. Президент США подчеркнул, что у России на балансе 40 ледоколов, а в Америке всего один. 18.03.2022. Сколько ледоколов у стран мира. 193193 открытия.

США нацеливают на Антарктику флот боевых ледоколов

Coast Guard Читать ren. Сейчас на вооружении Береговой охраны США стоят два корабля: ледокол Healy, на борту которого в августе произошел пожар, и последний оставшийся на ходу ледокол Polar Star, который ввели в эксплуатацию еще в 70-х годах прошлого века. Уоллс подчеркнул, что Вашингтон серьезно уступает по своим возможностям российскому ледокольному флоту, который насчитывает 40 судов. Кроме того, он посетовал на проблемы с финансированием.

Документ, в частности, адресован главам госдепа США, минфина, министерства энергетики и министерства внутренней безопасности. Согласно документу, администрация должна подготовить обзор преимуществ и издержек, связанных с содержанием ледокольного флота в составе как минимум трех тяжелых ледоколов, и представить соответствующие оценки президенту. Предполагается также изучить перспективы использования ледоколов среднего класса для миссий по обеспечению национальной и экономической безопасности в Арктике, включая добычу ресурсов и прокладку подводных кабелей, сравнить результаты с возможным применением для аналогичных целей тяжелых ледоколов и в итоге определить оптимальный состав групп ледоколов, которые смогут гарантировать постоянное присутствие США в Арктике и Антарктиде.

RU - Президент США Дональд Трамп во вторник отдал распоряжение администрации до 2030 года создать ледоколы, которые с целью защиты американских интересов смогут обеспечить постоянное присутствие США в Арктике и Антарктиде. Документ, в частности, адресован главам госдепа США, минфина, министерства энергетики и министерства внутренней безопасности. Согласно документу, администрация должна подготовить обзор преимуществ и издержек, связанных с содержанием ледокольного флота в составе как минимум трех тяжелых ледоколов, и представить соответствующие оценки президенту.

Вместе с тем первый проходит комплексные ремонтные работы после пожара, вспыхнувшего на борту судна. Один ледокол не в состоянии на равных бороться с российскими. Вашингтон теряет возможность ускоренного освоения региона, богатого различными природными ресурсами. В сенате США отметили и военное влияние Москвы, которое оказывается на арктический регион.

Несостоявшиеся учения в Арктике показали агонию ледокольного флота США

Дизельные ледоколы России даже считать не буду. США заявляют, что они лидер в Арктике... Вот точно такие же у них и армия, и их ВВП, и их полёт на Луну и проч. Просто тупое враньё. Если кто ещё не понял что из себя представляют Штаты, вот этот пример с Арктикой наглядная иллюстрация того, что есть во всех других сферах. Абсолютный ноль заявляет, что он лидер...

Патрульный корабль ледового класса проекта 23550 Китай анонсировал на начало 2020-х годов закладку своего первого тяжелого ледокола. По предварительным данным, 150-метровое судно получит имя «Снежный дракон-3». В КНР также разрабатывают проект атомного ледокола.

При этом ряд сведений по корабельной ядерной энергоустановке китайская сторона приобрела на Украине.

На данный момент у береговой охраны есть два действующих ледокола - Polar Star и Healy. Polar Star, который был введен в эксплуатацию в 1976 году, остается единственным тяжелым ледоколом в строю, при этом он уже находится в строю значительно дольше своего проектного срока службы в 30 лет.

По данным WSJ, введенный в эксплуатацию в 1990-х годах Healy вряд ли готов к военному противостоянию, поскольку у него нет палубных орудий для самозащиты. Россия — единственная в мире страна, имеющая атомный ледокольный флот, позволяющий работать в Арктике круглогодично. Интрижка на Севере: страны Арктического совета будут пытаться уменьшить влияние России.

Береговая охрана США требует больше ледоколов, чтобы конкурировать с Россией

Проект стратегии по Арктике (А Strategic Blueprint for the Arctic) профильного министерства, опубликованный 5 января, упоминает стремление американских ВМС получить и собственные ледоколы. У флота США есть только 2 устаревших ледоколов, которые могут оказаться неподходящими для Арктики. Проект стратегии по Арктике (А Strategic Blueprint for the Arctic) профильного министерства, опубликованный 5 января, упоминает стремление американских ВМС получить и собственные ледоколы. США критически уступают России в количестве тяжелых ледоколов, заявил глава Северного командования американских Вооруженных сил (NORTHCOM) Грегори Гийо на слушаниях в сенате. По настоящее время Россия вкладывая деньги в ледоколы вкладывала их в освоение севера, а США в завоевание.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий