«Сказка Старого Мельника» — интересная, зрелищная лента для всей семьи. Фильм снят по мотивам одноименной сказки «Золотого писателя Украины» — Сергея Ухачевского. Фильм "Сказка для старых", взявший Гран-при фестиваля кинематографических дебютов "Дух огня" в феврале 2022 года, вышел в прокат. По своему духу фильм "Сказка для старых" очень напоминает картины Алексея Балабанова. Сказка для старых – 6 290 просмотров, продолжительность: 1:18:19 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Алексея Ожиганова в социальной сети Мой Мир.
Сказка для старых
Звучит не то чтобы оригинально, однако «Сказка для старых» цепляет огранкой. Российский фильм "Сказка для старых" стал победителем 20-го кинофестиваля "Дух огня", завершившегося в Ханты-Мансийске. 13 октября в прокат выходит фильм «Сказка для старых» — дебютная режиссерская работа Фёдора Лаврова. Картина уже была представлена на кинофестивале «Горький fest», а также удостоена Гран-при фестиваля «Дух огня».
Сказка для старых (2022)
«Сказка для старых» – кино явно не мейнстримное, но и не андерграундное. Фильм режиссеров Романа Михайлова и Федора Лаврова «Сказка для старых» покажут 4 марта в Большом зале кинотеатра «Иллюзион» в рамках Эха международного фестиваля кинематографических дебютов «ДУХ ОГНЯ» в Москве. смотрите кино полностью на «Кино ». Сегодня пишу о странном фильме, но цепляет он почему-то. Фильм «Сказка для старых» (2022 реж. Все же это сказка, сюжет у неё «сказочный», точнее заготовка для сюжета.
Играть в покер и не спать: Роман Михайлов рассказывает, как снять культовое кино
Но это никак не относится к «Сказке для старых»! В ней очень тонкий сценарий, блестяще продуманы монтажные переходы и вообще классная режиссерская работа, и, что меня особенно поразило – какая-то просто нездешне качественная игра ВСЕХ актеров. Фронтмен группы «АукцЫон» Олег Гаркуша рассказал, как принял участие в режиссёрском дебюте актёра Фёдора Лаврова «Сказка для старых». «Поскольку это — кинотеатр, который показывал фильмы, мы хотели бы сделать ЦСИ «Быль» тем центром, который занимается изучением того, что есть кино сейчас. Кино как опыт проживания, когда люди ходят в кино.
«Сказка для старых»: что на самом деле произошло с героями фильма
13 октября в прокат выходит фильм «Сказка для старых» — дебютная режиссерская работа Фёдора Лаврова. Картина уже была представлена на кинофестивале «Горький fest», а также удостоена Гран-при фестиваля «Дух огня». трушное кино про третий путь. «Сказка для старых» – кино явно не мейнстримное, но и не андерграундное. Режиссёрский дебют «Сказка для старых» писателя и театрального режиссёра Романа Михайлова и актёра Фёдора Лаврова выйдет в российский прокат 13 октября 2022 года. «Сказка для старых» – кино явно не мейнстримное, но и не андерграундное. По словам авторов, за брутальным сюжетом фильма скрывается самая настоящая сказка.
«Сказка для старых» получила главную награду «Духа Огня»
Просмотр «Сказки для старых» напоминает состояние, когда со дна смотришь на лучи света, пробивающие толщу воды, или когда в пыльной комнате пускаешь солнечных зайчиков. Оценивайте фильмы и оказывайте влияние на общий рейтинг. Добавляйте фильмы и персоны в «Избранное» и формируйте собственную ленту новостей. Оценивайте фильмы и оказывайте влияние на общий рейтинг. Добавляйте фильмы и персоны в «Избранное» и формируйте собственную ленту новостей.
«Сказка для старых» получила главную награду «Духа Огня»
И ничего, что для победы в нем не нужно вставать со стула. К выходу... Два новых дизайна шахмат представят в Академии Штиглица Российский бренд шахмат, который основали Андрей Кадун и Никита Степанов, поставил перед студентами задачу разработать дизайн турнирных и премиальных комплектов шахмат. В феврале 2024 года 9 групп учащихся кафедры промышленного дизайна под руководством преподавателей Алексея Гамова, Екатерины Алешиной и Даниила...
В подтверждение этого по ходу действия всё сильнее ощущается потусторонность происходящего. Чем дальше братья продвигаются в поисках Мули, тем глубже они забредают в фантомный мир. Ощущение призрачности, нереальности создается за счет формальных визуальных средств: широкоугольная съемка с легким замыливанием по бокам, приглушенно-синеватая цветокоррекция, захватывающая в один момент весь цветовой спектр. Это оттеняет тягучее повествование, наполненное пространными беседами героев.
Когда братья, по законам волшебной сказки, встречают своих проводников, так называемых помощников в терминах Владимира Проппа, фильм окончательно порывает с криминальным жанровым основанием. Средний застревает на хуторе под Ростовом, чей сеттинг выписан из вязкого мира «Трудно быть богом» Германа , а Старший тащится вместе с карликом по пустой и заснеженной дороге — тут грех не вспомнить «Я тоже хочу» Балабанова. Возникает вопрос: а живы ли еще братья в земном мире? Однако эта притчевость, нарочитая иносказательность отдает банальностью. Странным образом заход на вневременную территорию кажется незначительным. А финальная беседа трех братьев с Батей и Мулей, подогнанная под троп с чистилищем, лиминальным пространством, придется по душе только любителям восточной философии. Мало кто еще серьезно воспримет пассажи о сменяемости и цикличности времен года.
Трюизмы есть и на уровне криминальной фабулы. К примеру, когда Младший приезжает в Питер, первым делом он натыкается на упоротых до нечленораздельной речи наркоманов. Потом его закидывает в ночной клуб — и завертелось.
У меня везде роли небольшие. Исключение составляет "Я тоже хочу" — последний фильм Алексея Балабанова. Мне даже нравится играть эпизодические роли, особенно без слов. На ваш взгляд, что же в этой истории всё-таки произошло на самом деле и кто такой Муля?
Но сама стилистика, съёмка и актёры очень симпатичны. Может, вы в этом увидели какой-то философский посыл? Но дело в том, что каждый человек по-своему может воспринимать тот или иной фильм. Я — так, вы — так, кто-то ещё — по-другому совершенно. Но что-то есть, наверное. Что — я не могу сказать. Как вы считаете, насколько этот фильм о людях из 90-х сейчас может быть интересен и актуален?
Кино есть кино. Режиссёры просто хватаются за ту или иную форму, будь то артхаус, мелодрама, драма, трагедия. И помимо этого, иногда, а может, даже чаще, чем иногда, в 90-е годы заглядывают, потому что жизнь тогда была очень непростая по большому счёту. И может, хотят показать, что было на самом деле. Как вы думаете, молодое поколение поймёт это кино?
Опубликовано 13 октября 2022, 16:42 4 мин. Сорежиссером и сценаристом выступил Роман Михайлов — драматург и писатель. В этом году фильм забрал главный приз на международном фестивале «Дух огня» в Ханты-Мансийске.
Рассказываем, что особенного в очередном сюжете о бандитских 90-х. Вроде Москва. Хранитель бандитского общака Муля Евгений Ткачук сбегает с деньгами, но вскоре его находят и убивают. Общак пропал. Мол, дело срочное и притом мистическое: Мулю видели живым-здоровым в трех городах. Бате об этом парадоксе сообщили ростовская, новосибирская и питерская братва одновременно. Чтобы разобраться в происходящем, найти Мулю и вернуть деньги, Батя отправляет трех сыновей в путешествие по городам. Слово «сказка», вынесенное в заглавие фильма, само интерпретирует произведение.
Перед нами три фольклорных брата. У них нет прошлого и развернутой психологии. Их образ выписан широкими мазками: Старший — рассудительный, подходит к делу с толком и издалека поэтому у него кличка Стрелок , Средний — лихой, живет строго по бандитским и тюремным понятиям, а Младший — своеобразный Иван-дурак, с ним по сюжету происходит самый трэш на пару с Пахомом , но выбирается герой из него всегда живехоньким.
«Сказка для старых»: Чем заняться мертвецу в России - «Рецензии»
И для меня это был комплимент. То же и с фильмами. Но на самом деле — что с кино, что с литературой — ритм, мне кажется, ощущается. А вот сейчас мы делаем третий фильм, и это сверхсложная история. Вообще, там такое творится! Это офигеть, что будет в следующем фильме, если мы доведем его до конца. Мы в зуме встретились вчетвером как раз с Кириллом, с Федей и с Юлей Витязевой, нашим продюсером. Сказал им: «Сейчас расскажу историю. Если вы говорите мне, что это бред, я сажусь, пишу роман, всё, забываем об этом. Если вы как один говорите, что это надо снимать, мы это снимаем».
Дальше 20 минут им рассказываю, и потом тишина. Это надо снимать! Когда снимаем? Когда едем? Это вообще, это же не похоже ни на что, это что-то немыслимое». А сюжет простой: две актрисы из Питера едут в Индию покорять Болливуд, это очень простая вещь. Но пока ты смотришь первую половину фильма, ты никогда не предскажешь вторую. Если бы снимал Гаспар Ноэ, началась бы жесть, они пошли бы в бордели или что-то в этом роде. А у меня все они попадают в «Равинагар»!
В ноябре командой из тридцати человек снимать едем. Гордей: Как тебе кажется, за это время путем проб и ошибок ты уже научился снимать кино? Роман: Да, учел ошибки, чувствую сущность монтажа, понимаю ритм, чередование планов. Освоил этот язык, может быть, не на самом глубинном уровне, но на том, на котором способен рассказывать свои странные истории. Теперь у меня есть эта возможность. А историй у меня очень много. Скоро выйдет книжка из одиннадцати рассказов. Их даже можно назвать «Сценариями нездешних фильмов» — как-то в этом духе. Там по каждой истории можно снимать фильм, и у меня теперь есть на это ресурс в плане навыков.
Но как в это зайти? Кино — дорогостоящий процесс, вот здесь-то и кроется феномен «Сказки для старых», как это вообще было возможно. Независимое кино сходу выигрывает на международном фесте «Сказка для старых» взяла главный приз международного жюри фестиваля «Дух огня — 2022». А знаете бюджет этого фильма? Миллион триста тысяч рублей. Это центральный факт. То, что ты просто берешь корешей своих, всех корешей, и говоришь: «Давайте кино сделаем». И кино получается, и оно идет вообще повсюду. Наша галлюцинация разлетается по всей стране, по большим и малым городам.
Юля помогла, потому что у нас не было этих денег. И она стала еще линейным продюсером. Она готовила обеды и организовывала вообще всё для нас. Бюджет «Снега, сестры и росомахи» — миллион восемьсот. А вот третьего фильма будет побольше, и их нам предстоит еще как-то найти. Тридцать человек отправляешь в Индию, билеты, гостиница — почти всё на это уходит, меньше не получается. Гордей: Тут нужно сделать ремарку. Низкобюджетными считаются фильмы, сделанные дешевле, чем за миллион долларов. Роман: У нас всё было на корешах, на харизме.
Ты берешь харизму, этих людей объединяешь и говоришь: «Давайте сделаем охрененный фильм». И он в итоге получается. Вот за эти деньги можно сделать интересное кино. Уверен, его будут смотреть и его будут цитировать. Это феноменальный момент вообще, который воплощается в жизнь сейчас не через фонды, не через этих всех продюсеров навороченных. А просто у меня есть подруга Юля Витязева, которая горит этим творчеством, дает свои деньги на наше кино, есть мои друзья Федя Лавров, Кирилл Полухин, Женя Ткачук, вместе и работаем. Гордей: Расскажи, кстати, какую роль в режиссуре «Сказки для старых» исполнил непосредственно Лавров. Вы оба числитесь режиссерами в титрах фильма. Роман: Вместе работали, вместе разрабатывали раскадровки, и у нас не было никаких споров.
Чистое и радостное сотворчество. С Федей познакомил Андрей Могучий, который ставил «Сказку про последнего ангела» по моему тексту — этот спектакль стал очень известным. И вместе у нас получилось собрать такую группу, что Женя Ткачук начал с нами работать, Кирилл Полухин за наши процессы переживал, а мы с Федей и Юлей просто снимаем кино для нас самих, которое нам нравится и нас реально качает. Вот и получается: сначала «Сказка для старых», потом «Снег, сестра и росомаха», и сейчас получится третий фильм. Потом мы мечтаем снять по «Дождись лета…» одиннадцатисерийный сериал. Сколько стоит его снять, как думаешь? Гордей: Сильно больше. Роман: Сильно больше, но мы это сделаем. Поэтому нам надо сейчас «Сказку» продвинуть, чтобы начать какие-то деньги получать и вкладывать в следующие фильмы.
Это будет независимый движ, и это будет очень круто. Ты проламываешь все стены в сфере, где всё держится на бабле, на фондах, на договоренностях и знакомствах. Просто независимо врываешься и распространяешься по бытию: вот, смотрите кино, пожалуйста. Серое: Сойдем с темы. Если говорить и о кино, и о литературе, многие задавались вопросом, почему у тебя нет женских персонажей нигде. И это действительно так. Роман: Правда, их долго у меня не было. Был только один рассказ «Все вместе поедем в Москву», где главная героиня — девушка. Но сейчас это меняется.
В моем втором фильме «Снег, сестра и росомаха» главная роль принадлежит женщине. И кажется, это очень глубокий и мощный фильм. Есть паттерны, в которых я сижу как в маленькой тюрьме, и поэтому этот вопрос очень правильный. Эти паттерны повторяются в моих текстах или возникают снова и снова: какие-то поездки на электричках, больницы, одни и те же персонажи, дороги, цыганские поселения. И сейчас, когда я начинал работать над своим третьим, индийским фильмом, сначала прописал его про аутичного подростка, который направляется в Индию, а потом понял: необходимо заменить его на девушку, наоборот, не особо аутичную, а экстравертную и красивую, которая едет в Индию не за просветлением, а чтобы покорять Болливуд. Потому что понимаю, что нужно деформировать паттерны. Именно слом паттерна позволяет расширить это пространство. Опять же «Снег, сестра и росомаха» изначально был про пастора, проповедника, и я заменил его на женщину, заменил мента на ментовку, и всё начало работать. Женская энергия задала что-то очень интересное и совершенно новое в моих мирах.
Роман [Гордею]: А знаешь, кстати, сколько было съемочных дней в «Снеге, сестре и росомахе»? Гордей: 12? Роман: Почти угадал, 11. То есть мы двигаемся напрямую, без ошибок. В «Сказке для старых» тоже было очень мало съемочных дней. Мы не могли ошибаться, потому что мы больше этих людей не собрали бы, у нас попросту нет бабла на лишнюю аренду аппаратуры, на такси и обеды. Мы говорим: «Ты можешь приехать? Не может — значит, не сможет.
В новой работе много непонятного, недосказанного, герои порой кажутся не от мира сего. Но постарайтесь соединить разбросанные сюжетные осколки в единую киномозаику, и тогда можно надеется, что вы получите удовольствие от просмотра.
Возможно, кому-то финал картины покажется неожиданным из-за своей безмятежности. Но, с другой стороны, он оставляет надежду подумать о вечности бытия. Что тоже совсем неплохо в нашем современном неспокойном мире. Если картины для сложного восприятия вам не хочется смотреть, то на этой неделе, помимо " Сказки для старых ", в хабаровских кинотеатрах можно увидеть и другие ленты: норвежский мультфильм " Куриный забег ", российскую мелодраму " Лавстори ", американский вестерн " Умереть за доллар ", британский приключенческий фильм " Вершина страха ", датскую криминальную комедию " Дикий мужчина ", датский триллер " Последний клиент ", испанский триллер " Амайа. Дитя вампира ", китайский фантастический боевик " Апгрейд. Цифровой солдат ", итальянскую мелодраму " Любовь: Инструкция по расставанию ". Хабаровчане билеты на фильм " Сказки для старых " и на другие новинки недели могут приобрести с помощью нашего сервиса "Кино".
Подписка, которая настраивается под вас! Настроить подписку Сейчас к Бате стала стекаться информация, что живой Муля был замечен одновременно и в Санкт-Петербурге, и в Ростове, и в Новосибирске. Поэтому три «сына» отправляются в разные города, чтобы выяснить, что на самом деле творится. И постепенно криминальная драма перевоплощается в своеобразную сказку среди декораций 90-х. Компанию ему составил актер Федор Лавров, который дебютировал в этом проекте как постановщик. Оба исполнили главные роли.
Для съемок фильма были сшиты более 100 оригинальных костюмов, разработанных с нуля максимально правдоподобно к одежде XIX и XVI веков. Фильм, который зрители увидят на экране — это удивительная история, рассказанная детям, старым мельником. В сказке герои попадают в плен, путешествуют, испытывают свои силы, влюбляются, проверяют силу дружбы. Картина наполнена добрыми и злыми мифическими героями: Буркотун, Водяной, Земляной, которым противопоставлены Упыри, Вурдалаки и Повитрули. Как и во всех сказках — добро побеждает зло! Я с большим удовольствием приглашаю вас к просмотру фильма «Сказка старого мельника». Это замечательная история, которая не оставит равнодушными вас и ваших детей. Вас ждут замечательные герои, искренняя любовь, очень интересные приключения и главное — украинский колорит. Я желаю, чтобы вы не прекращали верить в чудеса. Наша сказка сделает ваши праздники еще ярче!
Играть в покер и не спать: Роман Михайлов рассказывает, как снять культовое кино
Лидер 25/17 Андрей Бледный снялся в фильме «Сказка для старых» | Оценивайте фильмы и оказывайте влияние на общий рейтинг. Добавляйте фильмы и персоны в «Избранное» и формируйте собственную ленту новостей. |
ПРЕМЬЕРА ФИЛЬМА "СКАЗКА ДЛЯ СТАРЫХ" | Репортаж Geometria | трушное кино про третий путь. |
СКАЗКА ДЛЯ СТАРЫХ | Фильм «Сказка для старых» выйдет в прокат в России 13 октября 2022 года. |
Роман Михайлов: «Кино — это передаваемая галлюцинация» – Журнал «Сеанс | Кадр из фильма "Сказка для старых". |
Сказка для старых (фильм 2022)
Премьера: “Сказка для старых” | 13 октября в прокат выходит фильм «Сказка для старых» — дебютная режиссерская работа Фёдора Лаврова. Картина уже была представлена на кинофестивале «Горький fest», а также удостоена Гран-при фестиваля «Дух огня». |
Питчинг в Фонде кино: сказки, шпионские драмы и страшный умный дом | «Сказка для старых» — российский независимый фильм, режиссёрский дебют писателя и театрального режиссера Романа Михайлова и актёра Фёдора Лаврова. |