Новости ржд новости самара

В Самару прибыл глава ОАО «РЖД» Олег Белозеров с рабочим визитом.

Новости по тегу: Ржд

Новости РЖД начали проверку после столкновения поездов под Ульяновском РЖД проводят проверку в связи со столкновением пассажирского поезда и маневрового локомотива, сообщает пресс-служба компании в телеграм-канале. Новости 18 апреля 2024 г. 19:16. Самарская область и РЖД подписали соглашение о сотрудничестве в сфере туризма. Сегодня «РЖД» совместно с ООО «Транспорт будущего» и центром искусственного интеллекта Самарского университета разрабатывает новую модель оказания услуг по видео-аналитике с применением БПЛА.

РЖД запускает на летний период двухэтажный поезд Самара — Анапа

4 марта в Самарской области подорвали железнодорожный мост. О взрыве на ж/д перегоне Звезда — Чапаевск стало известно примерно в 8:50 утра по московскому времени. РЖД оштрафовали за пьяного машиниста, устроившего столкновение составов в Челябинской области. Куйбышевская магистраль проходит по территории Пензенской, Самарской, Ульяновской, Тамбовской, Челябинской, Рязанской, Оренбургской областей и Республик Башкортостан, Татарстан и Мордовия.

Пострадавших нет: Комментарий РЖД по подрыву опоры железнодорожного моста в Самарской области

Губернатор и Вячеслав Дмитриев рассмотрели перспективы дальнейшего развития железнодорожной инфраструктуры для нужд ОЭЗ «Тольятти», что будет способствовать привлечению новых резидентов и инвесторов, открытию новых производств, а значит и созданию дополнительных рабочих мест. После ее проведения на станции сформируется терминально-логистический грузовой терминал, что позволит в перспективе обеспечить снабжение клиентов грузами с минимальным плечом доставки. Грузовой терминал Безымянка станет не только опорным центром на территории Самарской области, но и одним из основных элементов нового «грузового каркаса» ПФО. Вячеслав Дмитриев подчеркнул, что инвестиции в железную дорогу в Самарской области ежегодно увеличиваются. Так, в ходе встречи Дмитрий Азаров и Вячеслав Дмитриев предметно рассмотрели вопросы развития станции Кинель — важного грузового узла и крупнейшего на Куйбышевской железной дороге ремонтного локомотивного депо. Это градообразующее предприятие: около трети взрослого населения города связаны с магистралью. Как сообщил начальник КбшЖД, развитию станции уделяется особое внимание.

Реконструкция станции ведется поэтапно. В конце нынешнего года запланирован ввод в эксплуатацию автоматизированной системы управления сортировочным процессом с использованием цифровых технологий и технологий искусственного интеллекта. Это позволит увеличить пропускную и перерабатывающую способность станции Кинель. Также в следующем году планируется начать реконструкцию станции Сызрань-1. Ранее Дмитрий Азаров обращался в КбшЖД с инициативой по обновлению привокзальной площади Кинеля и строительству нового пешеходного моста на станции, о чем просили жители города. В 2022 году за счет средств инвестиционной программы ОАО «РЖД» были начаты проектно-изыскательские работы по строительству моста, утверждение документации планируется в конце 2023 года.

По проекту новый мост должен быть с навесом, освещением, лифтом и соответствовать требованиям для маломобильных групп населения. Администрацией городского округа Кинель запланировано проведение благоустройства. Модернизация коснется и вокзального комплекса Кинель. Глава региона и начальник КбшЖД обсудили вопросы реализации социальных проектов в Кинеле.

Всё, всему поезду...

Система, исключающая следование по одним путям, почему-то не сработала — из-за плохой видимости машинисты пассажирского состава поздно заметили вагоны перед собой и применили экстренное торможение. Итог — 25 пострадавших в столкновении, — пишет Baza. Число пострадавших и степень тяжести полученных ими травм уточняется.

При этом если поезда между столицами Татарстана и братского Башкортостана всегда оставались экзотикой — время в пути доходило до суток, то до Самары поезд многие годы ходил постоянно. И был довольно удобным. Поэтому «Татар-информ» и решил выяснить, каковы перспективы есть у железнодорожного сообщения именно по этим двум направлениям. По классификации РЖД этот поезд относился к скорым. В пути следования он совершал шесть остановок, самые продолжительные — в Ульяновске и Сызрани. В апреле 2020 года из-за пандемии РЖД списало в утиль и этот маршрут, причем в Федеральной пассажирской компании с тех пор на вопросы о его возобновлении заявляли о нецелесообразности назначения на постоянной основе — «в связи с низким пассажиропотоком».

Направления являются крайне востребованными. Иногда поезда запускали, но все попытки создать регулярное движение заканчивались фиаско. Причина в топологии железнодорожных путей — на такую поездку приходилось тратить около суток. В обратном направлении вагон часть пути также ехал также в «самарском» составе, а затем перецеплялся на поезд 392У «Москва — Челябинск» тут на дорогу уходил 21 час. В 2020 году вместе со 125-м поездом эти вагоны тоже отменили. Обустройству удобной связи между столицами двух братских республик по железной дороге всегда мешал и тот факт, что Казанский участок относится к Горьковскому филиалу РЖД, а инициативу запуска поезда из Уфы, как правило, проявляли в Куйбышевской дороге. Поезд будет отправляться вечером из Уфы и прибывать в Казань утром», — говорил тогда Дмитриев. Хотя чуть позже, в начале февраля, глава Башкортостана сам заявлял, что «это будет очень интересный поезд, с национальным орнаментом, татарским и башкирским, украшающим вагоны». И вот уже год новостей про этот «очень интересный поезд» в РЖД не появлялось.

В пресс-центре Куйбышевской железной дороги «Татар-информу» сообщили, что график движения поездов дальнего следования разрабатывается РЖД с учетом многих факторов. Поезда назначаются при наличии «соответствующего пассажиропотока», вагонного парка, технической возможности инфраструктуры железных дорог по маршруту следования. На автомобиле из Уфы до Казани можно добраться за 7-10 часов, время следования беспересадочных вагонов по железной дороге составляло 20-21 час. В пресс-центре добавили, что в перспективе рассматривается возможность ускорения движения за счет внесения корректировок в инфраструктуру Куйбышевской и Горьковской железных дорог, что может сократить время следования в пути поезда до 14-15 часов. И спрос на них точно есть и остается не реализованным. Сейчас из Казани в Уфу и Самару и обратно можно добраться только на автобусе или самолете. По данным «Яндекс.

Движение открыли по одному пути. Специалисты обследовали железнодорожный мост через реку Чапаевку и убедились, что пропускать поезда по одному из путей безопасно. Сейчас ведутся работы для восстановления движения по соседнему пути. Напомним, ранним утром 4 марта на железнодорожном перегоне Звезда — Чапаевск прогремел взрыв. Позже стало известно о подрыве опоры железнодорожного моста через Чапаевку.

На железнодорожном вокзале Самары открыли комфортный зал ожидания для людей с ОВЗ

До этого в Сети появились видео, на которых пассажиры поезда Самара — Петербург едут в вагоне в верхней одежде, при этом на окнах состава — иней. По факту размещенных в интернете сообщений Куйбышевской транспортной прокуратурой организована проверка.

Он продолжает выполнять те же самые функции. Никаких проблем нет. Мы продолжаем работать и справляемся со всеми задачами", — сказал Пегов. Он напомнил, что срок службы "Сапсанов" — 30 лет. Но во-первых, запас этих элементов на первую партию был вперед чуть ли не на 30 лет.

Они лежали на складах, ими мы сейчас и пользуемся", — рассказал Пегов. В частности, "Ласточки" созданы на базе немецкой платформы Desiro. В России их выпускает завод "Уральские локомотивы". Он был создан в 2010 году как совместное предприятие немецкого Siemens и российской "Синара — Транспортные машины". В прошлом году ФПК и Тверской завод начали работу по импортозамещению в конструкциях пассажирских вагонов", — рассказал Пегов. В первую очередь, уточнил он, речь идет об электрооборудовании и установках кондиционирования воздуха.

Оставшаяся часть изделий имеется на складах поставщиков на территории РФ", — привел данные замглавы РЖД. В планах — дальнейшее повышение уровня локализации и полный уход от импортной зависимости. Наша ключевая задача — ездить на отечественных скоростных и высокоскоростных электропоездах, и в этом направлении сейчас ведется большая работа", — резюмировал он. Российский завод "Уральские локомотивы", по словам Пегова, начал разрабатывать полностью российскую "Ласточку" еще до ухода иностранного партнера, а рабочее название "Восток" появилось из-за изначальных планов эксплуатировать ее на востоке России. Он был создан в 2010 году как совместное предприятие Siemens и российской "Синара — Транспортные машины". Однако в мае 2022 года иностранная компания сообщила, что сворачивает бизнес в РФ, включая выход из СП.

Завод заявил о планах выпуска полностью российского аналога "Ласточки". Поэтому мы поставили задачу "Уральским локомотивам" разработать поезд для эксплуатации на востоке России. При этом пассажиры, которые будут ездить в этих поездах, не должны платить за функционал, который не нужен, то есть за схему постоянного тока. Мы предложили заводу сделать "Ласточку" для восточной части России. Так и появилось рабочее название "Восток", — рассказал Пегов. После ухода компании Siemens из российского проекта, продолжил он, завод "Уральские локомотивы" стал самостоятельно дальше разрабатывать этот поезд.

А эту, новую, пока будем называть "Ласточка 2. Вместе с тем Пегов рассказал, что РЖД планируют запустить первые новые полностью российские "Ласточки" на Урале возле города Екатеринбург. Потому что рядом есть завод-производитель, который всегда может вылечить "детские болезни" либо помочь с эксплуатацией", — считает Пегов. Первую российскую "Ласточку" уже построили. Впервые ее покажут широкой общественности на Иннопроме в Екатеринбурге в июле 2023 года, говорили РИА Новости в "Синара — транспортные машины". Там уточняли, что планируется продемонстрировать на стенде обновленную маску и общий концепт нового состава.

РИА Новости уже публиковало планируемые изображения внешнего и внутреннего вида нового поезда. Визуально состав кажется менее широким по сравнению со своей предшественницей, имеет более вытянутый "нос", узкие расположенные по вертикали фары, большие квадратные окна с закругленными углами. Обивка сидений сделана с изображением декоративных "кубиков" на спинке. Над сидениями есть полки для ручной клади. Вдоль стены расположены стойки для багажа. Сбоку от дверей прикреплены аккуратные мусорные ящики.

Есть туалеты и информационное табло. Там говорилось о USB-разъемах для зарядки гаджетов, новых системах оповещения, креплениях для самокатов и велосипедов с возможностью подзарядки, вагоне-бистро. Максимальная вместимость новых поездов, как заявлялось, составит 1400 человек. Поезда смогут развивать скорость до 160 километров в час. РЖД после появления полностью нового российского электропоезда "Ласточка" ожидают создания его двухэтажной версии с сидячими местами и купе, отметил Пегов. Разработка двухэтажной "Ласточки" обсуждалась еще несколько лет назад, когда партнером российского завода "Уральские локомотивы" в этом проекте был немецкий концерн Siemens.

Пегов предложил его называть "Ласточка 2. Он напомнил, что тогда двухэтажная "Ласточка" планировалась как конструктор.

Фото: Андрей Савельев фотобанк "Волжской коммуны" По данным компании, в субботу, 21 октября, в 19:09 на железнодорожном вокзале Самара произошло задымление электрической распределительной коробки у центрального входа на вокзал, который расположен на третьем этаже. Пассажиров оперативно перевели на 1-й этаж вокзала. Вокзал работает в обычном режиме.

Телеграм-канал «Осторожно, новости» опубликовал фотографию моста после взрыва. Источник 63. RU рассказал, что на месте ЧП работают сотрудники Росгвардии и саперы. В то же время местные правоохранительные органы не смогли подтвердить или опровергнуть сообщения о взрыве на железнодорожном мосту, отмечает портал. Задержки поездов После подрыва моста движение поездов на перегоне Звезда-Чапаевск задерживается. Представители Куйбышевской железной дороги сообщили 63. RU, что на этом участке «действительно наблюдается задержка», но не уточнили причины.

Пассажиры отказались от госпитализации, потому что хотят домой. Хроника ЧП с поездом Пермь — Адлер

На вокзале Безенчук организована раздача воды и чая", - добавили в РЖД. Об инциденте УФСБ России по области сообщило , что 4 марта 2024 года, в 06:13 05:13 мск поступило сообщение о хлопке в районе железнодорожного моста через реку Чапаевка в городском округе Чапаевск. Пресс-служба Куйбышевской железной дороги сообщала, что движение поездов на перегоне Звезда - Чапаевск приостановлено.

Дмитрий Азаров и Вячеслав Дмитриев обсудили вопросы реализации проекта. Докладывая о грузовых перевозках, руководитель КбшЖД сообщил, что в прошлом году их объем составил 19,1 миллионов тонн.

Подразделениями транспортно-логистического бизнес-блока «РЖД» оказывается полный комплекс услуг, данная работа проводится совместно с Центром поддержки экспорта Самарской области, Торгово-промышленной палатой региона и центром «Мой бизнес». В ближайшее время «РЖД» в Самаре откроет флагманский Центр продажи услуг офис по предоставлению транспортно-логистических сервисов , что создаст дополнительные условия для работы бизнеса в Самарской области. Благодаря договоренностям Дмитрия Азарова и руководства «РЖД» успешно реализуется значимый проект по строительству инфраструктуры железнодорожного транспорта и подведению ветки длиной в 16,7 километров к границам ОЭЗ «Тольятти», одной из лучших инвестиционных площадок в стране. Глава региона подчеркивал, что это решение делает площадку гораздо более привлекательной для инвесторов, так как существенно расширяет возможности подвоза сырья и отгрузки товара.

Перевозки по железной дороге здесь организованы с февраля 2022 год. Губернатор и Вячеслав Дмитриев рассмотрели перспективы дальнейшего развития железнодорожной инфраструктуры для нужд ОЭЗ «Тольятти», что будет способствовать привлечению новых резидентов и инвесторов, открытию новых производств, а значит и созданию дополнительных рабочих мест. После ее проведения на станции сформируется терминально-логистический грузовой терминал, что позволит в перспективе обеспечить снабжение клиентов грузами с минимальным плечом доставки. Грузовой терминал Безымянка станет не только опорным центром на территории Самарской области, но и одним из основных элементов нового «грузового каркаса» ПФО.

Вячеслав Дмитриев подчеркнул, что инвестиции в железную дорогу в Самарской области ежегодно увеличиваются. Так, в ходе встречи Дмитрий Азаров и Вячеслав Дмитриев предметно рассмотрели вопросы развития станции Кинель — важного грузового узла и крупнейшего на Куйбышевской железной дороге ремонтного локомотивного депо. Это градообразующее предприятие: около трети взрослого населения города связаны с магистралью. Как сообщил начальник КбшЖД, развитию станции уделяется особое внимание.

Реконструкция станции ведется поэтапно. В конце нынешнего года запланирован ввод в эксплуатацию автоматизированной системы управления сортировочным процессом с использованием цифровых технологий и технологий искусственного интеллекта. Это позволит увеличить пропускную и перерабатывающую способность станции Кинель.

Известно, что договор включал разработку нефтезагрязненного грунта 3 и 4-го класса опасности. Предполагается, что по этой статье расходов могли похитить основную часть суммы — около 40 млн рублей. Работы выполняли только "по документам".

На движение поездов происшествие не повлияло, - говорится в сообщении.

В настоящее время вокзал работает в обычном режиме. Причины происшествия устанавливают специалисты.

Пострадавших нет: Комментарий РЖД по подрыву опоры железнодорожного моста в Самарской области

Всем, кто находился в столкнувшемся поезде, намерены начислить по 7 тысяч баллов «РЖД Бонус», пострадавшим — по 12 тысяч баллов. Кроме того, пострадавшие получат страховую компенсацию, а РЖД готовы взять на себя расходы на лечение. На движение других поездов ситуация не повлияла.

На вокзальных площадях, в залах ожидания, в вестибюлях станций Московского центрального кольца МЦК и Московских центральных диаметров МЦД расцвели игрушками и шарами пушистые ели, припарковались запряжённые оленями сани и стилизованные новогодние паровозики, стеклянные фас...

За мзду он информировал фирму о технологических «окнах». Он также направлял сигналистов для контроля за производством работ без договора технадзора, незаконно отвлекая их в рабочее время. Эти действия подвергали опасности функционирование железнодорожного транспорта.

Они собирают информацию о местоположении и скорости движения вагонов, а также отслеживают воздействие на дальнейший путь. Полученные изображения и данные с датчиков обрабатываются и искусственный интеллект предлагает эффективный вариант размещения или перемещения вагонов в парке. В РЖД отметили, что сегодня инженеры проектируют три таких же комплекса для установки их на крупных сортировочных станциях сети железнодорожного перевозчика. Таким образом получится увеличить скорость и безопасность формирования составов. Это не первый случай, когда РЖД применяет в своей деятельности новейшие технологии.

РЖД компенсируют пассажирам поезда Самара — Петербург проезд в -30°С без отопления

РЖД установила на станции Кинель в Самарской области комплекс компьютерного зрения для контроля занятости сортировочных путей. Главная» Новости» Кбш ржд новости сегодня. РЖД сообщали РИА Новости, что совместно с профильными ведомствами прорабатывается возможность посадки в поезд по предъявлению двухмерного штрих-кода (QR -кода) в мобильном приложении «Госуслуги». Новости на Ржд актуальные новости Ржд на сайте «Из-за незаконного вмешательства в работу железнодорожного транспорта произошел сход локомотива и семи вагонов грузового поезда. Как объяснили в РЖД, столкновение поезда с локомотивом в Ульяновской области произошло из-за «грубого нарушения при организации работы станции».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий