Один из самых офигенных фильмов про великую отечественную войну. В День защитника Отечества делимся с вами подборкой российских военных фильмов о служении Родине, армейских буднях, фронтовой дружбе, верности, чести, отваге и любви. Жанры драма комедия триллер мелодрама боевик криминал ужасы приключения фантастика детектив фэнтези семейный мультфильм военный история биография короткометражка документальный мюзикл вестерн музыка спорт аниме детский фильм-нуар реальное ТВ. «Белорусский вокзал», «Они сражались за Родину», «Брестская крепость» и другие фильмы про Великую Отечественную войну, которые стоит увидеть.
50 лучших военных фильмов
Не от российских ли военных фильмов, которые пичкают умы населения «секретной правдой» и «убогими штампами» о тех событиях? Бытует мнение, что российское кино отходит от Голливуда и возвращается к стандартам СССР. Смотреть фильмы в жанре Военный Приглашаем к просмотру лучших фильмов и сериалов из наших подборок.
«Сильно, хотя и больно». Современные фильмы о войне, за которые не стыдно
Дневник солдата» — российский короткометражный военный фильм Кирилла Зайцева, снятый на основе одноименной повести Вячеслава Кондратьева. Русские фильмы про войну смотреть онлайн, новинки вышедшие недавно на О Великой Отечественной войне сняты сотни фильмов, сам жанр которых не оставляет места даже для невольной неправды – Самые лучшие и интересные новости по теме: 28 Панфиловцев, Брестская крепость, В августе 44-го на развлекательном портале
Военные фильмы \\ Новинки кино 2024
Русские военные фильмы с высоким рейтингом, которые уже вышли в 2024 для просмотра онлайн: Сердце врага (2014), Битва за Севастополь (2015), 1941. Самые интересные российские фильмы в жанре военный только у нас! Накануне Дня Победы вспомнил те современные фильмы о Великой Отечественной войне, каждый из которых нашел свой путь к зрителю, не оставив равнодушным в том числе и президента Владимира Путина. Война и мир (4 серии), 1967 г.
Выбор редакции
Сервис подбора фильмов поможет подобрать Русские военные фильмы и сериалы 2022 года на ваш вкус и подскажет где их можно посмотреть ка содержит более 17 интересных русских военных фильмов 2022 года. Накануне Дня Победы вспомнил те современные фильмы о Великой Отечественной войне, каждый из которых нашел свой путь к зрителю, не оставив равнодушным в том числе и президента Владимира Путина. Военный русский фильм 2019 Совдеп Фильм ПРО Великую Отечественную Войну. Русские фильмы о войне последних лет от которых невозможно оторваться. Новый российский военный фильм 2023 года посвящён юной девушке Лидии Литвяк. Страницы в категории «Военные фильмы России». Показаны 103 страницы из 103, находящихся в данной категории.
Современное российское кино о войне
Только никто не удосужился посчитать сколько народу отправили на тот свет эти «мужья» до того, как сами откинули копыта. Ну и кого теперь под суд? Наши молодые необученные девчонки против «универсальных солдат» СС. Ничего хорошего из этого не выйдет. Некоторых козлов пришлось дрыном успокаивать. Такой вот каламбур. Ну и о том, как однажды у него рука не поднялась на врага. Хоть и зеленого пацана, но уже гитлерюгенда. Оба ушли на фронт, она работала в госпитале». Один поступил в военное училище, а второй — Петя Громов, тоже работает в госпитале вместе с Зинкой. Но главным негодем и душегубом Зинкиного счастья оказывается местный учитель немецкого, а ныне — полицай Степа Лобов, который, как ни в чем не бывало, по окончании войны устроился работать милиционером.
Как к этому отнесется Зинка, приехавшая на родину из Баварии? Особенно, учитывая, что этот козел собственноручно завалил отца ее ребенка. О том, как блокаду Ленинграда переживали две абсолютно противоположных друг дружке по нутру девушки — Нина и Кейт. Убьет ли комсомолка Нина невыносимую дворянку Кейт, или обойдется? Или все случится наоборот? А то им на фоне ужасного голода, беспрерывных бомбежек и разлагающихся прямо на улице трупов больше заняться же было не чем. Там то ее местный надсмотрщик и полюбит как может. Ну и пока сможет. Осужденный до войны «за контрреволюционные преступления», он был полностью реабилитирован и восстановлен в Красной армии в должности заместителя командира 25-го стрелкового корпуса. К концу войны командовал 3-й армией, дослужившись до звания Генерал-полковник.
Чушь собачья от начала до конца. Именно так сказал автор произведения, по которому, якобы, ставился фильм. По заверениям Кунина, режиссер и сценарист весь этот бред выдумали из головы. Нужно отдать дань очередным российским кинематографистам. Без очередного дурацкого НКВДшника не обошлось. Выполнить поставленную задачу по охране важного стратегического объекта и, одновременно, не подставить под удар местных польских сирот. Надо было всего-то лишь спровадить их куда подальше хотя бы на время.
Она отметила, что сейчас дефицит хороших сценариев как в России, так и в мировом кинематографе. Поэтому режиссёры часто берутся за ремейки. Мне кажется, любой ремейк — это секс для нищих.
Это значит, что у режиссёра не хватает собственной мысли, чтобы придумать какую-то свою историю. А если ты берёшься за переснятие уже готовых историй, которые были сделаны очень хорошо, а ты не настолько хорошо погружён в материал, то я не вижу смысла браться за эту работу. Это просто пустая трата времени и денег», — уверен Мачульский. Против ремейков военных фильмов выступает и Герой России Сергей Липовой. По его мнению, режиссёры, снимающие такие киноленты, занимаются плагиатом. Я не видел ни одного ремейка, который бы превзошёл оригинал. Получается убого, неинтересно, просто деньги, выброшенные на ветер. Зачем перековеркивать классику — для меня остаётся загадкой, как и для ветеранов, с которыми я разговаривал на эту тему», — уточнил Липовой. Пробелы воспитания В ситуации, в которой сегодня оказались российские фильмы о войне, виноваты и именитые актёры, считает артистка, телеведущая Роза Сябитова. Они не передали в своё время подрастающему поколению знания, навыки, умения.
В результате в российский кинематограф попало много актёров-самоучек, а также режиссёров, не умеющих снимать хорошие фильмы. И речь идёт не только об актёрах, но и о блогерах. Я посмотрела, что они пишут о Великой Отечественной войне, поняла, что время было упущено. Сейчас нужно исправлять ошибки. Есть хорошие сценарии, ребята, которые могут играть, нам просто с ними нужно поделиться своим опытом. Думаю, совместными усилиями мы можем снять достойные киноленты», — прокомментировала ситуацию в российском кинематографе Сябитова ForPost. Читайте также: Настоящий Севастополь. Пётр Савченков: «Верю в человеческую память» Актёр Мачульский частично согласился с главной свахой страны. По его мнению, молодым актёрам сегодня не хватает театральной культуры, которой пропитались звёзды советского кино — их истории успеха были тесно связаны с театром, где они служили десятилетиями. Мачульский уверен, что именно театр прививал звёздам советского кино культуру поведения, давал им необходимые навыки для превосходной игры в фильмах.
Следовательно, молодые актёры должны пойти по стопам своих звёздных предшественников. Яна Поплавская, в свою очередь, отметила, что ситуацию можно исправить, если современные режиссёры и актёры уделят время изучению классики советского кинематографа. Вопрос образования сегодня никто не отменял. Мне бы хотелось, чтобы российские молодые режиссёры смотрели и изучали подробно советские фильмы. И делали не потому, что это классика. Данный продукт востребован, интересен. Если этому моменту начинающие режиссёры уделят внимание, может, что-то и изменится», — уточнила Поплавская. Роберт Вочовский.
Сегодняшние картины — это представление о войне", — добавил актёр. Раскрыты возможные сроки начала съёмок фильма по "Звёздным войнам" Ранее Лайф рассказывал о фильмах 2023 года, которым стоит уделить внимание. Например, в 78-ю годовщину Победы Советского Союза над нацистской Германией презентовали военную драму под названием "Помилование". Также 4 мая вышел фильм "Сокровища партизанского леса", рассказывающий о сокровищах, погонях и невероятных обстоятельствах.
И теперь целый световой день немецкому солдату предстоит провести вместе с умирающим врагом. Как сильно может измениться представление человека о жизни и смерти глядя в глаза умирающему от твоих рук человеку?
Результаты поиска
Joseph Shutterstock. Так и хочется крикнуть: «Не верю! Но критика в адрес «бракоделов», похоже, их мало волнует. Они-то валят все на зрителя: мол, не понял авторского замысла, не дорос, не созрел. И в доказательство приводят восторженные отклики своих, «правильных», зрителей: «смотрел на одном дыхании», «отличная игра актеров», «потрясающий фильм». Вот только подобных мнений, встречающихся в онлайн-рецензиях о современном военном кино, куда меньше других, критических — гневных и беспощадных: «смотрел, как комиксы», «наигранные», «целостности сюжета нет», «все бы кровищи побольше», «боевики-стрелялки», «просто не нужно делать это так пошло, лучше уж не делать вовсе». Успех любого фильма складывается из трех основных его составляющих: добротного сценария, толковой работы режиссера, талантливой игры актеров. Не сработает хотя бы одна — вся работа насмарку. А как быть, когда все разом — как в нашем современном военном кино?
Камера выхватывает из людского потока хмурые, отрешенные лица, останавливается на усталых, согнутых спинах, скользит по неровным рядам бойцов, бредущим навстречу беженцам. Под разномастной обувью чавкает грязь, скрипят колеса, сигналят машины. Но вот к привычным звукам примешивается еще один — еле слышный, низкий гул. Он становится все громче, пока не переходит в душераздирающий вой. В небе появляются вражеские самолеты. Крупным планом — немецкий летчик в кожанке и свитере с широким отворотом. Усмехаясь, он направляет свою машину в самую гущу людского потока.
В результате травли журналистов Косински покончил с собой. Чешский режиссер Вацлав Мархоул, для которого эта работа сала первой за 11 лет молчания, экранизирует его ужасающую и, что уже безусловно, талантливо написанную прозу точно по тексту, отчего эпический по масштабам фильм превращается во всамделишный хоррор, в котором натуралистический гротеск бьет по глазам. Главный герой, несчастный чумазый мальчик, становится свидетелем ужасов, которые невозможно описать — с неба падает мертвая раскрашенная птица как в «Чернобыле» Козловского, но не из-за радиации, а заклеванная сородичами , кошки облизывают человеческие глаза и так далее. Наверное, это даже радикальнее, чем «Иди и смотри» — если Климов снял последний фильм в своей карьере, то Мархоул попытался сделать самое экстремальное кино о войне из существующего, и в этом, надо признать, чрезвычайно преуспел. Большая часть действия «Милого Ханса, дорогого Петра» происходит и вовсе до войны. При чем же тут ВОВ, спросите вы? Так вот, война, которая здесь еще не наступила, но уже предчувствуется, оказывается чуть ли не невидимой героиней фильма. По сюжету немецкие инженеры работают на советских производствах, а позже возвращаются на те же территории, но уже в нацистской форме — и с воспоминаниями о том, как их принимали. Миндадзе в целом всегда обращался к теме того, как человеческая судьба и личность ломаются под воздействием катастроф, будь то Чернобыльская авария в фильме «В субботу» и крушение самолета в «Отрыве», но в этой картине, сколь виртуозной, столь и трудной в плане зрительского восприятия, режиссер достигает своего творческого пика. С момента выхода «Паразитов» все уже окончательно уяснили, что по вопросам сугубо жанрового кино в неожиданной стилистике корейцам равных нет. Невероятно, но факт — в фильмографии одного из режиссеров-баталистов Кан Джегю «38-я параллель» про корейскую войну обнаруживается картина, имеющая отношение к ВОВ. Впрочем, нужно сразу понимать, что клюквы в данном случае не избежать. Утверждается, что картина основана на предположительно реальной истории солдата по имени Ян Кэнджон, который родился в Корее, колонизированной на тот момент японцами, попал в ряды императорской армии, затем в советский плен, оттуда — в лагерь, в Красную армию этот этап изображен со всеми возможными клише и глупостями, но так даже лучше — становится окончательно понятно, что это кино нарочито несерьезное , наконец, снова в плен — вермахта, после чего его якобы освободили уже американские солдаты, когда он находился уже в Великобритании.
Из люка появляется первая бомба. Вот она летит в воздухе, достигает земли — раздается взрыв! Паника, крики, кровь… По Пятому каналу идет очередной фильм о войне. В верхнем углу экрана мелким шрифтом название: «Доставить любой ценой». По тому, как неторопливо разворачиваются события, подозреваю, что снова сериал. Честно сижу до конца первой серии: может, зацепит. Не зацепило. На экране люди страдали, теряли близких, гибли — а я сидела, бессмысленно уставившись в телевизор, и ни одна струнка моей души не откликнулась на увиденное. Черствая, бездушная? Это я-то, в голос ревевшая, когда героиня «Офицеров» — начальник санитарного поезда — среди документов умерших от ран бойцов наткнулась на обгоревшую фотографию сына?! Когда гибли в «Зорях» — одна за другой — молоденькие девочки и старшина Васков, ворвавшись в немецкий блиндаж с пустой гранатой, кричал в исступлении: «Лягайт! Потому что в этих фильмах войну не играли, а проживали ее. В них была правда жизни, которой не оказалось, к сожалению, в современном военном кино. И хотя оно открыло немало запретных сторон и тем прошедшей войны, но до осознания ее как великой трагедии, как ни старалось, подняться не сумело. То ли от этого излишнего старания, то ли от неопытности — только вместо правдивого кино о войне что ни фильм — одна стилизация под нее получается. Тут вам и техника прямо с завода, и форма у солдат новехонькая, и девушки-фронтовички — все как одна красавицы, с макияжем и ухоженными ногтями.
Но все это становится не так важно, если смотреть фильм именно с российском оптикой: прибалты в своем фильме показывают, как присоединение Эстонии к СССР, которое в иных исторических источниках именуется не иначе как оккупация, изменило ход войны в этой небольшой стране, где часть солдат присоединилась к Красной армии, а часть — к немецким войскам. Вторая мировая и Великая Отечественная войны обернулись для Эстонии гражданским столкновением. Все же он выдвигался на «Оскар» от России и даже вошел в шорт-лист, но номинации не получил, а в наше время фильмы забывают быстро, даже если они получают статуэтки. Так что «Рай» в основной массе недосмотрели, хотя это, пожалуй, единственное в своем роде кино о войне с российским участием. Дело в том, что Кончаловский известен как режиссер-космополит, долго живший не в России да и сейчас обитает в Италии , и поэтому он, взявшись за фильм о Второй мировой то есть не совсем о Великой Отечественной, Красная армия в кадре даже не появляется, но ее наступление слышно за кадром , решил снимать о том, почему же степенная Европа в одночасье сломалась пополам, как обычные люди стали коллаборационистами, нацистскими офицерами и безвинными жертвами сопротивления — такие, как выдуманная, но крайне убедительная героиня Юлии Высоцкой, княгиня Ольга в эмиграции. Это совершенно неожиданная сторона участия русских во Второй мировой — народ, рассеянный по миру революцией, оказывается в самом аду новой, глобальной катастрофы. Все три героя садятся перед метафорическим Богом и каются, ожидая решения, в рай им или в ад. И благодаря такой прихотливой структуре фильм Кончаловского рассказывает даже не про войну, а про человечество в целом, беззащитное перед горькой судьбой. В этом смысле «Рай» куда значительнее, чем многие фильмы с занимательными перестрелками и красочными бомбежками. И дело даже не в том, что у нас о том неприятном эпизоде в контексте Великой Отечественной войны не говорят вовсе. Всякая война, тем более мировая, — это всегда разрушение национальных границ и устоев, что в пропаганде СССР всячески старались десятилетиями замолчать и забыть. И как раз такой фильм, как «Неизвестный солдат», лучше всего об этом напоминает: это солдатская баллада, во всех подробностях, но настолько любовно снятая, что диву даешься. Этой трепетностью финское кино в целом отличалось всегда, но в случае с «Неизвестным солдатом» это внимание к фактуре отличает картину от всего современного жанра — подобное историческое подробное и достоверное кино, показывающее всякую войну, пусть даже замолчанную, как трагедию, навевает даже отдаленные воспоминания о лучших советских образчиках жанра вроде «В бой идут одни старики».
15 лучших новых военных фильмов 2023 года
Искать его отправляются и советская группа, и американская. Дикая дивизия 2023 11 2 Первая мировая война. Дивизия кавказских воинов, лихая, прославившаяся яростью и неудержимостью, гордая и отважная. К ним «в компанию» попадает русский дворянин Серебряков. Ему придется освоиться и адаптироваться среди людей другого мировоззрения и традиций, наравне с ними воевать за родину.
Война и музыка 2023 3 4 Трое друзей, чья юность пришлась на Великую Отечественную… Выжить, выстоять в это страшное время в противостоянии с беспощадным врагом друзьям помогает любовь к музыке. Забывая о горе, погружаясь в игру на любимых музыкальных инструментах для товарищей, ребята укрепляют моральный дух солдат. Операция «Неман» 2023 16 7 1944-й. Завершение грандиозной операции «Багратион», освобождение Белоруссии от фашистов.
Но местные болота и леса скрывают еще много немецких диверсантов. Для обеспечения успешного дальнейшего наступления наша контрразведка разворачивает розыск противника. Нейтральная полоса 2023 1 1 Герои картины — русский и немецкий врачи, изо всех сил старающиеся спасти раненого солдата на нейтральной территории. Невзирая на то, что они такие разные, принадлежат к разным народам, культурам, думают по-разному, они все же действуют сообща ради спасения другого человека.
Воздух 2023 17 2 Великая Отечественная нанесла раны каждому советскому человеку. Воевали даже женщины.
Было время, когда военные фильмы несколько потеряли свою актуальность и востребованность, но реалии новой страны предложили режиссерам и новые сюжеты. Истории из Афганистана, Чечни и Украины легли в основу нового российского кино о войне, породив к нему огромную волну интереса. Сегодня военные фильмы выходят в кинотеатрах ежегодно, и совсем не всегда они приурочены ко Дню Победы.
Но критика в адрес «бракоделов», похоже, их мало волнует. Они-то валят все на зрителя: мол, не понял авторского замысла, не дорос, не созрел. И в доказательство приводят восторженные отклики своих, «правильных», зрителей: «смотрел на одном дыхании», «отличная игра актеров», «потрясающий фильм». Вот только подобных мнений, встречающихся в онлайн-рецензиях о современном военном кино, куда меньше других, критических — гневных и беспощадных: «смотрел, как комиксы», «наигранные», «целостности сюжета нет», «все бы кровищи побольше», «боевики-стрелялки», «просто не нужно делать это так пошло, лучше уж не делать вовсе». Успех любого фильма складывается из трех основных его составляющих: добротного сценария, толковой работы режиссера, талантливой игры актеров. Не сработает хотя бы одна — вся работа насмарку. А как быть, когда все разом — как в нашем современном военном кино? Камера выхватывает из людского потока хмурые, отрешенные лица, останавливается на усталых, согнутых спинах, скользит по неровным рядам бойцов, бредущим навстречу беженцам. Под разномастной обувью чавкает грязь, скрипят колеса, сигналят машины. Но вот к привычным звукам примешивается еще один — еле слышный, низкий гул. Он становится все громче, пока не переходит в душераздирающий вой. В небе появляются вражеские самолеты. Крупным планом — немецкий летчик в кожанке и свитере с широким отворотом. Усмехаясь, он направляет свою машину в самую гущу людского потока. Из люка появляется первая бомба. Вот она летит в воздухе, достигает земли — раздается взрыв!
Честно сижу до конца первой серии: может, зацепит. Не зацепило. На экране люди страдали, теряли близких, гибли — а я сидела, бессмысленно уставившись в телевизор, и ни одна струнка моей души не откликнулась на увиденное. Черствая, бездушная? Это я-то, в голос ревевшая, когда героиня «Офицеров» — начальник санитарного поезда — среди документов умерших от ран бойцов наткнулась на обгоревшую фотографию сына?! Когда гибли в «Зорях» — одна за другой — молоденькие девочки и старшина Васков, ворвавшись в немецкий блиндаж с пустой гранатой, кричал в исступлении: «Лягайт! Потому что в этих фильмах войну не играли, а проживали ее. В них была правда жизни, которой не оказалось, к сожалению, в современном военном кино. И хотя оно открыло немало запретных сторон и тем прошедшей войны, но до осознания ее как великой трагедии, как ни старалось, подняться не сумело. То ли от этого излишнего старания, то ли от неопытности — только вместо правдивого кино о войне что ни фильм — одна стилизация под нее получается. Тут вам и техника прямо с завода, и форма у солдат новехонькая, и девушки-фронтовички — все как одна красавицы, с макияжем и ухоженными ногтями. А актеры? Успевшие набить оскомину в бесчисленных боевиках и сериалах, они и здесь кочуют из картины в картину — одни и те же, холеные, с правильным московским выговором. Только вот не хочет верить зритель, что боец перед ним — деревенский парень с трехклассным образованием, когда «столичность» и 10 классов у актера на лбу написаны! Это как новогодние «Старые песни о главном», где все ярко и нарядно, но как-то понарошку: и чувства, и слова, и декорации. А если все это еще хорошенько сдобрить взрывами, стрельбой, кровью да приправить интимными подробностями жизни человека на войне, то получится очень оригинальный продукт, предлагаемый под разными названиями: «Последний бронепоезд», «Мы из будущего», и «Утомленные солнцем-2»!
Выбор редакции
Русские сериалы про войну 1941 – 1945 года смотреть онлайн | Жанры драма комедия триллер мелодрама боевик криминал ужасы приключения фантастика детектив фэнтези семейный мультфильм военный история биография короткометражка документальный мюзикл вестерн музыка спорт аниме детский фильм-нуар реальное ТВ. |
Русские военные сериалы и фильмы про войну - Смотреть онлайн | Сюжет фильма основан на реальной истории шестилетнего участника Великой Отечественной войны Сережи Алешкова, которого называли сыном полка. |
Военные фильмы онлайн — сайт Военная хроника | Это были не фильмы о Великой Нашей Войне, это были обыкновеннейшие военные боевики, снятые по голливудским методикам и их технологиям. |
Русские военные сериалы 2022 года смотреть онлайн бесплатно | Описание: События фильма «Крик тишины» происходят во время Великой Отечественной войны, а именно в 1942 году. |
Новые военные из России
Русские военные фильмы 2023: список новинок | Рейтинг «Лучшие фильмы» поможет вам выбрать кино, которое точно не разочарует вас, ведь он основан на оценках, которые выставляли фильмам авторы |
Современные фильмы про войну: подборка лучших | Есть ли среди современных фильмов о Великой Отечественной войне, вызывающих массу споров, достойные ленты? |
Что посмотреть в День защитника Отечества: 7 современных военных фильмов - 7Дней.ру | «Девятаев» объединяет драйв современных приключенческих фильмов с проникновенной лирикой, душевностью и достоверностью советских шедевров о ВОВ. |
Фильмы: Военные, Россия смотреть онлайн | В этом ролике расскажем о премьерах военных сериалов и фильмов, приуроченных к Празднику Победы 9 мая и не только! |