Новости рив гош москва официальный

Момент возгорания в магазине "Рив Гош", расположенном в ТЦ "Афимолл", попал на видео. РИВ ГОШ (@rivegauche_official) в TikTok (тикток) |7.9M лайк.189.8K подписч. РИВ ГОШ Ищи скидки на любимые продукты в нашем приложении по те новое видео пользователя РИВ ГОШ (@rivegauche_official).

ДОБАВЬ СКИДКУ В РИВ ГОШ

В Санкт-Петербурге задержан владелец парфюмерной сети "Рив Гош" и совладелец интернет-ритейлера "Юлмарт" Август Мейер, а также его супруга и деловой партнер Инна Мейер. Второй апелляционный суд отменил постановление Санкт-Петербургского городского суда о продлении ареста владельца сети «Рив Гош» Августа Мейера. Канал автора «РИВ ГОШ» в Дзен: Обзоры на косметику, парфюмерию и бьюти-гаджеты, новости и новинки из мира красоты. Момент возгорания в магазине "Рив Гош", расположенном в ТЦ "Афимолл", попал на видео.

МакSим проведет паблик-ток «Как вдохновлять себя» в магазине Рив Гош в Москве

30 декабря 2010 года сеть «Рив Гош» приобрела 32 магазина «Дуглас Риволи»[4]. Читайте больше полезной информации на официальном сайте РИВ ГОШ. «К тому же Москва может рассчитывать на то, что Игорь Додон еще соберет электорат с партией социалистов. Но корреспондент Readovka, отправившись в ближайший магазин сети, нашел там, вопреки заявлению официального аккаунта «Рив Гош» в соцсетях, полный ассортимент. Кристина Орбакайте снялась для рекламы "Рив Гош" вместе с дочерью Клавдией.

Эксперт предрек банкротство «Рив Гош» после ареста владельца

В «Рив Гош», который находится в ТРЦ «Планета», также сообщили, что дополнительной информации пока нет. Владелец сетей "Рив Гош" и "Юлмарт" Август Мейер арестован по обвинению в крупном мошенничестве с кредитами Сбербанка. В Петербурге за мошенничество задержан владелец «Рив Гоша» и «Юлмарта» Август Мейер. Рив Гош — все новости по теме на сайте издания «Формально в офисе «Рив Гош» он появился в декабре 2019 года в качестве внешнего консультанта от Костыгина, но официально оформлен в штат действительно с февраля», — знает один из топ-менеджеров компании.

Владельца «Рив Гош» арестовали

Полные правила применения скидок и список брендов-исключений доступны в магазинах РИВ ГОШ и по телефону 8 800 333 20 20. Президент «Рив Гош» Эдгар Шабанов в интервью «РБК Стиль» рассказал о вызовах, с которыми парфюмерно-косметическая сеть столкнулась в условиях изменившегося геополитического контекста, а также поделился бизнес-стратегией на будущее. Свежие новости о магазинах Рив Гош, а также информационная лента с последними изменениями в работе нашего сайта. Кейс внедрения корпоративного портала и мобильного приложения для РИВ ГОШ занял 1 место на международной премии Workspace Digital Awards. Рив Гош Рив Гош не останется стороне – «Black Friday по-русски» пройдет в четыре дня.

В России истощаются запасы люксовых духов. Переходим на «Красную Москву»?

Это сообщество единомышленников, вдохновлённых красотой. Здесь узнают об интересных новинках и любопытных акциях, а также делятся честными отзывами о косметике, парфюмерии и бьюти-гаджетах. Его атмосфера, сотканная из тысяч разговоров о высоком, картин, зарифмованных строк и метров отснятой киноплёнки, стала вдохновением для создания в Петербурге в 1995 году премиального магазина парфюмерии и косметики, положившего начало одной из крупнейших федеральных сетей в индустрии красоты.

Из материалов дела следует, что «Сбербанк» и «Сбербанк Факторинг» заявили иски на 1 миллиард рублей и 1,3 миллиарда соответственно. Материалы дела уже переданы судье, однако пока не приняты к производству. Отмечается, что в деле 190 томов.

Руководитель не должен знать все мелочи. Но должен интуитивно чувствовать, где действительно мелочь, а где что-то мегаважное, маскирующееся под мелочь.

Эта интуиция — она появляется в результате опыта. Куда делся старый? Тут какая-то интрига-интрига? Раньше операционное управление компанией осуществляли создатели сети, акционеры Лариса и Павел Карабань. Постепенно они начали от этого отходить. В 2020 году Павел решил полностью уйти из операционного менеджмента, и акционеры приняли решение привести в управление человека из схожей сферы бизнеса. Павел пригласил меня.

Не хочу гнаться за количеством, особенно за количеством дверей. Ты не можешь не ставить перед собой целей в виде амбициозных цифирей. Наверняка есть что-то вроде: «в 2020 мы продали 10 тушей для ресниц, а в 2021 продадим целых 15». В 2019 мы продали 33 705 26 тушей. В 2020 — 21 552 79 тушей. Да-да, провал в декоративке был у всех, причины понятны, мы не исключение, и не верь, если кто-то скажет, что их показатели выросли по сравнению с 2019. В категории «помады и блески» в 2019 мы продали 4 770 022 продуктов.

В 2020 — 2 729 795. Давай возьмем 2019 как нормальный, и будем надеяться, что 2021 тоже будет нормальным. Тогда я хочу продать 35 миллионов тушей и 5 миллионов помад и блесков. Вот такие амбиции. Про поиски характера и происки карантина — Объясни мне, что такое «Рив Гош»? Такая первая точка входа в мир beauty. Имидж Sephora тоже понятен: территория для модных продвинутых бьютиголиков, много хайповых марок и курс на diversity, долой конвенциональные стандарты.

А что такое «Рив Гош», я затрудняюсь сказать. Да, это магазин, в котором продается косметика. Но сегодня, по-моему, этого мало. Нужен характер. Это одна из моих задач — имиджевая дифференциация. Раньше у нас был слоган: «Рив Гош» — это праздник». И слоган теперь звучит так: «Красота как вдохновение».

Немного сменился логотип — новая цветовая гамма у клеточек, буквы «Рив Гош» стали черными, что более премиально, если верить маркетинговым исследованиям, которые проводила еще старая команда. И, если судить по тем же исследованиям, аудитория «Рив Гош» более высокооплачиваемая, нежели та, что ходит в другие сети. И более верная. То есть, если женщина покупает в «Рив Гош», она чаще покупает именно в этой сети. И она больше нам доверяет. Это известное сетевое лукавство, трюк, которым мы не пользуемся, и поэтому нам верят. Но это одна характеристика, для выстраивания цельного характера мало.

Работаем над этим. Там вот-вот начнется реконструкция. Те самые архитекторы, на встречу с которыми я приехал, предлагают варианты создания принципиально нового пространства — теплого, интересного. Это должно стать нашей визитной карточкой. Там будет проявлен тот самый характер, point of difference, о котором ты говоришь. И людям будет круто туда приходить, общаться, тусоваться. Не разучились за пандемию, не вкусили прелести онлайн-шопинга, когда все можно делать, не вставая с дивана?

Зачем мне ехать на другой конец Москвы в какое-то теплое пространство? Онлайн и оффлайн будут существовать параллельно. Вторичные покупки — да, удобнее делать в интернете. Выбирать что-то новое лучше живьем, особенно макияж и ароматы. Ни одна самая продвинутая служба доставки не привезет тебе домой полный набор семплов всех фужерных или, скажем, цветочных духов, которые стоят на полках в магазине.

Как думаешь, почему? За что тебя могли так любить? Хвалить себя сложновато, но я думаю, что это могло быть по одной причине. Я руководитель, которому не важны несущественные детали и которого не интересует мелкий подхалимаж. Я его ни от кого и не жду. Я доверяю сотрудникам и считаю, что они все сделают правильно по крайней мере, пока меня не убедят в обратном. Мне важен результат. Я набрал в компанию думающих самостоятельных людей и дал им свободу и возможность креативить. Контроль всего и вся, овер-опека — то, что по-английски называется close super-vision — не мой стиль. И взрослых профессионалов это только раздражает. Соответственно, если ты берешь на работу таких людей и даешь им свободу — они работают с удовольствием. А если ты пытаешься курировать каждый шаг, изображая микро-менеджмент — бесит. Я никогда не следил с секундомером, кто во сколько пришел в офис, кто во сколько ушел. Мне вообще не так важно наличие сотрудника на рабочем месте. Кому-то удобнее делать работу ночью — пусть делает ночью. Кому-то по каким-то причинам нужно уехать, но он может наладить процесс, чтобы все функционировало — пусть уезжает. Тем более в наш век высоких технологий. Был бы результат. Я считаю, людям нужен баланс между работой и жизнью, вот этот самый work-life-balance. Но пусть каждый сам его себе выстраивает. За нежелание заниматься микро-менеджментом. Вникать в мельчайшие проблемы и забивать им свое время и голову. Предполагается, что у моего сотрудника есть собственная голова, которая должна соображать в рамках поставленной перед ним задачи. Если не соображает, и ему требуется моя — значит, это не тот сотрудник. А здесь это предстоит нарабатывать. Руководитель не должен знать все мелочи. Но должен интуитивно чувствовать, где действительно мелочь, а где что-то мегаважное, маскирующееся под мелочь. Эта интуиция — она появляется в результате опыта. Куда делся старый? Тут какая-то интрига-интрига? Раньше операционное управление компанией осуществляли создатели сети, акционеры Лариса и Павел Карабань. Постепенно они начали от этого отходить. В 2020 году Павел решил полностью уйти из операционного менеджмента, и акционеры приняли решение привести в управление человека из схожей сферы бизнеса. Павел пригласил меня. Не хочу гнаться за количеством, особенно за количеством дверей. Ты не можешь не ставить перед собой целей в виде амбициозных цифирей. Наверняка есть что-то вроде: «в 2020 мы продали 10 тушей для ресниц, а в 2021 продадим целых 15». В 2019 мы продали 33 705 26 тушей. В 2020 — 21 552 79 тушей. Да-да, провал в декоративке был у всех, причины понятны, мы не исключение, и не верь, если кто-то скажет, что их показатели выросли по сравнению с 2019. В категории «помады и блески» в 2019 мы продали 4 770 022 продуктов. В 2020 — 2 729 795. Давай возьмем 2019 как нормальный, и будем надеяться, что 2021 тоже будет нормальным. Тогда я хочу продать 35 миллионов тушей и 5 миллионов помад и блесков. Вот такие амбиции. Про поиски характера и происки карантина — Объясни мне, что такое «Рив Гош»? Такая первая точка входа в мир beauty. Имидж Sephora тоже понятен: территория для модных продвинутых бьютиголиков, много хайповых марок и курс на diversity, долой конвенциональные стандарты. А что такое «Рив Гош», я затрудняюсь сказать.

Акция "Дни красоты" в Рив Гош

Президент «Рив Гош» — о косметическом ретейле в период санкций | РБК Стиль 16 октября в РИВ ГОШ ТЦ «МЕТРОПОЛИС», Москва, L’OREAL PARIS совместно с Саша Спилберг.
Spark Foundry Москва займется продвижением «Рив Гош» в диджитал | Эккаунты | Новости | последние новости по тегу: рив гош.

Владельца "Рив Гош" Мейера отпустили под многомиллионный залог

Грамотно и эффективно! Детали: lorealprofessionnel. И тут нам на помощь спешит бренд SLUU, миссия которого — вывести обоняние на новый уровень. Потому что аромамасла — это не просто про вкусный запах и поход в баню, это — новый биохакинг!

Супруги находятся на допросе в Следственном комитете. Деньги были получены компанией «Юлмарт», совладельцем которой является Август Мейер еще в 2007 году, незадолго до краха ретейлера.

Важный момент, что тогда первым фигурантом дела стал второй совладелец компании Дмитрий Костыгин. Если вспомнить, то после длительного разбирательства суд в итоге отправил его под домашний арест и впоследствии выпустил под залог, в том числе переквалифицировав статью на менее тяжкую «причинение ущерба без признаков хищения». Здесь, наверное, это ключевой момент, потому что, по данным СМИ, супругов Мейер сейчас опрашивают в рамках дела именно по факту мошенничества. Наверное, можно предположить, что история возвращается на первоначальный виток, и, возможно, дело «Юлмарта» опять будет рассматриваться именно в контексте мошенничества. У следствия могут вновь возникнуть вопросы к Костыгину.

В Сбербанке заявили, что круг подозреваемых и обвиняемых лиц определяется следствием вне зависимости от банка, но при этом в банке уверены, что правоохранительные органы примут взвешенное, объективное решение. Со своей же стороны кредитная организация продолжит взыскивать задолженности по кредитному договору в соответствии с законом».

Первым фигурантом дела о мошенничестве еще в 2017 году стал другой совладелец интернет-ритейлера Дмитрий Костыгин. Сейчас супругов допрашивают как подозреваемых. По итогам первоначальных следственных действий с фигурантами будет решаться вопрос об избрании им меры пресечения. Из-за того, что предприниматели разошлись во взглядах на дальнейшее развитие бизнеса, некогда крупнейший в России интернет-ритейлер потерял позиции на рынке, а с начала 2020 года фактически прекратил работу.

По данным источника газеты, эту сумму компания «Юлмарт», совладельцем которого был Мейер, получила незадолго до своего краха в качестве кредита для развития бизнеса. Между ними еще пять лет назад произошел конфликт из-за разных взглядов на ведение бизнеса.

В результате этого интернет-ретейлер стал терять позиции, а в 2020 году практически перестал функционировать.

Возможно, вас также заинтересует:

  • Каталог Рив Гош весна - лето 2024
  • В Петербурге задержали владельца "Рив Гоша" и "Юлмарта"
  • Мошенничество на 2,3 млрд: что известно о задержании владельца «Рив Гош» -
  • РИВ ГОШ - сеть магазинов косметики и парфюмерии
  • Владельца «Рив Гош» арестовали

Data safety

  • «Рив Гош» открыла магазин своего дочернего бренда Rivoli в ТК «Невский Центр»
  • ИЩЕТЕ АРЕНДАТОРА?
  • СРОЧНАЯ НОВОСТЬ ‼️‼️‼️
  • Президент «Рив Гош» — о косметическом ретейле в период санкций
  • В красноярском ТЦ «Авеню» закрылся магазин парфюмерии «Рив Гош»
  • Дождались. В «Рив Гош» приняли важное решение

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий