Некоторые не самые известные факты и легенды о знаменитой картине — в материале РИА Новости."Крестный отец" Марио Пьюзо"На самом деле официальное название — "Крестный отец" Марио Пьюзо" (Mario Puzo’s Godfather). Съемочная группа «Крестного отца» воссоединилась на кинофестивале Tribeca в Нью-Йорке в честь 45-летнего юбилея выхода культовой картины на экраны, пишет The Guardian. Студия Paramount Pictures объявила о повторном прокате культового фильма «Крёстный отец» Фрэнсиса Форда Копполы в честь 50-летия с его выхода.
Юбилей фильма: драму «Крёстный отец» вновь можно посмотреть на большом экране
Но грядущем фильме (пока безымянном) сюжет сфокусируется на столкновениях между режиссером и руководителями киностудии, из-за конфликтов с которыми производство «Крестного отца» постоянно усложнялось. «Крёстный отец» (англ. The Godfather) — американский криминальный драматический фильм[2] 1972 года режиссёра Фрэнсиса Форда Копполы, который был соавтором сценария с Марио Пьюзо, основанный на одноимённом романе Пьюзо. На 88-м году жизни скончалась режиссер Элинор Коппола — супруга автора культовой серии «Крестный отец». Вторым проектом станет полнометражный фильм о производстве "Крестного отца", режиссером которого выступает автор "Человека дождя" Барри Левинсон. Историю создания «Крестного отца» снимет режиссер Барри Левинсон («Человек дождя»). «Я невероятно горжусь „Крестным отцом“, который, безусловно, определил первую треть моей творческой жизни.
Коппола выпустит новую версию «Крестного отца 3»
Американский режиссер Фрэнсис Форд Коппола, наиболее известный благодаря трилогии «Крестный отец» и «Апокалипсису сегодня», презентует на Каннском кинофестивале научно-фантастический фильм «Мегаполис», сообщает The Guardian. В честь юбилея «Крёстного отца» кинокомпания Paramount Pictures выпустит в ограниченный прокат первый фильм трилогии о криминальной семье Корлеоне. Съемки мини-сериала «Предложение» о создании «Крестного отца» Фрэнсиса Форда Копполы после некоторой пробуксовки, вызванной скандалом вокруг назначенного было на главную роль Арми Хаммера, наконец стартовали.
Умер продюсер «Крестного отца»
После того как в марте 2020-го мир охватила новая коронавирусная инфекция, а мать героя оказалась среди первых пациентов, изолированных на карантин, Виктор столкнулся с непростым выбором. Чтобы быть рядом с мамой, в критический момент ему нужно вернуться в больницу, вновь надев белый халат, или стать «ковидным» пациентом. Мужчине придётся взглянуть своим страхам в глаза и рискнуть ради спасения родного человека. Режиссёр, ранее снявший «Неадекватных людей», написал сценарий к фильму совместно с Андреем Гончаровым, для которого эта работа стала дебютной.
Режиссёром «Крёстного отца» выступил Мохан Раджа «Посланник судьбы». Сюжет картины вращается вокруг таинственного мужчины, который намерен завоевать власть после смерти предыдущего политического лидера. Главную роль в фильме исполнил Чирандживи — актёр, известный некоторым российским зрителям по видеомемам.
В одном он проскальзывает под грузовиком на лошади, словно на мотоцикле «Аллуда Мазаака!.. Нередко его персонажи обладают богатырской мощью — в фильме «Брюс Ли — боец» герой, например, один легко справился с десятками противников. В новой ленте 67-летний артист также появится в амплуа крутого парня.
Отдельным сюрпризом картины станет появление в камео болливудской суперзвезды Салмана Кхана «Любовь и предательство», «Навеки твоя», «Единственная».
Когда Мартин Скорсезе говорит, что картины Marvel — это не кино, он прав. Ведь мы ожидаем чему-то научиться и что-то получить от кино: какое-то просветление, знание, вдохновение. Я не знаю, что именно можно получить, если смотреть один и тот же фильм раз за разом.
Судя по всему, авторы смогли решить все разногласия и довели производство до постпроизводства. Когда состоится премьера ленты, неизвестно. Материалы по теме.
Эстетика фильма Кинематография Гордона Уиллиса и монтаж Уолтера Марча считаются образцовыми примерами мастерства кинопроизводства. За референт был взят стиль легендарного испанского художника — Караваджо. Темные тона, яркое освещение, контрасты и тени — все это создает удивительную атмосферу итальянской мафии. Визуальный стиль фильма мрачный и атмосферный, что усиливает ощущение угрозы и неизбежности. Монтаж быстрый и энергичный, именно он создает ощущение напряженности и неотложности. Композитор Нино Рота создал настоящий шедевр в виде музыкального сопровождения картины. Изначально студия и критики скептически отнеслись к работе композитора. Однако именно этот саундтрек стал неотъемлемой частью «Крёстного отца» и мировой культуры. Знаковая тема фильма — простая и запоминающаяся — именно она стала символом и ассоциацией с семьей Корлеоне. Тематика В фильме исследуется широкий спектр тем, включая такие, как семья, лояльность, власть и предательство. В картине показывается, как семья может стать источником как силы, так и слабости, и как лояльность может привести как к благородным, так и к трагическим последствиям. Фильм исследует природу власти и ее влияние на тех, кто ею обладает. Также в произведении поднимаются темы: справедливость и борьба за свободу, добро и зло, доверия и обман.
Отреставрированную версию «Крестного отца» в формате 4K покажут в России
Умер американский продюсер фильмов «Апокалипсис сегодня» и «Крестный отец» Грэй Фредериксон. Документальный драматический сериал о перипетиях съёмок гангстерской трилогии «Крестный отец». Над обновлением всех трёх частей «Крёстного отца» работали под руководством самого Копполы.
Режиссер «Крестного отца» посетит Москву
Остальные семь будут транслироваться по четвергам. В "Предложении" акцент будет сделан на опыте, который продюсер Альберт С. Радди Теллер получил во время работы над фильмом, вышедшим в 1972 году.
В марте этому фильму исполнилось пятьдесят лет.
Авторы «Предложения» решили раскрыть подробности создания легендарной картины. Сериал основан на воспоминаниях продюсера проекта 92-летнего Альберта Радди, он прошёл с «Крёстным отцом» путь от написания сценария до премьеры фильма. Уже в самом трейлере создатели в открытую говорят: это история о «величайшем фильме, который мог никогда не выйти».
Продюсер картины Альберт Радди в сериале его роль исполнил Майлз Теллер вспоминает, как малоизвестный автор Марио Пьюзо появился на студии Paramount со своим 70-страничным наброском для сценария под рабочим названием «Мафия». Провал в литературе и любовь к азартным играм разорили писателя, история о мафии была его последней надеждой.
Всего будет 10 эпизодов. В этом году первому "Крестному отцу" исполнилось 50 лет. По такому поводу фильм был перевыпущен в улучшенном качестве и повторно показан в кинотеатрах.
В этом году первому "Крестному отцу" исполнилось 50 лет. По такому поводу фильм был перевыпущен в улучшенном качестве и повторно показан в кинотеатрах.
«Он не безумец»: режиссёр «Крёстного отца» назвал Владимира Путина «расчётливым человеком»
Позже вышли еще два фильма серии. В начале октября сообщалось о смерти Сачин Литтлфизер — актрисы и активистки за гражданские права коренных американцев, которая вышла на сцену на церемонии вручения премии «Оскар» в 1973 году, чтобы сообщить, что Марлон Брандо не примет награду за «Крестного отца». Поделиться: Подписывайтесь на «Газету.
Получая почётную премию от Гильдии публицистов, Коппола вспомнил о том, как познакомился с президентами обеих стран.
Единственное слово, которое должно быть сказано: остановитесь. Он расчётливый человек, и если кто-то серьёзно скажет ему остановиться, он это сделает», — сказал Коппола.
Один из самых известных фильмов в истории кино, для многих в принципе воплощающий само понятие кинематографа. Это вторая по значимости картина в истории Голливуда по версии Американского института киноискусства, уступающая лишь «Гражданину Кейну». Это эталон авторского драматического кино, которое при этом близко и понятно самому широкому зрителю. Это кассовый рекордсмен и обладатель огромного количества наград, в том числе «Оскара». Это неотъемлемая часть массовой культуры, растасканная на цитаты, образы и мемы. Но что составляет магию этой картины?
Отвечать на этот вопрос тем более любопытно, что на момент создания ленты ничто не предвещало ее культовый статус, а сам Фрэнсис Форд Коппола долгое время считал свою работу и вовсе неудачной. Литературная основа фильма, роман Марио Пьюзо о буднях нью-йоркской мафии «Крестный отец», писался без прицела на какое-либо культурное значение. Просто автор, многодетный отец и заядлый игрок, остро нуждался в деньгах. По той же причине в 1967 году, то есть за два года до публикации книги, Пьюзо за небольшую сумму продал права на ее экранизацию Paramount Pictures. На студии успешно забыли о возможном проекте, тем более что свежий опыт компании в гангстерском жанре, фильм «Братство», потерпел фиаско в прокате. Но внезапно роман стал бестселлером. Конечно же, последовало официальное подтверждение планов по созданию картины. Марлон Брандо и Фрэнсис Форд Коппола на съемках фильма «Крестный отец» Залогом успеха продюсер Роберт Эванс счел следующее: фильм об итальянской мафии должны снимать итальянцы.
Только так материал мог обрести необходимый «запах спагетти», то есть достичь достаточной степени достоверности. Прежде всего, конечно же, итальянцем должен быть быть режиссер. В числе первых кандидатов на это место рассматривали Серджио Леоне, однако его история мафии не заинтересовала очень скоро он начнет кусать локти и успокоится только спустя десятилетие, сняв «Однажды в Америке». Постепенно очередь дошла до Фрэнсиса Форда Копполы, амбициозного, но не слишком успешного постановщика и обладателя «Оскара» за сценарий военной драмы «Паттон». Ему не слишком нравилась книга Пьюзо из-за обилия секса и насилия, однако из-за долгов режиссер дал свое согласие. Продюсеров же в Копполе привлекал опыт: сотрудничество с королем би-муви Роджером Корманом и фильмография из нескольких малобюджетных картин говорили, что он сможет снять кино быстро и недорого кто бы тогда мог предположить, что всего через несколько лет это человек превратит в бездонную пропасть бюджет «Апокалипсис сегодня». На съемках фильма «Крестный отец» Впрочем, начал Коппола именно с вопроса об увеличении финансирования. Если в Paramount хотели снимать преимущественно в павильонах, ограничившись только действием в современности, то Коппола настоял на необходимости работать на натуре в Нью-Йорке и на Сицилии и сконцентрироваться на эпизодах 1940-50-х годов.
Понятно, что самый ответственный выбор был связан с исполнителями ролей отца и сына, Вито и Майкла Корлеоне. И вновь Копполе удалось переломить сопротивление студии и протащить в картину самых нежелательных актеров.
Кода: Смерть Майкла Корлеоне» станет его последней работой в этом проекте. Об этом режиссер рассказал в интервью The Guardian. Напомним, что Коппола создал новые начало и конец в третьей части франшизы, изменил некоторые сцены и музыкальное сопровождение. Он отметил, что «завязал» с «Крестным отцом».
Paramount перевыпустит «Крёстного отца» в 4K в честь 50-летия фильма
Оскар Айзек и Джейк Джилленхол сыграют в фильме о создании «Крестного отца». Американский режиссер Фрэнсис Форд Коппола, наиболее известный благодаря трилогии «Крестный отец» и «Апокалипсису сегодня», презентует на Каннском кинофестивале научно-фантастический фильм «Мегаполис», сообщает The Guardian. Режиссер трилогии «Крестный отец» ответил на вопрос о четвертой части. «Крестный отец» без преувеличений является настоящим кинематографическим шедевром, поднимающим вечные темы семьи, лояльности и власти.