Сочетание макроэкономических, социальных и политических факторов сегодня позволяет с уверенностью говорить о возвращении «ревущих двадцатых». Ревущие двадцатые годы (иногда стилизованные под Роарина 20-е годы) относится к десятилетию 1920-х годов в западном обществе и западной культуре. Вот на прилавках американских магазинов появился бестселлер под названием «Новые ревущие двадцатые» (The New Roaring Twenties).
Ревущие двадцатые или Судьба солдата в Америке. 1939
В ХХI веке могут повториться "ревущие двадцатые", поскольку мир находится на ранней стадии бума роста производительности. Ревущие двадцатые получили свое имя от бурной, бурной популярной культуры, которая определяет десятилетие. А после этого — примерно с 2024 — нас ждет период экспансивных социальных взаимодействий, которые, по словам Кристакиса, станут вторыми «ревущими двадцатыми». RT delivers latest news on current events from around the world including special reports, viral news and exclusive videos.
«Ревущие двадцатые»: 5 трендов эпохи джаза, которые вернутся в моду уже совсем скоро
Школа капитализма. Руководство пользователя для жителя капиталистической страны. Сто лет назад США, казалось, переживали период процветания. Экономика на подъеме, ВВП и благосостояние населения стремительно растут, в стране бум потреблени. Станет ли это десятилетие повторением «ревущих двадцатых»:: РБК Pro. Дух ревущих двадцатых современниками воспринимался как радикальная модернизация и разрыв с традиционными ценностями викторианской эпохи. Теперь, как отмечает Financial Times, главред Vogue надеется, что «ревущие двадцатые» постковидных излишеств, в которые вступает мир, вернут ее журнал, известный хроникой.
Сто лет в ритме джаза. Ревущие двадцатые
Амиран Сардаров Привет, с вами Wylsacom. Сегодня для вас распаковал «Ревущие двадцатые» в максимальной версии. Я вам щас расскажу, что там в коробочке, а также посмотрим на главные фишечки. Материал коробочки хороший, все по красоте. В комплекте идут отличные колоды дорогих карт. Прекрасное 20-ти дюймовое поле. Приятные фигурки, а также бомбезная эксклюзивная подарочная игрушка персонажа игры. Очень понравилась возможность управлять сразу 4 фигурками, таких технологий не будет у конкурентов ближайший год точно. А уж о самой игре вы сможете узнать, купив ее. Валентин Петухов Впечатления от игры получились неожиданными. Мне ее подарили на работе меня не особо она привлекла.
Людмила Петрановская 01. Слушать эпизод 1937: могут повторить. Репрессии, расстрелы. Роман Романов. Слушать эпизод «Нужно дать людям возможность говорить».
Сейчас Штаты переживают переломный момент в своей истории.
Смогут ли они удержать бремя мирового лидерства? Или провалятся в омут гражданской войны? Может быть, их ждёт медленное угасание, как любую некогда могущественную империю? Или они восстанут из пепла, как птица Феникс? Как нынешняя американская смута затронет Россию, Ближний Восток и другие страны мира? На эти и другие вопросы мы попытались дать свои ответы в наших статьях.
Разглядеть образ будущего — задача не из лёгких: она под силу лишь пророкам и немногим футурологам. Мы ни к первым, ни ко вторым не относимся, но очень хотим понять, что ждёт Америку и весь мир. Что же тогда делать? Один из вариантов — обратиться к прошлому. Ведь история циклична — то, что происходило раньше, имеет тенденцию повторяться на новом витке спирали. Поэтому мы отмотали время на сто лет назад и погрузились в атмосферу «ревущих двадцатых».
Каково же было наше удивление, когда мы обнаружили интересные параллели между 1920-ми и 2020-ми годами! Ровно век назад в мире бушевала испанка, которая убила более 50 миллионов человек по всему миру.
Масштабное празднование 2 апреля завершит концерт «Сто лет в ритме джаза. Ревущие двадцатые» классического коллектива «Диксиленд Максима Пиганова». До 1920-х годов джаз называли «горячей» или «новой» музыкой, а также музыкой для ног. А с выпуском пластинки ансамбля Original Dixieland Jass Band ее стали называть джазом. Это была музыка «отрыва», выхода из депрессии.
РЕВУЩИЕ 20-Е В COUNTRY-RESORT
одного из самых популярных агрегаторов новостей в мире, где появился такой заголовок: «ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ АКЦИИ МОГУТ ПРИНЕСТИ «НОВЫЕ РЕВУЩИЕ ДВАДЦАТЫЕ»». В новом лонгриде РСМД «Ревущие двадцатые» эксперты РСМД — Александр Ермаков, Илья Крамник, Василий Кашин, Владимир Хрусталев и Артем Мальцев — представили свое видение. Это десятилетие известно как «Ревущие двадцатые» или «Золотые двадцатые». Смотрите видео онлайн «США перед эпохой Рузвельта: «ревущие двадцатые» и начало Великой депрессии» на канале «ИСТОРИЧЕСКИЕ БЕСЕДЫ» в хорошем качестве и бесплатно.
Ревущие двадцатые
Юношей отправился в Америку в поисках лучшей жизни, там открыл свою первую мастерскую по ремонту и изготовлению обуви на заказ. Дело происходило в Калифорнии: заказчиками итальянского парня стали звезды тогда еще совсем нового искусства — кинематографа. Получив известность и первые деньги, он решает вернуться в Италию в поисках лучших рук и лучших материалов, старейших традиций ремесла и близости к величайшим произведениям искусства. В 1927 году Сальваторе обосновывается во Флоренции, принимает клиентов в средневековом дворце, где случайно находит пару женских старинных башмаков на толстой подошве, которая и стала прообразом его знаменитой пробковой платформы. Но выставка «Возвращение в Италию.
Это можно было бы списать на то, что в начале прошлого, коронавирусного, года продажи у компании шли неважно, однако нынешний показатель превышает и выручку за I квартал 2019 г. Основной прирост продаж пришелся на США и, разумеется, Китай. Кстати, акции французской группы выросли с апреля 2020 г. На рынке люксовых автомобилей тоже подъем. В I квартале 2021 г. О рекордах в 2020 г.
Например, французская группа LVMH, крупнейший мировой производитель товаров класса люкс, установила в I квартале 2021 г. Это можно было бы списать на то, что в начале прошлого, коронавирусного, года продажи у компании шли неважно, однако нынешний показатель превышает и выручку за I квартал 2019 г. Основной прирост продаж пришелся на США и, разумеется, Китай. Кстати, акции французской группы выросли с апреля 2020 г. На рынке люксовых автомобилей тоже подъем. В I квартале 2021 г.
А после этого — примерно с 2024 — нас ждет период экспансивных социальных взаимодействий, которые, по словам Кристакиса, станут вторыми «ревущими двадцатыми», новой эпохой бурного расцвета культуры и искусства, сексуального раскрепощения и бездумных трат, как это было в Европе и Америке после Первой мировой войны.
Опыт прошлого говорит нам также о том, что экономический спад не настолько сильно связан с мерами, которые принимают или не принимают власти. И помочь может создание междисциплинарных коллективов с функцией раннего предупреждения о новых опасностях.
"Ревущие 20-е": профессор предсказал сексуальную распущенность и отход от религии после пандемии
Законы об иммиграции[ править править код ] В 1920-х годах в Америке усилилась ксенофобия. В 1924 году принят новый закон об ограничении иммиграции, который практически свёл на нет массовую иммиграцию европейцев в Америку, имевшую место до Первой мировой войны. Кроме того, Калифорния и многие другие штаты ввели ограничения на покупку земли иностранцами. Они не распространялись лишь на филиппинцев, так как Филиппины в то время были одной из заморских территорий США. Чтобы обойти эти законы, японцы и другие выходцы из Азии переводили права собственности на недвижимость на своих детей, рождённых в США и имевших гражданские права по праву рождения. Сухой закон и мафия[ править править код ] Руководитель полиции Нью-Йорка Джон Линч справа руководит операцией слива ликёра в канализацию после проведённого рейда.
К 1920-м годам специальной восемнадцатой поправкой к Конституции в США были запрещены производство, продажа и импорт спиртных напитков. Поправка была проведена при поддержке протестантских религиозных организаций и прогрессистов. Поскольку употребление спиртных напитков не запрещалось, их контрабанда и сбыт стали монополией организованной преступности , что значительно увеличило её доходы и способствовало её распространению в американском обществе. Одним из руководителей американских преступных организаций того времени, ставших символом американской мафии и эпохи ревущих двадцатых, стал знаменитый Аль Капоне. Другим известным мафиози был Лаки Лучано.
Подпольное производство и продажа спиртных напитков, а также торговля контрабандными товарами в США стали настолько широким явлением, что получили в языке собственное определение — бутлегерство. Питейные заведения того времени, в которых подавали алкогольные напитки, называли спикизи.
Кадр из фильма «Великий Гэтсби», режиссер Баз Лурман, 2013 Человечество еще наверстает упущенное — как только это станет безопасным. Скорее всего, привычки пандемии будут обращены вспять в 2024 году. Люди начнут «неустанно стремиться к социальному взаимодействию».
Это покровительство привело к росту организованной преступности и пресловутых гангстеров, таких как Аль Капоне. Запрет длился почти 14 лет, с 1920 по 1933 год.
Восстание независимых женщин Роль женщин в обществе резко возросла в 1920 году. Сторонники избирательного права женщин одержали победу 26 августа 1920 года. В этом году была ратифицирована 19-я поправка, которая означала, что женщины могут свободно голосовать. Бурные двадцатые познакомили мир с «новой женщиной». У молодых женщин была большая личная свобода, и это проявилось в новой моде, которая породила культовую девочку-хлопушку. Хлопушками 1920-х годов были молодые женщины, известные своей энергичной свободой, короткой прической и прямыми и свободными платьями «хлопушки». Эти современные женщины двадцатого века приняли образ жизни, который многие в то время считали возмутительным и аморальным.
Хлопушки считались первым поколением независимых американских женщин. Они раздвинули барьеры в экономической, политической и сексуальной свободе для женщин. Лига Наций С разрушением и гибелью более 10 миллионов жизней в результате Первой мировой войны союзники, победившие в войне, хотели создать международную организацию, которая предотвратила бы еще одну ужасную войну.
Сам термин «ар деко» возник от названия выставки 1925 года в Париже - Exposition des Arts Decoratifs et Industriels Modernes Выставка современного декоративного и промышленного искусства. Это был стиль украшенной и украшающей вещи. Декор покрывал поверхности мебели, декоративные ткани, женские платья и посуду. Вышивали, расписывали, отделывали аппликацией даже обувь. В рамках «ар деко» существовало множество микростилей: сохранившийся еще с военных времен испанский или латиноамериканский туфли с перепонками, высокие гребни, кружевные мантильи и «манильские шали» , африканский, геометрический. Последний был особенно популярен для украшений, пудрениц и портсигаров, которые превратились в модный дамский аксессуар. Китайский стиль был одним из таких экзотичных стилей 1920-х гг. Китайские декоративные собачки, китайские кимоно дома и зонтики на улицах были непременным дополнением модного костюма. Художник Монтедоро. Открытка в стиле "ар-деко". Другой не менее экзотичный для западного человека стиль — русский — также стал одним из символов моды 1920-х гг. Он появился время войны и вдохновлялся красочными костюмами и декорациями для Русских сезонов Н. Гончаровой и М. Но после войны его популярности способствовала эмиграция из большевистской России: рестораны с русской кухней и цыганской музыкой, русские народные оркестры и хоры были популярны в Париже наравне с американскими ревю и джаз клубами. Большой спрос на «славянские» кустарные изделия 1921 г. Огромным успехом, особенно у американских клиенток, пользовались дома моды, основанные русскими аристократами. В моду вошли свитера. Платья покроя мужской сорочки, пусть даже из шелка, также относились к спортивному гардеробу. В противоположность совершенно прямым платьям они подчеркивали талию, и поэтому многие женщины, не похожие телосложением на мальчика, находили это гораздо более привлекательным. В конце десятилетия линия талии в общем вернулась на свое естественное место, а юбки стали длиннее. Наступало более серьезное время, и это, конечно же, отразилось на моде. В «черную пятницу», крах на бирже 25 октября 1929 года, закончилась короткая эра золотых двадцатых: деньги мгновенно обесценились, отчего бедные стали еще беднее, а многие богачи за одну ночь потеряли все свое состояние. Мыльный пузырь лопнул. Кумиры десятилетия «Мальчики» были тем материалом, из которого Голливуд создавал своих звезд. Так, Клара Боу 1906-1965 , скромная телефонистка, прославилась как звезда эпохи джаза. Успех пришел к ней после фильма «Это» 1927 года. Что «это», объяснить никто не мог, но каждый это чувствовал, когда Клара Боу опускала глаза или бросала взгляд через плечо. Она выглядела как славная «девушка Гибсона» предыдущего десятилетия - только, очевидно, обрезав свои длинные рыжие волосы, она потеряла и невинность, а взамен приобрела «это», а именно - сексуальную привлекательность. Карьера Клары Боу продолжалась всего восемь лет, но за это время она снялась в 49 фильмах. Клара Боу в фильме "Это", 1927 Луиза Брукс 1906-1985 считалась воплощением безудержно наслаждающейся милашки. Действительно, никто не умел носить стрижку под пажа и короткие платья лучше, чем эта танцовщица ревю, которая поднялась до звезды экрана. Еще более, чем безукоризненной внешностью, немецкий режиссер Г. Пабст был поражен ее живой и откровенно эротической силой изображения. Он привез девушку из Канзаса в Берлин и дал ей роль Лулу. После того как она снялась в фильмах «Ящик Пандоры» и «Дневник заблудшей», режиссером которых также был Пабст, Луиза Брукс погибла для Голливуда. Она отказалась от большинства предложений как от слишком поверхностных, и скоро сошла со сцены. Но благодаря своему таланту она и по сей день остается одним из символов 20-х годов. Жозефин Бейкер 1906-1975 как ураган разметала прочь всех кумиров, которые царили в Париже до этого. Чем были Сара Бернар и Мистенгетт и даже звезды « Русского балета» по сравнению с этой 19-летней артисткой, за плечами которой был уже десятилетний опыт работы певицей в ночных клубах Гарлема! Для того чтобы взять Париж штурмом, ей было достаточно пера и нескольких бананов. Правда, французская столица была хорошо подготовлена, африканское искусство и эстетика нашли здесь своих ценителей. Казалось весь Париж только и ждал появления этой гибкой чернокожей красавицы. В моду вошли темная кожа, выбритые подмышки и волосы, смазанные яичным белком. Жозефин Бейкер стала образцом для всех женщин, стремившихся к естественности. Она оказывала даже более сильное влияние, чем любая кинобогиня, поскольку в 20-е годы достаточно было стать звездой Парижа, чтобы вдохновлять весь мир. Кики де Монпарнас 1901-1953 , добившаяся успеха как модель и подружка художников, как художница, певица, писательница и киноактриса, произвела большое впечатление на женщин своим искусством макияжа: она накладывала три-четыре различных оттенка зеленого цвета, добиваясь, чтобы тени на веках гармонировали с одеждой. В своих кругах она прославилась также благодаря смелому использованию косметического карандаша, с помощью которого улучшала свою скромную растительность на лобке. Незабываемы ее глаза, которые Мэн Рей нарисовал на ее веках, или ее обнаженная спина, сфотографированная им в 1924 году в виде «Скрипки Энгра» что в переносном смысле означает т а к ж увлечение или страсть. Но прежде всего Кики стала образцом женщины, « живущей искренне и естественно, без лицемерия и предубеждений». Мать «потерянного поколения» У Гертруды Стайн встречались все художники, литераторы и рыцари удачи, которых Первая мировая война превратила в «потерянное поколение».
Впереди «ревущие двадцатые»
Но выставка «Возвращение в Италию. Феррагамо и фигуративная культура XX века» не совсем о Феррагамо, а скорее о том, какую страну он открыл для себя, когда девяносто лет назад вернулся в Италию. О том, какое искусство владело умами, какие художники были в моде, как строились города и как вся эта эстетика существовала в сложнейший период итальянской и мировой истории — эпоху фашизма и коммунизма, авангардистского искусства, невиданного прогресса науки и техники и эмансипации. Собственно, каждой из этих тем и посвящен отдельный раздел выставки.
Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение.
Концерты проходят на трёх больших сценах, пятнадцати маленьких площадках и во множестве винных подвалов и кафе, разбросанных по деревне. Среди уже объявленных исполнителей особенное внимание привлекает трио Тиграна Амасяна The Call Within. Их выступление перенесет зрителей в сказочный мир со смесью рока, поэзии и грува. Далее следует квартет Youn Sun Nah с песнями из нового альбома и особенным чувственным стилем.
Там же речь шла о первых признаках озабоченности рекламодателей , производителей рекламы и потребителей вопросом вопросов — бизнес-этикой. Пришло время остановиться на этом подробнее.
Но прежде бросим взгляд на состояние рекламного рынка , сложившееся к началу «ревущих двадцатых». Главным образом по-прежнему рынка американского, так как все основные события все еще происходили по ту сторону Атлантики. Пришествие гигантов ХХ век начался событием на первый взгляд малозначительным. В 1902 году некий менеджер по рекламе универмага McCutcheon в нью-йоркском Манхэттене открыл собственное агентство. Менеджера звали Альфред Эриксон. В легенду событие превратилось спустя четверть века, когда Эриксон, к тому времени став настоящим «тяжеловесом», объединил свой бизнес с другим таким же — компанией H. Рекламное агентство H.
Нефтяной магнат как раз потерпел первое и жесточайшее поражение в жизни — годом раньше Верховный суд США заставил монополиста разделить его нефтяную империю на множество «дочек». Для обслуживания этого обширного, принудительно раздробленного хозяйства потребовалось целое рекламное агентство, и им стала фирма МакКанна. А годом раньше свершилось еще одно событие, на сей раз беспрецедентное уже в истории конкретной компании. Walter Thompson Company — для продвижения на рынок нового растительного жира Crisco. Спустя пять лет, в 1916 году, основатель агентства Уолтер Томпсон ушел на пенсию, получив от коллег, возглавляемых новым президентом компании Стэнли Резором, также беспрецедентную по тем временам сумму отступных — полмиллиона долларов. И, наконец, еще два года спустя в Филадельфии два рекламных агента, Джон Орр Янг и Рэймонд Рубикам, основали скромное агентство, которому в будущем суждено было превратиться в одно из крупнейших в Соединенных Штатах и в мире. Потому что, перефразируя Маяковского, «мы говорим Гэллап — подразумеваем опрос, мы говорим опрос — подразумеваем Гэллапа».
Однако вернемся в самое начало ХХ века. Именно тогда впервые — и более чем громогласно — было заявлено о связи рекламы с «гласом Божьим». Иначе говоря, с общественным мнением. Отлично сформулированная истина: Одно из крупнейших транснациональных рекламных агентств с отделениями в более чем 130 странах было создано в 1930 году путем объединения компаний Erickson и H. Корпоративным слоганом агентства стала фраза «Отлично сформулированная истина» или «Хорошо рассказанная правда» — «Truth Well Told» , а среди первых клиентов были производитель инсектицидов Filt для рекламной кампании в 1932 году был привлечен художник Теодор Цейсс Гейзел — впоследствии знаменитый «Д-р Цейсс», автор детских книг-бестселлеров , нефтяной гигант Standard Oil, производитель вазелина Chesebrough. Три года подряд в 1998, 1999 и 2000 годах агентство удостаивалось титула «Глобальное агентство года», присуждаемого журналом AdWeek. Глас народа — глас Божий Прошлый век начался рекламной кампанией, занявшей 29 место в рейтинге газеты AdAge «Сто самых успешных рекламных кампаний всех времен».
Речь идет о рекламе граммофонов, принесшей их производителю — компании Victor Talking Machine позже влилась в RCA — Radio Corporation of America не только огромные дивиденды, но и корпоративные символ и слоган. Символом стал бультерьер, заинтригованно уставившийся в раструб граммофона. Буквально — «голос его хозяина»: пес слышит записанный на пластинку голос хозяина и все тщится понять, как тот смог спрятаться в странном ящике? Хороший образ, емкая фраза — реклама била в цель. Однако она била в цель дважды, потому что заглавные буквы превращали всю фразу в нечто совсем иное — любой англоязычный потребитель теперь читал ее как «Глас Божий». Использование «второго плана» оказалось столь успешным, что удачно найденная фраза со временем превратилась во всемирно известный бренд. Картинка, которую в 1900 году нарисовал английский художник Фрэнсис Барро, знаменита еще и тем, что в ней впервые в истории рекламы был использован образ домашнего животного, у которого, кстати, существовал реальный прототип — симпатичный бультерьер Кусака.
Сначала он принадлежал старшему брату Барро, проживавшему в Бристоле, а после смерти хозяина в 1887 году отправился к новому — в Ливерпуль. Там-то Фрэнсис и стал случайным свидетелем сцены, позже запечатленной в рекламе.
Не исключено, что уже через два года туристами мы полетим в космос. Устали без путешествий, без привычного отдыха на море, без того, что нельзя обниматься, а при разговоре всегда нужно носить маску. Мы хотим накрасить губы новой помадой и пойти в ресторан, в котором не будет требовать QR-код. Так вот, у аналитиков Morgan Stanley для нас есть хорошие новости.
Они представили свой традиционный прогноз на год, в котором говорится, что пандемия скоро закончится — и это приведет к взрывному росту в экономике. Возросший спрос простимулирует рост зарплат и появление новых специальностей. Чтобы поднять корпоративный дух уставших офисных бойцов, в компаниях появятся такие должности как менеджер по счастью и координатор хорошего настроения на удаленке. Дальше — круче! Повсеместная вакцинация молниеносно поднимет уровень потребления. Все, что люди копили и откладывали, они побегут тратить.
На это первой отреагирует мода — привычные сезонные коллекции уступят место новинкам, которые будут выпускаться раз в месяц. Быстрее всех оживут пострадавшие от карантина отрасли: туризм, авиаперевозки, отели. Для того, чтобы выжить в конкурентной среде, они будут стараться предложить гостям новые виды развлечений и необычный формат сервиса, что приведет к изменению самого принципа отпуска. Люди перестанут ездить в длительные отпуска, а будут покупать турпоездки в так называемой сборный отдых из разных составляющих: дайвинг, ретрит-отель, гастрономический мастер-класс. Причем, соскучившись по друзьям и общению, путешественники будут выезжать большими компаниями.
Ревущие двадцатые. Как рекламная индустрия боролась за чистоту рядов
Телекомикс: Ревущие двадцатые - Новости | Новые «Ревущие двадцатые» принесли глобальные перемены для всего мира. |
Ученые предсказали «ревущие 20-е» после пандемии. Так происходило после эпидемии испанки | Breaking news and analysis from the U.S. and around the world at Politics, Economics, Markets, Life & Arts, and in-depth reporting. |
Как “ревущие двадцатые” обернулись крупнейшим в мире экономическим крахом - YouTube | А после этого – примерно с 2024 – нас ждет период экспансивных социальных взаимодействий, которые, по словам Кристакиса, станут вторыми «ревущими двадцатыми». |
NRK (Норвегия): ревущие двадцатые возвращаются (NRK, Норвегия) | 07.10.2022, ИноСМИ | Профессор Йельского университета Николас Кристакис заявляет, что после окончания пандемии мир ожидают новые «ревущие 20-е». |
NRK (Норвегия): ревущие двадцатые возвращаются
Также во время прошлых эпидемий рушились и экономики древних цивилизаций. Также до 2023 года вряд ли удастся восполнить социально-экономические потери. Но по мнению Кристакиса, 2024 год станет тем самым временем, о которым сейчас мечтают люди: переполненные стадионы, ночные клубы и процветание искусства. Люди будут неустанно искать возможности для общения. Пока это время не наступило, ученым необходимо продолжить разработку других вакцин-кандидатов, чтобы охватить достаточно широкий круг населения, необходимый для борьбы с пандемией. Наступающий 2021 год станет испытанием на выносливость для всего мира в продолжающихся карантинных ограничениях.
Среди уже объявленных исполнителей особенное внимание привлекает трио Тиграна Амасяна The Call Within. Их выступление перенесет зрителей в сказочный мир со смесью рока, поэзии и грува. Далее следует квартет Youn Sun Nah с песнями из нового альбома и особенным чувственным стилем. И конечно же Richard Galliano порадует поклонников любопытной смесью нового танго и нового мюзет, сильно напоминающей стиль «Ревущие двадцатые».
Поделиться Репостнуть Твитнуть Социальный эпидемиолог и профессор Йельского университета Николас Кристакис уверен , что как только пандемия коронавируса закончится, люди начнут наверстывать упущенное. Нас ждут новые «ревущие 20-е», совсем как в Европе и США после эпидемии «испанки» в 1918 году. Все это мы видим сейчас.
Популярное развлечение, реклама, защита прав потребителей и индустрия выросли в течение десятилетия, что привело к значительному росту либеральных настроений и откровенной легкомысленности. К сожалению, побочным эффектом всего этого была раздувающаяся экономика, которая страдала от чрезмерного оптимизма, поскольку миллионы простых американцев вкладывали свои новые богатства в огромные средства на фондовом рынке, ожидая, что благо будет продолжаться. Это не произошло, достигнув дна 29 октября 1929 года. Великая депрессия взорвала экономический пузырь и обратила вспять многие социальные достижения, достигнутые в 1920-х годах, но рамки для современной Северной Америки уже были заложены. Эта статья изначально была частью серии WordsSideKick. На рынке появились первые техногиганты — например, автопроизводитель Ford. Некоторые историки называют войну 1861—1865 годов второй гражданской войной в Америке, поскольку американскую войну за независимость можно считать как первая гражданская война поскольку этот термин может относиться к любой войне, чтобы отделить один политический орган от другого. Просперити — советский чёрно-белый фильм 1932 года о борьбе рабочего класса в США за улучшение условий труда. В стране установился высочайший уровень жизни в мире, при низком уровне безработицы, низкой инфляции и низкими процентными ставками.