Госкорпорация «Росатом» почти полностью консолидировала южнокорейского производителя литий-ионных батарей Enertech International, пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на. «Росатом» от планов на Балтийскую АЭС не отказывался, корпорация все это время искала перспективы сбыта и инвесторов. В Росатоме изданию пояснили, что «Рэнера» приобрела долю меньше блок-пакета. Оборудование разработано компанией «РЭНЕРА» – отраслевым интегратором Росатома в сфере энергоаккумулирующих решений, входящим в топливную компанию Росатома «ТВЭЛ».
Госкорпорация «Росатом» вложила 6,2 миллиарда рублей в электрокары «Атом»
«Дочка» «Росатома» инвестировала 6,2 млрд рублей в разработчика электромобилей «Атом» | «Росатом» еще в 2021 году приобрел 49 процентов Enertech, а в 2022 увеличил свою долю до 98 процентов, следует из отчетности южнокорейской компании. |
Росатом будет работать на рынке накопителей энергии под брендом RENERA | «Росатом» выкупил корейского производителя батарей для электрокаров Enertech. |
Росатом запустил строительство нового завода РЭНЕРА в Калининградской области
Дочерняя компания «Росатома» «Рэнера» купила примерно 23% за 6,2 млрд рублей в АО «Кама» — разработчике электромобилей «Атом». В Госкорпорации «Росатом» завершилось формирование отраслевого интегратора по бизнес-направлению «Накопители энергии» — ООО «РЭНЕРА» (торговая марка – RENERA). Росатом завершил формирование отраслевого интегратора по бизнес-направлению «Накопители энергии».
«Росатом» рассматривает Тюменскую область для строительства гигафабрики
Технические характеристики новинки позволят гибко конструировать емкость батареи для решения различных задач производителей электротранспорта. Модуль состоит из 12 литий-ионных ячеек, элементов системы термостатирования и корпуса. Контроль и управление осуществляются электронной системой сбора данных и балансировки BMS нижнего уровня. Модули объединяются в составе батареи, управление и контроль работы над ними осуществляется BMS верхнего уровня. Масса модуля — 12,3 кг, при этом он вмещает 2,66 кВт. Преимущество нового поколения — использование новых ячеек с изменёнными габаритами, которые составят основную часть продукции будущей «гигафабрики» в Калининградской области.
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Росатом создает полный цикл производственной цепочки «от рудника до утилизации». Предприятия Госкорпорации будут заниматься добычей лития, его переработкой, производством аккумуляторных батарей и их утилизацией.
Строительство Калининградской «гигафабрики» является одним из ключевых мероприятий «дорожной карты» развития в Российской Федерации высокотехнологичной области «Технологии создания систем накопления электроэнергии, включая портативные». В штатном расписании Калининградской «гигафабрики» предусмотрены рабочие места для специалистов с опытом работы. Уже сейчас такие кандидаты могут попасть в перспективную базу сотрудников будущего производства адрес для резюме: cv.
На сегодняшний день определен вектор развития отрасли — ключевой рынок для систем накопления энергии — электротранспорт. Принятая Правительством РФ в 2021 году «Концепция по развитию производства и использования электрического транспорта» стала опорной точкой для кратного увеличения прогноза объема российского рынка систем накопления энергии: прогнозируемый Минпромторгом объем производства электротранспорта в РФ составит 217 тысяч автомобилей в год к 2030 году. Концепция Росатома предполагает «вторую жизнь» для тяговых батарей: после эксплуатации в электротранспорте они могут использоваться в стационарных системах накопления электроэнергии, в частности, в сети зарядных станций, для чего также требуется унификация технических решений.
Это повысит рентабельность батареи на ее жизненном цикле и позволит поставлять ее по более низкой цене производителям транспорта. Кроме того, возможны различные схемы финансирования и владения, когда будет отдельно приобретаться электромобиль, а батарея может поставляться по схеме лизинга.
У компании наблюдались финансовые проблемы, однако в 2022 году она впервые за несколько лет получила прибыль — она составила 2,96 миллиарда вон или 2,2 миллиона долларов. Таким образом, российская госкорпорация стала единственным владельцем производителя литий-ионных батарей. Еще несколько лет назад Enertech создала структуру «Рэнера-Энертек» «Рэнера» — это дочерняя компания «Росатома».
Пресс-центр
В «Росатоме» сделку назвали «относительно небольшой инвестицией в перспективный проект». Компания Рэнера, которая принадлежит госкорпорации Росатом, купила долю акционерного общества Кама за 6,2 миллиарда рублей. В октябре 2022 года "Росатом" начал строительство завода по выпуску литий-ионных батарей для электромобилей. 22 марта 2022 года первая в России установка «Коммерческой диспетчеризации» интегратора Росатома по системам накопления энергии ООО «РЭНЕРА» (входит в.
Госэкспертиза разрешила Росатому начать строительство «гигафабрики» накопителей энергии
Компания «Рэнера» (входит в «Росатом») приобрела долю в стартапе «Кама», который занимается разработкой отечественного электромобиля «Атом». «РЭНЕРА ведёт активную работу по внедрению литий-ионных батарей для электротранспорта и энергетики. Минпромторг одобрил заявку компании «Рэнера» (входит в «Росатом») на специнвестконтракт (СПИК) по производству литийионных батарей на гигафабрике в Калининградской области. Сторонами контракта стали компания «РЭНЕРА» (входит в Топливную компанию Росатома «ТВЭЛ»), Министерство промышленности и торговли. Интегратор Госкорпорации "Росатом" по системам накопления энергии (ООО "РЭНЕРА") | 563 подписчика. Оборудование разработано компанией «РЭНЕРА» – отраслевым интегратором Росатома в сфере энергоаккумулирующих решений, входящим в топливную компанию Росатома «ТВЭЛ».
«Росатом» поглотил южнокорейского производителя батарей для электрокаров
Росатом будет работать на рынках накопителей энергии под брендом RENERA. «РЭНЕРА ведёт активную работу по внедрению литий-ионных батарей для электротранспорта и энергетики. В «Росатоме» пояснили изданию, что «Рэнера» купила долю в АО «Кама» меньше блокирующего пакета. ООО «РЭНЕРА» входит в топливную компанию «Росатома» «ТВЭЛ». «РЭНЕРА ведёт активную работу по внедрению литий-ионных батарей для электротранспорта и энергетики. активно развивающийся отраслевой интегратор Росатома в области систем накопления электроэнергии.
Росатом запустил в Москве серийное производство литий-ионных аккумуляторов
Дизайн накопителя позволяет конструировать батареи для электробусов, грузового транспорта, низкопольных транспортных средств и рельсового подвижного состава, а также для легковых электромобилей. Возможно применение устройства в 19-дюймовых стойках в составе источников бесперебойного питания и телекоммуникационного оборудования в качестве резервного источника питания. Перспективные ячейки будут производится на строящейся в Калининградской области «гигафабрике». Они будут применяться на моделях производства завода «Автотор».
Это поможет оптимизировать себестоимость систем накопления энергии и затраты на создание инфраструктуры зарядных станций для электробусов и электромобилей», — отметил генеральный директор ООО «Рэнера» Александр Камашев. Поэтому в первую очередь перед нами стоят задачи организовать удобные маршруты и обеспечить максимально комфортные безопасные условия для проезда жителей и гостей Северной столицы. Но вопросы эффективности и развития экологически чистого общественного электротранспорта для нас также очень актуальны. Несмотря на то, что подобный проект для отрасли реализуется впервые, польза для экологии и города очевидна. Продление срока службы батареи повысит производительность и обеспечит высокую эффективность литий-ионных аккумуляторов», — отметил директор СПб ГУП «Горэлектротранс» Денис Минкин.
Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Ранее «Телеспутник» писал, что выручка «Росатома» по цифровым проектам увеличилась в семь раз , преодолев порог в 30,7 миллиарда рублей. Понравилась статья?
Росатом и МАИ договорились развивать в России воздушный транспорт на литий-ионных батареях
В рамках Международного форума «АТОМЭКСПО-2022» в Сочи интегратор в области систем накопления электроэнергии ООО «РЭНЕРА» (входит в Топливную компанию Росатома. В рамках Международного форума «АТОМЭКСПО-2022» в Сочи интегратор в области систем накопления электроэнергии ООО «РЭНЕРА» (входит в Топливную компанию Росатома. Коммерческий директор ООО «РЭНЕРА» Дмитрий Турчин выступил на международном форуме профессионалов рынка Автонет «Стратегия развития автомобильной отрасли 2035» в.