В настоящий момент ООО «Рейма» уже переименовано в ООО «Ласси», разместившее в сети объявления о наборе персонала. Reima | We know small changes everything. Our attention to detail creates award-winning kidswear that future-proofs the next generations ready for the world to come. Аналог "Биг Мака" появился в сети "Вкусно – и точка". Финский производитель детской одежды Reima продал активы в России.
Bluetooth-одежда для детей: продажи ReimaGO стартовали в России
Ботинки непромокаемые Reimatec Wander. лучший выбор для активных ребятишек, любящих долго гулять на открытом воздухе, проводить время на улице. За обувью Reima очень легко ухаживать: специальная пропитка без фторуглеродов отталкивает грязь и любую жидкость.
Детская обувь Reima
И если мы возьмём динамику за последние шесть лет, никакого серьёзного прогресса не увидим, но и падения тоже не увидим», — отметил в беседе с «Царьградом» Зубец. Ранее экономист Андрей Лобода заявил, что в этом году рост реальных доходов населения продолжиться, и этой тенденции будет способствовать фактор нехватки кадров. Читайте также:.
По данным издания, поставщики уже провели переговоры с Минпромторгом и управляющими торговых центров. До этого статс-секретарь — замминистра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов заявил, что производители одежды из России смогут без особых сложностей заменить товары японского бренда Uniqlo, если он все-таки решит покинуть российский рынок. Поделиться: Подписывайтесь на «Газету.
Reima — популярный финский бренд детской одежды, который специализируется на зимних комбинезонах. Он был основан в 1944 году и сначала занимался изготовлением спецодежды из материала военных палаток. В России был представлен как самим брендом Reima, так и Lassie. Комментарии Пока никто не оставлял здесь комментариев. Новый комментарий Внимание!
При перепечатке и цитировании полном или частичном ссылка на РИА "Новости" обязательна. Другие новости.
Видеопрезентация весенней обуви Reima
Дочке 7 лет, угги у нас только под образы некоторые, на прогулки только мембрана, в том числе рейма, модель, похожая на 2 фото в посте, до -20 гуляли - никогда ноги не мерзли. В этом году зима не выдалась, дочка в рейме паттер ходит до сих пор и ни о каких замёрзших ногах речи не идёт даже близко 03. Вторые например очень теплые другие не носили,сказать не могу , в -5 моим жарко, их только ниже -10-15 моим носить нормально,а мы гуляем часами можем по 5-6 часов за раз прогулять. Почти всю эту зиму дети в демисезонных ботинках гуляют у нас Рейма веттер 03.
Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».
Почти всю эту зиму дети в демисезонных ботинках гуляют у нас Рейма веттер 03. Ноги сухие при этом, не мёрзнут. Угги точно не для сына.
Буду смотреть опять с натуральным видимо, отзывы и тут как то не очень 03.
Исключение — металлическая молния, которую необходимо отпороть. Каждая куртка имеет идентификационный номер, и новый владелец может ее зарегистрировать на сайте Reima.
Этот инструмент даст возможность получить данные об истинной продолжительности срока службы этих курток и отследить их многолетний путь. Идея имеет перспективность масштабирования в контексте цикличности изготовления, активного использования и переработки для повторного производства. При регистрации куртки первым пользователем компания перечисляет 10 евро на благотворительный проект OurSea.
Данная инициатива призвана сохранить чистоту Балтийского моря от токсичных сине-зеленых водорослей, которые делают купание детей небезопасным. Сумма перевода с каждой куртки равна стоимости удаления 40 кг паразитирующих растений, от которых страдают не только дети, но и морские обитатели. С первых дней рождения и до 14 дет Reima — ведущий бренд детской функциональной одежды премиум-класса.
Компания обладает уникальным знанием материалов и пониманием потребностей активных детей в одежде для экстремальных погодных условий и жесткой эксплуатации. Ориентиром для разработки продукта и его дизайна служит понимание условий скандинавского климата — четырех времен года, подчас крайне суровых. Дизайн бренда всегда ориентирован на возраст ребенка — компания ориентируется на детские потребности, возможности и двигательную активность.
Ключевые особенности к подходу в создании одежды: Разработка каждой детали с расчетом на потребности конкретной возрастной группы Понимание особенностей изменений в строении тела ребенка по мере его роста. Сколько комплектов выбрать на сезон, как быть уверенным, что ребенок в тепле, но не потеет, его не продувает, как адаптироваться к показаниям градусника на улице. Ответом на эти вопросы Reima предлагает использование слоев.
Нижний базовый слой отводит влагу от кожи ребенка и позволяет ей дышать. Промежуточный слой сохраняет вырабатываемое телом тепло, а верхний защищает от холода, ветра и осадков. Помощником многослойности выступает воздух, который образуется между слоями, именно он согревает ребенка.
Надевая или снимая слои, можно подстроиться к любым погодным условиям, используя один универсальный набор одежды. Использование слоев также экономит деньги, каждый из слоев самодостаточен, и может использоваться круглый год. Указывает на возможность ткани «дышать» и пропускать испарения: до 5000 — для пассивных прогулок; 5000-10000 — для активного времяпрепровождения.
Полностью обусловлен степенью подвижности. Символ со снежинкой помогает определиться с плотностью. Одна снежинка — до 100 малоподвижные дети ; Две — до 160; Три — до 180 активные дети.
Водонепроницаемость мм. Определяет способность не промокать под напором влаги снаружи.
«Детский Мир» стал совладельцем активов Reima в России
В России Reima сотрудничала с несколькими крупными клиентами. Финская компания Reima прекратила работать в России, пишут «Ведомости» со ссылкой на сообщение бренда. лучший выбор для активных ребятишек, любящих долго гулять на открытом воздухе, проводить время на улице. «Выход Reima из России завершён, так как дочерняя компания Reima в России была продана местному оператору», — говорится в сообщении. Финский производитель детской одежды Reima завершил выход с российского рынка и продал активы местным инвесторам, следует из сообщения компании. Reima | We know small changes everything. Our attention to detail creates award-winning kidswear that future-proofs the next generations ready for the world to come.
Финская компания Reima продала свой бизнес в России. Одним из покупателей стал «Детский мир»
В ассортименте более 6019 товаров. Вчера отхватила (как я думала) со скидкой сноубутсы Рейма для дочери 4 лет. Ботинки Reima Reimatec Keveni Синие.
«Детский мир» откроет магазины под новым брендом Lassie вместо ушедшей Reima
Если эта математика кажется сложной, то существует таблица, по которой можно определить величину летней и зимней обуви без сложных подсчетов. Небольшое различие в размере стоп и голени детей — вполне нормальное явление. В этом случае подбирать обувь нужно по большей ноге. Лучше всего делать измерения вечером, при этом ребенку необходимо стоять прямо. Правила ухода за изделиями компании Reima Веселье, игры, улица, лужи и грязь часто идут рядом в жизни активных детей.
Reima сочетает технологичные и практичные свойства с заботой об экологии и ответственным потреблением в производстве. Ткани и материалы устойчивы к загрязнению, просты в уходе, а все пропитки химически безвредны для ребенка. Водо- и грязеотталкивающие свойства позволяют экономить не только время на уход за вещами, которое можно потратить на игры с детьми на свежем воздухе, но также и ресурсы — энергию, моющие средства и воду. Всегда следуйте инструкции на этикетке продукта для продления его срока службы и технологических свойств.
Ниже мы приведем несколько советов по уходу за современными изделиями: Как сохранить цвет Чтобы лучше сохранить внешний вид одежды, рассортируйте ее по цветам перед тем, как запустить стирку. Средства для стирки Чтобы цвет одежды и рисунки на ней долго оставались яркими, не используйте средства с отбеливателем и не добавляйте слишком много других средств для стирки. Перед стиркой Перед стиркой закройте все молнии и липучки, это поможет избежать возможных механических повреждений ткани. Также рекомендуем выворачивать всю одежду наизнанку и стирать в соответствии с указаниями на этикетке.
Защитный спрей Для повышения водо- и грязеотталкивающих характеристик одежды и обуви можно использовать специальные спреи и пропитки, разработанные для защиты от неблагоприятных погодных условий. Выбирайте защитные средства, в составе которых нет перфторуглеводородов ПФУ или токсичных вещества. Пятна Для стойких пятен можно использовать пятновыводитель. Но перед стиркой, чтобы избежать изменения цвета одежды, проверьте действие пятновыводителя на неприметном участке ткани.
Сушка в стиральной машине Убедитесь, что сушка в стиральной машине не повредит вещи. Для этого обязательно проверьте этикетку с рекомендациями по уходу. А чтобы избежать чрезмерного истирания поверхности ткани, перед стиркой выверните одежду наизнанку. Reima: мировой лидер — доступный каждому Несмотря на передовые и особо качественные технологии выполнения, стоимость на продукцию все же может показаться совсем не бюджетной.
Но, к счастью, на данный момент можно купить качественный продукт по сниженной цене и немного сэкономить семейный бюджет. Самой широко используемой вариацией является приобретение в не сезон. Изделия рассчитаны не на один сезон. Они будут радовать вас гораздо дольше, помимо того, что продукцию бренда можно передавать из поколения в поколения, можно приобрести товар «с рук».
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.
Медиакит В России она была представлена двумя брендами — Reima и Lassie, которые работали с крупными оптовыми клиентами, в том числе с «Детским миром», Kant и проч.
У компании до февраля 2022 года было семь собственных магазинов в России, которые временно закрылись в прошлом марте, однако франчайзинговые точки продолжали торговать продукцией компании. Выручка ООО «Рейма» в 2021 году составила 5,7 млрд руб. Продукцию Reima генеральный директор российского филиала компании Эрик Пети относил к «среднему — среднему плюс» ценовому сегменту. Магазины Reima уже начали менять вывески: теперь они называются Nordy.
Осенью откроется два магазина в Москве, а в перспективе планируется расширить сеть до ста собственных и партнерских точек в разных городах РФ. Сейчас продукция Lassie доступна в интернет-магазине, также компания развивает оптовые поставки в другие сети и на онлайн-площадки. Магазины Reima приостановили работу в России в марте 2022 года, а в феврале 2023 года Reima объявила об уходе с российского рынка и передаче местного бизнеса новому владельцу, который должен сменить название сети.