Получить в ГИБДД (или, по желанию покупателя, через несколько дней в МФЦ) документы о перерегистрации автомобиля и государственные регистрационные знаки в случае их замены. Инструкция Госуслуги, Регистрация авто, Водительские права, Ошибка. Регистрация автомобиля возможна только в отделении ГИБДД.
Как поставить машину на учет в ГИБДД через Госуслуги
Записаться на постановку автомобиля на учет в ГИБДД в Москве на портале Получить в ГИБДД (или, по желанию покупателя, через несколько дней в МФЦ) документы о перерегистрации автомобиля и государственные регистрационные знаки в случае их замены. Преимущества регистрации автомобиля в ГИБДД через Госуслуги. Как снять Авто с учета через Госуслуги 2024 и прекратить регистрацию автомобиля в ГИБДД на Госуслугах. Иван Иванович купил подержанный автомобиль – Самые лучшие и интересные новости по теме: ГИБДД, авто, госуслуги на развлекательном портале Скидка на оплату государственной пошлины через портал «Госуслуги» будет отменена с 1 января 2023 года, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на пресс-службу Минфина России.
Регистрация автомобиля в ГИБДД и постановка на учет в 2023 году
Рассмотрим все этапы регистрации ТС. Входим на сайт, используя свой логин и пароль. Переходим в раздел регистрации нового транспортного средства. Знакомимся с расположенной на странице информацией, ценами, общим порядком постановки ТС на учет. Нажимаем кнопку «получить услугу» и переходим на следующую страницу.
Выберите транспортное средство: автомобиль. Укажите, что вы являетесь собственником. Ваши персональные заполнятся автоматически: Ф. Далее заполняются сведения о ТС.
Отметьте галочку в нужном поле, если вам нужна выдача номерных знаков на новое авто. Далее выберите категорию машины и внесите её данные VIN, номер шасси и кузова, марка, модель, год выпуска и т. Можно остановиться на адресе регистрации собственника или рассмотреть другой вариант. В разных отделениях загруженность может отличаться.
В одном может быть запись на ближайшее время, в другом — на более поздние даты. Затем подтвердите галочкой, что вы знакомы с порядком подачи заявления, и нажмите на кнопку «Подать заявление».
По желанию заполняются данные с типами ТС и двигателя, изготовителем, цветом авто. Эти данные также есть в ПТС.
В разделе «Наименование регистрационного документа» указывается СТС прежнего владельца. В последнем разделе вам необходимо выбрать подразделение ГИБДД, в котором вы поставите автомобиль на учет. Если вы выбрали нерабочий день или свободных мест на эту дату уже нет, появится надпись: «Нет свободного времени для записи». Если места есть, всплывут свободные окошки.
После того как вы заполнили документ, поставьте галочку, что вы ознакомлены с правилами подачи заявления в электронном виде, и нажмите кнопку «Подать заявление». Если вы не можете поставить автомобиль лично, вы можете написать доверенность на другого человека. Если доверенность не заверена у нотариуса, сотрудники ГИБДД могут запросить у доверенного лица паспорт собственника, чтобы избежать подлога. Поэтому во втором разделе выбирается «Доверенный представитель физического лица».
В этом случае придется указать сведения о доверенности — ее номер и дату выдачи, сведения о собственнике и его паспортные данные, а также адрес проживания. После подачи заявления необходимо уплатить госпошлину. Ссылка на оплату придет на электронную почту. В личном кабинете на «Госуслугах» во вкладке «Уведомления» появится заявление в ГИБДД и электронный билет с местом и временем регистрации.
Если заявление подает доверенное лицо, потребуются также его паспорт и доверенность. Сначала необходимо обратиться в первичное окно для подачи заявления на регистрацию. Сотрудник проверит заявление, сверит документы, впишет недостающие данные и сделает отметку о подаче документов. Затем вам выдадут лист-дополнение, с которым вы последуете на площадку для осмотра автомобиля.
Документом о выделении автомобиля человеку с инвалидностью — его выдают органы соцзащиты. Решением суда, судебным приказом. Заверенной выпиской протокола или акта о количестве выигрышных билетов и актом передачи автомобиля в качестве выигрыша в лотерею. Я покупал подержанный автомобиль и в качестве документа о праве собственности предоставлял в ГИБДД договор купли-продажи.
Как только заявление будет отправлено, вам будет выдан порядковый номер и вы сможете отслеживать статус заявления в личном кабинете Госуслуги. Если ваше заявление одобрят, то вы получите уведомление и сможете забрать документы в Транспортном управлении. Почему многие выбирают учет автомобиля через Госуслуги в 2024 году?
Как именно учесть свою машину на Госуслугах, вам не придется сейчас объяснять — это давно стало понятно. Онлайн-заявление, отправленное на электронный адрес регионального подразделения ГИБДД, позволяет поставить машину на учет через интернет и получить регистрационные документы по почте уже через несколько дней. Государственный реестр транспортных средств подключен к Интернету. Потребуется только подтверждение личности на Госуслугах — и дальше вы сможете записаться на прием в ГИБДД в удобное для вас время. Что это за шаги? Зарегистрируйте свою учетную запись на Госуслугах. Многие пользователи не знают, как зарегистрировать свою учетную запись на Госуслугах 2.
Заполните онлайн-заявление на учет машины. Могут возникнуть трудности при заполнении онлайн-заявления и в случае неполадок в работе Интернета. Дополнительные трудности могут возникнуть в случае отказа пользователя подтверждать свое личное удостоверение на Госуслугах. Может потребоваться время на ожидание записи на прием в ГИБДД и появиться необходимость посетить офис лично, что может быть проблематично для некоторых пользователей. Советует прочитать: Нотариальный договор купли продажи квартиры в Москве: форма и стоимость услуг нотариуса, порядок проведения сделки Однако успешная процедура постановки на учет машины на Госуслугах позволяет владельцам автомобилей сэкономить гораздо больше времени и сил, чем при посещении офиса ГИБДД. Кроме того, постановка на учет с электронными документами через Госуслуги гораздо дешевле, чем при постановке на учет в офисе. Экономия времени и денег.
Доступность современных технологий. Все, что вам необходимо сделать для постановки автомобиля на учет через Госуслуги — это просто пройти несколько шагов, последовать инструкциям и потом получить регистрационные документы на почте. Попробуйте попользоваться онлайн-ресурсами и ощутите удобство, доступность и экономию, которые обеспечивает новая система Госуслуг в 2024 году. Документы для постановки автомобиля на учёт через Госуслуги Какие документы потребуются? Свидетельство о регистрации машины оригинал ; Договор купли-продажи оригинал или копия, если машина куплена не у официального дилера ; ПТС оригинал, если машина не новая ; Страховой полис ОСАГО копия. Как отправить онлайн-заявление на учёт машины через Госуслуги? Зайти на сайт Госуслуг и авторизоваться; Выбрать раздел «Автоуслуги» и нажать на кнопку «Постановка на учёт»; Заполнить анкету, прикрепить скан-копии документов; Отправить заявление.
Какие проблемы могут возникнуть при постановке машины на учёт через Госуслуги? Необходимость дополнительно предоставить какие-то документы; Ошибки в заполнении анкеты и отсутствие возможности её исправления; Технические проблемы на сайте Госуслуг; Неправильное оформление документов в ГИБДД, что может привести к отказу в регистрации. Что делать дальше после отправки заявления на учёт машины через Госуслуги? После отправки заявления на Госуслугах, оно будет рассмотрено в течение 30 дней.
Номера по талонам. Как поставить машину на учёт в ГИБДД и не дать маху
Договор купли-продажи ДКП или равнозначное подтверждение права собственности. В качестве правоустанавливающего документа можно использовать дарственную или свидетельство о праве наследования. Доверенность к договору купли-продажи, если авто куплено у посредника в автосалоне или у перекупа Страховой полис ОСАГО, оформленный на имя нового собственника. Полис, полученный предыдущим владельцем, не подходит, даже если срок действия не истек. Квитанция оплаты государственной пошлины. Диагностическая карта. Некоторые сайты пишут, что она не обязательна, но в моем случае именно из-за отсутствия этого документа было отказано в регистрации ТС и я не смог оформить авто с первого раза. Алгоритм действий нового владельца авто Собрать все документы Самостоятельно проверить VIN и номер кузова, они должны совпадать согласно документам и должны отчетливо читаться ржавчина должна отсутствовать на месте размещения VIN Оплатить госпошлину на регистрацию авто Оформить полис ОСАГО Оформить новую диагностическую карту.
Она обязательна при оформлении авто старше 4 лет. Год считается с 1 января, а не с даты выпуска или покупки авто первым владельцем. Например, если вы оформляете авто в 2022 году, то он должен быть 2019 года выпуска, в этом случае диагностическая карта не потребуется Заполнить заявление о регистрации ТС рекомендую через госуслуги и обязательно распечатать его в бумажном виде Заранее пройти техосмотр в МРЭО ГИБДД до времени приема по записи через госуслуги или по талону живой очереди В здании МРЭО взять талон и ждать своей очереди Пройти процедуру регистрации ТС в окне приема Получить готовые документы в "окне выдачи" Вывод Прием через госуслуги очень удобен, нет ожиданий, принимают по времени с приоритетом выше, чем живая очередь. Даже утром, всех, кто записался через госуслуги по времени, принимают вне очереди они первые берут талоны. Минус оформления через госуслуги лишь один - оплата госпошлины на каждый прием. Без оплаты госпошлины, сотрудники даже не допустят Вас к распечатке талона живой очереди.
Выберите транспортное средство: автомобиль. Укажите, что вы являетесь собственником. Ваши персональные заполнятся автоматически: Ф. Далее заполняются сведения о ТС.
Отметьте галочку в нужном поле, если вам нужна выдача номерных знаков на новое авто. Далее выберите категорию машины и внесите её данные VIN, номер шасси и кузова, марка, модель, год выпуска и т. Можно остановиться на адресе регистрации собственника или рассмотреть другой вариант. В разных отделениях загруженность может отличаться.
В одном может быть запись на ближайшее время, в другом — на более поздние даты. Затем подтвердите галочкой, что вы знакомы с порядком подачи заявления, и нажмите на кнопку «Подать заявление». Заявление на постановку машины на учет готово. Останется лишь оплатить госпошлину и прийти в назначенное время в отделение ГИБДД для получения свидетельства о регистрации транспортного средства СТС.
Стоимость и срок получения услуг Регистрация заявления занимает примерно 30 минут. После этого в личном кабинете Госуслуг появляется возможность совершить оплату госпошлины. Выдача свидетельства СТС стоит 500 рублей.
В ведомстве просят воздержаться граждан от посещения отделений Госавтоинспекции. В СМИ его называют самым массовым за последние годы.
Просим граждан с пониманием отнестись к возникшей ситуации и воздержаться от посещения межрайонных регистрационно-экзаменационных отделов в ближайшие часы», — сказал представитель МВД России. По данным Mash, раньше аналогичные проблемы появлялись несколько раз в месяц и решалась за несколько часов, то сейчас сбой длится вторые сутки.
Как отметили в ведомстве, преимуществами оформления сделки через сервис, помимо безопасности, является непосредственно проверка автомобиля на предмет принадлежности продавцу и отсутствия ограничений в его регистрации и онлайн-оформление договора или дистанционная запись в ГИБДД. Также здесь нет комиссии, поскольку аккредитив предоставляется бесплатно. Там также рассказали и об условиях, при которых можно оформить сделку: продавцу и покупателю, которые имеют подтвержденный профиль на Госуслугах и установленное приложение сервиса, должно быть больше 18 лет.
Новости по теме
- Какой транспорт необходимо регистрировать
- В России отменили скидку 30% на госпошлину за регистрацию авто или замену прав
- Госуслуги: постановка на учёт машины – инструкция 2024 | Администрация села Журавское
- Госуслуги: постановка на учёт машины – инструкция 2024
- Медленно и печально: почему «Госуслуги» не ускоряют регистрацию авто в ГИБДД - АвтоВзгляд
- Городской округ Кинель
Долгое ожидание записи в ГИБДД через «Госуслуги» беспокоит жителей края (ОБНОВЛЕНИЕ)
Благодаря этому автовладельцы получили возможность записываться на регистрацию автомобиля в ГИБДД через Госуслуги прямо из дома. А в назначенный день и час посещать МРЭО для оформления документов. Удаленная коммуникация граждан с органами власти имеет свои преимущества и недостатки. Многие приветствуют форму онлайн-обращений. А некоторые остаются недовольными удаленным сервисом. Однако вникать в тонкости работы интернет-портала необходимо. Есть много случаев, когда автоинспекторы в регионах не принимают граждан без предварительной записи. Хотя это незаконно.
В первую очередь нужно записаться в ГИБДД и проверить нет ли на машине ограничений регистрационного или лизингового характера. И, если они действительно имеются то транспорт не получится так просто зарегистрировать.
Перед этим нужно будет снять все ограничения с автомобиля. При этом проверка таких данных не займет много времени, ведь ограничения проверяются на специальном сервисе ГИБДД. Также узнать историю лизинга и регистрации авто можно при помощи сайта avtocod. У этого сайта много преимуществ, ведь он покажет не только регистрацию и лизинг. Но и наличие у машины ситуаций ДТП. Когда был ремонт и как он прошел. А также в каком состоянии на самом деле находится машина на сегодня. Ведь бывшие владельцы авто не всегда правдиво рассказывают историю своего бывшего транспорта. Если же вышеуказанные проблемы имеются, тогда бывшего владельца стоит попросить устранить неприятные ситуации «мирным путем».
Но, лучше всего узнавать историю авто, еще до сделки «купля-продажа».
Ни в приложении в нем хотя бы есть файл req preview с повторением всех форм для заполнения на Услугах , ни в Винде. Если квитанцию ещё можно отправить на почту и от туда скачать, то заявления просто нет. С чем идти на площадку для осмотра? Раньше ссылки на файлы с текстом заявления появлялись после завершения оформления. Возможно в новом интерфейсе эту функцию перенесли в другое место или просто убрали. Как в этом случае идти на площадку - не понятно. Вопрос: в разделе 11 вводить серию и номер свидетельства о регистрации, в котором вписан собственником папа? Это не вызовет никаких проблем.
Что если подала заявление на постановку на учет тс нового авто, а на деле авто бу. Оформляла через телефон и функции для регистрации бу не было.
Система обеспечивает оперативный доступ к необходимым данным любого пользователя из любой точки страны в режиме реального времени и в соответствии с его уровнем и правами доступа. В составе системы работают такие подсистемы, как «Розыск» данные о разыскиваемых транспортных средствах», «Документы» информация о похищенных утраченных документах и специальной продукции , «Водитель» база водительских удостоверений и т. Как ведомство решает проблему В ведомстве добавили, что специалисты профильных подразделений МВД России принимают меры к устранению причин технического сбоя в работе информационных ресурсов, обеспечивающих деятельность межрайонных регистрационных подразделений Госавтоинспекции. Все обратившиеся граждане смогут получить требуемые им госуслуги после восстановления работы сервиса вне зависимости от графика выходных в режиме работы до последнего клиента», - уточнили в МВД России.
Новости отдела
В данном случае выбирается раздел «Транспорт и вождение», помеченный значком с автомобилем синего цвета. Здесь имеются следующие подразделы: штрафы — информация о наложенных взысканиях и возможность их оплатить в режиме онлайн значок светофора ;водительские права — все документы для получения или замены водительского удостоверения значок руля ;регистрация авто — возможность заполнения документов и запись на приём значок автомобиля. Помимо этого в разделе имеются пиктограммы для перехода на регистрацию и техосмотр плавсредств. Типы регистрации Регистрация на портале Госуслуги бывает трёх типов: упрощенная, стандартная и подтверждённая. Упрощенная учётная запись даёт доступ к следующим функциям сайта: статистика;библиография;данные библиотечных баз страны. Стандартная регистрация позволяет дополнительно пользоваться следующими услугами: штрафы ГИБДД;патентные данные;медицинские данные и запись к врачам ограниченный сервис ;данные о печатных СМИ. Подтверждённая учётная запись открывает путь к таким услугам, помимо описанных в предыдущих пунктах: регистрация авто в ГИБДД;проверка налоговых данных;данные пенсионного фонда;проверка по каналам службы судебных приставов. Очевидно, что полноценную возможность пользоваться сайтом Госуслуги для автомобилистов могут получать лишь те, у кого имеется подтверждённая учётная запись. Здесь можно заполнить формы на оформление машины, проверить возможные штрафы и оплатить их, а также записываться на приём в Госавтоинспекцию в удобное для себя время. Мошенники создают клоны государственного сайта с идентичным интерфейсом и похожим интернет-адресом.
Также, нечистоплотные граждане могут представляться работниками сайта и под видом технических работ требовать оплату услуг на другие реквизиты. Как пройти процесс регистрации Начальный этап регистрации одинаков для всех пользователей, вне зависимости от их целей: в поля вносятся фамилия, имя, номер мобильного телефона или адрес электронной почты. Телефон или почта будут в дальнейшем использоваться для входа на портал.
Попробуйте позвонить на горячую линию Госуслуг и выяснить, как решить проблемы с платежом. Возможно, Вам предложат использовать другой способ оплаты. Как правило, там предлагают оплатить пошлину на месте в терминале. Я что-то не вижу документов для печати. Ни в приложении в нем хотя бы есть файл req preview с повторением всех форм для заполнения на Услугах , ни в Винде. Если квитанцию ещё можно отправить на почту и от туда скачать, то заявления просто нет. С чем идти на площадку для осмотра? Раньше ссылки на файлы с текстом заявления появлялись после завершения оформления. Возможно в новом интерфейсе эту функцию перенесли в другое место или просто убрали. Как в этом случае идти на площадку - не понятно.
Выберите, как удобнее уплатить пошлину: на Госуслугах или по квитанции. Система автоматически посчитает сумму с учетом ответов в прошлых шагах. Во сколько обойдется регистрация авто Стоимость зависит от того, какое авто ставите на учет: новое или подержанное, с бумажным или электронным ПТС. Если паспорт электронный, вписать в него нового владельца должен бывший собственник машины или автосалон. Если получаете знаки не в автоинспекции, пошлину платить не нужно. Как проходит регистрация в ГИБДД В день регистрации нужно приехать на машине в выбранное подразделение автоинспекции с документами на авто, паспортом, распечатанным заявлением и чеком об уплате пошлин. Вся процедура регистрации занимает около часа: В окне подачи заявления сотрудник проверит, все ли поля заполнены, и посмотрит по базам, нет ли запрета на совершение регистрационных действий. Если все в порядке, направит на осмотр авто. Если все в порядке, поставит отметку «Соответствует» в заявлении. Если регистрируете подержанное авто и меняете номера, после осмотра старые нужно снять. После этого — вернуться в отделение автоинспекции.
Вам нужно будет пошагово указать такие сведения: Тип регистрируемого транспортного средства Кем Вы являетесь собственник или доверенное лицо с нотариально заверенной доверенностью Требуется ли Вам получение нового госномера Выбрать категорию транспортного средства Информацию о Вашем транспортном средстве Данные паспорта транспортного средства Данные о праве собственности на автомобиль Данные страхового полиса Ближайшее отделение ГИБДД для совершения регистрационных действий После заполнения формы нужно нажать кнопку «Подать заявление», не забыв поставить галочку в окне «Я ознакомлен с порядком подачи заявления в электронном виде». Нужно отслеживать уведомление в личном кабинете на портале. Оплатить ее можно через любой банк или прямо на портале Госуслуг. В разделе регистрации транспорта подробно расписаны цены, предусмотренные законом. После подачи заявления Вам будет предложено записаться на удобное для Вас время на прием документов. С собой нужно взять оригиналы всех документов, данные которых, Вы заполняли при подаче заявления на портале. Дополнительно нужно взять акт приема-передачи автомобиля если машина куплена в автосалоне. Этот же сотрудник произведет осмотр и сверку номеров Вашего автомобиля и поставит свою подпись в заявлении. Для окончания регистрации в назначенный день и время следует обратиться в ГИБДД с пакетом документов и автомобилем Когда осмотр пройден можно идти сдавать документы в окно регистрации. Там работник проверит соответствие оригиналов документов и примет заявление. Если все заполнено верно, через пару часов Вы получите документы на приобретенный автомобиль и оформит новые госномера если требуется. Трудности при оформлении автомобиля через Госуслуги Не все проходит гладко при регистрации автомобиля через портал Госуслуг. Распространенная проблема — это отсутствие связи между порталом и станцией осмотра ТС. В некоторых городах приходится самостоятельно писать заявление дополнительно к тому, что заполнено на портале и ехать на осмотр.
Номера по талонам. Как поставить машину на учёт в ГИБДД и не дать маху
Приезжайте в ГИБДД в назначенное время на регистрируемом автомобиле. Отмечается, что при оплате с помощью нового сервиса банк заморозит средства покупателя на специальном счёте, они будут переведены продавцу после подтверждения регистрации автомобиля в ГИБДД. Регистрация автомобиля возможна только в отделении ГИБДД. Как зарегистрировать автомобиль в ГИБДД через ГосУслуги?
Как зарегистрировать автомобиль через Госуслуги: подробная инструкция на 2024 год
шаг 6. Регистрация через ГИБДД – пошаговая инструкция. Как законопослушный гражданин он тут же «пошел» на «Госуслуги» с целью записаться на прием в ГИБДД (регистрацию машины и получение СТС). Скидка на оплату государственной пошлины через портал «Госуслуги» будет отменена с 1 января 2023 года, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на пресс-службу Минфина России.
В ГД поддержали новый порядок регистрации автомобилей
Рассмотрим регистрацию автомобиля в ГИБДД через госуслуги. Преимущества регистрации через портал государственных услуг: выбор удобного времени, высокая скорость обслуживания, контроль введенной информации, скидка 30 процентов на уплату. постановка автомобиля ТС на учет через Госуслуги, Постановка на учёт авто 2024. Все госуслуги, в том числе по регистрации автомобилей, вновь предоставляются в обычном режиме. Сегодня эта процедура значительно упростилась: подать заявление о регистрации автомобиля в ГИБДД можно через портал Госуслуги. Когда вы заполняете электронное заявление на регистрацию авто в ГИБДД на Госуслугах, то вам нужно указать данные паспорта гражданина РФ (собственника), данные машины и прочее. Приехать в ГИБДД для регистрации автомобиля в шесть утра.
Тюменцы не могут подать заявку на регистрацию транспорта через портал «Госуслуги»
Еще одна причина снять машину с учета — риски в связи с ДТП. Новый собственник может устроить аварию, а разбираться с ее последствиями будет прежний хозяин машины. И одного договора купли-продажи недостаточно, чтобы доказать, что автомобиль фактически перешел к другому человеку. Штрафы и налоги за автомобиль могут вставать в копеечку. А еще некоторые сервисы просят дополнительные комиссии за такие платежи. Чтобы не переплачивать, используйте приложение «Халва—Совкомбанк».
Получайте уникальные условия обслуживания: беспроцентную рассрочку, кешбэк и процент на остаток по счету. Привыкли держать финансы под полным контролем? Мобильное приложение «Халва — Совкомбанк» поможет управлять картой одним движением пальца. Владельцы Android и Huawei могут скачать приложение на смартфон, обладатели «яблочных» гаджетов — воспользоваться web-версией приложения. Все возможности банка и предложения Халвы в вашем телефоне: откройте вклад или инвестиционный счет, оставьте заявку на кредит и храните доступ ко всем бонусным картам!
Когда нужно снять автомобиль с учета После продажи. Покупатель может промедлить и не поставить транспортное средство на учет в течение десяти дней с момента оформления ДКП. Чтобы исключить риски со штрафами, транспортным налогом и ДТП, прежний собственник может сам снять машину с учета. До продажи, когда хотят оставить номера. Если у продавца «красивый» госномер, он может его сохранить.
Для этого перед продажей надо снять машину с учета, чтобы новый собственник смог ее зарегистрировать и получить новые госномера.
В составе системы работают такие подсистемы, как «Розыск» данные о разыскиваемых транспортных средствах», «Документы» информация о похищенных утраченных документах и специальной продукции , «Водитель» база водительских удостоверений и т. Как ведомство решает проблему В ведомстве добавили, что специалисты профильных подразделений МВД России принимают меры к устранению причин технического сбоя в работе информационных ресурсов, обеспечивающих деятельность межрайонных регистрационных подразделений Госавтоинспекции. Все обратившиеся граждане смогут получить требуемые им госуслуги после восстановления работы сервиса вне зависимости от графика выходных в режиме работы до последнего клиента», - уточнили в МВД России.
Можете вообще заявление не писать и сообщить о своем желании устно. Однако документ является гарантией того, что Вас услышат и правильно поймут. На Госуслугах в настоящее время форма заявления составлена так, что она не учитывает всех возможных вариантов в частности - присвоение номера с хранения. Вам в любом случае не нужно оплачивать пошлину за выдачу номеров, так как номера уже будут находиться у Вас. Удачи на дорогах! Спасибо за Ваши дополнения, раздел статьи, посвященный выдаче регистрационных знаков, обновлен. Попробуйте позвонить на горячую линию Госуслуг и выяснить, как решить проблемы с платежом. Возможно, Вам предложат использовать другой способ оплаты. Как правило, там предлагают оплатить пошлину на месте в терминале. Я что-то не вижу документов для печати.
БУ Но как быть, если Вы приобрели машину с пробегом, а подходит крайний срок постановки на учет? Как зарегистрировать авто с электронным ПТС, если Вы не первый хозяин. Да в целом всё тоже самое. Ведь понятие «Снятие авто с учета» уже нет. Но тут есть один очень важный момент. Поэтому перед тем, как ехать в ГИДД, проверьте, на ком числится автомобиль. И при необходимости поторопите продавца транспортного средства. Если же смена владельца произошла успешно и на руках у Вас есть страховой полис, переходим к следующему шагу постановки на учет. Для этого Вы: Авторизуетесь в личном профиле портала Госуслуги; Кликаете по разделу «Услуги», а затем «Авто Права Транспорт»; Теперь клик по строчке «Регистрация транспортного средства»; И щелчок по «Оформление документов при покупке…»; Затем пункт «Изменение регистрационных данных в связи с переходом права собственности купли-продажи» ; Ознакомьтесь с услугой и жмите «Начать»; Система попросит Вас указать сведения, чтобы перепробить машину и удостовериться в чистоте операции. В принципе, Вы можете отказаться от этой опции и нажать «Нет»; Выберите пункт «Поставить ТС на учет»; Укажите тип авто новый, с пробегом или в лизинге ; Подтвердите, что Вы собственник; Проверьте правильность Ваших данных. И снова жмите «Продолжить»; Выберите подходящее Вам отделение и время, где Вы пройдете осмотр и получите новые документы. И не забудьте оплатить госпошлину. Постановка на учет с цифровым ПТС пройдена успешно. Какие документы потребуются? Если тем, что делать, если у Вас электронный ПТС, как поставить на учет авто, мы вроде как разобрались. То остается еще один вопрос: какие документы потребуется взять с собой.
Постановка на учет с электронным ПТС - регистрация авто без проблем
Как отметили в Госавтоинспекции края, сегодня ГИБДД оказывает две госуслуги с использованием Интернета: это регистрация автомобилей и проведение экзаменов на получение права на управление транспортными средствами и выдача свидетельств. На портале государственных и муниципальных услуг теперь можно безопасно оформить сделку по купле или продаже автомобиля. Все госуслуги, в том числе по регистрации автомобилей, вновь предоставляются в обычном режиме.