Запишите номера ответов. 1) ьский, ный, 2) , , й. 3) ный, ься, 4) ый, ь. Главная Новости Лента новостей Разрежь карту конкурента — и проходи. ЬТЕ (торт) — в форме повелительного наклонения глагола после шипящих пишется буква Ь. 1) РАЗРЕЖЬТЕ (торт) — в форме повелительного наклонения глагола после шипящих пишется буква Б. ВЕРНО. А теперь задание 10. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов. 1) е, й, и.
Разрежьте бесцельный
ПРИМИРЯТЬ друзей - написание безударной гласной в корне слова проверяется подбором однокоренного слова, в котором этот гласный звук находится в ударном слоге. РОЩ - в форме родительного падежа множественного числа существительного 1-го склонения мягкость шипящего обозначается на письме буквой Ь. ПРИМЕРЯТЬ платье - написание безударной гласной в корне проверяется подбором однокоренного слова, в котором проверяемый гласный находится в ударном слоге.
Написание приставки определяется её значением, близким к значению приставки пере-.
Сложное слово — слово, в котором есть несколько корней. В этом слове есть 2 корня: «канат» и «ход», между ними пишется соединительная гласная «О». Однако звук «т» не мягкий, а твёрдый, и именно после твёрдых пишется «О».
Буквы З и С на конце приставок. Анна Владимировна Раздел: Русский. Уровень: 5 класс Вставьте пропущенные З или С.
Ответы: Вставьте пропущенные З или С.
Да В ближайшее время курс будет доступен в разделе Моё обучение Материалы будут доступны за сутки до начала урока Чат будет доступен после выдачи домашнего задания Укажите вашу электронную почту.
Ответ учителя по предмету Русский язык
- Задание 5 30243 русский язык огэ
- Орфографический анализ разрежьте бесцельный прилагательное
- №6. Банк ФИПИ —Каталог задач по ОГЭ - Русский язык — Школково
- спасите, помогите!!!!!!! продолжение на фото2 -
- Лучший ответ:
- Вставляя пропущенные буквы и выделяя орфограммы распределите слова в таблице бесцельный
Морфемика и орфография. Буквы З и С на конце приставок.
Вы можете получить еще одну запчасть, поговорив с Косынзяной, которую мы впервые встречаем по прибытию в деревню Меруси. Помогите ей с посадкой и поливом цветов с помощью Гидро-персонажа, и после этого она передаст вам одну необычную деталь. Гайд по получению всех необычных запчастей скоро появится! Вернитесь и разыщите Мамер Как только вы соберете все четыре детали, возвращайтесь к Мамер. Затем дождитесь, пока Мамер починит Сеймура. Направляйтесь к указанному месту После небольшой катсцены отправляйтесь в указанное место, где находятся мелюзины, которым угрожает опасность. Как только вы доберетесь до Очень теплого места, победите Гончих и найдите прячущуюся поблизости мелюзину. Найдите мелюзину, которая не может выбраться Нырните под воду и поговорите с мелюзиной, которая попросит вас найти мелюзину по имени Пука. Она будет в ловушке из водорослей неподалеку. Разрежьте водоросли Плывите к месту, где находится Пука, и разрежьте водоросли, чтобы освободить мелюзину.
Чтобы это сделать, найдите поблизости остроската и атакуйте его, чтобы забрать способность.
ПРИ-: приоритет, привилегия, прибаутка, привередливый, пригожий, прибор, приличия, пристойно, приесться, приказ, приключения, прикорнуть, присяга, притеснять, причина, причуда, притязание, природа, пример, прическа, прискорбно, приволье, прицел, примета, приверженец, прилежный, причиндалы, приятный, приватный, принцип, примат, примитив, пригодный, присниться, приключение, присудить, призвание, присмотреть, приспособить ПРЕ: прерогатива, преамбула, препятствие, препоны, прерия, презент, преимущество, преисподняя, прегрешения, пренебрегать, прекословить, препираться, престол, превратный, знак препинания, пресловутый, прельстить, преследовать, преподаватель, преподнести, препроводить, преподобный, камень преткновения, пресмыкаться, препарировать, прелюдия, премьера, престиж, президент, претензия, презумпция, превентивный, прелат, превалировать, президиум, претендент, преферанс, прецедент, препарат, преодолеть. Например: безынтересный, подыграть, разыскивать. Подъем, разъезд. Трехъярусный после иностранных приставок, которые в русском языке не выделяются как приставки.
Однако звук «т» не мягкий, а твёрдый, и именно после твёрдых пишется «О». К слову «примирять» мы можем подобрать проверочное слово — «мИр».
В форме родительного падежа ни в каком из склонений Ь знак не пишется. Однако перед нами имя существительное 1-ого склонения, потому что к нему относятся слова женского и мужского родов с окончанием на -А; -Я в именительном падеже.
ОТВЕТЫ Кассиан Нилович Jan 31, 2022 Слова на -с: рассыпать, растолочь, сгибать неизменяемая , бесценный, сбросил неизм , россказни, сжёг неизм , бестолковый, расспросить, бесцельный, распилить, расчириклся, сдуть неизм , бесшумный, вспахать, сдвинуть неизм , бесполезный, сжать неизм , рассказать СПАСИБО Для написания ответов необходимо зарегестрироваться Смежные вопросы:.
Выпуск новостей в 18:00 от 28.04.2024
Поступивший заказ был восемьсот по счёту за текущий месяц. Замените словосочетание «железный рычаг», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание, соблюдая нормы современного русского литературного языка. Его произведения, такие как «Мой брат играет на кларнете», «Действующие лица и исполнители», «Третий в пятом ряду» и др. Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.
Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является олицетворение. Замените книжное выражение «во всеуслышание» в предложении 30 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.
Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 — 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку. ГДЗ по русскому языку 10 класс учебник Чердаков, Дунев параграф 12 Заполните таблицу, указывая признаки морфем и подбирая примеры. Возможность употребляться самостоятельно 2. Порядок в слове относительно корня.
Назначение в слове. Наличие в неизменяемых словах. Возможность материального и нулевого выражения в слове Прочитайте начало романа И. Гончарова «Обломов». Выполните задания. В Гороховой улице, в одном из больших домов, народонаселения которого стало бы на целый уездный город, лежал утром в постели, на своей квартире, Илья Ильич Обломов. Это был человек лет тридцати двух-трёх от роду, среднего роста, приятной наружности, с тёмно-серыми глазами, но с отсутствием всякой определённой идеи, всякой сосредоточенности в чертах лица. Мысль гуляла вольной птицей по лицу, порхала в глазах, садилась на полуотворённые губы, пряталась в складках лба, потом совсем пропадала, и тогда во всем лице теплился ровный свет беспечности. С лица беспечность переходила в позы всего тела, даже в складки шлафрока. Иногда взгляд его помрачался выражением будто усталости или скуки; но ни усталость, ни скука не могли ни на минуту согнать с лица мягкость, которая была господствующим и основным выражением, не лица только, а всей души; а душа так открыто и ясно светилась в глазах, в улыбке, в каждом движении головы, руки.
И поверхностно наблюдательный, холодный человек, взглянув мимоходом на Обломова, сказал бы: «Добряк должен быть, простота! Цвет лица у Ильи Ильича не был ни румяный, ни смуглый, ни положительно бледный, а безразличный или казался таким, может быть, потому, что Обломов как-то обрюзг не по летам: от недостатка ли движения, или воздуха, а может быть, того и другого. Вообще же тело его, судя по матовому, чересчур белому цвету шеи, маленьких пухлых рук, мягких плеч, казалось слишком изнеженным для мужчины. Движения его, когда он был даже встревожен, сдерживались также мягкостью и не лишённою своего рода грации ленью. Если на лицо набегала из души туча заботы, взгляд туманился, на лбу являлись складки, начиналась игра сомнений, печали, испуга; но редко тревога эта застывала в форме определённой идеи, еще реже превращалась в намерение. Вся тревога разрешалась вздохом и замирала в апатии или в дремоте. Прочитайте шуточный диалог. Ответьте на вопросы и выполните задания.
Осва вать как пишется. Укажите варианты ответов на месте которых пишется НН беременная. В каком варианте ответа пишется н. Укажите цифру на месте которых пишется НН стены гостиной были увешаны. Слово закла... Укажите варианты ответов разрежьте бесцельный Укажите варианты ответов разрежьте бесцельный Укажите варианты ответов разрежьте бесцельный Укажите варианты ответов разрежьте бесцельный Укажите варианты ответов разрежьте бесцельный Укажите варианты ответов в которых. Укажите варианты ответов в которых во всех словах одного ряда. Словах одного ряда пропущена безударная чередующаяся гласная корня. Укажите варианты ответов разрежьте бесцельный Укажите варианты ответов разрежьте бесцельный Укажите варианты ответов разрежьте бесцельный В небе неподвижно стояли Ястребы. В небе неподвижно стояли Ястребы распластав Крылья. В каком предложении знаки препинания стояли Ястребы распластала. На небе неподвижно. Укажите варианты ответов разрежьте бесцельный Укажите варианты ответов разрежьте бесцельный Учи ру распилы и разрезы уровень 3. Распилы и разрезы уровень 3 учи ру ответы про Деда. Учи ру лаборатория ответы 2 класс распилы и разрезы уровень 3. Распилы и разрезы уровень 3 учи ру ответы про Бобров. За это время Тимофей и Роман успели крепко сжиться и несмотря. Укажите варианты ответов разрежьте бесцельный Укадиье вариант ответа где пре. Отметь слово с приставкой. До додороги. Укажите варианты ответов преинтересная. Где я варианты слов. Укажите правильный вариант основной системы. Назначение эмолентов показано при укажите один вариант ответа. Механизм восстановления функций вопросы с вариантами ответов. Укажите варианты ответов разрежьте бесцельный В ответе через запятую запишите пропущенные слова Информатика. Укажите вариант, где записан текст.. Найди слова запиши через запятую. Укажите правильный вариант ответа 23g h14d j28k. Укажите варианты ответов разрежьте бесцельный Анализ средств выразительности сравнение вокруг Альки. Укажите варианты ответов бесшумно масляный.
Учи ру лаборатория ответы 2 класс распилы и разрезы уровень 3. Распилы и разрезы уровень 3 учи ру ответы про Бобров. За это время Тимофей и Роман успели крепко сжиться и несмотря. Укажите варианты ответов разрежьте бесцельный Укадиье вариант ответа где пре. Отметь слово с приставкой. До додороги. Укажите варианты ответов преинтересная. Где я варианты слов. Укажите правильный вариант основной системы. Назначение эмолентов показано при укажите один вариант ответа. Механизм восстановления функций вопросы с вариантами ответов. Укажите варианты ответов разрежьте бесцельный В ответе через запятую запишите пропущенные слова Информатика. Укажите вариант, где записан текст.. Найди слова запиши через запятую. Укажите правильный вариант ответа 23g h14d j28k. Укажите варианты ответов разрежьте бесцельный Анализ средств выразительности сравнение вокруг Альки. Укажите варианты ответов бесшумно масляный. Укажите варианты ответов в которых зажимать отвратить. Укажите варианты ответов в которых верно знаменосец эмалевая. Разобрать br2. Рассмотрим каждый вариант. Кормить завтраками в роли подлежащего. Кормить завтраками предложение. Составить предложение небо коптить. Небо коптить жить бесцельно подлежащее. Сравни каждые 2 фигуры Подпиши их названия. Идеальная фигура математика. Схема Квадригами 2 фигуры. Фигура 2 д примеры. Разрезать фигуру на три части. Разрежьте приведенную фигуру на три части так.
Разбор ОГЭ по русскому языку
перед глухим согласным), раСцарапать (РАС- перед глухим согласным), беЗвкусный (БЕЗ- перед звонким согласным). РАЗРЕЖЬТЕ (торт) – в форме повелительного наклонения глагола после шипящих пишется буква Ь.⋅⋅⋅000. 1. РАЗРЕЖЬТЕ (торт) – в форме повелительного наклонения глагола после шипящих пишется.
Тест. Подготовка к ОГЭ. Задание 5. Орфографический анализ.
Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора. Учредитель: Ковалев Денис Сергеевич. Главный редактор: Ковалев Д. Телефон: 8 800 550-08-14 Электронный адрес: [email protected] Сертификат соответствия качества предоставляемых услуг рег.
Как определяется разряд прилагательного. Слова образованные приставочно суффиксальным способом. Бес суффиксальный. Словообразование наречий суффиксальный приставочный приставочно. Море словообразование. Грамматические особенности прилагательных 3 класс. Грамматические признаки имен прилагательных 4 класс.
Грамматические признаки прилагательных 3 класс. Грамматические признаки имен прилагательных 3 класс. Полная или краткая форма прилагательного 6 класс. Что такое полная и краткая форма прилагательного в русском языке. Имя прилагательное полная и краткая форма. Фоомы имён прилагательных 6 класс. Краткие прилагательные примеры. Прилагательное в краткой форме. Имя прилагательное краткая форма. Краткая форма прилагательного.
Согласование имен прилагательных с существительными. Согласование прилагательного с существительным. Согласование прилагательные с существительными. Согласование имен существительных с прилагательными. Как отличить краткое Причастие от краткого прилагательного. Краткие пичастие и прилагательные. Краткие прилагательные и причастия. Краткиеиприлагательные и причатия. Алгоритм написания н и НН В прилагательных. Алгоритм правописания н и НН В суффиксах в прилагательных.
Алгоритм написания н НН В суффиксах прилагательных. Н И НН В суффиксах прилагательных алгоритм. Прилагательные в переносном значении разряд. Разряд прилагательных в переносном значении. Относительные прилагательные в переносном значении. Переносное значение разряд прилагательного. Н И НН В кратких прилагательных и наречиях. Наречия и краткие прилагательные. Наречие Причастие прилагательное. Наречие и краткое Причастие.
Разряды имен прилагательных правило 6 класс. Прилагательные качественные относительные притяжательные таблица. Имя прилагательное разряды степени. Разряды прилагательных качественные относительные притяжательные. Степени сравнения прилагательных образование степеней. Таблица степени сравнения имен прилагательных 6 класс русский язык. Степень сравнения прилагательных в русском языке таблица с примерами. Правило степени сравнения прилагательных в русском языке. Прилагательные и наречия в английском языке. Прилагательные с суффиксом ly.
Суффиксы наречий в английском языке. Суффиксы прилагательных в английском языке. Какиотличить нарече от частицы. Какие слова прилагательные. Как отличить наречие от частицы. Наречие в предложении является. Викторина по теме прилагательное. Имя прилагательное викторина. Викторина о прилагательных. Интересные прилагательные.
Имя прилагательное это часть речи которая обозначает. Понятие о прилагательном. Прилагательное и существительное как части речи. Имя прилагательное обозначает признак предмета и отвечает на вопросы. Праздный праздничный словосочетания. Словосочетание со словом праздный. Предложение со словом праздный. Словосочетание со словом праздный и праздничный. Правописание букв з и с на конце приставок. Правописание приставок.
Буквы з и с на конце приставок.. Слова с приставкой з. Согласные з с на конце приставок.
Укажите номера ответов. Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является фразеологизм.
Напишите этот антоним. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста И. Горелова: «Самое удивительное в том, что писатель— мастер умеет, взяв обычные, всем известные слова, показать, сколько оттенков смысла скрывается и открывается в его мыслях, чувствах». Аргументируя свой ответ, приведите 2 два примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.
Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами И. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст не по данному тексту , не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
Нажимая кнопку "купить", Вы выражаете своё согласие с офертой оказания услуг и принимаете их условия Купить Купить Ты включаешь автопродление - 25-го числа каждого месяца доступ к купленным курсам будет автоматически продлеваться. Деньги будут списываться с одной из привязанных к учетной записи банковских карт.
Горбачёв и ковид — кто более матери-истории ценен?
1. Бесцельный, беззаботный, расцеловать, разжечь, бесформенный, рассказать, развалиться, бесцветный, бесчувственный, сбить, распилить, сдуть и (?), рассвело. перед глухими пишется с-, перед звонкими – з. РАЗРЕЖЬТЕ (торт) – в форме повелительного наклонения глагола после шипящих пишется буква Ь.
Горбачёв и ковид — кто более матери-истории ценен?
РАЗРЕЖЬТЕ (торт) — в форме повелительного наклонения глагола после шипящих пишется буква Ь. — Верно. Разрежьте приведенную фигуру на три части так. 1) РАЗРЕЖЬТЕ (торт) – в форме повелительного наклонения глагола после шипящих пишется буква Ь. 2. 2) БЕСЦЕЛЬНЫЙ – на конце приставки перед буквой. 1) РАЗРЕЖЬТЕ (торт) — в форме повелительного наклонения глагола после шипящих пишется буква Ь. 2) БЕСЦЕЛЬНЫЙ — на конце приставки перед буквой. Разрежьте бесцельный не выучены. Чему ванечка не научился того Иван не выучит.
Орфографический анализ разрежьте бесцельный - 83 фото
Распредели слова по группам в зависимости от правил написания объясни правописание слов каждой группы. Прочитайте слова? Гибкий, устный, кружка, речной, местный, лисичка. Заполни таблицу, распределив слова по трём столбикам в зависимости от того, какая орфограмма есть в слове. Обозначьте условия выбора дефиса. На этой странице находится вопрос Задание 2Распределите слова в таблицу в зависимости от условия выбора написания, обясните?.
Здесь же — ответы на него, и похожие вопросы в категории Русский язык, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 — 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
ГДЗ по русскому языку 10 класс учебник Чердаков, Дунев параграф 12 Заполните таблицу, указывая признаки морфем и подбирая примеры. Возможность употребляться самостоятельно 2. Порядок в слове относительно корня. Назначение в слове. Наличие в неизменяемых словах.
Возможность материального и нулевого выражения в слове Прочитайте начало романа И. Гончарова «Обломов». Выполните задания. В Гороховой улице, в одном из больших домов, народонаселения которого стало бы на целый уездный город, лежал утром в постели, на своей квартире, Илья Ильич Обломов. Это был человек лет тридцати двух-трёх от роду, среднего роста, приятной наружности, с тёмно-серыми глазами, но с отсутствием всякой определённой идеи, всякой сосредоточенности в чертах лица.
Мысль гуляла вольной птицей по лицу, порхала в глазах, садилась на полуотворённые губы, пряталась в складках лба, потом совсем пропадала, и тогда во всем лице теплился ровный свет беспечности. С лица беспечность переходила в позы всего тела, даже в складки шлафрока. Иногда взгляд его помрачался выражением будто усталости или скуки; но ни усталость, ни скука не могли ни на минуту согнать с лица мягкость, которая была господствующим и основным выражением, не лица только, а всей души; а душа так открыто и ясно светилась в глазах, в улыбке, в каждом движении головы, руки. И поверхностно наблюдательный, холодный человек, взглянув мимоходом на Обломова, сказал бы: «Добряк должен быть, простота!
Распредели слова по группам в зависимости от правил написания.
Распредели слова по группам в зависимости от правил написания объясни правописание слов каждой группы? Распредели слова по группам в зависимости от правил написания объясни правописание слов каждой группы. Прочитайте слова? Гибкий, устный, кружка, речной, местный, лисичка. Заполни таблицу, распределив слова по трём столбикам в зависимости от того, какая орфограмма есть в слове.
Обозначьте условия выбора дефиса. На этой странице находится вопрос Задание 2Распределите слова в таблицу в зависимости от условия выбора написания, обясните?. Здесь же — ответы на него, и похожие вопросы в категории Русский язык, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 — 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы.
С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку. ГДЗ по русскому языку 10 класс учебник Чердаков, Дунев параграф 12 Заполните таблицу, указывая признаки морфем и подбирая примеры. Возможность употребляться самостоятельно 2. Порядок в слове относительно корня.
Назначение в слове. Наличие в неизменяемых словах. Возможность материального и нулевого выражения в слове Прочитайте начало романа И. Гончарова «Обломов». Выполните задания.
В Гороховой улице, в одном из больших домов, народонаселения которого стало бы на целый уездный город, лежал утром в постели, на своей квартире, Илья Ильич Обломов. Это был человек лет тридцати двух-трёх от роду, среднего роста, приятной наружности, с тёмно-серыми глазами, но с отсутствием всякой определённой идеи, всякой сосредоточенности в чертах лица. Мысль гуляла вольной птицей по лицу, порхала в глазах, садилась на полуотворённые губы, пряталась в складках лба, потом совсем пропадала, и тогда во всем лице теплился ровный свет беспечности. С лица беспечность переходила в позы всего тела, даже в складки шлафрока.
Синтаксический анализ. Прочитайте текст. Запишите номера ответов. Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Для изучения русской деревянной архитектуры XVI—XVII веков 1 мы располагаем немногочисленными 2 но довольно разнообразными изобразительными источниками 3 рисунками иностранных путешественников 4 планами 5 отдельных городов и селений 6 которые составлялись при строительстве новых городов-крепостей 7 или при перестройке старых 8 а также для разбора самых сложных земельных тяжб. Замените словосочетание «звёздный свет», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание. Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов. Прочтите текст и выполните задания 6—9.
С чего начать? В первую очередь — закончить историю с Украиной.
И выход здесь только один: полное присоединение к России, либо, как не лучший вариант, возврат наших земель до Западенщины, которую отдать Польше и Венгрии. После окончания СВО следует начать восстанавливать численность собственного населения. Но решать демографические проблемы не за счёт миграции из североазиатского региона. Ведь основная опора независимости государства — коренное население. Для огромных территорий России численность в 145 млн человек — катастрофически мало, в кратчайшие сроки она должна быть удвоена с преобладающим ростом государствообразующей нации. Следующая цель — население в 500 млн человек. Для ее достижения необходимо создание благоприятных социально-экономических и технологических, комфортных медицинских и образовательных условий проживания. В последние годы в стране происходят странные процессы, когда североазиатские мигранты имеют беспрепятственный доступ к получению российского гражданств.
И въезжая в нашу страну как наемные работники, многие стали чувствовать себя в России хозяевами. Пора прекратить заигрывать с диаспорами и потакать чуждым русской среде субкультурам. К тому же с потоком мигрантов из среднеазиатских республик в нашу страну приходят течения ислама, не укорененные у наших мусульман, порой враждебные. Следующим шагом должны быть восстановлены образование и здравоохранение, основанные на отечественном опыте и достижениях СССР с учетом общемировых трендов. То, что мы сейчас имеем в средней и высшей школе, трудно назвать образованием. А медицина дышит на ладан, несмотря на бравурные отчёты и красивые цифры. Собственно, это выявила коронавирусная инфекция. Ковидная истерия показала и полную зависимость страны от Запада, от сомнительных международных организаций, в которых мы по-прежнему состоим.
Определите ряд в котором в обоих словах пропущена одна и та же буква бе.цельный, ра.кол не.глядн…
Распилить, расхрабриться, безвозмездный, бесцельный, беспокоиться, низвергнуть, беззвёздный, ниспровергать, исходящий, издержки, чересполосица, ископаемые. 1) РАЗРЕЖЬТЕ (торт) – в форме повелительного наклонения глагола после шипящих пишется буква Ь. 2. 2) БЕСЦЕЛЬНЫЙ – на конце приставки перед буквой. 1) РАЗРЕЖЬТЕ (торт) – в форме повелительного наклонения глагола после шипящих пишется буква Ь. 2) БЕСЦЕЛЬНЫЙ – на конце приставки перед буквой.