Новости разболтовка тойота

Термин разболтовка включает разболтовка тойота королла себя подбор отверстий, которые удерживают болты Corolla.

Sorry, your request has been denied.

Разболтовка Тойота Камри 40, параметры разболтовки колес Toyota Camry V50. Разболтовка дисков для «Тойота Камри», независимо от поколения и года выпуска, — типичный параметр. Разболтовка дисков Тойота Королла Диски, или катки, эксплуатируемые на Тойота Королла до 2012 года, могут быть стальные или из лёгких сплавов. Параметры разболтовки Тойоты должны быть тщательно проверены, чтобы не допустить раскручивания механизмов в процессе вождения. Разболтовка «Тойота Королла» 2008 года. Toyota Corolla 2008 года выпуска относится к 10 поколению, которое производилось до 2012 года в кузове седан. Стандартная разболтовка Королла — 5 x 100 при вылете 35 38 и диаметре отверстий под ступицу колеса 54,0 мм. Разболтовка «Тойота Королла» 2008 года. Toyota Corolla 2008 года выпуска относится к 10 поколению, которое производилось до 2012 года в кузове седан.

Шины и диски «Тойоты Короллы»: параметры, маркировка, разболтовка колес

Какая разболтовка у Тойота Камри и какие посадочные места колес Toyota Camry узнайте из нашей статьи. Поиск и подбор шин и дисков по автомобилю Toyota (Тоуота). тема ведётся в режиме дополнения. Штатные диски 16R (! с декоративным колпаком. Какая разболтовка колёс у Тoyota Corolla XI (E160, E170)? Что касается разболтовки Тойота Королла по годам, то машины с по год имели разболтовку 4х, вынос катка 38 to 45 мм. Разболтовка Тойота Камри 40, параметры разболтовки колес Toyota Camry V50. Разболтовка дисков для «Тойота Камри», независимо от поколения и года выпуска, — типичный параметр.

Разболтовка дисков, таблица разболтовки колесных дисков

У покрышки с ассиметричной ненаправленной графикой нанесен различный узор с внутренней, а также внешней стороны. Эти шины оптимальны для быстрой езды по мокрой дороге. Канавки на ассиметричных направленных протекторах образуют «стреловидную» графику. Оптимальными условиями для быстрой езды с такими шинами является сухая погода. Аналогично летнему сезону выделяют 3 вида зимней резины: шипованная резина нордического типа, нешипованная фрикционная резина скандинавского типа и нешипованная фрикционная резина европейского типа.

Шипованная резина нордического типа предназначена для езды в гололед при температуре от ноля до минус двадцати пяти градусов. Нешипованная фрикционная резина скандинавского типа подходит для езды по снегу при температуре до пятидесяти градусов мороза. Нешипованная фрикционная резина европейского типа эксплуатируется в условиях теплой зимы в диапазоне температур от пяти градусов тепла до двадцати градусов мороза. Ответ: Размерность.

На автомобиль Toyota Corolla 2007 модельного года устанавливаются колесные диски в следующей размерности. Для автомобилей, оснащенных мотором объемом 1. R15 — диаметр диска в дюймах 2. ЕТ 39 — вылет Для автомобилей, оснащенных мотором объемом 1.

R16 — диаметр диска в дюймах. ЕТ 45 — вылет Допустимые отклонения. Вылет ЕТ42. Только для литых и кованых дисков!

В этом случае требуется установка пластиковых центровочных колец для компенсации разницы в размерах. При переходе со штатных штампованных дисков на литые, либо кованные — необходимо приобрести у продавца дисков специальные крепежные гайки. На автомобиль Toyota Corolla 2007 модельного года устанавливается резина следующей размерности: 1. Для автомобилей, оснащенных мотором 1.

Покупая колесные конструкции, следует руководствоваться рекомендациями изготовителя. Осуществляя подбор автомобильных дисков на Toyota Corolla, следует ориентироваться не только на их эстетические характеристики, но нужно тщательно изучить основные параметры, показывающие совместимость продукции с предназначенными для авто колесами. Выбирая диски для «Тойота Королла», нужно учитывать и объем двигателя машины, поскольку тормозные системы могут отличаться. От этого показателя зависят допустимые к установке размеры колес.

На автомобиль «Тойота Королла» можно ставить как литые, так и штампованные диски. Подвеска каждой модификации имеет свои конструктивные особенности, что непосредственно влияет на выбор изделия.

На автомобиль Toyota Corolla 2007 модельного года устанавливаются колесные диски в следующей размерности.

Для автомобилей, оснащенных мотором объемом 1. R15 — диаметр диска в дюймах 2. ЕТ 39 — вылет Для автомобилей, оснащенных мотором объемом 1.

R16 — диаметр диска в дюймах. ЕТ 45 — вылет Допустимые отклонения. Вылет ЕТ42.

Только для литых и кованых дисков! В этом случае требуется установка пластиковых центровочных колец для компенсации разницы в размерах. При переходе со штатных штампованных дисков на литые, либо кованные — необходимо приобрести у продавца дисков специальные крепежные гайки.

На автомобиль Toyota Corolla 2007 модельного года устанавливается резина следующей размерности: 1. Для автомобилей, оснащенных мотором 1. Покупая колесные конструкции, следует руководствоваться рекомендациями изготовителя.

Осуществляя подбор автомобильных дисков на Toyota Corolla, следует ориентироваться не только на их эстетические характеристики, но нужно тщательно изучить основные параметры, показывающие совместимость продукции с предназначенными для авто колесами. Выбирая диски для «Тойота Королла», нужно учитывать и объем двигателя машины, поскольку тормозные системы могут отличаться. От этого показателя зависят допустимые к установке размеры колес.

На автомобиль «Тойота Королла» можно ставить как литые, так и штампованные диски. Подвеска каждой модификации имеет свои конструктивные особенности, что непосредственно влияет на выбор изделия. Поэтому прежде чем приобрести диски на «Короллу» 150, обязательно нужно проверить основные параметры, изучив соответствующий раздел заводской сервисной документации.

Диски для «Тойота Королла» Зачем нужно знать разболтовку колес Разболтовка колес «Тойоты Короллы» представляет собой комплекс из 4 параметров, относящихся к посадочным размерам: число отверстий под крепежные элементы; сверловка; расстояние между отверстиями под крепеж; радиус отверстия под ступицу. Разболтовка колес В сокращенном виде под разболтовкой дисков «Тойоты Короллы» часто понимают первые 2 характеристики. При покупке колес нужно внимательно сравнивать параметры, рекомендуемые производителем и прописанные на новом диске.

В противном случае колесо не встанет на штатное посадочное место. Как измерить разболтовку колесных дисков на «Королле» Посадочные размеры дисков Corolla европейки можно взять из раздела «Сверловка дисков». При желании разболтовка колес «Тойоты Короллы» измеряется вручную.

Для этого понадобится линейка штангенциркуль и калькулятор. Сверловка считается по формуле: где k — коэффициент, зависящий от числа гаек, S — расстояние между центрами двух соседних отверстий.

Рекомендованное давление в колесах для всех типов покрышек составляет 2. Резина для Короллы Кроме типоразмера покрышки различаются сезоном эксплуатации. По этому показателю шины представлены зимними, летними, а также универсальными. Чтобы обеспечить стойкость к высоким температурам для производства летних покрышек используют твердую резину. Для зимы с отрицательными температурами шины изготавливают из мягкой резины. Летняя и зимняя резинаразличаются по форме, а также глубине протектора, наличию шипов, что обусловлено сезонными особенностями эксплуатации: мороз, снег, гололед зимой и жара, вода, грязь летом.

Однако для улучшения управляемости автомобиля в пределах сезона летние и зимние покрышки также снабжают протекторами с различным рисунком. Где-тоя уже видел эти диски фото сверху Соответственно рисунку протектора есть 3 вида летних шин: симметричные ненаправленные, асимметричные ненаправленные и асимметричные направленные. Протекторы с симметричной ненаправленной графикой принято считать универсальными. Их используют для умеренной езды по городу. У покрышки с ассиметричной ненаправленной графикой нанесен различный узор с внутренней, а также внешней стороны. Эти шины оптимальны для быстрой езды по мокрой дороге. Канавки на ассиметричных направленных протекторах образуют «стреловидную» графику. Оптимальными условиями для быстрой езды с такими шинами является сухая погода.

Аналогично летнему сезону выделяют 3 вида зимней резины: шипованная резина нордического типа, нешипованная фрикционная резина скандинавского типа и нешипованная фрикционная резина европейского типа. Шипованная резина нордического типа предназначена для езды в гололед при температуре от ноля до минус двадцати пяти градусов. Нешипованная фрикционная резина скандинавского типа подходит для езды по снегу при температуре до пятидесяти градусов мороза. Нешипованная фрикционная резина европейского типа эксплуатируется в условиях теплой зимы в диапазоне температур от пяти градусов тепла до двадцати градусов мороза. Как вам синие диски? Универсальные всесезонные покрышки предполагают круглогодичную езду. Однако они хуже зимней резины в зимний период и хуже летней резины летом. Понятно, что универсальные шины не смогут обеспечить такое сцепление при езде по дороге покрытой льдом и снегом, как, например, шипованные шины.

Поэтому лучше надевать обувку по сезону. Вывод Разнообразие колес Тойота Королла позволяет оптимизировать езду, но усложняет их выбор. Ошибка выбора по типоразмеру может увеличить нагрузку ходовую систему автомобиля и привести, в конечном счете, к дорогостоящему ремонту. Чтобы этого избежать рекомендуется выбирать шины из списка, производителя.

Приобретая её, вы не только поддержите отечественного производителя, но и будете уверены в том, что продукция соответствует требованиям российского стандарта. Здесь представлен вариант покраски алмаз, но производитель предлагает и селену, и графит, и насыщенный серебристый.

Yamato Kioto-no Amira Коль уж автомобиль японский, сам бог велел ставить на него диски с той же пропиской. Тем более, если это диски от авторитетного производителя Minamoto Aluminiumcorp, продающиеся под маркой Yamato. В последние годы они просто бьют все рекорды по продажам, чему причиной и знаменитое японское качество, и великолепный, ни на что непохожий дизайн. Модель Kioto-no Amira здесь представлена в хроме, но её можно видеть в магазинах и с тёмным порошковым покрытием, и в нескольких оттенках серебра. Такие изготавливают в Италии, которая и является родиной бренда. Однако их производство давно уже налажено в Китае и его провинции Тайване, отличительным признаком которого являются имеющиеся на упаковках аббревиатуры: FR, LS и H.

Примечание: Хотя тот факт, что диски производятся в Азии, не сказывается на их репутации. То, что этот производитель копий оригинальных дисков — самый достойный в китайской промышленности, доказано тестированием, проведенным в 2014 г на мощностях российского завода КиК. Эта модель — не единственная, которую можно ставить на РАВ 4. Смело выбирайте любую. Replay LX119 Ещё одна марка оригинальных легкосплавных дисков — Replay. Являет собой результат сотрудничества технологов из России и Китая.

За 10 лет существования она неплохо себя зарекомендовала, а на сквозную коррозию металла и лакокрасочного покрытия производитель даёт бессрочную гарантию. Enkei SC13 Японская компания Enkei — одна из первых в мире начала производить легкосплавные автодиски. Причём, использует не технологию литья, а штампует их из авиационного алюминия под воздействием высокой температуры и давления. В народе к таким дискам прилипло название «кованые» из-за соответствующих характеристик — сама технология с ковкой ничего общего не имеет. Диски достаточно дорогие, но они того стоят. Этот производитель давно стал в автомобильном мире легендой, на его дисках было одержано немало побед в автогонках.

Эти колёса и по качеству, и по дизайну соответствуют итальянским же элитным автомобилям. А чем хуже РАВ-4? Его основали два инженера, ранее работавших в стабильной и давно зарекомендовавшей себя компании Kosei. Тем не менее, они не стали копировать уже известные модели, а разработали порядка 40 вариантов своих, весьма и весьма интересных по дизайну. Благодаря этому новичку, которому всегда очень нелегко пробивать себе дорогу в мире жёсткой конкуренции, довольно быстро удалось освоить многие авторынки мира. Borbet BS 5 То, что эти диски сделаны в Германии, автоматически говорит об их качестве.

Иначе и быть не может, ведь в противном случае предприятие, которому скоро исполнится сто лет, не могло бы существовать так долго. Многие мировые автомобилестроительные компании ставят эти колёса на люксовые модели, и, кстати, Toyota в их числе. Правда, ценник у модели в требуемом размере — в районе 8500-9000 рублей.

Разболтовка дисков, таблица разболтовки колесных дисков

Разболтовка дисков, таблица разболтовки колесных дисков 09. Каждый производитель иномарок определяет значение разболтовки колесных дисков только для своих или стандартных колесных дисков, а у не родных этот параметр на доли миллиметров отличается. Разве это важно?

Ниже будут рассмотрены подходящие размеры автопокрышек для некоторых из моделей «Тойота». За все время производства модель выпускалась только в кузове универсал с 1992 по 2007 год. Toyota Caldina Обратите внимание! На разные поколения Toyota Caldina устанавливаются совершенно разные размеры шин, поэтому необходимо точно знать поколение и год выпуска машины при замене или покупке авторезины. Цифра «4» в названии указывает на постоянный полный привод. Автомобиль продолжает выпускаться и по сей день, в настоящее время существует пять поколений Toyota RAV4. Toyota RAV4 Как видно, на разных поколениях Toyota RAV4 устанавливаемые автопокрышки могут быть разных размеров, поэтому необходимо точно знать поколение и год выпуска машины при замене или покупке шин. Разболтовка «Рав 4» для всех поколений одинакова — 5х114,3.

Эта разболтовка с аналогичными диаметрами окружности и величиной вылета подобна разболтовке моделей «Марк 2», Hi-Ace, «Превиа» и «Тойота Пикник». Каждое новое поколение появлялось через четыре года, претерпевая через каждые два года небольшие изменения внешнего дизайна — рестайлинг или фейслифтинг.

За все время производства модель выпускалась только в кузове универсал с 1992 по 2007 год. Toyota Caldina Обратите внимание! На разные поколения Toyota Caldina устанавливаются совершенно разные размеры шин, поэтому необходимо точно знать поколение и год выпуска машины при замене или покупке авторезины. Цифра «4» в названии указывает на постоянный полный привод. Автомобиль продолжает выпускаться и по сей день, в настоящее время существует пять поколений Toyota RAV4. Toyota RAV4 Как видно, на разных поколениях Toyota RAV4 устанавливаемые автопокрышки могут быть разных размеров, поэтому необходимо точно знать поколение и год выпуска машины при замене или покупке шин.

Разболтовка «Рав 4» для всех поколений одинакова — 5х114,3. Эта разболтовка с аналогичными диаметрами окружности и величиной вылета подобна разболтовке моделей «Марк 2», Hi-Ace, «Превиа» и «Тойота Пикник». Каждое новое поколение появлялось через четыре года, претерпевая через каждые два года небольшие изменения внешнего дизайна — рестайлинг или фейслифтинг. Всего было выпущено семь поколений.

Эмблема бренда перекочевала с капота на радиаторную решетку. Переделанная оптика, формирующая посредством отражателя правильный световой пучок, и максимально усиленный бампер сделали Toyota Avensis II более спортивной. Сзади были установлены новые фонари и хромированная выхлопная труба. Внутреннее убранство оказалось не столь впечатляющим. Заметных дизайнерских штрихов, однозначно выделяющих модель, здесь не появилось. Более того, салон второй Тойота Авенсис можно было спутать с салоном Тойота Королла.

Приборную панель и центральную консоль сделали максимально эргономичными. Все устройства и блок управления магнитолой и кондиционером установили чуть выше, чтобы не отвлекать водителя в процессе движения. Главными здесь являлись 2 классических циферблата тахометр и спидометр. Шумоизоляция Toyota Avensis II оказалась на порядок выше. По данному показателю модель встала в один ряд с автомобилями представительского класса. Одним из главных достоинства была длина салона, позволяющая свободно уместиться внутри 4 пассажирам и водителю. Разработчики сделала компоновку кресел максимально удобной. Размеры 2003 — 2008 На российском рынке модель предлагалась в 2 вариантах кузова «седан», «универсал» с 3 вариантами бензиновых двигателей: 1,8-литровый мотор 129 л. На европейском рынке также присутствовали версии с 1,6-литровым бензиновым мотором и 2- и 2,2-литровым дизелями. Остальные параметры смотрите в 1 поколении.

Какая разболтовка

Буквально сразу был собран первый двигатель, а за ним — первый легковой автомобиль А1 и грузовик G1 в 1935 году. В самостоятельную фирму Toyota Motor Co. После войны в 1947 году начинается массовый выпуск пассажирских машин модели SA. В 70-е годы строятся новые заводы, ведутся разработки и внедряются технические усовершенствования, благодаря чему бюджетные модели становятся все более «продвинутыми».

В 80-х годах компания Toyota утверждается в качестве самого крупного японского авто производителя, занимая третье по объемам производства в мире. В 2012 году Toyota удалось повторить успех, обогнав Volkswagen и General Motors. Секретом успеха Toyota стала собственная разработка компании — система Toyota Production System, которая позволила бренду изготавливать превосходные автомобили по доступной цене, устанавливая новые стандарты качества.

Теперь другие производители стремятся организовать у себя нечто подобное в виду результатов, которых достигла Toyota: марка не единожды получала титул «Самого дорогого автомобильного бренда в мире» сразу в нескольких рейтингах. Даже хозяину автомобиля «самого дорогого бренда» не хочется переплачивать зря, и WSP Italy предоставляет такую возможность — диски replica Toyota удовлетворяют все запросы клиентов по качеству за приемлемую цену! Какая разболтовка колес на «Тойота Авенсис» 2007 года выпуска и «Ленд Крузер» 200 Среднеразмерный легковой автомобиль «Тойота Авенсис» и внедорожник «Тойота Лендкрузер 200» являются внешне малопохожими автомобилями.

При этом их колесные диски имеют по пять отверстий для болтов и внешнее сходство. Ниже приведены данные о разболтовке колес на эти два автомобиля. Автомобили Avensis 2007 года выпуска и Land Cruiser 200 имеют разболтовки 5х100 и 5х150 соответственно.

Вылет диска на «Авенсис» составляет от 35 до 38 мм, на «Лендкрузер» — 40 мм. В чем отличия Размеры и данные параметров колесных дисков этих двух моделей имеют между собой существенную разницу. Эти размеры разболтовок отличаются следующими параметрами: диаметром окружности, на которой расположены болты — у «Авенсис» 100 мм, у «Лендкрузер 200» 150 мм; вылетом диска — 40 мм у «Лендкрузер» и 35 у «Авенсис»; диаметром центрального отверстия.

Размеры колес Сегодня все привыкли называть в магазинах при покупке лишь марку машины и диаметр по типу Toyota Corolla R16. Однако такое обозначение фактически не несет никакой другой информации о колесах машины. К примеру, базовая комплектация Королла 150-ой модели 1.

Каждый из кодов несет в себе определенную информацию о дисках автомобиля: ET45 — дисковый вылет. Данный параметр одинаков для всей линейки Королла. К примеру, модель 150 имеет вылет 45, в то время как машины с кузовом 120 оснащались вылетом в диапазоне от 33 до 38.

Аналогично вылету, она одинакова для всех автомобилей одного поколения. Перед ней указывается ширина, измеряющаяся в дюймах. Она варьируется от 6 до 7.

R15 — самый известный параметр колесных дисков. Он обозначает тип детали и ее диаметр соответственно. Первый показатель указывает на форму конструкции: касательно колес Короллы, начиная со 120 модели, она неизменно радиальная спицы проходят, словно радиус окружности диска.

В зависимости от производителя колеса количество может изменяться, но обычно оно не превышает 5—7 отверстий. Что касается шин, то здесь есть ряд различающихся параметров: 91H — максимально допустимые нагрузки. Здесь совмещены 2 параметра: предельные скорость и устойчивость.

В данном случае он соответствует допустимой нагрузке в 615 кг, хотя на рынке есть и более устойчивая резина. Касательно более широких колес стоит сказать, что в мире Королл они используются обычно на продвинутых комплектациях. Тем не менее 16-дюймовые колеса можно заприметить на модели 160 с дизельной 1.

Для нее, а также для версий машины с аналогичным диаметром диска, характерны следующие размеры колеса: ЕТ45 6. Размер дисков для Toyota Corolla Королла в последних поколениях стала очень похожа на Камри, но в укороченной версии.

Также мы рекомендуем обратить внимание на колеса Реплика копия оригинальных , у которых все параметры совпадают с «заводскими» размерами. Обращайтесь к нашим специалистам за консультациями! Мы вам обязательно поможем купить хорошие колеса для Тойота Авенсис 1 по минимальным ценам! Мы являемся официальными дилерами производителей автодисков. У нас качественное обслуживание и бесплатная доставка во многие регионы России.

В мануале для Тойота Королла прописано, какой должна быть эта пресловутая разболтовка. В нём чётко указано, что в машинах выпуска с 1999 до 2001 года этот параметр равен 4х100 мм, а в последующие годы он стал 5х100 мм. Фактически это означает, что диаметр окружности, на которой расположены отверстия для болтов шпилек , равняется 100 мм, и количество этих болтов четыре, а для более поздних моделей — 5 болтов. Кастомные диски и разболтовка Тойота Выбирая широкие и с большим диаметром катки для машины, мы тем самым увеличиваем клиренс, но профиль становится меньше, больше нагружается подвесная система и не так уверенно отрабатывает неровности дороги. Загруженный кузов проседает, арки трутся о шины и износ колес происходит быстрее. Наоборот, когда профиль резины больше, а диаметр диска меньше — ухудшается устойчивость и управляемость автомобиля, особенно в поворотах и на высокой скорости. Так что выбирать кастомные катки для Тойота Королла нужно, лишь просчитав всевозможные последствия, а работу по сверловке поручать только высококвалифицированным мастерам. Вылет или вынос — расстояние между креплением катка и плоскостью симметрии обода. Центральное отверстие диска должно быть равно посадочному месту ступицы.

Пятидверные универсалы, поставляемые в Россию, несколько отличаются от японок, оставшихся в стране восходящего солнца. У машин для российского рынка передние фары такие же, как и у «Короллы» седан, задние огни стилизованны под европейскую Corolla в кузове седан и хэтчбек , в базовой комплектации на крыше есть рейлинги. Варианты замены колес «Тойоты Короллы» Цветом в таблице выделены параметры заводских колес оригиналов , без выделения — варианты допустимой замены. Какое давление в шинах Corolla должно быть Давление в шинах «Тойоты Короллы», в зависимости от установленных колес, может принимать значение от 2,1 до 2,5 бар. В таблице 3 приведены рекомендуемые величины для автомобилей, продаваемых в Европе. Отклонение от рекомендованного давления приводит к ухудшению управляемости, повышенному износу и разрушению резины, увеличению расхода топлива. На автомобилях 1997 года выпуска и моложе установлены датчики, контролирующие давление в шинах «Тойоты Короллы». Если покрышку приспустит, на приборной панели загорится индикатор. Поэтому средний ценовой сегмент позволяет покупателю выбирать покрышки среднего или эконом-класса. Вам это будет интересно О разболтовке дисков на отечественный автомобиль Волга Как правило, ширина покрышек имеет следующие значения: 175, 195, 205 и 215, в сочетании с профилями: 70, 60, 55, и 40, а также диаметрами: 14, 15, 16 и 17. Данный показатель определяет уникальный размер резины каждого типа. Производитель установил показатель давления в колесах для всех типов покрышек, которое составляет 2. Кроме типоразмера покрышки различаются сезоном эксплуатации. По этому показателю шины представлены зимними, летними и универсальными. Чтобы обеспечить стойкость к высоким температурам, для производства летних покрышек используют твердую резину. Для зимы с суровыми климатическими условиями шины изготавливают из мягкой резины. Летняя и зимняя резина различаются по форме, а также глубине протектора, наличию шипов. Покупая продукцию для авто, необходимо учесть сезонные особенности эксплуатации: мороз, снег, гололед зимой и жара, вода, грязь летом. Однако для улучшения управляемости автомобиля в пределах сезона летние и зимние покрышки также снабжают протекторами с различным рисунком. Рекомендации специалистов Вылет — это линейное расстояние между внутренним торцом диска, соприкасающимся со ступицей, и серединой обода. Нулевой, положительный и отрицательный вылет Колесо с отклонениями по данной величине зачастую без проблем встает на штатное место. Многие водители не придают параметру ET должное значение. Установка диска с неверным вылетом приводит к изменению условий работы всех элементов подвески. Точка приложения сил смещается от рассчитанной конструкторами, что увеличивает износ компонентов и может привести к внезапной поломке. Кроме того, неизбежное смещение центров дисков приводит к смещению рулевой оси, что отрицательно сказывается на управляемости.

Размеры и разболтовка дисков Тойота Камри в зависимости от модели

Перфорация рассчитывается по формуле: где k — коэффициент, зависящий от количества гаек, S — расстояние между центрами двух соседних отверстий. Отображение результатов измерений показано на рисунке: Расположение болтов измерительного колеса Для удобства параметр S можно измерять не между центрами, а от края одного отверстия до соответствующего края другого. Согласно другому методу, для измерения конфигурации болтов Toyota Corolla 120, Toyota Fielder NZE144 2014 года выпуска или другой модели с 4 отверстиями необходимо измерять параметр S не между соседними отверстиями, а между противоположными отверстиями. Посадочные размеры дисков Toyota Corolla 150 и других поколений с 5 крепежными элементами также можно измерить вторым методом. Полученное расстояние между несмежными элементами необходимо умножить на 1,051. Размерность дисков и шин для 120-го кузова Стандартные размеры обода и шин для оригинальной Toyota Corolla 120 — 15 или 16 дюймов. Остальные габариты производителем не предусмотрены.

Параметры колес на седан Тойота Королла доступны в других размерах. Колеса R17 установить можно, но ездить будет совсем некомфортно. Размер шин напрямую зависит от установленных дисков. Сначала необходимо проверить возможность такой установки. Параметры колеса автомобиля: Диаметр обода: от 15 до 17 дюймов; Ширина обода: от 6,0 до 6,5 дюймов; Вылет — от 45 до 50 миллиметров. Диаметр центрального отверстия 54,1 мм.

Чтобы облегчить работу, профессионалы создали специальные таблицы, в которых обозначена основная информация о каждой модели. Редко бывает так, что приходится самостоятельно вычислять параметры. Подобный показатель у Toyota, как правило, включает в себя компоненты PCD с двумя числами, разделенными дробью. Второе число подразумевает диаметр окружности для удерживающих болтов Toyota. Этот показатель можно определить по соответствующей формуле. Измеряем расстояние между двумя болтами, расположенными параллельно друг другу, и далее производим умножение этого показателя на константу.

В зависимости от того, сколько ботов задействовано в креплении диска: с тремя отверстиями — 1. Вспомогательным инструментом в данной работе может быть штангенциркуль. Значение, которое получилось в итоге, будет считаться второй цифрой в показателе разболтовки этих элементов автомобиля Toyota. Диски на эту модель также часто меняются в целях усовершенствования внешних показателей и ходовых характеристик. В подобной ситуации заводские детали Сorolla удаляются. На их место устанавливаются неоригинальные элементы, которые могут обладать уникальным дизайном. Параметры разболтовки Тойоты должны быть тщательно проверены, чтобы не допустить раскручивания механизмов в процессе вождения.

Они обязаны обладать соответствующей квалификацией, чтобы осуществленную работу не пришлось переделывать впоследствии. Читайте также: Модификации и их размерность С конца 60-х, когда Королла только появилась в поле зрения автомобилистов, сменилось уже 11 поколений автомобиля и выпускается 12-е. Мы, конечно, не будем вдаваться в дебри истории, а рассмотрим, какие колеса подходят на Тойоту Короллу последних поколений. Именно это поколение и приобрело наибольшую популярность, выделившую данную марку среди других автомобилей Toyota. В Европе её стали продавать с 2002 года с бензиновыми двигателями до 1,8 л и дизельными до 2,2 л. И сейчас, спустя 17 лет, многие машины того поколения ещё в строю. Остались седаны с различными модификациями двигателей и двумя конструктивными решениями механической коробки передач.

В России их стали продавать с 2007 года.

Не подойдет для частой езды в условиях бездорожья. Немного об эволюции автомобиля Если учесть, что Camry в тех или иных вариациях выпускается с 1980 года, на руках у российских автовладельцев имеются машины самых разных модификаций. Есть даже такие, которые предназначены для внутреннего японского рынка, но мы будем говорить только о европейских вариантах. Изначально это был только седан под маркой Scepter, в 92-м появился универсал, в 93-м их переименовали в Camry.

Кузов XV20, 96-02гг. Выпускался в различных вариациях кузова, и в разных странах машина носила разные названия. Купе и кабриолет назывались Solara, седаны с увеличенной колёсной базой — Avalon. Были и другие люксовые модификации, но наиболее популярным стал семейный седан Camry. Кузов XV30, который стал по счёту пятым поколением, выпускался с 2001 по 2005 годы. В России предлагались варианты с пятиступенчатой механической коробкой и двигателем 2,4л, и четырёхступенчатой АКПП и 3-х литровым двигателем.

Модель 2006-2011гг с кузовом XV40, которую у нас чаще называют Камри 40, для России предлагалась в нескольких модификациях двигателей и коробок передач, и уже не только переднеприводной, но и с полным приводом. Вариант с кузовом XV50 начали производить в 2011 году. По всем критериям машина получила пять звёзд. В 2014 году был осуществлён рестайлинг и попутно устранены некоторые недочёты. В частности, были сделаны более прочными колёсные стойки. Здесь уже в модельном ряде присутствует вариант с 3,5-литровым двигателем.

Мировая премьера шестого поколения, с кузовом XV70, прошла в американском Детройте в 2017 году. К 2018 модель добралась и до России, где, кстати, с 2007 её тоже собирают. Camry XV 70 — последнее поколение Очередная смена поколений очень благотворно сказалась и на функционале машины, и на её внешнем виде.

Таким образом, приобретя базовую модель, владелец может поменяна ней колёса для того, чтобы улучить технические характеристики автомобили или же сделать приятным его внешний вид. Параметры колёсных дисков зашифрованы Всего Тойота выпускает для Рав 4 6 вариантов 16-дюймовых дисков, 6 — 17-дюймовх, 3 — 18-дюймовых и 1 — 19-дюймовых. Расшифровывается он так: Ширина обода колёсного диска, измеряемая в дюймах — значения 6J-7. Диаметр колёсного диска в дюймах — 16-19. Вылет в миллиметрах — ET35-45.

Размер дисков, устанавливаемых на автомобиль не может быть произвольным, так как должен учитывать размер шин. Все модели RAV4 имеют одинаковую схему разболтовки. Необходимо помнить, что схема разболтовки у всех кроссоверов Рав 4 одинакова. Она составляет 5х114,3 миллиметров. С технической точки зрения она представляет собой 5 отверстий. Они расположены по кругу диаметром 114,3 миллиметров. По-английски эта схема называется PCD. Что же касается центрального отверстия или же DIA, то он равен 60,1 миллиметра.

Крепёжные элементы подбирают отдельно Стандартная комплектация кросса предусматривает применение шпилек и гаек в качестве крепёжных элементов. Обозначаются они в метрической измерительной системе как М12х1,25. Разболтовка Тойота Рав 4 выполняется не обязательно при помощи колёсных болтов и гаек. Если же автовладелец пожелает применить их для замены обода, он должен точно знать, что все параметры крепёжных отверстий, как использованного, так и нового диска совпадают. Это обязательно нужно помнить решив, например, поменять штампованные диски на такие же новые. В том же случае, когда штампованный диск меняется на литой, обычно требуется установка более длинных шпилек или же болтов. Связанно это с тем, что изготовленный способом литься диски имеют большую толщину. Если ошибиться и применить при установке диска не те крепёжные инструменты, его можно испортить.

Занимаясь работой по монтажу на место нового литого диска, необходимо обратить внимание на контуры углубления в имеющихся на них отверстиях. Они не должны не попадать в опорную поверхность. Она, на болтах и гайках располагается под головкой и бывает плоской, а также конусной формы. Если крепёжные элементы диска имеют плохую прижимную поверхность, первоначально можно ошибиться и подумать, что они прикручены надёжно и плотно. В дальнейшем же после нескольких поездок можно будет увидеть, как посадочное место, размещённое в отверстии литого диска крошиться или же деформируется. Таким образом можно абсолютно новый диск навсегда вывести из строя. Производитель рекомендует ставить штатные диски Допустимые варианты замены колёсных дисков, а также параметры разрешённых к установке этих элементов конструкции автомобиля указаны в руководстве по эксплуатации кроссовера.

Разболтовка колесных дисков таблица совместимости

Разболтовка Тойота Камри: параметры колесных дисков Toyota, информация по всем моделям и модификациям. Диски какого размера ставить на Тойота, выбор дисков на автомобили Тойота Камри, Королла, Рав 4, Авенсис. Оптимальный радиус, рекомендованная разболтовка и вылет на Toyota. Разболтовка дисков тойота королла Разболтовка Тойоты – верный шаг к уникальному дизайну автомобиля. Продам штамповки на 14, разболтовка 5х100, центральное отверстие 54,1 стояли на тайоте, цена за комплект. Штатно на Toyota Corolla 8 поколения (E110) устанавливаются колеса диаметром 14 дюймов и шины размером 165/70 R14.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий