Радиоуправляемые машинки: игрушки или серьёзный спорт? 2. Одни RC-модели продают в виде kit-наборов, то есть полностью разобранными, буквально как пакет с деталями. Радиоуправляемая машина для дрифта джип, полноприводный внедорожник 4 WD, монстр-трак, 38 км/ч, красный. Парк радиоуправляемых машинок представлен огромным количеством моделей от разных производителей, каждый из которых придерживается собственной «школы» моделестроения.
Радиоуправляемые машины для бездорожья рейтинг лучших
Радиоуправляемые машины для бездорожья купить недорого в Москве и СПб, низкая цена на | Купить машину на Дроме Машины Бортжурналы Сообщества Автосервисы и магазины Барахолка Самое интересное Машины в продаже. |
Классы радиоуправляемых автомоделей | В интернет-магазине Boys Toys вы сможете купить радиоуправляемую машину для бездорожья от известных, проверенных производителей. |
Рейтинг лучших радиоуправляемых машин на 2024 год
Парк радиоуправляемых машинок представлен огромным количеством моделей от разных производителей, каждый из которых придерживается собственной «школы» моделестроения. 2. Лучшая машинка-трансформер на радиоуправлении: Радиоуправляемая машинка перевертыш 2 в 1: вездеход на гусеницах и внедорожник на колесах. Лучшие машинки на радиоуправлении а также мотоциклы и даже спецтехника — для настоящих поклонников маленьких, но шустрых тачек. Купить машину на Дроме Машины Бортжурналы Сообщества Автосервисы и магазины Барахолка Самое интересное Машины в продаже. 2. Лучшая машинка-трансформер на радиоуправлении: Радиоуправляемая машинка перевертыш 2 в 1: вездеход на гусеницах и внедорожник на колесах.
Axial Yeti
- Дрифт на ковре и трофи в луже. Радиоуправляемые машинки: игрушки или серьёзный спорт?
- RC off road | Дзен
- 17 лучших радиоуправляемых машин - Рейтинг 2024
- Новости » Как выбрать машину на радиоуправлении?
Все, что вы хотели знать о радиоуправляемых моделях машин, но боялись спросить.
Радиоуправляемый внедорожник. Лучшие модели 2021 | Радиоуправляемая машина Maisto 1:24 Aston Martin V8 Vantage S 81067A серебро. |
Купить радиоуправляемую машину внедорожник (для бездорожья) | Магазин | поездки любой сложности – радиоуправляемые модели машин с ДВС с успехом преодолевают любые препятствия (ямы, крутые повороты, склоны). |
Краулеры, триалы, трофи на радиоуправлении от интернет-магазина - Радиокоптер.ру | Самые шустрые машинки на радиоуправлении внедорожники купить для бездорожья, прекрасно подходящие для гонок по трассам с большим количеством трамплинов. |
Радиоуправляемые машины для бездорожья купить в Москве по низкой цене в интернет-магазине Solav | Радиоуправляемая машина внедорожник 4x4 высокая скорость 70 км/ч автомобиль с дистанционным управлением с фонарем без щеток 4WD 1/16 монстр-Трак Игрушки для мальчиков подарок. |
Подборка крупных радиоуправляемых внедорожников для покатушек на улице с Aliexpress | RC-машинки для бездорожья – это очень широкая категория, в которой представлены. |
Радиоуправляемые машины для бездорожья (внедорожники) с электродвигателем
Топливная модель подходит для профессионалов, а электрическая для новичка или подростка в качестве игрушки. Где купить машину на пульте управления? Такие автомодели можно выгоднее всего купить в интернет-магазине SNT. Здесь предоставлен большой модельный ряд радиоуправляемых внедорожников, багги и трагги известных производителей: HSP; Wineya; S-Track. Покупка радиоуправляемого джипа однозначно станет огромной радостью для ребенка и взрослого. Какими особенностями обладает машина на радиоуправлении для улицы джипы : Игрушки представляют из себя большую модель машинки с приличными весовыми характеристиками, вес достигает от 10 кг до 25 кг. Радиус колеса заметно выше чем у своих собратьев, дорожный просвет так же гораздо больше.
Все это позволяет уверенно управлять джипом на уличных трассах. Автомодели обладают высокой износостойкостью и надежностью. Конструкция подвески, в какой-то степени, схожа с реальными автомобильными амортизаторами. Питаются данные агрегаты по большей части от аккумуляторных батарей, батареек типа АА, а те что посерьезнее заправляются бензином марки АИ 92 или 95. Пульт радиоуправления позволяет управлять аппаратом в любую сторону. Крупная детализация частей и механизмов машины добавляет ему серьезный внешний вид.
Радиоуправляемые машины для улицы становятся все более популярными среди детей любых возрастов. Маневрируя машинкой на пульте управления, можно устроить настоящие соревнования. Несомненно, каждая такая игрушка хороша и уникальна по-своему. Но в какой же неописуемый восторг придет ребенок от радиоуправляемой машины для улицы на больших колесах! В интернет-магазине SNT каждый сможет подобрать для себя идеальный вариант машины с пультом управления. Имеются модели как с электродвигателем, так и с ДВС для еще большего драйва и новых побед.
Представлен широкий ассортимент масштабов: 1:8 и 1:10; 1:14 и 1:16; 1:18 и 1:24. Это позволяет найти нужный размер игрушки. Если хочется чего-то необычного, стоит обратить внимание на багги с гусеничным ходом! В продаже также есть радиоуправляемые машинки-перевертыши, в конструкции моделей, которых предусмотрен выход практически из любой ситуации. В случае внезапных переворотов машины, одним нажатием кнопки джип снова становится на колеса и продолжает путешествие. Радиоуправляемые машины для улицы на больших колесах порадуют ребенка своими габаритами и легкой проходимостью.
Кроме того, такие игрушечные автомобили предназначены не только для игры, но и для получения полезных в жизни навыков.
Полноприводные модели на радиоуправлении не пробуксовывают на грязи и рыхлом грунте, песчаном пляже. Вездеходы отличаются повышенной герметичностью для защиты двигателя и элементов управления от воды. Прочный корпус с рамой из алюминия или армированного пластика не боится столкновений.
Мы в секции с камнями, и Land Rover аккуратно ползет по крутым склонам, пугая зрителей приличными кренами. Сколько раз я видел подобное на настоящем триале! Вот def подходит к узкому месту и дает задний ход, судья при этом записывает штраф, а у машины загорелся фонарь заднего хода...
И я не выдерживаю: отрываюсь от фотокамеры, чтобы уточнить, что же у меня в кадре — настоящая машина или модель... Упомянутый мной Defender выступал в классе «Стандарт с пластиковым кузовом». Кузов таких моделей получается очень похожим на прототип, т. Сходства добавляют и разные внедорожные детали, выполненные не менее точно, — шноркели, расширители арок, лебедки, силовые багажники, закрепленные ящики с инструментом. Кроме того, есть настоящий свет и даже работающие указатели поворота… Хорошие ходы подвесок помогают в прохождении сложной секции Единственное, в чем они проигрывают другой категории, моделям с лексановыми кузовами, — это вес. Кузова из лексана очень легкие, они отформованы одной деталью. Если на одинаковые шасси поставить пластиковый и лексановый кузова, разница в весе будет значительной.
Это было хорошо видно при прохождении другой секции, с крутыми подъемами на естественном грунте. Тяжелые машины здесь буксовали и даже нарыли приличные ямы, а лексановые модели проходили очень легко, почти не буксуя, да и центр тяжести у них автоматически становится ниже. Но они сильно проигрывают в копийности. Встречаются, правда, более-менее достоверные, но это зависит от производителя. Есть также смешанные варианты, где одновременно используются пластиковые и лексановые детали. Обычно любителям приходится проводить массу свободного времени в магазинах игрушек.
Пожалуй, это и есть главное принципиальное разделение на виды. Что вам больше по душе: ездить по ровному асфальту или ковру, выписывая идеальную траекторию или же скакать по бездорожью, грязи и прыгать на трамплинах?
Но ответа на этот вопрос еще недостаточно, среди каждого из этих видов автомоделей есть свои подвиды, в которых стоит разобраться. Монстры Начинающие часто выбирают модель с большими колёсами - монстра.
ТОП—7. Лучшие радиоуправляемые машинки [с пультом, для дрифта, внедорожники]. Рейтинг 2023 года!
ТОП-10 лучших радиоуправляемых машинок: джипы, спортивные, для дрифта и т. п. | Top Expert | Радиоуправляемые машины для бездорожья 4×4. Сегодняшний пост посвящен радиоуправляемым моделям внедорожников. |
Все, что вы хотели знать о радиоуправляемых моделях машин, но боялись спросить. — DRIVE2 | купить все это в магазине радиоуправляемых моделей |
ТОП-10 лучших радиоуправляемых машинок: джипы, спортивные, для дрифта и т. п. | 2. Лучшая машинка-трансформер на радиоуправлении: Радиоуправляемая машинка перевертыш 2 в 1: вездеход на гусеницах и внедорожник на колесах. |
Sorry, your request has been denied. | Лучшие радиоуправляемые машины: для бездорожья, для дрифта, гоночные, перевертыши, монстр-траки, багги. |
Пермяки коллекционируют радиоуправляемые машинки и устраивают «покатушки» по бездорожью | Рейтинг лучших радиоуправляемых машин на 2022 год. |
Машины на радиоуправлении для бездорожья
Радиоуправляемые машины для бездорожья. В этой категории нет ни одного товара. Прикольная ситуация, маленькие джипы на радиоуправлении засели в грязи по самые бампера – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Видео, авто, бездорожья на развлекательном портале Это видео демонстрирует надежность этих небольших машин, демонстрируя их возможности для бездорожья. Подборка крупных радиоуправляемых внедорожников для покатушек на улице с Aliexpress.
Лучшие радиоуправляемые автомобили 2022 года (обзор)
Лучшие радиоуправляемые машины: для бездорожья, для дрифта, гоночные, перевертыши, монстр-траки, багги. Купить машину на Дроме Машины Бортжурналы Сообщества Автосервисы и магазины Барахолка Самое интересное Машины в продаже. Подборка крупных радиоуправляемых внедорожников для покатушек на улице с Aliexpress. Радиоуправляемая машина для дрифта джип, полноприводный внедорожник 4 WD, монстр-трак, 38 км/ч, красный.
Джип-триал на радиоуправляемых моделях
Место эксплуатации раллийной техники — максимально ровная поверхность или специализированные треки, которые обычно поставляются в комплекте. Багги — уменьшенная копия спортивных автомобилей, сохранившая пропорции настоящих багги. Позволяют развить высокую скоростью, совершать сложные маневры. А так как подвеска имеет хороший дорожный просвет, багги может использоваться на улице, преодолевая небольшие сухопутные, водные преграды; Краулер — автомобиль, состоящий из компактного кузова, который порой просто представлен пустой коробкой, и двумя длинными подвесками и объемными колесами. Благодаря такой компоновке краулер обладает лучшей проходимостью, тем более что некоторые типы вместо колес оснащаются гусеницами. Минусом краулеров считается низкая скорость, плохая устойчивость из-за высоко расположенного центра тяжести. Монстр-траки — разновидность краулеров. Кузов обычно представляет собой пикап, иногда стилизован под акулу или животное. Подвеска монстр — траков бывает двух типов, длинная как у краулеров или короткая.
С последней монстры развивают большую скорость при худшей проходимости. Трагги — гибрид, представляющий что-то среднее между багги и монстр — траком. Популярность моделей обусловлена тем, что кабина здесь более детально проработана, подвеска не высокая, отчего трагги способен развивать большую скорость без угрозы опрокидывания. А большеразмерные колеса способствуют преодолению препятствий, неровностей дороги. Шорт корс — спортивная модель с несколько увеличенными колесами. Еще один компромисс между скоростью и проходимостью. Хорошо подойдет как для уличных гонок по небольшому бездорожью, так и для дома, где без труда пройдет под мебелью, занимая минимум места во время хранения.
Соответственно, существуют разные классы моделей: трофи, шоссе, дрифт, ралли, шорт-корс, багги, монстр-траки, и другие.
И в каждом направлении есть свои нюансы и подклассы! У нас изначальное и основное направление это «трофи» — преодоление препятствий на пересеченной и заболоченной местности. Как правило, участвуют внедорожники, реже грузовики и другие виды машин, — поясняет Антон. Увлекаться радиоуправляемыми автомобилями довольно дорого, рассказали в команде. Но и тут есть свои секреты: необязательно покупать самые дорогие модели, чтобы они показывали хороший результат во время теста. Есть и кастомные изготовленные не на заводе проекты от немецких фирм с ценой в сотни тысяч рублей. Но такая ценовая планка не должна пугать. В среднем хорошая модель любого класса, которая поедет «едет» — значит, приятна в управлении, правильно собрана и надежна , стоит в районе 20-30 тыс.
Вторичный рынок моделей в России да и за рубежом достаточно развит и можно взять хорошую шась по приятной цене. Главное — не допустить ошибку в самом начале, которая сможет отпугнуть!
Категория детей от 10 лет и выше В эту категорию включены модели которые подойдут для детей от 10 лет и старше.
В категорию попадают все классы радиоуправляемых моделей: Монстры, Трагги, Багги, Шорт-Корсы, Трофи и краулеры, а также спортивные гоночные машинки, которые постепенно теряют свой вес. Выбирая модель, особое внимание следует обратить на тип аккумулятора и его вольтаж. На аккумуляторах 2S модели способны развивать скорость до 50 км в час.
Для новичков этого вполне достаточно. Если рассматривать модели для взрослых, можно обратить внимание на машинки в масштабе 1:8. Такие модели эффектно смотрятся на улице, ими легко управлять и делать различные трюки.
Чтобы облегчить вам выбор, мы подготовили топ 10 самых лучших машин на радиоуправлении на 2020 год. Эти модели идеально подойдут для взрослых детей от 10 лет и их родителей. Категория детей от 4 до 10 лет Радиоуправляемые машины для детей в этой категории не ограничиваются представленными выше моделями.
В целом для детей до 10 лет подойдут машинки с коллекторным и бесколлекторным двигателем. В ценовом диапазоне от 4000 до 50000 рублей. Можно разделить модели на несколько типов, которые предназначены для разных трасс.
Рассмотрим все их них в отдельности. Классификация техники Все типы радиоуправляемых машин классифицируются по следующим признакам: масштабу, варьирующемуся в пределах от 1:8 до 1:16; типу двигателя: электрический или ДВС; типу шасси: для бездорожья используются специализированные для багги, монстров и траков; емкости аккумуляторов. Вне зависимости от масштаба и шасси, существенное внимание уделяется аппаратуре управления автомобилем.
Большинство производителей выпускает технику, полностью готовую к эксплуатации, у других можно купить машинки в разобранном виде, которые требуют приобретения дополнительных аксессуаров. Имеют полный привод. Без влагозащиты.
Полноценный внедорожник, рассчитанный на эксплуатацию в суровых условиях, отличается от городского аналога не только своей брутальной внешностью, но и совершенно иными техническими характеристиками». Как найти универсальный вариант, чтобы ездить по лесу и по городу? Какой внедорожник выбрать Для начала стоит разобраться, какие требования предъявляют потребители при выборе машины для леса. Евгений Логинов, руководитель компании «Мой Эксперт - подбор авто в Екатеринбурге» : Полный привод переднеприводный кроссовер на механике застрянет в первой луже, поэтому только 4х4! На серебристом или бежевом варианте не видно грязи и мелких царапин от веток; Дизельный двигатель: на нем нет электронной системы зажигания, а, значит, вероятность «убить» или обездвижить мотор после прохождения водного препятствия меньше; Механическая коробка передач. Из лужи, брода или снежной колеи выбраться на механике намного проще. Ремонтировать такую коробку придется реже автоматической». Охотник и опытный автомобилист Эльдар Хамитов выделил 3 главные характеристики для внедорожника: блокировка дифференциалов, хотя бы 1; наличие раздаточной коробки с понижающей передачей; внедорожник должен быть рамный. Автомобилист предъявляет жесткие требования к внедорожнику и считает, что городского варианта авто для леса не существует.
Ведь в момент преодоления препятствий в виде большой лужи, реки, соседского забора, не хочется сломаться на полпути». Юрий - участник множества экспедиций, в том числе спасательных, когда приходилось вытаскивать друзей из непроходимых мест, с юмором относится к выбору внедорожника. Он считает, что «чем круче у тебя джип, тем дальше придется идти за трактором». На вопрос, какую лучшую машину для леса и для экспедиций выбрать, автомобилист ответил: Toyota известна тем, что практически не ломается. Можно проехать 20 000 км и поменять лампочку в фаре. Toyota - достаточна бюджетная в обслуживании, так как ее часто чинить не нужно. Nissan Patrol. Он чаще ломается, тем самым приучает вас изучать матчасть автомобиля. Существует клуб единомышленников, которые помогут с возникшей проблемой.
Но несмотря на все сложности и весьма «нежный кузов», Patrol хорош, поэтому его любят и уважают. Land Rover Defender. Land Rover ломается каждые 5000 миль. Но при этом Defender показывает неплохие результаты вне асфальта. Defender- харизматичный, у него интересное прошлое, он впитал в свой алюминиевый кузов страсть к авантюризму, к путешествию. Машина для храбрых, смелый и уверенных в себе мужиков, которые смогут починить машину в дороге, не боятся трудностей. Один из больших плюсов: недорогой ремонт и доступные детали. Все эксперты сошлись во мнении, что внедорожник не может быть городским авто, это невыгодно и не комфортно для пилота. В идеале любителям экстремальной езды за пределами асфальта нужно выбрать и купить как минимум 2 автомобиля, один из которых будет куролесить в лесу, а другой колесить по городу.
Но, как правило, такой вариант доступен не всем. И городской кроссовер превращается в сезон охоты во внедорожник, а в рабочие будни - опять переезжает на асфальт. Эти модели обладают отличной проходимостью, а в случае с Шевроле Нивой даже относительным комфортом. Прежде чем купить подержанный вариант, обратите внимание на: Внешний вид Эксперт Никита Орлов : «Если на кузове нет серьезных повреждений, то предыдущий хозяин использовал его в городе или для редких выездов на природу. Если на кузове есть серьезные повреждения лакокрасочного покрытия от веток, серьезные вмятины, особенно на нижней части кузова, то автомобиль активно эксплуатировали. Какой из двух выше перечисленных вариантов купить: тот, который видел меньше грязи и меньше подвергался износу. Стоимость и частота ремонта будущей машины Эксперт Никита Орлов: «С бюджетным автомобилем не испытаешь трудности с ремонтом и с запчастями: отремонтируют такую машину в любом селе, а запчасти есть в наличии и по стоимости вполне приятны. Минусы: повышенный износ запчастей и автомобиля, некачественные комплектующие. Для дорогих автомобилей все обстоит по-другому: ремонтировать такой авто придется в профильном сервисе, запчасти идут на заказ, но и проживет этот автомобиль гораздо дольше бюджетных аналогов».
Техническое состояние Эксперт Никита Орлов: «В автомобиле с полным приводом больше дорогостоящих частей, нежели в обычном. Поэтому стоит обратить внимание не только на экстерьер машины, но и проверить состояние двигателя, подвески и системы полного привода». Лучше заказать экспертизу, чтобы потом не мучиться дорогостоящими ремонтами. История авто Проверьте историю будущего авто с помощью Автокод. Это обезопасит вас от мошенников. А также вы сможете узнать полную историю машины. Выбрать и купить проверенный вариант лучше, чем потом искать виноватого. Чтобы ответить на этот вопрос, надо учесть: Бюджет покупки: сколько вы готовы потратить: 500 тысяч или 5 миллионов. Цель: семейные выезды на природу или участие в соревнованиях по бездорожью, длительные путешествия по непроходимой тайге, или поиск нетронутых природой мест для удачного улова.
Дальнейшие вложения в авто: даже самый качественный аппарат надо будет ремонтировать после плавания или вытягивания из ямы. Возможность купить городское авто. Наличие времени и целесообразность покупки.
Радиоуправляемые машины для бездорожья. Выбираем авто для бездорожья Рамная или не рамная
Он сильно зависит от масштаба машинки. Чем она больше, тем дороже. Важно наличие влагозащитного корпуса из ударопрочного материала. В таком случае машинкой можно будет играть на улице и не переживать, что она сломается после столкновения с препятствием. Тип питания и автономность. Аккумулятор поможет не тратиться на батарейки.
Автомобиль сделан из твёрдого пластика и имеет электрический двигатель, который питается от аккумулятора. Пластик прочный. Однако дразнить собак и потом убегать от них или врезаться с максимальной скоростью в предметы и стены зданий — плохой вариант для развлечения.
Прочный корпус с рамой из алюминия или армированного пластика не боится столкновений. Крупные, широко поставленные колеса 4х4 или гусеницы обеспечивают проходимость и устойчивость.
Радиоуправляемые машины для бездорожья на гусеничной базе стабильные и проходимые.
Автомобиль сделан из твёрдого пластика и имеет электрический двигатель, который питается от аккумулятора. Пластик прочный. Однако дразнить собак и потом убегать от них или врезаться с максимальной скоростью в предметы и стены зданий — плохой вариант для развлечения.
Как выбрать идеальную машинку для ребенка
- Сейчас на главной
- Портал полезной информации для автомобилистов
- Радиоуправляемые джипы. Лучшие модели 2021
- HPI Racing - Award-winning radio control cars and trucks
CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
- Топ 10 радиоуправляемых монстров | Пикабу
- Remo Hobby Smax Upgrade RH1635UPG
- Радиоуправляемая машинка на Arduino для преодоления мини-бездорожья / Хабр
- Сумашедшие гонки на радиоуправляемых моделях внедорожников — грязь и глубокие лужи #4
- Хиты продаж
🚙Лучшие радиоуправляемые машины для улицы на 2024 год
Пружину заводили при помощи ключа, после чего автомобиль двигался, как правило, по прямолинейной траектории. Лишь некоторые модели имели поворотные передние колеса, которые изменяли движение. Более совершенные новинки — лодки, паровозики с паровым двигателем, были созданы в середине 19-ого века известной немецкой фирмой «Ernst Plank». Вероятно, именно такой паровозик на денатурате и был у Малыша из произведения Астрид Линдгрен «Карлсон, который живёт на крыше». Еще один распространенный тогда тип двигателя представлял собой резиновые жгуты, которые скручивали между неподвижным основанием и редуктором.
Конечно подобный тип мотора делал игрушку практически неуправляемой, что изменилось, когда пришли первые электрические модели на радиоуправлении в середине 20-ого века. Какие бывают радиоуправляемые машинки Говоря о детских, дистанционно управляемых автомобилях прежде всего необходимо рассказать о том какой класс техники наиболее распространен: Ралли — внешне максимально напоминающие настоящие, раллийные модели. Кроме внешнего сходства раллийная техника также способна развивать высокую скорость, проходить крутые виражи, устраиваться соревнования между несколькими участниками. Место эксплуатации раллийной техники — максимально ровная поверхность или специализированные треки, которые обычно поставляются в комплекте.
Багги — уменьшенная копия спортивных автомобилей, сохранившая пропорции настоящих багги. Позволяют развить высокую скоростью, совершать сложные маневры. А так как подвеска имеет хороший дорожный просвет, багги может использоваться на улице, преодолевая небольшие сухопутные, водные преграды; Краулер — автомобиль, состоящий из компактного кузова, который порой просто представлен пустой коробкой, и двумя длинными подвесками и объемными колесами. Благодаря такой компоновке краулер обладает лучшей проходимостью, тем более что некоторые типы вместо колес оснащаются гусеницами.
Минусом краулеров считается низкая скорость, плохая устойчивость из-за высоко расположенного центра тяжести. Монстр-траки — разновидность краулеров. Кузов обычно представляет собой пикап, иногда стилизован под акулу или животное.
Вплоть до двигателя внутреннего сгорания, работающего на бензине с нитрометаном и передающего усилие на оси через трансмиссию с дифференциалами. Впрочем, более популярны электрические моторы — они практичнее, их можно точно настроить. Возни с таким двигателем много, зато рычит как большой. И коптит, конечно, тоже. Одни RC-модели продают в виде kit-наборов, то есть полностью разобранными, буквально как пакет с деталями.
Другие — полностью собранными, вставил аккумулятор и поехал. Такой формат называется RTR, от английского «ready to run» — «готов ехать». Настроек много, например, ты сам определяешь, будет ли модель при сбросе тяги тормозить или катиться как бы на нейтралке. Даже масло в дифференциале бывает более и менее вязкое, и это тоже влияет на движение. Собирая модель, моделисты взвешивают её на специальных весах с четырьмя площадками, по отдельной на каждое колесо. Это позволяет настроить баланс подходящим для водителя образом, ведь у каждого свои предпочтения. Дека из пластика весит 120 граммов, а я её сделаю более тонкой, и будет 28 граммов, но потеряет в жёсткости. Хотя карбон пожёстче пластика… — У него просто других дел нет, например детей, — перебивает, смеясь, Андрей.
Обсуждать достоинства разных шасси, преимущества электрических моторов перед ДВС или новинки от известных брендов моделисты могут долго. Как и в других хобби, здесь встречаются свои фанатики, готовые тратить крупные суммы на модели и проводить за сборкой и гонками дни напролёт. И это уж точно лучше, чем потягивать пивко по пятницам. Например, маленькая копия светофора на трассе потребовала усилий троих человек: Паша отрисовал модель, Сергей напечатал её на 3D-принтере, а Андрей запрограммировал на микроконтроллере световые и звуковые сигналы. Но есть и гуманитарии — как минимум один юрист, прекрасно владеющий отвёрткой и паяльником. Свои настоящие машины моделисты любят не так сильно. У кого-то здесь Mercedes, у кого-то ВАЗ-2114, имеется и советская «Волга», занимающая призовые места на ретро-фестивалях, и даже целый автодом на базе Peugeot. Но с любовью выстроенные модели ничто не затмит.
Гонки на асфальте и дрифт на ковре Сборка моделей сама по себе — фактически отдельная дисциплина RC, и кому-то вполне достаточно собрать модель и гонять с друзьями. Остальные проверяют модели и навыки, участвуя в соревнованиях. Вариантов в автомодельном спорте так же много, как и в «большом» автомобильном, но наиболее популярны три дисциплины: кольцевые гонки, дрифт и трофи. Кольцевые гонки повторяют соответствующий спорт настоящих автомобилей с некоторыми упрощениями. Трасса покрыта асфальтом, а побеждает тот, кто пройдёт заданное количество кругов за наименьшее время, не нарушив правил.
Учтите, кстати, что RC-модель для бездорожья в масштабе меньше, чем 1:10 — это больше домашняя игрушка, чем реальный внедорожник. Да и десятка обычно гоняет по лёгкому аутдору. Какую внедорожную машинку выбрать? Берите тот класс, к которому лежит душа.
Любите скорость и крутые прыжки? Вам к баггиводам. Замирает сердце от рыка мощного мотора? Монстр-трак, и побольше. Предпочитаете преодолевать неразрешимые для других трудности? Добро пожаловать в трофи.
Точная ёмкость батареи науке не известна, но заряда хватает как минимум на 40 минут работы. В отзывах некоторые пользователи отмечают, что бывает хватает и на более долгое время. На передней части установлены светодиоды и, судя по отзывам, приходят они с абсолютно случайным цветом свечения. Пульт небольшой, как на приставке, дальность связи добивает примерно до 30 м.
Машинка действительно интересная.