Какое пуско-зарядное устройство для автомобиля лучше выбрать. 3 Вспомогательный двигатель внутреннего сгорания (пусковой двигатель, «пускач»). Портативное пусковое устройство для автомобиля AirLine 7200мАч, пускач.
ТОП-15 лучших пусковых устройств для автомобилей: Рейтинг 2024 года
Лучшие пусковые устройства для автомобиля без питания от сети. Большинство пускачей относятся к категории портативных устройств, которые состоят из аккумулятора и зажимов для подключения к автомобилю. Какое пуско-зарядное устройство для автомобиля лучше выбрать. Для сравнения всех представленных пуско-зарядных устройств для автомобиля 2023-2024 года из нашего рейтинга, мы составили таблицу, в которой указали самые значимые технические характеристики и средние цены в интернет-магазинах. Под брендом BERKUT серии Smart Power, прекрасно зарекомендовавшей себя на отечественном рынке с гаммой различных автоаксессуаров, выходит инновационный продукт – пуско-зарядное устройство SP-4500, призванное стать самым мощным и популярным «пускачом» в сегменте.
Пусковые устройства: пользуемся бустерами правильно!
Для сравнения всех представленных пуско-зарядных устройств для автомобиля 2023-2024 года из нашего рейтинга, мы составили таблицу, в которой указали самые значимые технические характеристики и средние цены в интернет-магазинах. свыше 276 товаров по цене от 2690 рублей с быстрой и бесплатной доставкой в 690+ магазинов и гарантией по всей России: отзывы, выбор по параметрам, производители, фото, статьи и технические характеристики. Автомобильный стартер 26000 мАч, 1600 А, 12 В, портативное аварийное пусковое зарядное устройство для автомобилей, пусковое устройство для аккумуляторной батареи.
Jump Starter (он же "пускач")
Также на передней панели присутствует четырехсегментный индикатор остатка заряда и линза небольшого диодного фонарика, включаемого отдельной кнопочкой на боковой грани корпуса. Поставляется гаджет в прочной двухслойной коробке, что немаловажно в эпоху распространения интернет-покупок и сервисов доставки: А при хранении и эксплуатации «бустер» защищен штатным мини-кейсом с жесткими стенками: Для запуска двигателей к JS 10000 подключается «гарнитура» в виде коммутационного блока с мощными «крокодилами». Подключение осуществляется по трехпроводной схеме — два силовых провода и один сигнальный. Последний необходим для полноценной обратной связи, благодаря которой реализуется защита от перегрева аккумуляторных ячеек. Встроенное в коммутационный блок реле прерывает связь между аккумулятором «бустера» и аккумулятором автомобиля, защищая от переполюсовки, но именно по дополнительному сигнальному проводу реле получает команду на отключение, если внутренний термодатчик в корпусе пускового устройства определяет перегрев. Мощный дизель, чья бортсеть штатно рассчитана на параллельное соединение двух аккумуляторов, при напрочь севших батареях ПускАч JS 10000 заводит элементарно. Огромный ресурс токоотдачи чувствуется по оборотам прокрутки коленвала — мотор запускается не как у забытого на два месяца на парковке зимой авто, а как у машины с новенькими АКБ летом!
Причем мы подключали «бустер» не только параллельно штатным батареям, но и ВМЕСТО них: сняв клемму с плюсового наконечника свинцового АКБ и подключив к ней крокодил «бустера». Делать так категорически не рекомендуется во избежание порчи электрооборудования автомобиля, о чем упомянуто и в инструкции, но на свой страх и риск мы на тестах так иногда пошаливаем… И в таком варианте ПускАч, разумеется, справлялся даже без потери темпа. За пределами автомобиля Помимо же основного использования, аварийного запуска, ПускАч JS 10000 имеет и такую «мирную профессию», как универсальный зарядник и портативный источник питания — благодаря ассортименту разъемов на корпусе. Гнездо USB-C — универсальное. Удобно для зарядки смартфонов и наушников.
А, собственно, о каких токах и каких габаритах идет речь?
Мы же забыли самое главное! ПускАч JS 10000 выдает номинальный ток в 1000 ампер и пиковый — в 2000 ампер! И при этом его габариты фактически не превышают размеры большинства современных смартфонов при весе всего лишь 450 граммов и емкости в 37 ватт-часов! Это без шуток впечатляющие параметры сочетания мощности и компактности. Еще раз повторимся для понимания: когда до недавнего времени нам на тест попадали «бустеры» из числа самых мощных, пиковый ток у лучших из них не превышал 1400-1500 ампер, а номинальный — 700 ампер. При этом весили они чуть менее килограмма и по габаритам и массе были крупнее JS 10000 в полтора-два раза… Причина же столь выдающихся характеристик JS 10000 — в наборе аккумулятора из ячеек нового поколения, с повышенной токоотдачей при меньших габаритах.
Эволюция все же не стоит на месте, надо сказать… В сравнении с типичным смартфоном с 6,5-дюймовым дисплеем: ПускАч JS 10000 выполнен в прямоугольном корпусе со сглаженными гранями и углами. Все разъемы и индикаторы традиционно для таких устройств выведены на одну из торцевых стенок. Также на передней панели присутствует четырехсегментный индикатор остатка заряда и линза небольшого диодного фонарика, включаемого отдельной кнопочкой на боковой грани корпуса.
При выборе устройства целесообразно предпочесть тот, у которого этот показатель имеет запас. Регулировка тока заряда. Полезная опция, предоставляющая возможность установки и контроля уровня тока заряда, чтобы избежать нанесения вреда автомобильному аккумулятору.
Эта функция может быть автоматической, плавной или ступенчатой. Совместимость с типами аккумуляторов. Указывает на входное напряжение. Пуско-зарядные устройства данного типа могут работать с сетью напряжением до 24 В. Устройства могут заряжаться от автомобильного аккумулятора, однофазной или трехфазной сети в зависимости от модели. Функциональные возможности.
Модели пусковых устройств могут быть оснащены различными функциями, такими как амперметр для отображения силы тока, вольтметр для контроля напряжения, функция восстановления, таймер для выбора времени заряда, дистанционный пуск, подбор режима при низких температурах и дополнительные возможности. Дополнительные функции.
Специальный электронный блок такого пускача позволит зарядиться даже от 5 В. Они за долю секунды вернут эти крохи вобранной энергии, провернув стартер и заставив свечи работать. Литий-ионные пускачи надо заряжать немного дольше. Казалось бы, такой полезный девайс в нашем холодном климате незаменим и должен быть у всех, но проблема в том, что стоит пускач как новый аккумулятор, а то и вдвое дороже аккумулятора. Что же автомобилист получит за эти деньги?
Пусковые устройства для эффективной работы не должны быть замерзшими.
Автомобильный пусковой «бустер» — 5 необычных способов его применения
Благодаря этому, вы можете брать пусковое устройство с собой в походы, на рыбалку или другие приключения, зная, что оно будет надежно защищено. Эта модель представляет собой высокотехнологичное решение, основанное на новейшей четырехсегментной аккумуляторной архитектуре. Она способна справиться с самыми требовательными задачами, включая запуск дизельных двигателей объемом до 7 литров. Одно из главных преимуществ этой модели — безопасность. Это гарантирует надежную и безопасную работу устройства даже в самых сложных условиях. Корпус пуско-зарядного устройства имеет пыле- и влагозащиту, что позволяет использовать его в различных погодных условиях и в экстремальных ситуациях.
Таким образом, вы можете быть уверены в надежности и долговечности этого устройства. Кроме того, эта модель оснащена емкой батареей, которая может подзаряжать как автомобильные периферийные устройства, так и другие внешние приборы. Пуско-зарядное устройство Вымпел 95 Пуско-зарядное устройство Вымпел 95 Вымпел 95 — это универсальное пуско-зарядное устройство от отечественного производителя, которое заслужило высокую оценку в рейтинге пусковых устройств для автомобилей. Эта модель отличается своей универсальностью и способностью восстановить работу как аккумулятора легкового автомобиля, так и грузового транспорта. Вымпел 95 работает с напряжением 12 и 24 В, что позволяет подключаться к бортовым сетям обоих типов автомобилей.
Благодаря этой функции, устройство может легко справиться с пуском полностью разряженной батареи, с которой другие пуско-зарядные устройства не справятся. Одной из особенностей Вымпел 95 является его автоматический режим работы. Это означает, что устройство самостоятельно определит, когда и как подать пусковой ток на аккумулятор, что обеспечивает удобство использования. Провода, входящие в комплект, надежные и длинные, что позволяет удобно подключать устройство даже в труднодоступных местах. В целом, пуско-зарядное устройство Вымпел 95 производит впечатление надежного и качественного изделия.
Хотя оно может показаться немного тяжеловесным приблизительно 6 кг , его конструкция выполнена с особым вниманием к деталям. Несмотря на свой компактный размер и небольшой вес, оно способно справиться с запуском дизельных двигателей объемом до 6,5 литра и бензиновых двигателей до 8 литров, даже в условиях экстремальной жары или суровых морозов. UTRAI 2000A обладает защитой от пыли и влаги, что делает его идеальным выбором для использования в различных погодных условиях. Он также обладает прочным корпусом, который защищает устройство от падений и механических повреждений в пределах разумного. Зажимы у этого пуско-зарядного устройства «умные», что означает, что они обеспечивают защиту от замыканий и перегрузок, обеспечивая безопасность во время работы.
В дополнение к своим основным функциям, устройство также оснащено фонариком и даже компасом, что делает его полезным компаньоном для автолюбителей в поездках или экстренных ситуациях. Его серебристый цилиндрический дизайн придает ему стильный и современный вид. PB-NBS01 способен запустить автомобиль и включить подсветку, что делает его полезным в экстренных ситуациях на дороге. В случае необходимости, устройство может также отправить сигнал SOS световыми вспышками, обеспечивая дополнительную безопасность. Оно также оснащено двумя USB-входами, позволяющими заряжать смартфоны и другие устройства.
Однако стоит отметить, что максимальная мощность PB-NBS01 может поддерживать только двигатели объемом до 5 литров и дизельные двигатели около 2 литров.
В результате, полежав на морозе, гаджет разряжается, а его батарея частенько вздувается и приходит в частичную негодность. Ну и самое главное — устройство в критическую минуту просто не сможет выполнить ту задачу, ради которой и приобреталось… Пусковые «бустеры» на основе литиевых батарей хранить зимой в автомобиле нельзя! В теплое и условно теплое время года — можно, однако все же стоит контролировать степень заряженности — хотя бы раз в пару недель устройство нужно подзаряжать, даже если оно не использовалось. При соблюдении этих простых правил гаджет вас не подведет и выручит. Для наглядности же мы провели несложный, но убедительный эксперимент — полностью заряженный BERKUT JSL-12000 сутки провел в морозилке при температуре -17 градусов, после чего подключен к нашей нагрузочной вилке с сопротивлением 0,05 ома. Устройство, которое прежде выдавало ток более двухсот ампер с просадкой лишь на один вольт, подкачало — напряжение просело до 6-7 вольт. Запуск мотора «джамп-стартером», который полежал в машине на морозе, невозможен, это надо знать! Заряжаем гаджеты! Большинство «джамп-стартеров» помимо основной функции пуска двигателя включают в себя еще и USB-гнездо и фонарик для подсветки подключения к АКБ в темноте.
Но у современных «пускачей» коммуникационные возможности гораздо шире — не зря они поставляются в приличного размера «кейсах», ибо в комплекте с множеством аксессуаров являются еще и многофункциональными мобильными зарядными станциями для практически любых гаджетов. Ведь заряжать разные портативные устройства от гнезда прикуривателя очень часто неудобно, поскольку на большинстве машин питание на прикуриватель или 12-вольтовую розетку подается лишь после поворота ключа зажигания. А порой бывает, что нужно оставить устройство зарядиться, вынув ключ и заперев двери. При использовании «пускача» гаджеты можно заряжать мощно, быстро и в любом месте. Например, если вы оставляете машину без присмотра, заряжающийся ноутбук можно пристроить в багажник! Шнуры и переходники, идущие в комплекте, позволяют заряжать практически любые современные ноутбуки с 19-вольтовым аккумулятором самое распространенное напряжение , а также смартфоны и планшеты с коннекторами microUSB, USB Type C и Apple Lightning. С его помощью можно питать любые автомобильные гаджеты с соответствующим штекером. Например, использовать видеорегистратор в качестве камеры вне машины — вдруг потребуется! Езжай за новой батареей!
Причина хорошо известна — автомобили наотрез отказались заводиться. А ведь не за горами и лютые крещенские морозы. И что, опять ставить машину на прикол или бежать за новой АКБ? Не то и не другое.
Очень быстрая зарядка. Минусы — большие габариты, очень большой вес 25 кг. Для экстренной зарядки в автомобиле следует держать портативный бустер JS-1014 если живете в теплом регионе или High Power если живете на Севере. Если собрались в далекую поездку на грузовике, прихватите с собой емкое портативное устройство Hasvik JP-33 Pro. Если у вас ограничен бюджет и не хватит денег на покупку сразу двух устройств, то купите пусковое устройство Neoline Jump Starter 850A. У него большая емкость и хорошие технические показатели, а завести им можно как легковушку, так и грузовик. Портативные бустеры бывают трех типов — зарядные, пусковые и зарядно-пусковые.
Помогите выбрать бустер/пускач для АКБ авто.
Поскольку последний обычно выше номинала примерно вдвое. Поэтому если не стоит задача жестко сэкономить, а есть желание купить устройство в расчете на длительную эксплуатацию, а не на год-другой, то имеет смысл обратить внимание на модели с флагманскими характеристиками. Они оправданы не только для владельцев машин с могучими моторами, чей литраж близок к указанному в инструкциях к «бустеру» максимуму, но и для водителей авто с двигателями из наиболее распространенного диапазона объемов от 1,5 до 3 литров, поскольку использование мощного «джамп-стартера» в облегченном режиме гарантирует высокую надежность и отказоустойчивость гаджета. Тем более что среди экстра-мощных моделей в последнее время появились и очень компактные! ПускАч JS 10000 Пуско-зарядное устройство ПускАч 10000 — типичный пример «бустера» нового поколения, с экстремально высокими токами отдачи в миниатюрных для такой мощности габаритах. Он прекрасно вписывается в вышеупомянутую концепцию рационального применения. То есть, при необходимости гаджет заведет бензиновый или дизельный двигатель объемом 7-8 литров у могучего внедорожника или коммерческой техники с 12-вольтовой системой питания, но при этом он отлично дружит с моторчиками даже объемом от 0,7-1,0 литра, будет надежно работать годами в облегченных условиях, а компактные габариты не помешают иметь его всегда под рукой. А, собственно, о каких токах и каких габаритах идет речь?
Мы же забыли самое главное! ПускАч JS 10000 выдает номинальный ток в 1000 ампер и пиковый — в 2000 ампер! И при этом его габариты фактически не превышают размеры большинства современных смартфонов при весе всего лишь 450 граммов и емкости в 37 ватт-часов! Это без шуток впечатляющие параметры сочетания мощности и компактности.
Материалы по теме Тест 7 автономных пусковых устройств и советы по их использованию На практике достоинства и недостатки приборов лучше всего выявлять в сопоставлении с им подобными. Но вот незадача, других конденсаторных устройств со столь высокими токами на момент подготовки материала никто не предлагал. Тогда возникла мысль сравнить новичка с устройствами иных типов — пускачами на основе литиевой и свинцовой батарей. Естественно, компанию подбирали с максимально близкими заявленными показателями.
Все приборы были разряжены до конечного напряжения на выводах 10,5 В. До начала испытаний казалось, что победитель известен. Действительно, как аккумуляторам тягаться с конденсатором, тем более на морозе? Но всё получилось иначе. Укажи разработчики более скромные показатели, спрос был бы другим. Впрочем, снизилась бы при этом запредельная цена? Из достоинств выделим силовые провода, не утратившие эластичности на морозе. Jumpstart SH-309B устройство пусковое переносное Jumpstart SH-309B устройство пусковое переносное Источник энергии свинцовый аккумулятор Заявленное время пуска не более 5—6 с Заявленный интервал между пусками 2—3 мин.
Температурный диапазон не указан Достоинств не выявлено. Заявленный ток устройство не выдает, провода на морозе дубеют, цена непривлекательная. Провода при низких температурах сохраняют эластичность. Однако назвать выступление успешным нельзя — просто остальные изделия оказались хуже.
Бензин, стекающий по стенкам цилиндра, смывает масляную плёнку, и без того недостаточную после стоянки, вызывая очень заметный дополнительный износ ЦПГ , вплоть до задира поршней. Стартер: Медиафайлы на Викискладе В современных автомобилях производителем нередко предусмотрен режим «продувки» цилиндров, при котором прекращается активная подача топлива, а работа поршней освобождает объём от излишков топлива. Чтобы использовать данный режим необходимо до упора выжать педаль газа и начать прокручивать стартер.
На некоторых мотоциклах для этой цели на цилиндрах стоит клапан декомпрессора. Такую жидкость впрыскивают из аэрозольного баллончика во впускной коллектор непосредственно перед попыткой пуска. На северные и военные версии некоторых автомобилей система впрыска эфира при запуске устанавливается штатно. В системе смазки при пуске, особенно холодного двигателя, также возникают проблемы. При первых оборотах детали двигателя работают фактически без принудительной смазки, пока не наполнятся каналы подачи масла и не образуется масляный туман в картере. В сменном масляном фильтре имеется обратный клапан, не дающий маслу стекать из каналов на стоянке; своевременная замена фильтра важна и с точки зрения сохранения свойств резинки клапана. На морозе масло густеет, и насос не сразу начинает подавать его в полном объёме.
Поэтому могут возникнуть задиры основных трущихся пар при резкой даче «газа» сразу после старта. Во избежание этого явления на больших и сложных двигателях иногда применяется предварительный подкачивающий электронасос, работающий параллельно с основным. Обычные моторы автомобилей и мотоциклов следует просто заводить в соответствии с инструкцией производителя, и при проблемах — не «газовать», как только «схватило», а отрегулировать двигатель и устранить обнаруженные неисправности. Основная статья: Предпусковой подогреватель Для облегчения пуска при минусовой температуре, а также для предотвращения замерзания охлаждающей жидкости особенно воды на длительной стоянке на двигатель может быть установлен предпусковой подогреватель. Тепловая мощность его, как правило, единицы киловатт, что позволяет за разумное время порядка получаса довести температуру блока перед пуском до близкой к рабочей. Чаще всего представляет собой включённый в систему охлаждения автономный автоматизированный котёл с горелкой на том же топливе, что и сам двигатель; на стоянке играет ещё и роль автономного отопителя. Может также быть электрическим — отдельным или встроенным непосредственно в блок цилиндров в последнем случае не нужен дополнительный циркуляционный насос , с питанием от внешней электросети.
Известен вариант с теплообменником, получающим тепло, в том числе бросовое низкотемпературное, от централизованной отопительной или паровой системы предприятия. У предварительно подогретого двигателя не только облегчается пуск, но и радикально уменьшается пусковой износ за счёт исключения конденсации топлива на стенках цилиндров и работы системы смазки сразу с маслом нормальной температуры и вязкости , что в северных условиях решающим образом сказывается на долговечности двигателя, и даже в умеренном климате вполне может оправдать затраты на установку и питание подогревателя. Следует иметь в виду, что автоматика автономного котла потребляет от аккумулятора мощность порядка 10-30 ватт — это может оказаться критичным при долгой работе на стоянке.
В них применяются полупроводниковые ключи, а подключение силовых приводов к бустеру определяется встроенным микропроцессором. Наверное, это самые важные и основные отличия пусковых устройствах ПускАч от того что присутствуют сейчас на рынке. Яркий цвет это хорошо, так как меньше вероятность забыть потерять бустер в темное время суток. Корпус защищен по стандарту IP65 от влаги и пыли.
Его верхняя и нижняя половинка соединяются винтами, а между ними располагается герметизирующая прокладка. На торцевой поверхности расположены разъемы, зарытые пластиковыми заглушками. На поверхность устройства нанесены поясняющие рисунки. Там же располагаются и две кнопки одна из которых активирует режим пуска двигателя автомобиля, а другая режим использования устройства как переносного аккумулятора и контроля свечения фонаря. О нем мы как раз еще не сказали. Фонарь располагается между двумя разъемам в торце аппарата и имеет режим постоянного свечения и два режима стробоскопа. Над кнопкой активации расположен светодиодный индикатор зарядки аккумулятора. Давайте теперь рассмотрим разъемы.
Их всего четыре: - силовой цангового типа для подключения крокодилов, USB для зарядки телефонов, коаксиальный и micro USB. Самый главный разъем сделан по цанговой системе ведь он должен передавать токи в сотни ампер. Его отличие от стандартных зарядок в третьем контакте, который отслеживает подключение силовых проводов. Пока силовых проводов нет, питание на разъем подать нельзя. Это существенно отличие пусковых устройств ПускАч от бустеров других производителей. В них питание на силовом разъеме присутствует всегда, а вся система защиты находится в блоке расположенном на проводах. В ПускАч 8000 BS-JS08 мы тоже видим небольшой пластиковый корпус на разъеме, но это не более чем удобный держатель для работы с достаточно тугим разъемом. Если его открыть, то мы видим только подсоединённый провод большего сечения 8AWG с номинальным рабочим током в 190 А.
В красном кабеле проходит измерительный провод контролирующий подключение крокодилов к клеммам аккумулятора. Сами крокодилы тугие, а их клеммы омедненные. Как и полагается в бустере присутствует USB выход для того чтобы можно было зарядить сотовый телефон. Максимальный выходной ток в нем 2 А. При этом есть еще одни выход который выдает 12 В. Его можно использовать как источник питания 12 В устройств с максимальный ток на нем уже 10 А. Этого достаточно чтобы запустить компрессор для накачки шин. Рядом с коаксиальным разъемом располагается разъем micro USB, он переназначен для зарядки аккумулятора от стандартных сетевых или автомобильных зарядок.
В комплекте к ПускАч 8000 BS-JS08 идут: силовые крокодилы, переходник под розетку 12 В разъем прикуривателя , автомобильное зарядное устройство с кабелем. Кстати автомобильная зарядку универсальная. Можно не только ПускАч 8000 заряжать, но и стандартные гаджеты и телефоны.
Jump Starter (он же "пускач")
Однако для запуска двигателя может потребоваться всего 200-300 А. Для запуска дизельного двигателя того же объема потребуется больший пусковой ток. В целом, пусковой ток напрямую зависит от объема двигателя: чем он больше, тем больше значение пускового тока необходимо. У большинства легковых автомобилей напряжение составляет 12 Вольт. Пусковое устройство, которое вы приобретаете для своего автомобиля, должно иметь такое же напряжение. Кроме указанных выше значимых факторов, рекомендуется учесть вместимость встроенного аккумулятора и уровень зарядного тока, а также дополнительные функции устройства. Например, во многих ПЗУ встроены контрольные устройства, индикаторы зарядки и другие аналогичные возможности. Важность емкости аккумулятора при выборе ПУ для автомобиля При выборе пускового устройства для автомобиля необходимо учитывать его емкость аккумуляторной батареи. В настоящее время производятся модели, которые предназначены не для конкретных емкостей, а для определенных диапазонов, например, от 45 до 120 Ач. Такой подход упрощает процесс подбора соответствующего устройства.
Важно, чтобы емкость аккумулятора и пускового устройства совпадали, в противном случае можно легко повредить как пусковое устройство, так и аккумуляторную батарею. Дополнительные функции пусковых устройств для автомобиля Большинство устройств имеют индикаторы. В самых простых моделях он представлен светодиодом, в стандартных ПЗУ — стрелочным или цифровым. Однако в автоматических устройствах индикатор не требуется, поскольку вам не нужно контролировать значения — устройство самостоятельно управляет процессом. Максимально на корпусе устройства могут быть светодиодные индикаторы, указывающие на подключение к электросети. В режиме Stand By бортовая система автомобиля функционирует без аккумулятора. Это полезно, если электроника в машине чувствительна. Режим Boost, как следует из названия, позволяет быстро заряжать аккумуляторную батарею на повышенном токе. Это вариант для чрезвычайных ситуаций, когда времени почти нет.
Дополнительно потребуется использование таймера, чтобы установить время зарядки. После полного заряда батареи устройство автоматически отключает подачу тока.
Топ-5 пусковых устройств для автомобиля Чтобы это устройство не подвело, необходимо понимать принципы его работы и правила выбора. В статье мы расскажем, как устроены ПУ для автомобиля, на какие характеристики нужно смотреть при выборе, и приведем топ лучших моделей, которые зарекомендовали себя только с положительной стороны. Принцип работы пускового устройства для автомобиля На самом деле, портативное пусковое устройство автомобиля «пускач, «бустер» или «джамп-стартер», как его называют в быту не сильно отличается по начинке от обычного пауэрбанка, который сейчас с собой носят почти все. Главная разница между стартером и пауэрбанком — высокая токоотдача батареи, которая в пике может выдать несколько сотен ампер тока, а еще в «пускаче» есть защита от переполюсовки и короткого замыкания. Сейчас на рынке можно купить пусковые устройства для автомобиля от разных брендов, которые пользуются неплохим спросом. Они выручают многих автомобилистов, когда у тех неожиданно садится аккумулятор.
Типы пусковых устройств для автомобиля Задача стартеров — запуск двигателя. Есть два типа пусковых устройств: автономные и работающие от электросети. В автономных «пускачах» установлен аккумулятор, устройство спасет, даже если вы попали в экстренную ситуацию далеко от цивилизации. Аккумуляторы обычно малоемкие, поэтому, если придется воспользоваться им в сильный мороз, стартер может не запустить двигатель — тока не хватит. Фото: Shutterstock Зарядные пусковые устройства только заряжают аккумулятор автомобиля. Они бывают: Автоматическими. Основные параметры — время, ток и напряжение — контролирует процессор. При работе с ними вы устанавливаете показатели вручную, поэтому внимательно прочитайте инструкцию к аккумулятору — если не выставлять необходимый уровень тока и напряжения, можно испортить АКБ.
Основной плюс автоматических устройств — они сами устанавливают сложные режимы зарядки, которые «оживляют» севший аккумулятор. Впрочем, стоит помнить, что эти режимы не универсальны. Перед использованием нужно проверить, какие показатели необходимы для аккумулятора вашего автомобиля, чтобы не навредить АКБ. Есть и пуско-зарядные устройства. ПЗУ могут и запустить аккумулятор, когда он сел в неподходящий момент, и зарядить его. Они универсальны и полезны в любой ситуации. Есть бытовые ПЗУ и профессиональные. Бытовые попроще в устройстве, и потому меньше, так что их можно с удобством возить в багажнике.
А вот профессиональные мощнее и имеют большие габариты — бывают даже стационарные устройства. Зарядно-предпусковые устройства могут выдать ток напряжением до 18 В, и аккумулятор заряжается ощутимо быстрее. Это может пригодиться в экстренных ситуациях. Однако лучше не пользоваться этой опцией часто — такое напряжение навредит здоровью аккумулятора. Это импульсные устройства, конденсаторные,аккумуляторные и трансформаторные.
Цена — 12000 рублей.
Плюсы: Подойдет для запуска тяжелой техники. Очень быстрая зарядка. Минусы — большие габариты, очень большой вес 25 кг. Для экстренной зарядки в автомобиле следует держать портативный бустер JS-1014 если живете в теплом регионе или High Power если живете на Севере. Если собрались в далекую поездку на грузовике, прихватите с собой емкое портативное устройство Hasvik JP-33 Pro. Если у вас ограничен бюджет и не хватит денег на покупку сразу двух устройств, то купите пусковое устройство Neoline Jump Starter 850A.
Разница более, чем в два раза. Превосходство у запасной АКБ. Автомобильным аккумулятором даже не прикуришь — необходимы провода. Это дополнительные 1 000-1 500 рублей. Для питания цифровых устройств нужен инвертор, а это еще 2 000-3 000 рублей. Превосходство на стороне джамп-стартера. Что лучше покупать: рейтинг портативных бустеров Модели удобно классифицировать по прямому предназначению — многократности прикуривания. Судить о количестве раз можно по номинальному пусковому току и емкости. Авторитетность марки, как и в любой нише, влияет на цену.
Самый раскрученный бренд — Carku. Качество — под стать: в тесте «За рулем» 21-я модель успешно выполнила все испытания и осталась живой. На начало 2019 года рейтинг пуско-зарядных устройств для автомобиля включает модели различных классов: Noco GB40 Boost Sport 500 А, 24 000 мАч — 10 000 рублей.
Почему ПускАч не является альтернативой новому аккумулятору
RoyPow J301 подходит для автомобилей с бензиновыми двигателями до 12 литров, дизельными двигателями до 12 литров. Прикурить автомобиль с помощью ПускАча удобно и безопасно. Пусковое зарядное устройство для аккумуляторов автомобиля Classmark, для авто и телефона, 26800 мАч. Пусковой двигатель, или "пускач", представляет собой двигатель внутреннего сгорания карбюраторного типа мощностью 10 лошадиных сил, который используется для облегчения запуска дизельных тракторов и спецтехники.