Новости пугачева возраст биография

Пугачева Алла Борисовна – биография, семья и личная жизнь певицы. Алла Пугачева биография персоны на РБК: фото, информация по личной жизни и семье, дата рождения, деятельность и карьера.

Ей не 72 года, а намного больше: известный артист раскрыл реальный возраст Аллы Пугачёвой

Сегодня, 15 апреля, советская и российская певица Алла Пугачева отпраздновала свое 74-летие. 15 апреля Алле Пугачевой исполняется 75 лет. В честь юбилея певицы Forbes Woman вспоминает этапы биографии, которые сделали ее голосом эпохи. Биографии персоны Алла Пугачева: карьера, личная жизнь и последние новости на сегодня на сайте Радио КП. Алла Пугачева: биография, интересные факты. Пугачева Алла Борисовна (15.04.1949) – российская певица, педагог, композитор, автор песен, актриса, ведущая, режиссер эстрадного жанра и продюсер.

Алле Пугачевой исполняется 75 лет: как живет певица в эмиграции

В Сеть слили видео домашних танцев Пугачевой: ролик появился на фоне новости об отказе признать певицу иноагентом. Сегодня, 15 апреля, советской и российской певице Алле Пугачевой исполнилось 75 лет. Впервые в своей биографии Пугачева снялась в главной роли в киноленте «Женщина, которая поет». В официальной биографии Пугачевой Аллы Борисовны национальность никогда не менялась, а о слухах относительно своего первого мужа звезда впоследствии отзывалась неоднозначно.

Пугачева призналась в том, что всегда ненавидела Россию и русских

биографияЛегенда российской эстрады Алла Пугачева родилась 15 апреля 1949 года в Москве. В начале 1980-х годов Алла Пугачева выпустила еще два альбома: «Поднимись над суетой» и «То ли еще будет». Уже к 1993 году казалось, что Алла Пугачева с нами была всегда, в подтверждение этому она со сцены в Петербурге рассказала, как к ней подошел мальчик пионерского возраста и спросил, какие песни она пела во времена Великой Отечественной войны.

Пугачёва Алла Борисовна

Сегодня, 15 апреля, советская и российская певица Алла Пугачева отпраздновала свое 74-летие. Биография Аллы Пугачевой (дату рождения и свой возраст певица не скрывает) в 81-м пополнилась сотрудничеством с Кио. Для фанатов этот день стал вдвойне радостным, ведь Пугачева преподнесла им особый подарок — выпустила новую песню. Биография. Родители: Зинаида Архиповна Одегова (1922—1986) и Борис Михайлович Пугачёв (1918—1982) познакомились в 1946 году, оба — фронтовики, в 1946 году поженились, а в 1947 у них родился первенец Геннадий, но ребёнок был болезненным и умер через несколько.

Пугачева Алла Борисовна

Алла Пугачева отметила 75-летний юбилей. В этот день она получила несколько ярких поздравлений, в том числе и от своего постоянного соавтора популярного поэта Ильи Резника. Уже к 1993 году казалось, что Алла Пугачева с нами была всегда, в подтверждение этому она со сцены в Петербурге рассказала, как к ней подошел мальчик пионерского возраста и спросил, какие песни она пела во времена Великой Отечественной войны. Алла Пугачева сейчас, все новости о примадонне на нашем сайте. Алла Пугачева: биография, интересные факты. Пугачева Алла Борисовна (15.04.1949) – российская певица, педагог, композитор, автор песен, актриса, ведущая, режиссер эстрадного жанра и продюсер.

О беде эмигрировавшей Пугачевой заговорили в открытую

В 1954 году, будучи пятилетним ребенком, маленькая Алла впервые вышла на сцену. Она участвовала в большом сборном концерте в колонном зале Дома Союзов. Несмотря на то, что Пугачева в своих интервью неоднократно заявляла, что была в школе круглой отличницей, в аттестате она имела и четверки, и даже тройки по географии, химии, иностранному языку, черчению, физическому воспитанию. Пугачева росла в дворовой послевоенной среде. Как отмечают некоторые биографы, это сказалось на ее характере. Одноклассники вспоминали, что в школьные годы у Пугачевой были проблемы с поведением. За своенравный характер и умение за себя постоять во дворе и школе ей дали кличку Фельдфебель. В 14 лет она начала курить. Несмотря на то, что еще в музыкальной школе Пугачевой сулили будущее пианистки, она выбрала дирижерско-хоровое отделение. В ноябре 1965 года будучи студенткой второго курса училища Пугачева отправилась в свою первую гастрольную поездку с Мосэстрадой в составе сборной эстрадной программы А. Лившица и А.

Левенбука «Пиф-Паф, или Сатирические выстрелы по промахам». По возвращении из поездки в декабре 1965 года для программы «С добрым утром! В начале 1966 года на Пугачеву вышел малоизвестный композитор Владимир Шаинский. Он предложил певице записать несколько его песен: «Как бы мне влюбиться», «Не спорь со мной», «Дрозды». Вскоре «Как бы мне влюбиться» и «Не спорь со мной» стали победителями в конкурсе «Песня месяца», проводимом на Всесоюзном радио. В прямом эфире праздничного выпуска детской телепередачи «Будильник» она исполнила песню «Иду из кино» муз. Савельева, сл. В августе 1967 года Пугачева стала участницей агитбригады радиостанции «Юность» и отправилась на гастроли по Тюменской области на теплоходе по рекам Иртышу и Оби. В составе агитбригады Пугачева выступала перед геологами, нефтяниками, геофизиками, буровиками, строителями и оленеводами Крайнего Севера. Она исполняла 3 песни: «Король, цветочница и шут» Владимира Шаинского , «Просто очень люблю» Карины Филипповой и «Единственный вальс» собственного сочинения.

Зимой 1968 года Пугачева снова отправилась в поездку по Заполярью в составе агитбригады радиостанции «Юность». С небольшими перерывами она гастролировала вплоть до марта 1968 года. Продолжительные гастроли, а вследствие этого, долгие отсутствия в училище отрицательно сказались на учебном процессе Пугачевой. Из-за этого в мае 1968 года ее не допустили к сдаче выпускных госэкзаменов и она не дипломировалась. Учительницей Пугачева проработала полгода: с сентября 1968 по январь 1969 годов. В мае 1969 года она сдала госэкзамены и окончила дирижерско-хоровое отделение музыкального училища по специальности «Дирижирование хором» с присвоением ей квалификаций «Дирижер хора», «Учитель пения в общеобразовательной школе», «Преподаватель сольфеджио в детской музыкальной школе». Там она познакомилась с цирковым артистом-клоуном Миколасом Орбакасом, ее будущим мужем. Летом 1969 года Пугачева со студентами ГУЦЭИ, в том числе с Орбакасом отправилась на гастроли по областям средней полосы России в составе сборной эстрадной программы «Бумажный кораблик». В браке с ним она официально носила фамилию Орбакене, однако выступала на концертах под своей девичьей фамилией Пугачева. Валерия Приказчикова.

Помимо концертов в Липецке, Липецкой области и близлежащих областях, Пугачева в составе ансамбля гастролировала по многим маленьких городкам, поселкам и деревням Крайнего Севера в Архангельской области, республиках Коми и Карелии. Она устроилась в Росконцерт солисткой Московской областной филармонии, где в то время работал ее муж Миколас Орбакас. От филармонии вместе с мужем Пугачева выступала в сборных концертах по Сибири и Дальнему Востоку, а в новогодние праздники они подрабатывали играя новогодние утренники в детских садах Подмосковья. Пугачева выступала вплоть до 7 месяца беременности и лишь марте 1971 года уволилась из филармонии и ушла в декретный отпуск. В декретном отпуске она пробыла недолго и спустя 6 месяцев после родов, в ноябре 1971 года стала солисткой ВИА «Москвичи» под упр. Геннадия Пузырева. Однако в ВИА «Москвичи» Пугачева проработала всего два месяца и в январе 1972 года, уволившись из ансамбля, стала солисткой эстрадного джазового оркестра под упр. Олега Лундстрема Росконцерт. В составе оркестра она принимала участие в концертной программе оркестра «Нам 15 лет» и гастролировала по многим крупным городах СССР, а 14-28 сентября 1972 года прошли ее первые зарубежные гастроли: она приняла участие в фестивале джаза «Jazz Jamboree» в Варшаве Польша , а также в концертах по городам Польши. В октябре 1972 года на гастролях в Ленинграде Пугачева познакомилась с поэтом-песенником Ильей Резником, который предложил ей песню «Посидим, поокаем».

В мае 1973 года Пугачева покинула оркестр Лундстрема и вновь стала солисткой Московской областной филармонии, где по-прежнему работал ее муж Миколас Орбакас. Будучи солисткой филармонии Пугачева работала в жанре детских песен, в частности записала с Эдуардом Хилем песни к детскому музыкальному аудиоспектаклю «Дважды два - четыре». В ноябре 1973 года Пугачева развелась с Миколасом Орбакасом и ушла из Московской областной филармонии. Виталия Кретюка. Они пели преимущественно дуэтом, хотя у Пугачевой было и несколько сольных номеров. Вплоть до октября 1974 года Пугачева и Слободкин выступали с этой программой на концертных площадках Москвы в первом отделении концертов Романа Карцева и Виктора Ильченко, а также других более именитых звезд. В октябре 1974 года Пугачева приняла участие в V Всесоюзном конкурсе артистов эстрады с песнями «Посидим, поокаем» и «Ермолова с Чистых прудов». По итогам выступления Пугачевой отказались присуждать призовое место, однако члены жюри Иосиф Кобзон, Гелена Великанова и Константин Орбелян настояли на том, чтобы молодую солистку не обошли стороной. В итоге под их напором остальные члены жюри все же согласились присудить Пугачевой «утешительную» третью премию, которую она разделила вместе с Шайгеном Айрумяном, Борисом Лехтлааном, Сергеем Морозом, и таким образом стала лауреатом конкурса. Первую премию получили Валерий Чемоданов и Ренат Ибрагимов.

Во время этого конкурса Пугачева познакомилась с людьми, впоследствии сыгравшими немаловажную роль в ее творческой биографии - Евгением Гинзбургом, Раймондом Паулсом, Константином Орбеляном. Поскольку Пугачева по образованию являлась дирижером хора и хорошо интонировала, то поначалу Слободкин ставил ее за кулисы на бэк-вокал. Однако вскоре Слободкин стал отводить Пугачевой две песни в первом отделении, а затем по две песни в обоих отделениях конце первого и начале второго. Изначально представлять СССР должен был Георгий Минасян, однако он был отстранен от участия из-за подозрений в гомосексуализме. Константин Орбелян предложил Министерству культуры кандидатуру Аллы Пугачевой, поскольку она являлась лауреатом всесоюзного конкурса. В итоге ее кандидатура была одобрена и с марта 1975 года Пугачева начала подготовку к конкурсу. Она выбрала песню болгарского автора и исполнителя Эмила Димитрова «Арлекино». Павел Слободкин сделал новую аранжировку, Борис Баркас написал русский текст, а Пугачева добавила смех в конце припевов. В мае 1975 года она стала «обкатывать» песню на концертах. Исполнение «Арлекино» настолько восхитило болгарскую публику, что Пугачевой пришлось повторить песню «на бис».

По итогам выступления жюри единогласно присудило Пугачевой главный приз фестиваля - гран-при - золотую статуэтку Орфея. С этого момента Пугачева обрела популярность в Советском Союзе, а песня «Арлекино» стала ее визитной карточкой. Уже 20 июля 1975 года вышел в свет первый сольный релиз Пугачевой - миньон «Арлекино», на котором она впервые была представлена как единственный исполнитель. Миньон составили ставшие популярными песни «Арлекино», «Посидим, поокаем» и «Ты снишься мне». Общий тираж пластинки составил 14 миллионов экземпляров. На волне успеха Пугачевой на «Золотом орфее» на протяжении 1976 года ее приглашали на престижные международные фестивали. По результатам выступления Пугачеву пригласили на гастроли в США. В апреле 1976 года Пугачева с «Веселыми ребятами» отправилась в ГДР в месячный промотур предстоящих гастролей ансамбля. Несмотря на присутствие ансамбля, все внимание публики уделялось фактически ей, а сам ансамбль воспринимался как «довесок к Пугачевой». В ходе тура она приняла участие во множестве сборных концертов и популярных передач на немецком телевидении и радио, записала сингл «Harlekino», о ней сняли документальный фильм.

В мае-июне 1976 года Пугачева с ансамблем гастролировала по городам Чехословакии и Болгарии. В Чехословакии Пугачева была почетной гостьей международного фестиваля «Братиславская лира», а в Болгарии - почетной гостьей фестиваля «Золотой Орфей». В августе 1976 года она выступила в рамках концерта звезд XVI международного фестиваля песни «Сопот-76» в Польше. В сентябре 1976 года Пугачева с ансамблем гастролировала по городам ГДР и приняла участие в Шлягер-фестивале в Дрездене. В конце 1975 - начале 1976 года репертуар Пугачевой значительно пополнился новыми песнями. Со временем ей стало отводится полностью второе отделение в концертах «Веселых ребят» и они постепенно становились чуть ли не аккомпанирующим коллективом певицы. Это вызвало недовольство у многих музыкантов, а затем и у руководителя ансамбля - Павла Слободкина. На этой почве между Пугачевой и Слободкиным произошел конфликт и 30 сентября 1976 года она уволилась из ансамбля и Москонцерта. После ухода из ВИА «Веселые ребята» Пугачева в октябре 1976 года стала солисткой эстрадно-симфонического оркестра Армении под упр. Константина Орбеляна, числясь в Росконцерте.

В составе оркестра она выступала в сборных концертах в московском ГЦКЗ «Россия», где исполняла 4 песни. Однако в оркестре Орбеляна Пугачева проработала недолго. В ноябре 1976 года Пугачева познакомилась с Александром Стефановичем , который станет ее вторым мужем прожили в браке 1977-1981 гг.

А у Пугачёвой всегда всё точно, без ошибок! Пугачёвой Однако во время съёмок фильма у них произошёл конфликт — она, не предупредив композитора заранее, без его ведома включила в картину свои песни под псевдонимом Борис Горбонос. Из-за этого Зацепин отказался быть автором музыки, но после разговора с директором студии Н. Сизовым всё же согласился оставить в фильме свои песни. В итоге вся фоновая музыка была написана Пугачёвой [55]. Женщина, которая поёт Знаменитая запись была сделана живьём, без цифровых обработок и усилений.

Многим кажется, что Пугачёва здесь не столько поёт, сколько «кричит» и «надрывается», но на самом деле поёт здесь она идеально, используя технику бельканто, виртуозно перескакивая с регистра на регистр. Этот наряд позволял трансформироваться в различные образы, создавая «театр Аллы Пугачёвой». Она надолго оставила «балахон» для своих выступлений, подобного рода платья стали одной из визитных карточек певицы, важной деталью её сценического образа [57]. В мае 1978 года вышел в свет её первый сольный студийный альбом « Зеркало души ». Альбом составляли 16 записей 1975—1977 годов преимущественно Александра Зацепина, а также три песни самой певицы под псевдонимом Борис Горбонос и по одной песне Бориса Рычкова и Марка Минкова. В конце 1970-х годов альбом стал одним из самых продаваемых в СССР, было выпущено несколько его экспортных вариантов со списком песен на английском, французском, испанском языках. Кроме того, альбом был издан за границей в Болгарии и Чехословакии [58] [59]. В 1978 году продолжила активно гастролировать, давая концерты в СССР и за рубежом. Был создан единый коллектив на базе Росконцерта , где певица проработала до 1988 года.

Её концертным директором стал Евгений Болдин , в будущем — её третий муж. В августе 1978 года отправилась в польский город Сопот для участия во II международном песенном конкурсе «Интервидение-78» , где исполнила «Сонет Шекспира» и « Всё могут короли ». Результатом её выступления стала победа на фестивале и триумф у польской публики. За исполнение песни «Всё могут короли» ей присудили гран-при «Янтарный соловей» и вручили денежную премию в размере 20 000 злотых , которую она передала в фонд строительства «Международного центра здоровья детей» [60]. Женщина, которая поёт Основная статья: Женщина, которая поёт В январе 1979 года в московском Театре эстрады состоялась премьера концертной программы певицы «Женщина, которая поёт». До этого её концерты не имели определённого названия, а в афишах значилось «Поёт Алла Пугачёва». Хотя общий песенный костяк программы был сложен ещё в 1977—1978 годах, в ней было много новинок. Помимо Москвы в 1979 году программу представила во многих крупных городах СССР; она стала своеобразным промотуром одноимённого фильма , вышедшего в прокат весной 1978 года [52]. В 1979 году вышел второй альбом певицы «Арлекино и другие», в который вошли записи периода работы в ВИА «Весёлые ребята».

В 1980 году вышло ещё два альбома певицы: «Поднимись над суетой», состоящий из песен 1978—1979 годов её как композитора, и «То ли ещё будет» с записями 1977—1979 годов. Помимо этих пластинок вышло несколько синглов, а также альбомы в Японии, Финляндии, Болгарии и Чехословакии. На базе безымянного ансамбля под управлением Ю. Шахназарова и некоторых музыкантов, пришедших из «Ритма», она организовала группу «Рецитал», которая в дальнейшем вплоть до окончания музыкальной карьеры в 2010 году неизменно оставалась её аккомпанирующим составом. В августе 1980 года приступила к съёмкам в кинофильме «Рецитал». Режиссёром картины выступил муж певицы Александр Стефанович. Фильм задумывался как музыкальная драма о певице, на пике своей популярности теряющей голос и вынужденной бросить эстраду. Однако на начальном этапе съёмок руководство « Мосфильма » отстранило певицу от участия в картине из-за скандала, устроенного ею на съёмочной площадке. Это привело к разрыву отношений между Пугачёвой и Стефановичем и последовавшему разводу.

С несколько изменённым сценарием, другими исполнителями и песнями, фильм вышел под названием « Душа » 1981 [62]. В течение июля—августа 1980 года участвовала в культурной программе Олимпийских игр в Москве, дав несколько концертов для иностранных гостей в Театре эстрады [63] [64]. В ночь с 31 декабря 1980 года на 1 января 1981 года в новогодней телепередаче « Голубой огонёк » в её исполнении прозвучала песня « Маэстро » на музыку латышского композитора Раймонда Паулса и стихи Ильи Резника. Эта песня положила начало новому творческому тандему Паулс — Резник — Пугачёва. Монологи певицы Основная статья: Монологи певицы В июне 1981 года окончила факультет эстрадного искусства ГИТИСа по специальности «Эстрадная режиссура» и в качестве дипломной работы представила новую концертную программу « Монологи певицы » [34]. Защита дипломной работы состоялась в концертном зале Военно-воздушной инженерной академии им. Жуковского в Москве и представляла собой закрытый концерт для офицеров. Уже с июля 1981 года она отправилась представлять новую концертную программу во многих крупных городах СССР [65] и за рубежом. В течение 1981—1983 годов представила «Монологи певицы» в 15 городах СССР, а также в 10 странах зарубежья.

Провела гастроли по городам Австрии и Финляндии , также приняла участие в международном фестивале политической песни в Хельсинки [66]. В конце 1981 года вместе с Игорем Кио стала ведущей новой телепрограммы «Новогодний аттракцион», в которой звёзды эстрады и кино выступали в цирке в непривычных для себя амплуа. Сама певица стала ассистенткой фокусника Кио. Премьера первого выпуска «Новогоднего аттракциона» состоялась 2 января 1982 года. В то же время выступила в роли исполнительницы, ведущей и режиссёра-постановщика творческих вечеров Раймонда Паулса «У нас в гостях Маэстро», которые прошли 21—29 декабря 1981 года в московском Театре эстрады [67]. Приняла участие в первом советско-американском телемосте «Москва — космос — Калифорния» [70] [71]. В праздничной телепередаче «Новогодний аттракцион» 2 января 1983 года в её исполнении прозвучала песня «Миллион алых роз», ставшая хитом [72]. Особенной популярностью она пользовалась в Японии [73]. В течение 1981—1983 годов выпустила 9 синглов и пятый номерной альбом « Как тревожен этот путь ».

Также был выпущен её альбом в Чехословакии [74]. Неужели непонятно, какие это были годы? В том же году Альфред Шнитке предложил певице исполнить премьерную партию Мефистофеля в кантате «История доктора Иоганна Фауста» и будто бы получил согласие. Но объявленное исполнение в Большом зале Московской консерватории не состоялось, а в перенесённой на октябрь премьере в Концертном зале имени П. Чайковского партию Мефистофеля исполнила солистка Большого театра [77]. В новогоднюю ночь 1984 года в праздничной телепрограмме «Новогодний аттракцион» певица исполнила две новые песни: «Расскажите, птицы» и «Айсберг», написанные начинающим композитором Игорем Николаевым , в то время музыкантом-клавишником в группе «Рецитал». С них началось их сотрудничество, результатом которого стал альбом « …Счастья в личной жизни!

Хотя… — Сергей Соседов [14] Во-первых, я хочу сказать что Пугачева, несомненно, выдающаяся женщина и выдающийся человек. Она мне всегда очень нравилась, мне всегда было с ней ужасно приятно и интересно, и провели мы с ней много времени вместе. Никаких романтических тем более интимных отношений у меня с ней не было, а была просто тесная дружба, замешанная на том, что в песне «Маэстро» называется «святая к музыке любовь». Я ее познакомил с большим количеством разных музыкантов, просвещал ее по части мировой музыки, приносил новые пластинки , мы их слушали, смотрели видеоклипы. Что касается ее творчества, то я считаю, что Пугачева была очень хороша в 70-е годы. Еще лучше в 80-е, это пик ее творчества. С одной стороны, это песни Паулса — такой прекрасный, исключительно качественный еврошлягер. И «Миллион алых роз», и «Маэстро» — это все классические эстрадные песни, стандарты. У нее было несколько отличных песен с молодым Игорем Николаевым, подчеркиваю — молодым, я считаю, что Николаев давным-давно исписался, уж лет двадцать ничего пристойного не пишет. Но, скажем, песня «Айсберг» или «Расскажите, птицы» — это прекрасные песни, фантастические мелодии… У нее самой было несколько очень хороших рок-н-ролльных песен: «Найди меня», «Я тебя поцеловала». Вообще, Пугачева — очень недооцененный композитор.

Если бы я им нравилась, это значило бы, что я пела и жила зря. Причина ясна. Пусть скрежещут зубами. Были холопами, стали рабами». Сейчас Пугачёва живет в Израиле. Она — жена иноагента, круг её общения — исключительно иноагенты или люди уехавшие из России и критикующие СВО. Однако в своих видеообращениях Пугачёва из раза в раз утверждает, что она счастлива, потому что находится в кругу «честных, достойных людей»: «В моем понимании счастье — это то, что я сейчас ощущаю. Я свободна, я с семьей вместе. Новый год встречаю в кругу людей, которые меня понимают, которые имеют совесть, честь, достоинство».

Алла Пугачёва как зеркало русской эмиграции

То, что история эстрадной певицы Анны Стрельцовой во многом автобиографична, догадались даже те, кто не интересовался творчеством и жизнью Аллы Пугачевой. После премьеры фильма за певицей закрепился псевдоним «женщина, которая поет», ей было присуждено звание «Лучшая актриса года», а балахон, в котором Алла появилась в фильме, стал ее визитной карточкой. Алла Пугачева и Александр Зацепин работают над альбомом Через год певица записала второй сольный альбом «Арлекино и другие», выступила вместе с Джо Дассеном на открытии гостиницы «Космос», побывала с гастролями в ближнем и дальнем зарубежье, а также была утверждена на главную роль в новом проекте супруга [Александра Стефановича] — картине о драматической судьбе эстрадной певицы с рабочим названием «Рецитал». На начальном этапе съемок руководство студии «Мосфильм» отстранило певицу из-за скандала на съемочной площадке. Это привело к разладу в отношениях со Стефановичем, и в декабре 1980 года супруги подали на развод. Что касается судьбы «Рецитала», позже фильм вышел на экран под названием «Душа» с другой ведущей актрисой — Софией Ротару. В 1975 году некто Анатолий Нагиев, 17-летний уроженец Иркутской области, был отправлен в колонию за изнасилование. В скудной тюремной фонотеке оказалась всего одна кассета — Аллы Пугачевой, песни которой в скором времени буквально свели его с ума: он начал слышать голос певицы в голове и вскоре стал одержим идеей отправить Аллу на тот свет.

Оказавшись на свободе, он с маниакальным упорством готовил покушение на Пугачеву, попутно зарезав шесть женщин, напоминавших ему Примадонну. Силами сотрудников уголовного розыска маньяк был пойман в сентябре 1980 года, пока суперзвезда даже не догадывалась о готовящемся посягательстве на ее жизнь. Анатолий Нагиев. Серийный убийца, маньяк. Охотник за Пугачёвой 1980—1981 годы принесли певице очередные достижения, среди которых значились новая концертная программа «Монологи певицы», два свежих альбома «Поднимись над суетой» и «То ли еще будет» , а также творческий союз с композитором Раймондом Паулсом , подаривший миру песни «Делу время», «Возвращение», «Без меня», «Маэстро» и бессмертный хит «Миллион алых роз». Алла Пугачева и Раймонд Паулс Последний был выпущен отдельным мини-альбомом, разошедшимся тиражом 6 миллионов экземпляров и услышанным далеко за пределами Советского Союза. Среди иностранцев сильнее всего песню о бедном художнике и капризной актрисе полюбили в Японии.

Пять лет спустя японская певица Токико Като перепела композицию, и многие жители страны восходящего солнца были убеждены, что песня изначально была японской! Какое-то время эта музыка даже звучала на вокзале города Фукуяма, знаменитом своим розариями. За рубежом Аллу Пугачеву называли не иначе как «soviet superstar». О рыжеволосой красавице Алле грезили все мужчины Советского Союза Первые часы наступившего 1984 года были ознаменованы двумя новыми песнями Аллы Пугачевой: «Айсберг» и «Расскажите, птицы», прозвучавшими в эфире шоу «Новогодний аттракцион». Они вошли в новую концертную программу Аллы Борисовны «Пришла и говорю», вскоре «обкатанную» в странах Скандинавии. Пародия на Аллу Пугачеву в «Ну, погоди! Осенью певица представила новую концертную программу «Алла Пугачева представляет…», провела несколько совместных концертов со скандинавскими группами шведская «Herreys» и норвежская «Bobbysocks!

Алла Пугачева и Удо Линденберг представляют совместный альбом Косвенно с именем этого немца связан так называемый «Прибалтийский скандал», главной фигурой которого стала Алла Борисовна. В августе 1987 года на сцене ленинградского СКК имени Ленина должно было состояться совместное выступление Линденберга и Пугачевой в рамках концертной программы «Рок за безъядерный мир». Из-за недоразумения с бронированием люкса певица поссорилась с администратором гостиницы «Прибалтийская» Ниной Байковой, которая пообещала «найти управу на капризную певичку» и подала на Пугачеву заявление в милицию. Иногда Алла действительно давала выход эмоциям На следующее утро об инциденте сообщила чуть ли не каждая газета, радиостанция и телеканал СССР. Аллу Борисовну обвинили в «хулиганском поведении», в приходивших в редакции письмах читателей значились требования «оторвать язык» и «залить рот смолой». Записи певицы были изъяты из трансляции на несколько месяцев. Не спас ситуацию даже тот факт, что в сентябре 1986 года, после катастрофы в Чернобыле, Алла Пугачева мужественно дала бесплатный трехчасовой концерт в поселке Зеленый Мыс для ликвидаторов пожара в реакторе.

Тогда, исполняя хит «Эй, вы там, наверху», певица добавила в припеве: «Зачем взорвали станцию? По возвращении она основала собственный «Театр песни», назначив его директором третьего супруга, продюсера Евгения Болдина. К концу 80-х Алла Пугачева радикально сменила стиль В этот период в голову певицы пришла мысль о создании ежегодного песенного фестиваля, на котором питомцы ее театра могли бы демонстрировать свои успехи. Нужен был лишь повод для создания традиции, и Аллу Борисовну осенило — рождество! Так родились «Рождественские встречи с Аллой Пугачевой», с тех пор практически каждый год проводившиеся в декабре перед католическим рождеством. Участниками первого фестиваля стали Александр Градский , Владимир Пресняков -старший, Игорь Корнелюк и другие звезды советской эстрады. Она стала одной из последних творческих деятелей, удостоенных этого титула.

Алла Пугачева в новом времени С вступлением страны в новую эпоху перемены начались и в жизни Аллы Борисовны. В 1992 году на место «Театра песни» пришла коммерческая фирма «Алла», первым продуктом которой стали одноименные духи. Вскоре певица неудачно вложила взятые в долг деньги в финансовую пирамиду «Властилина». В декабре 1993 года Алла Пугачева разошлась с Евгением Болдиным; в том же месяце вышел первый номер журнала «Алла» под редакцией Пугачевой, а сама певица была признана женщиной века по версии читателей журнала «Собеседник». У Аллы Пугачевой было много бизнес-идей Весной 1994 года певица сочеталась браком с Филиппом Киркоровым, а летом 1995 года ушла в творческий отпуск, сообщив напоследок публике: «Место на пьедестале освободилось. Кто хочет постоять?

Раскрыта тайна отца Аллы Пугачевой B 1975 году вся наша страна радовалась победе Аллы Пугачевой на болгарском фестивале "Золотой Орфей". Но больше всех ликовал артист московского цирка Иосиф Абрамович Бендицкий. Это ему молодая певица посвятила тогда песню "Арлекино", моментально ставшую всесоюзным шлягером. И посвятила не только потому, что Бендицкий был великолепным жонглером, акробатом и музыкальным эксцентриком. Судя по всему, именно Иосиф Абрамович - тот самый таинственный отец Аллы, найти которого долгие годы не могли биографы и поклонники Живой Легенды. Впервые о семейной тайне великой певицы Аллы Пугачевой я случайно услыхала семь лет назад, когда работала корреспондентом в казахстанской газете "Караван". Однажды мой коллега, весьма серьезный и уважаемый журналист Гена Бендицкий, пребывавший в редком для него лирическом расположении духа, кивнул в сторону радиоприемника, из которого звучал очередной хит Аллы, и неожиданно спросил: - А знаешь, кто настоящий отец Аллы Пугачевой? Мой родной дед Иосиф Абрамович Бендицкий. Иосифу тогда было около тридцати. Черноволосый, спортивно сложенный красавец с легкостью разбивал сердца девушек. Влюбилась в Иосифа и Зинаида. Но он был женат на некоей Раисе Соломоновне, и у них подрастал сын. Поэтому любовные свидания Иосифа и Зины происходили тайно, во время их поездок с концертами по госпиталям. И в 1942 году Зинаида забеременела. Чтобы не подставлять любимого, Зина Одегова стала срочно искать мужа. Им стал тяжелораненый летчик. Брак зарегистрировали в госпитале, однако вскоре летчик скончался. А через несколько месяцев у Зинаиды родилась прелестная девочка. Ее назвали Аллочкой. Но нашлись "добрые люди", которые доложили Раисе Соломоновне о похождениях супруга. Бендицкая, забрав сына, уехала в Алма-Ату. Иосиф и Зинаида прожили вместе несколько лет в гражданском браке. Что помешало им стать настоящей семьей - неизвестно. Вскоре судьба надолго их разлучила. Зинаида Архиповна вышла замуж за Бориса Пугачева, который и дал свою фамилию Алле... Все эти годы рассказ Гены Бендицкого не давал мне покоя. Если верить ему, выходит, что Алла родилась вовсе не в 1949 году, а на шесть лет раньше. И, стало быть, 15 апреля 2003 года великой певице исполнится ровно 60! Опубликована она в 1976 году в прибалтийском журнале "Советская молодёжь". Автор заметки Г. Таубин писал: "Алла родилась в семье циркового артиста. Ее отец был прирожденным жонглером". Окрыленная догадкой, я бросилась на поиски Иосифа Бендицкого. Однако встретиться с ним мне, увы, уже было не суждено.

Именно с коллективом «Веселые ребята» Пугачева записывает песню «Арлекино», с которой ее отправляют на международный конкурс в 1975 году. Песня настолько пришлась по душе публике, что Пугачеву вызвали на бис, а жюри присудило победу. После победы в Болгарии, популярность Аллы Пугачевой начинает набирать обороты. Пугачева с ансамблем «Веселые ребята» посещает и участвует в различных музыкальных международных фестивалях, ярмарках, концертах за границей: Франция, ГДР, Польша, Чехословакия, Болгария. Пугачевой отводится все больше времени и репертуара внутри коллектива. Внимание зрителей приковано к солистке, а ансамбль начинает выступать почти что в роли ее аккомпанемента. Такое повышенное внимание к одному участнику ансамбля начинает вызывать у других музыкантов из коллектива недовольство. Именно на этой почве у Пугачевой и руководителя ансамбля происходит конфликт, после которого Алла Борисовна покидает коллектив «Веселые ребята». После ухода, Алла Пугачева поработала недолго в другом коллективе, после чего приняла решение об уходе и начале сольной карьеры. Кроме того, зимой 1976 года в Украине состоялись ее первые сольные концерты, где она познакомилась и начала сотрудничество с коллективом, который более 3 лет был ее аккомпанирующем ансамблем. Позднее, Алла получает разрешение на выступления внутри страны и за границей. В 1978 году выходит первый сольный альбом, который расходится огромным тиражом в СССР и за границей. Участие в съемках фильма режиссера Александра Орлова подогревает интерес публики к Пугачевой. Одержав победу на международном конкурсе песен в Польше, Алла передает денежную премию в благотворительный детский фонд. Алла продолжает записывать новые песни и сотрудничать с новыми авторами. Из-за конфликта на съемочной площадке, руководство киностудии отстраняет ее от съемок в фильме ее супруга и режиссера Александра Стефановича. В 1980 году, Пугачева выступает для иностранных гостей олимпиады в Москве и начинает сотрудничество с группой, которая будет аккомпанировать ей, вплоть до ее ухода со сцены в 2010 году. Успешная защита диплома и концертной программы позволяет Алле Пугачевой поехать выступать с новым репертуаром. Период 1981 — 1990 годы характеризуется огромным количеством концертов и гастролей, как внутри страны, так и за рубежом.

В Польше её называли «феноменом русской песенности». Хвалили и её актёрские способности, позволяющие ей придавать любой песне неповторимый колорит и честность, которую она с какого-то момента могла себе позволить даже в весьма зацензуренной советской культурной среде. Пугачёва и молодые таланты С распадом СССР Алла Борисовна заняла на советской поп-сцене нишу всеобщей крёстной матери, собирательницы талантов, которая одним словом могла продвинуть молодое дарование или навсегда поставить крест на его карьере. Она долгое время была одним из вдохновителей и членов жюри конкурса «Новая волна» в Юрмале, где малознакомые публике певцы и певицы имели возможность громко заявить о себе. А её проект «Рождественские встречи», ежегодная концертная программа, которую она вела с 1988 по 2013 год, каждый год ясно демонстрировал российским зрителям, с кем «дружит» российская королева поп-музыки, а кто оказался в опале. Вот лишь некоторые из тех звёзд, которым помогла сделать карьеру Алла Пугачёва: певец Сергей Челобанов; певец и композитор Аркадий Укупник стилист и певец Сергей Зверев посвятивший Пугачёвой свою первую песню «Алла» ; шоумен и с подачи жены певец Максим Галкин признан иностранным агентом в РФ ; участница «Фабрики звёзд» Ирсон Кудикова. Впрочем, с последней сотрудничество Пугачёвой окончилось скандалом и судами. Но школа так и не развивалась, а когда Примадонна попросила подопечную вернуть деньги, оказалось, что там накопились пени размером более 3 млн рублей, и Кудиковы просто не могут отдать долг. Пугачёва подала на бывшую партнёрку в суд. Финансовый спор разрешился только в 2016 году, и после этого об Ирсон фактически «забыли» в публичном поле. Пугачёву неоднократно критиковали за то, что она «ломает карьеры» неугодных молодых артистов. Однако её бывший муж Филипп Киркоров недавно вступился за неё, объявив, что тем, кто обвиняет Примадонну в собственных неудачах, просто стыдно признать свою бездарность, а по факту она всегда гораздо больше помогала талантам, чем их валила. Цитаты «У меня ощущение краткости жизни было всегда, поэтому мне ужасно хотелось успеть. Я совершенно не боялась этой краткосрочности жизненной. Не боялась никогда конца, смерти не боюсь. Но я боялась уйти вот так просто, незамеченной. Ну а чего пришла тогда в этот мир?.. Оказалось, что это действительно так. Я не просто так пришла в этот мир. И я сделала то, что хотела. Я свою миссию практически выполнила». Потому что один муж был вроде как мой директор, ему выгодно было так всё. Другой тоже как-то... Ну Филя... Филя — это Филя... А сейчас у меня маленькие дети и муж: не пьёт, не курит, верный, талантливый, с юмором, красивый, домовитый... Я спросила у него: "Я могу спокойно стареть с тобой? Он сказал: "Конечно, не бойся ничего"». Запретите книги, буду рисовать, запретите и это, я всё равно что-нибудь придумаю, всё равно буду жить так, как хочу. С чувством всё той же внутренней свободы. И они терпели». Да мои концерты — это чума во время пира». И я удивляюсь, как при таком характере я всю жизнь выхожу на публику, общаюсь, выхожу в какие-то компании, езжу в туры.

Алла Пугачёва как зеркало русской эмиграции

В ноябре 1965 года будучи студенткой второго курса училища Пугачева отправилась в свою первую гастрольную поездку с Мосэстрадой в составе сборной эстрадной программы А. Лившица и А. Левенбука «Пиф-Паф, или Сатирические выстрелы по промахам». По возвращении из поездки в декабре 1965 года для программы «С добрым утром! В начале 1966 года на Пугачеву вышел малоизвестный композитор Владимир Шаинский. Он предложил певице записать несколько его песен: «Как бы мне влюбиться», «Не спорь со мной», «Дрозды». Вскоре «Как бы мне влюбиться» и «Не спорь со мной» стали победителями в конкурсе «Песня месяца», проводимом на Всесоюзном радио. В прямом эфире праздничного выпуска детской телепередачи «Будильник» она исполнила песню «Иду из кино» муз. Савельева, сл. В августе 1967 года Пугачева стала участницей агитбригады радиостанции «Юность» и отправилась на гастроли по Тюменской области на теплоходе по рекам Иртышу и Оби.

В составе агитбригады Пугачева выступала перед геологами, нефтяниками, геофизиками, буровиками, строителями и оленеводами Крайнего Севера. Она исполняла 3 песни: «Король, цветочница и шут» Владимира Шаинского , «Просто очень люблю» Карины Филипповой и «Единственный вальс» собственного сочинения. Зимой 1968 года Пугачева снова отправилась в поездку по Заполярью в составе агитбригады радиостанции «Юность». С небольшими перерывами она гастролировала вплоть до марта 1968 года. Продолжительные гастроли, а вследствие этого, долгие отсутствия в училище отрицательно сказались на учебном процессе Пугачевой. Из-за этого в мае 1968 года ее не допустили к сдаче выпускных госэкзаменов и она не дипломировалась. Учительницей Пугачева проработала полгода: с сентября 1968 по январь 1969 годов. В мае 1969 года она сдала госэкзамены и окончила дирижерско-хоровое отделение музыкального училища по специальности «Дирижирование хором» с присвоением ей квалификаций «Дирижер хора», «Учитель пения в общеобразовательной школе», «Преподаватель сольфеджио в детской музыкальной школе». Там она познакомилась с цирковым артистом-клоуном Миколасом Орбакасом, ее будущим мужем.

Летом 1969 года Пугачева со студентами ГУЦЭИ, в том числе с Орбакасом отправилась на гастроли по областям средней полосы России в составе сборной эстрадной программы «Бумажный кораблик». В браке с ним она официально носила фамилию Орбакене, однако выступала на концертах под своей девичьей фамилией Пугачева. Валерия Приказчикова. Помимо концертов в Липецке, Липецкой области и близлежащих областях, Пугачева в составе ансамбля гастролировала по многим маленьких городкам, поселкам и деревням Крайнего Севера в Архангельской области, республиках Коми и Карелии. Она устроилась в Росконцерт солисткой Московской областной филармонии, где в то время работал ее муж Миколас Орбакас. От филармонии вместе с мужем Пугачева выступала в сборных концертах по Сибири и Дальнему Востоку, а в новогодние праздники они подрабатывали играя новогодние утренники в детских садах Подмосковья. Пугачева выступала вплоть до 7 месяца беременности и лишь марте 1971 года уволилась из филармонии и ушла в декретный отпуск. В декретном отпуске она пробыла недолго и спустя 6 месяцев после родов, в ноябре 1971 года стала солисткой ВИА «Москвичи» под упр. Геннадия Пузырева.

Однако в ВИА «Москвичи» Пугачева проработала всего два месяца и в январе 1972 года, уволившись из ансамбля, стала солисткой эстрадного джазового оркестра под упр. Олега Лундстрема Росконцерт. В составе оркестра она принимала участие в концертной программе оркестра «Нам 15 лет» и гастролировала по многим крупным городах СССР, а 14-28 сентября 1972 года прошли ее первые зарубежные гастроли: она приняла участие в фестивале джаза «Jazz Jamboree» в Варшаве Польша , а также в концертах по городам Польши. В октябре 1972 года на гастролях в Ленинграде Пугачева познакомилась с поэтом-песенником Ильей Резником, который предложил ей песню «Посидим, поокаем». В мае 1973 года Пугачева покинула оркестр Лундстрема и вновь стала солисткой Московской областной филармонии, где по-прежнему работал ее муж Миколас Орбакас. Будучи солисткой филармонии Пугачева работала в жанре детских песен, в частности записала с Эдуардом Хилем песни к детскому музыкальному аудиоспектаклю «Дважды два - четыре». В ноябре 1973 года Пугачева развелась с Миколасом Орбакасом и ушла из Московской областной филармонии. Виталия Кретюка. Они пели преимущественно дуэтом, хотя у Пугачевой было и несколько сольных номеров.

Вплоть до октября 1974 года Пугачева и Слободкин выступали с этой программой на концертных площадках Москвы в первом отделении концертов Романа Карцева и Виктора Ильченко, а также других более именитых звезд. В октябре 1974 года Пугачева приняла участие в V Всесоюзном конкурсе артистов эстрады с песнями «Посидим, поокаем» и «Ермолова с Чистых прудов». По итогам выступления Пугачевой отказались присуждать призовое место, однако члены жюри Иосиф Кобзон, Гелена Великанова и Константин Орбелян настояли на том, чтобы молодую солистку не обошли стороной. В итоге под их напором остальные члены жюри все же согласились присудить Пугачевой «утешительную» третью премию, которую она разделила вместе с Шайгеном Айрумяном, Борисом Лехтлааном, Сергеем Морозом, и таким образом стала лауреатом конкурса. Первую премию получили Валерий Чемоданов и Ренат Ибрагимов. Во время этого конкурса Пугачева познакомилась с людьми, впоследствии сыгравшими немаловажную роль в ее творческой биографии - Евгением Гинзбургом, Раймондом Паулсом, Константином Орбеляном. Поскольку Пугачева по образованию являлась дирижером хора и хорошо интонировала, то поначалу Слободкин ставил ее за кулисы на бэк-вокал. Однако вскоре Слободкин стал отводить Пугачевой две песни в первом отделении, а затем по две песни в обоих отделениях конце первого и начале второго. Изначально представлять СССР должен был Георгий Минасян, однако он был отстранен от участия из-за подозрений в гомосексуализме.

Константин Орбелян предложил Министерству культуры кандидатуру Аллы Пугачевой, поскольку она являлась лауреатом всесоюзного конкурса. В итоге ее кандидатура была одобрена и с марта 1975 года Пугачева начала подготовку к конкурсу. Она выбрала песню болгарского автора и исполнителя Эмила Димитрова «Арлекино». Павел Слободкин сделал новую аранжировку, Борис Баркас написал русский текст, а Пугачева добавила смех в конце припевов. В мае 1975 года она стала «обкатывать» песню на концертах. Исполнение «Арлекино» настолько восхитило болгарскую публику, что Пугачевой пришлось повторить песню «на бис». По итогам выступления жюри единогласно присудило Пугачевой главный приз фестиваля - гран-при - золотую статуэтку Орфея. С этого момента Пугачева обрела популярность в Советском Союзе, а песня «Арлекино» стала ее визитной карточкой. Уже 20 июля 1975 года вышел в свет первый сольный релиз Пугачевой - миньон «Арлекино», на котором она впервые была представлена как единственный исполнитель.

Миньон составили ставшие популярными песни «Арлекино», «Посидим, поокаем» и «Ты снишься мне». Общий тираж пластинки составил 14 миллионов экземпляров. На волне успеха Пугачевой на «Золотом орфее» на протяжении 1976 года ее приглашали на престижные международные фестивали. По результатам выступления Пугачеву пригласили на гастроли в США. В апреле 1976 года Пугачева с «Веселыми ребятами» отправилась в ГДР в месячный промотур предстоящих гастролей ансамбля. Несмотря на присутствие ансамбля, все внимание публики уделялось фактически ей, а сам ансамбль воспринимался как «довесок к Пугачевой». В ходе тура она приняла участие во множестве сборных концертов и популярных передач на немецком телевидении и радио, записала сингл «Harlekino», о ней сняли документальный фильм. В мае-июне 1976 года Пугачева с ансамблем гастролировала по городам Чехословакии и Болгарии. В Чехословакии Пугачева была почетной гостьей международного фестиваля «Братиславская лира», а в Болгарии - почетной гостьей фестиваля «Золотой Орфей».

В августе 1976 года она выступила в рамках концерта звезд XVI международного фестиваля песни «Сопот-76» в Польше. В сентябре 1976 года Пугачева с ансамблем гастролировала по городам ГДР и приняла участие в Шлягер-фестивале в Дрездене. В конце 1975 - начале 1976 года репертуар Пугачевой значительно пополнился новыми песнями. Со временем ей стало отводится полностью второе отделение в концертах «Веселых ребят» и они постепенно становились чуть ли не аккомпанирующим коллективом певицы. Это вызвало недовольство у многих музыкантов, а затем и у руководителя ансамбля - Павла Слободкина. На этой почве между Пугачевой и Слободкиным произошел конфликт и 30 сентября 1976 года она уволилась из ансамбля и Москонцерта. После ухода из ВИА «Веселые ребята» Пугачева в октябре 1976 года стала солисткой эстрадно-симфонического оркестра Армении под упр. Константина Орбеляна, числясь в Росконцерте. В составе оркестра она выступала в сборных концертах в московском ГЦКЗ «Россия», где исполняла 4 песни.

Однако в оркестре Орбеляна Пугачева проработала недолго. В ноябре 1976 года Пугачева познакомилась с Александром Стефановичем , который станет ее вторым мужем прожили в браке 1977-1981 гг. Алла Пугачева и Александр Стефанович По совету Стефановича в декабре 1976 года Пугачева покинула коллектив Орбеляна, чтобы начать сольную карьеру. Она уволилась из Росконцерта и снова стала солисткой Москонцерта. В 1976 году Пугачева впервые стала лауреатом фестиваля «Песня года». В заключительном концерте «Песни-76» она исполнила ставшую популярной песню «Очень хорошо» муз. Мажукова, сл. Тогда же, в 1976 году Пугачева впервые приняла участие в новогодней телепередаче «Голубой огонек», причем не только как исполнительница, но и как соведущая программы. В декабре 1976 - январе 1977 года Пугачева отправилась в свои первые «пробные» сольные гастроли в Харьков.

По приезде Пугачева познакомилась с местным ансамблем «Ритм» под упр. Александра Авилова и провела с ними первые выступления.

Это была одна из немногих грустных песен, прозвучавших в тот день под Припятью. Алла старалась шутить и подбадривать зрителей, за что прямо там и ее окрестили одним из «ликвидаторов».

Тогда многие отказались выступать в зоне заражения, но некоторые все же приехали поддержать рабочих. В 2021 году на российские экраны вышел фильм «Чернобыль», для которого Пугачева переосмыслила свою песню «Мы в этой жизни только гости». В отличие от оригинальной версии, в этот раз Пугачева пронзительно читала: «Мы в жизнь приходим по закону на смену тем, кто был, и тем, кто не успел» и смотрела на киноэкран, на тех, кто не успел. Апогеем этой эпохи стало выступление в 1987 году в западногерманском Кобленце вместе с Удо Линденбергом — одним из немногих артистов этого жанра, которому, в свою очередь, была открыта дверь в Москву.

Стояла за кулисами, все пришли на него, никто меня не знал. И тут он пригласил меня на сцену. Его музыканты — такие рокмэны — ну и я на нервной почве запела бог знает что. Но с большим кайфом.

Всё то, что во мне сидело в ту пору, когда это запрещалось, я выложила», — рассказывала Пугачева в фильме «Шальная молодость моя, или Неизвестная Алла 80-х». Итогом этого творчества стал сплит-альбом артистов «Песни вместо писем». Ненавижу слово «война»». В том же году произошел скандал в «Прибалтийской», когда по приезде в Ленинград артистка вдруг обнаружила, что ее любимый двухэтажный люкс номер 10 000 с видом на Финский залив оказался занят.

Между певицей и администратором произошла словесная перепалка, подробности которой тогда смаковала советская пресса. На какое-то время Пугачеву сняли с эфира, а на самом главном музыкальном событии — «Песне года» — она не появится вплоть до 1993 года, когда будет уже другая музыка, другие песни, другая страна. Уже к 1993 году казалось, что Алла Пугачева с нами была всегда, в подтверждение этому она со сцены в Петербурге рассказала, как к ней подошел мальчик пионерского возраста и спросил, какие песни она пела во времена Великой Отечественной войны. Сказала, что хорошие», — рассказала примадонна.

По ее словам, зная, что произошло с нашей страной в военное время, мы становимся ближе друг к другу, «даже при той разобщенности, которая появилась». Может быть, тогда мы и поймем все наши ошибки, полюбим друг друга: ближнего и дальнего», — сказала в тот же вечер Алла Борисовна. Константин Митягин, «Фонтанка.

Детство Детские годы Аллы Пугачевой прошли в столице, где жили ее родители, оказавшие большое влияние на биографию будущей певицы: они настаивали на том, чтобы девочка занималась музыкой. В непростой советской действительности эта девочка сумела найти место творчеству — с юных лет школьница Алла Пугачева занималась музыкой и пением, впоследствии превратив это увлечение в дело всей своей жизни. Первый успех Аллы приходит в год окончания школы — она записывает свою первую песню «Робот», которая прозвучала в программе Всесоюзного радио «С добрым утром». Ее музыкальное образование продолжилось в Московском государственном музыкальном училище им. Ипполитова-Иванова, где она числилась на дирижерско-хоровом отделении.

Алла Пугачева: творческая биография Сольной карьере Аллы Борисовны предшествовало участие в многочисленных музыкальных коллективах. В 1966 году состоялись ее первые гастроли, которые прошли в Тюмени и Заполярье вместе с агитбригадой радиостанции «Юность». В дальнейшем Пугачева успела поработать и солисткой в ансамблях «Новый электрон», «Москвичи» и «Веселые ребята». Был в биографии Аллы Пугачевой и опыт работы учительницей музыки в Москве, городе, где она родилась: ученики за громкий голос прозвали преподавательницу «Алкой-кричалкой». В 1970 году певица становится артисткой Росконцерта.

Неизвестно, сколько лет еще Алле Пугачевой пришлось бы выступать в музыкальных коллективах, но в ее творческой биографии начался новый этап: в 1975 году Алле Пугачевой удается получить за исполнение знаменитой песни «Арлекино» Гран-при на фестивале «Золотой Орфей» — эта победа стала началом звездного пути. Вскоре вышел и первый альбом певицы, который получил название «Зеркало души». Он, как и другие пластинки Пугачевой — «Поднимись над суетой», «То ли еще будет», «Как тревожен этот путь», — сумели еще до 1981 года завоевать любовь публики Советского Союза. Певица стала популярна: биография и личная жизнь Аллы Пугачевой стали интересовать ее многочисленных поклонников, а фото Аллы Пугачевой стали появляться на обложках. Творческая биография Аллы Пугачевой началась рано и оказалась продолжительной Певица также снялась в нескольких фильмах.

В фильмографии Аллы Пугачевой такие фильмы, как «Женщина, которая поёт», «За двумя зайцами», «Пришла и говорю» и др. Эти картины, как и концерты Аллы Пугачевой, неизменно вызывали интерес у публики. Хотя в них показывалась не настоящая Алла Пугачева, а ее сценический образ, поклонники не отрывались от экрана, наблюдая за любимой певицей, которая продемонстрировала неплохие актерские способности. Артистке даже прощали хулиганские выходки: иногда безудержный темперамент певицы вырывался из-под контроля, и она давала волю эмоциям. Где бы ни оказывалась Алла Пугачева, с кем бы ни встречалась, она становилась легендой, хотя далеко не все вспоминали о ней тепло.

В 1995 году она приняла решение завершить эстрадную карьеру, но творческая биография Аллы Пугачевой на этом не закончилась: уже в 1998 году она передумала и вернулась на эстраду. Публика, готовая бесконечно слушать Аллу Пугачеву, была этому только рада.

Диплом Пугачёва тогда не получила. Руководство учебного заведения решило отправить артистку на стажировку. Так Пугачёва стала преподавать пение начинающим музыкантам, а весной 1969 сдала экзамены и получила диплом. Правда, в школу работать артистка не пошла — получила предложение от Государственного училища циркового и эстрадного искусства и устроилась туда солисткой. С тех пор имя Пугачёвой звучало по всему Союзу. Вскоре последовал и первый альбом певицы под названием «Зеркало души». Он, как и последующие пластинки звезды — «Поднимись над суетой», «То ли ещё будет», «Как тревожен этот путь» — надолго завоевал любовь советского слушателя.

В 80-е годы Пугачёва познакомилась с поэтом-песенником Ильёй Резником и композитором Раймондом Паулсом , с которыми она впоследствии сотрудничала на протяжении многих лет. Они и создали нетленные хиты «Миллион алых роз», «Маэстро», «Старинные часы», «Возвращение» , «Без меня» , которые по сей день знакомы слушателям. В те же годы Алла Борисовна основала группу «Рецитал», с которой выступала перед иностранными гостями «Олимпиады-80» в Москве. В 1984 году артистка начала сотрудничать с начинающим на тот момент композитором Игорем Николаевым. Он создал для неё хиты «Айсберг», «Расскажите, птицы» и другие композиции, которые вошли в «золотой» фонд отечественной эстрады. Уход со сцены и постоянное возвращение Алла Борисовна несколько раз «уходила» со сцены. Первый перерыв она сделала в период с 1995 по 1996 год, но спустя год уже выступала на «Евровидении» вместо внезапно заболевшего Валерия Меладзе. Певице удалось занять только 15-ю строчку из 25 мест. Она вышла на сцену с песней «Примадонна».

Песня не завоевала большого успеха не только на конкурсе, но и в стране. Зато именно после нее певицу стали назвать Примадонной. После «Евровидения» Пугачёва объявила о своём возвращении на большую сцену и возобновлении гастрольной деятельности. Артистка подготовила две концертные программы: «Да! Большое турне стартовало в апреле 1998 года и продлилось на протяжении трёх лет. В конце 90-х и начале 2000-х годов Пугачёва принимала активное участие в сборных концертах и телешоу, включая «Старые песни о главном» и «Творческие вечера» Игоря Крутого. Она также стала продюсером и ведущей фестиваля «Песня года» и в качестве приглашённого гостя выступала на конкурсе молодых исполнителей популярной музыки «Новая волна» в Юрмале. Алла Пугачёва помогала многим восходящим звёздам. Например, примадонна сделала многое для того, чтобы танцевальный коллектив «Экспрессия», в котором танцевал Борис Моисеев , пробился в шоу-бизнесе.

О Пугачёвой тепло отзывался и Сосо Павлиашвили. По словам певца, одно время только радиостанция примадонны продвигала на своих волнах его композиции. Я написал музыку, а она мне подарила стихи, потрясающие стихи», — комментировал исполнитель. Кроме того, певица учредила авторскую премию «Золотая звезда Аллы» и стала продюсером проекта «Фабрика звёзд» на Первом канале. В 2008 году Пугачёва выпустила 19-й и последний на сегодняшний день альбом «Приглашение на закат», а в марте 2009-го объявила об окончательном завершении концертной деятельности. Примадонна провела последний тур, который продлился с 7 апреля 2009 года по 4 марта 2010 года, и больше не давала сольных концертов. Бурная личная жизнь Поклонников интересует не только творчество Аллы Пугачёвой , но и её насыщенная личная жизнь. Тем более что замужем Примадонна была целых пять раз. С первым мужем, Миколасом Орбакасом, она прожила в браке с 1969 по 1973 год.

Влюблённые познакомились на прослушивании во время создания бригады для летних цирковых гастролей. На тот момент Алла только окончила музыкальное училище и пробовала себя в качестве аккомпаниатора. Девушка была яркой, и на неё обратили внимание многие мужчины в цирке, но свой выбор она остановила на скромном робком 18-летнем Миколасе. Нетрудно догадаться, что инициатором отношений была Пугачёва. Она же и предложила Орбакасу пожениться.

«Ещё рассыпется, старая кляча». Народ обсуждает «юбилейный тур» Пугачевой

Мне хочется, чтобы она была со своей страной, с людьми, которые ее всегда боготворили. Алла могла уйти из жизни — дай бог, не скоро — великой русской певицей. А сейчас… Мою позицию она знает. Я всю жизнь радею за Россию.

Мне кажется, что нет человека в нашей великой стране, который бы не знал мою позицию по Крыму и СВО. В 2020 году я написал песню — реквием с севастопольским композитором Александром Батраком «Любимые не умирают», посвящённый всем ушедшим героям СВО. А недавно выпустил вместе с моим близким другом, генералом армии, героем России молитвы о воинах земли русской.

Двадцать тысяч экземпляров, освященных в храме Вооруженных сил РФ, мы отправили на фронт. Я получаю много откликов от наших настоящих героев, от представителей новой элиты, как говорит президент. Бойцы, с которыми я часто встречаюсь, говорят мне, что мои стихи и стихотворные молитвы придают им новые силы для борьбы с фашистами.

Ведь и я сам не понаслышке знаю, что такое война. Я прожил в блокадном Ленинграде больше года, имею удостоверение ветерана ВОВ.

Но народная артистка СССР все равно ведет борьбу за красоту и молодость. Но с лицом больше сделать ничего нельзя. Я хотела бы сделать операцию.

Но у меня больное сердце: наркоз нельзя, — объясняет Примадонна. Звезда явно кокетничает. А вот бросить курить стоило бы! Во-первых, никотин способствует разрушению коллагеновых волокон кожи. А во-вторых, с тремя стентами — металлическими сеточками-распорками в кровеносных сосудах сердца — дело может закончиться инфарктом.

Ибо плохая привычка повышает кровяное давление. Но в Юрмале Алла Борисовна дымила как паровоз. Не боится!

Я Гамлета в безумии страстей Который год играю для себя. Все кажется — вот маску я сниму, И этот мир изменится со мной, Но слез моих не видно никому, Ну что ж, Арлекин я, видно, неплохой!

Ха-ха-ха, ха-ха-ха... В 1976 году Алла Борисовна совершила свои первые самостоятельные гастроли, после чего Пугачеву признали, как отдельную исполнительницу. Уже через год после начала сольной карьеры звезда снялась в фильме "Женщина, которая поет". Картина была во многом автобиографична, поэтому зритель увидел в Алле не только певицу, но и женщину со сложной судьбой и ранимой душой. С этого момента поклонники стали интересоваться не только творчеством артистки, но и личной жизнью Аллы Пугачевой и последними новостями о ней.

Такая у меня должность", — Алла Пугачева.

Я очень уважаю Аллу Борисовну. Кто бы что ни говорил, но для меня она — человек-легенда, настоящий «айсберг в океане». Восхищаюсь ее талантом, столько всего в жизни добилась. Раньше на этой площадке было многолюдно. RU Вдруг у Елены в кармане зазвонил телефон, и из трубки заиграла «Песенка про меня». Женщина поговорила по телефону и добавила: — Я вообще никого не осуждаю из людей.

Как говорят: «Рыба ищет где глубже, а человек — где лучше». Переезд — личный выбор Пугачевой и ее близких, и я его принимаю. Алла Пугачева ее записала и исполнила в 1978 году для фильма «Женщина, которая поёт». Песня также была включена в дебютный студийный альбом артистки «Зеркало души». Помимо этого издавалась на мини-альбоме «Женщина, которая поёт». Есть те, кто вспоминает их добрым словом. И вот спустя 30 лет я увидела ее вживую.

Моему счастью не было предела! Возле этого пруда часто гуляла Алла Пугачева с мужем и детьми, уточек кормили. RU Любят Примадонну не только бывшие соседи по деревне. У нее — десятки тысяч поклонников по всей России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий