Новость почти сенсационная, учитывая дружный уход европейских брендов из России. В России запустили серийное производство Citroen C5 Aircross: известна цена.
В России запустили серийное производство кроссовера Citroen C5 Aircross
Возвращение CITROЁN на Российский рынок | Citroen "Восточный ветер" Екатеринбург. | «Сегодня мы запустили серийное производство Citroen C5 Aircross в России. |
Новости — В России возобновили производство Citroen: запчасти везут из «разных точек мира» | Официальный сайт Citroën: каталог новых автомобилей, технические характеристики, цены. Официальные дилеры Ситроен в Москве и регионах России. |
В России запустили производство кроссоверов Citroen: их выпускают в Калужской области | В начале мая в российские автосалоны поступят первые Citroen C5 Aircross, собранные на заводе «ПСМА Рус» в Калуге. |
В России запустили серийное производство кроссоверов Citroen Aircross в четырех цветах
В Китае его продают с турбомоторами объемом 1,6 170 л. В КНР она пришла с опозданием только в 2020 году. Оснащается 1,8-литровый турбомотором 211 л. С 2019-го его везли и в Россию, но в дорестайлинговой версии. Показанный на фото вариант обновленной машины 2022 года до нас так и не добрался. Основной двигатель — 1,6-литровая турбочетверка мощностью до 225 л. Построен на той же платформе EMP2, что и перечисленные кроссоверы.
В Китае доступен с 1,6-литровыми турбомоторами мощностью 180—225 л. Источник: Peugeot Пока неясно, сохранят ли собираемые в Калуге автомобили европейские бренды.
По неофициальным данным это — кроссоверы Peugeot 2008, 4008 и 5008. Единственное официальное фото с завода в Калуге — на нем один из первых автомобилей в процессе сборки скорее всего Peugeot 4008 В настоящий момент речь не идет о серийном производстве. До марта 2024 на предприятии должно быть выпущено 48 предсерийных кроссоверов в тестовом порядке от отладки процесса производства. Данные автомобили выпускаются по производственному циклу SKD-4. Последний подразумевает сборку машин из готовых машинокомплектов поставляемых из Китая без сварки и окраски кузовов. Такой метод в сочетании с использованием импортных комплектующих не позволяет предприятию получать от государства компенсацию утилизационного сбора товарный автомобиль набирает 0 из максимально возможных 2567 баллов , а значит собранный в России автомобиль будет не дешевле импортируемого.
Новый Peugeot 5008 для России Именно поэтому в дальнейшем планируется более глубокая локализация производства. На первом этапе — ранее не применяемый ни на одном заводе в России метод производства с окраской уже сваренных кузовов. Затем в конце 2024 — начале 2025 года — переход к методу SKD-2 с частичной сваркой кузова из уже готовых предварительно сваренных модулей. Последний позволяет избежать необходимости использовать полностью автоматизированную линию, нерентабельную при объемах производства менее 100 000 автомобилей в год. Переход на полный цикл производства с полноценной сваркой и окраской кузова станет возможен после расширения ассортимента собираемых моделей и доведения объемом производства до указанной планки в 100 тысяч машин ежегодно. Подобный подход позволить постепенно вводить обратно в эксплуатацию производственные мощности, качественно контролируя процесс на каждом этапе. Повышать локализацию планируют также за счет повышения ассортимента комплектующих российского производства. С самого начала производства российские Peugeot должны получить шины и аккумуляторы российского производства.
По некоторым данным предприятие рассчитывает получить некоторые льготы от государства дав обязательства по повышению локализации в дальнейшем , которые позволят повысить рентабельность производства в условиях необходимости уплачивать полный утилизационный сбор на начальном этапе. Что будут представлять собой новые Peugeot 2008, 4008 и 5008 2024 года российской сборки?
Также кроссовер оборудовали электронным селектором коробки передач, центральным подлокотником с объемным отсеком с функцией охлаждения и специальной нишей для двух смартфонов с возможностью беспроводной зарядки. Сиденья у машины получили необычную обивку из кожи синего цвета и материала Alcantara серого цвета. При сложенных задних сиденьях этот показатель вырастает до 1310 л. Также в багажнике установлена подсветка и специальные карманчики для мелочи. Что с техникой? Двигатель работает совместно с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Одна из важных технологических фишек машины — подвеска Progressive Hydraulic Cushions с гидравлическими ограничителями хода ее можно считать преемником гидропневматической подвески Hydractive. Данная технология обеспечивает комфортную езду на мелких неровностях и на более серьезном бездорожье. Что с опциями? На наш рынок модель поступит в продажу изначально в одной комплектации — Feel с богатыми набором опций. Кроссовер оборудован системой кругового обзора, круиз-контролем, двухзонным климат-контролем, системой контроля усталости водителя, функцией массажа для автомобилиста и переднего пассажира, а также шестью подушками безопастности. В компании объяснили, что такие функции изначально не были предусмотрены для этой модели, а их дополнительная установка связана с внесением серьезных изменений в конструктив автомобиля. Впрочем, в «Автомобильных технологиях» поспешили заверить, что список теплых опций они постараются расширить. Произойти этой может уж к этой зиме.
Что с надежностью и безопасностью? Автомобили с калужского завода проходят сразу несколько уровней проверки. Например, на предприятии установлена специальные камеры с контрольно-измерительными машинами.
Так, в декабре глава Калужской области Владислав Шапша сообщил, что вскоре будет запущено производство на заводе Peugeot силами ООО «Автомобильные технологии». Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Подписка на URA.
RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей!
Шашечки или ехать
- Как и сколько собирают
- В Калуге запустили серийное производство кроссоверов Citroen С5 Aircross
- Reuters узнал о выпуске в России новых моделей Citroen из китайских деталей
- В России перезапустили сборку Citroen. Первая модель — кроссовер
- Назло "Москвичу": на что способен Citroen за четыре миллиона - 30.03.2024, ПРАЙМ
Reuters: Россия начала производство собственных автомобилей Citroen
Нынешний оператор предприятия, фирма «Автомобильные технологии», запустил сборку кроссовера Citroen C5 Aircross в уже обновлённом варианте и планирует продавать автомобили в РФ. Авто - 4 февраля 2024 - Новости Перми - Peugeot и Citroen вернулись в Россию — последние новости на сегодня (Февраль 2024). Российский завод Hyundai планируют продать к 28 декабря На российском заводе Peugeot-Citroen возобновилось производство.
Тест обновленного Citroen C5 Aircross: как и зачем французы вернулись в Россию
В Калуге началась серийная сборка кроссоверов Citroёn С5 Aircross | С начала 2023 года завод ПСМА перешел под контроль компании «Автомобильные технологии», которая уже начала поставки в Россию автомобилей Peugeot совместного предприятия Peugeot, Citroen и Dongfeng в Китае. |
Калужский завод "ПСМА Рус" начал серийный выпуск Citroen после выхода из простоя | Однако, исходя из предполагаемых объёмов производства Peugeot Partner/ Citroen Berlingo, эти объёмы не будут выбраны. |
France Info выпустило расследование о том, как стал возможен выпуск Citroen в РФ
Возобновление производства автомобилей на заводе «ПСМА Рус», скорее всего, является инициативой местного менеджмента, однако логичнее всего собирать в Калуге автомобили коммерческой линейки, востребованные рынком. В России возобновили производство Citroen: запчасти везут из «разных точек мира». Двухлетняя эпопея с громкими уходами "Ситроена" из России завершилась буднично и предсказуемо — в Калуге на базе производственной площадки "ПСМА Рус" начался выпуск кроссоверов Citroen C5 Aircross. На прошлой неделе в России стартовало серийное производство кроссовера Citroёn С5 Aircross!А сегодня Губернатор Калужской области Владислав Валерьевич Шапша уже протестировал автомобиль, сделанный в России! Производство автомобилей Citroen C5 Aircross началось на заводе в Калуге.
Производство Citroen C5 Aircross в России поставили на конвейер
Автоконцерн Hyundai Motor планирует продать российский завод в Санкт-Петербурге, где в марте 2022 года было приостановлено производство. Об этом 19 декабря сообщило агентство Yonhap. Citroen C5 Aircross оснащен двигателем мощностью 175 лошадиных сил и автоматической коробкой передач. По данным «Интерфакс», перезапуск автозавода «ПСМА Рус» после длительного простоя формально состоялся еще в конце 2023 года, когда на площадке началась сборка тестовой партии из нескольких десятков автомобилей.
В России C5 Aircross будет продаваться за 4,3 млн рублей. Ранее дилеры предупредили россиян о дальнейшем росте цен на новые автомобили. Автор: Дмитрий Бобров Редактор интернет-ресурса Новости по теме:.
Китайская фирма является партнёром Stellantis и выпускает автомобили этой марки в КНР. В ответ на вопрос Reuters компания Stellantis заявила, что с 31 декабря 2023 года пришла к выводу, что она «потеряла контроль над своими предприятиями в России». Stellantis заявила, что в результате признала убыток в размере 144 млн евро. Компания «Автомобильные технологии» была зарегистрирована в Москве в марте 2023 года и принадлежит Галине Долголенко.
Подробности по ссылке. Расширенный перечень услуг в дополнение к основному доступен с 08. Подробные условия предоставления данных услуг по ссылке.
Reuters узнал о выпуске в России новых моделей Citroen из китайских деталей
Также в автомобиле предлагается мультимедиа-система нового поколения с экраном 10 дюймов и системы помощи водителю, такие как камера кругового обзора 360 и системы активной безопасности. Дизайн передней части автомобиля выглядит ультрасовременно благодаря строгим и четким линиям. Структурированная организация элементов визуально увеличивает ширину C5 Aircross в результате чего он внушительно смотрится на дороге. Салон C5 Aircross соответствует его внешнему виду: высокая посадка, премиальное качество материалов, эргономика и практичность органов управления превращают его в современный кроссовер, ярко выделяющийся на дороге.
Просторный салон с широкими возможностями трансформации, многочисленными нишами для мелочей общим объемом 33 л. Непосредственно в цехе сборки происходит установка жгутов салона и моторного отсека, блоков и компонентов внутри салона, шумоизоляции и коврового покрытия, а также подсборка панели приборов, дверей со всеми элементами и другие работы.
Дизайн передней части автомобиля выглядит ультрасовременно благодаря строгим и четким линиям. Структурированная организация элементов визуально увеличивает ширину C5 Aircross в результате чего он внушительно смотрится на дороге. Салон C5 Aircross соответствует его внешнему виду: высокая посадка, премиальное качество материалов, эргономика и практичность органов управления превращают его в современный кроссовер, ярко выделяющийся на дороге. Просторный салон с широкими возможностями трансформации, многочисленными нишами для мелочей общим объемом 33 л. Стоимость автомобиля составляет: 4 299 000 рублей Производство Citroen C5 Aircross в Калужской области осуществляется по методу SKD-4 из 800 групп компонентов и 1700 деталей.
Сегодня в Калуге выпускают версию Feel, — она стоила 4 года назад 1 966 000 рублей, или 28 085 евро. Но если посчитать объявленную цену по нынешнему курсу евро в 100 рублей, то получается аж 43 тысячи евро! Таким образом, во время отечественной! При этом «Автомобильные технологии» до самого последнего времени ввозили готовые китайские «Ситроены», предлагая их по 4 035 000 рублей, или на 265 тысяч дешевле. Получается, что российского покупателя просто наказали за право купить автомобиль с шильдиком «Сделано в России». Можно предположить, что тест на патриотичность пройдут далеко не все любители городских кроссоверов. Тем более что за 4,3 «ляма» китайцы предлагают сейчас столько своих машин и в таких богатых комплектациях, что голова идет кругом. Правда, производитель из Калуги обещает самую широкую локализацию комплектующих.
Но прошлый опыт показывает, что этот фактор никогда не работает на дефицитном российском авторынке. Покуда нет реальной конкуренции — не будет и снижения цен.
Аналогичным двигателем Citroen C5 Aircross комплектуется для рынка Китая, где стоит от 147 700 юаней чуть больше 9 млн тенге , при этом на местном рынке вседорожник располагает и более крупным мотором объёмом 1. Приём заказов на кроссовер в России откроется в апреле, живые автомобили появятся у дилеров месяцем позже. Сколько именно машин планирует выпускать завод, пока не сообщается. Ещё по теме.
Французы идут с востока. В Калуге возобновили сборку Peugeot и Citroen в китайских версиях
Стоимость автомобиля составляет: 4 299 000 рублей Производство Citroen C5 Aircross в Калужской области осуществляется по методу SKD-4 из 800 групп компонентов и 1700 деталей. Непосредственно в цехе сборки происходит установка жгутов салона и моторного отсека, блоков и компонентов внутри салона, шумоизоляции и коврового покрытия, а также подсборка панели приборов, дверей со всеми элементами и другие работы. На линии механики осуществляется подсборка двигателя, установка навесных агрегатов и узлов, сборка подрамника с передней подвеской, состыковка двигателя и коробки АКП, с последующей состыковкой с кузовом и узлами подвески. На финальной линии происходит заправка всех технологических жидкостей, установка элементов обшивки салона и установка бамперов, колес, сидений, защитных элементов, проверка электронных компонентов и блоков. Российская сборка соответствует международным стандартам качества.
В Citroen C5 Aircross установлены русифицированные цифровая приборная панель и мультимедийная система с сенсорным дисплеем, но нет поддержки Apple CarPlay и Android Auto. Гарантия на автомобиль составит три года или 100 тысяч км пробега.
Выпуск организовала компания «Автомобильные технологии», которая арендует площадку завода. На нём с 2010 года и до февраля 2022-го выпускали автомобили Peugeot, Citroen, Opel и Mitsubishi.
Журналисты узнали, какие машины готовят к производству на бывшем заводе Peugeot-Citroen На заводе в Калуге могут начать сборку китайских вариантов Peugeot и Citroen В конце 2023 года калужский завод ПСМА совместное предприятие по производству автомобилей Peugeot, Citroen, Opel и Mitsubishi возобновил работу, начав производство новых кроссоверов, название и модели которых обещали раскрыть позднее. Журналисты провели расследование на заводе в Калуге и заметили, что предприятие не выглядит заброшенным, а на стоянке видны автомобили сотрудников. С территории завода выехал Citroen C5 Aircross в рестайлинговой версии с номерными знаками Калужской области.
Анонс, который прошел под девизом «Коней на переправе не меняют.
Любимые автобренды — тоже», возвестил о начале продаж кроссовера C5 Aircross. Поделиться Максим Орлов Фото: Citroen Завод «ПСМА Рус» перезапустили в декабре 2023 года — тогда губернатор Калужской области Владислав Шапша пообещал начало серийного выпуска автомобилей в 2024-м и подтвердил, что на конвейер встанут кроссоверы. Позднее зарубежные журналисты выяснили, что российская компания «Автомобильные технологии» ввезла в страну несколько десятков машинокомплектов для сборки Citroёn C5 Aircross.
Производство Citroen C5 Aircross в России поставили на конвейер
Журналисты узнали, какие машины готовят к производству на бывшем заводе Peugeot-Citroen | Кроссоверы Peugeot и Citroen снова появились у дилеров, а сам завод готовится к рестарту производства. |
В России начались официальные продажи Citroёn C5 Aircross - АвтоВзгляд | В России на калужском автомобильном заводе ПСМА начали собирать Citroen C5 Aircross из китайских комплектующих. |
На заводе в Калуге начали собирать кроссоверы Citroen С5 Aircross — Транспорт на | Citroen отозвал в России 30 тыс. моделей C4 и DS4. |
В Калуге могут начать собирать китайские версии Citroen C5 Aircross | Нынешний оператор предприятия, фирма «Автомобильные технологии», запустил сборку кроссовера Citroen C5 Aircross в уже обновлённом варианте и планирует продавать автомобили в РФ. |
На автозаводе в Калуге началось серийное производство Citroen C5 Aircross | Однако, исходя из предполагаемых объёмов производства Peugeot Partner/ Citroen Berlingo, эти объёмы не будут выбраны. |
В России стали собирать кроссовер Citroen: комплектации и цены
Двухлетняя эпопея с громкими уходами "Ситроена" из России завершилась буднично и предсказуемо — в Калуге на базе производственной площадки "ПСМА Рус" начался выпуск кроссоверов Citroen C5 Aircross. В Калуге стартовало серийное производство автомобилей Citroen C5 Aircross. Оператор завода «ПСМА Рус», фирма «Автомобильные технологии» объявила о начале массовой сборки в Калуге кроссовера Citroen C5 Aircross.
Новости по теме Citroen
С территории завода выехал Citroen C5 Aircross в рестайлинговой версии с номерными знаками Калужской области. Еще как минимум два C5 Aircross активно передвигались по предприятию. Эти автомобили ранее неофициально поставлялись в Россию и их не выпускали на калужском заводе.
Наша цель - расширить для российских автолюбителей выбор на рынке, где преобладают автомобили разных восточных брендов. Мы предлагаем современный продукт высокого качества с легендарными технологиями и инженерными ноу-хау известного бренда, которому в этом году исполнилось 105 лет. На сегодняшний день уровень комфорта в Citroеn можно назвать эталонным, а оснащение - премиальным. Citroen C5 Aircross имеет широкий диапазон потребительских свойств, характерных для европейских автомобилей: высокое качество материалов, превосходную плавность хода, точную управляемость, отличную шумоизоляцию, высокий уровень безопасности и надежности. Принципиальная ориентация на клиента при производстве, продаже и дальнейшем обслуживании автомобиля - безусловный приоритет компании "Автомобильные технологии", - подчеркнул директор по стратегическому развитию Павел Безрученко. Непосредственно в цеху сборки происходит установка жгутов салона и моторного отсека, блоков и компонентов внутри салона, шумоизоляции и коврового покрытия, а также подсборка панели приборов, дверей со всеми элементами и другие работы. На линии механики осуществляются подсборка двигателя, установка навесных агрегатов и узлов, сборка подрамника с передней подвеской, состыковка двигателя и коробки АКП.
Рабочие места на заводе и новые машины — причем единственные из западных, которые у нас собирают. Но цены… За Citroen C5 Aircross с 1, 6-литровым двигателем и передним приводом просят больше 4 млн рублей. Рыночные перспективы с таким ценниками у Citroen весьма туманны, считает автоэксперт Артем Бобцов: Артем Бобцов автоэксперт «Если брать, например, близкие аналоги, это Tiggo Pro либо Geely Manjaro, то очевидно, что если они стоят сравнимых денег, то имеют куда лучшее оснащение, куда больше опций. Очевидно, что здесь пока из-за того, что сборка крупноузловая, китайцам приходится платить полностью все таможенные платежи плюс нести большие расходы по логистике, по доставке машинокомплектов из Китая. Плюс надо заложить, конечно, дилерскую маржу и какую-то маржу импортеров, которые в России занимаются организацией этого процесса, и пока, к сожалению, цена неконкурентоспособна».
Заявленный расход топлива в смешанном режиме — 6,96 литра на 100 километров пути, а максимальная скорость — 200 километров в час. Автопроизводитель обещает гарантию три года или 100 тысяч километров пробега в зависимости от того, что наступит раньше. Весной 2022-го площадка ушла в простой, а в конце 2023-го ее передали «Автомобильным технологиям». Это российская независимая компания, которая занимается оптовыми поставками и дистрибуцией автомобилей и запчастей.