формируется внутренний мир старших школьников, их художественные предпочтения, ценностные ориентации, культурные установки.
Похожие вопросы и ответы:
- Топ вопросов за вчера в категории Обществознание
- Проиллюстрируйте тремя примерами позитивное влияние сми на социализацию индивида помогите!!!
- Задание № 3. #задание_C. С3. Проиллюстрируйте примерами любе три названные авторами мотива
- Проиллюстрируйте тремя примерами функции сми
- Проиллюстрируйте тремя примерами позитивное влияние сми на социализацию индивида помогите!!!
ЕГЭ по обществознанию: как приводить примеры в заданиях 19 и 25, чтобы не снизили оценку
Дистанционное образование: В настоящее время в России развиваются онлайн-курсы и дистанционное образование, что предоставляет возможность гражданам из разных регионов страны выбирать образовательные программы, не ограничиваясь географическими рамками. Экономический рост: Квалифицированная рабочая сила способствует экономическому росту и конкурентоспособности страны. Образованные граждане могут лучше вносить вклад в развитие науки, технологий и инноваций. Социальная стабильность: Образование способствует снижению уровня безработицы и социальных неравенств, что способствует общественной стабильности и укреплению социальной солидарности. Развитие человеческого потенциала: Образование позволяет людям развивать свой потенциал, расширять свои знания и навыки, что способствует личному росту и самореализации. Гражданское образование: Образование играет ключевую роль в формировании гражданской и культурной идентичности, а также способствует развитию критического мышления и активного участия в общественной жизни.
Ответ на третий вопрос засчитывается только при правильном указании изменения предложения и равновесной цены. Элементы ответа могут быть представлены в других формулировках В структуре экономики государства Z доминирует промышленность, ориентированная на массовое производство. Производственные процессы полностью механизированы. Активно развивается массовая культура. Основой экономики являются частная собственность и частная хозяйственная инициатива. Доля государственного сектора в экономике страны незначительна. Парламент совместно с Президентом формирует правительство, которое осуществляет функции исполнительной власти. Президент избирается на всенародном голосовании. К какому типу относится общество государства Z?
К какому типу относится экономика государства Z? Какова форма правления в государстве Z? Дайте полное название. К какому типу относится избирательная система демократического государства Z? Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1. К обществу индустриального типа. Рыночная смешанная экономика. Смешанная республика. Пропорциональная избирательная система.
Могут быть приведены другие характеристики. Ответ на четвёртый вопрос засчитывается только при правильном указании двух или более верных характеристик при отсутствии неверных характеристик. Ответы на вопросы могут быть даны в других формулировках, не искажающих смысла соответствующих элементов ответа. Конституция РФ закрепляет условия для удовлетворения потребности человека культурной деятельности. На основе положений Конституции РФ сформулируйте три подтверждения этой характеристики Могут быть приведены другие подтверждения в соответствии с требованием задания. Засчитываются только подтверждения, сформулированные как распространённые предложения отдельные слова и словосочетания не засчитываются в качестве подтверждений с опорой на конкретное положение Конституции Российской Федерации. Не требуется указания в ответе номеров соответствующих статей Конституции и дословного воспроизведения их содержания!
Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык.
На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги. Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент.
Культурный центр открылся в историческом здании Дальневосточного морского пароходства. Над дизайном работала местная студия Алексея Лаптева. Он указывает на связь нового пространства с историческим зданием галереи.
Это новость о реализации культурного права.
Связанных вопросов не найдено
- Порядок взаимодействия Федерального Собрания с органами власти РФ
- Задание № 3. #задание_C. С3. Проиллюстрируйте примерами любе три названные авторами мотива
- проиллюстрируйте тремя примерами позитивное влияние сми на социализацию - Ответ на вопрос
- Обществознание
используя факты общественной жизни и личный социальный опыт проиллюстрируйте тремя примерами
людей и всегда будет служить примером для подражания. 5. Назовите и проиллюстрируйте примерами культурно-образовательные меры профилактики терроризма. 1) Татьяна увлеклась просмотром телевикторины; к началу передачи она открывает различные энциклопедии, чтобы отвечать на вопросы раньше участников; в результате. Используя факты общественной жизни и личный социальный опыт, проиллюстрируйте тремя примерами динамизм социальной структуры (ЕГЭ по обществознанию). Пример: Общественный телеканал "N" предоставил на рассмотрение телезрителям отчет о затраченных на реставрацию объектов культуры средств.
Проиллюстрируйте тремя примерами позитивное влияние СМИ на становление демократического государс…
(Решено) Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, проиллюстрируйте... | Рисунок 1 Назовите и проиллюстрируйте примерами основные внешние функции государства. |
Проиллюстрируйте тремя примерами функции сми | Какие из этих новостей могли бы проиллюстрировать вопрос о реализации в России гражданских, политических, социально-экономических или культурных прав? |
Роль СМИ в политике | Проиллюстрируйте тремя примерами подчинение граждан властигосударства ради высоких патриотических целей. |
РЕШУ ОЛИМП, обществознание: задания, ответы, решения | 5. Назовите и проиллюстрируйте примерами культурно-образовательные меры профилактики терроризма. |
Проиллюстрируйте тремя примерами функции сми | 1. Проиллюстрируйте тремя примерами возрастание средств массовой информации в политической жизни общества. |
Функции сми с примерами егэ
Действие механизмов социального контроля на примере различных социальных институтов может быть проиллюстрировано такими примерами: 1). Проиллюстрируйте тремя примерами позитивное влияние СМИ на социализацию индивида. Действие механизмов социального контроля на примере различных социальных институтов может быть проиллюстрировано такими примерами: 1).
Проиллюстрируйте функции сми примерами
Сетевые коммуникации позволяют собирать и рассеивать рабочую силу по конкретным проектам, обусловливая появление виртуальных компаний. Новые ИКТ делают возможной организацию рабочего места практически везде: в самолёте, автомобиле, отеле, дома, в фирме клиента. Информационные сети позволяют осуществлять деловую активность в реальном времени и без пространственных ограничений. Ежеминутно в информационном пространстве совершаются сделки на миллиарды долларов, капиталы мгновенно переводятся из одной национальной экономики в другую. Рынки товаров и услуг глобализируются, поэтому стратегической целью фирм является продажа продукции по всему миру напрямую или путём подключения к информационным сетям. Компании могут дислоцироваться в любой стране в зависимости от ресурсов и привлекать сотрудников из разных стран... Сегодня компании большинства отраслей вынуждены действовать в новых условиях, когда конкуренция становится глобальной, технологические изменения стремительны, а нематериальные активы гораздо более значимы для сохранения конкурентоспособности.
Политическая социализация означает интернализацию, усвоение человеком политических норм, ценностей и образцов поведения. Она позволяет личности адаптироваться к социальной действительности.
СМИ - мощный рычаг влияния общественности на власть Информационная, образовательная и социализационная деятельность позволяют СМИ выполнять функцию критики и контроля.
СМИ отличают периодичность выхода, редакционный состав, регистрация в госорганах как СМИ под именем, названием как юрлицо. Влияние этих средств на человека, на общественное сознание в современной ПСО очень велико. Недаром этот важнейший институт гражданского общества называют «четвертой властью»: государство с помощью СМИ влияет на общество, формирует политическое сознание граждан, объединяет вокруг власти, в то же время каждый человек или соц. В недемократическом обществе СМИ находятся под контролем власти: либо все СМИ государственные тоталитаризм , либо государство жестко цензурирует негосударственные СМИ авторитаризм. Поэтому для сохранения демократии должен выполняться принцип свободных, прежде всего, от государства СМИ. Только тогда будут реализовываться другие принципы демократии — свобода слова, права и свободы человека, идеологический плюрализм, многопартийность и др.
Образовательная функция проявляется в сообщении гражданам знаний, позволяющих адекватно оценивать и упорядочивать получаемые сведения и правильно ориентироваться в сложном, иногда противоречивом, потоке информации. Образовательная роль СМИ тесно связана с функцией социализации. Политическая социализация означает интернализацию, усвоение человеком политических норм, ценностей и образцов поведения.
Функции сми с примерами егэ
Проиллюстрируйте примерами (из современной общественной жизни, истории, литерату... | Проиллюстрируйте примерами любе три названные авторами мотива. |
Назовите три функции СМИ в политической сфере с примерами - | Привлекая факты общественной жизни, проиллюстрируйте примерами каждый из этих принципов (сначала укажите принцип, а затем приведите соответствующий пример). |
Проиллюстрируйте тремя примерами функции сми
Политическая социализация означает интернализацию, усвоение человеком политических норм, ценностей и образцов поведения. Она позволяет личности адаптироваться к социальной действительности. СМИ - мощный рычаг влияния общественности на власть Информационная, образовательная и социализационная деятельность позволяют СМИ выполнять функцию критики и контроля.
You must agree before submitting. Send Kateliss6 Изучение социального контроля, то есть совокупности средств, с помощью которых общество или социальная группа гарантирует конформное поведение своих членов по отношению к ролевым требованиям и ожиданиям, целесообразно начинать с рассмотрения социального порядка, внутри которого люди взаимодействуют друг с другом. Рассмотрим, например, упорядоченное внутреннее устройство, наблюдаемое нами в суете крупного города. Даже беглого взгляда на городскую жизнь достаточно, чтобы заметить, что десятки тысяч людей в определенное время занимают свои рабочие места без каких либо видимых корректив и указаний. Тысячи транспортных средств начинают движение по определенным маршрутам без видимых наблюдателей и распорядителей и при этом довольно редко сталкиваются.
Множество машин и механизмов работают в строго определенное время и в строго определенной взаимосвязи, причем их продукция передается по длинным цепочкам и непременно достигает потребителей. Можно бесконечно продолжать рисовать картину того, что мы называем социальным порядком, то есть системы, включающей в себя индивидов, многообразные взаимосвязи между ними, привычки, обычаи, действующие незаметно, способствующие выполнению работы, необходимой для успешного функционирования этой системы. Индивид или группа могут знать, что ожидает от них общество, но это не всегда побуждает их к действию.
Множество машин и механизмов работают в строго определенное время и в строго определенной взаимосвязи, причем их продукция передается по длинным цепочкам и непременно достигает потребителей. Можно бесконечно продолжать рисовать картину того, что мы называем социальным порядком, то есть системы, включающей в себя индивидов, многообразные взаимосвязи между ними, привычки, обычаи, действующие незаметно, способствующие выполнению работы, необходимой для успешного функционирования этой системы.
Индивид или группа могут знать, что ожидает от них общество, но это не всегда побуждает их к действию. Итак, нет такого общества, которое могло бы функционировать без наличия разработанной системы правил и норм, предписывающих выполнение каждым индивидом требований и обязанностей, необходимых для общества. Так, живя в городе, мы знаем, что правила дорожного движения будут соблюдаться и без милиционера, который только иногда регулирует их выполнение; рабочие идут на работу в соответствии с графиком без постоянного надзора контролера, который лишь напоминает им о необходимости выполнения графика. Если подобные условия не соблюдаются самими членами общества, то в нем нет порядка. Упорядоченность общества основывается на взаимосвязанных ролях, в соответствии с которыми каждая личность принимает на себя определенные обязанности в отношении других и в то же время требует от других выполнения ими своих обязанностей, корреспондирующих правам данной личности.
Как же эта система взаимных прав и обязанностей может действовать в полную силу?
Органы государственной власти, ощущая контроль за их деятельностью, стремятся совершать действия, которые получат положительную оценку со стороны населения, что предупреждает злоупотребление властными полномочиями. Средства массовой информации.
Основные понятия... Недопустимость цензуры Цензура массовой информации, то есть требование от редакции средства массовой информации со стороны должностных, государственных органов, организаций, учреждений или общественных объединений предварительно согласовывать сообщения и материалы кроме случаев, когда должностное лицо является автором или интервьюируемым , а равно наложение запрета на распространение сообщений и материалов, их отдельных частей — не допускается.
Лучший ответ:
- Задание № 3. #задание_C. С3. Проиллюстрируйте примерами любе три названные авторами мотива
- Ответ нейросети NoxAI
- 1.Глобальные проблемы современности и пути их решения
- Итоги Главы III — Работаем с текстом — 2 — стр. 218
- Проиллюстрируйте функции сми примерами
- Задание Skysmart
ГДЗ по обществознанию 7 класс Боголюбов ФГОС | Страница 55
Изучение социального контроля, т.е. совокупности средств, с помощью которых общество или социальная группа гарантирует конформное поведение своих членов по отношению к ролевым. Функции СМИ В политике с примерами. На этой странице вы найдете ответ на вопрос Проиллюстрируйте тремя примерами позитивное влияние сми на социализацию индивида помогите. 1. Проиллюстрируйте тремя примерами возрастание средств массовой информации в политической жизни общества. Рисунок 1 Назовите и проиллюстрируйте примерами основные внешние функции государства. 1) Ребенок узнает о различных мировых новостях из СМИ. 2) Также СМИ оказывают благотворительное влияние на ребенка,если пропагандируют здоровый образ жизни и т.п.
ЕГЭ по обществознанию: как приводить примеры в заданиях 19 и 25, чтобы не снизили оценку
Ответы на вопрос Внимание! Ответы на вопросы дают живые люди. Они могут содержать ошибочную информацию, заблуждения, а также ответы могут быть сгенерированы нейросетями. Будьте внимательны.
В нашем современном мире телевидение играет значительную роль в нашей повседневной жизни.
Глобализация — это процесс всё возрастающей взаимосвязи стран, народов, всемирная экономическая, политическая, культурная, религиозная интеграция между ними. Может быть дано другое объяснение смысла понятия Опираясь на знания обществоведческого курса, объясните смысл понятия «глобализация». Может быть дано другое объяснение смысла понятия Назовите последствия влияния телевидения на мироощущение человека и проиллюстрируйте их тремя примерами. В правильном ответе должны быть следующие элементы примеры и соответствующие отрасли : Через телевидение как средство массовой информации мы можем удовлетворять наши потребности в получении необходимой информации.
Пример: телевизионные выступления главы государства, передачи об армии, новых видах оружия, героических страницах истории способствовали ощущению Гражданами гордости за свою страну и уверенности в её лидерстве в мире. Человек, смотрящий телевизор, глубже воспринимает информацию, его психика может находиться в большей мере торможения или возбуждения. Обилие в телеэфире криминальных новостей привело к тому, что жители города N боятся в темное время выходить на улицу. Телевидение помогает человеку войти в особую ценностную и интеллектуальную среду, которая свойственная современной эпохе и которая транслируется на экране. Пример:на основе регулярною просмотра телепередач о здоровье члены семьи Y перешли на более здоровое питание и стали все вместе но утрам бегать в парке, т. Могут быть приведены другие примеры, иллюстрирующие действия, регулируемые другими отраслями права.
Засчитываются только примеры, сформулированные развёрнуто отдельные слова и словосочетания не засчитываются в качестве примеров Автор полагает: «Если бы не коммуникации через пространство, школьное образование для широких масс было бы невозможно, да и не нужно». Используя текст, обществоведческие знания и личный социальный опыт, приведите три объяснения мысли автора В правильном ответе могут быть следующие суждения: 1 учебники являются результатом такой коммуникации — они могут быть написаны авторами, находящимися далеко от школы, в которой они используются, авторами, которые жили много десятилетий назад; 2 многие люди общаются в социальных сетях, используют дистанционные технологии обучения, работают в удалённом режиме, т. Могут быть приведены другие суждения в соответствии с требованием задания. Засчитываются только суждения, сформулированные как распространённые предложения отдельные слова и словосочетания не засчитываются в качестве суждений На графике изображено изменение ситуации на рынке услуг профессиональных ведущих в стране Z. Спрос переместился из положения D в положение D1 при неизменном предложении S. На графике P — цена услуги; Q — объем услуги.
Как изменилась равновесная цена? Что могло вызвать изменение спроса? Укажите любое одно обстоятельство фактор и объясните его влияние на спрос. Объяснение должно быть дано применительно к рынку, указанному в тексте задания. Как изменятся предложение и равновесная цена на данном рынке, если при прочих равных условиях появятся новые профессиональные ведущие? Засчитывается только объяснение, данное применительно к рынку, указанному в тексте задания.
Ответ на третий вопрос засчитывается только при правильном указании изменения предложения и равновесной цены. Элементы ответа могут быть представлены в других формулировках В структуре экономики государства Z доминирует промышленность, ориентированная на массовое производство. Производственные процессы полностью механизированы.
Сегодня компании большинства отраслей вынуждены действовать в новых условиях, когда конкуренция становится глобальной, технологические изменения стремительны, а нематериальные активы гораздо более значимы для сохранения конкурентоспособности. Глазунова 19. Автор приводит принципы викиномики.
Привлекая факты общественной жизни, проиллюстрируйте примерами каждый из этих принципов сначала укажите принцип, а затем приведите соответствующий пример. Примеры должны быть сформулированы развёрнуто. Показать ответ и решение Ответ: 19. В правильном ответе должны быть указаны принципы и соответствующие примеры: 1 открытость, ориентация на сотрудничество с наиболее компетентными специалистами в отрасли например, многие компании проводят открытые конкурсы на замещение вакансий, чтобы иметь возможность выбрать наиболее перспективных соискателей ; 2 доступ и умение делиться например, компания, производящая антивирусные компьютерные программы, предложила базовую версию своего продукта для бесплатного скачивания ; 3 глобальный характер деятельности например, продукция известной компании — производителя прохладительных напитков продаётся в абсолютном большинстве стран мира.