Новости приставка игровая денди

Заключительная серия «Истории Денди» расскажет о сотрудничестве создателей пиратской консоли и Nintendo, напомнит о существовании передачи «Денди — Новая реальность» (помните её в эфире 2x2. Консоль была настолько передовая для своего времени, что легко обскакала Mega Drive по качеству игровой графики и звука и некоторое время на равных сражалась с 32-битными приставками.

Люди из передачи Dendy: Новая Реальность - Тогда и Сейчас.

Но многие геймеры 1980-х и 1990-х всегда будут ассоциировать гейминг тех лет со световым пистолетом NES Zapper, из которого было весело стрелять по уткам в Duck Hunt — второй самой продаваемой игре за всю историю NES. NES Zapper. Это устройство предлагало странный метод управления — с помощью расположенных на коврике двенадцати кнопок. Чтобы нажимать на эти кнопки, нужно прыгать, периодически поглядывая на телевизор. Самой заметной игрой, поддерживающей этот контроллер, считается World Class Track Meet — в ней нужно участвовать в олимпийских соревнованиях. Аксессуар поддерживает ещё десять игр, выпущенных на NES. Разработала Power Pad японская компания Bandai, которая изначально назвала устройство Family Trainer и выпустила его для консоли Famicom у себя на родине, а потом запустила его продажи и в США. Nintendo выкупила у Bandai права на аксессуар на территории Северной Америки.

Большая N реализовала на американском рынке 500 тысяч копий устройства. NES Power Pad. Этот гаджет похож на футуристичную базуку, с которой можно пойти на монстра практически любого размера и мощности. При использовании Super Scope надо смотреть в специальный окуляр, чтобы целиться и стрелять. Громоздкое устройство не смогло повторить успех Zapper именно из-за больших размеров и отсутствия совместимых хитовых проектов. В этой передаче он демонстрировал юным зрителям игры и аксессуары для консолей Dendy, Sega, Game Boy и Super Nintendo. Поэтому и Game Boy Camera снимает только в серо-чёрно-белых цветах.

Этот аксессуар дарил пользователям приятный опыт фотографирования, а Game Boy Printer позволял распечатать снимки. В те годы это воспринималось как маленькое чудо. Ещё Game Boy Camera в 1999 году попала в «Книгу рекордов Гиннеса» как «самая маленькая цифровая камера в мире». С развитием технологий этот рекорд Nintendo, конечно, был побит. Game Boy Camera. Фото: Wikimedia Commons Virtual Boy Virtual Boy — не аксессуар, а целая консоль, но мы всё же решили о ней рассказать. Это первая домашняя игровая консоль в истории, которая способна отображать реальную 3D-графику.

Приставка вышла в 1993 году и в итоге стала одним из самых серьёзных провалов Nintendo. Компания смогла реализовать всего лишь 800 тысяч устройств, что даже по тем временам очень мало. Virtual Boy — по сути, шлем, который устанавливается на стол перед игроком. Надеть на голову его нельзя. Нужно сесть перед устройством и приблизиться к нему, посмотрев в маленькие экранчики, — прямо как в кабинете у окулиста. Управление осуществляется через специальный геймпад.

Мне пришлось извернуться, и в этом мне помогла сюбор-клавиатура! Я сказал родителям, что это почти как настоящий компьютер и он очень пригодится мне в учебе И вот, на моё др, родители подогнали-таки мне это чудо китайской мысли, а диззи мне подарили друзья.

На фото как раз видно, как мы с друзьями режемся в диззи, ну и сами друзья на втором фото Ещё, можно заметить на заднем плане моднейшую коллекцию пивных банок и стопку видеокассет! Также адовую радиолу » 15. Сергей Клименко: «Новый 1997 год, один из самых счастливых на моей памяти :. Sega и Mortal Kombat II» 16. Алексей Хэш: на фотке друг и младший брат восьми лет. Играем в Mortal Kombat 2 на телевизоре Березка, 1994 год 17. Nikolas Darko: «Просматривал старый семейный альбом и наткнулся на это фото. Год 1998, смотрел как батя играет в контру.

Моя первая игра на денди, и наша с батей любимая. Помню как часто по вечерам играли с ним. Пытались пройти её, и однажды у нас это получилось.

Мне больше всего понравился вариант «Пинти». Я стал делать свои варианты на его основе. Остановился в итоге на слове «Dendy». Ещё на принятие решения влияние оказал шрифт. С самого начала хотелось сделать всё с помощью стандартных инструментов, потому что с собственным шрифтом в рекламе можно столкнуться со множеством проблем. У нас был шрифт Cooper и стандартный красный цвет. А вот букву «a» в английском слове «Dandy» я заменил на «e» только для того, чтобы оно легче читалось на русском. Хотя из-за «y» на конце у меня были опасения, что название будут читать как «Дендю», но этого не случилось. Может, из-за того, что слово было привычным на слух, а может, из-за обилия рекламы. А почему именно слоник? Слоник появился случайно, только потому, что тогда было модно с каждым названием рисовать какое-то животное. Я попросил своего знакомого Ивана Максимова, известного мультипликатора, нарисовать мне какого-нибудь «чебурашку». Он нарисовал смешных и клёвых уродцев, но не подходящих для рекламы, не вызывающих никакого доверия. Очень странных. Мы с ним поругались, а на следующее утро он принёс слоника. Я тогда увидел какую-то подлянку в его глазах. Лишь через много лет мне сказали, что очень похожие слоники стоят в Амстердаме на улице Красных фонарей. Но я этого не знал, да и сам слоник был прикольный, и глазки у него китайские. А ещё он очень хорошо смотрелся рядом со словом «Dendy», написанным этим «пузатеньким» детским шрифтом Cooper. Довольно-таки простая история, всё прошло почти как по маслу. Не совсем. С торговой маркой Dendy связана ещё одна история. В 1991 году распался Советский Союз, а мы начали работу в сентябре 1992 года. Организации, которые занимались регистрацией торговых марок, потихоньку распадались. Осенью 1992 года Всесоюзное общество авторских прав существовало, но было понятно, что оно тоже скоро развалится. Когда мы подали заявку на торговую марку Dendy, нам сказали, что есть заявка на другую марку с похожим названием — «Dendi», — и отказали. Заявку гораздо раньше подала какая-то киевская компания. При этом украинское общество авторских прав уже существовало. Оно принимало заявки, но «наследство» от Всесоюзного пока не получила. Наш патентный поверенный объяснил, что по правилам, когда Всесоюзное общество окончательно закроется, киевская фирма получит защиту торговой марки на Украине, как наследство от СССР, если только до этого времени на Украине никто не подаст аналогичную заявку. Мы подали заявку в Киеве. Связались с патентным поверенным Dendi и договорились с ним о том, что он не будет «слишком активно» проверять, есть ли на Украине такая торговая марка. В итоге, когда Всесоюзное общество авторских прав распалось, у украинцев была зарегистрирована торговая марка в России, а у нас — в Киеве, с защитой на территории Украины. Через полгода мы написали в киевскую фирму Dendi письмо, в котором предложили поменяться. И поменялись. Интересно обсудить само производство. Просто начали обзванивать тайваньские заводы на предмет сотрудничества с российскими партнёрами? Если я взгляну на всю историю с высоты полученного опыта, то, наверное, можно сказать, что я всё делал правильно: организовывал людей, принимал решения. Однако то, как я искал производителей консолей, выглядело очень забавно. Я не знал, какие бывают разновидности консолей и как они вообще выглядят. Покопавшись в справочниках, которые привезли из Тайваня, я нашёл несколько производителей консолей и отправил им факсы одного и того же содержания. Там говорилось о том, что я вот живу в России, ничего в этом деле не понимаю, но готов покупать их продукцию большими партиями. Ответили далеко не все. Предполагаю, что мой факс для профессионала, сидящего с той стороны, выглядел по-идиотски. В полученных ответах были уточняющие вопросы, вроде: «Вы хотите 60-пиновую приставку или 72-пиновую? Я уверен, что и сейчас-то мало кто знает, чем отличался европейский стандарт от азиатского, но я как-то выкручивался из подобных ситуаций. Или такой вопрос: «А в каком стандарте вам нужен видеовыход? А я не очень-то во всём этом разбирался. Даже сотрудники Steepler не все хорошо понимали, о чём идёт речь. В то время у жителей страны в домах стояли в основном советские телевизоры, и если человек хотел подключить к нему видеомагнитофон, у которого все выходы были в стандарте PAL, он вставлял специальный декодер в свой телевизор. Как оказалось, они говорили о стандарте звука. У нас в стране поддерживался стандарт Secam-DK, но я этого не знал, а какой-то нехороший человек в Steepler сказал мне уверенно, что в России используется стандарт I. Я так и передал китайцам. Поэтому первая партия консолей пришла в стандарте PAL-I, они хоть и проигрывали игры в цвете на телевизорах с поддержкой PAL, но зато без звука. Нам пришлось все эти консоли перепаивать вручную. Я нашёл хорошего инженера, который исследовал приставку и сказал, что нужно сделать. В общем, было еще и такое шоу с глупостями и непониманием того, какие же стандарты нам нужны. В итоге я выбрал стандартный для Азии 60-пиновый вариант с вертикальной загрузкой картриджей, и, слава богу, почти никто в России других приставок не видел. Конечно, отдельной историей было создание коробки. Мой опыт создания обложек в «ПараГраф» подсказывал, что в разумные сроки мы с этим просто не справимся. Я понимал, что самое быстрое — это договориться с китайцами. Мы нашли фабрику, которая готова была за это взяться, и просто послали туда все наши надписи — по-моему, даже простым факсом. А на фабрике их каким-то образом поместили на коробку. Ну и, наконец, товар нужно было произвести, оплатить и доставить. Речи о том, чтобы нам дали товар в кредит, не было. А ещё нужно было весь товар доставить самолётом, потому что морем до декабря мы бы не успели. Ну, в каком-то смысле, консоли получились «золотыми». Тем не менее к декабрю мы получили партию товара. Дела не сразу пошли в гору? Ещё как не сразу. Во-первых, когда выводишь на рынок новый товар с такой скоростью, ты совершаешь множество мелких ошибок, которые не то чтобы тормозили бизнес, но нуждались в исправлении. Во-вторых, нужно было создавать торговую сеть. Мне было ясно, что надо было выставить консоли в магазинах и работать с оптовыми перепродавцами. С ними было очень плохо. К нам приходили какие-то люди, которые занимались подобными товарами, и каждому из них нужно было объяснять, что мы собираемся продавать. Они не верили, что консоли кто-то будет покупать. Конечно, мы не просили предоплаты, просили взять на реализацию. Я сам бегал по московским магазинам и договаривался о торговых местах. Мы ставили в отделе электронных игрушек телевизоры, подключали к ним консоли, давали взятки товароведам и так далее. Слава богу, у меня тогда начала формироваться своя команда. В ноябре на работу пришёл Василий Кислюк, который возглавил отдел закупок, чуть позже к нам пришёл Владимир Донской — совершенно гениальный, на мой взгляд, продавец. Наш будущий коммерческий директор. И какие сперва были продажи? В феврале-марте 1993 года продавали одну-две тысячи приставок в месяц. А реклама продолжала активно работать, она заполонила все телеканалы. Люди совершенно не понимали, что такое Dendy, но очень любили песенку. Я видел, как проходя мимо витрины в ЦУМе, человек абсолютно непроизвольно напевал: «Dendy, Dendy, мы все любим Dendy» Надо было подробно объяснять людям, что такое игровая приставка и зачем она нужна. Не было ещё потребительского эффекта, когда люди рассказывают о продукте друг другу. В марте-апреле наше подразделение работало практически «в минус». Доходов не хватало даже на то, чтобы просто окупить внутренние затраты. Я рассчитывал, что мы будем окупать себя, когда продажи вырастут до пяти-шести тысяч приставок в месяц, а картриджи шли как сопутствующий товар. В определённый момент вы разошлись со Steepler и съехали в другой офис. Между вами случился какой-то конфликт? Steepler была очень серьёзной и солидной компанией, которая поставляла компьютеры и комплектующие, в том числе государственным структурам. Она была известна на рынке b2b. А наша реклама была ориентирована на b2c: бегал какой-то непонятный слоник, Dendy, игрушки, звездочки. В общем, никакого отношения к Steepler такой маркетинг не имел и, как считали в компании, даже вредил ей. Это сейчас многие знают Steepler как фирму-поставщика Dendy, а тогда, весной 1993 года, акционеры компании немножко этого стеснялись. Меня попросили куда-нибудь уехать, чтобы мы не пересекались, хотя бы территориально. Тогда у меня работало уже где-то 15 человек. Мы подыскали себе офис на Петровке. Там находилась редакция журнала «Видео-Асс», и мы просто арендовали целый этаж. В основном здании Steepler остался отдел оптовых продаж, но весь управляющий офис уехал на Петровку. Примерно в то же время рядом открылся магазин Dendy, но это случайное совпадение. Так что никакого «разошлись» не было. Нас просто попросили переехать в другой офис. Сейчас имидж Steepler и Dendy неотделимы, многие «стиплеровцы» гордятся, и совершенно справедливо, тем, что помогали создавать Dendy. Как говорится, «у победы сто отцов». Но весной 1993 года все было немного не так, в компании нас откровенно стеснялись. Что послужило толчком к тому феноменальному росту популярности Dendy, который многие из нас наблюдали в детстве? Наверное, не было ни одного ребёнка, который не просил бы консоль у родителей. Меня часто спрашивают: «Гордитесь ли вы тем, что придумали Dendy? Мой ответ известен любому человеку из геймдева. Идея была классная, но сама по себе она ничего не стоит. Я горжусь тем, что сумел сделать из этого стабильный и постоянный бизнес. Действительно, было несколько ударных моментов, которые легли в основу успеха. Наверное, Dendy Junior? Да, первым из них стал вывод на рынок Dendy Junior в мае-июне 1993 года. Ситуация была следующая: мы худо-бедно продавали от одной до трёх тысяч приставок в месяц, дилерская сеть была очень нестабильная. И хотя московские магазины набирали обороты, перспективы были не очень ясными. Ещё в начале весны мы увидели, что многие компании под нашу рекламу везут из Китая другие консоли и продают их. Они делали это достаточно успешно и прибыльно. Мне стало понятно, что необходимо вывести на рынок консоль по такой цене, чтобы оптовикам было выгоднее покупать приставки у нас в Москве, чем в Китае. Купить рекламу Отключить Мы придумали приставку Dendy Junior. Она ничем не отличалась от старшей версии, кроме внешнего вида. Но в производстве новая консоль была намного дешевле, потому что в тот момент на Тайване появился чип, который объединял в себе все функции устройства. В его основе лежала одна плата, в то время как в Dendy Classic их было три. Мы сами придумали имидж, выбрали картинку с мотоциклом и отправили её в Китай. Она была прибыльной, но не очень сильно. Нам важно было захватить рынок. Мы заказали первую партию, презентовали дилерам, которые выразили интерес. Первые 10-20 тысяч приставок очень быстро ушли. При этом все перевозки осуществлялись самолётом, но мы были уверены, что когда сможем перейти на море, то обязательно выйдем на прибыль. Когда консоль вышла на рынок, она разлеталась как горячие пирожки. Classic тоже стала продаваться лучше, потому что два товара под одним брендом выглядят солиднее. Как это повлияло на продажи? Мгновенный взлет? Мы тогда отпраздновали это с шампанским. Всё то, что мы нарабатывали до этого, включая имидж, рекламу и журнал, начало работать. Одним из основных факторов была лояльность потребителей. Вообще, нужно чётко понимать, что в случае с Dendy покупатель и потребитель — это разные люди. Потребитель — ребёнок, а покупатель — родители. Есть особенности работы с таким товаром. Реклама должна воздействовать на потребителя, а он уже сам договорится с покупателем. Когда мы начали проводить исследования рынка, мы увидели очень большую зелёную зону в лояльности. Среди наших потребителей не было тех, кому продукция не нравилась, или тех, кто был к ней равнодушен. Они все были фанатами. Однако нам необходимо было набирать критическую массу потребителей, которые бы распространяли информацию о Dendy. И вот когда мы стали продавать по 100 тысяч консолей в месяц, информация стала распространяться сама собой. От нас требовалось лишь поддерживать имиджевую рекламу, чтобы к торговой марке было доверие. Производители оригинальных консолей продают устройства себе убыток, а прибыль получают от игр. Для вас прибыльными были обе эти сферы? Честно говоря, я не знаю бизнес-схемы всех компаний. Я знаю, как работала Nintendo, по крайней мере, в девяностые годы. Консоли у неё надо было заказывать за полгода, а заплатить за них можно было ещё через полгода. Фактически это был кредит. Все продавцы зарабатывали на играх. Nintendo была заинтересована в такой схеме. У неё было много денег, но компания получала их с задержкой в шесть месяцев. За это время все продавцы активно вкладывались в игры, и Nintendo их продвигала. А ещё японская компания жёстко контролировала всех издателей. Фактически последним приходилось согласовывать с Nintendo сроки выхода игр, даже сценарий. Причина была очень проста: ранее Atari разорилась из-за того, что совершенно не контролировала издателей. А те выпускали огромное количество одинаковых игр. Люди разочаровались, перестали их покупать, и никто в итоге не получал прибыль. Это случилось лет за десять до того, как мы начали работу в Советском Союзе, но мне часто рассказывали эту историю. Мы продавали копии и консолей, и картриджей. Последние в Китае мог купить кто угодно, и их, конечно, возили оттуда. Кроме того, сделать бизнес на играх, когда существовали картриджи вроде «100 в 1» или «1000 в 1», — практически невозможно. Игры давали нам какую-то прибыль, но гораздо больше денег приносили сами консоли и дополнительные аксессуары, такие как световые пистолеты или джойстики. На телевизионную рекламу, наверное, тратились сумасшедшие деньги даже в то время. Наша первая рекламная кампания прошла в декабре 1992 года, и стоила она, на удивление, недорого. Хотя мы купили очень много эфирного времени практически на всех каналах, во всех рекламных блоках. Такой плотной кампании после этого я не видел. Однако цены на тв-рекламу в то время были не очень высокими. Они сильно выросли годом позже. Да и Steepler не была готова тратить большие деньги на рекламу пусть и перспективного, но не очень понятного направления. Я не помню точных цифр, но реклама обошлась нам в несколько десятков, или, может быть, в сто тысяч долларов. При том что каждый день в течение всего декабря показывали наш ролик. Эффект такой плотности был достигнут ещё вот почему: я тогда много советовался с Юрием Заполем, и мне пришла в голову идея сделать пятисекундные блоки. Юра говорил, что это невозможно, что никто ничего не поймёт. Мы решили сделать основной ролик на 15 секунд. Он заканчивался той самой песенкой, длившейся ровно пять секунд. Этот ролик часто показывали в начале кампании, а затем мы ставили только его кусочек. Он служил напоминанием обо всём остальном ролике, поэтому создавалось впечатление, что рекламы очень много. Я позднее видел, как такой приём переняли и другие компании. В последующие годы стоимость рекламы сильно выросла, и мы уже не могли себе позволить такую плотную кампанию. Когда мы выводили на рынок Nintendo, рекламные бюджеты исчислялись миллионами. Но всё равно такой плотности не было. В других интервью вы упоминали, что активная реклама сработала против вас. Спрос был огромный, а удовлетворить его не получалось. Это позволило выйти на рынок новым игрокам. Я не помню, чтобы я такое говорил, тем более, по моим представлениям это не так. Рекламная кампания всегда работала на нас. Мы не допускали в ней ошибок, а другие игроки на рынке хорошо работали не потому, что мы не могли удовлетворить спрос, а только из-за плохой работы с оптовиками на начальных этапах работы. У нас был товар, но мы не могли довести его до конечного потребителя. У нас были достаточно высокие цены, а конкуренты продавали свои продукты по более низким ценам. Отдельная проблема состояла в регулировке стоимости консолей в отдалённых регионах. Поскольку мы были единственными, кто занимался продвижением видеоигр, реклама Dendy рекламировала игры в принципе. Все, кто хотел заниматься их продажей, могли это сделать.

Отреставрированные эпизоды начали публиковать в июле 2017 года. В январе 2022-го Первый канал предоставил одному из организаторов затеи исходные версии большей части выпусков «Новой реальности» но не всех. В итоге к апрелю 2024 года команда завершила реставрацию, длившуюся семь лет.

Эволюция домашних игровых консолей. Краткая история.

7 моделей той самой «Денди». Какая была у вас? Развлечения - 17 марта 2020 - Новости Омска -
Фанаты отреставрировали все выпуски шоу «Денди — Новая реальность» c Сергеем Супоневым Более популярными стали компьютерные игры, а приставки заменили модернизированными игровыми консолями.
Ответы : Делают ли сейчас новые игры для приставок Dendy и Sega? Новости / Игровые консоли. «Денди» за 500 долларов — Analogue готовит коллекционную 8-битную NES со стильным дизайном.
40 лет детства. История Dendy / NES приставка Денди В 1993 году NES появилась в России под названием Dendy.
dendy – последние новости Платформенная аркада для Денди, которая пользовалась большой популярностью на всех видах приставок, в том числе и на Dendy.

Закат эпохи Dendy: куда исчез серый слонёнок

Конечно, к Nintendo она отношения не имела и представляла собой точный аппаратный клон консоли Famicom третьего поколения. Теперь все желающие смогут заполучить оригинальную консоль, только в мини-формате. Картриджи для новой версии консоли будут не нужны. То есть это не какая-то новая платформа для продажи игр.

Эпизоды доступны для просмотра на специальном YouTube-канале Suponev — он назван в честь ведущего Сергея Супонева. Создателям пришлось накопить некую крупную сумму, чтобы выкупить их и сделать ролики общественным достоянием. Видео доступно на YouTube-канале Suponev com.

Но также есть и куда более экзотические для наших краев Atari, много портативок и даже несколько игровых автоматов. Можно найти игры для Sony PlayStation, но выглядят они сегодня так себе. Игры можно сохранять в любом месте прохождения. Можно пользоваться читами, применять разные фильтры и виды сглаживания. С последними нужно быть осторожнее, потому что в попытке адаптировать пиксельную картинку под современный телевизор можно получить очень мыльное и неприятное изображение. В общем, Gamebox G5 позволяет настроить ретро под то, каким вы его хотите видеть здесь и сейчас.

Что касается самих игр, то их здесь тысячи и в разных вариациях. На месте как хиты, так и редкие проекты, которые не выходили за пределы Японии. Впрочем, если вдруг чего-то не найдете, то все легко и просто закачивается на флешку. Чтобы не запутаться во множестве платформ и тайтлов, советуем собрать в «Избранном» то, что вас интересует больше всего. Во время тестов именно за Gamebox G5 мы провели несколько самых счастливых часов. Да, сама приставка вообще имеет мало отношения к консолям прошлого. Здесь хлипкий и слегка вонючий пластик, заусенистые геймпады и вырвиглазное меню. Зато джойстики работают как надо, в недрах можно часами выискивать игры для любимых платформ, а сам процесс, кажется, совсем не отличается от того, что было 30 лет назад.

Одна из самых ярких передач, где рекламировали игры для консоли — «Денди — Новая реальность». Её автором и ведущим выступал знаменитый журналист и автор целого ряда детских программ Сергей Супонев.

Шоу сначала транслировали на канале 2х2, но со временем его перенесли на ОРТ, изменив название на «Новая реальность».

DENDY игровые консоли

Александр любит серию игр «Черепашки-ниндзя» — она есть не только на картриджах, но ещё и на дисках, а изображения героев игры можно найти и на обложках тетрадей Источник: Алина Скитович Ностальгируем по детским временам с «Денди» и «Сегой» Сам я впервые увидел «Денди» и «Сегу» в магазине «Каскад» на улице Олеко Дундича летом 1997 года. Пришел в канцелярский магазин за тетрадью и заметил в углу телевизор с парой приставок. Мужчина торговал и давал напрокат игры. Помню первые две игры, которые увидел: «Капитан Америка» и «Черепашки-ниндзя». Меня захватило очень сильно, в них можно было поиграть на месте. В те времена 30 минут игры стоили 15 рублей. Захотел достать приставку и себе: начал копить «Денди» на тот момент в «Алькоре» стоила 390 рублей, «Сега» — 790. А у вас была «Сега» или «Денди»? Поделитесь воспоминаниями в комментариях — любопытно не только нам, но и коту Семену Источник: Алина Скитович Выбор пал на «Денди», в комплекте шел пистолет, чего до этого я нигде не видел.

Когда продавец начал стрелять по уткам в игре, запущенной на телевизоре, для меня это было взрывом мозга. В наборе шел стандартный картридж 99999 игр в 1, которые повторялись. Потом у меня возникло желание обновить игры. В магазине «Жито» на Авиастроителей в углу стоял киоск с огромным количеством игр внутри — с него и началось мое хобби. Обмен стоил 20 рублей за любой картридж. Решил купить картридж с игрой про Повара девушка-продавец её очень хвалила , и игра оказалась действительно интересной — этот картридж храню уже 23 года. Коллекция картриджей хранится в специальном шкафу — она насчитывает 1200 картриджей на «Сегу» и 650 на «Денди» Источник: Алина Скитович А в Новосибирске делали картриджи с играми? Первым у нас в городе делать картриджи начал магазин «Алькор» в 1992 году.

Картриджи для «Денди» нужно было заказывать в Москве, при их стоимости в 390 000 рублей до деноминации эта сумма была достаточно приличной. Поэтому они заказывали на заводе пресс-форму для штамповки картриджей, доставляли с Тайваня партии печатных плат с играми, наклейки с артами и собирали всё это в Новосибирске. Себестоимость одного картриджа была 100 000 рублей, что для Новосибирска оказалось оптимальным. Практически каждый продавец рыночной точки мог приехать и купить то количество картриджей, которое ему было необходимо.

Super Tilt Bro.

Игроки могут расширить текущий состав игроков своими собственными персонажами. Broke Studio завершила разработку и тестирование Super Tilt Bro.

Придумывая название, Савюк выбрал английское слово « Dandy » — мужчина, подчёркнуто следящий за эстетикой внешнего вида и поведения, изысканностью речи. Буква «a» была заменена на «e» для более лёгкого чтения на русском [1] , а сам логотип был набран шрифтом Cooper Black. Цвет логотипа выбран стандартный красный [6].

Талисман приставки — слонёнка Денди — нарисовал российский аниматор Иван Максимов [1]. Приставка получила собственный рекламный ролик на российском телевидении с фразой «Денди, Денди, мы все любим Денди! Денди — играют все! Рекламный ролик был записан с участием музыкальной группы « Несчастный случай », где музыку написал клавишник Сергей Чекрыжов , а слоган придумал гитарист Андрей Гуваков. Мультипликация для ролика также была сделана с участием группы [1].

За две недели до старта продаж рекламный ролик был выпущен в эфир через компанию « Видео Интернешнл » [1]. В продаже приставка появилась 17 декабря 1992 года [1] по цене 39 000 рублей 94 доллара США [2] [8] [9]. Однако при выводе приставки на рынок была совершена ошибка, и в результате первая партия пришла с видеостандартом PAL-I , в то время как большинство имевшихся у населения телевизоров использовало принятый советским телевидением стандарт SECAM-DK. Вся первая партия потребовала ремонта в Москве и замены видеостандарта [1]. К февралю 1993 года продажи составляли до 3000 приставок в месяц [1].

Игры также приносили прибыль, а менеджеры Steepler начали выезжать в регионы для поиска региональных дилеров и закупки рекламы [1]. Спрос на продукцию оказался очень высоким, и в апреле 1993 года Steepler располагал уже четырьмя региональными дилерами и оборотом в 500 млн рублей 722 тыс. К осени 1993 года в день продавалось до 4000 приставок, а при исследовании покупательского спроса выяснилось, что в категории «бытовая электроника» Dendy оказалась на третьем месте после холодильника и телевизора [11]. К этому времени название приставки стало нарицательным и стало применяться не только к остальным аппаратным клонам Famicom , но и к другим приставкам [1] [10]. Steepler заняла практически незанятую нишу, а мировым производителям компьютерных игр и приставок Россия в то время была неинтересна.

Пришлось бороться не за спрос — основным конкурентом был «серый» импорт аналогичной продукции китайского производства [10] [5]. К концу 1994 года оборот за весь год достиг 75—80 миллионов долларов США.

Нелицензионные картриджи были изготовлены в черном, синем и золотом цветах, и все они немного отличались по форме от стандартных игр NES. Японские картриджи Famicom имеют немного другую форму. В отличие от игр для NES, официальные картриджи для Famicom выпускались из пластика разных цветов.

Картриджи, выпущенные без лицензии Nintendo, обычно более гладкие и бывают различных цветов, но чаще всего серебристого, черного и синего. В России для денди популярны были нелицензионные картриджи желтого цвета. Все эти необычные картриджи обычно содержат нелицензионные игры для 8-ми битной приставки. До этой даты последней нелицензионной игрой для NES, пробравшейся в официальную продолжительность жизни консоли, была бы печально известная религиозная игра о скейтбординге Sunday Funday: The Ride. После окончания поддержки NES от Nintendo студии продолжали делать нелицензионные игры.

Конечно, количество создателей самодельных игр со временем значительно сократилось, но они не исчезли полностью. Сегодня большинство современных неофициальных игр для NES разрабатываются независимыми компаниями и обычно финансируются через платформу Kickstarter. Также и многие другие игры, благодаря Kickstarter, появлялись на картриджах для NES. Еще одним крупным источником современных нелицензионных картриджей для NES являются игры от компании Limited Run Games. В 2018 году Limited Run совместно с Spoony Bard Productions создают отдельную версию ретро-гольфа Galf, которая изначально была частью игры Golf Story.

40 лет детства. История Dendy / NES

Конечно, к Nintendo она отношения не имела и представляла собой точный аппаратный клон консоли Famicom третьего поколения. Теперь все желающие смогут заполучить оригинальную консоль, только в мини-формате. Картриджи для новой версии консоли будут не нужны. То есть это не какая-то новая платформа для продажи игр.

Владислав Климань: «Играем с братом в игровом зале, который открыл наш отец. Дома своей приставки у нас никогда не было » 9. Роман Сысоев: «Новый 1994 год. Несовский клон «Пантера»…» 10. Вадим Козаков: «походу только начало 2000 года!

Походу это мы пришли с новым купленным картриджем и решили сразу же его проверить … мама засняла это! Алина Панкова: «Примерно 1997 год точно не помню , мне подарили на Новый год Сюбор — обеспечили счастьем, близорукостью и любовью к восьмибитным играм на всю жизнь. Roman Piterski: «1995 год на заднем фоне , как все уже успели разглядеть zero tolerance. И да , да эти ужасные рубашки , я знаю » 14. Ярослав Матвеев: Далекий 1996 год Сега была у меня уже три года как, но мне дико хотелось поиграть в Диззи, самую первую игру, в которую мне довелось поиграть давно ещё на спектруме. Родители отказывались покупать мне вторую приставку, так как не видели разницы. Мне пришлось извернуться, и в этом мне помогла сюбор-клавиатура! Я сказал родителям, что это почти как настоящий компьютер и он очень пригодится мне в учебе И вот, на моё др, родители подогнали-таки мне это чудо китайской мысли, а диззи мне подарили друзья.

В общем, хорошая аркада получилась у Capcom. По сюжету Batman, вам предстоит найти Джокера, который намерен взорвать Готэм в день его юбилея. Но прежде чем вы доберётесь до него, придётся сразиться с многочисленными приспешниками злодея и боссами в конце каждого уровня. А среди противников есть: роботы, ниндзя и мужики со стрелковым оружием. Кстати, в Batman появился акробатический приём — отталкивание от стен. Ранее, нечто подобное можно было видеть только в Ninja Gaiden , и то в очень упрощенном виде. Boogerman Помните ли этого унитазного, в буквальном смысле, героя? Boogerman умело перенесли на «дэнди» с приставки Sega Mega drive 2, об интерактивных развлечениях на которой мы ещё поговорим в ближайшем будущем.

Правда, при переносе в «бугермэне» осталось всего лишь 5 уровней, которые проходятся за 20-30 минут. А вот графическая часть практически не пострадала. Игровой процесс заключался в перемещении по уровням и уничтожении противников с помощью, простите, газовой атаки, соплей и напрыгов. В детстве, всё происходящее казалось довольно смешным, потому игра и вызывала интерес. А так, она ещё может понравиться, ценителям всего неприятного и мерзкого. В общем, спойлерить не стану… Естественно, игру лучше проходить вдвоём, так как можно вдоволь поиздеваться друг над другом. Да, игра позволяет кое-как взаимодействовать одному персонажу с другим. Так, вы можете подхватить друга и кинуть его в толпу противника, за что вас обругают матом.

Весело же? А ещё, здесь можно подбирать ящики и другие предметы, а затем бросать их во врагов. Earthworm Jim Платформенная аркада для Денди, которая пользовалась большой популярностью на всех видах приставок, в том числе и на Dendy. Это, скажем так, некая интерпретация первой части Earthworm Jim , которая создавалась для Sega. Однако, копией её назвать нельзя. Как всегда, под ваше управление попадёт знаменитый червяк в скафандре — Джим, спасающий принцессу захваченную королевой-гусеницей. Спасать ту предстоит после прохождения нескольких уровней, где главным оружием будет незаменимая пушка червяка. А ещё он может использовать самого себя, как хлыст.

Довольно практичный червь. Игра, которая будет популярна всегда и на всех платформах. Для сведения, идея и разработка принадлежала советскому программисту Алексею Пажитнову. Первый свой « Тетрис » он написал на компьютере «электроника-60», поэтому в игре отсутствовала музыка, а геймплей был заметно упрощен по сравнению с последующими версиями. Доработать игру молодому программисту помогли коллеги. После самых разных событий, идея и сама игра оказалась на Западе, в том числе и в США. На «Дэнди» игра появилась в 1989 году. Кстати, сам Пажитный начал получать доход с продаж игры только в 1996 году.

Adventure Island II Довольно известная в своё время игра про некого Мастера Хиггинса, путешествующего по тропическим островам возможно, там и Бали есть в поисках похищенной дамы. Протагонист Adventure Island II умеет всё: прыгать, бегать, разгоняться и атаковать противников посмевших встать у него на пути, оружием, которое спрятано в яйцах. Без ограничений по времени тоже не обошлось. Для того чтобы пополнить запас столь ценного ресурса, необходимо собирать мясо или разбросанные тут и там фрукты. Как время связано с этими продуктами — выяснить не удалось. Ну и без боссов в конце уровней тоже не обошлось. Правда без отличий не обошлось, но о них говорить смысла не вижу. Как и во всех играх жанра, цель игрока следующая — идти вперёд по линейным уровням и драться с противниками, которые чаще всего нападают группами, как гопники.

Ну а в конце практически каждого уровня вас будет ждать босс. Кстати, если возникнет большая необходимость, тогда в бою можно воспользоваться палками, пистолетами или битами. Duck Hunt Бессмертная классика с собакой, которая издевательски хихикала над игроком, охотничьи навыки которого оставляли желать лучшего — то есть, если тот не попадал в утку, пёс демонстративно не сдерживал смех. Чтобы поиграть в Duck Hunt , требовался световой пистолет, который шёл в комплекте для той же Dendy. Duck Hunt была выпущена в 1984 году на приставке NES и завоевала большую популярность среди геймеров тех времён, став второй по продаваемости игрой для Nintendo Entertainment System. Было продано не меньше 28 миллионов копий игры. В основе сюжета Duck Tales лежит известный мультик от Disney — «Утиные Истории», где игроку придётся управлять богатейшим в истории селезнем Скруджем Макдаком. Как и в мультфильмах, Скрудж одержим жаждой овладеть всеми сокровищами мира, для чего ему приходится путешествовать по всему миру, для поиска этих самых сокровищ.

Поклонники мультсериала были в восторге! Кстати, в Steam можно найти самый настоящий ремейк игры, с обновленной графикой и очень положительными оценками от сообщества. Excitebike Гонки на мотоциклах, которые появились в стране восходящего солнца ещё в 1984-м году на приставке Famicom. Затем Excitebike появилась и на остальных актуальных платформах. Что она из себя представляет?

Также отмечается, что Famicom будет продаваться с более чем десятком предустановленных игр, которые в свое время пользовались большой популярностью. Причина перезапуска Famicom — не до конца реализованный потенциал приставки. По данным компании, всего с 1983 года было продано 60 млн приставок.

Вышел финальный эпизод документального сериала о приставке Dendy

Раньше у меня три продавца было, а сейчас одному делать нечего. Вы первые зашли, время — 12 часов магазин работает с 10:00. Действительно, за час, что мы беседовали, в магазин зашли пару человек. Вспоминаю, на Новый год очереди были. Сейчас заходят уже со своими детьми. Народ, дети толпились, у самого ностальгия. Выросшие покупатели приходят в магазин Евгения уже со своими детьми Источник: Елена Латыпова — Просто уже тема умирает.

У меня уже такой депресняк, я вообще не знаю, тоже закрываться, наверное, надо. Всё загнулось, как у нас всё в России, ни торговли, ничего. Вообще не знаю, как выживать дальше. Надо закрываться, потому что уже никому ничего не надо. Люди в интернете сидят. Да и лишних денег у людей на развлечения сейчас нет.

Такое удовольствие многим нынешним детям действительно не по карману. Например, сама 8-битная приставка «Денди» стоит порядка двух тысяч, а один картридж к ней — 250—300 рублей. Ещё интернет начал развиваться, люди в телефонах играют. Сейчас всё равно у основной массы населения на вот это лишнее денег нет. В основном сейчас взрослые покупают себе «Денди», «Сегу», у кого только ностальгия есть: «Мне на компьютере не интересно, мне надо «Денди», чтоб в «Танчики», «Марио» поиграть». В офисы берут в обеденный перерыв играть.

Старый добрый и в то же время новенький джойстик. Сейчас он кажется даже неудобным Источник: Елена Латыпова Самым ходовым товаром в магазине сейчас являются новые приставки «Hamy4», объединяющие в себе «Сегу» и «Денди». В неё уже встроены около 350 игр, плюс есть возможность подключить SD-карту. На «Сегу» тоже все «Морталы», все хиты. Почему и получается — человек купил и больше ничего не надо, картриджи не покупает. Они [производители] сами всю торговлю и убили.

С картриджами выгоднее, чтоб и там купили, и здесь купили. А сейчас 300 игр есть, ему уже ничего не надо.

Ещё одним мощным маркетинговым ударом стала телепередача «Новая реальность», которая сначала выходила на кабельном 2x2, а потом и на ОРТ, главной кнопке страны Савюк дружил с основателем «Видео Интернешнл» Юрием Заполем, и тот помог получить хорошее эфирное время. Ведущим работал Сергей Супонев, автор «Зова джунглей» и других популярных в те годы детских передач. Фантастический был мужик». Из скромного офиса на Петровке команда «Денди», которая насчитывала уже около 150 человек, переехала в собственное двухэтажное здание на Поклонной горе. Рассказывая о том времени, Савюк подчёркивает, что успех бизнеса — заслуга всей той команды. Наладить бизнес-процессы, построить дилерскую сеть, вырастить компанию — вот это дорогого стоит. А угадать может каждый.

Вопрос везения». Бывшие сотрудники «Денди», в свою очередь, говорят, что никогда после им не приходилось работать в такой атмосфере. Директор по маркетингу Олег Давидович рассказывает, что он и его коллеги не ассоциировали себя со «Стиплером», даже когда сидели с ним в одном офисе, называет бывших коллег, с которыми до сих пор общается, «дендёвцами» или «дендюками», говорит, что все они буквально жили на работе, и с удовольствием вспоминает «пивные пятницы», совмещённые с турнирами по игре NHL. Эти два человека в 1989 году за несколько миллионов долларов купили у советского программиста Алексея Пажитнова права на изобретённый им «Тетрис». Савюк был знаком с историей Пажитнова, поэтому воспринял всё очень серьёзно и уже через несколько дней вылетел в Сиэтл. По счастью, у него была открытая американская виза. Переговоры продолжались два дня, и штаб-квартиру Nintendo of America продавец контрафакта покинул в статусе главы эксклюзивного дистрибьютора популярнейшей 16-битной приставки SNES в России её называли Super Nintendo на территории СНГ. По его словам, в договоре с американцами был пункт, что к его компании нет претензий по поводу Dendy и, соответственно, она может и дальше ими торговать. Аракава и Линкольн настояли на другом: в магазинах Савюка не должно быть приставок Mega Drive главного на тот момент конкурента Nintendo — компании Sega.

Казалось, всё складывается как нельзя лучше, но бизнес с американцами не взлетел. Савюку предложили те же условия, что американским или европейским дилерам: продавать приставки по цене закупки достаточно высокой или даже дешевле и зарабатывать на картриджах. Такая у нас бизнес-схема». Помимо того, что новыми приставками приходилось торговать с минимальной маржой, была ещё одна проблема: SNES во всём мире были в дефиците, и Nintendo часто задерживала поставки. Мне сказали, что, пока наши отношения не выровняются, претензий не будет. Мы тут же начали продавать Sega». В отличие от осторожной Nintendo, Sega пришла в Россию сама, открыв для этого дочку. С компанией Савюка японцы никаких дел иметь не хотели, поэтому он параллельно закупал оригинальные и поддельные Mega Drive на открытом рынке. Что интересно, на настоящей приставке было честно написано Made in China и в комплекте был только один геймпэд, на контрафактной была наклейка Made in Japan, а геймпэдов было два.

Расширять ассортимент было необходимо. Продажи NES, для сравнения, во всём мире составили 60 млн. Было очевидно, что рынку надоели «восьмибитки» в 1995-м оригинальные и контрафактные приставки Sega занимали половину продаж. Можно было начать заниматься и чем-нибудь помимо приставок. В общем, планы были.

Наполнение контентом — это самое важное. Это те игры, которые она предлагает для своих покупателей, для своей аудитории", — отметил директор по развитию направления игровой индустрии университета "Синергия", разработчик видеоигр Михаил Пименов. И это наша сильная сторона, есть школа. Российские разработчики участвовали в создании практически всех мировых хитов и создали массу собственных: "Мир танков", "Мир кораблей", "Ил-2", Atomic Heart. Развернуть 28 февраля 2023, 13:46 "Мы умеем в хиты, и Atomic Heart это показывает. Сделали игру на мировом уровне, которая продвигает так называемую альтернативную советскую эстетику. И продвигает так, что последний раз Советский Союз был настолько популярен при перестройке и Горбачеве. Поэтому вкладывать в игры — это не только вкладывать в развлечения, но вкладывать еще и в культуру", — заявил эксперт по компьютерным играм Александр Кузьменко. Средство для общения с молодежью Компьютерные игры во всем мире давно используют как soft power — "мягкую" силу. Через них проще достучаться до молодежи. Неслучайно в последние годы в игры западных разработчиков вернулись "плохие русские". Лучший способ контрпропаганды — наши хиты. На этой неделе в Нижнем Новгороде состоялась презентация "Смуты" — российской игры, действие которой происходит в Москве начала XVII века, захваченной польскими интервентами. По сути, это самый красочный и наглядный урок истории. Игра создана по мотивам исторического романа Михаила Загоскина "Юрий Милославский, или Русские в 1612 году". Книга о том, как прозападный коллаборант, проходя через испытания, становится патриотом. Чтобы игрок, совершая определенные нравственные выборы в игре "Смута", внутренне менялся, становился умнее и смог уверенно сказать маме: "Мама, я играю в полезные игры, я знаю какой праздник у нас 4 ноября", — рассказал разработчик "Смуты", руководитель Cyberia Nova Алексей Копцев. В Сети идея экранизировать русскую классику многим понравилась. Уже звучат предложения сделать для российской консоли экшн по мотивам "Капитанской дочки" или создать вселенную русских сказок.

Даже несмотря на то, что Atari 7800 предлагала обратную совместимость с феноменальной Atari 2600, позволяя игрокам насладиться классическими играми прошлого. Расширенная версия, SuperGrafx 1989 , также не была хорошо принята. Именно по этой причине публика приняла первую консоль от Neo Geo более чем прохладно. Демография продаж этих консолей сильно различалась, но все три приставки участвовали в консольной войне этой эры. В пятом поколении стало заметным направление эмуляции — персональные компьютеры стали достаточно мощными для эмуляции 8- и 16-разрядных систем. Это означало, что были увеличены мощности для видео игр, побуждая к переходу от 2D-графики к 3D. Первая CD-консоль была запущена компанией Philips в 1991 году. К сожалению, консоль оказалась провальной из-за своих нестандартных игр и весьма спорных контроллеров. Однако для приставки было выпущено ограниченное число игр, большинство из которых были низкого качества, что отрицательно сказалось на продажах консоли. К причинам провала также можно отнести неудачно выбранный носитель картридж , неудобный джойстик и ценовую политику. Всё это привело к тому, что Atari Jaguar проиграла бой с более продвинутыми консолями следующего поколения вроде Sega Saturn и Sony Playstation годом позже. К сожалению, это было всего за несколько коротких месяцев до того, как Commodore объявил банкротство в 1994 году, таким образом, преждевременно сняв с продажи игровую консоль, обладающую неплохим потенциалом. Также была разработана совершенно новая консоль — Saturn, чтобы конкурировать c остальными CD-консолями. В отличие от PlayStation, оперирующей треугольниками в качестве базовых геометрических примитивов, Saturn отрисовывал четырёхугольники. Это создавало препятствие для перехода на Saturn, поскольку основные инструменты, использующиеся в индустрии, основывались на треугольниках; многоплатформенные игры также строились на основе треугольников, имея в виду возможность переноса на PlayStation с её широким рынком.

Cекреты приставки «Денди»: три главных загадки нашего детства

Зарубы с друзьями, игра в Dendy на крошечных черно-белых телевизорах, радость от новогодних подарков — все это здесь, на этих бесценных артефактах из прошлого. Оказалось, что приставки для 8 и 16-битных игр с предустановленными ретро-играми опередили стационарные игровые консоли для игры на PlayStation. Dendy, или «Денди» (произносится как «Дэнди») — серия игровых приставок, неофициальный аппаратный клон приставки третьего поколения Famicom японской компании Nintendo. Одна из самых ярких передач, где рекламировали игры для консоли — «Денди — Новая реальность». Игровая приставка Dendy Junior со вставленным картриджем и подключенными джойпадами.

dendy – последние новости

JACKAL Картридж для Денди Dendy Стиплер Steepler 1990 е Рабочий Родная Коробка. Консоль была настолько передовая для своего времени, что легко обскакала Mega Drive по качеству игровой графики и звука и некоторое время на равных сражалась с 32-битными приставками. Чеглаков пришел в «Ростелеком» в 2013 г. В 1990-е годы он возглавлял крупную на тот момент ИТ-компанию «Стиплер», занимавшуюся системной интеграций и производством игровых приставок Dendy. Как вышло, что восьмибитная консоль до сих пор актуальна, и почему геймеры сравнивают ее с классикой кино — выясняло РИА Новости. 18.9M views. Discover videos related to Обзор На Денди on TikTok. See more videos about Полина Поздравление С Новым Годом, Кукла Дизель, Памятка О Запрете Деда Мороза, Сколько Стоит Ниндзя Камерамен В Toilet Tower Defense, Как Сделать Гирлянду Нв Машину, Пусть У Каждого.

От такого заплачет батя. Играем в современные версии «Денди» и «Сеги»

Nintendo «воскресит» Dendy 18.9M views. Discover videos related to Обзор На Денди on TikTok. See more videos about Полина Поздравление С Новым Годом, Кукла Дизель, Памятка О Запрете Деда Мороза, Сколько Стоит Ниндзя Камерамен В Toilet Tower Defense, Как Сделать Гирлянду Нв Машину, Пусть У Каждого.
Nintendo возвращает в продажу легендарную приставку Dendy Я взял себе на тест две игровые консоли — PGP AIO Union C35 и PGP AIO Junior FC25.
Продавец Dendy: как на омском рынке выживает бизнес по продаже игровых приставок из 90-х Играю на Денди геймпаде из набора Dendy Classic в игры на платках dendy, famicom и nes.
Вышел финальный эпизод документального сериала о приставке Dendy “Dendy”(Денди), чтобы у Nintendo не было претензий к Dendy по поводу авторских прав на приставку.
От такого заплачет батя. Играем в современные версии «Денди» и «Сеги» «Слоники бегали по телеэкранам, кричали: "Денди, Денди", но в первые несколько месяцев приставки продавались плохо и в "Стиплере" зрело раздражение, — вспоминает Савюк.

Рассказ об игровых приставках Dendy и NES

Платформенная аркада для Денди, которая пользовалась большой популярностью на всех видах приставок, в том числе и на Dendy. Недавно у нас вышло целых три новых модели приставки Dendy! Игровая приставка Денди 260 игр + световой пистолет Dendy.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий