Задний фонарь в виде сердца и указатели поворота для велосипеда. Распаковка и обзор интересных аксессуаров для велосипеда. Курские школьники, создавшие «поворотники» для велосипедистов, победили в Национальной технологической олимпиаде. Британский стартап Cycl предлагает решение проблемы видимости велосипедистов в тёмное время суток — светодиодные указатели поворота Wing Lights, которые крепятся на руле магнитами. Xing Cheng Поворотник вело Xingcheng XC-408.
Blinkers — они же «поворотники» новый девайс для велосипедов
НЕТ!!Загляни в ПДД там написано как указывать на поворот на велосипеде. Нужны ли поворотники для велика? Никогда не видела на дороге. Так же к поворотникам в коде приписано включение-выключение pin13 для мигания диодом на плате (ардуино нано) и на этом пине висит пищалка (чтобы слышать что поворотники включены). Устройство имеет динамические указатели правого и левого поворотов и габариты с эффектом «бегущих огней».
Бывший инженер Google создал велоперчатки с поворотниками
Так что очень даже обращают внимание. С уважением,.
Поделитесь с друзьями! Бывший инженер Google Зак Ворхиз создал уникальный аксессуар для велосипедистов — перчатки Zackees Turn Signal Gloves со встроенными указателями поворота. Перчатки Zackees Turn Signal Gloves располагают светодиодными указателями поворота на тыльной стороне. Используются сверхъяркие светодиоды желтого цвета, хорошо различимые и ночью, и в солнечный день.
Поэтому перед приобретением необходимо обязательно внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации. Такие спидометры можно устанавливать не на все модели велосипедов.
Для надежной и долгосрочной работы устройства тросик необходимо периодически смазывать. Дистанционная сигналка: да или нет? Минусы: Минусы: чувствительность сигнализации также является недостатком — устройство может срабатывать при небольших вибрациях, доставляя неудобства владельцу велика; на бюджетных моделях слабые крепления; приложение на смартфоне может внезапно зависнуть, из-за чего хозяин может не получить сигнала тревоги; высокий расход энергии у батарейки в пассивном режиме. Покупать сигнализацию на велосипед или нет — решать каждому. Здесь стоит учесть цену на устройство, класс велосипеда, периодичность и продолжительность парковок, место самой частой остановки. Немного истории: простой механический велосипедный звонок Все велосипеды в СССР — от детских до взрослых — комплектовались ручным звонком, который устанавливался на руле с помощью хомута таким образом, чтобы можно было нажимать большим пальцем на рычажок, не снимая рук с руля. Внутреннее устройство такого звонка было простым, но надёжным: посредством нажатия большого пальца на специально предназначенный для этого рычажок раздвигались и раскручивались шайбы, которые изнутри ударялись о корпус звонка, издавая характерный «малиновый велосипедный звон». Что характерно, для этого корпус звонка должен быть абсолютно свободен.
Если звонок взять в руку и попытаться «позвонить», то для получения красивого, чистого тембра нужно было держать звонок только за хомут. По этому заливистому тембру велосипед можно было услышать издалека. Особенно это помогало, например, рыбакам избежать встречи на узком мосту над рекой ранним туманным утром. Преимущества классического велосипедного звонка были следующие: энергетическая автономность, отсутствие источников питания; относительная простота конструкции; Несмотря на все очевидные преимущества, такой сигнал на велосипед имел недостатки: Конструкция при падении часто подвергалась «перекосу», и отворачивающаяся крышка звонка переставала издавать ясный, мелодичный звук. Вода, песок, попавшая внутрь, часто повреждала механизм и звонок «ржавел», вследствие чего рычаг не двигался. Сила звука была хороша в бетонных городских джунглях, чему помогало эхо, но явно недостаточной в условиях влажной деревенской дороги в полях, в лесу, среди зарослей травы и кустарников. Слабое крепление хомута на руле приводило к тому, что звонок на первой же кочке переворачивался «вниз головой» и пользоваться им было невозможно. С тех пор ситуация значительно изменилась.
Правила дорожного движения никак не регламентируют установку звукового сигнала на велосипед, поэтому наличие этого девайса целиком на совести байкеров. Старый добрый велосипедный звонок до сих пор можно купить в магазинах, правда, немного изменился его внешний вид и дизайн, но тип крепления остался прежним. Немного изменилось направление движения большого пальца для подачи сигнала, как видно на первом рисунке.
Чтобы убедиться, что длины проводов достаточно, поверните руль вправо, затем влево. Снимите кронштейн. Возьмите два монтажных кронштейна для фонарей и установите их на те места, где будут крепиться сигналы.
Отмерьте длину проводов и отрежьте их с запасом. Убедитесь, что фонари не помешают работе тормозов. Шаг 3: Изготавливаем крепежную планку под переключатель Сделаем крепление для переключателя. Возьмите кусок пластмассовой планки можно металлическую. Сделайте три отверстия в ней: первое — для крепления на кронштейн, второе — для крепления переключателя и третье — для штырька на переключателе: чтобы он не вращался. Если у вас нет дрели и сверла, то можно проделать отверстие нужного диаметра с помощью ножа.
Если планка из металла, то ножом здесь не обойтись — нужно сверло. Такая шайба с шипом служит для фиксации переключателя от проворачивания. Вставьте переключатель в отверстие и отметьте место, где будет находиться шип. Возможно, чтобы вставить планку, ее придется немного подрезать. Прикрутите планку с выключателем к крепежному хомуту. Шаг 4: Распаиваем контакты переключателя Определить, к какому контакту переключателя какой провод припаивается, не составит труда.
Посмотрите на переключатель снизу. Вы увидите две группы контактов, разделенные ребром. Эти группы независимы друг от друга. Одна группа контактов будет использоваться для положительной цепи, другая — для отрицательной земли. Соедините плюсовой вывод батареи с контактом «С» переключателя красный провод , а минусовой — с контактом «D» черный провод. Если рычажок переключателя перевести вправо, то замкнутся контакты «С» и «Е», а также контакты «D» и «F».
Если переключатель перевести в другую сторону, замкнутыми окажутся контакты «С» и «А», и контакты «D» и «В». Когда переключатель находится в среднем положении, все контакты разомкнуты, и оба фонаря будут выключены. Затем припаяйте два красных провода к контактам «Е» и «А», а два черных провода к контактам «F» и «В». Шаг 5: Устанавливаем переключатель и монтируем провода Зафиксируйте переключатель на руле с помощью монтажного хомута. Замените стандартный болт на более длинный. На данном этапе батарейный отсек у нас не закреплен и просто болтается на проводах.
Шаг 6: Фиксируем батарейный отсек Теперь крепим батарейный отсек на раме велосипеда.
Поворотники для велосипеда
- Как сделать велоповоротники -
- 1. Светодиодный поворотник
- Разновидности поворотников для мотоцикла и их установка
- Назначение
- Указатели поворота для велосипеда с дистанционным управлением (BIPS-001-1)
- Шаг 2: Выбираем место установки выключателя и фонарей
Преимущество применения
- Фары, фонари и поворотники
- Обратите внимание:
- Blinkers — они же «поворотники» новый девайс для велосипедов - Inc News
- Светодиодные поворотники для велосипеда купить - Gift Development необычные подарки оптом
- Комментарии
- Выбор светотехники
Поворотники для велосипеда
- RGB поворотники для велосипеда
- Калининградский школьник изобрел поворотники для велосипеда | АиФ Калининград
- Как сделать поворотники на велосипед своими руками
- Комментарии
- Велосипедные LED-поворотники, реагирующие на движения рук
Blinkers — они же «поворотники» новый девайс для велосипедов
Силиконовые яйца Задний фонарь в виде сердца и указатели поворота для велосипеда. Распаковка и обзор интересных аксессуаров для велосипеда. Получил с AliExpress прикольные моргающие силиконовые яйца, выполняющие роль заднего фонаря для велосипеда. Фонарь имеет два режима работы: мигающий и постоянно горящий красным цветом. На странице продавца можно выбрать другие цвета.
При помощи такого девайса велосипедист может сообщать водителям о предстоящем повороте и торможении. В более дорогой комплектации предусмотрена и лазерная проекция — в темное время суток такая функция делает велосипедиста заметнее для других участников дорожного движения, и четко обрисовывает габариты транспортного средства. Стоимость «поворотников» от 79 до 199 долларов.
И если с помощью навесных фар можно решить проблему заметности самого велосипеда в темное время суток, то с необходимостью обозначить повороты все несколько сложнее. Эту проблему решили создатели TurnCycle - системы поворотных сигналов, работа которой основана на дублировании сигнала поданного велосипедистом при помощи жеста рукой. Таким образом, даже если в темное время участники движения не заметят руку велосипедиста, они определенно точно заметят LED подсветку. Работает подсветка на нескольких литий-ионных аккумуляторах, что позволяет работать прибору без смены аккумулятора по несколько месяцев. Принцип действия TurnCycle достаточно прост.
Осуществлять зарядку поворотных сигналов можно при помощи USB. Для установки инновационных осветительных приборов не потребуется никаких специальных инструментов. Устанавливается и демонтируется она меньше, чем за минуту. Стоимость полного комплекта TurnCycle составит 180 долларов. Правый поворот. Остаётся отметить, что браслет TurnCycle далеко не единственное устройство, которое предлагается сегодня любителям активного образа жизни.
Новые велосипедные указатели поворота WingLights обладают магнетизмом
Контакты L (Left — левый поворотник) и R (Right — правый поворотник) отвечают за включение левого и правого сигнала поворота. Контакты L (Left — левый поворотник) и R (Right — правый поворотник) отвечают за включение левого и правого сигнала поворота. Ученик 11 класса гимназии №32 Степан Левченко подготовился к весне под руководством педагогов дома творчества «Родник» и сделал поворотники для велосипеда. Фары, фонари и поворотники. Каталог. ВелоАКСЕССУАРЫ.
Разновидности поворотников для мотоцикла и их установка
Перчатки-поворотники для велосипедистов, которые заботятся о безопасности на дороге (4 фото). На рынок выходят перчатки-поворотники, которые своевременно предупредят участников движения о намерениях велосипедиста. TurnCycle – дубликатор поворотных сигналов для велосипеда. Велосипед – транспорт экологически чистый, укрепляющий здоровье, и при этом велосипедисты являются самыми, пожалуй, опасными участниками дорожного движения. Для велосипедов и самокатов. Для велосипедов и самокатов. Велосипедные LED-поворотники, реагирующие на движения рук.
Насадки-поворотники для велосипедов WingLight
Однако машин на дороге меньше не становится. Они выделяют в атмосферу вредные вещества. Большие города страдают от пробок. Но в последнее время все больше горожан отдают предпочтение доступному и экологически чистому транспорту. Речь идет о велосипеде. Езда на нем укрепляет здоровье. Улучшить ситуацию позволит внедрение инновационных приборов освещения для такого 2-колесного транспорта.
Особенности и преимущества разработки Многих велосипедистов угнетало то, что на их 2-колесном «железном коне» отсутствовали базовые осветительные приборы, в частности тормозная и поворотная система подсветки. Конечно, с наступлением темноты можно было включить навесные фары, обозначив заметность велосипеда.
Школьник из Калининграда, изучив данную проблему, предложил свое решение. Благодаря ноу-хау маневры водителей велосипеда будут более заметными и предсказуемыми для других участников дорожного движения. В начале апреля школьник со своим изобретением едет в Москву, где под эгидой Российского химико-технологического университета имени Д.
Велосипед — транспорт экологически чистый, укрепляющий здоровье, и при этом велосипедисты являются самыми, пожалуй, опасными участниками дорожного движения. Но ситуация, похоже, радикально изменится с появлением инновационных осветительных велоприборов. Уже вчерашний день. Извечной проблемой велосипедов на дороге было отсутствие базовых осветительных приборов, в том числе поворотной и тормозной подсветки. И если с помощью навесных фар можно решить проблему заметности самого велосипеда в темное время суток, то с необходимостью обозначить повороты все несколько сложнее. Эту проблему решили создатели TurnCycle - системы поворотных сигналов, работа которой основана на дублировании сигнала поданного велосипедистом при помощи жеста рукой. Функционал гаджета.
Как только вы начнете ездить с поворотниками, лучше перевести «штатный» фонарь в немигающий режим, чтобы не вводить в заблуждение водителей при включении лампочек. Преимущества и недостатки Что лучше и правильнее: информировать о маневрах с помощью вытянутой руки или использовать световые сигналы? На первый взгляд, ответ очевиден — второй вариант намного безопаснее. Но не будем торопиться, у этого способа тоже есть и светлые и темные стороны. Как говорят, палка о двух концах. Тип Видимость в светлое время суток Видимость в темноте.
«Умный» велошлем: стоп-сигнал и поворотники
Особенности: Подходит для велосипедов с рамой и шириной седла около 5 см; Яркие светодиодные фонари имеют 28 желтых и 4 красных светодиода; Звуковые сигналы для предупреждения пешеходов и велосипедистов; Легко монтируется треугольная стрелка должна указывать вверх ; Беспроводное управление с помощью кнопок на руле; Использует 3 батарейки АА не включены ; Включает 1 батарею CR2032 для органов управления. Похожие товары.
Я несколько раз перепроверял схему в симуляторе и анализировал ее эмпирически. По моим прикидкам все должно работать. Но в макетирование эта схема не пошла. Для удобства подключения на велосипеде, кнопки правого и левого поворота замыкаются на землю. Транзистор Q5 инвертирует сигнал кнопок для управления транзистором Q7. Транзистор Q7 закрывается при замыкании любой из кнопок и отключает средний отвод «Center» от плюса питания. При этом один из полумостов: Q1Q2 или Q9Q10 — подтягивает свою сторону делителя напряжения к плюсу питания.
Вторая сторона остается стянута на землю. Пилообразные импульсы генерирует таймер NE555. Транзистор Q6 обеспечивает линейный заряд конденсатора С2. После чего таймер переключается, и конденсатор разряжается через резистор R19. Резистор ограничивает разрядный ток конденсатора. Резисторы R9, R17 и R36 имеют большее сопротивление, чем остальные элементы опорного делителя напряжения. Это необходимо, чтобы напряжения делителя находились в том же диапазоне, что и пилообразные импульсы. Я решил не морочить голову, и сделать ее на логических микросхемах серии CD4000. В сравнении с 74НС00 серией, CD4000 имеет расширенный диапазон напряжения питания.
И схема работает уже от 2,7В до 9В. Для аварийного режима в схему добавлен еще один генератор на NE555. Его импульсы определяют время включения красной и синей вспышек. Остальная часть схемы работает аналогично предыдущей.
Готовые сигнальные системы Стандартный блок велосипедного типа состоит из боковых указателей и центральной секции, визуально разделяющей световой поток от поворотников.
Китайские производители предлагают оригинальные жилеты с интегрированным светодиодным индикатором. Для управления используется блок с беспроводной связью, который крепится на руле. Кормовой фонарь состоит из центрального габаритного огня и указателей направления поворота, оснащенных рассеивателями оранжевого цвета. Особенности выбора При подборе оборудования учитывают конструктивные особенности: Указатели, расположенные на жилете, предусматривают установку пульта управления на руле. Индикация присутствует только на спине, поэтому рекомендуется установить на велосипед фронтальную фару и задний габаритный огонь.
Поворотники классической конструкции с проводным способом коммутации отличаются сложностью установки. Производители предлагают стандартные плафоны со светодиодом или лампой накаливания. Существуют и прямоугольные панели, на которых направление поворота указано светящейся стрелкой. Изделия с беспроводным управлением требуют установки батареек в передатчик и приемники сигнала. Из-за низкой защищенности от радиочастотных помех при установке не требуется крепить на раму велосипеда жгуты проводки.
Сборка поворотников Для сборки необходимо: Распаковать оборудование и проверить состояние деталей и комплектность набора. Установить на штатные места кронштейны или крепежные винты количество деталей и способ соединения зависят от производителя набора. Вставить элементы питания в гнезда, расположенные внутри корпусов или в блоке управления с учетом полярности. Информация об этом нанесена на крышках или кожухах. Подсоединить коммутационные кабели, которые оборудованы пластиковыми герметичными разъемами опционно.
Продумать схему установки компонентов на велосипеде. Пошаговая установка Алгоритм монтажа поворотников: Установить корпус со светодиодными индикаторами на вертикальную часть рамы. Для крепления используют пластиковый разрезной хомут, который стягивают винтом. Не рекомендуется прилагать излишние усилия при закручивании резьбового соединения, поскольку существует риск поломки кронштейна. Смонтировать на руль пульт управления, соединить его с другими блоками жгутами электропроводки.
Кабели прокладывают вдоль рамы велосипеда на удалении от подвижных элементов например, педалей или цепного привода. При использовании беспроводного оборудования монтаж электропроводки не требуется. Проверить работоспособность указателей направления поворота. Самодельные велоповоротники Чтобы изготовить задние поворотники на велосипед своими руками, необходимо купить: Пару велосипедных фонарей, способных работать в мигающем режиме. В плафонах, оборудованных рассеивателями красного или оранжевого цвета, предусмотрен защитный элемент, переключающий источники света в режим непрерывной работы через 20 минут.
Для повторной активации мигающего режима требуется переключить питание. Герметичную коробку с контактными пластинами, рассчитанную на установку батареек или аккумуляторов стандарта АА или ААА. Переключатель с 3 рабочими положениями, оснащенный влагозащищенным кожухом. Допустимо использовать блок для элементов питания с интегрированным тумблером. Медные многожильные кабели, оснащенные изоляцией красного и черного цветов для идентификации полюсов блока питания.
Крепежные элементы для монтажа дополнительных элементов. При сборке самодельной конструкции необходимы паяльник и набор компонентов для пайки. Использовать флюсы на кислотной основе не рекомендуется, поскольку в точке соединения начинается коррозия. Необходимо подготовить изоляционную ленту или специальную термоусадочную трубку, защищающую контакты от воздействия влаги. Может пригодиться и силиконовый герметик, который не допускает коротких замыканий в электрических цепях.
Плюсы и минусы создания своими руками Преимущества самодельной конструкции: возможность собрать систему поворотников по собственной схеме; применение фары и заднего габаритного огня с отдельным управлением. Процесс изготовления пошагово Для изготовления указателей поворота необходимо: Определить точки установки компонентов, что позволяет разметить электрическую проводку. Тумблер и кабели не должны создавать препятствий при управлении велосипедом. Изготовить монтажную пластину из пластика или листа металла для крепления переключателя. Конструкцией предусмотрены хомут для фиксации на руле и специальный канал, предотвращающий его проворачивание вокруг оси.
Отверстия в пластиковых деталях выполняют ножом и выравнивают круглым надфилем. Для обработки стального или алюминиевого элемента потребуется ручная или электрическая дрель. Вставить тумблер в отверстие, совместив выступ с выемкой в кронштейне. Затянуть гайку крепления при помощи ключа. Лучше использовать пружинную шайбу, предотвращающую самопроизвольное откручивание резьбового соединения.
Смонтировать крепежный хомут на руле. Элемент не должен иметь острых кромок, способных нанести травмы велосипедисту. В кронштейне предусмотреть отверстие для соединения элемента с хомутом.
Несколько габаритов, объединенных в единую схему и работающих от бутылочного динамо-генератора, позволят автомобилистам понимать траекторию движения велосипедиста и делают поездку безопаснее. Сейчас девушка собирает первый опытный образец системы. В ТПУ отмечают, что девушка в этом году окончила первый курс Физико-технического института вуза по направлению «Ядерные физика и технологии». Проект автономной системы световых огней — это учебный проект студентки, который она разрабатывает в рамках программы Элитного технического образования ТПУ. Студенты, выбравшие эту программу в качестве дополнительной, разрабатывают собственные технические проекты.
Поворотники для велосипеда на микроконтролере Attiny13
Доставка велосипеда в мастерскую от 500 рублей. SEIL – это концепт специального рюкзака со светодиодными поворотниками для велосипедистов. Поворотники (указатели поворота) для велосипеда, электровелосипеда. Артикул: 246.