«Последнее лето». Практически одновременно с богомоловскими "Дачниками" по мотивам Горького в Театре на Бронной Театр Наций представил свою премьеру "Последнее лето". 25, 26, 27 сентября на малой сцене Театра Наций состоится премьера спектакля «Последнее лето» режиссёра Данила Чащина. Практически одновременно с богомоловскими "Дачниками" по мотивам Горького в Театре на Бронной Театр Наций представил свою премьеру "Последнее лето". На малой сцене Театра Наций прошли премьерные показы спектакля «Последнее лето» режиссера Данила Чащина.
Театр наций представит спектакль "Последнее лето" с участием Пересильд и Смехова
Оно было предложено режиссёру спектакля Вениамином Смеховым и стало своеобразным камертоном всей постановки, тем более что в одной из ключевых сцен «Последнего лета» герои устраивают чтецкое сражение за звание «Арбитр изящества». Они читают стихотворения из модного сборника, голосуют за лучшее произведение, горячо спорят о стиле и уровне выразительных средств, а сбить накал дискуссии решают раскладом на картах Таро — шутка заходит слишком далеко, в итоге напуганные гадающие озвучивают неправдоподобно чудовищные предсказания о будущем своих любимых поэтов, частых гостей Куоккалы: Сергея Есенина, Ивана Бунина, Николая Гумилева, Осипа Мандельштама, Велимира Хлебникова, Владимира Маяковского… Чтобы глубже понять атмосферу дачной жизни начала XX века, актеры и режиссер спектакля посетили село Репино. Такие творческие командировки стали традицией для Театра Наций. Первая прошла в селе Сростки при подготовке к спектаклю «Рассказы Шукшина», далее творческая команда спектакля «Иванов» посещала музей-заповедник А.
На середину мая запланирована вторая большая премьера — «Отцы и дети» по мотивам романа Тургенева и пьесы Брайна Фрила. Режиссер спектакля Семен Серзин выведет на сцену нового героя — нигилиста, отрицающего старые идеалы и ценности через утверждение собственной философии. Наконец, третья премьера на основной сцене пройдет 25-27 июня, это спектакль с рабочим названием «Музыка из ниоткуда» по мотивам книги Булата Галеева «Советский Фауст». Постановка Юрия Квятковского расскажет о Льве Термене, человеке, который изобрел первый электронный музыкальный инструмент, прототип телевизора, сигнализацию, аппарат прослушки и вместе с Королевым работал над созданием беспилотников. Три премьеры готовят иностранные режиссеры. Пьесу Кобо Абэ «Друзья» о вторжении большой семьи в жизнь одинокого человека поставит японец Митои Миура.
В начале XX века этот поселок был популярным местом летних резиденций у жителей Петербурга. Главная героиня спектакля Анна — жена офицера, ее окружение — сосед-доктор, сын-подросток, внезапно вернувшийся с войны муж, другие близкие родственники и прислуга.
При этом понимая: ничего нельзя изменить. Мало того: конечно, проецируя это "будущее" на "настоящее". Работая над спектаклем, актеры вместе с режиссером специально ездили в то самое село Репино - чтобы проникнуться и глубже погрузиться в атмосферу дачной жизни начала прошлого века. Такие творческие экспедиции - традиция в Театре Наций. Ездили в Сростки, когда подступались к "Рассказам Шукшина". Ставили чеховского "Иванова" - посетили музей-заповедник "Мелихово". Задумали "Живого Т. Что это дает? Наверное, особое дыхание. Особый воздух жизни, которой, скажем, в Репине жила интеллигенция 100 лет назад. Будто вчера. Нет, будто сегодня даже. Вспоминая душевные травмы, которые ей нанесла война. Надо отметить замечательную игру Юлии Пересильд и Михаила Тройника. Надо восхититься Вениамином Смеховым. И чудесным маленьким Андреем Титченко - интеллигентным мальчиком в очках.
Поделиться:
- Спектакль «Последнее лето» в Театре Наций
- "Сити": новый спектакль "Последнее лето" появился в репертуаре Театра Наций
- Юлия Пересильд и актеры Театра Наций представили премьеру спектакля «Последнее лето»
- Поделиться:
- В Театре Наций показали спектакль "Последнее лето" с Юлией Пересильд и Вениамином Смеховым
Театр Наций приглашает на спектакль «Последнее лето» с Вениамином Смеховым и Юлией Пересильд
Пьеса замечательная, она про сегодня. Это театр игры вахтанговского рода. Театр, для которого зритель не менее важен, чем партнер: единственное замечание Евгения Витальевича [Миронова] было в том, чтобы я чаще глядел на зрителя», - откровенно и эмоционально прокомментировал Вениамин Смехов свою роль на пресс-подходе после генпрогона. Замечание худрука Вениамин Борисович принял — он с особым артистизмом вглядывается в зрителей в представителей СМИ на пресс-показе , когда читает в этом спектакле стихи.
Постановка начинается со стихотворения Давида Самойлова «Выезд», описывающего сборы семьи и спешный отъезд из родного дома. Оно было предложено режиссеру спектакля Вениамином Смеховым и стало своеобразной «красной нитью» всего действа. Первая часть спектакля большая практически по Чехову: с его фабулой, интонациями и жизненными смыслами.
Второе действие вдвое короче — стремительное, с предельным накалом страстей и страшной развязкой. Много слов - мало слов, тихая жизнь — буря эмоций, любовь — эгоизм, неопределенность - предчувствие катастрофы: на таких «качелях» и происходит жизнь героев постановки. Мы все узнали, какая судьба ждет каждого из героев.
Мы не видим, что они находятся в активном поиске пути, как выйти из этого, они просто остаются в этом. Это, наверное, сближает чеховские пьесы [со спектаклем], он никогда не дает ответов на вопросы.
Но отчего же на декорациях к этому дачному действу бабочки черные, и пол на сцене имитирует застывшую грязь?
Первым появляется на сцене Вениамин Смехов в очках и уютном жилете, и мы узнаем, что все случившееся — его воспоминания — то, что происходило, когда он был маленьким мальчиком. Смехов делает то, что он прекрасно умеет: читает стихи. Так, спектакль начинается со стихотворения Давида Самойлова «Выезд».
Вначале спиритический сеанс, а затем — карты Таро, с помощью которых маленький мальчик Ники юный актер Андрей Титченко предсказывает будущее. Сердце съеживается в комок в узнавании зрителем этого будущего, которое принес ХХ век, и невозможности ничего изменить. А еще — в проекции этого будущего на настоящее.
Можно писать об этом спектакле, отмечая игру Юлии Пересильд и Михаила Тройника, восхищаясь Вениамином Смеховым и чудесным маленьким мальчиком — интеллигентным, в очках. А какой Виталий Коваленко в роли врача! Кажется, ему стоит переиграть всех чеховских героев, и везде он будет на своем месте.
Он, безусловно, связан и со временем, и с новым руководством. Это новые молодые люди со своими креативными идеями, которые иногда меня ввергают в шок, а потом, поразмыслив, я думаю, а почему бы не попробовать. Сейчас, наверное, время пробовать и искать немертвый театр», — эксклюзивно отметил Евгений Миронов в разговоре с корреспондентом 5-tv. Первой премьерой на Основной сцене станет спектакль «Борис Годунов» режиссера Петра Шерешевского по одноименной драме Александра Пушкина. Сквозной темой постановки станет проблема вины и мести. Действие будет перенесено в наши дни. Также в мае планируется представить премьеру спектакля «Отцы и дети» режиссера Семена Серзина по одноименному роману Ивана Тургенева и пьесе Брайана Фрила «Отцы и сыновья», а третья в конце июня — постановка с рабочим названием «Музыка из ниоткуда» по произведению Булата Галеева «Советский Фауст». Время — категория абстрактная, которую не ощутишь без связи с опытом человека. Мы обращаемся к фигурам реальным и вымышленным, масштабно-историческим и самым обычным, представителям российской и зарубежных культур.
В этом году на его сцене запланированы одиннадцать постановок. В категории классики выйдут «Маскарад с закрытыми глазами» в постановке Петра Шерешевского по мотивам пьесы Михаила Лермонтова «Маскарад», и «Как вам это понравится» Уильяма Шекспира в постановке Юрия Муравицкого. В конце сезона состоятся первые показы спектакля по «Театральному роману» Михаила Булгакова. Его будет ставить Денис Азаров. На сборе труппы театра Константин Хабенский обмолвился, что собирает репетировать «одну небезызвестную пьесу, кровно связанную с Московским художественным театром», умолчав об ее названии, пообещав «сказать позже». В главной роли — Ольга Яковлева. Театр имени Вахтангова 24 сентября отметит 150 лет со дня рождения Сергея Рахманинова. На Исторической сцене театра его биографию расскажет Юлия Рутберг в сопровождении оркестра народных инструментов России имени Николая Осипова. А первой премьерой нового сезона станет спектакль на Симоновской сцене «Ночь перед Рождеством» по повести Николая Гоголя в постановке Олега Долина. В начале декабря театр обещает на Исторической сцене премьеру «Обыкновенного чуда» по пьесе Евгения Шварца в постановке Ивана Поповски. Еще одна премьера на Исторической сцене намечена на март — спектакль «Повести Пушкина» по пушкинской прозе в постановке Анатолия Шульева: в 2024 году грядет 225-летие главного русского поэта и прозаика. В творческой команде спектакля — художник Максим Обрезков в следующем году ему предстоит выпустить еще один пушкинский спектакль — «Капитанскую дочку» в постановке Сергея Безрукова на сцене Московского Губернского театра. Среди исполнителей главных ролей — Вениамин Смехов и Юлия Пересильд. Как и Константин Хабенский, художественный руководитель театра Евгений Миронов пообещал одиннадцать премьер.
Премьера сезона: «Последнее лето» в Театре Наций!
А какой Вита лий Коваленко в р оли врача! Кажется, ему стоит переиграть всех чеховских героев, и везде он будет на своем месте. Можно пожурить молодого режиссера за нарочитое использование Вертинского и молитвы, введенные в спектакль, что совсем уж "на разрыв". То есть сделать все, как положено, по жанру рецензии.
Но почему-то хочется взяться за голову и, как одна из героинь второго плана - прислуга-повариха в "Куоккале", кричать долгое и беззвучное, протяжное и глубокое, в надежде, что никто это не увидит и не услышит. Потому что, как говорится в этой постановке, люди ничего слышать не хотят. Спектакль обязательно стоит посмотреть.
Терапия этой постановки совершенно очевидна. Она "прорабатывает" травмы, нанесенные любым военным временем. После просмотра трудно уснуть и еще долго звучат в ушах бессмертные строчки Самойло ва в испо лнении Смехова из сти хотворения "Выезд" - им и заканчивается спектакль: "...
Последнее лето 29. Действие происходит во время Первой мировой войны в курортном поселке с финским названием Куоккала современное Репино, Ленинградская область. В начале XX века этот поселок был популярным местом летних резиденций у жителей Петербурга. Главная героиня спектакля Анна — жена офицера, ее окружение — сосед-доктор, сын-подросток, внезапно вернувшийся с войны муж, другие близкие родственники и прислуга.
Вы сможете спокойно выпить кофе в буфете, прогуляться по театру, почитать книгу с книжной полки, приобрести сувениры, изучить программку.
Что делать, если я опаздываю на спектакль? Постарайтесь спланировать время так, чтобы не опоздать! Если это случилось, то наши администраторы проводят Вас в зал только на свободные места, не мешая другим, а во время антракта Вы сможете занять свои места. Фото и видео съемка спектакля Во время проведения спектакля средства связи мобильные телефоны, смартфоны должны быть отключены или переведены в беззвучный режим. Фото-, кино-, видео-, телесъёмка, любые виды аудиозаписи спектаклей или их фрагментов без разрешения администрации запрещены.
В Екатеринбурге состоялись благотворительные гастроли московского Театра Наций, спектакль «Последнее лето» смогли посмотреть 1300 человек. Об этом сообщили в пресс-службе Группы Синара. Многие мои коллеги участвуют в различных благотворительных проектах, и поэтому идея благотворительных гастролей, возможность не только показать спектакль в Екатеринбурге, но и поддержать местный театр, оказалась нам очень близка», — рассказала актриса Юлия Пересильд.
Первая премьера сезона в Театре Наций
киносценарий «Куоккала» Анны Козловой, который оказался идеальным текстом для сценического воплощения, наследуя традицию пьес Чехова и горьковских «Дачников» с их. Открытие нового сезона Театра Наций состоится 7 сентября 2023 года. 24 и 25 апреля на сцене Екатеринбургского театра юного зрителя показали спектакль «Последнее лето». На малой сцене Театра наций вышло «Последнее лето» – премьера Данила Чащина по тексту Анны Козловой.
На малой сцене Театра Наций появится спектакль про лето 1916 года
Театр Наций представит более десяти премьер. Театр Наций продолжит работу не только с известными российскими режиссёрами, но и с международными командами — в этом сезоне спектакли выпустят постановщики из Японии, Сербии и Китая. Время — категория абстрактная, которую не ощутишь без связи с опытом человека. Мы обращаемся к фигурам реальным и вымышленным, масштабно-историческим и самым обычным, представителям российской и зарубежных культур. При всей полярности этих персонажей а мы имеем дело с Борисом Годуновым, Макбетом или Сноуденом, и, в то же время, с жителями из красноярской деревушки или китайской провинции их объединяет способность оставить след в истории человечества.
Каждый из них — лицо своего времени, вне зависимости от социального статуса и степени известности. Благодаря такой тематической рамке на большой и малой сценах Театра Наций возникнут спектакли о природе амбиций и персональной вине, о праве человека на индивидуальный выбор и о способности или неспособности противостоять толпе, о конфликте поколений и причудливом мире чувств», — говорит художественный руководитель Театра Наций Евгений Миронов. Первой премьерой в Новом Пространстве Театра Наций станет спектакль-променад для семейного просмотра «Как я стал художником» Дмитрия Максименкова и Дмитрия Мышкина Театральная компания «Эскизы в пространстве». Первые показы — 4, 5, 6 ноября.
Именно в языке и способах коммуникации фиксируются новые явления, изобретаются понятия. В проекте «Слой» мы планируем обращаться к разным языкам, с помощью которых фиксируем реальность.
Смехов делает то, что он прекрасно умеет: читает стихи.
Так, спектакль начинается со стихотворения Да вида Самойлова " Выезд". Вначале спиритический сеанс, а затем - карты Таро, с помощью которых маленький мальчик Ники юный актер Андрей Титченко предсказывает будущее. Сердце съеживается в комок в узнавании зрителем этого будущего, которое принес ХХ век, и невозможности ничего изменить.
А еще - в проекции этого будущего на настоящее. Можно писать об этом спектакле, отмечая игру Юлии Пересильд и М ихаила Тройника, восхищаясь Вени амином Смеховым и ч удесным маленьким мальчиком - интеллигентным, в очках. А какой Вита лий Коваленко в р оли врача!
Кажется, ему стоит переиграть всех чеховских героев, и везде он будет на своем месте. Можно пожурить молодого режиссера за нарочитое использование Вертинского и молитвы, введенные в спектакль, что совсем уж "на разрыв". То есть сделать все, как положено, по жанру рецензии.
То есть сделать все, как положено, по жанру рецензии. Но почему-то хочется взяться за голову и, как одна из героинь второго плана - прислуга-повариха в "Куоккале", кричать долгое и беззвучное, протяжное и глубокое, в надежде, что никто это не увидит и не услышит. Потому что, как говорится в этой постановке, люди ничего слышать не хотят. Спектакль обязательно стоит посмотреть. Терапия этой постановки совершенно очевидна. Она "прорабатывает" травмы, нанесенные любым военным временем.
После просмотра трудно уснуть и еще долго звучат в ушах бессмертные строчки Самойло ва в испо лнении Смехова из сти хотворения "Выезд" - им и заканчивается спектакль: "... И куда-то мы едем. Ах, куда-то, зачем-то мы едем... Кстати Анна Козло ва известна и как автор популярных сериалов "Краткий курс счастливой жизни", "Садовое кольцо", "Медиатор", "Самка богомола", "Кеша должен умереть" и других.
Это сильный, цельный человек, парализованный бесполезностью своего яснозрения. И основная дуга напряжения между ним — все знающим наперед и безнадежно пытающимся предложить спасение, и лучезарной Анной. Эти две стихии — поэзия и война — и есть ядро спектакля. Пусть немного наивно и прямолинейно, поданные как традиционный дачный конкурс стихов, а затем предсказание на картах, звучат со сцены сначала стихи Серебряного века, потом — сведения о судьбе авторов. Герои спорят о Цветаевой и Бунине, а выразительнее всех звучит Гумилев. Гумилевские слова, как пророчество о себе и стране, звучат так живо, так страшно и сильно, что заставляют воздух в зале густеть от резонанса с сегодняшним днем. Что же за страшная эпидемия разразилась в России, как же они смотрели ей в лицо и ничего не могли поделать — и те, кто понимали, и те, кто ничего не хотели и не могли понять. Музыка, стихи, взлетающие под порывами ветра белые шторы, распахивающиеся в пустоту створки, а все вместе — образ шквала, сметающего всю прежнюю жизнь. Поэзия образует в тексте спектакля словно бы обугленные дыры, откуда свистит настоящее. Есть в этом доме выразительный чужак — новый денщик Владимира Прохор. Василий Бриченко и в нем играет собирательный образ ловкача из низов, принюхавшегося к смерти, для которого и война — мать родна, и дом хозяина — место, где приноравливается если не ухватить чужого, так начать хотя бы прислугой командовать, а то и хозяина припугнуть, застав его с револьвером в минуту отчаяния. Не злодей, не отъявленный мерзавец, а лишь готовый к метаморфозе человек, из тех последних, что скоро станут первыми. Есть у и него эпизод предсказаний на картах, когда Ники обещает ему судьбу чекистского палача — и тот не может поверить, что своими руками будет священников расстреливать. Вот эта недоверчивая усмешка, с которой он крутит головой, особенно страшна, потому что ясно — он-то и будет, такие, как он, с фронта вернувшиеся, и снесли до основания все, до чего дотянулись.
На малой сцене Театра Наций появится спектакль про лето 1916 года
Первой премьерой сезона в Театре Наций станет спектакль Данила Чащина «Последнее лето» по сценарию «Куоккала» Анны Козловой. Действие происходит во время Первой мировой войны в курортном поселке. «Последнее лето». Государственный Театр Наций является одним из самобытных новаторских театров, который имеет свою удивительную историю. Спектакль «Последнее лето» нагадывает будущее на сто лет вперед. «Последнее лето» Театра Наций насквозь напитано чеховским настроением и предчувствием булгаковских снов (что удивительно, если знать, что автор пьесы — наша с вами современница Анна Козлова). киносценарий «Куоккала» Анны Козловой, который оказался идеальным текстом для сценического воплощения, наследуя традицию пьес Чехова и горьковских «Дачников» с их. Последнее лето. Театр наций. Случайно купленный дешевый билет на старте продаж и имя Вениамина Смехова в касте сделали мое присутствие в театре сегодня возможным и только потом я прочитала хорошие отзывы о новом спектакле в Театре наций.
Премьера сезона: «Последнее лето» в Театре Наций!
Билеты на Последнее лето. Театр. Об этом и рассказывает 12-летней мальчик, который вырос, поседел и постарел. Первой премьерой Театра Наций в этом сезоне станет спектакль Данилы Чащина «Последнее лето» по киносценарию «Куоккала» Анны Козловой — автора, необычайно востребованной отечественной сериальной индустрией. Последний летний театр наций. Билеты на Последнее лето. Театр.
На сцене ТЮЗа прошёл спектакль московского Театра Наций «Последнее лето»
Премьера спектакля «Последнее лето» режиссёра Данила Чащина в театре Наций — Digest Announce | А в рамках программы «Театр Наций – театрам атомных городов» будут организованы образовательные лаборатории в Северске, Озерске, Балаково и Москве. |
Театр Наций представил премьеру "Последнее лето" с Пересильд и Смеховым | NEOКультура | 14 апреля 2024. |
Билеты на «Последнее лето» | Онлайн бронирование билетов на постановку Последнее лето и другие спектакли театра Наций, бесплатная доставка и большой ассортимент, звоните или делайте заказ онлайн!, 14 апреля 2024. |
Театр Наций в новом сезоне покажет 13 премьер | Открытие нового сезона Театра Наций состоится 7 сентября 2023 года. |
"Сити": новый спектакль "Последнее лето" появился в репертуаре Театра Наций | На малой сцене Театра Наций прошли премьерные показы спектакля «Последнее лето» режиссера Данила Чащина. |
Театр Наций открывает сезон, в котором больше 10 ярких премьер.
В ноябре в Театре наций, на Малой сцене, можно увидеть новый спектакль «Последнее лето» Даниила Чащина с Юлией Пересильд и Вениамином Смеховым. 25 и 26 марта 2024 в Театре Наций пройдут показы спектакля «Последнее лето» режиссера Данила Чащина с участием Вениамина Смехова. «Последнее лето» в Театре Наций. Практически одновременно с богомоловскими "Дачниками" по мотивам Горького в Театре на Бронной Театр Наций представил свою премьеру "Последнее лето".