На портале «Госуслуги» появился раздел с полезной информацией для ветеранов специальной военной операции по защите Донбасса. На портале госуслуг Петербурга появился новый сервис для участников спецоперации и мобилизованных, а также членов их семей. Государственные услуги в санкт-петербурге. Воспользоваться государственными услугами на территории Санкт-Петербурга можно несколькими способами.
Новая версия Портала " Государственные и муниципальные услуги Санкт-Петербурга"
О Портале госуслуг Санкт-Петербурга (gu.spb.ru) | Информационный бизнес-портал Санкт-Петербурга. |
Портал Государственные услуги - СПб ГБУ Мостотрест | На портале «Госуслуги» появился раздел с полезной информацией для ветеранов специальной военной операции по защите Донбасса. |
Госуслуги и Кадровый портал
Рассылка повесток через портал "Госуслуги" началась в Санкт-Петербурге в тестовом режиме, также прорабатывается возможность смс-рассылки, сообщил военный комиссар города полковник Сергей Качковский. Историческую версию Госуслуги Санкт-Петербурга можно получить на Android. На портале Государственных услуг появятся электронные зачетные книжки, студенческие билеты и другие документы, подтверждающие обучение. Все главные новости Санкт-Петербурга. Новости Спб одной лентой и по типам.
Петербургские суды первыми в России запустили уведомления через Госуслуги
Записаться на вакцинацию корреспонденту "Интерфакса" не удалось. На федеральном портале Госуслуг сервис "зависает". На петербургском сайте Госуслуг кнопка "вакцинация" осуществляет переход на неработающий сайт "Здоровье петербуржца". Однако записаться на вакцинацию тоже невозможно. В четверг городской телеканал "78" сообщил, что вечером сайт администрации Петербурга подвергся серьёзной DDos-атаке.
В сумме поступало примерно по 70 тыс.
Для чего нужна эта программа Благодаря этому приложению, вы можете получать госуслуги в Санкт-Петербурге, без посещения официального сайта. Пройдите небольшую регистрацию или авторизуйтесь в сервиса, чтобы в любой момент иметь доступ к своему личному кабинету, подавать электронные заявления в необходимые госорганы, проверять статусы заявлений, а также проверять наличие штрафов и оплачивать их онлайн.
Использование единых цветовых схем, шрифтов и схожей структуры построения сайта — все это помогает пользователю легко ориентироваться на разных государственных порталах и не испытывать сложностей при переходе между ними. При этом создателям обновленного Портала gu. К примеру, новый логотип Портала государственных и муниципальных услуг Санкт-Петербурга выполнен в основных цветах бренда госуслуг, но вместе с тем имеет ярко выраженную индивидуальность.
На логотипе изображены разведенные мосты — знаменитый символ города на Неве. В пролете мостов различимы очертания стрелки-курсора, символизирующей электронное правительство и электронные государственные услуги. Что еще изменилось?
Помимо дизайна кардинальные изменения коснулись и каталога услуг. Теперь пользователю предлагается несколько вариантов поиска необходимой услуги: Первый вариант — непосредственно каталог услуг. Вместо длинного списка, который был размещен на старой версии Портала, пользователь видит компактный перечень из 12 разделов, каждый из которых содержит собственный список услуг, в котором несложно разобраться.
Второй вариант — поисковая строка. С ее помощью пользователь легко может найти нужную услугу, даже если он не знает, как полностью звучит ее называние Третий вариант поиска услуг — по ключевым словам или, говоря современным языком «облаку тегов». На Портале появился перечень ключевых слов, сгруппированных в соответствии с популярными жизненными ситуациями.
Что немаловажно, с помощью Портала можно не только подавать заявления по услугам онлайн, но и отслеживать ход оказания услуги, заявление по которой было подано в МФЦ или через мобильное приложение «Госуслуги Санкт-Петербурга». Данная функция доступна в личном кабинете пользователя Портала, в разделе «Заявления». Еще одно новшество, которое появилось на Портале — информационная доска. Это специальный блок, собравший всю полезную информацию в одном разделе с удобной навигацией по материалам. Обновился и раздел «Оплата» , где пользователь может оплатить коммунальные услуги ВЦКП ЖХ, услуги Росреестра или госпошлину Комитета по благоустройству за перевозку особого вида грузов, а также внести средства на счет своего транспондера для проезда по Западному скоростному диаметру ЗСД.
Среди новшеств — возможность уплаты госпошлины за размещение рекламных конструкций.
На портале госуслуг Петербурга появились новые сервисы для застройщиков
Региональную стратегию трансформации в Петербурге планируется утвердить до 1 сентября. Поделиться в соцсетях.
Спустя год для реализации второй очереди портала выделили 10,5 млн и 10,4 млн рублей. С осени 2014 года до 2018 года на развитие и сопровождение сервиса потратили суммарно около 65,5 млн рублей. Таким образом, всего за четыре года на «Наш» потратили почти 99 млн рублей. Напомним, как раз в 2018 году прошла смена губернаторов. В 2022 году комитет по информатизации и связи потратил на разработку параметров мониторинга работы модераторов портала и проведение мониторинга работы модераторов 159,7 тысячи и 53 тысячи рублей соответственно. В апреле 2023 года также оплачивали проведение мониторинга.
С 2014 года, согласно информации с самого портала, петербуржцы опубликовали больше 5 млн жалоб, ежедневно публикуются порядка трех тысяч обращений. Зарегистрировано при этом 308 тысяч пользователей — примерно каждый 18-й житель города. Фото: скриншот портала «Наш Санкт-Петербург» Классификатор тематик, в рамках которых можно оставить обращение, обширен: от конкретного дома до кладбища. Не удивительно, что обращений скопилось много. Напомним, за годы работы сервиса, он собрал как положительные, так и негативные отзывы. Было замечено, что некоторые из пользователей публикуют сообщения тысячами, что вряд ли может сделать рядовой житель мегаполиса, даже самый придирчивый, кто-то даже приписывал таким «трудягам» оплату за старания, но официальных подтверждений такой работе нет. Также портал «ловили» на сокрытии и редактировании жалоб, неудовлетворительной работе. Смогут ли то же самое проделывать через госуслуги, пока неясно.
Возможность контролировать ход оказания электронных услуг; 5. Сокращение сроков получения государственных услуг; 6. Круглосуточный доступ к информации об услугах места получения, стоимость, сроки и порядок оказания ; 7. Снижение коррупционных рисков. Единым интернет-ресурсом, посвященным государственным услугам в электронном виде, является федеральный портал госуслуг www.
Электронная госуслуга Если вам исполнилось 20 или 45 лет, у вас испортился или потерялся паспорт, изменилось имя, личные данные или внешность, эта услуга для вас. С ее помощью вы легко подадите документы на новый паспорт и вас пригласят, чтобы его получить. Как оформить паспорт гражданина: Заполняете электронное заявление на портале госуслуг Оплачиваете госпошлину Приносите оригиналы документов в отделение ФМС, отдаете их без очереди Вас приглашают в ФМС к определенному времени, чтобы забрать новый паспорт.
Мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе» доступно на RuStore
Новости законодательства Санкт‑Петербурга. На портале госуслуг Петербурга появился новый сервис для участников спецоперации и мобилизованных, а также членов их семей. В Санкт-Петербурге имеется региональный портал госуслуг: Портал "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге". Отчеты пользователей указывают на отсутствие проблем с доступом к ресурсу: Портал госуслуг Санкт-Петербурга.
Государственные сайты Петербурга снова работают
Госуслуги Санкт-Петербурга. 8.5.5 by СПБ ГУП "СПБ ИАЦ". Новости образования Санкт-Петербурга. Обновленный портал государственных и муниципальных услуг Санкт‑Петербурга. Администрация Санкт-Петербурга Администрация Санкт-Петербурга. Специальная линия, состоящая из электронного почтового ящика и выделенной телефонной линии. г. Санкт-Петербург. г. Севастополь. Сайт включен в список государственных сайтов Санкт-Петербурга.
В Петербурге порталом госуслуг пользуются 86% горожан
Работодатели Петербурга изменили условия работы и требования к соискателям Госстройнадзор расширил перечень процедур, которыми можно воспользоваться на новом портале госуслуг Санкт-Петербурга. Об этом сообщили в пресс-службе Смольного. Застройщики, юридические и физические лица теперь могут направлять в электронном виде в адрес городской Службы государственного строительного надзора и экспертизы уведомления о консервации объекта капитального строительства, возобновлении работ на строительном объекте, реконструкции зданий и сооружений капстроительства.
Новый губернатор — новый портал для жалоб: горожанам представили альтернативу «Нашему Санкт-Петербургу» 15 января 2024 08:17 Петербург подключили к сервису обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Спустя десять лет существования городского портала «Наш Санкт-Петербург», где горожане могут пожаловаться на всё что угодно, местным жителям представили новый инструмент отправки претензий.
Фото: Neva. Today В Петербурге заработала относительно новая платформа обратной связи на базе госуслуг. Жалобы от уборки в подъезде до получения льготных выплат обещают направить профильным органам, отвечать на письма жалобщиков будут в течение месяца, а на некоторые — до десяти дней. Пиаром сервиса уже занялись комитеты, в том числе по градостроительству и архитектуре. На главной странице портала можно найти карту России и посмотреть, где и какие жалобы отправляют.
К сервису уже подключены не только большие города, но и маленькие населенные пункты. Фото: скриншот портала «Госуслуги. Решаем вместе» Вероятно, такой инструмент актуален для тех регионов, где нет отдельных порталов для жалоб. Сейчас над Санкт-Петербургом уже висит 22 тысячи обращений. Сам сайт может лагать, поэтому следует набраться терпения, чтобы просмотреть карту.
Решаем вместе» При этом, прямо над Смольным уже повисли два дамокловых меча.
Новыми услугами смогут воспользоваться студенты бакалавриата, специалитета, магистратуры, а также ординаторы и аспиранты, говорится в сообщении Минцифры в Telegram-канале. Эти документы позволят пройти на территорию университета, студент сможет отслеживать свою успеваемость, а также приобрести билеты со скидкой на поезда дальнего следования, электрички, оформить льготный проездной на городской транспорт, не предъявляя при этом бумажных документов. Однако электронный студенческий не отменит обычный, оба документа будут действовать.
В сентябре 2012 года на портале размещён Реестр муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга [21]. В связи с размещением муниципальных услуг c 19 октября 2012 года Портал «Государственные услуги в Санкт-Петербурге» переименован в Портал государственных и муниципальных услуг Санкт-Петербурга, Межведомственная информационная система «Обеспечение деятельности Многофункционального центра предоставления государственных услуг в Санкт-Петербурге и предоставления государственных услуг через портал государственных услуг в Санкт-Петербурге» - в Межведомственную автоматизированную информационную систему предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде [1]. Реализация предоставления государственных услуг в режиме полного цикла, то есть без необходимости посещения органа государственной власти для подтверждения поданного заявления, запланирована на 2013 год.
Так с 9 января 2013 года для заявителей реализована возможность подавать заявления в электронном виде, бронировать время бракосочетания, а также оплачивать государственную пошлину непосредственно на портале. Для авторизации и аутентификации пользователей на текущем этапе используются многоразовые логин и пароль, выдаваемые в Многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг города [22] [23] [24]. Требования к содержанию региональных порталов государственных и муниципальных услуг установлены Постановлением Правительства Российской Федерации «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг осуществление функций » [25].
Государственные услуги
Региональную стратегию трансформации в Петербурге планируется утвердить до 1 сентября. Поделиться в соцсетях.
Использование единых цветовых схем, шрифтов и схожей структуры построения сайта — все это помогает пользователю легко ориентироваться на разных государственных порталах и не испытывать сложностей при переходе между ними. Логотиппетербургского Портала выполнен в основных цветах бренда госуслуг: на нем изображены разведенные мосты — знаменитый символ города на Неве. В пролете мостов различимы очертания стрелки-курсора, как символаэлектронных государственных услуг. Что еще изменилось? Теперь пользователю предлагается несколько вариантов поиска необходимой услуги: через каталог услуг, с помощью строки поиска, или по ключевым словам. Фильтрация позволяет быстро определиться со способом получения услуги — онлайн, через МФЦ или путем личного обращения в орган власти.
В четверг городской телеканал "78" сообщил, что вечером сайт администрации Петербурга подвергся серьёзной DDos-атаке. В сумме поступало примерно по 70 тыс. Тем не менее, все атаковавшие ip-адреса были заблокированы в течение 20 минут. Ещё несколько минут понадобилось на нормализацию работы сайта. Также были повышены мощности портала для устойчивости к подобным атакам", - говорится в сообщении. Сейчас сайт городской администрации работает в штатном режиме.
Фото: pexels. В настоящее время на портале представлено порядка 270 электронных услуг и сервисов. В прошлом году разработали 11 новых электронных услуг, а в этом появились ещё 17, пять из которых уже вывели на портал.