Опрошенные РБК юристы заявили, что отмена штампов в паспорте о браке и детях может привести к возникновению проблем при сделках с недвижимостью, а также создать сложности при оформлении наследства. Сменив фамилию после замужества, гражданке необходимо быстро поменять основной документ (в течение 30 дней) во избежание штрафа. Госпошлина при замене паспорта в случае смены фамилии после замужества – 300 рублей. Рассказываем, как и в какие сроки нужно заменить российский паспорт, водительские права, СНИЛС, банковские карты и прочие документы, которые венчает ваша фамилия до замужества.
Какие документы и в какой срок необходимо менять после смены фамилии в связи с вступлением в брак
в случае оформления паспорта не по месту жительства. После замужества меняют паспорт чаще всего, однако есть некоторые предприимчивые девушки, которые получают новое удостоверение еще раньше. Для подачи документов на замену паспорта РФ после замужества нужно обратиться в отделение Федеральной Миграционной Службы (ФМС) либо во Многофункциональный центр (МФЦ). Где менять: Замена паспорта после замужества производится в отделении ФМС в течение 1,5-4 недель после подачи заявления на его замену.
Какие документы нужно менять после замужества
В первую очередь после замужества вы должны поменять паспорт гражданина РФ. Подать заявление на замену паспорта необходимо в течение 30 дней после изменения фамилии. Если менять паспорт по месту регистрации, новый изготовят в течение 10 календарных дней после подачи заявления. Запомните самое главное, после женитьбы или замужества поменять российский паспорт нужно не позднее чем через 30 дней. В настоящее время замена паспорта при смене фамилии после замужества не является сложной и долгой процедурой.
В какие сроки нужно поменять паспорт в связи со вступлением в брак
- Telegram: Contact @gosuslugi
- Портал государственных услуг Российской Федерации
- Как поменять паспорт в связи с изменением фамилии
- Просто о сложном: замена документов после замужества. | Центры «Мои Документы» Липецкой области
Замена паспорта в личном кабинете Госуслуг после вступления в брак
Документы и личные фотографии для выдачи замены паспорта должны быть сданы гражданином Российской Федерации не позднее 90 календарных дней после наступления обстоятельств, указанных в подпункте "а" пункта 19 и подпунктах "а" - "в" пункта 22 настоящего Положения. Оформление, выдача, замена, уничтожение паспорта и изъятие недействительного паспорта осуществляются федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел или его территориальным органом. Изъятие недействительного паспорта у лица, находящегося за пределами Российской Федерации, осуществляется дипломатическим представительством или консульским учреждением.
На практике все вышло иначе. Личный кабинет у меня уже был, поэтому я начала сразу с заполнения заявления.
Это было быстро и просто: нужно указать свои личные данные, информацию о родителях и супруге. Проблемы возникли на этапе «загрузите фотографию». Фотографировалась я дома, следуя инструкции на Госуслугах, но подбородок никак не доставал до нужной секции, а лоб наоборот не вмещался в окошко. Пришлось идти против системы и вручную подгонять фотографию в редакторе.
Наконец 23 сентября моя заявка была взята в обработку. Еще через день платеж был принят. В сопроводительном письме было сказано, что в течение нескольких дней я получу сообщение от МВД с дальнейшими указаниями. Сообщение действительно пришло.
Меня пригласили в отдел по вопросам миграции Управления МВД по Калининскому району Уфы 24 сентября в период с 10:00 до 14:00. С собой просили взять фотографии, паспорт, свидетельство о рождении и свидетельство о регистрации брака.
Касательно водительского удостоверения, нужно отметить, что срока, в течение которого должны быть заменены права, нет. Лучше сделать это как можно скорее после получения нового паспорта, сотрудники в этот же день выдают права. Менять их следует обязательно, это закреплено в ФЗ «О безопасность дорожного движения». Водительские права со старой фамилией. Квитанция об оплате пошлины, которая составляет 2 000 рублей. После того, как сотрудник проверит все документы, на месте следует написать заявление на двустороннем бланке. Специалист проверяет его, ставит служебную отметку и в этот же день выдается новое водительское удостоверение.
Человек имеет право обратиться в любое отделение ГИБДД, независимо от того, где он получал права изначально. Помимо этого, есть возможность подать заявку через Госуслуги, тогда размер пошлины уменьшится до 1 400 рублей. Водительское удостоверение также придется переоформить на новую фамилию Какие еще документы нужно менять при смене фамилии? Это свидетельство о регистрации транспортного средства. Ответственность за несоблюдение такого правила не предусматривается, но чтобы каждый раз не предоставлять сотруднику ГИБДД свидетельство о браке, лучше сменить свидетельство. Также сложности возникнут при продаже автомобиля. Оформление нового удостоверения происходит в подразделении ГИБДД, при этом нужно подать следующие документы: Паспорт гражданина. Паспорт транспортного средства. Новое водительское удостоверение.
Размер государственной пошлины составляет 500 рублей за новое свидетельство и 350 рублей за изменение данных в ПТС. Замена автомобильной страховки Равно как и иные документы, автомобильная страховка подлежит замене в случае изменения фамилии гражданки. Сроки замены документа не установлены, равно как и штраф за неисполнение этой обязанности не предусмотрен. На практике, если в страховке указана старая фамилия, страховая организация может отказать в выплате денежных средств при ДТП. Именно поэтому, нужно незамедлительно сменить ОСАГО после того, как будут обновлены иные документы — паспорт, водительское удостоверение, ПТС, свидетельство о регистрации автомобиля. Заявитель должен обратиться в ту фирму, в которой ранее была оформлена страховка. Сотрудники выдадут бланк заявления, его следует запомнить. Перед визитом нужно подготовить: Паспорт гражданина РФ. Водительское удостоверение.
Никаких пошлин, иных выплат и сборов уплачивать не нужно, сотрудники все сделают в течение 2 дней бесплатно. При этом, условия, сроки и размеры страховки не меняются. Наличие прежней фамилии на полисе может быть истолковано страховой компанией как повод не выплачивать компенсацию Замена трудовой книжки и карточки соц. Сам гражданин ничего делать не должен, более того, новые документы не выдаются. В трудовую книжку сотрудник отдела кадров того предприятия, в котором трудится человек, вносит изменения. Старая фамилия зачеркивается, поверх пишется новая. На этом перемена данных завершается. Для того, чтобы сотрудники внесли изменения, необходимо предоставить паспорт и свидетельство о регистрации брака, по необходимости пишется заявление в свободной форме. На работодателя возлагается обязанность направить новую информацию в фонд социального страхования.
Все обновления вносятся автоматически, никаких дополнительных обращений и документов не потребуется. Замена банковских карт Человек, сменивший фамилию, обязательно должен известить об этом сотрудников кредитных организаций, в которых были открыты счета, выпущены карты, взяты кредиты или ипотека. Сроки и санкции за их нарушение не предусматриваются, однако сделать это нужно максимально быстро в интересах самого клиента. Если карта будет утеряна, либо нужно обратиться в банк, либо совершить перевод, понадобятся новые документы и актуальные персональные данные. Обратиться нужно в те банки, где оформлены карты или открыты счета, при этом обязательно подается паспорт для удостоверения личности. Сотрудник подготовит заявления, одно на перемену сведений в базе данных, второе на перевыпуск карты.
Для Москвы и Санкт-Петербурга размер штрафа увеличивается и составляет от 3 000 до 5 000 руб. Замена заграничного паспорта Заграничные паспорта при изменении персональных данных владельца перестают быть действительными, в связи с чем требуется их замена. Новый заграничный паспорт оформляется по заявлению гражданина. Срок замены заграничного паспорта по случаю изменения персональных данных в законодательстве не установлен. Вплоть до наступления 31 декабря 2017 г. Подать заявление о замене заграничного паспорта вы можете лично в уполномоченный орган МВД, через МФЦ или через интернет на портале государственных услуг, согласно ст. С 1 сентября 2018 данная услуга должна начать работу как минимум в одном МФЦ в населенных пунктах с численностью более 50 тыс. Выдача загранпаспорта оплачивается государственной пошлиной в размере 2 000 руб. Если выдается паспорт нового образца, содержащий электронный носитель информации, госпошлина увеличивается до 3 500 руб. Замена страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования Если при вступлении в брак вы меняете фамилию, вы должны будете поменять страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования на новое. Заявление на замену свидетельства гражданин может подать непосредственно в отделение пенсионного фонда, или направить его через МФЦ, или же воспользоваться интернетом и подать заявление через сайт государственных услуг или через личный кабинет на сайте пенсионного фонда. Обмен полиса медицинского страхования Полис медицинского страхования при смене фамилии и других анкетных данных также придется поменять.
Какие документы нужно менять после свадьбы?
Сколько времени займет процедура? С момента подачи заявления и пакета документов в ЗАГС закон определяет срок в 30 суток на принятие решения. Однако работники ЗАГСа имеют право удлинить этот период до 60 суток, если существуют определенные обстоятельства. Впрочем, такие документы оформляются достаточно быстро, часто в течение 2 недель. В кратчайшие сроки принимается решение при обращении в органы ЗАГСа по месту жительства постоянной прописке. Какие документы нужно поменять?
Теоретически при смене фамилии подлежат замене все личные документы. Однако на практике необходимо поменять паспорта, внутренний и заграничный, ИНН, пенсионное свидетельство, медицинский полис. В военный билет и трудовую книжку обычно вносят изменения. Поменять документы об образовании чрезвычайно сложно. Почти так же сложно изменить правоустанавливающие бумаги на различную собственность.
Обычно предъявляют бумаги на старую фамилию и документ о смене ее на новую. Резюме Смена фамилии — законное право каждого российского гражданина. Если вы приняли такое решение, сама процедура отнимет не слишком много времени и сил. Гораздо больше усилий придется затратить на внесение изменений в другие ваши документы.
Заграничный паспорт При изменении персональных данных владельца паспорта в том числе его фамилии дальнейшее использование данного паспорта невозможно, в связи с чем по заявлению данного лица оформляется новый паспорт.
При этом в период до изготовления бланков, печатей и штампов нового образца, но не позднее 31. Приказом ФМС России от 26. Приказом ФМС России от 15. Указом Президента РФ от 21. Вместе с тем срок для замены паспорта в связи с изменением фамилии нормативно не установлен.
Заявление о выдаче паспорта подается лично в территориальный орган МВД России или в форме электронного документа с использованием Единого портала госуслуг, либо через МФЦ при обращении с заявлением о выдаче паспорта старого образца ст. Организация услуг по оформлению и выдаче отдельными МФЦ паспортов нового поколения, в частности в городах федерального значения, должна быть осуществлена не позднее 01. Для уточнения возможности получения такой услуги рекомендуем обратиться в МФЦ п. Госпошлина за выдачу загранпаспорта старого образца взимается в размере 2 000 руб. Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования При изменении у застрахованного лица фамилии, которая была у него при рождении, территориальный орган ПФР выдает застрахованному лицу новое взамен выданного ранее страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования с тем же страховым номером индивидуального лицевого счета СНИЛС п.
Вы можете самостоятельно обратиться в территориальное отделение ПФР или в МФЦ с заявлением об обмене страхового свидетельства либо направить его в электронной форме через Единый портал госуслуг или с помощью личного кабинета на официальном сайте ПФР. Если вы работаете по трудовому договору или договору гражданско-правового характера, на вознаграждение по которому в соответствии с законодательством РФ начисляются страховые взносы, вы вправе обратиться с заявлением об обмене страхового свидетельства к работодателю абз.
О замене других документов Вот и все, что необходимо знать о том, как поменять паспорт после замужества. Но надо помнить — кроме общегражданского и заграничного удостоверения личности есть еще и масса других документов. Что делать с ними? Тоже менять! СНИЛС, оно же пенсионное свидетельство, будет заменено работниками отдела кадров на работе. Если девушка где-то официально устроена, то можно радоваться — от волокиты с этим документом она избавлена. Неработающим же придется сходить в Пенсионный фонд и подождать после подачи заявления один-три месяца. Медицинский полис меняют либо в страховой компании, которая его и выдала, либо же в районной поликлинике.
Обменяют за два месяца, и необходимо для этого принести лишь паспорт со старым полисом. Индивидуальный номер плательщика налогов ИНН можно получить в налоговом органе — максимум за 10 дней. Тоже надо заполнить бланк заявления, предоставить новый паспорт со свидетельством о браке и старым ИНН. Важно сказать и о водительских правах. Этот вопрос волнует многих. Их менять не так уж и обязательно — надо только заверить копию свидетельства о регистрации брака у нотариуса и вложить её в бардачок к правам. А новую фамилию в правах можно будет поставить, когда истечет срок их действительности. Так что спешить некуда - можно ездить спокойно, не опасаясь штрафов и прочих неприятных ситуаций. Главное - соблюдать правила, и всегда иметь при себе водительское удостоверение. Другие вопросы Вышеперечисленные документы — это лишь небольшой перечень.
На самом деле удостоверений и официальных бумаг, подлежащих замене, намного больше. Например, банковские счета и карточки — они тоже важны. Трудовая книжка, дипломы об образовании, имущественные документы — аналогично. Однако есть один нюанс. Банковские карточки меняют в течение 30-40 минут, прямо в банке, при предъявлении счета, договора и нового паспорта со свидетельством. Трудовой книжкой и вовсе занимается работодатель. А в случае с дипломами и имущественными документами переживать и вовсе не стоит — надо только предъявлять в случае необходимости свидетельство о регистрации брака и всё.
Заявление заполнила прямо в инспекции ФНС по месту пребывания. И снова сэкономила время, потому что все сведения проверили на месте по оригиналам документов. А после подачи электронного заявления мои данные еще какое-то время проверяли бы, так как налоговая отправляет запросы на подтверждение в ведомства. Вместо нее Пенсионный фонд вручает бумажное или электронное уведомление с новой фамилией. Сообщить в ПФР о смене фамилии нужно в течение 30 календарных дней. Сколько стоит. Заявление об изменении данных в анкете заполняют в учреждении или через работодателя.
Список нужных документов при замене паспорта после замужества
Для замены необходимо иметь Паспорт РФ, который вы получили после смены фамилии. Как подать заявление, какие документы потребуются, нужно ли делать новый паспорт после замужества и можно ли поменять имя ребенку — объясняет РИА Новости. Какие ещё документы можно заменить в многофункциональном центре пос Смотрите видео онлайн «Замена паспорта после замужества в МФЦ» на канале «Сделай Сам для Души» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 7 сентября 2023 года в 23:45. Замена паспорта при смене фамилии после замужества.
Где и как менять документы после замужества
Медицинский полис Старайтесь не затягивать со сменой этого документа после замужества — все-таки здоровье, к сожалению, может «подкачать» в любой момент — а получить медицинскую помощь без действительного страхового полиса — занятие проблематичное. Где менять: В страховой компании, где Вы получали полис, или через работодателя. Практика показывает, что лучше и быстрее всего получать полис через поликлинику. Кстати, обо всех изменениях, касающихся смены этого документа после замужества, Вы можете также узнать в регистратуре своей поликлиники или у участкового. Новый страховой полис Вы сможете получить примерно через 2 месяца.
Как менять: Чтобы заменить Ваш старый страховой полис на новый, Вам достаточно прийти в организацию, через которую Вы решили это сделать, имея на руках полис в виде пластиковой карточки, временный страховой полис бумажная «версия» и новый паспорт гражданина РФ.
Кстати, обо всех изменениях, касающихся смены этого документа после замужества, Вы можете также узнать в регистратуре своей поликлиники или у участкового. Новый страховой полис Вы сможете получить примерно через 2 месяца. Как менять: Чтобы заменить Ваш старый страховой полис на новый, Вам достаточно прийти в организацию, через которую Вы решили это сделать, имея на руках полис в виде пластиковой карточки, временный страховой полис бумажная «версия» и новый паспорт гражданина РФ. Водительские права Смена этих документов после замужества важна практически так же, как смена паспорта РФ — ведь вождение автомобиля с недействительными правами — деяние наказуемое! Исключение составляют, конечно, лишь те случаи, если Ваша права мирно пылятся на полке, а за рулем Вы в последний раз были в тот день, когда на них сдавали.
Длительность этой процедуры — до 2 месяцев.
Выдача или замена паспорта гражданина РФ — услуга После создания упрощённой записи портал предложит перейти к созданию стандартной записи. Для этого на следующей странице потребуется ввести номер паспорта и СНИЛС и нажать на кнопку «сохранить». После этого система начинает проверку документов. Обычно она занимает несколько минут, но в редких случаях процесс может затянуться на сутки. После окончания проверки на почту приходит письмо с подтверждением создания стандартной учетной записи. Для перехода на следующую ступень потребуется подтверждение личности. Есть 3 способа, чтобы это сделать: Посещение ближайшего центра обслуживания.
Это может быть отделение ФГУП на «Почте России» или в центре обслуживания клиентов «Ростелеком», а также в МФЦ России; Оформление заявки на получение заказного письма от портала Госуслуги, в котором будет указан код подтверждения аккаунта. Его необходимо будет ввести на портале; Подтверждение личности с использованием электронной подписи. Самый быстрый способ — личное обращение. После завершения регистрации можно начинать процедуру оформления нового паспорта. Как подать заявление После входа в личный кабинет на странице появится кнопка — «государственные услуги». Нажав на нее, нужно выбрать вкладку «Замена паспорта РФ». Далее откроется страница, содержащая справочную информацию о замене паспорта с указанием суммы, которую потребуется внести в качестве государственной пошлины. Далее появится кнопка — «получить услугу».
Для того чтобы перейти к подаче заявления, необходимо дать согласие на обработку персональных данных. Следующий шаг — выбор области, города и района, где будет выдан новый документ. Далее из предоставленного списка нужно выбрать причину замены гражданского паспорта. Когда девушка выходит замуж, основанием для получения нового удостоверения личности становится изменение фамилии.
Для получения обоих видов временных документов потребуется написать заявление в произвольной форме и тут же получить необходимую бумагу. Это позволит избежать возможных проблем с правоохранительными органами в период отсутствия основного документы. Временное удостоверение личности имеет собственный номер и регистрацию в специальном журнале. Верхняя строка содержит информацию о том, что срок действия документа ограничен, а внутри находится полная информация о гражданине ФИО, дата рождения, прописка, фото, подпись и т.
На последней странице указываются причины выдачи временного документа и период, в течение которого удостоверение имеет силу. Данный документ приравнивается по своему действию к паспорту гражданина РФ. Владелец удостоверения в период его действия может беспрепятственно передвигаться по стране и осуществлять любые действия, кроме оформления прописки. Законодательно установлен максимальный срок действия временного документа — 2 месяца. В случае необходимости этот период можно продлить на основании заявления, пометка о продлении должна быть внесена в последней графе. Рейтинг автора.
Стоимость и сроки
- Замена паспорта в связи со сменой фамилии во время карантина — Юридическая консультация
- Основание для замены
- Прокурор разъясняет - Прокуратура Ставропольского края
- Замена документов после вступления в брак
- Внесение изменений в паспорт гражданина РФ
Что нужно делать, если просрочен паспорт
- Порядок замены паспорта на Госуслугах
- Замена полиса ОМС
- Куда следует обращаться, чтобы обменять паспорт по причине вступления в брак
- Замена паспорта по браку
- Основания для замены паспорта после замужества (женитьбы)
- Изменение документов при смене фамилии - пошаговая инструкция
Какие документы нужно менять после замужества
Как поменять паспорт после замужества через Госуслуги: пошаговая инструкция | Читайте о правилах замены паспорта после замужества через МФЦ в 2019 г. Узнаете, какие документы нужны для смены фамилии после заключения брака, о сроках и стоимости услуги. |
Как поменять документы после замужества в 2023 году | Хорошие юристы | Новости и аналитика Новости Нужно ли представлять свидетельство о рождении для замены паспорта в связи со сменой фамилии после вступления в брак? |
Документы, которые нужно менять после свадьбы (сроки, госпошлина, где менять) | Как срочно: после свадьбы паспорт необходимо поменять в течение 1 месяца (30 календарных дней). |
Как быстро поменять документы после свадьбы?
Замена паспорта при смене фамилии после замужества | Если гражданин менял паспорт по месту своей регистрации, то новый документ готовился в течение 10 календарных дней после подачи заявления. |
Замена паспорта в связи со сменой фамилии во время карантина — Юридическая консультация | Оно заменит паспорт гражданина РФ, но при получении нового паспорта удостоверение нужно будет сдать для утилизации. |
Замена паспорта по браку: после регистрации или расторжения брака. Документы и сроки оформления | Поменять паспорт после замужества следует в течение месяца. |
Замена паспорта при смене фамилии
После заключения брака при решении сменить фамилию нужно поменять паспорт и другие документы. Госпошлина при замене паспорта в случае смены фамилии после замужества – 300 рублей. Заменить паспорт необходимо строго в указанные сроки, иначе прежний паспорт становится недействительным, что влечет за собой административное наказание в виде штрафа размером от 2 000 до 3 000 руб. Для подачи документов на замену паспорта РФ после замужества нужно обратиться в отделение Федеральной Миграционной Службы (ФМС) либо во Многофункциональный центр (МФЦ). Чтобы заменить после регистрации брака паспорт, необходимо обратиться именно в такое подразделение ФМС. Если не поменять паспорт в течении месяца после замужества, то будет штраф от 1000 рублей и до 2000 рублей.
Какие документы менять при смене фамилии после замужества?
Какие ещё документы можно заменить в многофункциональном центре пос Смотрите видео онлайн «Замена паспорта после замужества в МФЦ» на канале «Сделай Сам для Души» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 7 сентября 2023 года в 23:45. Примечательно, что, если вы не меняли фамилию, а заменили паспорт из-за утери или по возрасту, то визита в Пенсионный фонд всё равно не избежать. После замужества девушки (а иногда и мужчины) могут столкнуться с заменой ряда документов – из-за смены фамилии или прописки. После заключения брака при решении сменить фамилию нужно поменять паспорт и другие документы. После замены паспорта нужно поменять еще несколько документов.
Как поменять паспорт в связи с изменением фамилии
Как заменить паспорт после заключения брака без проблем | Как поменять СНИЛС после замужества. |
Замена паспорта после замужества в МФЦ | Паспорт гражданина России должен быть заменен в течение 30 дней после смены фамилии. |